Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 03.07.1995 № 252АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.07.95 г.Мурманск N 252 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 19.11.2001 г. N 349-ПГ Об утверждении Положения о комитете по топливу и энергетике Администрации Мурманской области Во исполнение постановления Главы Администрации Мурманской области от 09.02.95 N 56 "О структуре Администрации Мурманской области", а также в связи с решением Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации от 17.01.95 N 2 о принятии Концепции изучения и освоения углеводородных ресурсов континентального шельфа Баренцевоморской провинции и дальнейшей разработке государственной Программы, в целях развития нефтегазового комплекса, в связи с завершением работ по технико-экономическому обоснованию строительства магистральных газопроводов Обозерский-Мурманск, Штокмановское-Волхов и предстоящей газификацией области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать при комитете по топливу и энергетике подразделение - отдел по нефтегазовому комплексу и работам на шельфе Баренцева моря. Увеличить для этих целей штатную численность комитета по топливу и энергетике на 3 единицы. 2. Утвердить положение о комитете по топливу и энергетике Администрации Мурманской области (прилагается). 3. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации Мурманской области от 24.05.94 N 208. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Администрации Мурманской области Е.КОМАРОВ ------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Мурманской области N 252 от 03.07.95 П О Л О Ж Е Н И Е о комитете по топливу и энергетике Администрации Мурманской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по топливу и энергетике (далее - Комитет) является самостоятельным подразделением Администрации области, осуществляет функции государственного управления развитием предприятий топливно-энергетического и нефтегазового комплексов области. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, Указами Президента РФ, распоряжениями и постановлениями Правительства России, решениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации области, документами и нормативными актами Минтопэнерго и Минатома России, другими документами отраслевых министерств и ведомств, регламентирующими деятельность организаций и предприятий, регламентом работы Администрации области, настоящим положением. 1.3. Комитет создан Главой Администрации Мурманской области и подчиняется в своей деятельности заместителю Главы Администрации области. 1.4. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области по представлению заместителя Главы Администрации области, другие работники - председателем Комитета по согласованию с заместителем Главы администрации. Председатель Комитета в пределах предоставленных ему полномочий: - руководит деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - утверждает должностные инструкции работников Комитета; - распределяет функциональные обязанности между сотрудниками Комитета; - командирует работников Комитета в города и районы, предприятия и организации области для выполнения поставленных задач; - разрабатывает и организует выполнение мероприятий по совершенствованию работы Комитета, повышению деловой квалификации работников; - по согласованию с заместителем Главы Администрации области издает приказы о приеме на работу и увольнение работников Комитета; - издает приказы о предоставлении отпусков работникам комитета, о поощрениях и применении мер дисциплинарного воздействия; - обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с регламентом работы Администрации области; - функции председателя Комитета в период его отсутствия выполняет заместитель председателя Комитета. 1.5. Структура и штатное расписание Комитета утверждается Главой Администрации области после утверждения сметы расходов. 2. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА Основными задачами Комитета являются: - осуществление функций государственного управления предприятиями топливно-энергетической и нефтегазовой промышленности, находящимися в государственной областной собственности; - координация деятельности предприятий топливно-энергетического и нефтегазового комплексов, расположенных на территории области и относящихся к федеральной собственности; - проведение финансово-кредитной, налоговой и тарифной политики в сфере энергетики и топливообеспечения, стимулирование эффективной инновационной и инвестиционной деятельности; - разработка предложений по перспективному развитию предприятий топливно-энергетического комплекса; - разработка совместно с местными территориальными органами управления, хозяйствующими субъектами мер по энергосбережению, эффективному использованию вторичных ресурсов, по безопасности и экологической защищенности населения, природной среды от деятельности предприятий энергетики; - обоснование целесообразности размещения на территории энергетических