Расширенный поиск
Постановление Главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 08.09.1997 № 404ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ от 08.09.1997 г. N 404 Срок реализации программы продлен на 2001 год - Постановление Правительства Мурманской области от 27.11.2001 г. N 231-ПП Об утверждении "Программы создания автоматизированной системы ведения земельного кадастра Мурманской области" Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03 августа 1996 года N 932 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы веления государственного земельного кадастра" и в целях развертывания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, ориентированной на современные методы сбора, обработки, хранения и передачи кадастровых данных ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую "Программу создания автоматизированной системы ведения земельного кадастра Мурманской области". 2. Координацию работ по выполнению и Финансированию Программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области. 3. Управлению Финансов Администрации Мурманской области ежегодно предусматривать в областном бюджете выделение Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области бюджетных ассигнований на реализацию Программы. 4. Рекомендовать органам исполнительной власти районов городов, муниципальных образований области обеспечить, в соответствии с Законом "О плате за землю", финансирование проведения кадастровых съемок, изготовления планово-картографических материалов, инвентаризации земель, других мероприятий и работ, предусмотренных Программой, за счет средств, поступающих от платы за землю и других источников. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области В. В. Калайду. Первый заместитель Главы администрации Мурманской области Ю. МЯСНИКОВ ________________________ Утверждена постановлением Главы администрации Мурманской области от 08.09.97 N 404 ПРОГРАММА создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 гг.) г. Мурманск 1996 г. СОДЕРЖАНИЕ программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Мурманской области (1996-2000гг.) 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 5 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ПО СОЗДАНИЮ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА 6 3.1 Нормативно-правовое обеспечение 6 3.2 Организационное обеспечение 8 3.3 Научно-методическое и нормативное обеспечение 8 4. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 9 4.1 Этапы создания и развертывания ГАС ЗК области 9 4.2 Информационное обеспечение создания и функционирования ГАС ЗК области 9 4.3 Техническое обеспечение создания ГАС ЗК области 9 4.4 Кадастровое обеспечение ГАС ЗК области 10 5.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 11 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 7. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложения: 1. Основные виды работ по реализации Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 гг.) 2. Развертывание технических программных комплексов (ПТК) кадастровых бюро в Мурманской области 3. Потребность в оборудовании и технике для создания ГАС земельного кадастра 4. Создание планово-картографических материалов для земельного кадастра области (Информационное обеспечение ГАС ЗК) 5. Инвентаризация земель (Информационное обеспечение ГАС ЗК) 6. Регистрация прав на землю и прочно связанной с ней недвижимостью. Операции с землей и прочно связанной с ней недвижимостью 7. Комплектование кадрами кадастровых бюро в административных районах и городах области 8. Потребность в специалистах землеустроителях для сельских (поселковых) органов местного самоуправления 9. Кадровое обеспечение государственного земельного кадастра 10. Финансовое обеспечение Программы создания государст- венной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области и поддержания ее в рабочем режиме (1996-2000 гг.) 11. Финансирование создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области и поддержание ее в рабочем режиме (1996- 2000 гг.) 12. Экономическая эффективность создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра на терри- тории Мурманской области (1996-2000 гг.) 13. Платежи за землю и сборы от предоставления услуг кадастро- выми бюро 14. Структура автоматизированной системы земельного кадастра Мурманской области 1. ВВЕДЕНИЕ Государственная автоматизированная система ведения земельного кадастра Мурманской области 1996-2000 гг. (далее ГАС ЗК) разработана в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 03.08.96 N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" как составная - региональная часть - федеральной программы. Программой ставится задача завершить в течение 1996-2000 гг. Работы по созданию в Мурманской области государственной автоматизированной системы земельного кадастра, потребность в которой вызвана необходимостью совершенствования системы учета и управления земельными ресурсами и привидения ее в соответствие с положениями рыночной экономики. Земельная реформа внесла коренные изменения в характер земельных отношений. Отменена монополия государственной собственности на землю. Образовались и развиваются новые формы земельной собственности, включая частную. Земельные ресурсы области включены в систему новых экономических отношений. Введена платность землепользования. Суммы платежей за землю составили в 1995 году 26.4 млрд. рублей. Начинает действовать земельный рынок. В 1995 году было зарегистрировано 138 сделок купли-продажи земельных участков между гражданами и юридическими лицами и около 11 тыс. договоров аренды. В области реализованы новые подходы к вопросам организации работы с земельными ресурсами. Проведена на большой площади инвентаризация земель, перерегистрация землепользователей, арендаторов, собственников