Расширенный поиск

Постановление Администрации города Полярные Зори от 21.10.2003 № 770

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ


                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       22 октября 2003 г.  г. Полярные Зори          N 770

        О реорганизации Управления по делам гражданской обороны
             и чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори

       Указом  Президента Российской Федерации от 09.11.2001 N 1309 "О
 совершенствовании  государственного  управления  в  области  пожарной
 безопасности"   Государственная  противопожарная  служба  включена  в
 систему  МЧС  России.  В  соответствии  с  директивой  МЧС  России от
 02.07.2003  г.  N  33-2154-21,  постановлением Губернатора Мурманской
 области  от  12.08.2003  N 182-ПЗ "О реорганизации органов управления
 по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям Мурманской
 области",   в   целях  повышения  готовности  единой  государственной
 системы    предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
 объединения    сил   и   средств   при   организации   и   проведении
 первоочередных    аварийно-спасательных    работ,   совершенствования
 организационно-штатной  структуры  Управления  по  делам  гражданской
 обороны  и  чрезвычайным  ситуациям,  исходя  из  возложенных на него
 задач п о с т а н о в л я ю:
       1. Реорганизовать  существующие Управление по делам гражданской
 обороны   и   чрезвычайным  ситуациям  и  1-й  отряд  Государственной
 противопожарной службы города Полярные Зори.
       2. Провести    организационные   мероприятия  по  реорганизации
 Управления  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
 города до 1 января 2004 года.
       3. Утвердить:
       Положение   об   Управлении  по  делам  гражданской  обороны  и
 чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори (приложение N 1);
       Схему  организации  Управления  по  делам гражданской обороны и
 чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори (приложение N 2);
       Штатное  расписание  Управления  по делам гражданской обороны и
 чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори (приложение N 3).
       4. Финансирование   Управления  по  делам гражданской обороны и
 чрезвычайным ситуациям города осуществлять в установленном порядке.
       5. Признать утратившим  силу постановление Главы муниципального
 образования   города  Полярные  Зори  от  10.04.2002  г.  N  189  "Об
 управлении  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
 города Полярные Зори".
       6. Контроль  над исполнением  настоящего постановления оставляю
 за собой.
       7. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  со  дня  его
 подписания.



       Глава муниципального образования          В. Гончаренко



                                                        Приложение N 1



                               ПОЛОЖЕНИЕ

             об Управлении по делам гражданской обороны и
              чрезвычайным ситуациям города Полярные Зори