объектов областного и межрегионального значения; - определение наилучших путей обеспечения новых потребителей в энергоресурсах и энергоносителях; - представительство интересов Мурманской области в вопросах изучения, освоения и использовании ресурсов углеводородов на территории области и прилегающем шельфе; - участие в разработке и реализации мероприятий по привлечению иностранных инвестиций, организации совместных предприятий и других форм внешнеэкономической деятельности; - проведение работ по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию в рамках работы региональной энергетической комиссии; - подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам деятельности предприятий энергетики, топлива и нефтегазовой промышленности. 3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА В соответствии с возложенными задачами Комитет осуществляет следующие функции: - организует выполнение и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства РФ, Администрации области, областной Думы по вопросам работы предприятий энергетики, топливной и нефтегазовой промышленности; - проводит работу по формированию областного внебюджетного фонда энергосбережения и обеспечение использования средств этого фонда в соответствии с условиями его назначения; - организует за счет средств области или на хозрасчетных договорных началах работы по развитию электрификации, тепло- и газоснабжения городов и районов области; - взаимодействует с научно-исследовательскими и проектными институтами по разработке схем электро- и газоснабжения области; - организует разработку и использование экономических рычагов по экономии энергоресурсов; - совершенствует структуру управления топливно-энергетическим комплексом в условиях становления рыночной экономики; - анализирует деятельность предприятий энергетики и топливной промышленности, относящихся к областной собственности, участвует в разработке прогнозов и планов их работы, координирует их деятельность в целях бесперебойного обеспечения объектов народного хозяйства и населения энергоресурсами. Рассматривает и вносит предложения по их уставам, а также кандидатурам на должность руководителя; - вносит предложения к планам и программам, принимаемым органами государственной власти и комитетами России, затрагивающими интересы области; - анализирует деятельность предприятий топлива и энергетики, относящихся к федеральной собственности, подготавливает предложения и обращения областной Администрации в их вышестоящие организации и Правительство России по вопросам улучшения их деятельности и перспективного развития; - проводит работу по научно-техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежным странами в области производства и использования топлива и энергии; - анализирует полноту выданных технических условий на присоединение тепловых мощностей, определяет инвесторов и их долевое участие в сооружении источника выработки тепловой энергии или реконструкции существующих; - участвует в разработке предложений по подготовке источников выработки тепла к работе в зимних условиях и организует контроль за их выполнением; - контролирует состояние учета и отчетности на предприятиях энергетики, находящихся в областной собственности; - привлекает средства ведомств и организаций для осуществления строительства крупных источников электрической и тепловой энергии, линий электропередач и производственных баз предприятий топливно-энергетического комплекса; - утверждает режимные мероприятия по потреблению электрической энергии и мощности, в том числе в осенне-зимний период максимумы нагрузок, а также при дефиците электрической энергии, мощности и тепла; - организует совместную работу энергообъединения и предприятий других отраслей по восстановлению нормального энергоснабжения народного хозяйства и населения, нарушенного в результате стихийных бедствий и крупных аварий; - разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти Российской Федерации и Российским акционерным обществом энергетики и электрификации и затрагивающим интересы области; - рассматривает предложения по размещению и расширению предприятий и объектов электроэнергетики любой формы собственности, деятельность которых имеет областное значение; - производит комплексный анализ состояния и тенденций развития энергетики области, обосновывает приоритеты ее развития; - вносит предложения по спискам объектов электроснабжения городов и районов области, не подлежащих приватизации; - организует развитие нефтегазового комплекса в области на базе ресурсов углеводородов арктического континентального шельфа и Севера России; - согласовывает условия предоставления в пользование месторождений углеводородов на территории области и прилегающем шельфе; - составляет балансы потребности отраслей народного хозяйства области в топливе, обосновывает заявки на новые поставки энергоносителей; - проводит государственную политику в установлении вида топлива с учетом его запасов, транспортировки, перспектив освоения месторождений; - оказывает организационное и техническое содействие, выдает заключения по планам строительства газовых сетей и сооружений, принадлежащих районам и городам, крупным предприятиям и объединениям; - изучает и обобщает практику установления и применения тарифов на тепловую и электрическую энергию и доводит их до сведения районных и городских Администраций, предприятий и организаций области независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности; - осуществляет в соответствии с решениями региональной энергетической комиссии о тарифах на электрическую и тепловую энергию регулирование тарифов на услуги предприятий энергетики и топливной промышленности. 