и выдача им правоустанавливающих документов на землю. Начаты работы по широкому кругу инженерных проблем, освоению компьютерных технологий, реорганизации земельного кадастра. Совместно с Госкомземом РФ и шведскими специалистами созданы первые образцы автоматизированных систем регистрации прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость. Идет накопление банка земельно-кадастровых данных, перевод операционной работы с субъектами земельных отношений в автоматизированный режим. Принятые меры позволили в значительной степени обеспечить комплекс текущих работ по реформированию земельных отношений. Дальнейшая реализация рыночной концепции земельных отношений в полной мере зависит теперь от формирования в области полноценной структуры автоматизированного земельного кадастра как единой системы базовых данных о земле и ее использовании. Отсутствие такой системы не позволяет вести эффективную земельную политику, особенно в городах, где ранее в условиях монополии государственной собственности кадастр и земельные отношения не имели какого-либо существенного значения, а городская территория рассматривалась исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач. В настоящее время ситуация принципиально изменилась. Земля обрела статус конкретной собственности со всеми вытекающими из этого правовыми, экономическими и социальными последствиями. В этих условиях из-за отсутствия необходимой базы земельного кадастра управление земельными ресурсами столкнулось с большими трудностями: режим использования земель регулируется в ограниченных масштабах, налогообложение несет значительные потери, хотя земли городов - это основной источник бюджетных поступлений от платежей за землю. В целом переход земельной реформы в стадию более высокой экономической активности и расширения рыночных операций с земельными участками требует оперативного создания эффективного кадастрового обслуживания реформированных земельных отношений. Предусмотренные в связи с этим Программой работы по созданию государственной автоматизированной системы земельного кадастра в полной мере отвечают новым экономическим и правовым условиям землепользования в Мурманской области. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ Автоматизированная система земельного кадастра в области создается как современная многоцелевая инфраструктура регулирования земельных отношений и поддержки цивилизованного земельного рынка, оперативного контроля за эффективностью хозяйственного использования и оборота земель. Главная цель ГАС ЗК - обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли. Программа подготовлена с учетом рекомендаций Государственного Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройства (Госкомзема), российского и зарубежного опыта организации кадастрового производства, результатов сотрудничества Облкомзема с Национальной Земельной Службой Швеции, а также фактического состояния землеустроительной службы в области. Основу Программы составляют концепция проекта по поддержке земельной реформы в России (проект ЛАРИС), который осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.94 N 1327 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта по поддержке земельной реформы". В целом Программа включает комплекс взаимосвязанных организационноправовых, инженерно-технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволяют создать информационную систему, способную эффективно функционировать в составе Государственной автоматизированной системы земельного кадастра Российской Федерации. Программа позволит реализовать следующие основные задачи: 1. учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов области, информационно-аналитическое обеспечение задач управления землями, находящимися в федеральной, областной и муниципальной собственности; 2. предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов власти и управления, финансово-кредитных учреждений, юридических и физических лиц; 3. обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости, стимулирующей более эффективное производство и инвестиции; 4. обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней; 5. обеспечение сбора земельных платежей и налогов на прочно связанную с ней недвижимость; 6. информационную и правовую поддержку функционирования рынка земли и недвижимости; 7. поддержку и упрощение операций с недвижимостью, обеспечение получения заемных средств под залог земли и недвижимости; 8. обеспечение определения залоговой стоимости земли и недвижимости, установление ставок земельного налога и иных платежей в бюджет; 9. информационное обеспечение и поддержку разработки программы по рациональному использованию земельных ресурсов и регулированию развитию территорий; 10. создание условий для установления территорий с особым правовым режимом, включая природоохранный, рекреационный и др.; 11. обеспечение управления государственным земельным резервом; 12. ведение государственной статистики о земле и землепользованиях. В итоге эффективность земельной политики в области значительно возрастет. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 3.1 Нормативно-правовое обеспечение. Нормативно-правовое обеспечение Программы направлено на отработку ГАС ЗК в соответствии с действующими актами органов Государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, в том числе: Указами Президента Российской Федерации от 27.10.93 N 1767 "О регулировании земельных отношений и аграрной реформы в России": от 11.12.93 N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость"; от 28.02.96 NN 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования"; от 07.03.96 N 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю". Постановлениями Правительства Российской Федерации: от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации"; от 01.12.94. N 1327 "Об утверждении Соглашения между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования проекта по поддержке земельной реформы (проект ЛАРИС)". Приказами Госкомзема: от 26.11.92 N 68 "О создании кадастровых бюро и проведении инвентаризации земель населенных пунктов"; от 14.08.96 N 83 "Об организационных мерах по управлению реализацией федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра". Постановлениями главы администрации Мурманской области: от 29.12.93 N 490 "О дополнительных мерах по урегулированию земельных отношений на территории области"; от 04.04.94 N 133 "Об экономическом урегулировании земельных отношений на территории области"; от 11.01.95 N 8 "О государственной регистрации прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость"; от 15.11.94 N 468 и от 28.05.96 "О реализации Соглашения о сотрудничестве в вопросах внедрения кадастровой, земельной и информационной системы"; от 22.11.95 N 395 "О временном положении "О предоставлении комитетами по земельным ресурсам и землеустройству платных услуг гражданам и юридическим лицам на территории области". Соглашением о намерениях между Госкомземом и администрацией Мурманской области о совместной деятельности в области реализации и финансирования федеральной целевой комплексной программы ГАС ЗК России от 26.01.96. Завершение всего комплекса работ по созданию ГАС ЗК, ее ввод в режим стабильной информационно-правовой работы предполагает принятие на федеральном уровне ряда основополагающих законов, в том числе Земельного кодекса Российской Федерации, законов "О государственном земельном кадастре", "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", "О федеральных землях", "О государственных и муниципальных земля", "О землеустройстве", а также соответствующих правовых и нормативных документов области. 3.2 Организационное обеспечение Организацию работ по созданию ГАС ЗК обеспечивают в основном действующие территориальные структуры Госкомзема и органы местного самоуправления. Заказчиком системы является комитет по земельным ресурсам и землеустройству области. Он развертывает систему, ведет ее техническое оснащение и сопровождение, отработку до рабочего режима и последующую эксплуатацию. При комитете предусматривается создание специального структурного подразделения - областного Центра земельного кадастра (ОЦЗК). В Облкомземе имеется соответствующая техническая база. Основными производственными структурами по эксплуатации и поддержанию автоматизированной системы должны быть кадастровые бюро при рай(гор)комземах, а также землеустроительные службы при поселковых и сельских администрациях (приложение N 14) вообще отсутствует. Согласно приложениям N 7 и N 8 в этих структурах должно работать не менее 118 человек. Стоимость затрат на эти цели составит 21.6 млрд. рублей, из них за счет федерального бюджета 14.9 млрд. рублей, местных бюджетов 6.7 млрд. рублей. Имеющаяся численность кадастровых работников в рай(гор)комземах 18 человек не обеспечивает выполнение поставленных задач по ведению государственного учета земель, осуществлению сбора, анализа и хранения данных о земле, а также информационное обслуживание пользователей земельно-кадастровыми сведениями. Землеустроительная служба при поселковых и сельских администрация, как это предусматривает постановление Правительства от 25.08.92 N 622 "О совершенствовании ведения земельного кадастра в Российской Федерации" вообще отсутствует. 3.3 Научно-методическое и нормативное обеспечение. Научно-методическое и нормативное обеспечение развертывания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в области осуществляется Госкомземом, Российским Центром по научному обеспечению земельной реформы "РосНИЦ "Земля" и Центральной группой реализации проекта ЛАРИС. Разработку, подготовку и ввод в действие нормативно-технической базы и методик территориального значения обеспечивает областной Центр земельного кадастра. Совместно с кадастровыми бюро рай(гор)комземов им организуется научно-методическое сопровождение процесса создания и внедрения ГАС ЗК. 4. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА ОБЛАСТИ 4.1 Этапы создания и развертывания ГАС ЗК. Мурманская область раннее упомянутым постановлением Правительства от 03.08.96 N 932 включена в перечень 25 субъектов Российской Федерации, в которых ГАС ЗК будет развертываться в первую очередь - в 1996-2000 годах. Развертывание ГАС ЗК пройдет в несколько этапов с учетом организационно-технической готовности базовых мероприятий Программы. Первый этап связан с организационным становлением ГАС ЗК. На этом этапе будут завершены работы по формированию службы регулирования земельных отношений, пройдет доукомплектование кадастровых бюро рай(гор)комземов и состава специалистов сельских и поселковых администраций, начнется переподготовка кадров, приобретение и разработка технических средств, будут развернуты все виды обеспечения ГАС ЗК. На втором этапе уточняется технический проект ГАС ЗК учетом принимаемых законодательных и подзаконных актов Российской Федерации и Мурманской области, формируется работающая автоматизированная система кадастра, завершается подготовка и актуализация интегрированной базы данных о земле и прочно связанной с ней недвижимости. ГАС ЗК вводится в рабочий режим функционирования. 4.2 Информационное обеспечение создания и функционирования ГАС ЗК. В основу информационного обеспечения ГАС ЗК берутся материалы проведенной в 1993-1995 гг. инвентаризации земель различных категорий (приложение N 5). Программой предусматривается завершить в 1996-2000 гг. первый цикл работ по инвентаризации земли. Планируемые объемы работ составляют 22.8 тыс. гектаров (приложение N 5), затраты на их выполнение - 36.4 млрд. рублей. Одновременно будут проведены мероприятия по созданию и обновлению топогеодезической и картографической базы земельного кадастра. Затраты на их выполнение по всем источникам финансирования предусмотрены в размере 40.3 млрд. рублей (приложение N 4). 