Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 15.12.1998 № 515ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.12.98 N 515 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 11.05.2004 г. N 98-ПГ О внесении изменений в постановление администрации области от 17.04.96 N 123 "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, продукции, изготовленной путем естественного брожения, на территории Мурманской области" Во исполнение Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.98 N 727 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации области от 17.04.96 N 123 "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, продукции, изготовленной путем естественного брожения, на территории Мурманской области" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: " Утвердить в новой редакции прилагаемые: Положение о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции (приложение N 1); Положение о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, и спиртосодержащей продукции (ПРИЛОЖЕНИЕ N 2)". 1.2. В пункте 3 слова "при комитете по торговле и межрегиональным связям администрации области (Лукичев)" заменить словами "при комитете по торговле и связям со странами СНГ администрации области"; 1.3. Пункт 4 с подпунктами 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 изложить в следующей редакции: "Сбор за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции и плата за проведение обследования организации взимаются в размерах, установленных законодательством Российской Федерации. Суммы уплаченных сборов включаются организациями в состав затрат на производство и реализацию продукции, принимаемых при исчислении налога на прибыль". 1.4. Пункты 5, 6, 7 считать утратившими силу. 1.5. Пункты 8, 9 и 10 считать соответственно пунктами 5, 6 и 7. 2. Считать утратившими силу: - постановление администрации Мурманской области от 25.03.97 N 151 "Об отмене постановления Администрации области от 27.11.96 N 429 и внесении изменений и дополнений в постановление Администрации области от 17.04.96 N 123 "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, продукции, изготовленной путем естественного брожения, на территории Мурманской области"; - постановление Главы администрации Мурманской области от 28.08.97 N 392 "О внесении дополнений в Порядок лицензирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и продукции, изготовленной путем естественного брожения, на территории Мурманской области, утвержденный постановлением администрации Мурманской области от 17.04.96 N 123 "О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, продукции, изготовленной путем естественного брожения, на территории Мурманской области"; - постановление Губернатора Мурманской области от 02.02.98 N 43 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Мурманской области от 17.04.96 N 123 " О регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, продукции, изготовленной путем естественного брожения, на территории Мурманской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Мясникова Ю.Н. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 15.12.98 N 515 П О Л О Ж Е Н И Е о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции 1. Настоящее Положение устанавливает правила лицензирования деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции на территории Мурманской области. Положение распространяется на организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющие на территории Мурманской области производство и оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 6 процентов от объема единицы алкогольной продукции или производство и оборот алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 6 процентов с объемом указанных производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год, а также производство и оборот алкогольной продукции, изготовленной путем естественного брожения. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной продажей указанной продукции. 2. Лицензии выдаются на: - производство, розлив, хранение и оптовую реализацию; - розлив, хранение и оптовую реализацию; - хранение; - закупку, хранение и оптовую реализацию следующих видов продукции: - спирта питьевого; - водки; - ликероводочных изделий; - вин шампанских; - коньяка (бренди); - кальвадосов; - вин виноградных, плодовых, игристых, шипучих, натуральных, специальных и виноматериалов; - напитков слабоалкогольных и иной пищевой продукции с содержанием этилового спирта более 1,5 процентов. 3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещается. 4. Выдача лицензий на производство, розлив, хранение, закупку и оптовую реализацию алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции, алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более шести процентов от объема единицы алкогольной продукции с объемами производства или оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 миллиона декалитров в год, продукции, изготовленной путем естественного брожения, осуществляется комитетом по торговле и связям со странами СНГ администрации области по согласованию с Госналогинспекцией по Мурманской области. 5. Лицензии, выданные комитетом по торговле и связям со странами СНГ, действуют на всей территории Мурманской области. 6. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензии должны быть получены на каждый объект. Под термином "территориально обособленный объект следует понимать объект (производство, склад), осуществляющий лицензируемый вид деятельности и находящийся по адресу, отличающемуся от адресов других объектов, входящих в состав данной организации. Лицензия выдается на срок не менее 3-х лет. 7. Для получения лицензии на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию или на розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в комитет по торговле и связям со странами СНГ следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования организации, юридического адреса, места осуществления деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления фактического производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях и оборудовании и т.