Расширенный поиск
Постановление Главы ЗАТО город Снежногорск от 06.02.2004 № 78ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГОРСК ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.02.2004 г. N 78 О городской целевой программе "Анти - ВИЧ/СПИД" на 2004-2005 годы Руководствуясь ст. ст. 4, 25 Федерального закона "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) N 38-ФЗ от 30.05.1995 г. (с изменениями на 07.08.2000 года), ст. ст. 9, 11 Устава ЗАТО Снежногорск, постановляю: Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Меры по предупреждению распространения в ЗАТО Снежногорск заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), "Анти – ВИЧ/СПИД" на 2004 - 2005 годы" (далее – Программа). 2. Управлению финансов администрации: финансировать Программу "Анти – ВИЧ/СПИД" в 2004 году за счет и в пределах средств исполнителей, указанных в мероприятиях Программы; при формировании местного бюджета на 2005 год предусмотреть расходы на финансирование Программы "Анти – ВИЧ/СПИД" 3. Исполнителям программы обеспечить выполнение мероприятий Программы "Анти – ВИЧ/СПИД" за счет и в пределах средств, выделяемых в местном бюджете по соответствующим разделам. 4. Отделу культуры и спорта администрации (А. Хвостенко) определить в блоке социальной рекламы на канале местного телевидения приоритетность материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, разработанных в рамках Программы. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления финансов (Л. Юшина). Глава ЗАТО Снежногорск Ю. Юрлин ---------------------- Содержание проблемы Программа разработана в целях реализации ст. ст. 4, 25 Федерального закона "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) N 38-ФЗ от 30.05.1995г. (с изменениями на 07.08.2000 года). Глобальная ситуация, складывающаяся в отношении ВИЧ – инфекции, вызывает тревогу не только врачей, но и лидеров мировой общественности. Об этом свидетельствуют Декларация о приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом, резолюция S-26/2 специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 27 июня 2001 года, принятие которой вызвано неконтролируемым распространением ВИЧ-инфекции во многих странах мира. Эпидемия ВИЧ-инфекции в России в настоящее время развивается самыми быстрыми темпами в мире. Если с начала регистрации ВИЧ-инфекции в России (1987 год) по 31 декабря 1995 года было зарегистрировано 1060 ВИЧ-инфицированных, то на 1 сентября 2002 года их уже было 207 тысяч человек, а в настоящее время зарегистрировано уже свыше 262 тысяч случаев ВИЧ-инфекции. Больных СПИДом в России насчитывается 812 человек, из них 193 ребенка. Начиная с 1987 года по ноябрь 2003 года, в России умерли от ВИЧ-инфекции 3456 человек. Все приведенные выше цифры – официальная статистика. Истинное количество ВИЧ-инфицированных, по мнению специалистов, минимум в шесть раз больше. На 1 июля 2000 года случаи пораженных ВИЧ/СПИДом были зарегистрированы только в 9 субъектах Российской Федерации, в 2001 году – в 30 субъектах, а в 2003 году - в 88 субъектах Российской Федерации население поражено ВИЧ-инфекцией. По данным руководителя Федерального СПИД-Центра академика РАМН В. Покровского в нашей стране уже есть области, в которых 5-7 % мужчин заражены ВИЧ. Среди заразившихся 70 % составляют молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет. Сейчас они еще трудоспособны. Но, учитывая, что средняя продолжительность заболевания от момента заражения ВИЧ до гибели составляет в среднем 13-15 лет, лет через пять-шесть многие из них начнут болеть и умирать. И если в ближайшее время не будет найдено лекарство, то уже к 2020 году Россия потеряет только от СПИДа около 9 миллионов молодых людей. Прирост населения сократится на 20 %. Таким образом, ВИЧ/СПИД это не просто социальная проблема, а это проблема национальной безопасности страны. Основными причинами резкого роста заболеваемости ВИЧ-инфекцией явилось ухудшение социально-экономических условий жизни населения, значительное увеличение групп риска заражения (асоциальные лица, лица без определенного места жительства), коммерциализация интимной сферы, бесконтрольное распространение эротической и порнографической продукции, серьезные недостатки в нравственном и половом воспитании подростков и молодежи, недостаточная информированность населения о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ/СПИДа. Ситуация по ВИЧ-инфекции в Мурманской области угрожающая, и характеризуется как эпидемическая. Из 10 субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Западный регион, по числу выявленных случаев ВИЧ-инфекции Мурманская область занимает 4-е место и входит в число регионов с высоким уровнем пораженности населения ВИЧ-инфекцией (более 100 случаев на 100 тысяч населения). Динамику распространения ВИЧ-инфекции по области можно представить, сравнив следующие цифры: на 01 марта 2001 года было выявлено 244 ВИЧ - инфицированных, на 1 сентября 2003 года – 1104 человек. С 2000 года ВИЧ-инфекция распространилась почти на все города и районы области. Не стал исключением и г. Снежногорск. В г.