Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2004 № 390-ПП/12ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2004 N 390-ПП/12 Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.05.2005 г. N 198-ПП Об организации закупок отдельных видов товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области В целях совершенствования организации закупок отдельных видов товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, финансируемых за счет средств областного бюджета, оптимизации процедур размещения заказов и эффективного использования бюджетных средств Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить Положение об организации закупок отдельных видов товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (приложение N1). Определить единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области специализированное государственное учреждение "Фонд имущества Мурманской области" (Кисс А.Ю.). Утвердить Перечень товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, размещаемых единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее - Перечень), приложение N2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (приложение N3). Внести изменение в Положение об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N 77-ПП с изменениями, внесенными постановлением Правительства Мурманской области от 19.09.2002 N 334-ПП, изложив пункт 1.1. раздела 1 "Общие положения" в следующей редакции: "1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при закупках товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, за исключением товаров, работ и услуг, включенных в Перечень товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, размещаемых единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области". Департаменту экономического развития Мурманской области (Рузанкин А.Д.) совместно с департаментом финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) и Фондом имущества Мурманской области (Кисс А.Ю.) в срок до 01.05.2005 подготовить проект закона Мурманской области "Об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области", проработать вопрос о финансировании и формировании поставок продукции, включаемой в государственный заказ Мурманской области на 2006 финансовый год, в форме приложения к закону Мурманской области об областном бюджете. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области: привести нормативные акты, регулирующие вопросы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, в соответствие с настоящим постановлением; производить в 2005 году закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (согласно Перечню) стоимостью свыше 2000 МРОТ на конкурсах, проводимых специализированным государственным учреждением "Фонд имущества Мурманской области" (Кисс А.Ю.). Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя департамента экономического развития Мурманской области Рузанкина А.Д. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------- Приложение N 1 Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 390-ПП/12 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирует порядок выявления государственных нужд Мурманской области, их обобщения по принципу единства товарной группы и обеспечения путем размещения на конкурсной основе единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области. 2. Настоящее Положение распространяется на организацию закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, включенных в перечень товаров, работ и услуг, утверждаемый Правительством Мурманской области. II. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Выявление государственных нужд Мурманской области осуществляется департаментом экономического развития Мурманской области. 2. Государственные нужды Мурманской области выявляются на основании заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области, представляемых органами государственной власти Мурманской области, областными государственными учреждениями, иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета (областными государственными заказчиками). 3. Департамент экономического развития Мурманской области формирует и ведет перечень областных государственных заказчиков, утверждаемый постановлением Правительства Мурманской области. 4. Формирование и ведение перечня областных государственных заказчиков осуществляется на основании заявлений главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета с указанием: сведений о номенклатуре продукции, при закупке которой получатель намерен выступать в качестве заказчика; сведений о предполагаемых бюджетных ассигнованиях по бюджетной росписи областного бюджета на предстоящий финансовый год, по указанной номенклатуре продукции. 5. Областные государственные заказчики до 01 июня текущего года подготавливают заявки на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области на следующий год. 6. Заявки на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области направляются: областными государственными учреждениями, иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, - в органы государственной власти Мурманской области, которым подведомственны эти учреждения и получатели бюджетных средств; органами государственной власти Мурманской области, иными неподведомственными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, - в департамент экономического развития Мурманской области. 7. В заявках на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области указываются потребности Мурманской области, для обеспечения которых необходимо приобретение отдельных видов товаров, выполнение работ и оказание услуг с обоснованием их количества и объемов в натуральном и стоимостном выражении, подтвержденные расчетами. Наименования видов товаров, работ, услуг должны соответствовать законодательству Российской Федерации, устанавливающему классификацию товаров, работ и услуг. 8. Предварительное рассмотрение заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области, подготовленных областными государственными учреждениями и иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, осуществляют органы государственной власти Мурманской области, которым подведомственны эти учреждения и получатели бюджетных средств. 