Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 20.05.2003 № 648МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "20" мая 2003 г. N 648 г. Мурманск Об обращении Мурманской областной Думы к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу о необходимости скорейшего решения вопроса совершенствования межбюджетных отношений Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять обращение Мурманской областной Думы к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу о необходимости скорейшего решения вопроса совершенствования межбюджетных отношений (прилагается). 2. Направить текст обращения Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу. 3. Опубликовать настоящее обращение в средствах массовой информации. Председатель областной Думы П.А.САЖИНОВ Приложение к постановлению Мурманской областной Думы от "20" мая 2003 г. N 648 ОБРАЩЕНИЕ Мурманской областной Думы к Президенту Российской Федерации В.В.Путину, Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.Селезневу о необходимости скорейшего решения вопроса совершенствования межбюджетных отношений Принятые на федеральном уровне законы декларируют предоставление льгот определенной части населения и увеличивают обязательства субъектов Российской Федерации, не подкрепленные источниками финансирования. Законодательно закрепленные доходы не позволяют области обеспечить полный объем бюджетных услуг и предоставление таких льгот. Финансовая помощь из федерального бюджета направлена, прежде всего, на сокращение различий в способности регионов финансировать необходимые расходы. Между тем, размера финансовой помощи из федерального бюджета, рассчитанной по методике Министерства финансов Российской Федерации, перечисляемой Мурманской области (через федеральные фонды финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и фонд компенсаций), недостаточно для решения всех социально значимых расходов. В результате изменений в налоговом и бюджетном законодательстве выпадающие доходы Мурманской области за 2001-2003 годы составили 4699,6 млн.руб. (таблица прилагается), в то время как финансовая помощь из федерального бюджета за эти годы с учетом планируемой помощи в 2003 году составит 3647 млн.руб. В 2002 году область получила из федерального бюджета всего 136,8 млн.руб., или 8,4 процента от подтвержденных потребностей в сумме 1625 млн.руб. для финансирования дополнительных расходов на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 N 139-ФЗ. В связи с отсутствием доходов бюджета в необходимых объемах средства направлялись в первую очередь на выплату заработной платы бюджетникам и расчеты с организациями за потребленные тепло- и электроэнергию. В 2002 году на указанные цели направлено около 80 процентов собственных доходов консолидированного бюджета области без учета целевых средств, за 4 месяца 2003 года - более 74 процентов. В результате растет кредиторская задолженность бюджета по другим социально значимым расходам (медикаменты, питание, субсидии малообеспеченным слоям населения по оплате коммунальных услуг и т.д.). Суммарный объем последней за 4 месяца текущего года увеличился более чем на 0,5 млрд.руб. и составил свыше 2 млрд.руб. Кроме этого, в 2004 году Мурманская область в связи с отменой налога с продаж не получит ещё 609 млн.руб. С учетом вышеизложенного Мурманская область предлагает ускорить решение вопроса совершенствования межбюджетных отношений, закрепить на законодательной основе отчисления от федеральных налогов на долгосрочной основе за каждым уровнем бюджетной системы, обеспечить финансированием федеральные мандаты, сократить централизованное регулирование расходов, установив при этом четкое разграничение расходных полномочий за каждым уровнем бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|