Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 14.10.2002 № 359-ПП/10ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.10.2002 N 359-ПП/10 г.Мурманск О региональной целевой программе "Обеспечение отраслей экономики и населения Мурманской области гидрометеорологической информацией и данными о загрязнении окружающей среды в целях снижения ущерба от неблагоприятных и опасных природных явлений на 2003-2004 годы" В соответствии с Соглашением о сотрудничестве в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды между Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Мурманской области от 15 мая 2001 года, постановлением Правительства Мурманской области от 05.08.2002 N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ" и в целях повышения эффективности обеспечения органов государственной власти, обороны, отраслей экономики и населения Мурманской области заблаговременными прогнозами, детализированной информацией о гидрометеорологической обстановке и о загрязнении окружающей природной среды Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Обеспечение отраслей экономики и населения Мурманской области гидрометеорологической информацией и данными о загрязнении окружающей природной среды в целях снижения ущерба от неблагоприятных и опасных природных явлений на 2003-2004 годы". 2. Финансирование специализированных мероприятий регионального уровня осуществлять на основе хозяйственных договоров Мурманского УГМС с соответствующими органами исполнительной власти Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.11.97 N 1425 "Об информационных услугах в области гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ________________________ Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 14.10.2002 N 359-ПП/10 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ДАННЫМИ О ЗАГРЯЗНЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ В ЦЕЛЯХ СНИЖЕНИЯ УЩЕРБА ОТ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ И ОПАСНЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ НА 2003 - 2004 ГОДЫ" Содержание Паспорт региональной целевой Программы ....................... 3 1. Оценка текущего состояния системы гидрометеорологии и мониторинга окружающей природной среды Мурманской области........................................................7 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы ....... 8 3. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы ......9 4. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы ..................................................9 5. Оценка эффективности реализации Программы ................10 ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование региональная целевая программа "Обеспечение Программы отраслей экономики и населения Мурманской области гидрометеорологической информацией и данными о загрязнении окружающей природной среды в целях снижения ущерба от неблагоприятных и опасных природных явлений на 2003-2004 годы" Дата принятия постановление Правительства Мурманской решения области от 05.08.2002 года N 285-ПП "О о разработке программы разработке региональных целевых программ" Основание для соглашение "О сотрудничестве в области разработки Программы гидрометеорологии и мониторинга окружающей природной среды между Федеральной службой России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Правительством Мурманской области", подписанное руководителем Росгидромета Бедрицким А. И. и Губернатором Мурманской области Евдокимовым Ю. А. 15 мая 2001 года сроком на 5 (пять) лет Государственный Мурманское территориальное управление по заказчик Программы гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Основные разработчики Мурманское территориальное управление по Программы гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Цели и задачи Цели: Программы повышение эффективности обеспечения органов государственной власти, обороны, отраслей экономики и населения Мурманской области заблаговременными прогнозами, детализированной информацией о гидрометеорологической обстановке и о загрязнении окружающей природной среды совершенствование системы предупреждений о возможных опасных гидрометеорологических явлениях и экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей среды на территории Мурманской области для принятия мер, направленных на уменьшение и предотвращение ущерба населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задачи: - повышение качества и оправдываемости региональных гидрометеорологических прогнозов на основе внедрения новых методов и технологий - повышение достоверности наблюдений за гидрометеорологической обстановкой и за загрязнением природной среды Кольского полуострова путем внедрения новых технических средств наблюдений - совершенствование передачи данных гидрометеорологической информации и информации о загрязнении окружающей природной среды с целью более оперативного информирования местных органов власти и населения об опасных природных явлениях - оперативное обеспечение органов государственной власти, населения достоверной информацией о текущем и ожидаемом состоянии радиационной обстановки, фактах, характере, масштабах и последствиях ее изменения для информационной поддержки и выработки рекомендаций для принятия управленческих решений органами территориального управления и надзора в области обеспечения радиационной безопасности (постановление администрации Мурманской области от 27.03.96 г. N 90) - поддержание и развитие системы гидрометеорологии и мониторинга загрязнения окружающей природной среды на территории Мурманской области путем технического переоснащения и совершенствования инфраструктуры сетевых подразделений Мурманского УГМС - подготовка на основании архивных метеорологических, гидрологических, морских ледовых наблюдений станций Мурманского УГМС обоснований соответствующих ходатайств Правительства Мурманской области перед Федеральными органами власти о выделении финансовых средств по обеспечению северного завоза в Печенгский, Североморский, Терский, Ловозерский районы области - гидрометеорологическое заключение обоснованности ходатайств Правительства Мурманской области о выделении средств на компенсацию ущерба от стихийных гидрометявлений Сроки и этапы - 2003-2004 годы реализации программы Исполнители Программы Мурманское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Таблица 1. --------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Прогнозируемые ¦ Финансирование ¦ Всего ¦ в том числе по ¦ источники ¦ программы ¦ (тыс.