Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 05.03.1998 № 89ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.98 N 89 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 06.05.2003 г. N 99-ПГ Об утверждении Положения о департаменте территорий, законодательных и общественных инициатив администрации Мурманской области В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 25.02.98 N 77 "Об образовании Департамента территорий, законодательных и общественных инициатив администрации Мурманской области п о с т а н о в л я ю: Утвердить Положение о департаменте территорий, законодательных и общественных инициатив администрации Мурманской области. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 05.03.98 N 89 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте территорий, законодательных и общественных инициатив администрации Мурманской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент территорий, законодательных и общественных инициатив администрации Мурманской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти области и входит в систему органов исполнительной власти области (администрацию области), возглавляемую Губернатором области. 1.2. Департамент образуется с целью обеспечения реализации политики Губернатора области в областной Думе, муниципальных и иных территориальных образованиях, в военных гарнизонах, а также обеспечения реализации политики Губернатора области в отношении общественных и религиозных объединений, по защите прав и свобод граждан. 1.3. Департамент создается Губернатором области и подчиняется в своей деятельности Губернатору. 1.4. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также настоящим Положением. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Основные задачи департамента. 2.1.1. Организация взаимодействия Губернатора и Правительства Мурманской области, департаментов, комитетов и управлений администрации области с областной Думой, муниципальными образованиями, общественными и религиозными объединениями, командованием воинских частей и военными гарнизонами. 2.1.2. Обеспечение Губернатора области, Правительства области, департаментов, комитетов и управлений администрации области справочной и аналитической информацией о деятельности областной Думы, о ситуации в муниципальных образованиях, войсковых частях и военных гарнизонах, об инициативах общественных объединений, об общественном мнении по вопросам региональной политики и деятельности Губернатора и Правительства области, о проблемах религиозных объединений. 2.1.3. Организация разработки законопроектов по вопросам компетенции департамента. 2.1.4. Организация взаимодействия Губернатора области, Правительства области, департаментов, комитетов и управлений администрации области с органами местного самоуправления, с воинскими частями Минобороны, МВД, военными комиссариатами, арктической группой ФПС РФ, с общественными и религиозными объединениями. 2.1.5. Содействие развитию местного самоуправления в области, становлению органов местного самоуправления, защита прав граждан на местное самоуправление, на объединение, на свободу вероисповедования, избирательных и иных политических прав и свобод граждан. 2.1.6. Организация работы по приему, учету, транспортировке, распределению и реализации грузов гуманитарной помощи, поступающих из-за рубежа. 2.2. Основные функции департамента. 2.2.1. Участие в заседаниях областной Думы и её комитетов, участие в работе органов местного самоуправления, организация деятельности Совета по местному самоуправлению, участие в работе областного общественного собрания. 2.2.2. Представление на заседаниях областной Думы, заседаниях комитетов областной Думы законопроектов, вносимых Губернатором области в порядке законодательной инициативы. 2.2.3. Организация взаимодействия департаментов, комитетов и управлений администрации области, органов местного самоуправления, общественных объединений с комитетами областной Думы при подготовке законодательных инициатив. 2.2.4. Координация законодательной деятельности органов исполнительной власти области, разработка планов законопроектной деятельности администрации области. 2.2.5. Контроль за подготовкой и прохождением законопроектов в соответствии с перспективным и текущим планами законопроектной деятельности. 2.2.6. Согласование законопроектов, разрабатываемых департаментами, комитетами и управлениями администрации области. 2.2.7. Разработка обоснований по законопроектам, вносимым Губернатором области в областную Думу в порядке законодательной инициативы. 2.2.8. Подготовка законопроектов по уставным вопросам, вопросам организации государственной власти в области, вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства, вопросам защиты политических прав и свобод граждан, вопросам социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, жителей военных гарнизонов. 2.2.9. Подготовка предложений Губернатору области по подписанию либо отклонению принятых областной Думой законов. Обеспечение обнародования и введения в действие законов Мурманской области. 2.2.10. Организация и ведение баз данных о деятельности областной Думы, ее комитетов, о депутатах областной Думы, о подготовке и прохождении проектов законов, внесенных в областную Думу Губернатором области в порядке законодательной инициативы, об административно-территориальном устройстве области, муниципальных образованиях, органах местного самоуправления и должностных лицах местного самоуправления, об областных общественных и религиозных объединениях. 2.2.11. Разработка информационно-аналитических материалов по вопросам работы областной Думы, ее подразделений и аппарата, по муниципальным образованиям, по деятельности политических партий, общественных и религиозных объединений, правотворческой деятельности, военно-социальным проблемам. 