Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.12.2013 № 2327-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                  от 10 декабря 2013 г. N 2327-р

                              МОСКВА


           О подписании Соглашения между Правительством
                      Российской Федерации и
             Кабинетом Министров Украины о совместных
              действиях по организации строительства
                   транспортного перехода через
                         Керченский пролив

     В  соответствии  с  пунктом 1  статьи 11  Федерального  закона
"О международных   договорах   Российской    Федерации"    одобрить
представленный Минтрансом России согласованный с  заинтересованными
федеральными  органами  исполнительной  власти   и   предварительно
проработанный  с  Украинской  Стороной  проект   Соглашения   между
Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о
совместных действиях  по  организации  строительства  транспортного
перехода через Керченский пролив (прилагается).
     Поручить Минтрансу России  провести  переговоры  с  Украинской
Стороной  и  по  достижении  договоренности  подписать   от   имени
Правительства Российской Федерации указанное  Соглашение,  разрешив
вносить в прилагаемый проект изменения, не имеющие  принципиального
характера.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                             Проект


                        С О Г Л А Ш Е Н И Е

       между Правительством Российской Федерации и Кабинетом
      Министров Украины о совместных действиях по организации
   строительства транспортного перехода через Керченский пролив


     Правительство  Российской  Федерации   и   Кабинет   Министров
Украины, именуемые в дальнейшем Сторонами,
     учитывая исторически сложившиеся добрососедские отношения,
     признавая необходимость сохранения и  развития  хозяйственных,
культурных и других традиционных связей между населением Российской
Федерации и Украины,
     в целях создания благоприятных условий для развития  взаимного
обмена и торгово-экономических связей между двумя государствами,
     исходя из необходимости обеспечения  и  развития  надежного  и
стабильного круглогодичного транспортного сообщения,
     учитывая   важность   сохранения   и   развития    исторически
сложившихся этнических,  родственных,  культурных,  гуманитарных  и
хозяйственных  связей  между  гражданами  Российской  Федерации   и
Украины,
     реализуя положения Соглашения между  Российской  Федерацией  и
Украиной о сотрудничестве и взаимодействии по пограничным  вопросам
от 3 августа 1994 г., Соглашения  между  Правительством  Российской
Федерации и Правительством Украины  о  сотрудничестве  приграничных
областей Российской  Федерации  и  Украины  от  27 января  1995 г.,
Соглашения   между   Правительством    Российской    Федерации    и
Правительством Украины о  пунктах  пропуска  через  государственную
границу между Российской Федерацией и Украиной от 8 февраля 1995 г.
и Соглашения между Правительством Российской Федерации и  Кабинетом
Министров  Украины  о  порядке   пересечения   российско-украинской
государственной границы жителями приграничных  регионов  Российской
Федерации и Украины от 18 октября 2011 г.,
     согласились о нижеследующем:

                             Статья 1

     1. Настоящее  Соглашение  заключается  в   целях   организации
строительства  транспортного  перехода  через   Керченский   пролив
(далее - транспортный переход).
     2. После  вступления  в  силу  настоящего  Соглашения  органы,
указанные в статье 3 настоящего Соглашения,  в  согласованный  срок
проведут  переговоры  о  сотрудничестве,  разработают  и   подпишут
необходимые договорные документы, регулирующие  конкретные  вопросы
проведения работ.

                             Статья 2

     Понятия,  используемые  в   настоящем   Соглашении,   означают
следующее:
     "транспортный переход" - комплекс сооружений, определенных  по
результатам разработки технико-экономического обоснования;
     "технико-экономическое  обоснование" -  комплект   документов,
которые разрабатываются на  основании  задания,  подготовленного  в
соответствии  со  статьей 5  настоящего   Соглашения,   содержащего
обоснование  соответствующих  решений  по  результатам   проведения
работ,  в  том  числе  изыскательских,  определение   вариантов   и
целесообразности строительства объекта.

                             Статья 3

     1. Координацию   деятельности   по    реализации    настоящего
Соглашения осуществляют уполномоченные органы Сторон:
     от Российской  Стороны -  Министерство  транспорта  Российской
Федерации;
     от Украинской Стороны - Министерство инфраструктуры Украины.
     2. Органами,  непосредственно  ответственными  за   выполнение
положений настоящего Соглашения, являются:
     от  Российской  Стороны -  Федеральное  дорожное  агентство  в
части,  касающейся  финансирования   и   проведения   проектных   и
изыскательских работ, разработки технико-экономического обоснования
и финансовой модели строительства транспортного перехода и подходов
к нему на территории Российской Федерации;
     от    Украинской    Стороны -    Государственное     Агентство
автомобильных дорог Украины в части,  касающейся  финансирования  и
проведения   проектных   и   изыскательских    работ,    разработки
технико-экономического    обоснования    и    финансовой     модели
строительства  транспортного  перехода  и  подходов   к   нему   на
территории Украины.
     3. Стороны незамедлительно уведомляют друг друга в  письменной
форме по дипломатическим каналам в случае изменения наименований  и
функций органов Сторон, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи,
а также передачи функций, предусмотренных в пунктах 1 и 2 настоящей
статьи, в ведение других органов.