п.), лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию; б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, заверенные нотариально или с представлением оригинала; в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации; г) справки территориального налогового органа о постановке организации на учет, а также о состоянии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; д) согласие органа местного самоуправления, на территории которого зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный вид деятельности; е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и поставку, а также информацию об оснащении организации техническими средствами, позволяющими блокировать или выводить из технологического процесса неиспользуемые производственные мощности по выпуску алкогольной продукции; ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности; з) копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО); и) сведения об имеющихся производственных мощностях, подтвержденных результатами обследования; к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов МВД России об оснащении производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; л) заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; м) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе CNQR Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменения в условия осуществления деятельности по производству и обороту алкогольной продукции в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения, организация обязана в течение 10 дней сообщить о всех изменениях в комитет по торговле и связям со странами СНГ. 8. Для получения лицензии на хранение или на закупку, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в комитет по торговле и связям со странами СНГ документы, предусмотренные пунктом 7, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "е", "и", "м". 9. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами 7-8, на каждый объект, вид деятельности и вид продукции. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются и рассматриваются комитетом по торговле и связям со странами СНГ. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 7-9 настоящего Положения, запрещается. 10. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пунктах 7-8 настоящего Положения, после проведения обследования на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции и соответствия представленных документов. Обследование организаций оптовой торговли на наличие условий для осуществления закупки, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции производится комитетом по торговле и связям со странами СНГ в течение 30 дней со дня получения документов на выдачу лицензии; обследование организаций (производителей алкогольной продукции) на наличие условий для осуществления производства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции производится Госналогинспекцией по Мурманской области в течение 25 дней со дня получения заявки от комитета по торговле и связям со странами СНГ администрации области, а в каждом последующем году действия лицензии - ежегодно, не позднее чем за две недели до даты (число, месяц) выдачи лицензии. По результатам указанных обследований составляется заключение о наличии в организации условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции и соответствия представленных документов. Один экземпляр заключения передается организации, а второй хранится в комитете по торговле и связям со странами СНГ. Для проведения обследования комитет по торговле и связям со странами СНГ может привлекать по согласованию представителей Госналогинспекции по Мурманской области. При отрицательном заключении действие лицензии приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения организацией выявленных недостатков и представления копии соответствующих документов, подтверждающих внесение платы за проведение повторного обследования. 11. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется в организацию в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 12. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: · наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов в неполном объеме; · отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования организации, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности; · наличие задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; · наличие оборудования либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного капитала организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 13. В лицензии указываются: · наименование органа, выдавшего лицензию; · наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; · вид деятельности и наименование продукции, на право производства или оборота которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства или оборота; · идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); · срок действия лицензии; · условия осуществления данного вида деятельности; · регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии прилагается перечень наименований видов алкогольной продукции, планируемых к производству, с указанием номера и даты их государственной регистрации, а также НТД. 14. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление на переоформление, получение новой лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. При утрате новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, а также документа, подтверждающего утрату лицензии, копии платежного поручения и выписки банка, подтверждающих уплату сбора за выдачу новой лицензии. 15. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документом строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на комитет по торговле и связям со странами СНГ. 16. Лицензия подписывается председателем комитета по торговле и связям со странами СНГ (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется специальной печатью для лицензий. 17. Проведение обследования организации при выдаче лицензии и ежегодные обследования осуществляются на платной основе в размере, покрывающем затраты на указанное обследование и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. По результатам указанных обследований составляется акт. Один экземпляр акта передается организации, второй хранится в комитете по торговле и связям со странами СНГ. 18. Комитет по торговле и связям со странами СНГ осуществляет контроль за соблюдением условий лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту алкогольной продукции. 