Снежногорске на учете состоит 2 ВИЧ-инфицированных человека в возрасте до 25 лет. ВИЧ - инфекция может передаваться при половых контактах, при переливании инфицированной крови и ее препаратов, использовании контаминированного ВИЧ инструментария, от инфицированной матери ребенку и от инфицированного ребенка матери во время кормления грудью, а также от инфицированной матери ребенку во время беременности и родов. До 1991 года 80 % всех заражений ВИЧ-инфекцией в нашей стране приходилось на передачу половым путем. C 1998 года за счет интенсивного распространения наркомании доля лиц, инфицированных ВИЧ в результате внутривенного употребления наркотических средств, уже составляла 90%. Основной причиной быстрого распространения ВИЧ-инфекции в среде наркопотребителей стало совместное использование инструментария (шприцы, иглы, емкости), продажа бывших в употреблении шприцев, «заряженных» наркотиками, полное незнание того, как дезинфицируется инструментарий, а самое главное – отсутствие какой-либо настороженности в отношении ВИЧ-инфекции. В настоящее время, несмотря на то, что основное число зарегистрированных ВИЧ-инфицированных (75%) составляют лица, употребляющие внутривенно наркотические средства, вновь активизируется половой путь передачи ВИЧ-инфекции. В Мурманской области, как и в целом по России, увеличение доли заразившихся ВИЧ половым путем возросло в 2003 году в 4 раза по сравнению с 1999 годом, что является показателем перехода эпидемии на широкие слои населения за пределы традиционных групп риска. В Мурманской области с 2002 года стабильно увеличивается число заразившихся половым путем среди социально адаптированных лиц, имеющих семью и постоянное место работы. Как наиболее сексуально активная группа, молодежь остается максимально уязвимой для ВИЧ-инфекции. Средний возраст ВИЧ-инфицированных жителей области, выявленных в 2003 году составляет 25 лет. Удельный вес лиц в возрасте от 18 до 29 лет составляет 82,3 %. Женщины составляют почти одну треть от числа ВИЧ-инфицированных, их средний возраст 23,5 года. 57 % ВИЧ-инфицированных женщин заразились при внутривенном употреблении наркотиков, 40,5 % - половым путем. По социальному статусу 57 % ВИЧ-инфицированных женщин – неработающие. Рост числа ВИЧ-инфицированных женщин влечет за собой проблему рождения ВИЧ-инфицированных детей. Учитывая, что скрытый период инфекции составляет от 2-х недель до 6 и более месяцев, увеличивается риск заражения новорожденных от ВИЧ-инфицированной матери через грудное вскармливание. Поэтому чрезвычайно остро стоит вопрос о необходимости введения полномасштабной медикаментозной профилактики вертикальной передачи ВИЧ от матери ребенку и изменения сроков диспансерного наблюдения за ними. Эпидемиологическая ситуация осложняется недостаточно эффективным противодействием незаконному обороту наркотиков и проституции. Распространению ВИЧ-инфекции в немалой степени способствует пропаганда в средствах массовой информации и, в первую очередь, на телевидении идей "свободной любви", "раскрепощенности", возможности употребления "легких наркотиков". В целом ряде передач, адресованных в первую очередь молодежной аудитории, целенаправленно обсуждаются различные виды половых извращений при одновременном отторжении или замалчивании моральных ценностей, этических норм и правил взаимоотношений между полами в семье и обществе. Следствием распространения ВИЧ-инфекции является не только урон, наносимый здоровью граждан, но и значительные экономические потери, связанные с лечением больных, утратой ими трудоспособности, воспитанием сирот умерших от СПИДа родителей. Наиболее существенными элементами противодействия ВИЧ/СПИДу являются профилактические и противоэпидемиологические мероприятия. Для эффективного противодействия распространению в городе ВИЧ/СПИДа необходимы концентрации усилий для формирования социально безопасной модели поведения населения, особенно молодежи, усиления борьбы с незаконным оборотом наркотиков, улучшения пропаганды медицинских и гигиенических знаний среди населения, пропаганды здорового образа жизни и традиционных для России морально этнических ценностей. 2. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является предупреждение распространения в г. Снежногорске заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции). Программа рассчитана на 2004-2005 годы. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах профилактики ВИЧ-инфекции; усиление эпидемиологического надзора за выполнением профилактических и противоэпидемиологических мероприятия; обеспечение безопасности медицинских манипуляций и улучшение профилактики профессионального заражения медицинского персонала; обеспечение диагностики ВИЧ-инфекции в соответствии с современными стандартами; подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции; совершенствование программы профилактики перинатальной передачи ВИЧ/инфекции; социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей; 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает следующие разделы: 1. Создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах профилактики ВИЧ-инфекции. Самыми доступными и эффективными мерами первичного уровня профилактики ВИЧ-инфекции являются: повышение уровня нравственного и полового воспитания населения, особенно молодежи, с целью формирования безопасной модели поведения. Основными задачами раздела являются: приобретение и распространение санитарно-просветительных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции для различных групп населения; подготовка публикаций в печати, выступлений по телевидению специалистов здравоохранения и санитарно-эпидемиологической службы по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции; ежегодное проведение Всемирного дня борьбы со СПИД с организацией смотров-конкурсов среди детей и молодежи; внедрение дифференцированных учебных программ, пособий по нравственному и половому воспитанию подростков и молодежи; систематическое проведение опросов населения по проблеме ВИЧ-инфекции. 