Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 17.01.1994 № 10АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.01.94 г.Мурманск N 10 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 22.05.2001 г. N 182-ПГ Об утверждении Положения о Мурманском территориальном комитете водного хозяйства В соответствии с постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 26 июня 1993 года N 607 "Об утверждении Положения о комитете по водному хозяйству при Совет Министров - Правительстве Российской Федерации и от 22.09.93 "О специально уполномоченных государственных органах Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Положение о Мурманском территориальном комитете водного хозяйства утвердить (прилагается). Глава Администрации Мурманской области Е.КОМАРОВ ------------------------- УТВЕРЖДАЮ: УТВЕРЖДАЮ: Глава Администрации Председатель Комитета по водному Мурманской области хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации (Роскомвода) ______________Е.Б.КОМАРОВ _______________________Н.Н.МИХЕЕВ "____"_____________1993 г. "___"________________ 1993 г. П О Л О Ж Е Н И Е о Мурманском территориальном Комитете водного хозяйства Роскомвода 1. Общие положения. 1.1. Мурманский территориальный комитет водного хозяйства (в дальнейшем Мумантеркомвод) является специально уполномоченным государственным органом управления в области водного хозяйства, использования, воспроизводства, охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов, осуществляющих эти полномочия, а также государственный контроль в этой сфере как специально уполномоченный государственный орган Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды в установленном порядке совместно с администрацией Мурманской области на территории Мурманской области. 1.2. Мурмантеркомвод находится в совместном ведении Администрации Мурманской области и Комитета по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации. Положение о Мурмантеркомводе утверждается Администрацией Мурманской области и Роскомводом. 1.3. В своей деятельности Мурмантеркомвод руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами администрации Мурманской области, приказами, распоряжениями и указаниями Роскомвода, Двинско-Печорского бассейнового водохозяйственного управления и настоящим Положением. 1.4. Мурмантеркомвод подотчетен в своей деятельности по регулированию использования и охраны водных ресурсов, планированию водохозяйственных мероприятий на водных объектах, отнесенных к федеральной собственности, соответствующим бассейновым водохозяйственным управлениям. 1.5. Мурмантеркомвод осуществляет в пределах своей компетенции координацию водохозяйственной деятельности юридических и физических лиц, являющихся водопользователями. 1.6. Мурмантеркомвод является юридическим лицом, имеет расчетный или иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 2. Основные задачи Мурмантеркомвода. 2.1. Осуществление государственного управления в области водного хозяйства, водопользования, воспроизводства и охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов в целях обеспечения потребностей населения, субъектов хозяйствования и народного хозяйства качественной водой, а также сохранения чистоты и полноводности рек, озер и других водных объектов на территории субъектов Федерации. 2.2. Реализация совместно с облкомитетом экологии и природных ресурсов положений Федеративного договора об осуществлении полномочий в области водопользования федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов Федерации, обеспечение регулирования, использования и охраны водных объектов в пределах своих полномочий, и внезависимости от форм собственности на основе сочетания социально-экономических и экологических требований зон своей деятельности и водосборного бассейна в целом. 2.3. Организация и выполнение мероприятий и воспроизводству и охране водных ресурсов, восстановлению водных объектов государственного водного фонда. 2.4. Разработка и организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидаций последствий паводка и других видов вредного воздействия вод. 2.5. Организация эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем, защитных сооружений, гидроузлов комплексного назначения и других объектов водного хозяйства, находящихся на балансе водохозяйственных органов. 2.6. Государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, режим хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства. 2.7. Участие в совершенствовании экономического и правового механизмов управления водным хозяйством, водоиспользованием и охраной водных объектов. 3. Основные функции Мурмантеркомвода. Мурмантеркомвод в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Участвует в разработке и реализации целевых федеральных, бассейновых и территориальных программ водообеспечения населения и народного хозяйства, рационального использования, воспроизводства, охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов, проведении противопаводковых, берегозащитных и других водохозяйственных и водоохранных мероприятий, а также программ, планов и прогнозов социальноэкономического развития в пределах Мурманской области. 3.2. Осуществляет управление использованием и охраной водных объектов на основе сочетания бассейнового и территориальноадминистративного принципов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством. 3.3. Участвует в подготовке и рассмотрении предложений об установлении правового статуса водных объектов, относящихся к федеральной собственности. 