4.3 Техническое обеспечение создания ГАС ЗК. В настоящее время в комитетах по земельным ресурсам и землеустройству Мурманской области и Мурманском землеустроительном предприятии РосНИИземпроект имеется 4 комплекта оборудования, поставленных в рамках Соглашений между Государственным Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству (Госкомзем), Администрацией Мурманской области и Swedesurvey АВ, зарубежным агентством Национальной земельной службы и Центрального управления данных недвижимости Швеции, 2 программно-технических комплекса, поставленных Госкомземом и 38 компьютеров (70%, которых составляют компьютеры IВМ - 286,386 ), 8 электронных тахеометров. Развертывание системы ГАС ЗК связано с поставкой технических средств и технологического оборудования, разработкой специального программного обеспечения, созданием интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий (приложения 1,2,3). В область необходимо поставить 19 современных программно-технических комплексов, компьютеры для сельских и поселковых земельных служб, 2 спутниковые геодезические системы, 3 мобильных автоматизированных комплекса для кадастровых съемок, 10 электронных тахеометров (приложение 3). Часть оборудования, в том числе 7 ПТК поступит по программе ЛАРИС (приложение 2) и в рамках Российско-Шведских соглашений по созданию кадастровой и земельной информационной системы в Мурманской области. Затраты на эти цели по всем источникам финансирования составят 6 млрд. 923 млн. рублей (приложение 3). ГАС ЗК оснащается единой компьютерной сетью, охватывающей все городские и районные территории, с подключением ее к системе управления Мурманской областью при областной администрации. Затраты на эти работы составят 300 млн. рублей из средств областного и местного бюджетов (приложение 10). 4.4 Кадровое обеспечение создание ГАС ЗК. Имеющийся кадровый состав структур облкомзема после сокращения в 1995-1996 годах с 143 до 99 единиц не обеспечивает в полной мере развертывание и функционирование ГАС ЗК. Предстоит в сжатые сроки (1997-1998 гг.) решить вопросы дополнительной штатной численности работников кадастрового бюро, а также осуществить комплекс мер по привлечению в службу дипломированных специалистов и повышению уровня профессиональной подготовки кадров, занятых регулированием земельных отношений в области (приложение N 9). В 1997-1998 гг. в Петрозаводском госуниверситете на заочном обучении получат базовую квалификацию инженера-землеустроителя 4 председателя рай(гор)комземов. Восемь руководителей и 24 специалиста комземов и кадастровых бюро пройдут переподготовку в региональных учебных центрах Москвы и Новгорода. Тридцать пять специалистов-землеустроителей сельских и поселковых администраций пройдут переподготовку при кадастровом центре облкомзема. На базе федеральных учебных центров Госкомзема России повысят квалификацию 47 руководителей и специалистов комитетов и кадастровых бюро. Четыре специалиста пройдут стажировку за рубежом в рамках Российско-Шведского соглашения. На подготовку, переподготовку и повышение профессионального уровня кадров землеустроителей потребуется 1.4 млрд. рублей, в том числе 1.2 млрд. рублей из федерального бюджета и 0.2 млрд. рублей из местного бюджета. 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Финансирование Программы обеспечивается за счет средств, поступающих от платежей за землю и централизуемых в федеральном, областном и местном бюджетах, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро рай(гор)комземов (приложение N 11). Общая сумма расчетных затрат на реализацию программы в ценах 1995 года составляет 117.6 млрд. рублей, из них - 5.1% от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро, 5.6% из областного бюджета, 36.2% из федерального бюджета, 50.9% из местных бюджетов области, городов, районов, 2.2 - заемные средства. Наибольшие финансовые затраты - 76.7 млрд. рублей или более 65% общих расходов - приходится на проведение инвентаризации и кадастровых съемок земель, изготовление планово-картографических материалов, без которых не может быть создана информационная база ГАС ЗК, а сама система теряет практический смысл. Вместе с тем создание автоматизированной системы земельного кадастра области значительно повышает экономическую эффективность новых земельных отношений и позволяет перекрыть затраты, связанные с ее развертыванием. Поступления в бюджеты платежей, непосредственно связанных с созданием ГАС ЗК составят на расчетный период 252.1 млрд. рублей, т.е. на 53% превысят расходы на ее создание (приложение N 12). Окупаемость ГАС ЗК может быть дополнительно увеличена за счет расширения и совершенствования системы платных услуг, создания специальных фондов, разработки других внебюджетных механизмов поддержки работ по созданию и эксплуатации ГАС ЗК. 6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Программа предусматривает более детальную проработку инженерных аспектов ГАС ЗК как решающей основы эффективной организационно-технической системы управления земельными ресурсами области. Она позволяет интегрировать накопленный опыт работы в этом направлении, активно использовать возможности Российско-Шведского соглашения для привлечения в область высокоэффективных зарубежных технологий кадастрового производства и перевода этой важнейшей сферы обеспечения земельной реформы на качественно новый уровень. Программа дает возможность придать земельному кадастру системный характер, высокую организационно-правовую оперативность и четкость, информационную полноту и финансовую стабильность. ГАС ЗК позволяет создать в перспективе единую информационную систему многоцелевого использования, включая эффективный обмен информацией с другими базами данных, содержащих сведения по любым отраслям областного хозяйства, т.