Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 14.10.2005 № 2140МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "14" октября 2005г. N 2140 г.Мурманск О поправках к проекту федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год" Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации внести поправки к проекту федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год" (прилагаются). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по бюджету и налогам, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В.Лунцевичу, И.К.Чернышенко, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.Г.Гурьеву, В.А.Попову. Председатель областной Думы П.А.САЖИНОВ ---------------------- Приложение к постановлению Мурманской областной Думы от " 14 " октября 2005 года N 2140 лО поправках к проекту федерального закона N 211446-4 лО федеральном бюджете на 2006 год| ПОПРАВКИ к проекту федерального закона N 211446-4 "О федеральном бюджете на 2006 год", принятому в первом чтении 22 сентября 2005 года |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | N | Статья, | Текст законопроекта, | Поправка, | Текст законопроекта | Автор | Результат | | п/п | раздел, | внесенного Правительством | источник финансирования | с учетом поправки | поправки | рассмотрения | | | абзац | Российской Федерации | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 1. | Статья 12, | 2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства | В целях сбалансированности бюджетов | 2. Суммы денежных | Мурманская | | | | пункт 2, | Российской Федерации о налогах и сборах подлежат распределению в бюджеты | поселений и увеличения их финансовых | взысканий (штрафов) за | областная | | | | подпункт 2 | бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам: | возможностей для осуществления | нарушение законодательства | Дума | | | | | 1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм | мероприятий по предотвращению | Российской Федерации о налогах | | | | | | налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской | правонарушений и устранению их | и сборах подлежат распределению | | | | | | Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по | последствий предлагаем подпункт 2 | в бюджеты бюджетной системы | | | | | | нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством | пункта 2 статьи 12 изложить в новой | Российской Федерации по | | | | | | Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам); | редакции. Предлагаемые изменения | следующим нормативам: | | | | | | 2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, | обеспечат поступления штрафов в бюджеты | 1) суммы денежных | | | | | | 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 12931, | муниципальных образований, на | взысканий (штрафов), | | | | | | 132, 133, 134, 135 и статьей 13531 Налогового кодекса Российской | территориях которых совершены | исчисляемых исходя из сумм | | | | | | Федерации: | правонарушения. Одновременно необходимо | налогов (сборов) и пеней, | | | | | | а) в федеральный бюджет - 50 процентов; | внести изменения в Кодекс РФ об | предусмотренных Налоговым | | | | | | б) в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов | административных правонарушениях. | кодексом Российской Федерации, | | | | | | федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, | Изложить в новой редакции: | - в бюджеты бюджетной системы | | | | | | органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного | "2. Суммы денежных взысканий | Российской Федерации по | | | | | | взыскания (штрафа), - 50 процентов; | (штрафов) за нарушение законодательства | нормативам отчислений, | | | | | | | Российской Федерации о налогах и сборах | установленным бюджетным | | | | | | | подлежат распределению в бюджеты | законодательством Российской | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации | Федерации применительно к | | | | | | | по следующим нормативам: | соответствующим налогам | | | | | | | 1) суммы денежных взысканий | (сборам); | | | | | | | (штрафов), исчисляемых исходя из сумм | 2) суммы денежных | | | | | | | налогов (сборов) и пеней, | взысканий (штрафов), | | | | | | | предусмотренных Налоговым кодексом | предусмотренных статьями 116, | | | | | | | Российской Федерации, - в бюджеты | 117 и 118, пунктами 1 и 2 | | | | | | | бюджетной системы Российской Федерации | статьи 120, статьями 125, 126, | | | | | | | по нормативам отчислений, установленным | 128, 129, 12931, 132, 133, 134, | | | | | | | бюджетным законодательством Российской | 135 и статьей 13531 Налогового | | | | | | | Федерации применительно к | кодекса Российской Федерации: | | | | | | | соответствующим налогам (сборам2) суммы | а) в федеральный бюджет - | | | | | | | денежных взысканий (штрафов), | 50 процентов; | | | | | | | предусмотренных статьями 116, 117 и | б) в бюджеты муниципальных | | | | | | | 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, | районов, городских округов, | | | | | | | статьями 125, 126, 128, 129, 12991, | городов федерального значения | | | | | | | 132, 133, 134, 135 и статьей 13591 | Москвы и Санкт-Петербурга по | | | | | | | Налогового кодекса Российской | месту совершения | | | | | | | Федерации: | правонарушения, - 50 процентов; | | | | | | | а) в федеральный бюджет - 50 | | | | | | | | процентов; | | | | | | | | б) в бюджеты муниципальных | | | | | | | | районов, городских округов, городов | | | | | | | | федерального значения Москвы и | | | | | | | | Санкт-Петербурга по месту совершения | | | | | | | | правонарушения, - 50 процентов;)". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 2. | Статья 13, | 3) за земельные участки, расположенные в границах поселений и | В целях единого понимания и применения | 3) за земельные участки, | Мурманская | | | | пункт 1, | муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на | на практике уточняется редакция | расположенные в границах | областная | | | | подпункт 3 | межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты сельских поселений и | подпункта 3 пункта 1 статьи 13. | поселений и на межселенных | Дума | | | | | муниципальных районов по месту нахождения земельных участков на | | территориях муниципальных | | | | | | межселенной территории. | Изложить в новой редакции. | районов по месту нахождения | | | | | | | | земельных участков - 100 | | | | | | | "3) за земельные участки, расположенные | процентов в бюджеты поселений и | | | | | | | в границах поселений и на межселенных | муниципальных районов по месту | | | | | | | территориях муниципальных районов по | нахождения земельных участков | | | | | | | месту нахождения земельных участков - | на межселенной территории. | | | | | | | 100 процентов | | | | | | | | в бюджеты поселений и муниципальных | | | | | | | | районов по месту нахождения земельных | | | | | | | | участков на межселенной территории.". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 3. | Статья 13, | 2. После разграничения государственной собственности на землю на | Исключить. | | Мурманская | | | | пункт 2 | федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и | | | областная | | | | | собственность муниципальных образований арендная плата за земельные | Изменение доходной базы бюджетов всех | | Дума | | | | | участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды | уровней в течение финансового года | | | | | | | указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих | противоречит ст.31 Бюджетного кодекса | | | | | | | бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки. | РФ. Увеличение расходов или снижение | | | | | | | | доходов бюджетов всех уровней, | | | | | | | | возникшие в результате решений, | | | | | | | | принятых органами государственной | | | | | | | | власти РФ при отсутствии | | | | | | | | соответствующей компенсации не | | | | | | | | допускается. | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 4. | Статья 14 | Установить, что средства от продажи земельных участков, находящиеся в | Разграничение собственности на землю в | Установить, что средства от | Мурманская | | | | абзац | государственной собственности до разграничения государственной | соответствии с Федеральным законом от | продажи земельных участков (за | областная | | | | первый | собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных | 17.07.01г. N101-ФЗ происходит в пользу | исключением земельных участков, | Дума | | | | | для жилищного строительства), перечисляются по следующим нормативам: | федерального центра, так как при | предназначенных для жилищного | | | | | | 1)за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого | приватизации подавляющее большинство | строительства), перечисляются | | | | | | имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 | предприятий было отнесено к федеральной | по следующим нормативам: | | | | | | процентов в федеральный бюджет; и далее по тексту | собственности. Соответственно в | 1) в федеральный бюджет - 15 | | | | | | | преддверии реформы местного | процентов, | | | | | | | самоуправления местные бюджеты лишаются | 2) в бюджеты субъектов РФ (за | | | | | | | доходных источников, как в виде | исключением Москвы и | | | | | | | земельного налога, так и платы за | Санкт-Петербурга) - 35 | | | | | | | землю. | процентов, | | | | | | | Перераспределение нормативов зачисления | 3) в бюджеты городов | | | | | | | (независимо от разграничения | федерального значения Москвы и | | | | | | | собственности) позволит установить | Санкт-Петербурга - 85 | | | | | | | стимулы для органов МСУ и субъектов РФ | процентов, | | | | | | | по работе с предприятиями по вопросам | 4) в бюджеты поселений, | | | | | | | выкупа земельных участков и частично | городских округов по месту | | | | | | | компенсировать потери местных бюджетов. | нахождения указанных земельных | | | | | | | Действующая бюджетная классификация | участков на межселенной | | | | | | | относит доходы от продажи земельных | территории (за исключением | | | | | | | участков к источникам покрытия дефицита | внутригородских муниципальных | | | | | | | бюджета. Федеральный бюджет на 2006 год | образований городов | | | | | | | формируется профицитным, большинство же | федерального значения Москвы и | | | | | | | бюджетов субъектов дефицитные. | Санкт-Петербурга) - 50 | | | | | | | | процентов. | | | | | | | Изложить в новой редакции. | | | | | | | | | | | | | | | | "Установить, что средства от продажи | | | | | | | | земельных участков (за исключением | | | | | | | | земельных участков, предназначенных для | | | | | | | | жилищного строительства), перечисляются | | | | | | | | по следующим нормативам: | | | | | | | | 1) в федеральный бюджет - 15 процентов, | | | | | | | | 2)в бюджеты субъектов РФ (за | | | | | | | | исключением Москвы и Санкт-Петербурга) | | | | | | | | - 35 процентов, | | | | | | | | 3) в бюджеты городов федерального | | | | | | | | значения Москвы и Санкт-Петербурга - 85 | | | | | | | | процентов, | | | | | | | | 4) в бюджеты поселений, городских | | | | | | | | округов по месту нахождения указанных | | | | | | | | земельных участков на межселенной | | | | | | | | территории (за исключением | | | | | | | | внутригородских муниципальных | | | | | | | | образований городов федерального | | | | | | | | значения Москвы и Санкт-Петербурга) - | | | | | | | | 50 процентов.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 5. | Статья | Статья 17, приложение N 5 | Принятие данной поправки позволит | 1. Доходы от уплаты | Мурманская | | | | 16 | | частично снять остроту проблемы, | акцизов на автомобильный и | областная | | | | пункт | | обеспечив стабильный доходный источник | прямогонный бензины, дизельное | Дума | | | | 1 | | для финансирования расходов дорожного | топливо, моторные масла для | | | | | | | хозяйства путем зачисления 100% акцизов | дизельных и (или) карбюраторных | | | | | | | на автомобильный и прямогонный бензины, | (инжекторных) двигателей | | | | | | | дизельное топливо, моторные масла для | подлежат зачислению в следующем | | | | | | | дизельных и (или) карбюраторных | порядке: | | | | | | | (инжекторных) двигателей в бюджеты | 1) 10 процентов отчислений | | | | | | | субъектов Российской Федерации. | направляется в бюджеты | | | | | | | | субъектов Российской Федерации | | | | | | | Изложить в новой редакции. | с отражением соответствующих | | | | | | | | доходов по кодам классификации | | | | | | | "1. Доходы от уплаты акцизов на | доходов бюджетов Российской | | | | | | | автомобильный и прямогонный бензины, | Федерации 1 03 02041 01 0000 | | | | | | | дизельное топливо, моторные масла для | 110, 1 03 02042 01 0000 110, 1 | | | | | | | дизельных и (или) карбюраторных | 03 02070 01 0000 110 и 1 03 | | | | | | | (инжекторных) двигателей подлежат | 02080 01 0000 110; | | | | | | | зачислению в следующем порядке: | 2) 90 процентов отчислений | | | | | | | 1) 10 процентов отчислений | направляется для распределения | | | | | | | направляется в бюджеты субъектов | указанных доходов в бюджеты | | | | | | | Российской Федерации с отражением | субъектов Российской Федерации | | | | | | | соответствующих доходов по кодам | в соответствии с нормативами | | | | | | | классификации доходов бюджетов | согласно приложению 4 к | | | | | | | Российской Федерации 1 03 02041 01 0000 | настоящему Федеральному закону | | | | | | | 110, 1 03 02042 01 0000 110, 1 03 02070 | с отражением указанных доходов | | | | | | | 01 0000 110 и 1 03 02080 01 0000 110; | по кодам классификации доходов | | | | | | | 2) 90 процентов отчислений | бюджетов Российской Федерации 1 | | | | | | | направляется для распределения | 03 02170 01 0000 110, 1 03 | | | | | | | указанных доходов в бюджеты субъектов | 02180 01 0000 110, 1 03 02150 | | | | | | | Российской Федерации в соответствии с | 01 0000 110 и 1 03 02160 01 | | | | | | | нормативами согласно приложению 4 к | 0000 110. | | | | | | | настоящему Федеральному закону с | | | | | | | | отражением указанных доходов по кодам | | | | | | | | классификации доходов бюджетов | | | | | | | | Российской Федерации 1 03 02170 01 0000 | | | | | | | | 110, 1 03 02180 01 0000 110, 1 03 02150 | | | | | | | | 01 0000 110 и 1 03 02160 01 0000 110. | | | | | | | | ". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 6. | Статья 17, | 1. Нормативы отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с | Исключить. | | Мурманская | | | | приложение | объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за | В целях недопущения потерь доходов | | областная | | | | N 5 | исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового | бюджетов субъектов Российской Федерации | | Дума | | | | | свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории | предлагаем не изменять порядок | | | | | | | Российской Федерации, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса | распределения акцизов на алкогольную | | | | | | | Российской Федерации для перечисления в бюджеты субъектов Российской | продукцию с объемной долей спирта | | | | | | | Федерации, применяются в следующем порядке: | этилового свыше 9 процентов. Принятие | | | | | | | 1) 20 процентов отчислений направляется в бюджеты субъектов | данной поправки позволит обеспечить | | | | | | | Российской Федерации с отражением соответствующих доходов по кодам | зачисление акцизов на алкогольную | | | | | | | классификации доходов бюджетов Российской Федерации 1 03 02120 01 0000 110 | продукцию в бюджеты субъектов | | | | | | | и 1 03 02110 01 0000 110; | Российской Федерации в соответствии с | | | | | | | 2) 80 процентов отчислений направляется для распределения указанных | нормами БК РФ (п.2 ст. 56). | | | | | | | доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с | | | | | | | | нормативами согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону с | | | | | | | | отражением указанных доходов по кодам классификации доходов бюджетов | | | | | | | | Российской Федерации 1 03 02190 01 0000 110 и 1 03 02200 01 0000 110. | | | | | | | | 2. Перечисление доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации в | | | | | | | | соответствии с нормативами отчислений, установленными приложением 5 к | | | | | | | | настоящему Федеральному закону, осуществляется не реже одного раза в 10 | | | | | | | | дней уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства. | | | | | | | | Приложение | | | | | | | | 5 к федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год" | | | | | | | | | | | | | | | | НОРМАТИВЫ | | | | | | | | отчислений от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей | | | | | | | | спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) | | | | | | | | и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 | | | | | | | | процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской | | | | | | | | Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2006 год | | | | | | | | (в процентах) | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 7. | Статья 20 | Минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие | В целях стабилизации положения дел | Минимальные ставки платы за | Мурманская | | | | | в 2001 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,6. | в лесной отрасли и с учетом возможности | древесину, отпускаемую на | областная | | | | | | субъектов РФ по установлению повышающих | корню, действовавшие в 2001 | Дума | | | | | | коэффициентов к минимальным ставкам, | году, применяются в 2006 году с | | | | | | | считаем целесообразным сохранить в 2006 | коэффициентом 1,5. | | | | | | | году повышающий коэффициент к | | | | | | | | минимальным ставкам платы за древесину, | | | | | | | | отпускаемую на корню, в размере 1,5. | | | | | | | | Изложить в новой редакции: | | | | | | | | "Минимальные ставки платы за | | | | | | | | древесину, отпускаемую на корню, | | | | | | | | действовавшие в 2001 году, применяются | | | | | | | | в 2006 году с коэффициентом 1,5.". | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 8. | Статья 24, | 2. Стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по | Предлагаемая редакция повлечет | 2. Стоимость услуг, оказываемых | Мурманская | | | | пункт 2 | охране имущества федеральных учреждений, в случае увеличения (индексации) | неконтролируемое увеличение тарифов на | подразделениями органов | областная | | | | | расходов по денежному довольствию сотрудников и оплате труда работников | охрану имущества учреждений субъектов | внутренних дел по охране | Дума | | | | | вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в течение | Российской Федерации. | имущества федеральных | | | | | | финансового года не пересматривается | | учреждений и учреждений | | | | | | | Изложить в новой редакции: | субъектов РФ, в случае | | | | | | | | увеличения (индексации) | | | | | | | "2. Стоимость услуг, оказываемых | расходов по денежному | | | | | | | подразделениями органов внутренних дел | довольствию сотрудников и | | | | | | | по охране имущества федеральных | оплате труда работников | | | | | | | учреждений и учреждений субъектов РФ, в | вневедомственной охраны, а | | | | | | | случае увеличения (индексации) расходов | также по другим основаниям в | | | | | | | по денежному довольствию сотрудников и | течение финансового года не | | | | | | | оплате труда работников | пересматривается | | | | | | | вневедомственной охраны, а также по | | | | | | | | другим основаниям в течение финансового | | | | | | | | года не пересматривается.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 9. | Статья 26, | 2) плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных | Законопроект дополняется нормой, | 2) плата за проведение | Мурманская | | | | пункт 1, | ископаемых и плата за геологическую информацию о недрах - 100 процентов в | согласно которой в доход федерального | государственной экспертизы | областная | | | | подпункт 2 | федеральный бюджет; | бюджета будет поступать плата за | запасов полезных ископаемых и | Дума | | | | | | проведение государственной экспертизы | плата за геологическую | | | | | | | запасов полезных ископаемых, а также | информацию о недрах: | | | | | | | плата за геологическую информацию о | а) по месторождениям и участкам | | | | | | | недрах, по месторождениям и участкам | недр (кроме участков недр, | | | | | | | недр (кроме участков недр, содержащих | содержащих месторождения | | | | | | | месторождения общераспространенных | общераспространенных полезных | | | | | | | полезных ископаемых, или участков недр | ископаемых, или участков недр | | | | | | | местного значения) в объеме 100%, а по | местного значения) - 100 | | | | | | | участкам недр, содержащих месторождения | процентов в федеральный | | | | | | | общераспространенных полезных | бюджет;| | | | | | | | ископаемых, или участкам недр местного | б) по участкам недр, | | | | | | | значения - 100 процентов в бюджеты | содержащих месторождения | | | | | | | субъектов Российской Федерации. | общераспространенных полезных | | | | | | | | ископаемых, или участкам недр | | | | | | | Изложить в новой редакции: | местного значения - 100 | | | | | | | | процентов в бюджеты субъектов | | | | | | | "2) плата за проведение государственной | Российской Федерации, | | | | | | | экспертизы запасов полезных ископаемых | регулирующих процесс | | | | | | | и плата за геологическую информацию о | пользования недрами на | | | | | | | недрах: | указанных участках; | | | | | | | а) по месторождениям и участкам недр | | | | | | | | (кроме участков недр, содержащих | | | | | | | | месторождения общераспространенных | | | | | | | | полезных ископаемых, или участков недр | | | | | | | | местного значения) - 100 процентов в | | | | | | | | федеральный бюджет; | | | | | | | | б) по участкам недр, содержащих | | | | | | | | месторождения общераспространенных | | | | | | | | полезных ископаемых, или участкам недр | | | | | | | | местного значения - 100 процентов в | | | | | | | | бюджеты субъектов Российской Федерации, | | | | | | | | регулирующих процесс пользования | | | | | | | | недрами на указанных участках;". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 10. | Статья 26, | 4) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, | В целях обеспечения расходных | 4) доходы от уплаты регулярных | Мурманская | | | | пункт 1 | доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна при | обязательств бюджетов субъектов РФ | платежей за пользование недрами | областная | | | | подпункт 4 | пользовании недрами на территории Российской Федерации: | следует передать доходы от уплаты | (кроме участков недр, | Дума | | | | | а) в федеральный бюджет - 40 процентов; | регулярных платежей за пользование | содержащих месторождения | | | | | | б) в бюджеты субъектов Российской Федерации - 60 процентов. | участками недр, содержащих | общераспространенных полезных | | | | | | | месторождения общераспространенных | ископаемых или участков недр | | | | | | | полезных ископаемых, на региональный | местного значения), доходы от | | | | | | | уровень. | платы за договорную акваторию и | | | | | | | | участки морского дна при | | | | | | | Изложить в новой редакции: | пользовании недрами на | | | | | | | | территории Российской | | | | | | | "4) доходы от уплаты регулярных | Федерации: | | | | | | | платежей за пользование недрами (кроме | а) в федеральный бюджет - 40 | | | | | | | участков недр, содержащих месторождения | процентов; | | | | | | | общераспространенных полезных | б) в бюджеты субъектов | | | | | | | ископаемых или участков недр местного | Российской Федерации - 60 | | | | | | | значения), доходы от платы за | процентов; | | | | | | | договорную акваторию и участки морского | | | | | | | | дна при пользовании недрами на | | | | | | | | территории Российской Федерации: | | | | | | | | а) в федеральный бюджет - 40 процентов; | | | | | | | | б) в бюджеты субъектов Российской | | | | | | | | Федерации - 60 процентов;". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 11. | Статья 26, | Текст отсутствует | В целях обеспечения расходных | доходы от уплаты | Мурманская | | | | пункт 1, | | обязательств бюджетов субъектов РФ | регулярных платежей за | областная | | | | после | | следует передать доходы от уплаты | пользование участками недр, | Дума | | | | подпункта 4 | | регулярных платежей за пользование | содержащих месторождения | | | | | | | участками недр, содержащих | общераспространенных полезных | | | | | | | месторождения общераспространенных | ископаемых или участкам недр | | | | | | | полезных ископаемых, на региональный | местного значения - 100 | | | | | | | уровень. | процентов в бюджеты субъектов | | | | | | | Дополнить новым абзацем: | Российской Федерации; | | | | | | | "доходы от уплаты регулярных | | | | | | | | платежей за пользование участками недр, | | | | | | | | содержащих месторождения | | | | | | | | общераспространенных полезных | | | | | | | | ископаемых или участкам недр местного | | | | | | | | значения - 100 процентов в бюджеты | | | | | | | | субъектов Российской Федерации;". | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 12. | Статья 34, | Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2006 год по | Увеличить на 218 млн. рублей | Утвердить распределение | Мурманская | | | | проекта | разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов | распределение расходов федерального | расходов федерального бюджета | областная | | | | | Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему Федеральному | бюджета на 2006 год по разделам и | на 2006 год по разделам и | Дума | | | | | закону. | подразделам функциональной | подразделам функциональной | | | | | | Национальная экономика 04 338577040,0 тыс. рублей | классификации расходов бюджетов | классификации расходов бюджетов | | | | | | | Российской Федерации по разделу 04 | Российской Федерации согласно | | | | | | Сельское хозяйство и рыболовство 04 05 20281313,5 тыс.рублей | лНациональная экономика| подразделу | приложению 8 к настоящему | | | | | | | лСельское хозяйство и рыболовство| | Федеральному закону. | | | | | | | целевыми субсидиями на поддержку | Национальная экономика 04 | | | | | | | северного оленеводства (из расчета 155 | 338795040,0 тыс. рублей | | | | | | | рублей на одну голову северного оленя, | | | | | | | | по состоянию на 01.01.2006 года) | Сельское хозяйство и | | | | | | | Соответственно внести изменения в | рыболовство 04 05 20499313,5 | | | | | | | ведомственную структуру расходов | тыс.рублей | | | | | | | федерального бюджета на 2006 год | | | | | | | | согласно приложениям 10, | и далее по | | | | | | | | тексту. | | | | | | | | Источник финансирования - профицит | | | | | | | | федерального бюджета. | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 13. | Статья 43, | 1. Утвердить Федеральный фонд софинансирования социальных расходов на | Предусмотреть в федеральном бюджете на | 1. Утвердить Федеральный | Мурманская | | | | часть 1 | 2006 год в сумме 26 180 423,4 тыс. рублей. | 2006 год средства на компенсацию | фонд софинансирования | областная | | | | | | расходов бюджетов субъектов Российской | социальных расходов на 2006 год | Дума | | | | | | Федерации, производимых в связи с | в сумме 39 167 343,4 тыс. | | | | | | | принятым на федеральном уровне решением | рублей. | | | | | | | по увеличению минимального размера | | | | | | | | оплаты труда работников бюджетных | | | | | | | | учреждений и увеличение объемов | | | | | | | | финансовой поддержки бюджетам субъектов | | | | | | | | РФ для предоставления гражданам | | | | | | | | субсидий на оплату жилищно-коммунальных | | | | | | | | услуг, увеличив фонд софинансирования | | | | | | | | социальных расходов за счет уменьшения | | | | | | | | дотаций бюджетам субъектов Российской | | | | | | | | Федерации на поддержку мер по | | | | | | | | обеспечению сбалансированности бюджетов | | | | | | | | (не распределенных | | | | | | | | 5 000 000 тыс. рублей) и профицита | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | Изложить в новой редакции: | | | | | | | | "1. Утвердить Федеральный фонд | | | | | | | | софинансирования социальных расходов на | | | | | | | | 2006 год в сумме 39 167 343,4 | | | | | | | | тыс.рублей." | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 14. | Статья 43, | 2. Средства федерального фонда софинансирования социальных расходов | В условиях выполнения федерального | 2. Средства федерального | Мурманская | | | | часть | направляются в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов | стандарта оплата жилищно-коммунальных | фонда софинансирования | областная | | | | 2, | субъектов Российской Федерации: | услуг населением возросла в 2 раза. | социальных расходов | Дума | | | | пункт 1 | 1) на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и | Федеральный стандарт максимально | направляются в виде субсидий на | | | | | | коммунальных услуг в сумме 7 986 920,0 тыс.рублей; | допустимой доли собственных расходов | частичное возмещение расходов | | | | | | | граждан на оплату ЖКУ в совокупном | бюджетов субъектов Российской | | | | | | | доходе семьи - 22% завышен, в связи с | Федерации: | | | | | | | чем органы местного самоуправления | 1) на предоставление | | | | | | | вынуждены принимать решения по его | гражданам субсидий на оплату | | | | | | | снижению до 10%, т.е. в 2 раза. В целях | жилого помещения и коммунальных | | | | | | | частичного возмещения считаем | услуг в сумме 15 973 840,0 | | | | | | | целесообразным удвоить объем финансовой | тыс.