Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 09.08.2004 № 386

 
               Администрация муниципального образования
                  "Кольский район" Мурманской области

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

       от 09.08.2004             г.Кола                    N 386

         Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности
                 аппарата администрации муниципального
            образования "Кольский район" Мурманской области


       В  соответствии  с Уставом муниципального образования "Кольский
 район"  Мурманской  области, решением Совета депутатов муниципального
 образования  "Кольский  район" Мурманской области от 19.02.2002 N 4/6
 "Об  утверждении  структуры  администрации муниципального образования
 "Кольский   район"   Мурманской   области"   и  постановлением  Главы
 муниципального  образования  "Кольский  район"  Мурманской области от
 19.03.2004  N  129  "О перераспределении функций и изменении штатного
 расписания  структурных  подразделений  администрации  муниципального
 образования "Кольский район" Мурманской области,
       п о с т а н о в л я ю :

       1. Утвердить Положение  об  отделе  учета и отчетности аппарата
 администрации  муниципального образования "Кольский район" Мурманской
 области.



       Глава муниципального образования
       "Кольский район" Мурманской области           В.И.Полиэктов





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                            муниципального образования
                                           "Кольский район" Мурманской
                                           области от 09.08.2004 N 386


                               ПОЛОЖЕНИЕ

                     об отделе учета и отчетности
           аппарата управления администрации муниципального
            образования "Кольский район" Мурманской области


       Настоящее   положение  определяет  основные  задачи  и  функции
 отдела   учета   и   отчетности   аппарата  управления  администрации
 муниципального   образования   "Кольский  район"  Мурманской  области
 (далее отдел учета и отчетности).

                          I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

       1.1. Отдел   учета    и    отчетности    является   структурным
 подразделением  администрации  муниципального  образования  "Кольский
 район" Мурманской области.
       1.2. В   практической    деятельности   отдел   руководствуется
 Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральными  Законами, Указами
 Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и распоряжениями
 Правительства  Российской  Федерации, приказами, инструкциями и иными
 нормативными   правовыми   актами  Министерства  финансов  Российской
 Федерации,   законами   Мурманской  области,  Уставом  муниципального
 образования  "Кольский  район"  Мурманской  области, решениями Совета
 депутатов  муниципального  образования  "Кольский  район"  Мурманской
 области,    постановлениями    и    распоряжениями    губернатора   и
 Правительства  Мурманской  области,  главы муниципального образования
 "Кольский район" Мурманской области, а также настоящим положением.
       1.3. Отдел возглавляет  начальник  отдела  (главный бухгалтер),
 который   назначается  и  освобождается  от  должности  (увольняется)
 главой   муниципального   образования   "Кольский  район"  Мурманской
 области.
       1.4. Специалисты  отдела   назначаются   и   освобождаются   от
 должности   главой   муниципального   образования   по  представлению
 начальника отдела.


                    II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ.