е. по своей сути стать областной инфраструктурой, обеспечивающей наряду с другими инфраструктурами функционирование механизма управления областью. ________________________ Приложение N 1 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996- 2000 гг.) ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ по реализации Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000гг.) --+-----------------------------------+-------+------------------------+----------------- NN¦ Наименование работ ¦Объемы ¦Ответственные за ¦Сроки исполнения пп¦ ¦работ ¦исполнение ¦ --+-----------------------------------+-------+------------------------+----------------- 1. _Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра 1.1.Создание кадастровых центров на 6 кц Госкомзем,облкомзем,адми- 1996-1999 гг областном,городских и районных нистрации районов,городов уровнях 1.2.Создание кадастровых бюро на 13 кб -"- 1996-1999 гг городских и районных уровнях 1.3.Приобретение программно-техни- 19 птк -"- 1996-1999 гг ческих комплексов (ПТК) 1.4.Приобретение программно-техниче- 35 комп- -"- 1996-2000 гг. ских средств для сельской,посел- лексов ковой землеустроительной службы 1.5.Установка,монтаж,запуск,эксплуа- 7 птк Облкомзем,центр ЛАРИС 1996-1999 гг. тация и сопровождение программно- технических комплексов (ПТК) на областном,городских и районных уровнях в рамках проекта ЛАРИС 1.6.Введение автоматизированной базы в 5 го- Администрации городов и 1996-1999 гг. данных государственного земельно- родах районов области.гор(рай)- го кадастра на городских и район- и 1 рай- комземы ных уровнях в рамках проекта ЛАРИС оне 1.7.Создание единой компьютерной сети 18 гор- Облкомзем 1996-1999 гг. при облкомземе с объединением (гай)- районных и городских автоматизи- комзе- рованных информационных систем мов (АИС) земельного кадастра 1.8.Включение единой компьютерной сети - ИВЦ администрации области 1998-2000 гг. кадастровой службы в систему управ- ления Мурманской области при адми- нистрации области 2. Техническое обслуживание програм- 12 птк Облкомзем,администрации 1996-2000 гг. но-технических комплексов и кадаст- районов,городов,гор(рай)- ровых бюро комземы -------------------------------------------------------------------------------------- ________________________ Приложение N 2 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996- 2000 гг.) Развертывание программно-технических комплексов (ПТК) кадастровых бюро в Мурманской области ===+===============================+============================= ¦ ¦ в том числе ¦ +---------+---------+--------- N ¦ Показатели ¦ ¦в составе¦подлежит п/п¦ ¦ ВСЕГО ¦проекта ¦оснащению ¦ ¦ ¦ЛАРИС ¦в составе ¦ ¦ ¦ ¦ГАС ЗК ===+===============================+=========+=========+========= 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ===¦===============================¦=========¦=========¦========= 1. Административные районы 1.1 Общее количество 12 1 4 1.2 Число землевладельцев, землепользователей и владельцев другой недвижимости 140467 - - в том числе: количество землепользователей и землевладельцев 75347 - - из них: в городах районного подчинения и поселках городского типа 21760 - - 2. Закрытые административно-тер- риториальные образования (ЗАТО) 2.1 Общее количество ЗАТО 5 - 5 2.2 Число землевладельцев,зем- лепользователей и владель- цев другой недвижимости, 37786 - - в том числе : количество землевладельцев и землепользователей 8814 - - 3. Города областного подчинения 3.1 Число городов 7 4 3 3.2 Число землевладельцев,зем- лепользователей и владель- цев другой недвижимости, 153965 - - в том числе : количество землевладельцев и землепользователей 38728 - - 4. Город Мурманск . 1 1 - 4.1 Число землевладельцев,зем- лепользователей и владель- цев другой недвижимости, 176888 - - из них : количество земле- владельцев, земле- пользователей 62731 - - 5. Облкомзем . - 1 - ----------------------------------------------------------------- И Т О Г О : 509106 7 12 ________________________ Приложение N 3 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996- 2000 гг.) Потребность в оборудовании и технике для создания ГАС земельного кадастра ===+================+=====+===============================================+============= ¦ ¦ ¦ Стоимость млн.руб. ¦ N ¦ Наименование ¦Коли-+-------+---------------------------------------+ Источник п/п¦ оборудования ¦чест-¦ ¦ в том числе по годам ¦ финанси- ¦ и техники ¦во ¦ Всего +-------+-------+-------+-------+-------+ рования ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ ===¦================¦=====¦=======¦=======¦=======¦=======¦=======¦=======¦============= 1. Программно-техни- ческие комплексы для ГАС ЗК 19 4769.3 333,6 704.8 1616.5 1557.6 556.8 в том числе: -кадастровые центры и кадастровые бюро г.Мурманска 7 2542,1 333,6 333,6 874,1 1000,8 - ЛАРИС -кадастровые бюро 12 2227,2 - 371,2 742,4 556,8 556,8 Федер.