Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 08.04.2005 № 120-ПП/4ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2005 Мурманск N 120-ПП/4 О методике распределения дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета в 2005 году Рассмотрев и обсудив проект методики распределения дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета в 2005 году, Правительство Мурманской области постановляет: Одобрить и внести на рассмотрение Мурманской областной Думы методику распределения дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета в 2005 году. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Приложение N1 к постановлению Правительства Мурманской области От 08.04.2005 N 120-ПП/4 Методика распределения дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета в 2005 году 1. Общие положения 1.1. Данная Методика применяется в случае поступления дополнительных доходов в областной бюджет, сверх сумм налоговых и неналоговых доходов, утвержденных Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год". Дополнительные доходы, указанные в настоящем пункте, распределяются в форме дополнительных дотаций в соответствии с Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год". 1.2. Основным назначением распределяемых дополнительных доходов в виде дополнительных дотаций выступает снижение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг бюджетных учреждений, а также задолженности по другим статьям расходов, обозначенных в соглашениях о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, выданным из областного бюджета администрациям муниципальных образований, а также в соглашениях на предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов. 1.3. При наличии трехстороннего соглашения между Правительством Мурманской области, администрацией муниципального образования и дирекцией (правлением) градообразующего предприятия дотации, получаемые данным муниципальным образованием за счет дополнительных доходов в областной бюджет, направляются на погашение кредиторской задолженности и на финансирование расходов, предусмотренных соглашением. 2. Источники образования средств для выделения дополнительных дотаций 2.1. Источником образования средств для выделения дополнительной дотации являются дополнительные налоговые и неналоговые доходы областного бюджета по муниципальным образованиям, имеющим право на получение данных дотаций в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящей Методики. 2.2. Дополнительными считаются налоговые и неналоговые доходы, собранные на территории муниципального образования и подлежащие зачислению территориальными органами федерального казначейства по установленным нормативам отчислений в областной бюджет сверх сумм, утвержденных в Законе Мурманской области "Об областном бюджете на 2005 год". Расчет дополнительных налоговых и неналоговых доходов производится по итогам 9 месяцев текущего года исходя из утвержденной бюджетной росписи. 2.3. Дополнительные налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет определяются как разница между суммой, утвержденной бюджетной росписью на 9 месяцев 2005 года в соответствии с законом о бюджете, и фактически поступившей. До 30 процентов суммы дополнительных доходов направляются муниципальным образованиям в виде дотаций для финансирования расходов, указанных в соглашениях, согласно пункту 1.2. настоящей Методики. Оставшаяся сумма дополнительных налоговых и неналоговых доходов направляется органом, исполняющим бюджет, на покрытие (уменьшение) размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства. 2.4. При наличии трехстороннего Соглашения и выполнении градообразующим предприятием своих обязательств, указанный в пункте 2.3. размер дотации увеличивается до 50 процентов суммы дополнительных доходов. 2.5. Направление сумм дотаций муниципальным образованиям осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете. 2.6. На поступления в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов по результатам контрольной работы территориальных органов ФНС Российской Федерации и решений судебных органов Российской Федерации свыше 50 млн.рублей (по одному налогоплательщику) данная методика не распространяется. 3. Определение размера дотации 3.1. Дотация определяется по каждому муниципальному образованию. Общая сумма дотации, подлежащая распределению, равна полученным дополнительным доходам, исчисленным в соответствии с пунктами 2.2-2.4 настоящей Методики. 3.2. Размер дотации не может превышать общего размера кредиторской задолженности муниципального образования по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями и задолженности по другим статьям расходов (начисления на оплату труда, субсидии населению по оплате жилищно-коммунальных услуг, по расходам на обеспечение Федерального закона "О ветеранах"). Сумма дополнительных доходов, определенных в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 распределяется по формуле: Дi= Дмо*Крi/Kрмо, где Дi - дотация I-го муниципального образования; Дмо - дотация всем муниципальным образованиям; Крi - кредиторская задолженность I-го муниципального образования; Крмо - кредиторская задолженность муниципальных образований. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|