                          I. Общие положения

       1. Управление  по  делам  гражданской   обороны  и чрезвычайным
 ситуациям  г.  Полярные  Зори  (далее  Управление  ГОЧС)  создается и
 функционирует  при  администрации  муниципального  образования города
 Полярные   Зори   в   целях   реализации  на  его  территории  единой
 государственной    политики    в    области    гражданской   обороны,
 предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
 безопасности.
       Полномочия  учредителя  Управления  ГОЧС  осуществляют: Главное
 управление  по  делам  гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям
 Мурманской  области и администрация муниципального образования города
 Полярные Зори.
       2. Управление  ГОЧС  в  пределах  своих полномочий осуществляет
 руководство     деятельностью     дислоцированных    на    территории
 муниципального  образования органов, специально уполномоченных решать
 задачи  гражданской  обороны,  задачи  по предупреждению и ликвидации
 чрезвычайных     ситуаций     объектов    экономики,    подразделений
 Государственной противопожарной службы (далее ГПС).
       3. В   своей  деятельности   управление   ГОЧС  руководствуется
 Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными  конституционными
 законами,   федеральными  законами  и  иными  нормативными  правовыми
 актами  Российской  Федерации,  общепризнанными  принципами и нормами
 международного   права   и   международными   договорами   Российской
 Федерации,  законодательными  и  иными  нормативными правовыми актами
 Мурманской  области,  Главы  муниципального  образования  г. Полярные
 Зори,   нормативными   правовыми   актами  МЧС  России,  приказами  и
 распоряжениями  начальника  Главного  управления  по делам ГО и ЧС по
 Мурманской области.
       4. Руководство   деятельностью   управления  ГОЧС  осуществляет
 Глава  муниципального образования города Полярные Зори, а по вопросам
 боевой   и   мобилизационной   готовности,   осуществления  надзорных
 функций,   прохождения   военной   службы   (службы)  -  Министерство
 Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
 ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий (далее МЧС
 России),  через  Главное  управление  по  делам гражданской обороны и
 чрезвычайным ситуациям Мурманской области.
       5. Управление   ГОЧС   осуществляет    свою    деятельность  во
 взаимодействии  с  территориальными  органами  управления федеральных
 органов   исполнительной   власти,  органами  государственной  власти
 Мурманской   области   и  администрацией  муниципального  образования
 города Полярные Зори.
       6. Численность  военнослужащих, лиц  рядового и начальствующего
 состава  ГПС  проходящих  военную  службу (службу) в управлении ГОЧС,
 сотрудников  устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми
 МЧС России по согласованию с Главой муниципального образования.
       7. Управление   ГОЧС   является   юридическим   лицом  в  форме
 государственного   учреждения,  имеет  печать  с  изображением  герба
 Российской   Федерации   со   своим  наименованием,  а  также  другие
 необходимые  для  осуществления  своей  деятельности  печати, штампы,
 бланки,  самостоятельный баланс, лицевые счета в органах федерального
 казначейства,  открываемые в установленном порядке и в соответствии с
 законодательством  Российской  Федерации,  а  также  может  от своего
 имени    приобретать    и   осуществлять   имущественные   и   личные
 неимущественные  права  и нести обязанности, быть истцом и ответчиком
 в суде.
       8. Финансовое   обеспечение  Управления  ГОЧС  осуществляется в
 установленном  порядке  в  соответствии  с  законодательными  и иными
 нормативными      правовыми      актами     Российской     Федерации,
 законодательством  и иными нормативными и правовыми актами Мурманской
 области  и  муниципального  образования города Полярные Зори, а также
 настоящим  положением,  за счет средств федерального бюджета, бюджета
 Мурманской  области,  бюджета  муниципального  образования и средств,
 полученных  от осуществления разрешенной законодательством приносящей
 доход деятельности.
       Для  осуществления  возложенных  на  Управление  ГОЧС  задач  и
 функций  за  ним  закрепляется федеральное государственное имущество,
 имущество   муниципального   образования  и  Кольской  АЭС  на  праве
 оперативного управления.
       9. Управление   ГОЧС    отвечает   по    своим   обязательствам
 находящимися   в   его  распоряжении  денежными  средствами.  При  их
 недостаточности  субсидиарную  ответственность  по его обязательствам
 несут собственники закрепленного за Управлением ГОЧС имущества.
       10. Управление    ГОЧС    является   правопреемником  1  отряда
 Государственной  противопожарной  службы  по  охране  Кольской  АЭС и
 города  Полярные  Зори, действовавшего в соответствии с Положением об
 1  ОГПС  УВД  Мурманской  области  (свидетельство  о  государственной
 регистрации N 1025100817565 от 27 декабря 2002 года).
       11. Местонахождение     правления    ГОЧС:  184230,  Мурманская
 область, г. Полярные Зори, ул. Пушкина, д. 13-а.


       II. Основные задачи Управления ГОЧС города Полярные Зори

       12. Основными задачами Управления ГОЧС являются:
       1) реализация    единой   государственной  политики  в  области
 гражданской  обороны,  защиты  населения и территорий от чрезвычайных
 ситуаций  природного  и  техногенного  характера  (далее чрезвычайные
 ситуации),   пожарной   безопасности   на  территории  муниципального
 образования г. Полярные Зори;
       2) поддержание   боевой  готовности  (готовности  к применению)
 Управления  ГОЧС,  обеспечение  его мобилизационного развертывания до
 штатов военного времени, пожарной безопасности;
       3) осуществление    в   установленном    порядке,   надзора  за
 выполнением  установленных требований по гражданской обороне, надзора
 и  контроля  в  области защиты населения и территорий от чрезвычайных
 ситуаций,  государственного  пожарного надзора (далее государственный
 надзор);
       4) разработка  и   реализация   мероприятий  по  организации  и
 ведению   гражданской  обороны,  защите  населения  и  территорий  от
 чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       5) осуществление   управления  в  области  гражданской обороны,
 предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  пожарной
 безопасности,   координация   деятельности   территориальных  органов
 управления  федеральных органов исполнительной власти и организаций в
 этих областях;
       6) организация    работ   по    предупреждению   и   ликвидации
 чрезвычайных  ситуаций,  а  также  работ  по тушению и предупреждению
 пожаров;
       7) осуществление  в  установленном   порядке  сбора и обработки
 информации   в   области   гражданской   обороны,   предупреждения  и
 ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  пожарной  безопасности,  а также
 обмена этой информацией;
       8) руководство   подразделениями  ГПС  и аварийно-спасательными
 формированиями, организация их ресурсного обеспечения.

