Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2002 № 170-ПП/6ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.2002 N 170-ПП/6 Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 26.05.2003 г. N 155-ПП/8 О подготовке предприятий, организаций, учреждений, других объектов жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы к эксплуатации в зимних условиях 2002-2003 гг. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2002 г. N 206-ПП/7) В целях своевременной и качественной подготовки предприятий, учреждений, организаций, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к устойчивой работе в зимний период 2002-2003 годов Правительство Мурманской области постановляет: 1. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований, закрытых территориальных образований Мурманской области: 1.1. Создать комиссии по контролю и оказанию помощи в подготовке учреждений и объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к зимнему периоду, а также разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. 1.2. В срок до 01.06.2002 провести сверку состояния расчетов местных бюджетов с тепло-энергоснабжающими и водоснабжающими организациями, оформить акты сверок, на основании которых составить и утвердить графики погашения задолженности местных бюджетов перед предприятиями ЖКХ по источникам финансирования. Копии актов сверки и графиков погашения задолженности направить в региональную энергетическую комиссию Мурманской области (РЭК) и департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в РЭК Мурманской области и департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области сведения о состоянии расчетов бюджета муниципального образования Мурманской области за коммунальные услуги (приложение N 1) с энергоснабжающими предприятиями по состоянию на конец квартала или иные сроки по дополнительному запросу. 1.3. Утвердить годовые объемы потребления (лимиты в натуральном и стоимостном выражении) воды, электрической и тепловой энергии для учреждений (организаций), финансируемых за счет средств местного бюджета с разбивкой по кварталам, а также финансовые ассигнования с указанием периодов расчетов с поквартальной разбивкой по каждому договору энергоснабжения. Сведения об установленных лимитах потребления (годовых и квартальных) и их исполнении направлять в РЭК Мурманской области и департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 1.4. Проводить ежемесячно денежные расчеты с водо-, тепло-, энергоснабжающими предприятиями за текущее потребление топливноэнергетических ресурсов, воды в пределах установленных лимитов потребления, а также выплаты на основании утвержденных графиков погашения накопленной задолженности. 1.5. В целях подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы к работе в зимних условиях, практиковать привлечение внебюджетных источников для финансирования работ. 1.6. При формировании местного бюджета на 2003 год предусмотреть расходы на финансирование мероприятий оснащения объектов муниципальной собственности приборами учета расхода тепловой энергии, воды и выполнения мероприятий по энергосбережению. 1.7. До 01.07.2002 разработать схему взаимодействия эксплуатационных, ремонтных, строительно-монтажных, транспортных, наладочных организаций при устранении аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства. 1.8. Заключить договоры со специализированными предприятиями по обслуживанию инженерных сетей объектов социальной сферы. 2. Рекомендовать главе муниципального образования п. Мурмаши (Акуленко) в двухнедельный срок оформить документы на приемку жилищного фонда от СМП - 253 АО "Кандалакштранстрой". 3. Руководителям предприятий, учреждений, командованию Северного флота, Ленинградского военного округа, Арктического регионального управления Федеральной пограничной службы РФ: 3.1. До 01.09.2002 обеспечить выполнение работ по подготовке жилого фонда, объектов газо- водотеплоэнергетического хозяйства к эксплуатации в зимних условиях 2002-2003, исходя из реальных финансовых возможностей предприятий и необходимого технического минимума работ, обеспечивающих их устойчивую и безаварийную работу. 3.2. В срок до 01.10.2002 обеспечить создание необходимого резерва материально-технических ресурсов и накопление запасов топлива на теплоисточниках, независимо от их ведомственной подчиненности. 4. Утвердить состав комиссии по подготовке предприятий, организаций и других объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к эксплуатации в зимний период 2002-2003 (приложение N 2), а также график проведения выездных заседаний по подготовке к работе в зимних условиях городов и районов области (приложение N 3). 5. Утвердить положение об оценке готовности энергоснабжающих предприятий к работе в осенне-зимний период (приложение N 4). 6. Мурманскому территориальному управлению госэнергонадзора (Орлов) до 01.06.2002 разработать и направить в адрес теплоэнергетических предприятий программу проверки готовности их к работе в отопительный период. 