4. ПРАВА КОМИТЕТА Для выполнения возложенных задач Комитет имеет право: - требовать в установленном порядке от Администрации городов и районов, предприятий и организаций топливно-энергетической и нефтегазовой промышленности, расположенных на территории области независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, представление информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета и необходимых для выполнения возложенных на него функций; - получать от областных органов госстатистики статистические сборники и материалы по вопросам работы предприятий энергетики; - вносить Администрации области предложения по вопросам относящимся к ведению Комитета, подготавливать по ним проекты соответствующих постановлений и распоряжений; - согласовывать проекты постановлений и распоряжений Главы Администрации области, вносимые другими подразделениями, реализация которых затрагивает вопросы, входящие в компетенцию Комитета; - привлекать в установленном порядке на договорных началах для разработки целевых программ, необходимых экономических обоснований научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, учебные заведения, предприятия и организации; - направлять от Администрации области предприятиям и организациям энергетики, топлива и нефтегазовой промышленности, расположенным в области, предложения к планам работы, другим вопросам координации их деятельности в интересах населения и народного хозяйства области; - обращаться в органы государственного управления Российской Федерации за получением консультаций, разъяснений, информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 5.2. Сотрудники Комитета несут ответственность: - за своевременное и качественное выполнение своих функциональных обязанностей и полное использование прав, предусмотренных правовыми актами и настоящим положением; - за своевременное и качественное выполнение распоряжений и постановлений Администрации области, решений областной Думы, постановлений Правительства России по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 6. СТРУКТУРА КОМИТЕТА 6.1. Структура и численность работников Комитета по топливу и энергетике, в пределах установленного Администрацией области штатного расписания, утверждается Главой Администрации области. 6.2. Координирует работу Комитета по топливу и энергетике заместитель Главы Администрации области. 6.3. В ведении Комитета находятся предприятия топливно-энергетической отрасли, включая коммунальную энергетику, и нефтегазовой промышленности, относящейся к государственной областной собственности, другие предприятия топливно-энергетического комплекса по вопросам, относящимся к компетенции областной Администрации. 6.4. Структура Комитета: +---------------------------+ ¦ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ¦ +---------------------------+ ¦ +------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ +-----------------------------+ ¦ Отдел ядерной и гидро- ¦ ¦ ¦ Отдел по топливу и ¦ ¦ энергетики ¦ ¦ ¦ теплообеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------¦ ¦ +-----------------------------¦ ¦Заместитель председателя - ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главный специалист (по топли-¦ ¦Главный специалист (по ядерной¦ ¦ ¦вообеспечению) ¦ ¦энергетике) ¦ ¦ ¦Ведущий специалист (по ¦ ¦Ведущий специалист (по гидро- ¦ ¦ ¦теплоснабжению) ¦ ¦энергетике) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ +-----------------------------+ +-----------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------+ +-------------------------------+ ¦ Рабочая группа региональной ¦ ¦ Отдел по нефтегазовому ¦ ¦ энергетической комиссии ¦ ¦ комплексу и работам на ¦ +-------------------------------¦ ¦ шельфе Баренцева моря ¦ ¦Консультант - руководитель ¦ +-------------------------------¦ ¦ группы ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦Главный специалист (по нефте- ¦ ¦ ¦ ¦газовому комплексу и работам ¦ ¦Специалист 1 категории ¦ ¦на шельфе) ¦ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист (по газифи- ¦ +-------------------------------+ ¦кации территории и строитель- ¦ ¦ству газопроводов) ¦ +-------------------------------+ Председатель комитета по топливу и энергетике П.ПИГИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|