2. Усиление эпидемиологического надзора за выполнением профилактических и противоэпидемиологических мероприятия. Государственный контроль за эпидемиологической ситуацией в городе осуществляет федеральное учреждение "Центр государственного санитарного надзора N 120" федерального управления "Медбиоэкстрем". В Программе предусматриваются: усиление государственного контроля за профилактикой различных путей передачи ВИЧ-инфекции; гигиеническое обучение и аттестация руководителей организаций по распространению парентеральных инфекций; подготовка и распространение оперативной информации об эпидемиологической обстановке по ВИЧ-инфекции в городе. 3. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций и улучшение профилактики профессионального заражения медицинского персонала. Недостаточное материально-техническое обеспечение средствами стерилизации и дезинфекции образовательных и медицинских учреждений города может являться причиной парентерального заражения ВИЧ-инфекцией. В Программе предусматривается: приобретение современного оборудования для дезинфекции и стерилизации медицинского инструментария и аппаратов; обеспечение медицинского персонала средствами индивидуальной защиты и одноразовой одеждой; обеспечение учреждений одноразовым инструментарием, расходными материалами при проведении манипуляций с кровью. 4. Обеспечение диагностики ВИЧ-инфекции в соответствии с современными стандартами. Цель мероприятий: использование современных средств диагностики ВИЧ-инфекции и определение ранней диагностики ВИЧ-инфекции. Для решения целей данного раздела планируется: приобрести современное оборудование, позволяющее работать на тест-системах последнего поколения; приобретение средств индивидуальной защиты и одноразовой специальной одежды для медицинского персонала. 5. Подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции. Внедрение в практику новых методов диагностики, лечения, профилактики и эпидемиологического надзора за ВИЧ-инфекцией требует постоянного совершенствования системы подготовки врачей и среднего медицинского персонала. Программой предусмотрено: обучение медицинского персонала различными формами и методами: от обучающих семинаров в городе с приглашением специалистов, занимающихся проблемами ВИЧ/СПИД, до направления работников на учету в специализированные учреждения; подготовка специалистов по медико-психологической поддержке ВИЧ-инфицированных, членов их семей и населения. 6. Совершенствование программы профилактики перинатальной передачи ВИЧ/инфекции. В связи с открытием в городе роддома требуется проведение мероприятий в области профилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и в период родовспоможения. Программой предусматривается: проведение первичного обследования всех беременных женщин, рожениц, родильниц, поступающих в лечебные учреждения города; в случае рождения ребенка от ВИЧ-инфицированной матери, предусматривается обследование ребенка и его искусственное вскармливание с целью избежания заражения; обеспечение роддома антиретровирусными препаратами для профилактики перинатального заражения ВИЧ-инфекцией; для проведения профилактической работы с беременными женщинами и их родственниками по проблемам ВИЧ-инфекции планируется приобретение видеотехники и видеоматериалов. 7. Социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей. Социальные гарантии ВИЧ-инфицированным, членам их семей и лицам, подвергающихся риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей, предусмотрены федеральным законодательством. В Программе предусматривается: оказание психологической помощи ВИЧ-инфицированным и членам их семей, что позволит предотвратить эмоциональные срывы и неадекватные действия ВИЧ-инфицированных лиц; обеспечение обязательного государственного страхования работников учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека; выплата надбавок к должностному окладу, установление сокращенного рабочего дня и дополнительного отпуска работникам учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека; оплата транспортных расходов ВИЧ-инфицированным к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации. 4. Ресурсное обеспечение Программы -————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Система программных мероприятий | Финансовые затраты, | | | тыс. руб. | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 1. Создание постоянно действующей системы | | | информирования населения о мерах профилактики | 26,0 | | ВИЧ-инфекции | | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 2. Усиление эпидемиологического надзора за | 40,0 | | выполнением профилактических и | | | противоэпидемиологических мероприятий | | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 3. Обеспечение безопасности медицинских | 2566,0 | | манипуляций и улучшение профилактики | | | профессионального заражения медицинского | | | персонала | | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 4. Обеспечение диагностики ВИЧ – инфекции в | 566,0 | | соответствии с современными стандартами | | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 5. Подготовка кадров по вопросам диагностики, | 212,0 | | клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики | | | ВИЧ-инфекции | | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 6. Совершенствование программы профилактики | 68,0 | | перинатальной передачи ВИЧ - инфекции | | -——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————- | 7. Социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов | | | их семей и лиц, подвергающихся риску заражения | 2,0 | | при исполнении ими служебных обязанностей | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————- 5. Организация управления, механизм реализации программы и контроль за ее выполнением В зависимости от эпидемиологической обстановки в городе в Программу могут вноситься коррективы в течение финансового года. С учетом реализации программных мероприятий основные исполнители Программы уточняют объемы необходимых средств для их финансирования в очередном году и представляют проект соответствующей бюджетной заявки с ее обоснованием в управление финансов администрации города на очередной финансовый год. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители вносят в администрацию города предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля. По решению Главы администрации ЗАТО Снежногорск ход и результаты выполнения Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Совета, созданного при Главе ЗАТО Снежногорск с заслушиванием отчетов руководителей отделов, управлений и ведомств. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Главы ЗАТО Снежногорск, курирующий социальные вопросы. Результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации: «Северной субботней газете», на кабельном телевидении и др. 7. Оценка эффективности результатов реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой позволит предупредить распространение в г. Снежногорске заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), совершенствовать систему эпидемиологического надзора, повысить информированность населения в вопросах безопасного поведения и профилактики ВИЧ-инфекции. Паспорт городской целевой программы "Анти – ВИЧ/СПИД" на 2004 - 2005 годы -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | городская целевая программа «Меры по предупреждению | | программы | распространения в г.Снежногорске заболевания, вызываемого | | | вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), "Анти – | | | ВИЧ/СПИД" на 2004 - 2005 годы» | -——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————- | Основание для | Декларация о приверженности делу борьбы с ВИЧ/СПИДом, | | разработки | резолюция S-26/2 специальной сессии Генеральной Ассамблеи | | Программы | ООН от 27 июня 2001 года | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Федеральный закон "О предупреждении распространения в | | | Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом | | | иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция) N 38-ФЗ от | | | 30.05.1995 г. (с изменениями на 07.08.2000 года) | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Указ Президента Российской Федерации "Концепция | | | национальной безопасности Российской Федерации" N 1300 от | | | 17.12.1997г. | ---------------------------------------------------------------------------------- | | постановление Правительства Российской Федерации. "О | | | федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с | | | заболеваниями социального характера (2002-2006 г.г.) N 790 | | | от 13.11.2001 г. | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Концепция охраны репродуктивного здоровья населения России | | | на период 2000-2004 годов | ---------------------------------------------------------------------------------- | | распоряжение Правительства Российской Федерации "О | | | концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на | | | период до 2005 года" " 1202-р от 31.08.2000 г. | ---------------------------------------------------------------------------------- | | постановление Главного государственного санитарного врача | | | Российской Федерации "Об активизации мероприятий, | | | направленных на противодействие распространению | | | ВИЧ-инфекции в Российской Федерации" N 28 от 29.08.2002 г. | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Основание для | приказ Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении | | разработки | инструкции по профилактике передачи ВИЧ-инфекции от матери | | Программы | ребенку и образца информированного согласия на проведение | | | химиопрофилактики ВИЧ" N 606 от 19.12.2003 г. | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | постановление Правительства Мурманской области "О | | | региональной целевой программе "Неотложные меры по | | | предупреждению распространения в Мурманской области | | | заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека | | | (ВИЧ-инфекции) на 2004 -2005 годы "Анти-ВИЧ/СПИД" N | | | 349-ПП/16 от 25.12.2003 г. | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Заказчик | Администрация ЗАТО Снежногорск | | программы | | -——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————- | Координатор | Отдел экономического развития и торговли администрации ЗАТО | | программы | Снежногорск | -——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————- | Основные | Отдел экономического развития и торговли администрации | | разработчики | | | программы | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Центральная медико-санитарная часть N 120 ФУ | | | "МЕДБИОЭКСТРЕМ" | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Центр государственного санитарно-эпидемиологического | | | надзора N 120 ФУ "МЕДБИОЭКСТРЕМ" | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Цель программы | Предупреждение распространения в г.