                             Статья 4

     Стороны договорились о поэтапной реализации  проекта  создания
транспортного перехода.
     Первый этап включает формирование основных целей и планируемых
результатов   проведения   изыскательских   работ   и    разработки
технико-экономического   обоснования,   которые   определяются    в
специальном задании российско-украинской рабочей группой, в  состав
которой   включаются   представители    заинтересованных    органов
государств Сторон, созданной в соответствии со статьей 7 настоящего
Соглашения (далее - рабочая группа).
     Второй  этап  включает  разработку  порядков  по   привлечению
проектных  организаций  и  финансированию   работ   по   разработке
технико-экономического обоснования.
     Третий   этап   включает   разработку   технико-экономического
обоснования, которое  утверждается  согласно  внутригосударственным
процедурам Сторон.
     Четвертый  этап   включает   в   себя   принятие   решения   о
проектировании и строительстве  транспортного  перехода  на  основе
утвержденного технико-экономического обоснования.

                             Статья 5

     Стороны договорились, что задание  предусматривает  выполнение
работ по реализации проекта организации строительства транспортного
перехода по следующим направлениям:
     проведение  оценки  существующих  и  перспективных  грузо-   и
пассажиропотоков, а также передаваемых объемов  энергоресурсов  для
определения   мощности   (пропускной   способности)    создаваемого
транспортного перехода;
     проведение экономических изысканий в объеме,  достаточном  для
разработки технико-экономического обоснования;
     изучение вариантов места  и  вида  расположения  транспортного
перехода  и  рекомендации  по  выбору  оптимального   варианта   на
основании проведения необходимых  для  указанных  целей  инженерных
изысканий;
     определение   основных   технических   параметров   сооружения
транспортного перехода (включая виды транспорта,  для  которого  он
предназначен,  и   типы   инженерных   коммуникаций,   использующих
транспортный переход);
     проведение   инженерно-сейсмологических   изысканий    (оценка
сейсмической опасности) и инженерно-экологических изысканий;
     определение ориентировочной стоимости  создания  транспортного
перехода.

                             Статья 6

     Порядок и условия возмещения затрат на проведение проектных  и
изыскательских   работ    и    разработку    технико-экономического
обоснования определяются на  паритетной  основе  в  соответствии  с
национальным законодательством государств Сторон.

                             Статья 7

     Стороны создают рабочую группу.
     Рабочая группа формирует задание на проведение  изыскательских
работ и разработку технико-экономического обоснования.
     Стороны  договорились,   что   на   основании   разработанного
технико-экономического обоснования определяются в том числе:
     место расположения транспортного перехода;
     основные  технические   параметры   сооружения   транспортного
перехода;
     предварительная     ориентировочная     стоимость     создания
транспортного перехода.

                             Статья 8

     Создание подходов к транспортному переходу  каждая  из  Сторон
осуществляет самостоятельно  на  территории  своего  государства  и
завершает одновременно с  завершением  строительства  транспортного
перехода.
     Создание транспортного перехода не должно менять направление и
величину водного потока в пределах Керченского пролива  или  менять
его  русло,  а  также  наносить  ущерб  безопасности   судоходства,
экологической и иной безопасности в данном районе.

                             Статья 9

     Спорные  вопросы,  возникающие  между  Сторонами  в  связи   с
толкованием  или  применением  настоящего  Соглашения,  разрешаются
путем консультаций между компетентными органами государств Сторон.

                             Статья 10

     Порядок   организации   работ   по   инженерным    изысканиям,
проектированию,  строительству   и   эксплуатационному   содержанию
транспортного  перехода,  обустройства  соответствующими   пунктами
пропуска через государственную границу между Российской  Федерацией
и Украиной, а также регулирование связанных с  этим  правоотношений
определяются дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению.
     Установление  порядка  эксплуатации,  ремонта,  содержания   и
обслуживания  транспортного   перехода,   а   также   регулирование
связанных  с  этим  имущественных  отношений   являются   предметом
отдельного соглашения между Сторонами.

                             Статья 11

     По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть
внесены путем подписания  дополнительного  Соглашения  изменения  и
дополнения,  являющиеся  его  неотъемлемой  частью  и   оформленные
соответствующими протоколами.

                             Статья 12

     Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с   даты   получения
последнего   письменного   уведомления   о   выполнении   Сторонами
внутригосударственных процедур, необходимых для  его  вступления  в
силу.
     Каждая  из  Сторон  может   прекратить   действие   настоящего
Соглашения, направив  другой  Стороне  по  дипломатическим  каналам
письменное уведомление об  этом.  Настоящее  Соглашение  прекращает
свое действие через  6  месяцев  после  получения  другой  Стороной
указанного уведомления.

     Совершено  в  г.     "   "       20  г.  в  двух  экземплярах,
каждый   на украинском и русском языках, причем  оба  текста  имеют
одинаковую силу.


     За Кабинет Министров                      За Правительство
     Украины                                   Российской Федерации


                           ____________


Информация по документу
Читайте также