3.4. Осуществляет функции государственного заказчика на проведение проектно-изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области водного хозяйства, строительства и реконструкции водохозяйственных, социально-бытовых объектов и объектов развития собственной производственной базы. 3.5. Участвует в подготовке, рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов. 3.6. На основе утвержденных программ и планов, бассейновых или иных соглашений осуществляет, в пределах своей компетенции, распределение и перераспределение водных ресурсов. 3.7. В установленном порядке участвует в распределении водных ресурсов, устанавливает лимиты водопотребления и водоотведение водопользователям в пределах лимитов определенных Мурманской области, осуществляет выдачу лицензий (разрешений на специальное водопользование) на пользование водными объектами, технических условий и разрешений на производство всех видов работ на водных объектах и в их водоохранных зонах. 3.8. Осуществляет в установленном порядке государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.9. Изучает потребности и разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и народного хозяйства, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды. Разрабатывает мероприятия по рациональному использованию и охране водных объектов, внедрению водосберегающих технологий. Координирует в пределах своих полномочий деятельность предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в части ведения водного хозяйства, рационального использования водных ресурсов, предупреждения загрязнения, засорения и истощения водных объектов. 3.10. Участвует в пределах своей компетенции в установлении режимов наполнения и сработки водохранилищ и каскадов водохранилищ, а также режима пропуска паводков на водных объектах. 3.11. Организует оперативное регулирование распределения водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности, складывающейся водохозяйственной обстановкой с учетом соблюдения допустимых норм воздействия на водные объекты и сохранения водных экосистем. 3.12. Осуществляет в установленном порядке государственный учет вод и ведение государственного водного кадастра по разделу "Использование вод". 3.13. Участвует в осуществлении государственного мониторинга водных объектов в рамках единой государственной системы мониторинга окружающей природной среды, контролирует оснащение сооружений по забору и сбросу вод водоизмерительной аппаратурой. Обеспечивает создание информационной системы наблюдений за состоянием водных объектов и использованием их ресурсов на территории Мурманской области. 3.14. Участвует в пределах своей компетенции в организации работ по предупреждению вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий, ликвидации их последствий в зоне своей деятельности. 3.15. Подготавливает и вносит в Двинско-Печорское бассейновое водохозяйственное объединение, Роскомвод по согласованию с Администрацией Мурманской области предложения по проведению восстановительных работ, строительству и реконструкции водохозяйственных объектов комплексного назначения. 3.16. Осуществляет метрологический контроль за водохозяйственной деятельностью, организует в установленном порядке силами водопользователей необходимый лабораторный контроль и учет забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них. 3.17. Осуществляет оперативный контроль за состоянием водных объектов, наблюдения за их изменением под влиянием природных и антропогенных факторов. Составляет ежегодные обзоры современного и ожидаемого состояния водных объектов. 3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за ходом строительства и реконструкции водохозяйственных и водоохранных сооружений. 3.19. Осуществляет в установленном порядке эксплуатацию водохранилищ, систем комплексного назначения, защитных гидротехнических сооружений; принимает в свое ведение действующие и завершенные строительством водохозяйственные объекты. 3.20. Организует в установленном порядке совместно с Администрацией Мурманской области разработку и осуществление мероприятий по воспроизводству водных ресурсов, восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и соблюдению режима водохозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.21. Организует разработку законодательных и правовых актов по вопросам водных отношений в зоне своей деятельности, правил использования водных ресурсов водохранилищ и водохозяйственных систем, правил эксплуатации водохранилищ, гидроузлов, водозаборных сооружений, других нормативов, инструкций по использованию, воспроизводству, охране водных ресурсов и восстановлению водных объектов, регулированию использования водных ресурсов; участвует в их согласовании и утверждении. 3.22. Вносит предложения по определению порядка исчисления и применения диффиренцированных нормативов платы за пользование водными объектами, обеспечивает внедрение экономических методов управления водопользованием и охраной водных объектов, а также разрабатывает по заказам органов исполнительной власти Мурманской области нормативы по порядку взимания платы за водопользование 6 размеров штрафных платежей за нарушение установленных условий водопользования. 3.23. Готовит предложения о размерах финансовых и иных средств, направляемых на мероприятия по воспроизводству водных ресурсов, восстановлению и охране водных объектов. 3.24. Участвует в проведении государственной экологической экспертизы, выполняет техническую экспертизу и согласовывает проекты на строительство и реконструкцию водохозяйственных объектов, производство работ на водных объектах и в водоохранных зонах, оказывающих влияние на состояние водных объектов; принимает участие в работе государственных комиссий по приемке этих объектов в эксплуатацию. 3.25. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации проектов межправительственных соглашений, а также проектов межгосударственных целевых программ по вопросам водного хозяйства, использования и охраны трансграничных вод; организует их выполнение. 