9. Обобщенные в результате предварительного рассмотрения сводные заявки на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области по форме "Заявка" в срок, устанавливаемый правовым актом Правительства Мурманской области о порядке формирования бюджета на очередной финансовый год, в бумажном и электронном виде направляются в департамент экономического развития Мурманской области, который осуществляет их рассмотрение. Форма "Заявка" устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области. 10. При рассмотрении сводных заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области (в том числе при их предварительном рассмотрении): устанавливается наличие либо отсутствие оснований для отнесения потребностей в товарах, работах, услугах к государственным нуждам Мурманской области; проверяются расчеты количества товаров, объемов работ, услуг для государственных нужд Мурманской области; производится обобщение по принципу единства товарных групп. 11. По результатам рассмотрения сводных заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области департамент экономического развития Мурманской области составляет проект перечня потребностей Мурманской области в товарах, работах, услугах (далее – перечень потребностей Мурманской области). 12. В перечне потребностей Мурманской области наряду с другими сведениями указываются: наименование закупаемых товаров, работ, услуг; количество товаров, объемы работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении; получатели товаров, работ, услуг; примерные сроки поставок товаров, работ, услуг; способы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Порядок составления перечня потребностей Мурманской области устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области. 13. Перечень потребностей Мурманской области на предстоящий финансовый год утверждается Правительством Мурманской области не позднее 31 августа текущего года. Решение об утверждении перечня потребностей Мурманской области принимается на основе: экономического обоснования, подготовленного департаментом экономического развития Мурманской области, включающего данные о неурегулированных разногласиях в ходе рассмотрения заявок на товары, работы, услуги для государственных нужд Мурманской области; заключения департамента финансов Мурманской области о возможности финансирования расходов на оплату товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области; заключения комитета по тарифному регулированию Мурманской области в части соответствия цен на включенные в перечень потребностей Мурманской области товары, работы, услуги сложившимся рыночным ценам. 14. В перечень потребностей Мурманской области в обязательном порядке вносятся изменения в следующих случаях: если сумма расходов на оплату товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области, предусмотренная в перечне потребностей Мурманской области, не совпадает с суммой соответствующих расходов, установленной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год; если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области отдельные потребности в товарах, работах, услугах перестали относиться к числу государственных нужд Мурманской области в результате изменения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Мурманской области; если до размещения заказов на поставку соответствующих товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области возникла необходимость замены их получателей; сокращения расходов областного бюджета. Внесение в перечень потребностей Мурманской области любых изменений, за исключением предусмотренных в абзацах 2 и 3 настоящего пункта случаев, после размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области не допускается. III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 1. Обеспечение выявленных государственных нужд Мурманской области, включенных в перечень потребностей Мурманской области, осуществляется: единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области путем размещения на конкурсах, если стоимость заказов (в том числе совокупная стоимость однотипных видов товаров, работ, услуг) превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом; областными государственными заказчиками путем проведения закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, если стоимость заказов не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. 2. Единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области является юридическое лицо, уполномоченное Правительством Мурманской области. 3. Единый государственный заказчик по проведению конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области: осуществляет планирование закупок в соответствии с перечнем потребностей Мурманской области; составляет график проведения конкурсов по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области; разрабатывает конкурсную документацию и проводит конкурсы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области; ежеквартально предоставляет отчетность о проведении конкурсов департаменту экономического развития Мурманской области; определяет эффективность проведенных закупок; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Порядок и форма отчетности о проведении конкурсов устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области. График проведения конкурсов составляется по кварталам финансового года с учетом лимитов финансирования. График проведения конкурсов согласовывается с департаментом экономического развития и департаментом финансов Мурманской области, доводится до сведения областных государственных заказчиков, размещается на сайтах Правительства Мурманской области и организатора конкурсов. IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 1. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области формируются областными государственными заказчиками Мурманской области. 2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области формируются в соответствии с перечнем потребностей Мурманской области, за исключением случаев возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работ, услуг, которая не могла быть предусмотрена при его составлении (в том числе срочной потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций). 