Расширенный поиск
Постановление Администрации Мурманской области от 17.04.1997 № 186АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.97 г.Мурманск N 186 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 02.06.2004 г. N 118-ПГ Об организации системы экспертизы при осуществлении лицензирования отдельных видов деятельности на территории Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.05.2001 г. N 193-ПГ) В соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.12.1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлениями Правительства РФ от 25.03.1996 года N 351 "Об утверждении Положения о лицензировании строительной деятельности" и от 02.11.1995 года N 1073 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по эксплуатации инженерных систем городов и населенных пунктов", а также соответствующих постановлений администрации Мурманской области о лицензировании отдельных видов деятельности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об экспертно-апелляционной комиссии по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности на территории Мурманской области ( Приложение N 1). 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 30.05.2001 г. N 193-ПГ) 3. Уполномочить центр "Мурмансклицензия" на аккредитацию территориальных экспертных базовых центров. 4. Поручить центру "Мурмансклицензия" проведение экспертизы представленных соискателями лицензий документов с правом выдачи экспертных заключений. Положение о территориальном экспертном базовом центре утвердить (приложение N 3). 5. Плату за проведение экспертизы при принятии решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии на осуществление отдельных видов деятельности производить в соответствии с утвержденным администрацией Мурманской области "Временным порядком представления документов соискателями на рассмотрение, экспертизу и оформление лицензий на осуществление отдельных видов деятельности". 6. Постановления администрации Мурманской области от 07.04.1995 года N 127 "Об изменении состава и Положения об областной экспертной комиссии по вопросам лицензирования строительной деятельности на территории Мурманской области" и от 28.10.1993 г. N 374 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации Мурманской области от 11.02.92 г. N 110 "О введении государственного лицензирования строительной деятельности на территории Мурманской области" считать утратившими силу. 7. Утверждение нормативно-методических документов, связанных с исполнением настоящего постановления, и контроль за его выполнением возложить на заместителя Главы Администрации Мурманской области ГУРЬЯНОВА Г.Г. Глава Администрации Мурманской области Ю.А.ЕВДОКИМОВ ________________________ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации Мурманской области от 17.04.97 г. N 186 Положение об экспертно-апелляционной комиссии по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности на территории Мурманской области I. Общие положения. Экспертно-апелляционная комиссия (далее по тексту комиссия) является постоянно действующим, коллегиальным органом, созданным при администрации Мурманской области. В своей деятельности комиссия руководствуется Указами Президента Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации Мурманской области, а также настоящим Положением. Решения комиссии носят характер экспертных заключений и обязательны для рассмотрения центром "Мурмансклицензия", который, принимая решения по вопросам, рассмотренным на комиссии, использует их в своей деятельности. II. Компетенция экспертно-апелляционной комиссии. В компетенцию экспертно-апелляционной комиссии входит: 1. Обсуждение и разработка рекомендаций по основным проблемам лицензионной политики, экспертиза законодательных и иных нормативно-правовых документов, регулирующих лицензионную деятельность, разработка предложений по изменению перечня отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию. 2. Рассмотрение проектов положений о лицензировании отдельных видов деятельности, лицензирование которых относится к компетенции центра "Мурмансклицензия" администрации Мурманской области с последующим утверждением их администрацией Мурманской области. 3. Рассмотрение предложений комитетов, управлений администрации Мурманской области по вопросам лицензионной деятельности о предоставлении льгот соискателям лицензий при оформлении лицензии или продлении срока действия лицензии, с последующим представлением их на утверждение администрацией Мурманской области. 4. Рассмотрение заявлений, претензий и жалоб граждан и юридических лиц на решения центра "Мурмансклицензия" в части отказа в выдаче, приостановлении действия, аннулирования лицензий. 5. Рассмотрение и разрешение жалоб граждан и юридических лиц -соискателей лицензий на нарушения условий лицензионной деятельности и другие неправомерные действия сотрудников органа лицензирования. 6. Анализ состояния и выработка рекомендаций для администрации Мурманской области по совершенствованию ведения лицензионной деятельности на территории Мурманской области. III. Организация деятельности экспертно-апелляционной комиссии. 