7. Аппарату по обеспечению деятельности Губернатора и Правительства Мурманской области (Будаговский) обеспечить комиссию автотранспортом для проведения выездных заседаний согласно утвержденному графику. 8. Рекомендовать главам администраций городов и районов, руководителям предприятий и организаций области, командованию МИС Северного флота, квартирно-эксплуатационным частям (КЭЧ): 8.1. Продолжить работу по снижению себестоимости производства тепловой энергии и объемов потребления тепловой и электрической энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий. Разработать целевые программы по ремонту, реконструкции и замещению малоэффективных теплоисточников, сетей и энергопотребляющего оборудования. 8.2. Предоставлять в адрес департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области сводные сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях (приложение N 5) города (района), независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по форме 1-жкх (зима), утвержденной постановлением Госкомстата России от 29.05.2000 N 41 по состоянию на 1 июля, 1 августа, 1 сентября, 1 октября, 1 ноября 2002. 8.3. Предоставлять ежемесячно в адрес департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области информацию по выполнению решений протоколов выездных заседаний комиссии, в сроки указанные в п. 7.2. 8.4. Своевременно информировать департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области, Главное управление по делам ГО и ЧС Мурманской области обо всех нарушениях в режимах работы объектов коммунального хозяйства и аварийных ситуациях. 9. Департаменту строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области (Миллер), РЭК Мурманской области (Виноградчий) доложить в ноябре текущего года на заседании Правительства Мурманской области об итогах подготовки предприятий, организаций, учреждений и других объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2002-2003. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области - Миллера В.А. 11. Постановление Правительства Мурманской области от 23.05.2001 N 83-ПП "О подготовке предприятий, организаций, учреждений и других объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях 2001-2002" снять с контроля. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.Селин ------------------------ Приложение N 1 к Постановлению Правительства Мурманской области от 28.05.2002 N 170-ПП/6 СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ________________ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ________________ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦Предприятие,¦Задолженность местного ¦Задолженность ¦ Проплачено за отчетный квартал ¦ ¦организация ¦бюджета ¦населения за +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ +--------------------------------------------+----------------------+ за ¦ за ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по бюджетным ¦Дотации, ¦ ¦электр ¦ тепловую ¦дотациям, ¦ за ¦ населением ¦ ¦ ¦учреждениям ¦льготы и ¦ ¦оэнерг ¦ энергию ¦льготам ¦воду ¦ ¦ ¦ ¦за ¦субсидии ¦ ¦ ию ¦ (бюдж. ¦и субсидиям ¦(бюдж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению на ¦ ¦ ¦ потребители) ¦населению на ¦потребители) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжение ¦ ¦ ¦ +------------+----------------------+---------------------+----------------------+--------------+----------------+-------------------+----------------+---------------+ ¦ ¦тепло-¦электр ¦ водо- ¦тепло-¦электр¦ водо- ¦теплов ¦электр¦ водо- ¦текущи¦погашен¦ текущи¦погашен ¦текущие ¦погашение ¦текущие¦погашени¦текущи¦погашен ¦ ¦ ¦ ¦ о- ¦ ¦ ¦ о- ¦ ¦ ую ¦ о- ¦ ¦ е ¦ ие ¦ е ¦ ие ¦ ¦ ¦ ¦ ие ¦ е ¦ ие ¦ ¦ ¦энерги¦энергию¦снабжен¦энерги¦энерги¦снабжен¦энергию¦энерги¦снабжен¦платеж¦задолж-¦ платеж¦задолж- ¦платежи ¦задолжти ¦платежи¦задолжти¦платеж¦задолжти¦ ¦ ¦ ю ¦ ¦ ие ¦ ю ¦ ю ¦ ие ¦ ¦ ю ¦ ие ¦ и ¦ ти ¦ и ¦ ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ +------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+------+-------+-------+------+------+-------+-------+------+-------+------+-------+-------+--------+--------+----------+-------+--------+------+--------- Глава муниципального ___________________ ______________ образования (подпись) (Ф.И.О.) Лицо, ответственное ___________________ ______________ за заполнение (подпись) (Ф.И.О.) формы, телефон ------------------------- Приложение N 2 к Постановлению Правительства Мурманской области от 28.05.2002 N 170-ПП/6 Состав комиссии по подготовке предприятий, организаций, учреждений и объектов жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области к эксплуатации в зимний период 2002-2003 гг. Миллер - заместитель Губернатора - руководитель Виктор Александрович департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальной реформе Мурманской области (председатель комиссии), 486-203 Дунин - начальник государственной жилищной Юрий Григорьевич инспекции - главный государственный жилищный инспектор Мурманской области (заместитель председателя комиссии), 452-792 Члены комиссии: Бережной - председатель комитета по строительству