бюджет 2. Программно-техничес- кие средства для сель- ской и поселковой зе- Федер. Федеральный мельной службы 35 871,5 - 99,6 273,9 273,9 224,1 бюджет 3. Итого программных технических комплек- сов и средств Х 5640.8 333.6 804.4 1890.4 1831.5 780.9 4. Мобильные автомо- бильные комплексы для кадастровых съемок Федеральный (МАК "Землемер") 3 840,0 - - 280,0 280,0 280,0 бюджет 5. Спутниковые геодези- ческие системы пози- Федеральный ционирования 2 246,2 - - 123,1 123,1 - бюджет 6. Электронные Федеральный тахеометры 10 196,0 19,6 39,2 58,8 58,8 19,6 бюджет 7. Теодолиты для земле- устроителей сельских администраций ---------------------------------------------------------------------------------------- ИТОГО : 6923,0 353,2 843,6 2352,3 2293,4 1080,5 ---------------------------------------------------------------------------------------- ________________________ Приложение N 4 к Программе создания государственной автома- тизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 гг.) Создание планово-картографических материалов для земельного кадастра области (информационное обеспечение ГАС ЗК) ===+======================+=========+====================+============================================ ¦ ¦ ¦Имеется в наличии ¦ Потребность в планово-картографическом ¦ ¦ ¦доброкачественный ¦ материале для целей, обеспечивающих ¦ ¦ ¦планово-картографи- ¦ регистрацию прав на землю ¦ ¦ ¦ческий материал, ¦ ( тыс.га/млрд.руб. ) N ¦ Категория ¦ Площадь ¦пригодный для целей +------+------+------+------+------+--------- п/п¦ земель ¦ (тыс.га)¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ +----------+------- ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦1996- ¦ ¦ ¦ Год ¦ Площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г. ¦ ¦ ¦ выпуска ¦(тыс.га) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ===+======================+=========+==========+=========+======+======+======+======+======+========= 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ===¦======================¦=========¦==========¦=========¦======¦======¦======¦======¦======¦========= 1. Сельскохозяйственного 24,2 24,2 назначения 62,4 1992-1993 38,2 0,2 0,2 2. Населенных пунктов 0,2 3,1 3,1 3,0 3,0 12,4 всего, 60,3 х 21,8 0,2 10,0 10,1 9,9 9,9 40,1 в том числе : 2.1 Городов и 2,7 2,7 2,7 2,7 10,8 поселков 54,1 1992-1996 19,0 9,6 9,7 9,6 9,6 38,5 2.2 Сельских насе- 0,2 0,4 0,4 0,3 0,3 1,6 ленных пунктов 6,2 1992-1996 2,8 0,2 0.4 0,4 0,3 0,3 1,6 3. Земли промышленности, транспорта, связи... 467,8 1969-1995 467,8 4. Лесного фонда 9479,1 1969-1995 9479,1 5. Природоохранного назначения... 319,4 1969-1995 319,4 6. Водного фонда 77,3 1969-1995 77,3 7. Запаса 4023,9 1969-1995 4023,9 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 0,2 27,3 3,1 3,0 3,0 36,6 И т о г о : 14490,2 14427,5 0,2 10,2 10,1 9,9 9,9 40,3 ________________________ Приложение N 5 к Программе создания государственной автома- тизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 гг.) ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ (информационное обеспечение ГАС ЗК) ===+======================+=========+==========+========================================== ¦ ¦ ¦Проведена ¦ Подлежит проведению в 1996-2000 г.г. ¦ ¦ ¦инвентари-¦ ( тыс.га/млрд.руб. ) ¦ ¦ ¦зация на ¦ ¦ ¦ ¦начало ¦ N ¦ Категория ¦ Площадь ¦1996 года +------+------+------+------+------+------- п/п¦ земель ¦ (тыс.га)¦и ожидае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦га) ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ===+======================+=========+==========+======+======+======+======+======+======== 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ==¦======================¦=========¦==========¦======¦======¦======¦======¦======¦======== 1. Сельскохозяйственного назначения (без олень- их пастбищ) 62.4 62.4 - - - - - - 2. Населенных пунктов всего, 60.3 4.7 1.4 3.8 5.8 6.3 5.5 22.8 2.4 6.3 9.0 9.9 8.8 36.4 в том числе : городов и поселков 54.1 4.3 1.4 3.4 4.7 5.3 4.7 19.5 2.4 5.9 8.1 9.1 8.1 33.6 сельских населенных 6.2 0.4 - 0.4 1.1 1.0 0.8 3.3 пунктов 0.4 0.9 0.8 0.7 2.8 3. Промышленности, транспорта, связи 467.8 467.8 - - - - - - 4. Лесного фонда (с оленьими пастбищами) 9479.1 9479.1 - - - - - - 5. Природоохранного назначения 319.4 319.4 - - - - - - 6. Водного фонда 77.3 77.3 - - - - - - 7. Запаса (с оленьими пастбищами) 4023.9 4023.1 - - - - - - ------------------------------------------------------------------------------------------------ ИТОГО: 14490.2 14433.6 1.4 3.8 5.8 6.3 5.5 22.8 2.4 6.3 9.0 9.9 8.8 36.4 ________________________ Приложение N 6 к Программе создания государственной автома- тизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 гг.) РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРОЧНО СВЯЗАННУЮ С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬ. ОПЕРАЦИИ С ЗЕМЛЕЙ И ПРОЧНО СВЯЗАННОЙ С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ (тысяч документов) --+---------------------+-------------+-------------------------------------+------------------------------- NN¦ Административные ¦Число земле- ¦Первичная регистрация прав на ¦Вторичная регистрация прав на пп¦ единицы ¦пользовате- ¦землю и прочно связанную с ¦землю и прочно связанную с ней ¦ ¦лей,землевла-¦ней недвижимость ¦недвижимостью.Другие операции с ¦ ¦дельцев,вла- +------+----+----+----+----+----+-----+землей и прочно связанной с ней ¦ ¦дельцев зем- ¦Выда- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦недвижимостью ¦ ¦ли и прочно ¦но до-¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦1996-+----+----+----+----+----+----- ¦ ¦связанной с ¦кумен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ ¦ней недвижи- ¦тов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦1996- ¦ ¦мости ¦начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦1996г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+---------------------+-------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----- 1. Административные районы - всего 140.5 9.9 2.5 32.1 32.0 32.0 32.0 130.6 1.5 1.8 2.2 2.4 2.6 10.5 из них: - города районного подчинения 56.0 0.1 0.3 13.9 13.9 13.9 13.9 55.6 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 3.5 - поселки городского типа 17.1 0.6 0.7 4.0 4.0 3.9 3.9 15.8 0.2 0.2 0.2 0.2 0.2 1.0 - сельские населенные пункты 20.3 0.1 0.4 5.0 5.0 4.9 4.9 19.8 0.2 0.3 0.3 0.3 0.3 1.4 2. Закрытые административно- -территориальные образова- ния.