Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 07.02.2003 № 475МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "7" февраля 2003 г. N 475 г.Мурманск О проекте закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2003 год" Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. По итогам работы согласительной комиссии принять в первом чтении проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2003 год", утвердив следующие основные характеристики: доходы в сумме 5792,0 млн.рублей; расходы в сумме 6399,7 млн.рублей; размер дефицита в сумме 607,7 млн.рублей, или 13,4 процента к доходам областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета. 2. Направить настоящее постановление в комитеты Мурманской областной Думы, Губернатору Мурманской области, прокурору Мурманской области, в представительные органы местного самоуправления. 3. Установить, что поправки к расходам областного бюджета на 2003 год по разделам функциональной классификации расходов в соответствии с установленной формой (приложение 1) представляются в комитет областной Думы по бюджету, финансам и налогам до 17 февраля 2003 года. 4. Комитету областной Думы по бюджету, финансам и налогам (Алексеев) рассмотреть поправки, представленные в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления, и внести проект закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2003 год" на рассмотрение областной Думы во втором чтении 5 марта 2003 года. 5. Принять обращение Мурманской областной Думы и Губернатора Мурманской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о финансовой ситуации, сложившейся в Мурманской области, (приложение 2). 6. Направить текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову. 7. Опубликовать настоящее обращение и заявление депутатской группы "Народный депутат Мурмана" в газете "Мурманский вестник". Председатель областной Думы П.А.САЖИНОВ Приложение 1 к постановлению Мурманской областной Думы от 7 февраля 2003 г. N 475 ПОПРАВКИ К ПРОЕКТУ ЗАКОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД", ПРИНЯТОМУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ 07.02.2003 NN Глава, Текст, к которому Автор Содержание Новая редакция пп статья, предлагается поправки поправки текста часть, поправка законопроекта пункт, с абзац учетом принятой поправки 1. 2 3 4 5 6 Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части областного бюджета, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования. Приложение 2 к постановлению Мурманской областной Думы от 7 февраля 2003 г. N 475 О Б Р А Щ Е Н И Е Мурманской областной Думы и Губернатора Мурманской области к Председателю Правительства Российской Федерации М.М.Касьянову о финансовой ситуации, сложившейся в Мурманской области Уважаемый Михаил Михайлович! Мурманская область в настоящее время оказалась в критической финансовой ситуации по нижеизложенным причинам. В 2002 году Мурманская область получила из федерального фонда софинансирования социальных расходов всего 136,8 млн.рублей из подтвержденных Министерством финансов Российской Федерации потребностей в сумме 1625 млн. рублей для финансирования дополнительных расходов на реализацию федерального закона, предусматривающего значительное увеличение заработной платы работникам организаций бюджетной сферы. Тем не менее, в условиях острого дефицита бюджетных средств заработная плата выплачивалась в полном размере и своевременно, задолженность была минимальной, обеспечена подготовка жилищно-коммунального хозяйства области к работе в суровых условиях зимы. Правительство области, органы местного самоуправления предприняли все необходимые меры по стабилизации финансовой ситуации. Принято непростое решение о существенном увеличении доли платежей населения в оплате жилищно-коммунальных услуг. Уровень платежей доведен до среднего в Российской Федерации показателя, хотя, как известно, отопительный сезон на Крайнем Севере длится значительно дольше, а стоимость услуг существенно выше, чем в большинстве регионов страны. Ситуация в области такова, что около 30 процентов ее населения имеют доходы ниже прожиточного минимума. Для уменьшения дефицита бюджета был осуществлен областной облигационный займ в сумме 250 млн.рублей. Свыше 500 млн.рублей дополнительных доходов консолидированного бюджета принесли совместные усилия Правительства и крупных налогоплательщиков. Наконец, в октябре был введен режим сокращения расходов областного бюджета на 8 процентов. Однако принятые меры все же не позволили восполнить дефицит финансовых средств, более того, кредиторская задолженность бюджета области увеличилась на 309 млн.рублей и достигла на 1 января 2003 года 2765 млн.рублей. Крайне напряженно начался текущий год. В связи с изменениями налогового законодательства в 2003 году потери бюджета Мурманской области составят более 640 млн.рублей. Кроме того, после разграничения государственной собственности на землю (т.е. уже в 2003 году) выпадающие доходы консолидированного бюджета области увеличатся еще на 200-250 млн.рублей. Ряд крупных налогоплательщиков обратились в арбитражные суды по возврату из бюджета налога на прибыль в размере нескольких сот миллионов рублей. Собственные источники доходов позволяют профинансировать не более 45 процентов бюджетных потребностей. Ситуация усложняется еще и тем, что область, начиная с марта т.г., вынуждена погашать задолженность по бюджетным ссудам, полученным в 2002 году, и остаток задолженности в сумме 270,3 млн. рублей по бюджетной ссуде, предоставленной из федерального бюджета в 1997 году на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 690 и постановления Правительства РФ от 15 июля 1997 года N 886 всего на общую сумму 670,3 млн.рублей. При этом в расчете межбюджетных отношений Минфином Российской Феде рации в бюджете области не предусматриваются капитальные вложения, поэтому остановлено жилищное строительство, практически не ведется капитальный ремонт жилого фонда и зданий бюджетных учреждений, не в полном объеме учитываются расходы на выполнение государственных социальных гарантий. В данной ситуации Мурманская область не может обойтись без дополнительной финансовой помощи из фе дерального бюджета. В связи с изложенным, просим Вас поручить Минэкономразвития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, другим министерствам и ведомствам совместно с Правительством Мурманской области подготовить в первом квартале текущего года Программу финансового оздоровления Мурманской области на период 2003-2005 гг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|