Николай Иванович и архитектуре администрации Мурманской области, 486-223 Виноградчий - председатель региональной энергетической Анатолий Степанович комиссии Мурманской области, 486-224 Гречушник - президент ассоциации предприятий Николай Артемьевич Кольской коммунальной энергетики (по согласованию), 472-223 Ивановский - генеральный директор АООТ Владимир Романович "Мурманоблгаз" (по согласованию), 566-741 Ицков - заместитель начальника МИС Северного Борис Исаакович флота (по согласованию), 72-530 Лишик - начальник Главного управления ГО и ЧС по Валерий Филиппович Мурманской области, 454-828 Маслов - заместитель главного инженера Александр Васильевич ОАО "Колэнерго" (по согласованию), 473-517 Моисеев - заместитель председателя комитета Евгений Ильич по ЖКК АМО, 456-312 Орлов - начальник МТУ Госэнергонадзора Павел Алексеевич (по согласованию), 561-418 Поповский - начальник отдела котло-госнадзора и Василий Васильевич подъемных сооружений (по согласованию), 564-367 Федосов - главный инженер ГОУП Леонид Леонидович "Мурманскводоканал", 474-279 заместители глав администраций муниципальных образований Мурманской области, курирующие вопросы жилищно-коммунального комплекса. ------------------------ Приложение N 3 к Постановлению Правительства Мурманской области от 28.05.2002 N 170-ПП/6 График проведения выездных заседаний комиссии по подготовке к работе в зимних условиях хозяйств городов и районов области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2002 г. N 206-ПП/7) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦NN ¦ Наименование Дата и время проведения заседания ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Пп ¦Города и районы¦14.06¦ 21.06¦ 28.06 ¦03.07 ¦05.07¦ 12.07 ¦12.07¦ 18.07¦19.07¦ 25.07¦ 26.07¦ 01.08¦ 06.08¦ 06.08 ¦15.08¦ 16.08¦ 23.08¦30.08 ¦ ¦ ¦ ¦. ¦ . ¦ . ¦. ¦. ¦ .ппят ¦. ¦ . ¦. ¦ . ¦ . ¦ . ¦ . ¦ . ¦. ¦ . ¦ . ¦. ¦ ¦ ¦ ¦пятн.¦ среда¦ пятн. ¦среда ¦пятн.¦ н. ¦пятн.¦ четв.¦пятн.¦ четв.¦ пятн.¦ четв.¦ вторн¦ вторн ¦четв.¦ пятн.¦ пятн.¦пятн. ¦ +----+---------------+-----+------+-------+------+-----+-------+-----+------+-----+------+------+------+------+-------+-----+------+------+------+ ¦1 ¦Ловозеро 14.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2 ¦Кольский 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦3 ¦Мончегорск 14.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦4 ¦Оленегорск 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5 ¦Териберка 14.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6 ¦Апатиты 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦7 ¦Кировский 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦8 ¦Полярные Зори 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦9 ¦Ковдор 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦10 ¦Кандалакша 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦11 ¦Терский 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦12 ¦Полярный 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦13 ¦Скалистый 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦14 ¦Снежногорск 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦15 ¦Заозерск 12.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦16 ¦Печенгский 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦17 ¦Североморск 15.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦18 ¦Мурманск 11.00 ¦ +----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦19 ¦Островной ¦ -----+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: заседание выездной комиссии в ЗАТО Островной будет проведено в сентябре месяце с учетом нового расписания движения теплохода. Дополнение к приложению N 3 (график) постановления Правительства Мурманской области от 28.05.02 N 170-ПП "О подготовке предприятий, организаций, учреждений и других объектов жилищно- коммунального хозяйства и бюджетной сферы к эксплуатации в зимних условиях 2002- 2003 гг." (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.06.2002 г. N 206-ПП/7) -------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N Наим6енование ¦ Дата и время проведения заседания ¦ ¦ Город (район) +-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 05.07.02 ¦ 10.07.02 ¦ 16.07.02 ¦ 09.08.02 ¦ ¦ ¦ пятница ¦ среда ¦ вторник ¦ пятница ¦ +----------------------------------+-----------------+---------------+---------------+-----------+ ¦ 1 Туманный ¦ 10.00 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+---------------+---------------+-----------+ ¦ 2 Мурмаши ¦ ¦ 10.00 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ +---------------+ ¦ ¦ ¦ Молочный ¦ ¦ 12.00 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+---------------+---------------+-----------+ ¦ 3 г. Кола ¦ ¦ ¦ 10.00 ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------+---------------+---------------+-----------+ ¦ 4 ЗАТО Видяево ¦ ¦ ¦ ¦ 15.00 ¦ -----------------------------------+-----------------+---------------+---------------+------------ ------------------------ Приложение N 4 к Постановлению Правительства Мурманской области от 28.05.2002 N 170-ПП/6 Положение об оценке готовности энергоснабжающих предприятия о работе в осенне-зимний период. 