      III. Основные функции Управления ГОЧС города Полярные Зори

       13. Управление   ГОЧС  в  соответствии  с  возложенными на него
 задачами осуществляет следующие основные функции:
       1) разрабатывает   предложения  по  формированию  основ  единой
 государственной   политики  в  области  гражданской  обороны,  защиты
 населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
 безопасности,  в  установленном  порядке вносит на рассмотрение Главы
 муниципального  образования предложения по совершенствованию работы в
 этих областях;
       2) участвует   в    разработке    целевых  программ  в  области
 гражданской   обороны,   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций,   пожарной   безопасности,   организует   контроль  над  их
 реализацией;
       3) осуществляет   в  пределах   своих   полномочий  руководство
 структурными    подразделениями    муниципального    образования    и
 организациями  при  определении  состава,  размещении и оснащении сил
 городского  звена  территориальной  подсистемы единой государственной
 системы  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций (далее
 РСЧС),   изучает  и  анализирует  состояние  их  работы  по  основным
 направлениям деятельности, принимает меры по ее совершенствованию;
       4) координирует    в   установленном    порядке    деятельность
 аварийно-спаса-тельных   служб   и  формирований,  служб  гражданской
 обороны,  пожарной  охраны,  а  также  организаций,  имеющих уставные
 задачи  по  проведению  аварийно-спасательных  работ и действующих на
 территории муниципального образования;
       5) разрабатывает     в    установленном    порядке    документы
 мобилизационного планирования и организует их выполнение;
       6) организует   и    осуществляет   в   установленном  порядке:
 накопление и хранение техники и материально-технических средств;
       проведение  мероприятий гражданской обороны, включая подготовку
 необходимых сил и средств;
       руководство   ликвидацией   чрезвычайных  ситуаций  и  тушением
 пожаров,   в   том   числе   на   водных   акваториях   (в   границах
 соответствующей территории);
       работу  учреждений  сети  наблюдения и лабораторного контроля в
 интересах   гражданской   обороны,   а   также   по   прогнозированию
 чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       ведение     радиационной,    химической    и    неспецифической
 бактериологической   (биологической)  разведки  силами  и  средствами
 городского звена РСЧС;
       привлечение    организаций,    общественных    объединений    и
 гражданских   организаций   гражданской  обороны  к  мероприятиям  по
 предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
       оповещение  сил  и  средств  ГО, городского звена РСЧС, а также
 информирование   населения   о   приведении   в   готовность  системы
 гражданской    обороны,    возникновении    (угрозе    возникновения)
 чрезвычайных  ситуаций,  пожаров и ходе ликвидации их последствий, об
 угрозе   нападения  противника  и  применения  им  средств  массового
 поражения;
       взаимодействие     с    органами    военного    управления    и
 правоохранительными  органами при решении задач в области гражданской
 обороны,  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
 безопасности;
       разработку    Плана    гражданской    обороны    муниципального
 образования  и  внесение  предложений  о  введении  его  в действие в
 полном объеме или частично;
       подготовку,    переподготовку    или   повышение   квалификации
 должностных    лиц   администрации   муниципального   образования   и
 организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
       проведение      аттестации      аварийно-спасательных     служб
 (формирований), а также пожарных и спасателей;
       связь  с  общественностью  и  средствами массовой информации по
 вопросам своей компетенции;
       мероприятия  по созданию, сохранению и использованию страхового
 фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска и объекты систем
 жизнеобеспечения населения;
       правовое  и  информационное обеспечение деятельности Управления
 ГОЧС;
       финансирование  в  соответствии с утвержденными сметами доходов
 и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
       разработку  проектов  нормативных правовых актов муниципального
 образования  по  вопросам  гражданской  обороны,  защиты  населения и
 территории   от   чрезвычайных   ситуаций,  пожарной  безопасности  и