1. Персональный состав утверждается администрацией Мурманской области. 2. Численный состав комиссии не может быть менее пяти человек. 3. Комиссия возглавляется Председателем комиссии. 4. Председатель комиссии: - осуществляет руководство работой комиссии; - представляет комиссию в государственных, общественных и других организациях; - обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии в пределах своей компетенции; - созывает очередные и внеочередные заседания комиссии; - утверждает повестку дня заседания комиссии; - передает свои полномочия заместителю председателя комиссии; - ведет заседание комиссии; - организует проведение экспертизы нормативно-правовых актов о лицензионной деятельности; - координирует работу привлеченных экспертов. 5. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. 6. Организация и обеспечение деятельности комиссии возлагается на центр "Мурмансклицензия", который: - осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии на основании документов и заключений, представленных государственными контрольными органами, комитетами и управлениями администрации Мурманской области, администрациями округов и районов области, органами лицензирования; - обеспечивает рассылку материалов членам комиссии; - информирует заинтересованных лиц о намечаемой дате рассмотрения вопроса и о результатах его рассмотрения комиссией; - за проведение работ отвечает секретарь комиссии, который по согласованию с Председателем комиссии назначается начальником центра "Мурмансклицензия" из сотрудников центра. 7. Комиссия правомочна рассматривать и разрешать вопросы, если на заседании присутствует не менее 50% его состава, включая Председателя комиссии или его заместителя. IV. Рассмотрение вопросов на заседании комиссии. 1. Основанием для рассмотрения вопросов на комиссии являются письменные представления, подготовленные центром "Мурмансклицензия" и другими организациями (комитеты, управления администрации, контрольные, надзорные органы, общественные организации, союзы, фонды и т.п.) на основании соответствующих документов, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, поступивших в центр "Мурмансклицензия", либо в адрес экспертно-апелляционной комиссии. 2. Поступившие в комиссию материалы регистрируются секретарем комиссии в специальном журнале и докладываются Председателю комиссии для внесения вопроса в повестку заседания комиссии. 3. Комиссия в рамках осуществления поставленных перед ней задач имеет право: - запрашивать и получать от соискателей лицензий, лицензиатов информацию в пределах, предусмотренных действующим законодательством и нормативными актами; - привлекать для консультаций, экспертизы документов и материалов специалистов, соответствующих структурных подразделений Мурманской области, независимых экспертов и территориальные экспертные базовые центры. 4. После внесения вопроса в повестку дня и определения даты заседания комиссии Председатель комиссии определяет круг приглашенных лиц, о чем секретарь комиссии ставит их в известность. 5. Обсуждение вопроса на заседании Комисии и голосование членами комиссии может проводиться по решению комиссии как в присутствии приглашенных лиц, так и без их участия. 6. Отказ в рассмотрении вопроса возможен лишь в случае, если решение вопроса не входит в компетенцию комиссии. Отказ в рассмотрении вопроса на комиссии направляется в письменном виде за подписью Председателя комиссии. 7. Поступившее заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней, начиная со дня, следующего за днем его регистрации. В случае необходимости для рассмотрения вопроса комиссия может затребовать заключение независимого эксперта или экспертной организации. При этом срок рассмотрения может быть увеличен, но не более, чем на 15 дней. 8. Решение считается принятым, если за него проголосовало 2/3 из числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов "за" и "против" голос Председателя (Заместителя) комиссии является решающим. 9. Решение комиссии оформляется письменно и подписывается Председателем (Заместителем) и секретарем комиссии. Решение комиссии выпускается на бланке и имеет следующие реквизиты: "Решение экспертно-апелляционной комиссии по вопросам лицензионной деятельности при администрации Мурманской области", указание даты принятия решения, наименование вопроса, по которому принято решение, указание адресов рассылки. Заинтересованным лицам направляется выписка из решения в части, их касающейся. Выписка визируется Председателем и секретарем комиссии и заверяется печатью центра "Мурмансклицензия". 10. Решение комиссии должно содержать: - дату рассмотрения вопроса; - список присутствующих при рассмотрении вопроса членов комиссии и зарегистрированных лиц; - краткое содержание вопроса; - формулировку принятого комиссией решения. 