3.26. Обеспечивает, в пределах своей компетенции, выполнение обязательств Российской Федерации по международным соглашениям в части использования и охраны от загрязнения трансграничных водных объектов и внутренних морей. 3.27. Принимает участие в международном научно-техническом сотрудничестве по вопросам рационального использования и охраны водных объектов. 3.28. Участвует в установленном порядке в разрешении споров по вопросам водных отношений. 3.29. Проводит работу по сбору, анализу, обработке и распространению информации по вопросам водного хозяйства в зоне своей деятельности, а также взаимодействует по этим вопросам с общественными организациями и средствами массовой информации. 3.30. Оказывает предприятиям, организациям и гражданам услуги, связанные с основными направлениями своей деятельности. 3.31. Осуществляет в зоне своей деятельности регулирование других вопросов в сфере водных отношений, делегированных ему в установленном порядке. 3.32. Подготавливает предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, а также созданию акционерных и других компаний в водном хозяйстве. 3.33. Заключает контракты с руководителями находящихся в федеральной собственности предприятий и организаций водного хозяйства при делегировании Мурмантеркомводу этих функций Роскомводом и представляет на утверждение Роскомводу уставы таких предприятий и организаций. 3.34. Представляет Российскому фонду федерального имущества и его местным отделениям, а также Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом и его территориальным агентам кандидатуры для осуществления полномочий государства как собственника на общих собраниях акционерных обществ, действующих в водном хозяйстве при делегировании этих функций Мурмантеркомводу Роскомводом. 4. Права Мурмантеркомвода. Мурмантеркомводу предоставлено право на подведомственной территории: 4.1. Проверять в установленном порядке соблюдение требований водного законодательства учреждениями, предприятиями, организациями (в том числе режимными), вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности, давать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленного режима пользования водными объектами. 4.2. Предъявлять в установленном порядке учреждениям, предприятиям, объединениям, другим юридическим лицам, гражданам (в том числе иностранным) и лицам без гражданства иски о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного в результате нарушения установленных условий водопользования. 4.3. Вносить предложения в органы государственной исполнительной власти об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности юридических и физических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации, правовых актов субъектов Федерации и установленных условий водопользования. 4.4. Изменять, в пределах своей компетенции, лимиты водопотребления и водоотведения, вносить предложения о прекращении или изменении права пользования водными объектами в случаях, предусмотренных законодательством. 4.5. Привлекать в установленном порядке ученых специалистов и экспертов для консультаций, изучения и решения проблем в области использования и охраны водных объектов. 4.6. Получать в установленном порядке, безвозмездно от органов государственного управления и всех водопользователей информацию необходимую для выполнения возложенных на Мурмантеркомвод задач. 4.7. Информировать население через средства массовой информации о состоянии водных объектов. 4.8. Представлять предложения, проекты документов, другие материалы для рассмотрения и утверждения, издавать приказы, инструкции и давать указания по вопросам входящим в компетенцию Мурмантеркомвода; вносить в Роскомвод согласованные с администрацией Мурманской области и Двинско-Печорским бассейновым водохозяйственным управлением предложения об организации или ликвидации водохозяйственных организаций на обслуживаемой территории. Решения Мурмантеркомвода в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми пользователями водных объектов на территории соответствующего субъекта Федерации. 5. Руководство Мурмантеркомвода. 5.1. Председатель, его заместители, главный инженер и главный бухгалтер Мурмантеркомвода назначаются на должность Комитетом по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации по согласованию с Администрацией Мурманской области и Двинско-Печорским бассейновым водохозяйственным управлением. 5.2. Председатель Мурмантеркомвода, с учетом возложенных на него задач для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, формирует штат Мурмантеркомвода в пределах установленного Роскомводом фонда оплаты труда. 5.3. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и организует их исполнение; обеспечивает исполнение приказов и указаний Роскомвода, бассейного водохозяйственного управления и Администрации Мурманской области. 6. Средства и имущество Мурмантеркомвода. 6.1. Имущество Мурмантеркомвода включает состоящие на балансе основные и оборотные фонды, финансовые ресурсы и другие материально-технические ценности и средства, закрепленные за ними. 6.2. Содержание аппарата Мурмантеркомвода осуществляется за счет средств федерального бюджета. 6.3. Деятельность Мурмантеркомвода финансируется за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и других источников. 7. Порядок изменения Положения и прекращения деятельности Мурмантеркомвода. 7.1. Внесение изменений в настоящее Положение может производиться Комитетов по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации по согласованию с Администрацией Мурманской области. 7.2. Реорганизация и ликвидация Мурмантеркомвода производится в установленном порядке. Согласовано: Начальник Двинско-Печорского бассейнового водохозяйственного объединения Н.МАНАКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|