рублей; | | | | | | | поддержки региону. | | | | | | | | Изложить в новой редакции: | | | | | | | | "2. Средства федерального фонда | | | | | | | | софинансирования социальных расходов | | | | | | | | направляются в виде субсидий на | | | | | | | | частичное возмещение расходов бюджетов | | | | | | | | субъектов Российской Федерации: | | | | | | | | 1) на предоставление гражданам | | | | | | | | субсидий на оплату жилого помещения и | | | | | | | | коммунальных услуг в сумме 15 973 840,0 | | | | | | | | тыс. рублей;" | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 15. | Статья 43, | 2. Средства Федерального фонда софинансирования социальных расходов | Предусмотреть в федеральном бюджете на | 6) на увеличение | Мурманская | | | | часть 2 | направляются в виде субсидий на частичное возмещение расходов бюджетов | 2006 год средства на компенсацию | минимального размера оплаты | областная | | | | | субъектов Российской Федерации: | расходов бюджетов субъектов Российской | труда работников бюджетных | Дума | | | | | 1) на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и | Федерации, производимых в связи с | учреждений с 1 сентября 2005 | | | | | | коммунальных услуг в сумме | принятым на федеральном уровне решением | года до 800 рублей, с 1 мая | | | | | | 7 986 920,0 тыс. рублей; | по увеличению минимального размера | 2006 года до 1100 рублей в | | | | | | 2) на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, | оплаты труда работников бюджетных | сумме 5 000 000 тыс.рублей. | | | | | | признанных пострадавшими от политических репрессий, за исключением выплат, | учреждений, увеличив фонд | | | | | | | предусмотренных статьями 15 и 16.1 Закона Российской Федерации от 18 | софинансирования социальных расходов за | | | | | | | октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", | счет уменьшения дотаций бюджетам | | | | | | | в сумме 2 143 503,4 тыс. рублей с распределением по субъектам Российской | субъектов Российской Федерации на | | | | | | | Федерации согласно приложению 15 к настоящему Федеральному закону; | поддержку мер по обеспечению | | | | | | | 3) на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда в сумме 7 434 | сбалансированности бюджетов (не | | | | | | | 528,7 тыс. рублей с распределением по субъектам Российской Федерации, | распределенных 5 000 000 тыс. рублей). | | | | | | | предусмотренным приложением 15 к настоящему Федеральному закону; | | | | | | | | 4) на осуществление мер социальной поддержки тружеников тыла в сумме 4 335 | Дополнить пунктом 6. | | | | | | | 471,3 тыс.рублей с распределением по субъектам Российской Федерации, | | | | | | | | предусмотренным приложением 15 к настоящему Федеральному закону; | "6) на увеличение минимального | | | | | | | 5) на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, в | размера оплаты труда работников | | | | | | | сумме 4 280 000,0 тыс. рублей с распределением по субъектам Российской | бюджетных учреждений с 1 сентября 2005 | | | | | | | Федерации, предусмотренным приложением 15 к настоящему Федеральному | года до 800 рублей, с 1 мая 2006 года | | | | | | | закону. | до 1100 рублей в сумме 5 000 000 | | | | | | | | тыс.рублей.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 16. | Статья 43, | 3. Предоставление субсидий из Федерального фонда софинансирования | Предлагаемая редакция позволит избежать | 3. Предоставление субсидий | Мурманская | | | | пункт 3 | социальных расходов осуществляется в 2006 году в порядке, устанавливаемом | затруднений в ходе исполнения бюджета, | из Федерального фонда | областная | | | | | Правительством Российской Федерации. | вызванных отсутствием Порядка. | софинансирования социальных | Дума | | | | | | | расходов осуществляется в 2006 | | | | | | | Изложить в новой редакции: | году в порядке, устанавливаемом | | | | | | | | Правительством Российской | | | | | | | "3. Предоставление субсидий из | Федерации не позднее, чем в | | | | | | | Федерального фонда софинансирования | месячный срок после вступления | | | | | | | социальных расходов осуществляется в | в действие настоящего закона. | | | | | | | 2006 году в порядке, устанавливаемом | | | | | | | | Правительством Российской Федерации не | | | | | | | | позднее, чем в месячный срок после | | | | | | | | вступления в действие настоящего | | | | | | | | закона.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 17. | Статья 45, | 2. Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на | С учетом поправок в статье 43 | | Мурманская | | | | часть 2 | поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов | | | областная | | | | | Российской Федерации в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей утверждается | Исключить. | | Дума | | | | | Правительством Российской Федерации. | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 18. | Статья 46 | 1. Утвердить распределение на 2006 год субвенций бюджетам субъектов | В связи с передачей ЗАТО на уровень | 1. Утвердить распределение на | Мурманская | | | | Пункт 1 | Российской Федерации для предоставления дотаций бюджетам закрытых | межбюджетных отношений субъектов | 2006 год субвенций бюджетам | областная | | | | | административно-территориальных образований в сумме 8620702,8 тыс. рублей, | Российской Федерации потребуется | субъектов Российской Федерации | Дума | | | | | субвенции на переселение граждан в сумме 1088107,6 тыс. рублей и субвенции | дополнительно 1464,0 млн.рублей: | для предоставления дотаций | | | | | | на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сумме 5128283,5 тыс. | В том числе: | бюджетам закрытых | | | | | | рублей согласно приложению17 к настоящему Федеральному закону. | дотаций бюджетам закрытых | административно-территориальных | | | | | | | административно-территориальных | образований в сумме 10084702,8 | | | | | | | образований 1218,0 млн.рублей, для | тыс.рублей, субвенции на | | | | | | | решения обеспечения транспортной | переселение граждан в сумме | | | | | | | доступности (ЗАТО г.Островной) 176,0 | 1088107,6 тыс.рублей и | | | | | | | млн. рублей и содержанию аквапарка | субвенции на развитие | | | | | | | (ЗАТО пос.Видяево) 70,0 млн.рублей. | социальной и инженерной | | | | | | | | инфраструктуры в сумме | | | | | | | Изложить в новой редакции: | 5128283,5 тыс. рублей согласно | | | | | | | "1. Утвердить распределение на 2006 | приложению17 к настоящему | | | | | | | год субвенций бюджетам субъектов | Федеральному закону | | | | | | | Российской Федерации для предоставления | | | | | | | | дотаций бюджетам закрытых | | | | | | | | административно-территориальных | | | | | | | | образований в сумме 10084702,8 | | | | | | | | тыс.рублей, субвенции на переселение | | | | | | | | граждан в сумме 1088107,6 тыс. рублей и | | | | | | | | субвенции на развитие социальной и | | | | | | | | инженерной инфраструктуры в сумме | | | | | | | | 5128283,5 тыс.рублей согласно | | | | | | | | приложению17 к настоящему Федеральному | | | | | | | | закону.". | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 19. | Статья 47 | дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение | В связи с тем, что в настоящее время не | дотации бюджетам субъектов | Мурманская | | | | пункт 1 | расходов от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и | завершен процесс передачи объектов | Российской Федерации на | областная | | | | абзац 1 | социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного | федеральной собственности в | возмещение расходов от | Дума | | | | | самоуправления, в сумме 12 942 940,0 тыс.