Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.11.2001 № 236-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2001 N 236-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 12.07.2002 г. N 233-ПП Об утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному комплексу администрации Мурманской области Во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 24.07.01 N 145-ПП "О штатной численности работников комитета по жилищно-коммунальному комплексу администрации Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по жилищнокоммунальному комплексу администрации Мурманской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------ Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 30.11.2001 N 236-ПП Положение о комитете по жилищно-коммунальному комплексу администрации Мурманской области I. Общие положения 1.1. Комитет по жилищно-коммунальному комплексу администрации Мурманской области (далее Комитет) является органом исполнительной власти Мурманской области, осуществляющим в регионе государственную политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства и подотчетен Правительству Мурманской области. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивно-методическими материалами Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, нормативными актами федеральных органов власти и органов власти Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать и другие необходимые реквизиты. 1.4. Имущество Комитета составляют основные и оборотные средства, стоимость которых отражается в балансе. Имущество Комитета является собственностью Мурманской области и передается Комитету в оперативное управление. Комитет владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, а также с муниципальными органами и организациями различных форм собственности. 1.6. Место нахождения Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. С. Перовской 25/26. II. Основные задачи и функции Комитета 2.1. Основные задачи Комитета 2.1.1. Проведение государственной политики по управлению жилищно-коммунальным комплексом на территории Мурманской области. 2.1.2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти области с муниципальными образованиями, а также федеральными органами государственной власти, расположенными на территории Мурманской области, при реформировании жилищно-коммунального хозяйства. 2.1.3. Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности в пределах Мурманской области. 2.1.4. Защита прав граждан при предоставлении жилищных и коммунальных услуг с учетом рыночных принципов оплаты этих услуг. 2.2. Основные функции Комитета 2.2.1. Разработка прогноза развития жилищно-коммунального хозяйства области. 2.2.2. Разработка программы реформирования жилищнокоммунального хозяйства региона и координация работы по ее выполнению. 2.2.3. Разработка региональных стандартов при переходе к самофинансированию организаций жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.4. Содействие в совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг. Проведение экономических и технологических экспертиз обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги. 2.2.5. Содействие введению договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, включая собственника жилого фонда, производителя услуг и их потребителя. 2.2.6. Разработка предложений по нормативам потребления жилищно-коммунальных услуг. 2.2.7. Содействие выполнению условий передачи жилищного фонда, объектов и инженерных сетей коммунального назначения. 2.2.8. Осуществление государственного управления предприятиями жилищно-коммунального комплекса, находящимися в областной собственности. 2.2.9. Представление кандидатур при назначении на должность руководителя предприятия ЖКХ областной собственности; согласование условий трудового контракта руководителя данных предприятий и подготовка предложений о расторжении контракта. Согласование проектов уставов подведомственных предприятий. 2.2.10. Ведение списка резерва на замещение руководителя и первого заместителя руководителя предприятий жилищнокоммунального хозяйства областной собственности. 2.2.11. Содействие развитию различных форм собственности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.12. Содействие организациям жилищно-коммунального хозяйства в освоении новой техники, передовых технологий; координация выполнения комплексной региональной программы энергоресурсосбережения. 2.2.13. Участие в международных энергосберегающих программах. 2.2.14. Осуществление инвестиционной политики, направленной на осуществление экологически и социально ориентированных проектов. 2.2.15. Осуществление функций регионального центра энергоэффективности. 2.2.16. Определение готовности соискателей лицензии к осуществлению заявленной деятельности в сфере ЖКХ на основании квалификационного экспертного заключения. 2.2.17. Осуществление государственного контроля: - за использованием жилищного фонда и придомовых территорий; - за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; - за обоснованностью установленных нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов данных услуг; - за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; - за рациональным использованием в жилищном фонде топливноэнергетических ресурсов; - за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); - за соблюдением правил пользования жилыми помещения и придомовыми территориями; - за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода его в нежилые; - за наличием и соблюдением условий договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями; - за проведением конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов; - за выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения; - за избрание домовладельцами способа управления кондоминиумом; - за наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов. 2.2.18. Участие в организационных мероприятиях по защите объектов жилищно-коммунального хозяйства области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Руководство коммунально-технической службой Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области; участие в работе комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации области. 