11. Решение об отложении рассмотрения вопроса с указанием конкретного срока повторного рассмотрения может быть принято комисией при наличии следующих обстоятельств: - необходимость произвести дополнительную экспертизу предоставленных документов; - необходимость предоставить дополнительные документы; - необходимость рассмотреть вопрос в отсутствие одной из заинтересованных сторон. 12. Решение комиссии вступает в силу с момента его подписания Председателем комиссии. Заместитель Главы администрации Мурманской области, управляющий делами администрации В.С.БУДАГОВСКИЙ -------------------------- Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 17.04.97 г. N 186 СОСТАВ областной экспертно-апелляционной комиссии по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности на территории Мурманской области (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 30.05.2001 г. N 193-ПГ) --------------------------- Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО Постановлением Главы Администрации Мурманской области от 17.04.97г. N 186 ПОЛОЖЕНИЕ О территориальном экспертном базовом центре при "Мурмансклицензии" 1. Экспертный центр, дальше в тексте ТЭБЦ создан во исполнение постановления Правительства РФ от 24.12.94г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности " и соответствующих постановлений администрации Мурманской области по лицензированию конкретных видов деятельности на территории Мурманской области. 2. ТЭБЦ в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Мурманской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением о государственном лицензировании отдельных видов деятельности, нормативными документами Минстроя РФ, Положением о центре "Мурмансклицензия", а также настоящим Положением. 3. Основной задачей ТЭБЦ является проведение экспертизы представленных соискателями лицензий материалов на соответствие их заявленным видам работ и деятельности и возможности их выполнения. По результатам экспертизы выдаются заключения, которые учитываются при принятии решения о выдаче лицензий, приостановлении, либо аннулировании лицензии. 4. ТЭБЦ выполняет следующие функции: - рассматривает материалы, представленные на экспертизу; - проводит экспертизу и выдает экспертные заключения; - ведет учет организаций, предприятий, предпринимателей, получивших экспертные заключения; - изучает и обобщает опыт проведения экспертизы с подготовкой соответствующих рекомендаций. 5. ТЭБЦ имеет право: - запрашивать при необходимости дополнительные сведения для проведения экспертизы; - не принимать на экспертизу документы и материалы в случае их некомплектности: - обследовать организации, предприятия и объекты лицензирования; - организовывать экспертизу через назначение экспертных групп или экспертов, привлекая для этой цели членов комиссии, другие организации или предприятия, а также высококвалифицированных специалистов. 6. Состав ТЭБЦ и его председатель утверждается приказом по центру "Мурмансклицензия". 7. Председатель ТЭБЦ: - руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за результаты ее работы; - разрабатывает и утверждает порядок работы ТЭБЦ, устанавливает сроки проведения экспертизы; - проводит работу по персональному подбору экспертов и экспертных групп; - подписывает совместно с экспертом документы, связанные с выдачей экспертного заключения. 8. Эксперты ТЭБЦ назначаются для каждого конкретного случая из числа высококвалифицированных специалистов как в представленном составе комиссии, так и в привлекаемых по усмотрению комиссии или ее председателя. 9. Эксперт ТЭБЦ: - рассматривает материалы, представленные на экспертизу: - запрашивает при необходимости дополнительные сведения и обсуждает организации, предприятия или объекты; - подготавливает и выдает экспертное заключение за своей подписью в экспертную комиссию; - несет ответственность за выданные заключения. 10. Финансирование оплаты труда внештатных экспертов производится на договорной основе. 11. Оплата за работу экспертов устанавливается в процентах от минимальной оплаты труда, установленной в РФ. - За работу в экспертной комиссии по отдельным разделам экспертируемых материалов 30-90% - За составление заключения по отдельным вопросам из разделов экспертируемых материалов 60-150% - За составление заключения в целом с обсуждением его на заседании экспертной комиссии 90-240% - За участие в заседании экспертной комиссии (за одно заседание) 30% Настоящие расценки применяются с применением льгот Крайнего Севера в соответствии с действующим законодательством. Расценки составлены по аналогу с расценками, применяемыми в Государственной вневедомственной экспертизе Главгосэкспертизы России. 12. Решение ТЭБЦ принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.Каждый член комиссии имеет право на особое мнение в случае несогласия с решением, принятым большинством . При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал предсе- датель ТЭБЦ. 13. Заключение ТЭБЦ оформляется по прилагаемой форме. Заместитель Главы Администрации Мурманской области, управляющий делами администрации В.С.БУДАГОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|