руб) ¦ этапам реализации ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ программы ¦ Программы ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ 2003 г. ¦ 2004 г.¦ +-----------------+-----------+---------+---------+ ¦ Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программе: ¦ 39245,6 ¦ 18396,6 ¦ 20849,0¦ +-----------------+-----------+---------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет (без ФЗП¦ 11545,6 ¦ 5272,6 ¦ 6273,0 ¦ ¦ и единого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога) ¦ 22100,0 ¦ 10524,0 ¦ 11576,0¦ ¦ - внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мурманского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УГМС ¦ 5600 ¦ 2600,0 ¦ 3000,0 ¦ ¦ - областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (специализирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные работы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основе договора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по заявкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области) ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+-----------+---------+---------- *) Гидрометеорологическая информация делится на информацию общего пользования (предоставляемую за счет федерального бюджета) и специализированную, предоставляемую пользователям в рамках совместных программ (соглашений), а также по договорам. Ожидаемые конечные - повышение качества гидрометобеспечения результаты реализации органов власти, обороны и населения Мурманской Программы области - снижение ущерба в отраслях экономики области за счет гидрометеорологических прогнозов и заблаговременных предупреждений о неблагоприятных и опасных природных явлениях - своевременное выявление районов опасного и высокого загрязнения окружающей природной среды, его источников и доведение этой информации до заинтересованных органов области для принятия оперативных мер Система организации - исполнитель Программы несет контроля за ответственность за качественное и исполнением Программы своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств - контроль за исполнением Программы осуществляет Мурманское УГМС, департамент экономики Правительства Мурманской области I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Полномочным представителем Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Мурманской области является Мурманское территориальное управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Мурманское УГМС), осуществляющее государственное управление в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды. Мурманское УГМС входит в состав Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В состав Мурманского УГМС на территории Мурманской области входят: Гидрометеорологический центр (ГМЦ) Центр по мониторингу загрязнения окружающей среды (ЦМС) Северо-западный центр гелио-геофизических наблюдений и прогнозов (один из 4-х действующих на территории России) Территориальный центр автоматизированного сбора и передачи гидрометеорологической информации Центр автоматизированной обработки гидрометинформации Служба ремонта и поверки средств гидрометизмерений Сетевые наблюдательные организации (СНО): - 32 гидрометеорологические станции - зональная гидрометобсерватория Баренцбург (арх. Шпицберген) - авиаметеорологическая станция международного аэропорта Мурманск - 54 гидрометеорологических поста - 18 постов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха (ПНЗ) - 63 створа по мониторингу загрязнения рек и озер В условиях кризисного состояния экономики система гидрометеорологических наблюдений пришла в неудовлетворительное состояние. Метеостанции, построенные в 50-60 годы, имеют износ свыше 90 % и не соответствуют современным требованиям. Большинство приборов и оборудования выработали двойной ресурс, часто выходят из строя. Промедление технического переоснащения приборного парка и оборудования наблюдательной сети Мурманского УГМС неизбежно приведет к потере надежности и достоверности гидрометеорологического и экологического мониторинга, потере устойчивости функционирования Мурманской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Из-за отсутствия финансовых средств в должном объеме, на 50 % сокращены аэрологические и полностью прекращены шаропилотные наблюдения, что существенно затрудняет прогнозирование таких опасных явлений погоды, как ливни, грозы, град, шквалистые усиления ветра. Недостаточное выделение средств для оплаты услуг и аренды каналов связи отрицательно влияет на нормальное функционирование системы сбора и обработки информации, полноту сбора гидрометеорологической информации и оперативности ее доведения до потребителей и органов государственной власти. Отсутствие средств в должном объеме сдерживает темпы внедрения современных технологий наблюдения за состоянием природной среды, сбора, обработки и распространения полученных данных. В результате возникает угроза того, что Мурманская региональная система гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды потеряет сопряжение с общегосударственной системой России и сопредельных государств и, как следствие, существенно ухудшится обеспечение отраслей экономики и населения Мурманской области гидрометеорологической информацией и данными о загрязнении природной среды, что приведет к увеличению ущерба от неблагоприятных и опасных природных явлений. II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Программа предназначена для достижения следующих целей: - повышение эффективности обеспечения органо в государственной власти, отраслей экономики и населения Мурманской области достоверными прогнозами, текущей информацией о гидрометеорологической обстановке и о загрязнении окружающей природной среды, включая радиационное; - совершенствование системы предупреждений о возможных опасных гидрометеорологических явлениях и экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды на территории Мурманской области для принятия мер, направленных на уменьшение и предотвращение ущерба населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - повышение качества и оправдываемости гидрометеорологических прогнозов по территории Мурманской области и прилегающих морей на основе внедрения новых методов и технологий; - повышение достоверности наблюдений за гидрометеорологической обстановкой и за загрязнением природной среды путем внедрения новых технических средств наблюдений; - дальнейшая автоматизация системы сбора и передачи гидрометеорологической информации и информации о загрязнении окружающей природной среды; - техническое переоснащение и совершенствование инфраструктуры сетевых подразделений Мурманского УГМС. Программа рассчитана на период с 2003 года по 2004 год. III. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств, указанных в таблице 1 паспорта Программы. Объемы финансирования Программы на 2003-2004 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке государственным заказчиком на основании Ведомственного заказа Росгидромета Мурманскому УГМС на проведение оперативнопроизводственных работ и заключенных договоров Мурманским УГМС на специализированное гидрометеорологическое обеспечение отраслей экономики и департаментов Правительства Мурманской области. IV. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Мурманское территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, а также готовит справки, записки и другие материалы о ходе реализации Программы за отчетный год. Корректировка Программы, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке. Срок действия Программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока действия Программы более, чем на один год разрабатывается новая Программа. Условия отчетности об использовании финансовых средств областного бюджета, полученных Исполнителем программных мероприятий на основе договора, определяются самим договором. V. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит стабилизировать оперативно - производственную деятельность Мурманского УГМС, укрепить его материально - техническую и технологическую базы, как следствие, повысить эффективность гидрометобеспечения отраслей экономики, органов государственной власти и населения Мурманской области. Социально - экономическая эффективность от реализации Программы оценится снижением потерь в различных отраслях экономики Мурманской области от опасных и неблагоприятных природных явлений, а также решением задач в обеспечении экологической безопасности области. ------------------------ Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ О ЗАГРЯЗНЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, ВЫПУСКАЕМОЙ МУГМС В ИНТЕРЕСАХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2004 ГОДЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Виды работ ¦Срок ¦Испол¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦Ожида-¦ ¦п/п¦ ¦испол¦ни- +-----------------------+---------------------+даемый¦ ¦ ¦ ¦нения¦тель ¦ ФБ ¦ ОБ ¦ ВБИ ¦ ФБ ¦ ОБ ¦ ВБИ ¦резул.¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦1. ¦ Информация в области ¦2003-¦МУГМС¦2371.9¦ - ¦ - ¦2846,2¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦гидрометеорологии и ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природной среды общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2. ¦ Специализированная ¦2003-¦МУГМС¦ ¦2600,0¦ 10524,0 ¦ - ¦3000,0¦11576.0¦ ¦ ¦ ¦информация в области ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидрометеорологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей природной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.1¦ подготовка информации и ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦530.0 ¦ - ¦ - ¦636,0 ¦ - ¦ для ¦ ¦ ¦составление прогнозов и ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приня ¦ ¦ ¦штормовых предупреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦об опасных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предуп¦ ¦ ¦неблагоприятных явлениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реди ¦ ¦ ¦погоды по районам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельн.¦ ¦ ¦Мурманской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер с ¦ ¦ ¦- сильный ветер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью ¦ ¦ ¦- метели с заносами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умень ¦ ¦ ¦- продолжительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шения ¦ ¦ ¦ морозы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба¦ ¦ ¦- сильные снегопады, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от неб¦ ¦ ¦- сильная гололедица на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагоп ¦ ¦ ¦ дорогах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риятно¦ ¦ ¦- продолжительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ дожди, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздей¦ ¦ ¦- заморозки в летний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствия ¦ ¦ ¦ период, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услов.¦ ¦ ¦- оттепели зимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погоды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на эко¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номику¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.2¦ консультации о ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦94.7 ¦ - ¦ - ¦113,6 ¦ - ¦для ¦ ¦ ¦фактической и ожидаемой ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приня ¦ ¦ ¦погоде до 5 суток по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦ ¦районам Мурманской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.3¦ прогноз среднесуточной ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦94.7 ¦ - ¦ - ¦113,6 ¦ - ¦для ¦ ¦ ¦температуры воздуха по ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контро¦ ¦ ¦городам Мурманской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля ¦ ¦ ¦на 5 суток вперед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жимом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабже¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.4¦ оценка снегозапасов и ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦39.1 ¦ - ¦ - ¦46,9 ¦ - ¦плани ¦ ¦ ¦предварительные выводы о ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова ¦ ¦ ¦формировании весеннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦половодья на реках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проти ¦ ¦ ¦Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопаво¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ущерба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.5¦ долгосрочный прогноз ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦111,3 ¦ - ¦ - ¦133,4 ¦ - ¦плани ¦ ¦ ¦вскрытия рек ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мурман¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропус¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ку па ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вод, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохран¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матери¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.6¦Долгосрочный прогноз ¦2003-¦ГМЦ ¦ - ¦138,5 ¦ - ¦ - ¦166,2 ¦ - ¦плани ¦ ¦ ¦максимальных уровней ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦в реках Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероп ¦ ¦ ¦области и сроков их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦наступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мурман¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦му пре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дупреж¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.7¦предупреждение о ¦ ¦ ГМЦ ¦ - ¦111,3 ¦ - ¦ - ¦133,4 ¦ - ¦опреде¦ ¦ ¦наступлении критических ¦2003-¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦отметок уровня, ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объе ¦ ¦ ¦вызывающих затопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мов за¦ ¦ ¦разливы, и о сроках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитных¦ ¦ ¦окончания опасного явления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предуп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сох¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раннос¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦териа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценнос¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.8¦слежение за ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦105,6 ¦ - ¦ - ¦126,7 ¦ - ¦ежедне¦ ¦ ¦гидрологической ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вный ¦ ¦ ¦обстановкой на реках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск¦ ¦ ¦консультации о ежедневной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спра ¦ ¦ ¦обстановке на реках и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вок, ¦ ¦ ¦выпуск краткосрочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦докла ¦ ¦ ¦прогнозов и уточнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦админи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой ко¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миссии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та пра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦витель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услови¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2.9¦прогнозы установления ¦2003-¦ ГМЦ ¦ - ¦138,5 ¦ - ¦ - ¦166,2 ¦ - ¦для ¦ ¦ ¦ледостава на реках, озера,¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плани ¦ ¦ ¦водохранилищах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прекра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навига¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водох ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранили¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2. ¦обеспечение ¦2003-¦ ЦМС ¦ - ¦100,0 ¦ - ¦ - ¦100,0 ¦ - ¦инфор ¦ ¦10 ¦функционирования ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мирова¦ ¦ ¦Мурманской территориальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦автоматизированной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орга ¦ ¦ ¦контроля радиационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов ¦ ¦ ¦обстановки (МТ АСКРО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и насе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мурма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цион ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доведе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вклю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зару ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2. ¦Мониторинг водных ¦2003-¦ ЦМС ¦ - ¦1136,4¦ - ¦ - ¦1264,0¦ - ¦ ¦ ¦11 ¦объектов Мурманской ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦2. ¦Производство первичной ¦2003-¦Сеть ¦2900,7¦ - ¦ - ¦3426,8¦ ¦ - ¦для ¦ ¦12 ¦наблюденной ¦2004 ¦МУГМС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созда ¦ ¦ ¦гидрометеорологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦информации на сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прог ¦ ¦ ¦гидрометеорологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦станций и пунктах контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой¦ ¦ ¦состояния природной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и режи¦ ¦ ¦(32 ГМС, 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мно-сп¦ ¦ ¦гидрологических поста, 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равоч ¦ ¦ ¦пунктов наблюдения за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦загрязнением окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продук¦ ¦ ¦среды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидро ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метео ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монито¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загряз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦справо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пече ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦5272,6¦2600,0¦10524,0 ¦6273,0¦3000,0¦11576,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------------+-----+-----+------+------+---------+------+------+-------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|