Всего 37.8 0.4 0.4 9.2 9.3 9.3 9.2 37.4 0.4 0.5 0.6 0.6 0.6 2.7 в том числе:города( ЗАТО)37.8 0.4 0.4 - - - - - - - - - - - 3. Города областного под- чинения (без ЗАТО) 154.0 4.3 2.6 36.8 36.8 36.7 36.7 149.6 1.5 1.8 2.2 2.4 2.6 10.5 4. г.Мурманск 176.9 1.3 0.6 43.8 43.8 43.7 43.7 175.6 1.8 2.2 2.6 2.8 3.3 12.7 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 509.1 15.9 6.1 121.9 121.9 121.7 121.6 493.2 5.2 6.3 7.6 8.2 9.1 36.4 ________________________ Приложение N 7 к Программе создания государс- твенной автоматизированной сис- темы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 г) Комплектование кадрами кадастровых бюро в административных районах, городах области и областного кадастрового центра ================================================================= ¦ ¦Всего ¦ ¦Требуется¦Сроки комплек- N ¦ Наименование ¦необход.¦Фактичес-¦укомплек-¦ тования п/п¦ районов, городов ¦штатных ¦кая чис- ¦товать ¦------------- ¦ ¦единиц ¦ленность ¦штатными ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦единицами¦ ¦ ---¦------------------¦--------¦---------¦---------¦------¦------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ================================================================= Областной кадаст- ровый центр ( г.Мурманск) 6 2 4 2 2 1. Кольский район 6 1 5 3 2 2. Печенгский район 3 1 2 1 1 3. Ловозерский район 3 1 2 1 1 4. Терский район 3 1 2 1 1 5. Ковдорский район 3 1 2 1 1 6. г.Мурманск 11 5 6 6 - Города и территории адми- нистративного подчинения 7. г.Кандалакша 6 1 5 2 3 8. г.Полярные Зори 3 1 2 1 1 9. г.Апатиты 6 1 5 2 3 10. г.Кировск 3 1 2 1 1 11. г.Мончегорск 6 1 5 2 3 12. г.Оленегорск 3 - 3 2 1 13. г.Североморск 6 1 5 3 2 Закрытые территориальные образования 14. г.Заозерск 3 - 3 1 2 15. г.Снежногорск 3 - 3 1 2 16. г.Полярный 3 - 3 1 2 17. г.Скалистый 3 - 3 1 2 18. г.Островной 3 - 3 1 2 ---------------------------------------------------------------- ИТОГО по городам и районам 77 16 61 31 30 ---------------------------------------------------------------- В с е г о по Мурманской области 83 18 65 33 32 ---------------------------------------------------------------- ________________________ Приложение N 8 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области ( 1996- 2000 гг.) Потребность в специалистах-землеустроителях для сельских (поселковых) органов местного самоуправления -------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Число ¦Террит.¦Потреб¦Фак-¦Необхо¦Срок комплектования ¦ ¦сельс-¦н/п, ¦ность ¦тиче¦димо ¦------------------- N ¦ Наименование ¦ких ¦подчи- ¦в зем-¦ски ¦укомпл¦ ¦ ¦ п/п¦ районов,городов¦(посел¦ненные ¦леуст-¦рабо¦специа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковых)¦горо- ¦роите-¦тает¦листа-¦1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ ¦админи¦ду ¦лях ¦ ¦ми-зем¦ ¦ ¦ ¦ ¦страц.¦ ¦ ¦ ¦леустр¦ ¦ ¦ --------------------------------------------------------------------------- 1. Кольский район 9 9 - 9 4 3 2 2. Печенгский район 3 3 - 3 1 1 1 3. Ловозерский р-он 4 3 - 3 1 1 1 4. Терский район 4 3 - 3 1 1 1 5. Ковдорский район 2 2 - 2 1 - 1 Территории, администра- тивно,подчиненные городам 6. Кандалакша 7 7 - 7 4 2 1 7. Полярные Зори 1 1 - 1 - 1 - 8. Кировск 1 1 - 1 1 - - 9. Апатиты - 1 1 - 1 1 - - 10. Оленегорск 1 1 - 1 1 - - 11. Мончегорск 1 1 - 1 1 - - 12. Североморск 2 2 - 2 2 - - 11. Полярный 1 1 - 1 1 - - -------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО по области 35 2 35 35 19 9 7 -------------------------------------------------------------------------- ________________________ Приложение N 9 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996 - 2000 гг.) Кадровое обеспечение государственного земельного кадастра ================================================================= N ¦ Наименование ¦Кол-во¦Сроки ¦Основные ¦Стои-ть¦Источник п/п¦ мероприятий и ¦единиц¦испол-¦исполнители¦в ценах¦финанси- ¦ работ ¦ ¦нения ¦ ¦на 1996¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб¦ ---¦----------------¦------¦------¦-----------¦-------¦---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ================================================================= 1. Заочное обучение руководителей и специалистов ко- митетов в Петро- заводском госуни- верситете для по- лучения базовой Федераль- квалификации ный и инженера-земле- 1996- местный устроителя 4 2000 Облкомзем 60 бюджеты ------------------------------------------------------------ ИТОГО : 4 60 ------------------------------------------------------------ 2. Переподготовка руководителей и специалистов (ком-ов,кад.бюро) в региональных учебных центрах 1997- Федерал. Москвы,Новгорода 32 2000 Облкомзем 640 бюджет 2.1 В областном Центре земел.кадастра : -землеустроителей Сельские и Местный сельских и посел- 1997- поселковые бюджет ковых администра- 35 2000 админ-ции 105 ций ------------------------------------------------------------ ИТОГО : 67 750 ------------------------------------------------------------ 3. Повышение квали- фикации руково- дителей и специа- листов территори- альных органов Комитет по (ком-в,кад.бюро) земельным на базе федераль- ресурсам и Федераль- ных учебных цент- 1997- землеустрой- ный бюджет ров Госкомзема 47 2000 ству области 470 4. Стажировка за ру- бежом в рамках Российско-Швед- 1997- Администра- Местный ского соглашения 4 2000 ция области 130 бюджет ---------------------------------------------------------------- ИТОГО : 51 600 ---------------------------------------------------------------- ВСЕГО : 118 1405 ---------------------------------------------------------------- ________________________ Приложение N 10 к Программе создания государственной автома- тизированной системы земельного кадастра в Мурманской области (1996-2000 гг.) Финансовое обеспечение Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманс- кой области и поддержания ее в рабочем режиме (1996-2000г.