Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 31.05.1999 № 221-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.05.99 N 221-ПГ Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 08.05.2003 г. N 103-ПГ Об утверждении Временного положения о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Мурманской области На основании Закона Мурманской области "О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области" от 14 апреля 1999 N 141-01-ЗМО п о с т а н о в л я ю: 1.Утвердить Временное положение о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Мурманской области, действующее до вступления в силу соответствующего закона Мурманской области (прилагается). 2. Комитету природных ресурсов по Мурманской области (Лебедев) и департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) совместно с департаментом территорий, законодательных и общественных инициатив администрации области (Чернышенко) в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке для внесения в Мурманскую областную Думу проект закона Мурманской области "О целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Мурманской области". 3. Установить, что оперативное распоряжение средствами целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Мурманской области осуществляет Комитет природных ресурсов по Мурманской области. 4. Контроль за целевым расходованием средств целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Мурманской области возложить на департамент финансов Мурманской области и Комитет природных ресурсов по Мурманской области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов _________________________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 31.05.99 N 221-ПГ Временное положение о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Мурманской области Временное положение о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Мурманской области разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.93 N 4809- 01, Законом Мурманской области "О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области" от 14 апреля 1999 N 141-01-ЗМО и определяет порядок формирования и использования платы за пользование водными объектами (далее - платы), направляемой на восстановление и охрану водных объектов, а также порядок их уплаты, финансирования водохозяйственных работ и мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, контроля за расходованием средств целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Мурманской области. 1.Общие положения 1.1.Целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов Мурманской области (далее - фонд, целевой бюджетный фонд) образован в соответствии со статьей 4 Закона Мурманской области " О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области" и формируется из сумм платы, поступающих в областной бюджет. 1.2 Размер сумм платы, оставляемой в областном бюджете, платежная база, порядок внесения платы за пользование водными объектами и ставки платы определены Федеральным законом "О плате за пользование водными объектами", Законом Мурманской области "О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области" и инструкцией Госналогслужбы "О порядке исчисления и внесения в бюджет платы за пользование водными объектами". 1.3. Целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов Мурманской области образуется из средств, поступивших в областной бюджет за счет 50% сумм платы за пользование водными объектами, расположенными на территории Мурманской области. 1.4. Учет поступления и расходования указанных сумм ведется департаментом финансов Мурманской области на специальном аналитическом счете бухгалтерского учета, вступает в силу с 01 января 2000 года. 1.5. Оперативное распоряжение средствами фонда осуществляет Комитет природных ресурсов по Мурманской области. 1.6. Средства целевого бюджетного фонда используются на финансирование работ и мероприятий по восстановлению и охране водных объектов Мурманской области, защите от вредного воздействия вод и не могут быть использованы на другие цели. 2. Порядок формирования целевого бюджетного фонда 2.1.Основанием для распределения средств фонда является Программа мероприятий, финансируемых из целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Мурманской области, утвержденная в установленном порядке. 2.2. Ежегодно в срок до 01 марта года, предшествующего планируемому, плательщики платы представляют в Комитет природных ресурсов по Мурманской области расчет платы за пользование водными объектами на планируемый год и распределение ее по уровням бюджетов. Комитет природных ресурсов по Мурманской области обобщает представленные расчеты платы и в соответствии с долговременными федеральными и территориальными программами готовит предложения по распределению средств фонда на финансирование мероприятий и работ планируемого года 2.3.Заинтересованные предприятия и организации, являющиеся исполнителями либо заказчиками мероприятий и работ, предусмотренных долгосрочными программами в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, представляют в Комитет природных ресурсов по Мурманской области обоснованные предложения по корректировке утвержденных долгосрочных программ восстановления и охраны водных объектов, защиты от вредного воздействия вод на планируемый год. 2.4. Комитет природных ресурсов по Мурманской области организует рассмотрение и обсуждение поступивших предложений и готовит уточненный вариант программы мероприятий, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда на планируемый год, и направляет его на утверждение администрации Мурманской области. 