Снежногорске | | | заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека | | | (ВИЧ-инфекции). | -——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————- | Задачи программы | создание постоянно действующей системы информирования | | | населения о мерах профилактики ВИЧ-инфекции; | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | усиление эпидемиологического надзора за выполнением | | | профилактических и противоэпидемиологических мероприятия; | ---------------------------------------------------------------------------------- | | обеспечение безопасности медицинских манипуляций и | | | улучшение профилактики профессионального заражения | | | медицинского персонала; | ---------------------------------------------------------------------------------- | | обеспечение диагностики ВИЧ-инфекции в соответствии с | | | современными стандартами; | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Задачи программы | подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, | | | лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции; | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | совершенствование программы профилактики перинатальной | | | передачи ВИЧ/инфекции; | ---------------------------------------------------------------------------------- | | социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и | | | лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении ими | | | служебных обязанностей; | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Исполнители | Центр государственного санитарно-эпидемиологического | | основных | надзора N 120 | | мероприятий | | | программы | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | Центральная медико-санитарная часть N 120 | ---------------------------------------------------------------------------------- | | МУЗ "Роддом" | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Управление образования администрации | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Отдел культуры и спорта администрации | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Отдел социальной защиты населения администрации | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Сроки реализации | 2004-2005 годы | | программы | | -——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————- | Объемы и | Финансирование программы осуществляется за счет средств | | источники | местного бюджета, выделяемых на основную деятельность | | финансирования | исполнителей и за счет средств ФГУЗ ЦМСЧ N 120. Общий объем | | программы | финансирования в 2004-2005 годах за счет всех источников | | | финансирования составляет 3 480,0 тыс. рублей, в том числе: | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | - в 2004 году 2 065,0, тыс.руб. | ---------------------------------------------------------------------------------- | | - в 2005 году 1 415,0 тыс.руб. | ---------------------------------------------------------------------------------- | | Из них: средства местного бюджета - всего 3 227,2 тыс.руб., | | | в том числе: | ---------------------------------------------------------------------------------- | | - в 2004 году 1 818,2 тыс.руб. | ---------------------------------------------------------------------------------- | | - в 2005 году 1 409,0 тыс.руб. | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые | предупреждение распространения в ЗАТО Снежногорск | | конечные | заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека | | результаты | (ВИЧ-инфекции); | | программы | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | | совершенствование системы эпидемиологического надзора; | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Ожидаемые | повышение информированности населения в вопросах | | конечные | безопасного поведения и профилактики ВИЧ-инфекции. | | результаты | | | программы | | -——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————- | Контроль за | Осуществляет заместитель главы ЗАТО Снежногорск, начальник | | выполнением | управления финансов Юшина Л.А. | | программы | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Мероприятия городской целевой программы ЗАТО Снежногорск "Анти – ВИЧ/СПИД" на 2004 - 2005 годы" -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------------------------------------------- | "Меры по предупреждению распространения в ЗАТО Снежногорск заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Сроки | | Финансовые затраты, | | |п/п| | исполнения | Исполнитель | тыс.руб. | Источники финансирования | | | | | |————————————————|-----------------| | | | | | | 2004 г. | 2005г. | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 1. Создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах профилактики ВИЧ-инфекции | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Распространение санитарно-просветительных материалов | ежегодно | ЦМСЧ N 120, ЦГСЭН N 120, | - | - | Средства исполнителя | | | (памятки, буклеты) по профилактике ВИЧ-инфекции и наркомании | | Управление образования | | | мероприятия | | | для различных групп населения, в том числе для подростков и | | | | | | | | молодежи | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Внедрение программ и пособий по нравственному и половому | ежегодно | Управление образования, | - | - | Местный бюджет, текущее | | | воспитанию, дифференцированно для различных возрастных групп | | КДН | | | финансирование | | | - дети, подростки, молодежь | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Проведение совещания для педагогов школ города по внедрению | 1 квартал 2004 года | Управление образования, | - | - | Средства исполнителя | | | программ первичной профилактики ВИЧ/СПИДа в системе | | ЦМСЧ N 120, ЦГСЭН N 120 | | | мероприятия | | | образования | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Проведение социологические исследования среди различных групп | ежегодно | Управление образования, | 2,0 | 2,0 | Местный бюджет, подраздел | | | населения с целью выявления информированности населения по | | Центр дополнительного | | | "Молодежная политика" | | | профилактике СПИД | | образования детей | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 5 | Организация и проведение в образовательных учреждениях города | ежегодно | Управление образования | - | - | Местный бюджет, текущее | | | курса лекций