3. Формирование и размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области (за исключением заказов на выполнение подрядных работ) осуществляются на срок, не выходящий за пределы финансового года. 4. В заказах на поставку товаров для государственных нужд Мурманской области, наряду с другими необходимыми сведениями, указываются: наименование товаров; количество и, при необходимости, качество товаров; ассортимент товаров; максимальные цены, по которым могут оплачиваться приобретаемые товары; сроки поставки товаров; особенности исполнения договора поставки товаров для государственных нужд Мурманской области; порядок и сроки оплаты товаров. 5. В заказах на выполнение подрядных, научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ для государственных нужд Мурманской области, наряду с другими необходимыми сведениями, указываются: вид работ; объем работ; максимальная стоимость, по которой могут оплачиваться заказываемые работы; сроки начала и окончания работ; особенности исполнения договора подряда на выполнение работ для государственных нужд Мурманской области (в том числе способы обеспечения исполнения обязательств сторон); порядок и сроки оплаты работ. 6. В заказах на оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, наряду с другими необходимыми сведениями, указываются: вид услуг; максимальная стоимость услуг, по которой могут оплачиваться заказываемые услуги (за исключением случаев, в которых стоимость заказываемых услуг определяется законом либо иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Мурманской области); сроки оказания услуг; особенности исполнения договора подряда на оказание услуг для государственных нужд Мурманской области; порядок и сроки оплаты услуг. 7. Заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, за исключением заказов, формируемых в случаях возникновения срочной потребности в отдельных видах товаров, работ, услуг, должны быть сформированы не позднее чем в месячный срок после вступления в силу закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год. В случае если закон Мурманской области об областном бюджете не вступил в силу с начала финансового года, формирование указанных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области осуществляются не позднее 31 января этого финансового года. 8. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в случаях возникновения срочной потребности, в том числе и необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Мурманской области. V. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ 1. Размещение заказа на закупку продукции путем проведения открытых и закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсов, способом запроса котировок и закупок у единственного источника осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области. 2. Единый государственный заказчик по проведению конкурсов представляет для согласования проекты конкурсной документации по предстоящим конкурсам (открытым и закрытым) департаменту экономического развития Мурманской области и на утверждение заинтересованным областным государственным заказчикам. 3. Областные государственные заказчики в срок до пяти рабочих дней осуществляют рассмотрение конкурсной документации, после чего производят утверждение конкурсной документации либо возвращают на доработку специализированному учреждению. Неурегулированные в рабочем порядке разногласия рассматриваются департаментом экономического развития Мурманской области, решение которого по спорным вопросам является окончательным. 4. Единый государственный заказчик по проведению конкурсов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономического развития Мурманской области отчет о проведенных конкурсах на поставку продукции для областных государственных нужд, где отражается следующая информация: тип конкурса (открытый, закрытый, двухэтапный, ведомственный, централизованный); источник финансирования, с указанием доли областного бюджета и основания финансирования (наименование целевой программы, распоряжения или постановления, смета расходов областной государственный заказчика и т.д.); предмет конкурса; дата подведения итогов конкурса; оценочная стоимость состоявшихся лотов; оценочная стоимость несостоявшихся лотов; фактическая стоимость размещенных лотов, в том числе у победителей, зарегистрированных на территории Мурманской области; экономический эффект от проведения конкурса; количество соискателей, получивших конкурсную документацию; количество соискателей, подавших конкурсную заявку, в том числе зарегистрированных на территории Мурманской области; количество победителей по конкурсу, в том числе зарегистрированных на территории Мурманской области. VI. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПОСТАВКИ (ПОДРЯДА) 1. По результатам конкурсов и иных способов размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, стоимость которых превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом, областными государственными заказчиками в обязательном порядке заключаются договора поставки (подряда) товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области. До подписания проекты договоров поставки (подряда) согласовываются с департаментом экономического развития Мурманской области. Совокупность заключенных договоров поставки (подряда) товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области составляет государственный заказ Мурманской области. 2. Поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области осуществляются в соответствии с договорами поставки (подряда) товаров, выполнения работ, оказания услуг, заключаемых между поставщиком и получателем. 3. Договора поставки (подряда) товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области заключаются с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, объявленными победителями конкурсов либо принявшими заказы, размещенные иным способом, и исполняются сторонами в порядке, установленном гражданским законодательством. В случае если заключенный договор поставки (подряда) товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области расторгнут в порядке, установленном гражданским законодательством, осуществляется новое размещение соответствующего заказа в неисполненной части. 4. Договора поставки (подряда) в течение пяти рабочих дней после подписания регистрируются в департаменте экономического развития Мурманской области для включения в реестр договоров поставки (подряда) Мурманской области. 