       2.1. Основными задачами  деятельности отдела учета и отчетности
 являются  - ведение бухгалтерского и налогового учета исполнения смет
 расходов  администрации,  Совета депутатов муниципального образования
 "Кольский    район"   Мурманской   области   и   других   мероприятий
 финансируемых  из  районного  бюджета,  по мемориально-ордерной форме
 бухгалтерского   учета   в  соответствии  с  Федеральным  Законом  "О
 бухгалтерском     учете",    инструкцией,    утвержденной    приказом
 Министерства   финансов   РФ   от  3.12.1999  г.  N  107н  и  другими
 нормативными    правовыми    актами.    Осуществление   контроля   за
 сохранностью   собственности,   правильным   расходованием   денежных
 средств и материальных ценностей.
       2.2. Отдел учета и отчетности выполняет функции:
       - обеспечения   правильной    организации    бухгалтерского   и
 налогового   учета   в   соответствии   с  требованиями  действующего
 законодательства  Российской Федерации, инструкцией по бухгалтерскому
 учету в бюджетных учреждения и других нормативных правовых актов;
       - организации бухгалтерского учета основных фондов, материалов,
 денежных средств и других ценностей;
       - обеспечения  строгого   соблюдения   кассовой   и   расчетной
 дисциплины,  расходования  полученных  в учреждениях банка (кредитных
 организациях) средств по назначению;
       - осуществления предварительного  контроля  за  своевременным и
 правильным  оформлением  первичных  учетных  документов и законностью
 совершаемых операций;
       - контроля за  правильным и экономным расходованием бюджетных и
 внебюджетных  средств  с целевым назначением по утвержденным сметам и
 с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
       - учета доходов и расходов по сметам целевых средств;
       - начисления и выплаты заработной платы рабочим и служащим;
       - своевременного проведения  расчетов  при  исполнении  смет  с
 предприятиями, учреждениями и отдельными физическими лицами;
       - принятия мер  к  предупреждению  недостач,  растрат  и других
 нарушений и злоупотреблений;
       - контроля  за   использованием   выданных   доверенностей   на
 получение имущественных материальных и других ценностей;
       - осуществления контроля за своевременным проведением и участие
 в  проведении  инвентаризации  денежных  средств,  расчетов,  а также
 материальных  ценностей,  своевременного  и  правильного  определения
 результатов инвентаризации и отражения их в учете;
       - инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и
 сохранности ценностей; находящихся на их ответственном хранении;
       - составления и  согласования  с  руководителем смет расходов и
 расчетов к ним;
       - составления и  представления  в  установленном  порядке  и  в
 предусмотренные  сроки  бухгалтерской,  статистической  отчетности  и
 пояснений к ним;
       - осуществления мероприятий  по  повышению уровня автоматизации
 учетно-вычислительных работ;
       - систематизированного     учета     положений,     инструкций,
 методологических  указаний  по  вопросам  учета  и отчетности, других
 нормативных   документов,  относящихся  к  компетенции  бухгалтерских
 служб;
       - хранения   документов,    регистров   бухгалтерского   учета,
 отчетности,  смет  и расчетов к ним, других документов, а также сдачи
 их в архив в установленном порядке.

                              III. ПРАВА.

       3. Отдел учета  и  отчетности  в соответствии с возложенными на
 него задачами и функциями имеет право:
       3.1. Требовать  от  отделов  администрации,  Совета  депутатов,
 материально-ответственных  лиц  представления материалов, необходимых
 для  осуществления  работы,  входящей  в  компетенцию  отдела учета и
 отчетности;
       3.2. Не  принимать  к  исполнению  и  оформлению  документы  по
 операциям,    которые   нарушают   действующее   законодательство   и
 установленный  порядок приема, оприходования, хранения и расходования
 денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей;
       3.3. Представлять главе  муниципального образования (и.о. главы
 администрации  муниципального  образования)  предложения  о наложении
 дисциплинарных  взысканий  на  лиц,  допустивших  недоброкачественное
 оформление  и составление документов, несвоевременную передачу их для
 отражения  на  счетах бухгалтерского учета и в отчетности, а также за
 недостоверность содержащихся в документах данных;
       3.4. Осуществлять   связь    с    другими    организациями    и
 государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

                         IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

       4.1. Всю полноту  ответственности за качество и своевременность
 выполнения   возложенных   настоящим  положением  на  отдел  учета  и
 отчетности   задач   и   функций   несет  начальник  отдела  (главный
 бухгалтер).
       4.2. Степень      ответственности      специалистов      отдела
 устанавливается    должностными    инструкциями.   Начальник   отдела
 устанавливает    служебные    обязанности   специалистов   отдела   в
 должностных    инструкциях,    утверждаемых   главой   муниципального
 образования.

              V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАМЕЩЕНИЮ
                          ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ.

       5.1. На должность  начальника  отдела  назначается лицо имеющее
 высшее  экономическое  образование,  опыт  работы по специальности не
 менее   3-х   лет,   владеющий  навыками  в  работе  на  персональном
 компьютере.
       На  должность  ведущего  специалиста  назначается  лицо имеющее
 высшее  экономическое  образование,  стаж  работы по специальности не
 менее   3-х   лет,   владеющий  навыками  в  работе  на  персональном
 компьютере.
       На  должность  специалиста 1 категории назначается лицо имеющее
 высшее    экономическое   образование,   либо   специальное   среднее
 образование, владеющий навыками в работе на персональном компьютере.

                        VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.

       6.1. Отдел  учета   и  отчетности  работает  в  соответствии  с
 правилами     внутреннего    трудового    распорядка    администрации
 муниципального образования Кольский район.
















Информация по документу
Читайте также