 внесение их на рассмотрение Главы муниципального образования;
       7) участвует установленным порядком в:
       подготовке  ежегодных  государственных  докладов  "О  состоянии
 гражданской  обороны  Российской  Федерации"  и  "О  состоянии защиты
 населения   и   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
 техногенного характера";
       проведении  научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских
 работ  в  области  гражданской  обороны,  предупреждения и ликвидации
 чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
       проведении   экспертизы   деклараций   безопасности   объектов,
 деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
       исследовании   причин,   условий   и  последствий  чрезвычайных
 ситуаций  и  пожаров,  а  также  в  разработке  мер,  направленных на
 создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
       работе  государственных  и  ведомственных  комиссий  в  системе
 профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
       комплектовании  переменным составом и распределении выпускников
 образовательных учреждений МЧС России;
       8) участвует в подготовке предложений по:
       отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
       отнесению  объектов экономики к группам по гражданской обороне,
 а  также  по  созданию  убежищ  и  иных объектов гражданской обороны,
 накоплению,  хранению  и  использованию  в  целях гражданской обороны
 запасов  материально  - технических, продовольственных, медицинских и
 иных средств;
       эвакуации  населения,  материальных  и  культурных  ценностей в
 безопасные районы, их размещению;
       развертыванию  лечебных  и  других  учреждений, необходимых для
 первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
       привлечению  сил  и  средств  городского  звена территориальной
 подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
       созданию,   совершенствованию   и   поддержанию   в  готовности
 территориальной    системы,    городского   звена   централизованного
 оповещения гражданской обороны;
       разработке   мобилизационного  плана  экономики  муниципального
 образования в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
       разработке   нормативов   обеспечения   населенных   пунктов  и
 организаций  силами  и  средствами  подчиненных  органов управления и
 подразделений;
       созданию   и  поддержанию  в  состоянии  постоянной  готовности
 технических систем управления гражданской обороной;
       созданию,   реорганизации   и  ликвидации  подчиненных  органов
 управления и подразделений;
       разработке  типовых  структур  и  штатов  (штатных  расписаний)
 Управления ГОЧС;
       выпуску  из  государственного  резерва  материальных ценностей,
 предназначенных  для  обеспечения  неотложных  работ  при  ликвидации
 чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
       9) осуществляет контроль над:
       осуществлением      мер,     направленных     на     устойчивое
 функционирование  объектов  экономики и выживание населения в военное
 время;
       созданием  и  содержанием  запасов  материально  - технических,
 продовольственных,  медицинских  и  иных  средств в целях гражданской
 обороны;
       созданием    и    состоянием    локальных   систем   оповещения
 потенциально опасных объектов;
       готовностью    к   выполнению   задач   по   ведению   разведки
 ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
       выполнением   норм   проектирования   инженерно  -  технических
 мероприятий   гражданской   обороны,  накоплением  и  поддержанием  в
 готовности   защитных   сооружений,  средств  индивидуальной  защиты,
 техники   и   специального   имущества,  проведением  мероприятий  по
 светомаскировке;
       осуществлением   мероприятий   по  предупреждению  чрезвычайных
 ситуаций  и  пожаров  и  готовностью  сил  и средств городского звена
 территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       разработкой   и   реализацией   администрацией   муниципального
 образования  и  организациями  мероприятий  по  гражданской  обороне,
 защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
       готовностью  городского  звена территориальной подсистемы РСЧС,
 его   аварийно-спасательных   служб   (формирований),   в  том  числе
 осуществляющих  хранение  и транспортировку нефти, к предупреждению и
 ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
       10) осуществляет организационно-методическое руководство:
       деятельностью    служб   гражданской   обороны   муниципального
 образования и организаций;
       администрацией  муниципального  образования  и организациями по
 вопросам  создания,  хранения,  использования  и восполнения резервов
 материальных    ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций
 природного и техногенного характера;
       подготовкой   гражданских  организаций  гражданской  обороны  и
 обучением  населения  способам  защиты от опасностей, возникающих при
 ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  действий,  а также
 способам  защиты  и  действиям  в  условиях  чрезвычайных  ситуаций и
 пожаров;
       11) обеспечивает в пределах своей компетенции:
       обучение  личного состава Управления ГОЧС в области гражданской
 обороны,  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
 безопасности;
       готовность  органов  повседневного  управления городского звена
 территориальной подсистемы РСЧС;
       проведение   мероприятий   по   защите  сведений,  составляющих
 государственную  или  служебную тайну, организацию и функционирование
 специальной связи;
       деятельность  Комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального
 образования   по   вопросам  гражданской  обороны,  предупреждению  и
 ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
       ведение  официальных  статистических  учетов  и государственную
 статистическую  отчетность  по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС
 России;
       боевую и мобилизационную готовность Управления ГОЧС;
       организацию   и   соблюдение   установленного  порядка  несения
 гарнизонной и караульной службы;
       привлечение  сил  и  средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и
 тушения пожаров;
       реализацию  обязательных  для  исполнения мер по охране труда и
 техники безопасности;
       разработку   программ   и  планов  профессиональной  подготовки
 подчиненного личного состава;
       мобилизационное развертывание Управления ГОЧС;
       12) содействует:
       укреплению  и  развитию  добровольных  пожарных  объединений  и
 формирований;
       обеспечению организаций средствами по тушению пожаров;
       физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
       работе    Федерации   пожарно-прикладного   спорта   Российской
 Федерации;
       рационализаторской  и  изобретательской  деятельности в системе
 МЧС России;
       13) выполняет в установленном порядке функции  государственного
 надзора в пределах полномочий;
       14) участвует в  рассмотрении проектов стандартов, норм, правил
 и  других  нормативных  документов,  содержащих  требования  пожарной
 безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
       15) принимает  меры  к   выявлению, обобщению и распространению
 передового  опыта  деятельности  Управления  ГОЧС, в том числе по его
 взаимодействию   с   администрацией   муниципального  образования  по
 вопросам    гражданской    обороны,   предупреждения   и   ликвидации
 чрезвычайных  ситуаций,  пожарной безопасности, разрабатывает меры по
 совершенствованию этой работы;
       16) выполняет  в  установленном   порядке  функции  заказчика в
 системе МЧС России на территории муниципального образования;
       17) организует  и  проводит   тематические совещания, семинары,
 конференции,   обобщает   и  издает  материалы  по  результатам  этих
 мероприятий;
       18) ведет в установленном  порядке учет нуждающихся в улучшении
 жилищных    условий   сотрудников,   спасателей,   лиц   рядового   и
 начальствующего  состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их
 жильем;
       19) проводит    работу   по    обеспечению   социальной  защиты
 сотрудников,  лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников
 Управления ГОЧС;
       20) оказывает   помощь  образовательным  учреждениям  и учебным
 подразделениям   в   программно-методическом   обеспечении   учебного
 процесса;
       21) определяет   потребность  и  осуществляет  в пределах своей
 компетенции ресурсное обеспечение подразделений Управления ГОЧС;
       22) осуществляет   ведение  бухгалтерского учета, составление и
 представление  бухгалтерской  и  статистической отчетности в порядке,
 установленном  законодательными и иными нормативными правовыми актами
 Российской Федерации для бюджетных учреждений;
       23) рассматривает    письма,    жалобы   и  заявления  граждан,
 принимает меры к устранению выявленных недостатков.