г.) ---+--------------------------------+---------------------------------+------------------------------------ NN ¦Наименование мероприятий и работ¦Стоимость затрат (в ценах 1996 г.¦Источники финансирования пп ¦ ¦млрд.руб.) +-----+-----+-----+----------+------- ¦ +-----+---------------------------+феде-¦обла-¦мест-¦средства ¦заем- ¦ ¦Всего¦ в том числе ¦раль-¦стной¦ный ¦от хозрас-¦ные ¦ ¦ +-----+-----+-----+----+----+ный ¦бюд- ¦бюд- ¦четной де-¦средст- ¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999¦2000¦бюд- ¦жет ¦жет ¦ятельности¦ва Все- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦кадастро- ¦мирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых бюро ¦Банка ---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+----------+------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----+----+-----+-----+-----+----------+------- 1. Создание банка данных кадастро- вой информации 5.1 - 0.7 1.1 1.4 1.9 - 0.4 - 4.7 - 2. Организация ведения земельного кадастра по административным территориям 14.9 - 2.7 4.1 4.1 4.0 14.9 - - - - 3. Содержание в штатах сельских и поселковых органов местного са- моуправления специалистов-зем- леустроителей 6.7 - 1.1 1.7 2.0 1.9 - - 6.7 - - 4. Установка,монтаж,запуск,сопро- вождение программно-технических комплексов на областном,городс- ких и районных уровнях,выпол- няемых центром земельного ка- дастра облкомзема 1.32 - 0.07 0.42 0.55 0.28 1.32 - - - - 5. Эксплуатация программно-техни- ческих комплексов,ведение авто- матизированной базы данных го- сударственного земельного када- стра на городских и районных уровнях в рамках проекта ЛАРИС 3.02 - 0.5 1.3 0.7 0.52 3.02 - - - - 6. Проведение кадастровых съемок земель и изготовление планово- -картографических материалов 40.3 0.2 10.2 10.1 9.9 9.9 10.6 4.6 25.1 - - 7. Инвентаризация земель 36.4 2.2 6.4 9.1 9.9 8.8 7.1 1.4 27.9 - - 8. Техническое обслуживание прог- раммно-технических комплексов кадастровых бюро 1.05 - 0.17 0.18 0.31 0.39 - 0.07 - 0.98 - 9. Подготовка кадров 1.4 - 0.5 0.5 0.3 0.1 1.2 - 0.2 - - 10. Приобретение оборудования и при- боров для создания автоматизиро- ванной системы земельного када- стра 6.9 0.32 0.81 2.37 2.3 1.1 4.4 - - - 2.5 11. Создание единой компьютерной се- ти при облкомземе с объединением сельских,районных и городских АИС земельного кадастра 0.4 - 0.15 0.15 0.05 0.05 - 0.03 - 0.37 - 12. Включение единой компьютерной сети кадастровой службы в сис- тему управления области при областной администрации 0.1 - - 0.05 0.05 - - 0.1 - - - ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ВСЕГО: 117.59 2.72 23.3 31.07 31.56 28.94 42.54 6.6 59*9 6.05 2.5 ________________________ Приложение N 11 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области(1996-2000 гг.) Финансирование создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области и поддер- жания ее в рабочем режиме(1996-2000г.г) (в ценах 1995 г.млрд.руб.) --+-------------------------+------+---------------------------- NN¦ Источники финансирования¦Всего ¦в т.ч. по годам пп¦ ¦млрд. +-----+-----+-----+-----+---- ¦ ¦рублей¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 --+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+---- 1. Федеральный бюджет 42.54 0.72 7.28 12.49 12.15 9.9 2. Областной бюджет 6.6 - 1.62 1.58 1.69 1.71 3. Местные бюджеты 59.9 1.7 13.2 14.8 15.1 15.1 4. Средства от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро 6.05 - 0.9 1.3 1.62 2.23 5. Заемные средства Всемир- ного банка 2.5 0.3 0.3 0.9 1.0 - ----------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 117.59 2.72 23.3 31.07 31.56 28.94 ________________________ Приложение N 12 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области(1996-2000 гг.) Экономическая эффективность создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра на терри- тории Мурманской области(1996-2000гг) (в ценах 1995г.млрд.рублей) ---+------------------------+------------------+--------+---------- NN ¦Источники финансирования¦Поступит в бюджеты¦Затраты ¦Удельный пп ¦ ¦платежей,непосред-¦на соз- ¦вес затрат ¦ ¦ственно связанных ¦дание ¦в объеме ¦ ¦с созданием ГАС ЗК¦ГАС ЗК ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦(гр.4:гр.3) ¦ ¦ ¦ ¦х100 % ---+------------------------+------------------+--------+---------- 1. Федеральный бюджет 69.2 42.54 61.5 2. Областной бюджет 46.0 6.6 14.3 3. Местные бюджеты 130.8 59.9 45.8 4. Средства от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро горрайкомземов 6.1 6.05 99.2 5. Заемные средства Всемир- ного банка - 2.5 - ------------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 252.1 117.59 46.6 ________________________ Приложение N 13 к Программе создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в Мурманской области(1996-2000 гг.) Платежи за землю и сборы от предоставления услуг кадастровых бюро (млрд.рублей) --+-----------------+-----+--------------------------------+----- NN¦ Показатели ¦1995 ¦Ожидаемые платежи и сборы ¦Всего пп¦ ¦ +-----+------+------+------+-----+1996- ¦ ¦ ¦1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.г. --+-----------------+-----+-----+------+------+------+-----+----- 1. Платежи за землю 26.4 24 48.2 50.5 55.6 61.2 239.5 2. Продажа земель приватизирован- ным предприятиям 0.2 - 0.5 1.0 1.5 2.0 5.0 3. Компенсационные платежи - 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 1.5 4. Сборы от предос- тавления земель- но-регистрацион- ных услуг,спра- вочной информа- ции и т.д. - 0.1 0.9 1.3 1.7 2.3 6.3 ------------------------------------------------------------------ ИТОГО: - 24.5 49.8 53.1 59.2 66.0 252.3 Примечание: в ценах 1995 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|