19. Комитет по торговле и связям со странами СНГ приостанавливает действие лицензии в случае: - представления организацией соответствующего заявления; -невыполнения организацией предписаний и распоряжений контролирующих органов, на которых возложен контроль в сфере производства и оборота алкогольной продукции в соответствии с действующим законодательством; - представления Госналогинспекции по Мурманской области о нарушении порядка декларирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; - представления территориальных налоговых органов о наличии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов и сборов; - непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения; - неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензий и право на производство и оборот алкогольной продукции; - невнесения в установленный срок платы за проведение ежегодных обследований организации на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота алкогольной продукции; - представления контролирующих органов об осуществлении расчетов за реализацию алкогольной продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами; - нарушения установленных минимальных цен на алкогольную продукцию; - непредставления или нарушения сроков представления отчета об использовании специальных (акцизных) марок; - использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции, не оснащенного контрольными приборами учета объемов производства; - установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования, установленного на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции; - использования технологического оборудования по производству алкогольной продукции для организации производства и выработки продукции не пищевого назначения (за исключением отходов основного производства). Комитет по торговле и связям со странами СНГ администрации области в 2-х дневный срок со дня приостановления действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой алкогольной продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также информирует Госналогинспекцию по Мурманской области о необходимости провести пломбирование оборудования и коммуникаций для исключения производства и реализации алкогольной продукции. 20. Комитет по торговле и связям со странами СНГ аннулирует лицензии в случае: - ликвидации организации; - представления организацией соответствующего заявления; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; - производства алкогольной продукции, не прошедшей государственную регистрацию, либо произведенной по НТД, не утвержденной соответствующим федеральным органом исполнительной власти; - производства и оборота алкогольной продукции без специальных (акцизных) марок или с поддельными специальными (акцизными марками); - утраты лицензиатом специальных (акцизных) марок, а также передачи или продажи им специальных (акцизных) марок другим хозяйствующим субъектам; - реализация алкогольной продукции организациям, не имеющим лицензии на закупку, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции, включая розничную торговлю; - нарушения организацией условий действия лицензии; - невыполнения решения комитета по торговле и связям со странами СНГ о приостановлении действия лицензии; - сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также неоднократного несвоевременного представления декларации оборота в Госналогинспекцию по Мурманской области; - нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; - выпуска продукции, не соответствующей действующей нормативной, технической и технологической документации по физико-химическим показателям, определяющим безопасность продукции; - осуществления расчетов между организациями, минуя расчетные счета, указанные в заявлении; - установления фактов производства алкогольной продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; - выявления фактов воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учетно-измерительного оборудования, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; - установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству алкогольной продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; - отсутствия или повреждения пломб на коммуникациях или приборах учета, опломбированных (опечатанных) органами Госналогслужбы России; - необходимости повторного приостановления действия лицензии за одно и то же нарушение в течение одного года. 21. Информация об аннулировании и приостановлении действия лицензий направляется в 2-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме в адрес организации, Госналогинспекции по Мурманской области, управления ФСНП по Мурманской области, УВД администрации Мурманской области, Госторгинспекции по Мурманской области. О принятии решений об аннулировании и приостановлении действия лицензий на право производства алкогольной продукции комитет по торговле и связям со странами СНГ направляет в Госналогинспекцию по Мурманской области оперативную информацию (по телефону, с последующим письменным подтверждением) в день принятия такого решения. 22. Действие лицензии может быть возобновлено или выдана лицензия на другой вид деятельности только в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после изменения обстоятельств, повлекших аннулирование лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения комитетом по торговле и связям со странами СНГ, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения, в письменной форме направляется информация юридическому лицу. 23. Комитет по торговле и связям со странами СНГ ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных комитетом лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, который ежемесячно представляет в Госналогинспекцию по Мурманской области по форме, утвержденной законодательством РФ. 24. Решения комитета по торговле и связям со странами СНГ могут быть обжалованы в судебном порядке. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области В.Будаговский Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 15.12.98 N 515 П О Л О Ж Е Н И Е о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, и спиртосодержащей продукции 1. Настоящее Положение устанавливает правила ведения лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, а также спиртосодержащей продукции. Положение распространяется на организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющие на территории Мурманской области деятельность по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей продукции с объемом указанных производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь (безводный спирт) не более 0,02 миллиона декалитров в год. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с розничной продажей указанной продукции. 2. Лицензии выдаются на следующие виды деятельности: - производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта; - производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции; - хранение этилового спирта; - хранение спиртосодержащей продукции; - на закупку, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции. 3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанных в ней видов деятельности, а также определяющим условия их осуществления. Лицензия выдается на платной основе. Передача лицензии другой организации и оказание услуг по лицензируемым видам деятельности другим лицам запрещается. К лицензии в обязательном порядке прилагается перечень сырья, используемого для производства этилового спирта, а для спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта. 4. Выдача лицензий на производство, хранение и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции с объемами производства, хранения или оборота в пересчете на абсолютный алкоголь (безводный спирт) не более 0,02 миллиона декалитров в год осуществляется комитетом по торговле и связям со странами СНГ администрации области. 