Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 28.03.1996 № 93АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.03.96 г.Мурманск N 93 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 31.03.2003 г. N 72-ПГ Об утверждении положения о хозяйственном управлении Администрации Мурманской области Во исполнение постановления Главы Администрации Мурманской области от 02.02.96 N 37 "О хозяйственном управлении" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить положение о хозяйственном управлении Администрации Мурманской области. Глава Администрации Мурманской области Е.КОМАРОВ -------------------------- УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 28.03.96 N 93 П О Л О Ж Е Н И Е о хозяйственном управлении I. Общие положения 1.1. Хозяйственное управление является самостоятельным структурным подразделением Администрации Мурманской области, осуществляющим материально-техническое и социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Мурманской области (АМО). 1.2. Хозяйственное управление в своем составе объединяет: Самостоятельные подразделения: - гостиница АМО - автобаза АМО - административные здания по ул. С.Перовской,2; Книповича,20; К.Маркса,25-а Структурные подразделения: - канцелярия - машинописное бюро - приемные Главы АМО и его заместителей - сектор по личным обращениям граждан - копировально-множительное бюро - хозяйственная часть - группа по обслуживанию гостевого дома 1.3. Хозяйственное управление в своей деятельности руководствуется: - Конституцией и Законами Российской Федерации; - Указами Президента Российской Федерации; - постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; - постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Мурманской области; - Законами Мурманской области; - регламентом работы; - настоящим Положением. 1.4. Начальник, заместитель начальника хозуправления назначаются постановлением Главы Администрации области. 1.5. Руководители самостоятельных и структурных подразделений хозяйственного управления назначаются и освобождаются от должности приказами начальника хозуправления, а в его отсутствие - заместителя. Начальник автобазы назначается и освобождается от должности руководством Администрации области по представлению начальника хозуправления или его заместителя. 1.6. Работники структурных подразделений хозуправления назначаются и освобождаются от должности приказом начальника или его заместителя по представлению руководителей подразделений. 1.7. Положение о хозяйственном управлении утверждает Глава Администрации Мурманской области. 1.8. В своей деятельности управление непосредственно подчиняется первому заместителю Главы Администрации области. II. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами управления являются материально-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности аппарата, структурных подразделений Администрации области и ее рабочих органов, организация контроля за исполнением служебных документов, своевременным и качественным рассмотрением устных и письменных обращений граждан. 2.2. Хозяйственное управление, реализуя права и стоящие перед ним задачи, выполняет следующие функции: - инженерно-техническое обслуживание административных зданий, здания гостиницы, включая подбор и расстановку обслуживающего персонала; - содержание в чистоте и порядке территорий, прилегающих к зданиям; - заключение договоров на коммунально-бытовое обслуживание зданий, на охрану; - осуществляет технический надзор при строительстве, проведении капитальных ремонтов зданий и коммуникаций; - обеспечение рабочих мест мебелью, канцтоварами, средствами связи, средствами оргтехники; - обеспечение работы множительной техники; - обеспечение работы машинописного бюро; - организация транспортного обслуживания аппарата Администрации, ее структурных подразделений, делегаций, прибывающих по приглашению руководителей Администрации; - размещение в гостинице лиц, прибывающих в областной центр по приглашению администрации области; - обеспечение работы приемных Главы и заместителей Главы Администрации области; - разрабатывает и внедряет единую систему делопроизводства, учета за прохождением документов, составляет номенклатуру дел, подлежащих сдаче в архив; - обеспечивает прием письменных и устных обращений граждан, подготовку предложений по их своевременному и качественному рассмотрению, анализ и статистическую отчетность по реализации заявлений и обращений граждан; - обеспечивает материально-техническую подготовку заседаний коллегии, совещаний, семинаров,проводимых администрацией области; - решает вопросы обеспечения социально-бытового обслуживания аппарата администрации области: медицинское обслуживание, обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение, решение жилищных проблем. III. Организация деятельности управления и финансирование 3.1. Начальник управления непосредственно подчиняется первому заместителю Главы АМО. Начальник управления имеет одного заместителя. 3.2. Начальник управления: - руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; - самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или должностными лицами Администрации Мурманской области; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание управления, должностные инструкции работников, а также смету расходов на содержание управления и его самостоятельных подразделений; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления; - осуществляет в установленном порядке право распоряжения выделенными финансовыми средствами и имуществом управления; - издает приказы и распоряжения по управлению; - заключает хозяйственные договора от имени Администрации области и договора, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности Администрации. 3.3. Распределение должностных обязанностей между работниками определяется начальником управления. 3.4. Финансовую деятельность управления обеспечивает бухгалтерия управления делами за счет ассигнований, выделяемых управлению. 3.5. Управление ведет делопроизводство, в установленном порядке осуществляет учет, отчетность и несет ответственность за их достоверность. 3.6. Хозяйственное управление имеет право: - требовать от управлений, комитетов и отделов, других органов госуправления предоставления информации и исполнения документов с грифом "на контроль"; возвращать для доработки, согласования, заключения и надлежащего оформления документы, оформленные с нарушениями установленного порядка и регламента работы; - требовать от руководителей управлений, отделов бережного отношения к имуществу и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в служебных кабинетах. IV. Ответственность Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на управление задач и функций несет начальник управления. Степень ответственности специалистов управления устанавливается их должностными инструкциями и действующим законодательством. Начальник управления Н.КРАПИВИНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|