1. Данное положение является постоянно действующим документом, регламентирующим порядок и условия оформления и вручения паспортов готовности к работе в осенне-зимний период теплоэнергетическим предприятиям. 2. Готовность энергоснабжающих предприятий и организаций (ЭСО) к работе в осенне-зимний период (ОЗП) определяется с целью оценки возможности надежного производства и передачи тепловой энергии потребителям, а также для выявления и устранения недостатков, снижающих устойчивость работы ЭСО (котельных) в условиях прохождения максимума нагрузок при низкой температуре наружного воздуха. 3. Проверке готовности подлежат все источники теплоты, обеспечивающие теплоснабжение жилищно-коммунальной сферы Мурманской области. По результатам проверок ЭСО и котельных производится оценка готовности к ОЗП области в целом. 4. Ежегодная проверка ЭСО к работе в ОЗП должна производиться специальными комиссиями, назначенными после ежегодного выхода постановления Губернатора Мурманской области о подготовке предприятий, организаций, учреждений и других объектов ЖКХ к эксплуатации в зимних условиях в следующем порядке: 4.1. Для акционерных обществ (ОАО "Кольская ГМК", АО "Ковдорский ГОК", ОАО "Апатит", ОАО "КАЗ", АО "ОЛКОН") - приказом руководителя АО. 4.2. Для предприятий тепловых сетей и котельных муниципальных образований - распоряжением руководителя муниципального образования. 4.3. Для Мурманской ТЭЦ и Апатитской ТЭЦ - приказом руководителя ОАО "Колэнерго". 4.4. Для теплоэнергетических предприятий областного подчинения - приказом по Департаменту строительства, архитектуры и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области. 5. В состав комиссий обязательно включаются специалисты Управления госэнергонадзора по Мурманской области - в ранге заместителя председателя комиссии, технические руководители (главные инженеры) проверяемых энергопредприятий, по согласованию - специалисты Госгортехнадзора РФ, местных органов МЧС, а также специалисты муниципальных образований, на территории которых находятся энергопредприятие. 6. Проверка готовности ЭСО к работе в ОЗП проводится по рабочим программам, утвержденным начальником Управления госэнергонадзора по Мурманской области. Предприятия, имеющие теплоисточники и тепловые сети, проверяются на готовность к несению температурного графика и циркуляции сетевой воды с начала отопительного сезона и общей готовности к ОЗП по состоянию на 15 октября текущего года. 7. Комиссии проводят проверку хода подготовки ЭСО к работе в ОЗП с составлением акта и мероприятий по устранению замечаний (приложение N 1). Готовность к работе в ОЗП признается единогласным решением членов комиссии, которое оформляется актом установленной формы (приложение N 2). Первый экземпляр акта хранится в организации, назначившей комиссию. 8. На основании акта проверки готовности к работе в ОЗП энергопредприятию выдается паспорт готовности к ОЗП (приложение N 3). 9. Получение паспорта готовности к работе в ОЗП возможно при полном и своевременном (до 15 октября) выполнении следующих условий: 9.1.Основные условия для всех предприятий: 9.1.1. Наличие государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности по производству и передаче тепловой энергии. 9.1.2. Выполнение намеченного плана подготовки. 9.1.3. Наличие плановых запасов основного и резервного топлива. 9.1.4. Укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом, оснащенным необходимыми средствами индивидуальной защиты, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами. 9.1.5. Проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке. 9.1.6. Готовность систем топливоподачи. 9.2. Дополнительные условия для всех предприятий: 9.2.1. Готовность к работе оборудования, зданий и сооружений, средств связи, систем гарантированного электропитания, водоснабжения. 9.2.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах с требуемым качеством. 9.2.3. Обеспечение технической готовности к выполнению в период максимальных нагрузок графиков тепловых нагрузок при всех диапазонах температур наружного воздуха зимнего периода и оперативно-диспетчерского управления. 9.2.3. Отсутствие к 15 октября текущего года длительных (более 30 суток) и аварийных ремонтов основного оборудования. 9.2.4. Окончание всех работ по отоплению, утеплению и освещению зданий, сооружений и рабочих мест. 9.2.5. Выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждения оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха. 9.2.6. Выполнение требований взрывопожаробезопасности, кабельного и топливного хозяйств, трансформаторов. 9.2.7. Соответствие установленным требованиям схем и оборудования собственных тепловых и электрических нужд. 9.2.8. Выполнение планов проверки устройств противоаварийной и противопожарной автоматики. 9.2.9. Готовность к ведению аварийно-восстановительных работ. 