5. Лицензии, выданные комитетом по торговле и связям со странами СНГ, действуют на всей территории Мурманской области. 6. При осуществлении организацией лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах лицензии должны быть получены на каждый объект. Лицензия выдается на срок не менее трех лет. 7. Для получения лицензии на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта или на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет в комитет по торговле и связям со странами СНГ следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования организации, юридического адреса, места осуществления деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и т.п.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии; б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, заверенные нотариально или с представлением оригинала; в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензии, а также платы за проведение обследования организации; г) справки территориального налогового органа о постановке организации на учет, а также о состоянии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; д) согласие органа местного самоуправления, на территории которого зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный вид деятельности; е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного и прошедшего государственную регистрацию оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и отгрузку; ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности; з) копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО); и) сведения об имеющихся производственных мощностях, подтвержденных результатами обследования; к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов МВД России об оснащении производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране; л) заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений; м) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства; н) для введенных в эксплуатацию с 1993 года и вновь вводимых организаций по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции - сведения о наличии очистных сооружений и соответствии их экологическим нормам. В случае внесения изменений в учредительные документы и изменения в условия осуществления деятельности по производству и обороту этилового спирта и спиртосодержащей продукции в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения, организация обязана в течение 10 дней сообщить о всех изменениях в комитет по торговле и связям со странами СНГ. 8. Для получения лицензии на хранение этилового спирта или спиртосодержащей продукции, на закупку, хранение и оптовую реализацию спиртосодержащей продукции организация представляет в комитет по торговле и связям со странами СНГ документы, предусмотренные пунктом 7, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "е", "и", "м", "н". 9. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами 7-8, на каждый объект, вид деятельности и вид продукции. Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются и рассматриваются комитетом по торговле и связям со странами СНГ. Запрещается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 7 - 9. 10. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми оформленными надлежащим образом документами, указанными в пунктах 7-8 настоящего Положения, после проведения обследования на наличие условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции. Обследование организаций на наличие условий для осуществления, хранения этилового спирта и спиртосодержащей продукции производится комитетом по торговле и связям со странами СНГ в течение 30 дней со дня получения документов на выдачу лицензии; обследование организаций на наличие условий для осуществления производства, хранения и оптовой реализации этилового спирта, спиртосодержащей продукции производится Госналогинспекцией по Мурманской области в течение 25 дней со дня получения заявки от комитета по торговле и связям со странами СНГ администрации области, а в каждом последующем году действия лицензии- ежегодно, не позднее чем за две недели до даты (число, месяц) выдачи лицензии. По результатам указанных обследований составляется заключение о наличии в организации условий для осуществления лицензируемых видов деятельности в области производства и оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции и соответствия представленных документов. Один экземпляр заключения передается организации, а второй хранится в комитете по торговле и связям со странами СНГ. Проведение обследования организации при выдаче лицензии и ежегодные обследования осуществляются на платной основе в размере, покрывающем затраты на указанное обследование, и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Для обследования организаций на наличие условий для хранения этилового спирта и спиртосодержащей продукции комитет по торговле и связям со странами СНГ администрации области может привлекать по согласованию представителей Госналогинспекции по Мурманской области. 11. Уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется в организацию в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения. 12. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: · наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации, а также представление необходимых документов в неполном объеме; · отрицательное заключение по представленным документам и результатам обследования организации, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления заявленного вида деятельности; · наличие задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней; · наличие оборудования либо зданий и сооружений, внесенных в качестве уставного капитала организацией, уклоняющейся от уплаты налогов и (или) признанной арбитражным судом несостоятельной. 13. В лицензии указываются: · наименование органа, выдавшего лицензию; · наименование, юридический адрес организации и адрес (место фактической деятельности) осуществления ею лицензируемого вида деятельности; · вид деятельности и наименование продукции, на право производства или оборота которой выдается лицензия, с указанием годовых объемов производства или оборота; · идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); · срок действия лицензии; · условия осуществления данного вида деятельности; · регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи. К лицензии прилагается перечень сырья, используемого для производства этилового спирта, а для спиртосодержащей продукции - вид применяемого спирта. 14. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии организация обязана в 15-дневный срок подать заявление на переоформление, получение новой лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не свыше двух месяцев. При утрате новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, а также документа, подтверждающего утрату лицензии, копии платежного поручения и выписки банка, подтверждающих уплату сбора за выдачу новой лицензии. 15. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, учетную серию, номер и являются документом строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на комитет по торговле и связям со странами СНГ. 16. Лицензия подписывается председателем комитета по торговле и связям со странами СНГ (в случае его отсутствия - заместителем) и заверяется специальной печатью для лицензий. 17. Комитет по торговле и связям со странами СНГ осуществляет контроль за соблюдением условий лицензируемой деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта и спиртосодержащей продукции. 18. Комитет по торговле и связям со странами СНГ приостанавливает действие лицензии в случае: - представления организацией соответствующего заявления; - невыполнения организацией предписаний и распоряжений контролирующих органов; - представления Госналогинспекции по Мурманской области о нарушении порядка декларирования производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; - представления территориальных налоговых органов о наличии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов и сборов; - непредставления в установленный срок заявления о переоформлении лицензии в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения; - неуплаты в установленный срок сборов за выдачу лицензий; - представления контролирующих органов об осуществлении расчетов за реализацию алкогольной продукции наличными денежными средствами сверх установленного предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами; - использования технологического оборудования и спиртохранилищ на предприятиях, производящих этиловый спирт из пищевого сырья, для производства и хранения продукции непищевого назначения (за исключением отходов спиртового производства); - установления фактов производства продукции с вышедшим из строя контрольным и учетно-измерительным оборудованием, нарушения работы и условий эксплуатации контрольного и учетно-измерительного оборудования. 19. Комитет по торговле и связям со странами СНГ аннулирует лицензии в случае: - ликвидации организации; - представления организацией соответствующего заявления; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии; - производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции, не прошедших государственную регистрацию, либо произведенной по НТД, не утвержденной соответствующим федеральным органом исполнительной власти; - реализации этилового спирта потребителям, не имеющим соответствующих лицензий и квот на закупки этилового спирта, а организациям, не выпускающим алкогольную продукцию - квот на закупку этилового спирта и разрешения соответствующих уполномоченных органов на выпуск продукции с использованием этилового спирта; - реализации спиртосодержащей продукции организациям, не имеющим лицензий на закупку, хранение и оптовую продажу этой продукции; - нарушения организацией условий действия лицензии; - невыполнения решения комитета по торговле и связям со странами СНГ о приостановлении действия лицензии; - сообщения недостоверных данных в декларациях производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также неоднократного несвоевременного представления декларации оборота в Госналогинспекцию по Мурманской области; - нецелевого использования квот на закупку этилового спирта; - осуществления расчетов между организациями минуя расчетные счета, указанные в заявлении; - учинения препятствий допуску специалистов Госналогслужбы России, включая работников налоговых постов, для проведения обследования организации по осуществлению лицензируемого вида деятельности, осуществления контроля за выполнением условий действия лицензий, эксплуатацией контрольного и учетно-измерительного оборудования; - установления фактов производства этилового спирта и спиртосодержащей продукции на технологическом оборудовании, не оснащенном контрольным и учетно-измерительным оборудованием; - выявления фактов воздействия на контрольное и учетно-измерительное оборудование, установленное на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции, повлекших или могущих повлечь фальсификацию данных и показателей, подлежащих контролю и регистрации на указанном оборудовании, а также фактов фальсификации данных и показаний контрольного и учебно-измерительного оборудования, что повлекло или могло повлечь введение в заблуждение относительно времени и объема производимой продукции; - установления фактов использования на технологическом оборудовании по производству этилового спирта и спиртосодержащей продукции дополнительных устройств, оборудования, приспособлений и механизмов, позволяющих избежать или воспрепятствовать непрерывному контролю, учету и регистрации времени работы указанного технологического оборудования и объемов выпускаемой продукции; - отсутствия или повреждения пломб на спиртовых коммуникациях, контрольных спиртоизмеряющих приборах и приборах учета, опломбированных (опечатанных) органами Госналогслужбы России. 20. Информация об аннулировании и приостановлении действия лицензий направляется в 2-дневный срок со дня принятия решения в письменной форме в адрес организации, управления ФСНП по Мурманской области, УВД администрации Мурманской области, Госторгинспекции по Мурманской области. В Госналогинспекцию по Мурманской области информация об аннулировании и приостановлении лицензий направляется в день принятия такого решения (по телефону, с последующим письменным подтверждением). 21. Действие лицензии может быть возобновлено только в случае устранения причин, повлекших ее приостановление, при наличии справки территориального налогового органа об отсутствии задолженности (без учета отсроченных платежей) сроком более 1 месяца по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней. Выдача новой лицензии при аннулировании предыдущей возможна только после изменения обстоятельств, повлекших аннулирование лицензии. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения комитетом по торговле и связям со странами СНГ, о котором, не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия решения, в письменной форме направляется информация юридическому лицу. 22. Комитет по торговле и связям со странами СНГ ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных комитетом лицензий на производство, хранение и оптовую реализацию этилового спирта и спиртосодержащей продукции, который ежемесячно представляет в Госналогинспекцию по Мурманской области по форме, утвержденной законодательством РФ. 23. Решения комитета по торговле и связям со странами СНГ могут быть обжалованы в судебном порядке. Заместитель Губернатора - управляющий делами Губернатора области В.Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|