       IV. Полномочия Управления ГОЧС города Полярные Зори

       14. Управление ГОЧС в пределах своей компетенции:
       1) проводит   в    установленном    порядке  проверки  объектов
 экономики    и   организаций   по   вопросам   гражданской   обороны,
 предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
 безопасности;
       2) запрашивает  и   получает в установленном порядке от органов
 государственной  статистики, администрации муниципального образования
 и  организаций  информацию  и  сведения,  необходимые  для выполнения
 возложенных задач;
       3) привлекает  на   договорной  основе экспертов для проведения
 исследований,   экспертиз   и   подготовки   заключений  по  вопросам
 гражданской   обороны,   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных
 ситуаций, пожарной безопасности;
       4) имеет   специальные  транспортные  средства, оборудованные в
 установленном порядке;
       Перечень  должностных  лиц  Управления  ГОЧС  по  осуществлению
 надзорных  функций  определяется  Министром  Российской  Федерации по
 делам   гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
 последствий стихийных бедствий (далее Министр).

         V. Руководство Управлением ГОЧС города Полярные Зори

       15. Управление   ГОЧС  возглавляет  начальник,  назначаемый  на
 должность    и    освобождаемый    от   должности   в   установленном
 законодательством  Российской  Федерации  порядке  по  согласованию с
 главным   федеральным  инспектором  по  Мурманской  области  аппарата
 полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации  в
 Северо-Западном  федеральном округе и начальником гражданской обороны
 Главой муниципального образования.
       16. Начальник    Управления    ГОЧС   по   должности   является
 заместителем начальника гражданской обороны города Полярные Зори.
       17. Начальник Управления ГОЧС:
       1) организует работу Управления ГОЧС;
       2) несет  персональную   ответственность  за выполнение задач и
 функций, возложенных на Управление ГОЧС;
       3) распределяет обязанности между своими заместителями;
       4) вносит   изменения  в  штаты (штатное расписание) Управление
 ГОЧС  в  пределах  установленного  лимита  численности  и  средств на
 содержание;
       5) вносит   в   установленном   порядке  на  рассмотрение Главы
 муниципального   образования   проекты   нормативных  правовых  актов
 муниципального  образования  по  вопросам гражданской обороны, защиты
 населения   и   территорий   от   чрезвычайных   ситуаций,   пожарной
 безопасности,   а   также   предложения   по   вопросам   организации
 деятельности Управления ГОЧС;
       6) обеспечивает    подбор    и   расстановку   личного  состава
 Управления   ГОЧС,   их   профессиональную   подготовку,   соблюдение
 законности и дисциплины;
       7) осуществляет  в   соответствии  с трудовым законодательством
 Российской  Федерации  прием  на  работу,  перемещение и увольнение с
 работы работников;
       8) производит    в   соответствии   с    законодательством    и
 установленными  Министром  полномочиями  назначение  сотрудников, лиц
 рядового  и  начальствующего  состава ГПС на должности, увольнение их
 со службы и присвоение им специальных званий;
       9) вносит  в   установленном  порядке предложения о награждении
 отличившихся  сотрудников, лиц рядового и начальствующего состава ГПС
 и  работников  Управления  ГОЧС государственными наградами Российской
 Федерации,  нагрудными  знаками  МЧС  России,  а также предложения по
 другим видам поощрения;
       10) решает  в   пределах  своей  компетенции вопросы правовой и
 социальной   защиты  подчиненных  ему  сотрудников,  лиц  рядового  и
 начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
       11) направляет    в    установленном    порядке   в   служебные
 командировки  сотрудников, лиц рядового и начальствующего состава ГПС
 и работников Управления ГОЧС;
       12) организует    взаимодействие    с  муниципальными  органами
 управления  федеральных органов исполнительной власти и организациями
 по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ГОЧС;
       13) представляет   в  установленном  порядке  Управление ГОЧС в
 территориальных     органах     управления     федеральных    органов
 исполнительной  власти,  органах  государственной  власти  Мурманской
 области, администрации муниципального образования и организациях;
       14) направляет    в   установленном    порядке  предложения  об
 устранении   выявленных   недостатков  руководителям  организаций  по
 результатам   проверок   состояния  гражданской  обороны,  выполнения
 мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций,
 пожарной безопасности;
       15) распределяет в  установленном порядке выделенные финансовые
 средства и материальные ресурсы;
       16) представляет   интересы  Управления  ГОЧС без доверенности,
 заключает   договоры  в  установленном  законодательством  Российской
 Федерации порядке;
       17) несет   ответственность  в  пределах  своей  компетенции за
 организацию  защиты  сведений,  составляющих государственную тайну, и
 создание    условий,    обеспечивающих    правильное    использование
 специальной связи;
       18) применяет  в пределах  предоставленных ему прав поощрения и
 дисциплинарные взыскания:
       в   отношении  подчиненных  ему  сотрудников,  лиц  рядового  и
 начальствующего   состава   ГПС   -   в   соответствии  с  правами  и
 полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
       в  отношении  работников  -  в соответствии с Трудовым кодексом
 Российской Федерации.
       15. Решения    начальника   Управления  ГОЧС  оформляются,  как
 правило, приказами.
       16. Для   обсуждения    вопросов,   отнесенных   к  компетенции
 Управления  ГОЧС,  при  нем  может  создаваться постоянно действующее
 оперативное  совещание, а также образовываться советы, рабочие группы
 и другие коллегиальные органы.





Информация по документу
Читайте также