9.2.10. Выполнение мероприятий по приказам вышестоящих органов, актам расследования технологических нарушений, актам-предписаниям Управления Госэнергонадзора РФ, актам других органов государственного надзора, существенно влияющих на надежность работы в ОЗП и имеющих срок исполнения до 15 октября текущего года. 9.3. Дополнительные условия для предприятий тепловых сетей, имеющих в своем составе источники теплоты (ТЭЦ, котельные): 9.3.1. Выполнение планов ликвидации ограничений тепловой мощности со сроком окончания 15 октября. 9.3.2. Наличие запаса материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ. 9.3.3. Наличие и выполнение графика противоаварийных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур. 9.3.4. Наличие документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления. 10. В случае невыполнения энергопредприятием отдельных дополнительных условий выдача паспорта готовности к ОЗП может быть перенесена по сроку до 10 ноября по согласованному решению начальника УГЭН, Руководителя Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области и председателя соответствующей комиссии, при условии устранения к 10 ноября всех замечаний, выявленных комиссией. 11. При невыполнении установленных основных условий или отсутствии согласованного решения по невыполненным дополнительным условиям оформляется акт (приложение N 3), в котором конкретно указываются недостатки, препятствующие получению паспорта готовности к работе в ОЗП. 12. ЭСО, не получившие паспорт готовности к ОЗП до 15 октября, продолжают подготовку и предъявляют готовность к повторной оценке председателю и заместителю председателя проверяющей комиссии до 10 ноября. 13. Выдача паспорта готовности к ОЗП после 10 ноября не допускается. 14. По результатам проведенных проверок и оценок готовности к ОЗП управление госэнергонадзора по Мурманской области выпускает информационные письма, а вышестоящие органы, в подчинении которых находятся ЭСО - приказы с необходимыми мероприятиями, поощрениями или взысканиями. 15. В случае неполучения ЭСО паспорта готовности к работе в ОЗП, начальником УГЭН по Мурманской области или руководителем Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальной реформы Мурманской области могут быть направлены представления главам администраций муниципальных образований или руководителям предприятий, в состав которых входят энергоообъекты, с предложением рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности руководителя муниципального энергопредприятия или ведомственного энергообъекта. Приложение N 1 к положению по оценке энергоснабжающих предприятий к работе в ОЗП А К Т проверки хода подготовки к работе в осенне-зимний период 200__/200__гг. _________________________________________________________ (наименование энергоснабжающей организации) Комиссия, назначенная _________________________________________, на основании "Положения об оценке готовности энергопредприятий к работе в осенне-зимний период", утвержденного постановлением Губернатора Мурманской области от "___"____________200__г. N _______, в соответствии с "Программой проверки готовности энергопредприятий к работе в ОЗП" в составе: Председатель комиссии: ____________________________ Члены комиссии: ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ в период с ____________ по ____________ провела проверку хода подготовки к работе в ОЗП 200__/200__ гг. ___________________________________________________________ (наименование ЭСО) Комиссией установлено: 1. Нормативный запас топлива на (наименование ЭСО)____________________________________по состоянию на 01.10.200___ установлен в объеме __________ тыс. тн. На момент проверки фактический запас топлива составляет __________ тыс. тн. 2. Планом мероприятий по подготовке к надежной работе в ОЗП намечено к выполнению _____ мероприятий. На момент проверки выполнено _____ мероприятий. 3. По выполнению основных условий п. 8.1. "Положения:" замечаний не выявлено (или следуют замечания по выполнению основных условий). 4. Комиссия предлагает выполнить следующие мероприятия по устранению выявленных замечаний (следуют замечания по выполнению дополнительных условий п.п. 8.2., 8.3. "Положения:". 5. Выводы и предложения комиссии. Подписи: Председатель комиссии: ______________________ Члены комиссии: ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ------------------------- Приложение N 2 к положению об оценке готовности энергопредприятий к работе в ОЗП АКТ Проверки готовности к работе в осенне-зимний период 200__/200___года __________________________ "___"___________________ (место составления акта) Комиссия, назначенная приказом _______________________________________ (организация) от ______________________N____________________на, основании "Положения об оценке готовности энергопредприятий к работе в осенне-зимний период" с _______ по _______ провела проверку _____________________________ (предприятие) и установила: (указывается выполнение (невыполнение) условий готовности предприятий к работе в осенне-зимний период по пункту 8 Положения). Вывод: предприятие подготовлено (не подготовлено) к работе в ОЗП и имеет (не имеет) право на получение паспорта готовности. Председатель комиссии _____________________ ____________________ _______________ (должность) (подпись) (фамилия, И.