2.2.12. Оказание методической и организационной помощи органам местного самоуправления, в том числе - с выездом в муниципальные образования. Обобщение опыта организации местного самоуправления в муниципальных образованиях. Совершенствование нормативно-правовой базы местного самоуправления. 2.2.13. Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. 2.2.14. Организация совещаний с главами муниципальных образований; командованием воинских частей по военно-социальным вопросам. 2.2.15. Координация деятельности органов местного самоуправления с религиозными объединениями, проведение религиоведческой экспертизы. 2.2.16. Организация сбора информации и проведение анализа потребности в гуманитарной помощи городов и районов области, формирование программ и проектов гуманитарной помощи. 2.2.17. Изучение опыта законопроектной и иной деятельности (по направлениям работы департамента) исполнительных органов власти других субъектов РФ. Подготовка предложений по использованию этого опыта. 2.3. Права департамента. 2.3.1. При осуществлении своих функций департамент имеет право: 2.3.2. Вносить на рассмотрение Губернатора области предложения по законопроектной деятельности администрации области, по принятым Законам Мурманской области, по уставным вопросам, вопросам организации государственной власти в области, вопросам местного самоуправления и административно-территориального устройства области, взаимодействия с общественными, религиозными объединениями и военными гарнизонами, защиты прав и свобод граждан. 2.3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от департаментов, комитетов и управлений администрации области необходимые информационные и аналитические материалы, предложения по планам законопроектной деятельности, необходимые для организации работы департамента. 2.3.4. Получать нормативные правовые акты, принимаемые органами государственной власти и местного самоуправления, а также другую информацию, необходимую для работы департамента. 2.3.5. Представлять на заседаниях областной Думы, ее комитетов, областном общественном собрании интересы Губернатора области, вносить от его имени законопроекты и предложения по рассматриваемым областной Думой и ее комитетами нормативным правовым актам. 2.3.6. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных, имеющимися в департаменте экономической и информационной безопасности Мурманской области. 2.3.7. Привлекать для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе отдельных специалистов. 2.3.8. Разрабатывать и издавать в пределах своей компетенции положения, методические материалы и рекомендации. 2.3.9. Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 2.3.10. Осуществлять экспертизу документов и проектов, давать консультации по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 2.3.11. Устанавливать контакты с иностранными правительственными, общественными и религиозными организациями, оказывающими гуманитарную помощь. 2.3.12. Рассматривать в пределах своей компетенции письма, жалобы, предложения, поступающие от граждан и организаций. 2.3.13. Решать в соответствии с законодательством вопросы восстановления прав реабилитированных жертв политических репрессий. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Департамент состоит из структурных подразделений: - управления организационно-правового обеспечения законопроектной деятельности; - комитета по вопросам местного самоуправления; - комитета по связям с общественными объединениями; - комитета по проблемам военных гарнизонов и социальной защите военнослужащих; - отдела по связям с религиозными организациями и гуманитарной помощи; - комиссии по правам человека и восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий. 5.2. Руководство департаментом. 5.2.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области. 5.2.2. Руководитель департамента имеет одного заместителя. Заместителем руководителя по должности является начальник управления организационно-правового обеспечения законотворческой деятельности. 5.2.3. Руководитель департамента на основе единоначалия организует работу департамента, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой дисциплины, выступает без доверенности от имени Департамента, осуществляет иные функции в соответствии с должностной инструкцией, утверждаемой Губернатором области. 5.2.4. Руководитель департамента: - утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленной штатной численности департамента; - утверждает должностные инструкции заместителя руководителя департамента, руководителей структурных подразделений; - в установленном порядке вносит на рассмотрение Губернатора области кандидатуры на должности руководителей структурных подразделений департамента; - определяет задачи структурных подразделений департамента; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента; - устанавливает, изменяет и отменяет надбавки и доплаты к должностным окладам работникам департамента, порядок премирования работников департамента; - распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке; - обеспечивает подбор кадров, подготовку и переподготовку, повышение квалификации работников департамента. Принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам департамента; - издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками департамента. 5.3. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание органов исполнительной власти. Заместитель Губернатора области - руководитель департамента территорий, законодательных и общественных инициатив администрации области И.Чернышенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|