рублей с распределением по | муниципальную предлагается продлить | содержания объектов | | | | | | субъектам Российской Федерации согласно приложению 18 к настоящему | срок передачи объектов инфраструктуры | жилищно-коммунального хозяйства | | | | | | Федеральному закону; | коммунального хозяйства из федеральной | и социально-культурной сферы, | | | | | | | собственности в муниципальную до | переданных в ведение органов | | | | | | | 31.12.2006 г. с компенсацией затрат | местного самоуправления, в | | | | | | | бюджетам субъектов РФ на их | сумме 12 942 940,0 тыс. рублей | | | | | | | восстановление и реконструкцию. | с распределением по субъектам | | | | | | | | Российской Федерации согласно | | | | | | | Дополнить новым пунктом: | приложению 18 к настоящему | | | | | | | "дотации бюджетам субъектов | Федеральному закону; | | | | | | | Российской Федерации на возмещение | Продлить до 31.12.2006 | | | | | | | расходов от содержания объектов | срок передачи объектов | | | | | | | жилищно-коммунального хозяйства и | инфраструктуры коммунального | | | | | | | социально-культурной сферы, переданных | хозяйства из федеральной | | | | | | | в ведение органов местного | собственности (Минобороны | | | | | | | самоуправления, в сумме 12 942 940,0 | России, Минатома России, | | | | | | | тыс.рублей с распределением по | Минобразования России и др.) в | | | | | | | субъектам Российской Федерации согласно | муниципальную собственность с | | | | | | | приложению 18 к настоящему Федеральному | компенсацией из федерального | | | | | | | закону; | бюджета бюджетам субъектов РФ | | | | | | | Продлить до 31.12.2006 срок передачи | затрат на их восстановление и | | | | | | | объектов инфраструктуры коммунального | реконструкцию. | | | | | | | хозяйства из федеральной собственности | | | | | | | | (Минобороны России, Минатома России, | | | | | | | | Минобразования России и др.) в | | | | | | | | муниципальную собственность с | | | | | | | | компенсацией из федерального бюджета | | | | | | | | бюджетам субъектов РФ затрат на их | | | | | | | | восстановление и реконструкцию.". | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 20. | Статья 47, | 9) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на | Предлагаемая редакция позволит избежать | 9) субвенции бюджетам | | | | | пункт 1, | осуществление расходов по обеспечению равной доступности транспортных | затруднений в ходе исполнения бюджета, | субъектов Российской Федерации | | | | | подпункты | услуг на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для | вызванных отсутствием Порядка. | на осуществление расходов по | | | | | 9,10 | отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых | Изложить в новой редакции: | обеспечению равной доступности | | | | | | относится к ведению Российской Федерации, в сумме 4 010 127,5 тыс. рублей, | "9) субвенции бюджетам субъектов | транспортных услуг на | | | | | | предоставляемые в порядке, устанавливаемом Правительством Российской | Российской Федерации на осуществление | территории соответствующего | | | | | | Федерации; | расходов по обеспечению равной | субъекта Российской Федерации | | | | | | 10) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия | доступности транспортных услуг на | для отдельных категорий | | | | | | по организации оздоровительной кампании детей и подростков в сумме 1 308 | территории соответствующего субъекта | граждан, оказание мер | | | | | | 720,0 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему Федеральному закону, | Российской Федерации для отдельных | социальной поддержки которых | | | | | | предоставляемые в порядке, установленном Правительством Российской | категорий граждан, оказание мер | относится к ведению Российской | | | | | | Федерации; | социальной поддержки которых относится | Федерации, в сумме | | | | | | | к ведению Российской Федерации, в сумме | 4010127,5тыс.рублей, | | | | | | | 4010127,5 тыс.рублей, предоставляемые в | предоставляемые в порядке, | | | | | | | порядке, устанавливаемом Правительством | устанавливаемом Правительством | | | | | | | Российской Федерации не позднее, чем в | Российской Федерации не | | | | | | | месячный срок после вступления в | позднее, чем в месячный срок | | | | | | | действие настоящего закона; | после вступления в действие | | | | | | | 10) субсидии бюджетам субъектов | настоящего закона; | | | | | | | Российской Федерации на мероприятия по | 10) субсидии бюджетам | | | | | | | организации оздоровительной кампании | субъектов Российской Федерации | | | | | | | детей и подростков в сумме 1 308 720,0 | на мероприятия по организации | | | | | | | тыс.рублей согласно приложению 22 к | оздоровительной кампании детей | | | | | | | настоящему Федеральному закону, | и подростков в сумме 1 308 | | | | | | | предоставляемые в порядке, | 720,0 тыс. рублей согласно | | | | | | | установленном Правительством Российской | приложению 22 к настоящему | | | | | | | Федерации не позднее, чем в месячный | Федеральному закону, | | | | | | | срок после вступления в действие | предоставляемые в порядке, | | | | | | | настоящего закона;". | установленном Правительством | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | | позднее, чем в месячный срок | | | | | | | | после вступления в действие | | | | | | | | настоящего закона; | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 21. | Статья 50 | Утвердить Федеральный фонд компенсаций на 2006 год в сумме 72 790 611,1 | Внести изменения с учетом поправок в | Утвердить Федеральный фонд | | | | | Пункт 1 | тыс. рублей | абзацах 5 и 11 пункта 2 | компенсаций на 2006 год в сумме | | | | | | | | 73 262 075,1 тыс.рублей. | | | | | | | Изложить в новой редакции: | | | | | | | | | | | | | | | | "Утвердить Федеральный фонд компенсаций | | | | | | | | на 2006 год в сумме 73 262 075,1 | | | | | | | | тыс.рублей." | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 22. | Статья 50 | Установить следующие размеры субвенций, выделяемых из Федерального фонда | Дополнительная потребность в финансовых | Установить следующие размеры | Мурманская | | | | пункт 2 | компенсаций: | ресурсах на осуществление прав | субвенций, выделяемых из | областная | | | | абзац 5 | субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий | владения, пользования и распоряжения | Федерального фонда компенсаций: | Дума | | | | | по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее | лесами, ранее находившимися во владении | субвенции бюджетам субъектов | | | | | | находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, | сельскохозяйственных организаций, их | Российской Федерации на | | | | | | защите и воспроизводству в сумме 812 503,6 тыс. рублей с распределением | охрану, защиту и воспроизводство на | реализацию полномочий по | | | | | | согласно приложению 28 к настоящему Федеральному закону. | 2006 год составляет 461 268,0 тыс. руб. | осуществлению прав владения, | | | | | | | | пользования и распоряжения | | | | | | | Изложить в новой редакции: | лесами, ранее находившимися во | | | | | | | | владении сельскохозяйственных | | | | | | | "Установить следующие размеры | организаций, их охране, защите | | | | | | | субвенций, выделяемых из Федерального | и воспроизводству в сумме 1 190 | | | | | | | фонда компенсаций: | 349,7 тыс. рублей с | | | | | | | субвенции бюджетам субъектов Российской | распределением согласно | | | | | | | Федерации на реализацию полномочий по | приложению 28 к настоящему | | | | | | | осуществлению прав владения, | Федеральному закону. | | | | | | | пользования и распоряжения лесами, | | | | | | | | ранее находившимися во владении | | | | | | | | сельскохозяйственных организаций, их | | | | | | | | охране, защите и воспроизводству в | | | | | | | | сумме 1 190 349,7 тыс. рублей с | | | | | | | | распределением согласно приложению 28 к | | | | | | | | настоящему Федеральному закону.