2.5. Департамент финансов Мурманской области по представлению Комитета природных ресурсов по Мурманской области предусматривает в проекте бюджета Мурманской области на планируемый год доходную и расходную части целевого бюджетного фонда. Абсолютные размеры сумм платы за пользование водными объектами, аккумулируемые в фонде, и его расходная часть не могут быть дефицитными и подлежат ежеквартальной корректировке в соответствии с фактическими размерами сумм платы, поступившими в фонд. 2.6. Недоиспользованные в текущем году средства фонда не подлежат изъятию и переходят на следующий год. 2.7. По итогам работы за год, но не позднее 01 марта следующего года, Комитет природных ресурсов по Мурманской области предоставляет в администрацию области отчет о выполнении программы мероприятий, финансируемых за счет средств целевого бюджетного фонда за прошедший год. 3. Порядок сбора сумм платы за пользование водными объектами, поступающих в целевой бюджетный фонд Порядок исчисления и сроки уплаты сумм платы за пользование водными объектами, поступающих в областной бюджет, определяются в соответствии с инструкцией Госналогслужбы РФ от 12.08.98 N 46 "О порядке исчисления и внесения в бюджет платы за пользование водными объектами". 4. Основные направления использования платы за пользование водными объектами, поступающей в целевой бюджетный фонд 4.1. Средства фонда имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, не могут быть использованы для получения прибыли, используются по основным направлениям, установленным Законом Мурманской области "О плате за пользование водными объектами на территории Мурманской области". 4.2. Средства фонда направляются на финансирование работ и мероприятий, связанных с охраной и восстановлением водных объектов, защитой от вредного воздействия вод, как на безвозвратной, так и на возвратной основе. 4.2.1.Финансирование на безвозвратной основе: - проектирование, строительство и реконструкция коммунальных канализационных очистных сооружений и водоочистных сооружений водозаборов; - устройство и обустройство водоохранных зон (создание водоохранных зон и прибрежных защитных полос, лесозащитные и агротехнические мероприятия); - проектирование и строительство коммунальных водозаборных сооружений из подземных источников водоснабжения, обустройство родников; - расчистка русел и берегоукрепление малых рек, водохранилищ, крупных каналов комплексного использования; - осуществление государственного контроля за использованием и охраной водных объектов; - строительство, реконструкция объектов защиты от вредного воздействия вод: дамб, берегоукрепительных сооружений, плотин, водосбросных и водоотводящих каналов, дренажных систем и насосных станций защиты от подтопления крупными водохранилищами; - научно-исследовательские и проектные работы, разработка нормативных, правовых и методических документов по восстановлению и охране водных объектов и использованию водных ресурсов, обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений хозпитьевого назначения и накопителей сточных вод; - разработка схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, норм предельно допустимого вредного воздействия на водные объекты; - материально-техническое обеспечение программ осуществления мониторинга водных объектов и контроля за качеством и использованием водных ресурсов; - информационное и нормативно-правовое обеспечение экспертизы проектов и работ в области использования и охраны водных объектов. 4.2.2. Финансирование на возвратной основе: - строительство и реконструкция канализационных очистных сооружений и водоочистных сооружений, водозаборных сооружений, не являющихся коммунальными; - вынос из водоохранных зон свалок, объектов и сооружений, влияющих на качество водных ресурсов; - мероприятия по рациональному использованию водных ресурсов; - ликвидация последствий подтопления крупных населенных пунктов крупными водохранилищами; - внедрение новой технологии и проведение мероприятий, исключающих загрязнение водных объектов и водосборной площади; - мероприятия по утилизации отходов животноводческих комплексов (ферм). 5. Порядок финансирования работ и мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, защите от вредного воздействия вод 5.1 Финансирование работ и мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, защите от вредного воздействия вод из целевого бюджетного фонда осуществляется по мере поступления на расчетный бюджетный счет департамента финансов Мурманской области сумм платы за пользование водными объектами от плательщиков платы за пользование водными объектами на территории Мурманской области. 5.2. Комитет природных ресурсов по Мурманской области на основании актов выполненных работ, а при необходимости, и авансовых заявок на организацию работ по объектам в соответствии с территориальной программой, перечисляет поступившие средства на бюджетные счета организаций-исполнителей. 6. Контроль за исчислением и использованием платы за пользование водными объектами, целевым расходованием средств целевого бюджетного фонда 6.1 Ответственность за правильностью исчисления и своевременностью перечисления платы за пользование водными объектами в целевой бюджетный фонд возлагается на плательщиков и их должностных лиц и регулируется Законом Российской Федерации N 2118-1 от 27.12.91 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и иными законодательными актами Российской Федерации. 6.2 Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью внесения платы за пользование водными объектами " целевой бюджетный фонд осуществляется территориальными налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР от 21 марта 1991 "О Государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами Российской Федерации. 6.3. Контроль за достоверностью исходных данных для расчетов платы за пользование водными объектами осуществляет Комитет природных ресурсов по Мурманской области. 6.4. Контроль за аккумулированием средств в целевом бюджетном фонде и его финансовым состоянием осуществляет департамент финансов Мурманской области. 6.5. Установить, что лица, виновные в нецелевом использовании средств фонда, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Мурманской области. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора Мурманской области В. БУДАГОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|