для обучающихся и их родителей по профилактике | | | | | финансирование | | | вредных привычек | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 6 | Организация выступлений специалистов по проблемам | 1 раз в месяц | ЦМСЧ N 120, ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | ВИЧ-инфекции на ТВ | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 7 | Провести "круглый стол" на телевидении, посвященный проблеме | ежегодно | Отдел культуры и спорта | - | - | Средства исполнителя | | | СПИД | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 8 | Проведение выставок плакатов, детского рисунка и других | ежегодно 1 декабря | Отдел культуры и спорта, | - | - | Средства исполнителя | | | средств наглядной агитации по ВИЧ/СПИД: | | Управление образования | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |8.1| в городском Дворце культуры "Современник" | | МУК "ГДК "Современник" | - | - | Средства исполнителя | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |8.2| в ОГБ "Центр-Книга" | | МУК ОГБ "Центр-Книга" | - | - | Средства исполнителя | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |8.3| в образовательных учреждениях | | образовательные учреждения | - | - | Средства исполнителя | | | | | города | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 9 | Размещение в блоке социальной рекламы на местном телевидении | ежеквартально | УМП "СКаТ" | - | - | Средства исполнителя | | | материалов по профилактике ВИЧ-инфекции, разработанных в | | | | | мероприятия | | | рамках городской Программы "Анти-ВИЧ/СПИД" | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 10| Организовать выпуск социальной рекламы на местном телевидении | ежемесячно | ЦМСЧ N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | о бесплатном анонимном обследовании на ВИЧ-инфекцию и о | | | | | мероприятия | | | бесплатных консультациях в кабинете инфекционных заболеваний | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 11| Подготовить серию телепередач, посвященных вопросам здорового | ежеквартально | УМП "СКаТ" | - | - | Средства исполнителя | | | образа жизни, охране здоровья | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 12| Подготовка и публикация материалов в печати по проблемам | ежеквартально | ЦМСЧ N 120, ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | ВИЧ-инфекции | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 13| Приобретение плакатов, буклетов, памяток по профилактике | ежегодно | ЦМСЧ N 120 МУЗ "Роддом" | 10,0 | 12,0 | Средства исполнителя | | | ВИЧ-инфекции | | | | | мероприятия | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 2. Усиление эпидемиологического надзора за выполнением профилактических и противоэпидемиологических мероприятий | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— ——————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Проведение надзорных мероприятий с учетом эпидемиологической | постоянно | ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | ситуации. Текущий, оперативный и ретроспективный | | | | | мероприятия | | | эпидемиологический анализ. | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Осуществление госсанэпиднадзора за объектами повышенного | постоянно | ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | риска заражением ВИЧ-инфекцией (парикмахерских, педикюрных и | | | | | мероприятия | | | маникюрных кабинетов, независимо от форм собственности) | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Подготовка и распространение оперативной эпидемиологической | постоянно | ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | информации и аналитических обзоров по состоянию | | | | | мероприятия | | | заболеваемости и профилактике ВИЧ-инфекции в г. Снежногорске | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Ужесточить контроль за профилактикой парентерального пути | постоянно | ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | передачи ВИЧ-инфекции в лечебных учреждениях, в | | | | | мероприятия | | | стоматологических кабинетах, независимо от форм собственности | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 5 | Обеспечить гигиеническое обучение и аттестацию руководителей, | 1 полугодие 2004 г. | ЦГСЭН N 121 | - | - | Средства исполнителя | | | прежде всего объектов риска, по распространению | | | | | мероприятия | | | парентеральных инфекций | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 6 | Внедрение консультирования до и после тестирования на | постоянно | ЦМСЧ N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | антитела к ВИЧ в практику врачей различных специальностей | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 7 | Проведение многофакторного эпиданализа заболеваемости | ежегодно | ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | ВИЧ-инфекцией с целью изучения особенностей эпидпроцесса и | | | | | мероприятия | | | составления прогноза | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 8 | Оснащение компьютерным оборудованием для осуществления | 2004 г. | ЦГСЭН N 120 | 40,0 | - | Местный бюджет, | | | мониторингового исследования профилактики инфекционных | | | | | госконтракт N 1 | | | заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 3. Обеспечение безопасности медицинских манипуляций и улучшение профилактики профессионального заражения медицинского персонала | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Приобретение глазперленовых стерилизаторов для обработки | 2004 г. | ЦМСЧ N 120, Управление | 22,0 | - | | | | наконечников - 5 шт. | | образования | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |1.1| в стоматологический кабинетов детской