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 23. | Статья 50 | субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление | Дополнительная потребность на | субвенции бюджетам субъектов | | | | | пункт 2 | полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации | осуществление полномочий в области | Российской Федерации на | | | | | абзац 11 | в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к | охраны и использования объектов | осуществление полномочий | | | | | | объектам охоты, в сумме 30 655,5 тыс. рублей согласно приложению 34 к | животного мира, отнесенных к объектам | органами государственной власти | | | | | | настоящему Федеральному закону; | охоты в 2006 году составляет 94 439,9 | субъектов Российской Федерации | | | | | | | тыс.рублей. | в области охраны и | | | | | | | | использования объектов | | | | | | | Изложить в новой редакции: | животного мира, отнесенных к | | | | | | | | объектам охоты, в сумме 124 | | | | | | | "субвенции бюджетам субъектов | 273,4 тыс. рублей согласно | | | | | | | Российской Федерации на осуществление | приложению 34 к настоящему | | | | | | | полномочий органами государственной | Федеральному закону; | | | | | | | власти субъектов Российской Федерации в | | | | | | | | области охраны и использования объектов | | | | | | | | животного мира, отнесенных к объектам | | | | | | | | охоты, в сумме 124 273,4 тыс. рублей | | | | | | | | согласно приложению 34 к настоящему | | | | | | | | Федеральному закону;". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 24. | Статья 50, | 3. Предоставление субвенций, указанных в пунктах 3-12 части второй | Предлагаемая редакция позволит избежать | 3. Предоставление субвенций, | Мурманская | | | | пункт 3 | настоящей статьи, осуществляется в порядках, установленных Правительством | затруднений в ходе исполнения бюджета, | указанных в пунктах 3-12 части | областная | | | | | Российской Федерации. | вызванных отсутствием Порядка. | второй настоящей статьи, | Дума | | | | | | | осуществляется в порядках, | | | | | | | Изложить в новой редакции: | установленных Правительством | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | "3. Предоставление субвенций, указанных | позднее, чем в месячный срок | | | | | | | в пунктах 3-12 части второй настоящей | после вступления в действие | | | | | | | статьи, осуществляется в порядках, | настоящего закона. | | | | | | | установленных Правительством Российской | | | | | | | | Федерации не позднее, чем в месячный | | | | | | | | срок после вступления в действие | | | | | | | | настоящего закона.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 25. | Статья 52, | 1. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального | Предлагаемая редакция позволит | 1. Операции с межбюджетными | | | | | пункт 1 | бюджета в форме субвенций и субсидий, предусмотренных статьями 44, 46, 47, | расширить перечень средств, | трансфертами, предоставляемыми | | | | | | 49, 50, 73, 94 настоящего Федерального закона, в рамках исполнения | расходование которых производится, | из федерального бюджета в форме | | | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляются | минуя органы Федерального казначейства, | субвенций и субсидий, | | | | | | в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, на | и тем самым упростить механизм их | предусмотренных статьями 44, | | | | | | счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных | расходования. | 46, 47, 49, 50, 73, 94 | | | | | | бюджетов, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, за | | настоящего Федерального закона, | | | | | | исключением субсидий и субвенций, направляемых в порядке компенсации | Изложить в новой редакции: | в рамках исполнения бюджетов | | | | | | произведенных кассовых расходов. | | субъектов Российской Федерации | | | | | | | "1. Операции с межбюджетными | и местных бюджетов | | | | | | | трансфертами, предоставляемыми из | осуществляются в порядке, | | | | | | | федерального бюджета в форме субвенций | установленном для получателей | | | | | | | и субсидий, предусмотренных статьями | средств федерального бюджета, | | | | | | | 44, 46, 47, 49, 50, 73, 94 настоящего | на счетах по учету средств | | | | | | | Федерального закона, в рамках | бюджетов субъектов Российской | | | | | | | исполнения бюджетов субъектов | Федерации и местных бюджетов, | | | | | | | Российской Федерации и местных бюджетов | открытых в территориальных | | | | | | | осуществляются в порядке, установленном | органах Федерального | | | | | | | для получателей средств федерального | казначейства, за исключением | | | | | | | бюджета, на счетах по учету средств | средств, направляемых на | | | | | | | бюджетов субъектов Российской Федерации | компенсацию произведенных | | | | | | | и местных бюджетов, открытых в | расходов, дотаций и средств по | | | | | | | территориальных органах Федерального | взаимным расчетам. | | | | | | | казначейства, за исключением средств, | | | | | | | | направляемых на компенсацию | | | | | | | | произведенных расходов, дотаций и | | | | | | | | средств по взаимным расчетам.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 26. | Статья 94, | 4.Функции заказчика-застройщика по реконструкции, техническому | Предлагаемая редакция позволит в случае | 4. Функции | Мурманская | | | | пункт 4 | перевооружению, расширению зданий и сооружений, находящихся в | отсутствия у государственных и | заказчика-застройщика по | областная | | | | | государственной и муниципальной собственности, включенных в Перечень | муниципальных учреждений - | реконструкции, техническому | Дума | | | | | строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год, | пользователей объектов - технической | перевооружению, расширению | | | | | | осуществляют государственные и муниципальные учреждения, в оперативном | возможности осуществления функций | зданий и сооружений, | | | | | | управлении которых находятся объекты. | заказчика-застройщика передать их | находящихся в государственной и | | | | | | | специализированной организации на | муниципальной собственности, | | | | | | | основании решения органа власти. | включенных в Перечень строек и | | | | | | | | объектов для федеральных | | | | | | | Изложить в новой редакции: | государственных нужд на 2006 | | | | | | | | год, осуществляют | | | | | | | "4. Функции заказчика-застройщика | государственные и муниципальные | | | | | | | по реконструкции, техническому | учреждения, в оперативном | | | | | | | перевооружению, расширению зданий и | управлении которых находятся | | | | | | | сооружений, находящихся в | объекты, либо другие | | | | | | | государственной и муниципальной | организации в соответствии с | | | | | | | собственности, включенных в Перечень | решениями органов власти, в | | | | | | | строек и объектов для федеральных | ведении которых находятся | | | | | | | государственных нужд на 2006 год, | данные учреждения. | | | | | | | осуществляют государственные и | | | | | | | | муниципальные учреждения, в оперативном | | | | | | | | управлении которых находятся объекты, | | | | | | | | либо другие организации в соответствии | | | | | | | | с решениями органов власти, в ведении | | | | | | | | которых находятся данные учреждения." | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 27. | | Статья отсутствует | Поправки внесены в связи с