О.) Зам. председателя комиссии _____________________ ____________________ ______________ (должность) (подпись) (фамилия И.О.) Члены комиссии: _____________________ ____________________ ______________ (должность) (подпись) (фамилия И.О.) _____________________ ____________________ ______________ (должность) (подпись) (фамилия И.О.) С актом ознакомлен, один экземпляр получил ____________________________________ ____________________ ___________________ (должность руководителя предприятия) (подпись) (фамилия И.О.) -------------------------- Приложение 3 к положению об оценке готовности энергопредприятий к работе в ОЗП Образец паспорта готовности энергопредприятия к работе в осенне-зимний период ----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ П А С П О Р Т ¦ ¦ ¦ ¦ Готовности к работе в осенне-зимний период ________/________года ¦ ¦ ¦ ¦ Выдан ¦ ¦ _______________________________________________________________ ¦ ¦ (полное наименование предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ на основании акта проверки от ____________г. N_________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ________________________ ______________ ______________________ ¦ ¦ ¦ ¦ (должность руководителя (подпись) (фамилия И.О.) ¦ ¦ организации, которая назначила ¦ ¦ комиссию) ¦ ¦ ¦ ¦ МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------------------------- Примечание: паспорт готовности заверяется печатью организации, назначившей комиссию (п. 3 Положения). ------------------------- Приложение N 5 к Постановлению Правительства Мурманской области от 28.05.2002 N 170-ПП/6 --------------------------------------------------------¬ ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦ --------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------¬ ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦ ---------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации,а ¦ ¦ также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом ¦ ¦ Российской Федерации "Об отвественности за нарушение порядка ¦ ¦ представления государственной статистической отчетности от ¦ ¦ 13.05.92г. N 2761-1 ¦ ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------¬ ¦ СВЕДЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ¦ ¦ ХОЗЯЙСТВА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ¦ ¦ ¦ ¦ ПО СОСТОЯНИЮ НА ______ ______ 200_ Г. ¦ ¦ ( в период с 1 июля по 1 октября ) ¦ -------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------¬ ---------------¬ ¦ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: ¦СРОКИ ¦ ¦Форма N 1-ЖКХ ¦ ¦ ¦ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ¦ ¦(зима) срочная¦ +----------------------------------------------+------------------+ ---------------- ¦ Жилищно-коммунальные организации местных ¦ ¦ ¦ органов самоуправления ; юридические лица, ¦ ¦ Утверждена ¦ их обособленные подразделения, имеющие на ¦ ¦ постановлением ¦ своем балансе жилые дома и обьекты ¦ ¦ Госкомстата России ¦ коммунального и теплоэнергетического ¦ ¦ от 29.05.2000г. N 41 ¦ хозяйства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------¬ ¦ - территориальному органу управления ¦2 числа после ¦ ¦ Месячная ¦ ¦ жилищно-коммунальным хозяйством ¦отчетного периода ¦ ---------------- ¦ (министерству , комитету, ТПО и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Территориальные органы управления ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунальным хозяйством ¦ ¦ ¦ (министерства, комитеты , ТПО и др.) ¦ ¦ ¦ сводный отчет в целом по территории: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - федеральному органу , осуществляю- ¦3 числа после ¦ ¦ щему государственное регулирование в ¦отчетного периода ¦ ¦ жилищно-коммунальном хозяйстве; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - органу государственной статистики ¦ ¦ ¦ по месту, установленному территори- ¦ ¦ ¦ альным органом Госкомстата России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный орган, осуществляющий ¦ ¦ ¦ государственное регулирование ¦ ¦ ¦ в жилищно-коммунальном хозяйстве: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Госкомстату России ¦7 числа после ¦ ¦ ¦отчетного периода ¦ -----------------------------------------------+------------------- --------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование отчитывающейся организации : ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Почтовый адрес: ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Код ( проставляет отчитывающаяся организация) ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчиты ¦ вида ¦отрасл ¦ террит ¦ минист ¦органи ¦ формы ¦ ¦ ¦ Код ¦ ва- ¦ дея- ¦и ¦ ории ¦ ерства ¦ за- ¦ собствен-¦ ¦ ¦ ¦ющейся ¦тельно ¦по ¦ по ¦ (ве- ¦ ционно- ¦ ности ¦ ¦ ¦ формы ¦органи ¦ сти ¦ОКОНХ ¦ ОКАТО ¦ домства,¦ правов ¦ по ¦ ¦ ¦ по ¦зации ¦ по ¦ ¦ ¦ органа ¦ ой ¦ ОКФС ¦ ¦ ¦ ОКУД ¦ по ¦ ОКДП ¦ ¦ ¦ управл ¦ формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ОКОПФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+-------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------+--------+-------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+ ¦609249 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+--------+-------+-------+--------+---------+----------+----------+----------- -------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ N¦ Ед. ¦ Код ¦Задание ¦Подготовлено для ¦ ¦ ¦стро¦ изме- ¦ по ¦по ¦работы в зимних ¦ ¦ Показатели ¦ки ¦ рения ¦ ОКЕИ¦подготов¦условиях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке ¦отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Государственный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилой фонд и фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЖСК - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего :::::::::::.. ¦О1 ¦тыс.ед. ¦643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦О2 ¦тыс.кв. ¦О58 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т. ч. муницип. ¦О3 ¦тыс.ед. ¦643 ¦ ¦ ¦ ¦ органов ::: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦О4 ¦тыс.кв.м¦О58 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Котельные - всего ¦О5 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ :::::: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ЖКХ ¦О6 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ муницип.органов :.. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Тепловые сети ( в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчислении) - всего ¦О7 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ ::::. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ЖКХ ¦О8 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ муницип.органов :.. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦Замена ветких тепловых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в двухтрубном ¦О9 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ исчисл.) - всего.. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ЖКХ ¦1О ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ муницип.органов :.. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Центральные тепловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЦТП) - всего ¦11 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ :::::::: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ЖКХ ¦12 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ ¦ муницип.органов :.. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Водопроводы - всего ¦13 ¦тыс.куб ¦114 ¦ ¦ ¦ ¦ ::::.. ¦ ¦ .м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ЖКХ муницип. ¦15 ¦тыс.куб ¦114 ¦ ¦ ¦ ¦ органов :: ¦ ¦ .м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Замена ветких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей - всего ¦17 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ ::::::::: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦Газопроводы - всего ¦18 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ ¦ ::::: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Подвижной состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ горэлектро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦19 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Протяженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трамвайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ линий ¦20 ¦ км ¦ОО8 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уборочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ машины ¦21 ¦ ед. ¦642 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ Капитальный ремонт ¦22 ¦тыс.кв. ¦О58 ¦ ¦ ¦ ¦ дорог ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦Создание минимальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топлива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголь ¦23 ¦ тонн ¦168 ¦ ¦ ¦ ¦ жидкое ¦24 ¦ тонн ¦168 ¦ ¦ ¦ ¦ топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦Финансовые средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов к зиме ¦25 ¦млн.руб ¦385 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ из них : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства на при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обрет. топлива для ¦26 ¦млн.руб ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ предпр.ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+----+--------+------+--------+------------------+ ¦ финансовые средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийного запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технич. ¦27 ¦млн.руб ¦385 ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+----+--------+------+--------+------------------- Руководитель организации ________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответствен- ное за составление формы ------------- ---------- ------------- (должность) (Ф.И.О.) (подпись) -------- ------------- номер (дата контакт- состав ного ления телефона) документа) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|