поликлиники | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 5,5 | - | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |1.2| в стоматологические кабинеты образовательных учреждений - 3 | 2004 г. | СОШ N N 266, 269, д/с N 8 | 16,5 | - | Средства исполнителей | | | шт. | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Приобретение камер для хранения стерильного | 2004 г. | ЦМСЧ N 120, Управление | 234,0 | - | | | | инструмента"Ультралайт" - 13 шт. | | образования | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |2.1| в клиническую лабораторию - 1 шт. | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 18,0 | - | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |2.2| в медпункты и стоматологические кабинеты образовательных | 2004 г. | образовательные учреждения | 216,0 | - | Средства исполнителей | | | учреждений - 12 шт. | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Приобретение деструктора игл одноразовых шприцев - 17 шт. | 2004 г. | ЦМСЧ N 120, Управление | 170,0 | - | | | | | | образования | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |3.1| В ЦМСЧ N 120 - 8 шт. | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 80,0 | - | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | ————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |3.2| в медпункты образовательных учреждений - 9 шт. | 2004 г. | образовательные учреждения | 90,0 | - | Средства исполнителей | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Приобретение стерилизатора парового ВК-75 - 5 шт. | 2004-2005 г.г. | ЦМСЧ N 120, Управление | 180,0 | 120,0 | | | | | | образования | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |4.1| в образовательные учреждения - 2шт. | 2005 г. | образовательные учреждения | - | 120,0 | Средства исполнителей | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |4.1| В ЦМСЧ N 120 - 3 шт. | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 180,0 | - | Средства исполнителей | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 5 | Приобретение парового автоклава ГП-400 | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 36,0 | - | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 6 | Приобретение евроклавов с микропроцессорным управлением для | 2004-2005 г.г. | ЦМСЧ N 120, Управление | 105,0 | 525,0 | | | | оснащения стоматологических кабинетов- 6 шт. | | образования | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |6.1| в ЦМСЧ N 120 | 2004-2005 г.г. | ЦМСЧ N 120 | 105,0 | 210,0 | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |6.2| в образовательные учреждения | 2005 г. | СОШ N N 266, 269, д/с N 8 | - | 315,0 | Средства исполнителя | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 7 | Обеспечение ЛПУ средствами дезинфекции | постоянно | МУЗ "Роддом" | 270,0 | 290,0 | Средства исполнителя | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 8 | Обеспечение средствами дезинфекции лаборатории СПИД, ПЦР, | постоянно | ЦМСЧ N 120 | 180,0 | 200,0 | Средства исполнителя | | | кабинета инфекционных заболеваний | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 9 | Обеспечение медицинского персонала средствами индивидуальной | постоянно | МУЗ "Роддом" | 50,0 | 50,0 | Средства исполнителя | | | защиты, одноразовой специальной одеждой | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 10| Проведение рекламной компании по привлечению в донорство лиц, | постоянно | ЦМСЧ N 120 ЦГСЭН N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | не заинтересованных в материальном вознаграждении | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 11| Обеспечение учреждения одноразовым инструментарием, расходным | постоянно | МУЗ "Роддом" | 64,0 | 70,0 | Средства исполнителя | | | материалом при проведении манипуляций с кровью | | | | | мероприятия | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 4. Обеспечение диагностики ВИЧ-инфекции в соответствии с современными стандартами | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Проведение обязательного медицинского освидетельствование | постоянно | ЦМСЧ N 120, МУЗ "Роддом" | - | - | Средства исполнителей | | | медицинских работников, занятых непосредственным | | | | | мероприятия | | | обследованием, диагностикой, лечением, обслуживанием и другой | | | | | | | | работой с лицами, инфицированными ВИЧ, имеющие с ними | | | | | | | | непосредственный контакт | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Проведение периодических обследований медицинского персонала | ежеквартально | МУЗ "Роддом" | 20,0 | 20,0 | Средства исполнителя | | | на ВИЧ-инфекцию | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Проведение добровольного (анонимного) обследования на | постоянно | ЦМСЧ N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | ВИЧ-инфекцию | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Обеспечение лекарственными препаратами медицинского персонала | постоянно | ЦМСЧ N 120, МУЗ "Роддом" | 9,0 | 9,0 | Средства исполнителя | | | в случае заражения ВИЧ-инфекцией | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 5 | Оснащение лаборатории для диагностики ВИЧ/СПИД современным | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 492,0 | - | Местный бюджет, | | | оборудованием, позволяющим работать на тест-системах | | | | | госконтракт N 2 | | | последнего поколения: | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |5.1| Приобретение имунно-ферментного анализатора (ИФА) | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 431,2 | - | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- |5.2| Приобретение материалов для ИФА | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 