2.2.19. Подготовка предложений и заключений по проектам федеральных законодательных и нормативных актов в области жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.20. Подготовка проектов нормативных актов Губернатора и Правительства Мурманской области в части касающейся жизнедеятельности жилищно-коммунального комплекса области; контроль за выполнением положений, содержащихся в данных актах. 2.2.21. Согласование законопроектов, разрабатываемых органами власти области. 2.2.22. Осуществление методического руководства, организационно-технического и информационного аналитического обеспечения реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 2.2.23. Создание сводной статистической отчетности по отдельным направлениям реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области. 2.2.24. Взаимодействие с Госстроем России по вопросам организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, иным вопросам. 2.2.25. Рассмотрение в установленные сроки предложений, жалоб и писем граждан. 2.2.26. Формирование сводного бухгалтерского баланса по организациям ЖКХ Мурманской области. 2.2.27. Оказание консультационной и организационной помощи предприятиям, учреждениям и организациям жилищно-коммунального хозяйства различных форм собственности, местным органам власти по вопросам, относящимся к деятельности комитета; дача разъяснений по применению действующего законодательства, норм и правил, регулирующих жилищно-коммунальную деятельность юридических и физических лиц на территории Российской Федерации и области. 2.2.28. Участие в международном сотрудничестве и мероприятиях по обмену опытом в рамках компетенции Комитета. 2.2.29. Участие в работе региональных комиссий, затрагивающих вопросы жилищно-коммунального комплекса Мурманской области. Организация и проведение выездных заседаний комиссии администрации области по подготовке объектов ЖКХ всех форм собственности к работе в зимних условиях. Представление отчетности в Госстрой России и Госкомстат РЭФ по форме 1-жкх (зима). 2.2.30. Выполнение иных функций в соответствии с решением Губернатора и Правительства Мурманской области. III. Права Комитета При осуществлении своих функций Комитет имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты нормативных актов, касающиеся вопросов жилищно-коммунального хозяйства на территории Мурманской области. 3.2. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности материалы и информацию, необходимые в работе Комитета. 3.3. Получать нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления. 3.4. Представлять на заседаниях судебных органов интересы Губернатора области и Правительства области по вопросам жилищнокоммунального хозяйства. 3.5. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в администрации области. 3.6. Привлекать специалистов на договорной основе для выполнения отдельных работ. 3.7. Разрабатывать в пределах своей компетенции положения, методические указания и рекомендации. 3.8. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.9. Рассматривать отчеты руководителей госпредприятий областной собственности о финансово-хозяйственной деятельности по итогам прошедшего года. Приглашать на свои заседания представителей организаций, независимо от их организационноправовых форм собственности, а такие средства массовой информации. 3.10. Проводить инспекционные обследования и проверки подконтрольных объектов. 3.11. Давать предписания собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда и придомовых территорий об устранении выявленных нарушений. 3.12. Направлять представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда. 3.13. Участвовать в работе межведомственных комиссий по определению пригодности домов и помещений для проживания. 3.14. Участвовать в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта или реконструкции, а также после нового строительства. IV. Ответственность Комитета Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за состояние трудовой и финансовой дисциплины. V. Организация деятельности Комитета 5.1. Предельная штатная численность работников Комитета устанавливается Правительством Мурманской области и состоит из государственных служащих и технических работников. 5.2. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Мурманской области. 5.3. Председатель Комитета на основе единоначалия организует работу Комитета, несет персональную ответственность за его работу, состояние трудовой, служебной, финансовой, договорной дисциплины; выступает без доверенности от имени Комитета; осуществляет иные функции в соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства. 5.4. Председатель Комитета: 5.4.1. Утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов Комитета на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. 5.4.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников. 5.4.3. Принимает на работу и увольняет в установленном порядке работников Комитета. 5.4.4. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Комитета. 5.4.5. Представляет в установленном порядке Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 5.4.6. Устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работников Комитета; представляет отпуска; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете. 5.4.7. Распоряжается в соответствии с законодательством денежными средствами и иной собственностью, переданной Комитету в оперативное управление. 5.5. Расходы на содержание Комитета осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Мурманской области в пределах утвержденной сметы Комитета. Заместитель Губернатора Мурманской области - управляющий делами администрации Мурманской области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|