5. Реестр договоров поставки (подряда) Мурманской области ведется департаментом экономического развития Мурманской области. Порядок и форма ведения реестра договоров поставки (подряда) Мурманской области устанавливается департаментом экономического развития Мурманской области. Договора поставки (подряда), не включенные в реестр договоров поставки (подряда) Мурманской области, считаются не заключенными и финансированию не подлежат. 6. Областные государственные заказчики осуществляют приемку товаров, работ, услуг в соответствии с договорами поставки (подряда). VII. ИСПОЛНИТЕЛИ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ 1. Исполнителями заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям, предъявляемым к поставщикам товаров, исполнителям работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, установленным законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, исполнителями заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в пределах установленных квот могут являться малые предприятия, учреждения уголовно-исполнительной системы, общественные организации инвалидов и сельхозтоваропроизводители Мурманской области. 2. Исполнитель заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области осуществляет поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и государственным контрактом. VIII. УЧЕТ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ 1. Учет товаров, работ, услуг для государственных нужд Мурманской области по исполненным заказам осуществляется путем ведения сводного реестра закупок для государственных нужд Мурманской области. 2. Сводный реестр закупок для государственных нужд Мурманской области ведется департаментом экономического развития Мурманской области. 3. Основой для формирования сводного реестра закупок для государственных нужд Мурманской области являются реестры закупок, формируемые областными государственными заказчиками Мурманской области. Реестры закупок для государственных нужд Мурманской области ежемесячно в бумажном и электронном виде направляются в департамент экономического развития Мурманской области. 4. Реестры закупок для государственных нужд Мурманской области ведутся в течение текущего финансового года. 5. Департаментом экономического развития Мурманской области устанавливаются: порядок и форма ведения реестров закупок, формируемых областными государственными заказчиками; порядок и форма ведения сводного реестра закупок для государственных нужд Мурманской области. IX. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД 1. Департамент экономического развития Мурманской области осуществляет контроль за выявлением и размещением государственных нужд Мурманской области в пределах компетенции, установленной настоящим Положением. 2. Органы государственной власти Мурманской области, иные государственные органы Мурманской области осуществляют контроль за подготовкой и обоснованием заявок на товары, работы, услуги подведомственными областными государственными учреждениями и иными организациями, имеющими право на получение средств областного бюджета, их целевого использования. 3. Комитет по тарифному регулированию Мурманской области осуществляет контроль за выявлением и размещением государственных нужд в части соответствия цен закупаемых товаров, работ, услуг сложившимся рыночным ценам. 4. Областные государственные заказчики осуществляют контроль за исполнением договоров поставки (подряда) товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Мурманской области, количества и качества поставляемых товаров, сроки их поставки, ход и качество выполнения подрядных работ, оказываемых услуг. X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК Нарушение должностными лицами областных государственных заказчиков, единого государственного заказчика по проведению конкурсов, членами конкурсных комиссий, участниками конкурсов и поставщиками законодательства в сфере поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Мурманской области влечет ответственность в соответствии со статьей 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 Утверждено Постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 390-ПП/12 ПЕРЕЧЕНЬ товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области, размещаемых единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области -———————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Наименование товаров, работ и услуг | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | Продукция нефтеперерабатывающей и | | | нефтедобывающейпромышленности: | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | бензины | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | дизельное и котельное топливо | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | масла | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 2 | Уголь | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 3 | Автотранспорт, в том числе специальный | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | автомобили легковые | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | автобусы и микроавтобусы | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | сельскохозяйственная техника | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | техника для коммунального хозяйства (в том числе для | | | дорожного и жилищного строительства, аварийные, | | | уборочные и погрузочные машины, пожарные машины и т.д.) | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | автомобили грузовые | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 4 | Лекарственные средства, изделия и товары медицинского | | | назначения | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 5 | Медицинское и лабораторное оборудование, расходные | | | материалы к нему и инструменты | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 6 | Оргтехника: | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | Компьютеры | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | Ксероксы | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | Принтеры | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | Мониторы | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | телефоны, факсы | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | | Сканеры | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 7 | Мебель | -————|——————————————————————————————————————————————————————————- | 8 | Учебная книгоиздательская продукция | -———————————————————————————————————————————————————————————————- ------------------------- Приложение N 3 Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2004 N 390-ПП/12 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок формирования конкурсных комиссий, создаваемых для размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области. Настоящее Положение регулирует деятельность конкурсной комиссии по проведению конкурсов единым государственным заказчиком по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области (далее – единый государственный заказчик). II. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Основными целями деятельности конкурсной комиссии являются: оптимальный выбор поставщиков товаров, работ и услуг для обеспечения государственного заказа Мурманской области; сокращение бюджетных расходов при осуществлении закупок для областных государственных нужд. Во исполнение поставленных целей конкурсная комиссия осуществляет отбор исполнителей областного государственного заказа и проведение конкурсов на профессиональной основе. Конкурсная комиссия: 3.1. Проводит предварительный квалификационный отбор участников конкурса: а) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в предварительном квалификационном отборе; б) осуществляет оценку и сопоставление заявок претендентов в предварительном квалификационном отборе; в) оформляет протокол о прохождении соискателями предварительного квалификационного отбора. 3.2. Осуществляет процедуру конкурса и оформление его результатов: а) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями; б) проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям конкурсной документации, организует экспертизу представленных конкурсных предложений, их оценку и сопоставление; в) принимает решение о победителе конкурса; г) оформляет и подписывает протокол проведения конкурса. 3.3. Осуществляет иные функции, возложенные на нее областным государственным заказчиком. Конкурсная комиссия обязана осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурса, соблюдать правила и процедуру проведения конкурса и обеспечивать объективность результатов конкурса. Конкурсная комиссия обязана сохранять в тайне конфиденциальную информацию о соискателях и исполнителях заказа на закупку товаров, работ и услуг, которая стала им известна в ходе их деятельности. III. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Конкурсная комиссия должна быть сформирована не позднее 10 рабочих дней до даты проведения конкурса. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии (без права голоса), члены конкурсной комиссии, привлеченные эксперты, специалисты и консультанты (с правом совещательного голоса). Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Правительства области. Председатель конкурсной комиссии является представителем единого государственного заказчика по проведению конкурсов, заместитель председателя – представителем областного государственного заказчика, прошедшими профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. В состав членов конкурсной комиссии включаются: не более 2-х должностных лиц единого государственного заказчика, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд; представитель департамента экономического развития области; представитель департамента финансов области; представитель департамента информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами области; не более 2-х представителей областных государственных заказчиков. В состав конкурсной комиссии направляются преимущественно лица из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. При проведении конкурсов по технически сложным закупкам в состав конкурсной комиссии могут включаться эксперты, специалисты и консультанты с правом совещательного голоса. При создании конкурсной комиссии единый государственный заказчик по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Мурманской области направляет запрос по кандидатурам, предлагаемым для включения в состав конкурсной комиссии в департамент экономического развития области, департамент финансов области, департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами области и областным государственным заказчикам. Срок ответа на запросы, указанные в пункте 6, устанавливается не более пяти рабочих дней. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок конкурсная комиссия формируется без участия представителей соответствующих ведомств. IV. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ Конкурсная комиссия осуществляет процедуру конкурса и оформление его результатов в порядке и в сроки, утвержденные действующим законодательством. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей списочного состава конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии руководит работой комиссии, принимает решение о ее созыве, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, вскрывает конверты с конкурсными заявками, распределяет обязанности между членами комиссии. В его отсутствие деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии. Секретарь конкурсной комиссии: проверяет полномочия и производит регистрацию соискателей и их представителей, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, в журнале регистрации; осуществляет хранение конкурсных заявок и иных документов, представленных на конкурс, в течение 2-х лет со дня определения победителя конкурса, но не менее срока действия договора поставки (подряда); ведет протокол проведения конкурса. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее работе. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса принимается большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии. Члены комиссии, не согласные с принятым решением, письменно мотивируют свою позицию в приложении к протоколу. В случае равенства голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 8. Подписанный протокол проведения конкурса в течение одного дня передается единому государственному заказчику по проведению конкурсов для его утверждения и последующего извещения участников конкурса о его результатах. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|