Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 26.03.2003 № 555МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "26" марта 2003 г. N 555 г.Мурманск Об обращении Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по изменению правил ввоза в Россию из-за границы бывших в эксплуатации автобусов Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять обращение Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по изменению правил ввоза в Россию из-за границы бывших в эксплуатации автобусов (прилагается). 2. Направить текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанное обращение. Первый заместитель Председателя областной Думы О.Н.АЛЕКСЕЕВ Приложение к постановлению Мурманской областной Думы от 26.03.2003 N 555 О Б Р А Щ Е Н И Е Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову по изменению правил ввоза в Россию из-за границы бывших в эксплуатации автобусов Уважаемый Михаил Михайлович! Мурманская областная Дума обеспокоена сложившимся положением с обеспечением автотранспортных предприятий области автобусным парком для осуществления пассажирских перевозок на территории Мурманской области. Автобусный парк Мурманской области самортизирован на 70%. Основными марками автобусов являются ЛАЗ-695Н, ЛАЗ-699Р, ЛИАЗ-677М, Икарус-256. Возраст автобусов составляет 13 и более лет. Пробег с начала эксплуатации - более 750 тыс.км. Суровые климатические условия, обработка дорог песчано-солевыми смесями приводят к коррозии кузова в течение 4-5 лет. Финансово-экономическое состояние пассажирских автопредприятий не позволяет обновлять автобусный парк за свой счет, так как более 60% от общего числа пассажиров в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют льготы или право бесплатного проезда. Это привело к тому, что практически все автопредприятия, перевозящие пассажиров, являются убыточными. Консолидированный бюджет Мурманской области также не имеет возможности приобретать дорогостоящие автобусы из-за отсутствия в бюджете необходимых финансовых средств. Стоимость новых отечественных автобусов - более 50 тыс.долларов США, при этом они не приспособлены для работы в районах Крайнего Севера, не надежны в эксплуатации, подвержены быстрой коррозии. Новые же автобусы импортного производства имеют еще более высокую стоимость - около 160 тыс.долларов США. В области был найден выход, заключающийся в приобретении подержанных автобусов старше 10 лет по умеренным ценам (около 6 тыс.долларов США) в Скандинавских странах. Опыт эксплуатации автобусов импортного производства, приобретенных в Скандинавских странах, имеющих аналогичные климатические условия, показал, что автобусы "Вольво", "Скания", "Мерседес-Бенц" и другие наиболее приспособлены к суровым условиям Крайнего Севера, так как имеют: двойное остекление, алюминиевый кузов, автономные отопители и радиаторы отопления по всему салону; устройства, повышающие безопасность движения в условиях многочисленных подъемов и спусков, особенно в гололед, электрические замедлители; мощные, экономичные и долговечные двигатели; продуманную эргономику водительского места и органов управления, обеспечивающую водителю возможность работы без утомления; просторные, теплые, удобные пассажирские салоны, по достоинству оцененные пассажирами. С 4 января 2003 года на 9 месяцев постановлением Правительства Российской Федерации N 812 от 12.11.2002 "О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации" увеличены таможенные пошлины до 3 евро за 1 см2 объема двигателя для автобусов старше 7 лет. Соответственно при объеме двигателя автобуса 9800 см2 таможенная пошлина составит 29400 евро, и стоимость автобуса возрастает более чем в 5 раз. Пассажирские автопредприятия потеряли возможность приобретать импортные автобусы, которые позволили сохранить в области в полном объеме пассажирские перевозки, и предоставлять все необходимые услуги по перевозке пассажиров населению, в том числе и малообеспеченным категориям населения, имеющим право бесплатного проезда: ветеранам, инвалидам, детям-сиротам. Мурманская областная Дума просит Вас, Михаил Михайлович: не продлевать срок действия постановления Правительства Российской Федерации N 812 от 12.11.2002 после его окончания и оставить ранее действовавшие ставки ввозных таможенных пошлин; поручить Государственному таможенному комитету внести изменение в письмо ГТК РФ N 01-06/47448 от 29.11.2002 "О таможенном оформлении бывших в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, оборудованных дизельными двигателями" и исключить из него автобусы, тем более, что автомобили и автобусы российского производства требованиям, установленным ГТК РФ, не удовлетворяют. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|