60,8 | - | Средства исполнителя | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 6 | Приобретение лекарственных препаратов для профилактики | 2004 г. | МУЗ "Роддом" | 16,0 | - | Средства исполнителя | | | ВИЧ/инфекции у новорожденных при рождении от ВИЧ | | | | | мероприятия | | | инфицированной матери | | | | | | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 5. Подготовка кадров по вопросам диагностики, клиники, лечения, эпидемиологии и профилактики ВИЧ-инфекции | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Организация и проведение обучающихся семинаров по вопросам | 2 раза в год | Управление образования, | - | - | Средства исполнителя | | | ВИЧ/СПИДа для специалистов образовательных и медицинских | | ЦМСЧ N 120 | | | мероприятия | | | учреждений с участием ГУЗ "Мурманский областной центр по | | | | | | | | профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Обучение врачей ЛПУ по проблемам ВИЧ/СПИДа в ГУЗ "Мурманский | 2,3 кварталы 2004-2005 | МУЗ "Роддом" | 48,0 | 50,0 | Средства исполнителя | | | областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и | г.г. | | | | мероприятия | | | инфекционными заболеваниями" | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Участие в семинарах по вопросам ВИЧ/СПИДа, организованных ГУЗ | постоянно | ЦМСЧ N 120, ЦГСЭН N 120, | - | - | Средства исполнителя | | | "Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД | | Управление образования, | | | мероприятия | | | и инфекционными заболеваниями" для медицинских работников | | ЦМСЧ N 120 | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Направить на повышение курсов подготовки и повышения | 2004-2005 г.г. | ЦМСЧ N 120, МУЗ "Роддом" | - | - | Средства исполнителя | | | квалификации медицинских работников по вопросам клиники, | | | | | мероприятия | | | диагностики, лечения, эпидемиологии, профилактики | | | | | | | | ВИЧ-инфекции и дезинфекционных мероприятий | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 5 | Подготовка специалистов по медико-психологической поддержке | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | - | - | Местный бюджет, | | | ВИЧ инфицированных, членов их семей | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 6 | Содержание 0,5 ставки врача - подросткового нарколога | 1 квартал 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 42,0 | 42,0 | Местный бюджет, | | | | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 7 | Обучение врача-нарколога по вопросам подростковой наркологии, | 2004 г. | ЦМСЧ N 120 | 30,0 | - | Местный бюджет, | | | ВИЧ-инфекции | | | | | госконтракт N 2 | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 6. Совершенствование программы профилактики перинатальной передачи ВИЧ-инфекции | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Скрининговое обследование беременных женщин, рожениц, | постоянно | МУЗ "Роддом" | 20,0 | 20,0 | Средства исполнителя | | | родильниц, поступающих в ЛПУ | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Организация обследования ребенка, родившегося от ВИЧ | постоянно | МУЗ "Роддом" | 3,0 | 3,0 | Средства исполнителя | | | инфицированной матери, родителей наркоманов | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Проведение бесед с беременными женщинами, их родственниками | ежегодно | МУЗ "Роддом", ЦМСЧ N 120 | - | - | финансирование не | | | по вопросам профилактики ВИЧ -инфекции | | | | | требуется | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Приобретение телевизора, видеомагнитофона, набора учебных | 2004 год | МУЗ "Роддом" | 20,0 | - | Средства исполнителя | | | видеокассет с целью ведения профилактических мероприятий с | | | | | мероприятия | | | беременными женщинами | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 5 | Организация искусственного вскармливания детей, рожденных от | постоянно | МУЗ "Роддом" | 1,0 | 1,0 | Средства исполнителя | | | ВИЧ инфицированных матерей | | | | | мероприятия | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | Раздел 7. Социальная защита ВИЧ-инфицированных, членов их семей и лиц, подвергающихся риску заражения при исполнении ими служебных обязанностей | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 1 | Психологическая помощь ВИЧ инфицированным и членам их семей | постоянно | ЦМСЧ N 120 | - | - | Средства исполнителя | | | | | | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 2 | Обеспечение обязательного государственного страхования | ежегодно | ЦМСЧ N 120, МУЗ "Роддом" | - | - | Средства исполнителя | | | работников, обеспечивающих диагностику и лечение | | | | | мероприятия | | | ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с | | | | | | | | материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 3 | Выплата надбавок к должностному окладу, установление | постоянно | ЦМСЧ N 120, МУЗ "Роддом" | - | - | Средства исполнителя | | | сокращенного рабочего дня и дополнительного отпуска | | | | | мероприятия | | | работникам, обеспечивающих диагностику и лечение | | | | | | | | ВИЧ-инфицированных, а также лиц, работа которых связана с | | | | | | | | материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека. | | | | | | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | 4 | Оплата транспортных расходов пациентам с ВИЧ-инфекцией к | постоянно | Отдел социальной защиты | 1,0 | 1,0 | Средства исполнителя | | | месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации | | населения администрации | | | мероприятия | -———|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————————————- | | Всего на программу: | | | ####### | 1 415,0 | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|