отсутствием | 1. Уменьшить задолженность | Мурманская | | | | | | возможности предъявления эквивалентных | бюджетов субъектов Российской | областная | | | | | | требований к сельскохозяйственным | Федерации и кредитных | Дума | | | | | | организациям, получившим кредиты в | организаций перед федеральным | | | | | | | прошлые годы по причине их ликвидации. | бюджетом по переоформленной в | | | | | | | Указанная задолженность является | государственный внутренний долг | | | | | | | безнадежной и не имеет источников | Российской Федерации под | | | | | | | погашения. | гарантии субъектов Российской | | | | | | | Погашение задолженности будет | Федерации и кредитных | | | | | | | осуществляться за счет собственных | организаций задолженности | | | | | | | средств региональных бюджетов и | сельскохозяйственных | | | | | | | повлечет за собой отвлечение средств | организаций всех форм | | | | | | | для удовлетворения первоочередных | собственности и других | | | | | | | социальных нужд регионов. | организаций агропромышленного | | | | | | | | комплекса, организаций | | | | | | | Дополнить новой статьей: | потребительской кооперации и | | | | | | | | организаций, осуществляющих | | | | | | | "1. Уменьшить задолженность бюджетов | завоз (хранение и реализацию) | | | | | | | субъектов Российской Федерации и | продукции (товаров) в районы | | | | | | | кредитных организаций перед федеральным | Крайнего Севера и приравненные | | | | | | | бюджетом по переоформленной в | к ним местности, по | | | | | | | государственный внутренний долг | централизованным кредитам, | | | | | | | Российской Федерации под гарантии | выданным в 1992 - 1994 годах и | | | | | | | субъектов Российской Федерации и | начисленным по ним процентам, | | | | | | | кредитных организаций задолженности | на сумму задолженности, не | | | | | | | сельскохозяйственных организаций всех | имеющей источников погашения, в | | | | | | | форм собственности и других организаций | связи с завершением ликвидации | | | | | | | агропромышленного комплекса, | организаций в соответствии с | | | | | | | организаций потребительской кооперации | законодательством Российской | | | | | | | и организаций, осуществляющих завоз | Федерации по состоянию на 1 | | | | | | | (хранение и реализацию) продукции | января 2006 года. | | | | | | | (товаров) в районы Крайнего Севера и | 2. Уменьшение задолженности | | | | | | | приравненные к ним местности, по | бюджетов субъектов Российской | | | | | | | централизованным кредитам, выданным в | Федерации и кредитных | | | | | | | 1992 - 1994 годах и начисленным по ним | организаций перед федеральным | | | | | | | процентам, на сумму задолженности, не | бюджетом осуществляется в | | | | | | | имеющей источников погашения, в связи с | порядке, установленном | | | | | | | завершением ликвидации организаций в | Правительством Российской | | | | | | | соответствии с законодательством | Федерации в соответствии со | | | | | | | Российской Федерации по состоянию на 1 | статьей 87 Федерального закона | | | | | | | января 2006 года. | от 30 декабря 2001 года N | | | | | | | 2. Уменьшение задолженности бюджетов | 194-ФЗ "О федеральном бюджете | | | | | | | субъектов Российской Федерации и | на 2002 год". | | | | | | | кредитных организаций перед федеральным | | | | | | | | бюджетом осуществляется в порядке, | | | | | | | | установленном Правительством Российской | | | | | | | | Федерации в соответствии со статьей 87 | | | | | | | | Федерального закона от 30 декабря 2001 | | | | | | | | года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на | | | | | | | | 2002 год.". | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 28. | | Статья отсутствует | Поправки внесены в связи с отсутствием | 1. Уменьшить задолженность | Мурманская | | | | | | возможности предъявления эквивалентных | бюджетов субъектов Российской | областная | | | | | | требований к сельскохозяйственным | Федерации перед федеральным | Дума | | | | | | организациям, получившим кредиты в | бюджетом на сумму задолженности | | | | | | | прошлые годы по причине их ликвидации. | по бюджетным ссудам, выданным в | | | | | | | Указанная задолженность является | 1995 году под товарный кредит | | | | | | | безнадежной и не имеет источников | на приобретение горюче - | | | | | | | погашения. | смазочных материалов | | | | | | | Погашение задолженности будет | сельскохозяйственным | | | | | | | осуществляться за счет собственных | товаропроизводителям в порядке, | | | | | | | средств региональных бюджетов и | установленном Правительством | | | | | | | повлечет за собой отвлечение средств | Российской Федерации. | | | | | | | для удовлетворения первоочередных | | | | | | | | социальных нужд регионов. | | | | | | | | | | | | | | | | Дополнить новой статьей: | | | | | | | | | | | | | | | | "1. Уменьшить задолженность бюджетов | | | | | | | | субъектов Российской Федерации перед | | | | | | | | федеральным бюджетом на сумму | | | | | | | | задолженности по бюджетным ссудам, | | | | | | | | выданным в 1995 году под товарный | | | | | | | | кредит на приобретение горюче - | | | | | | | | смазочных материалов | | | | | | | | сельскохозяйственным | | | | | | | | товаропроизводителям в порядке, | | | | | | | | установленном Правительством Российской | | | | | | | | Федерации.". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 29. | | Статья отсутствует | Поправки внесены в связи с отсутствием | 1. Уменьшить задолженность | Мурманская | | | | | | возможности предъявления эквивалентных | бюджетов субъектов Российской | областная | | | | | | требований к сельскохозяйственным | Федерации перед федеральным | Дума | | | | | | организациям, получившим кредиты в | бюджетом на сумму задолженности | | | | | | | прошлые годы по причине их ликвидации. | по бюджетным ссудам, выданным в | | | | | | | Указанная задолженность является | 1996 году под товарный кредит | | | | | | | безнадежной и не имеет источников | на приобретение кормовой рыбы | | | | | | | погашения. | для звероводческих хозяйств в | | | | | | | Погашение задолженности будет | порядке, установленном | | | | | | | осуществляться за счет собственных | Правительством Российской | | | | | | | средств региональных бюджетов и | Федерации. | | | | | | | повлечет за собой отвлечение средств | | | | | | | | для удовлетворения первоочередных | | | | | | | | социальных нужд регионов. | | | | | | | | | | | | | | | | Дополнить новой статьей: | | | | | | | | | | | | | | | | "1. Уменьшить задолженность бюджетов | | | | | | | | субъектов Российской Федерации перед | | | | | | | | федеральным бюджетом на сумму | | | | | | | | задолженности по бюджетным ссудам, | | | | | | | | выданным в 1996 году под товарный | | | | | | | | кредит на приобретение кормовой рыбы | | | | | | | | для звероводческих хозяйств в порядке, | | | | | | | | установленном Правительством Российской | | | | | | | | Федерации.". | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 30. | | Статья отсутствует | Дополнить закон новой статьей, изложив | Новая статья | Мурманская | | | | | | ее в следующей редакции: | | областная | | | | | | | Списать с предприятий и | Дума | | | | | | "Списать с предприятий и организаций- | организаций- исполнителей | | | | | | | исполнителей государственного | государственного оборонного | | | | | | | оборонного заказа (работ) по ремонту | заказа (работ) по ремонту | | | | | | | вооружений и военной техники | вооружений и военной техники | | | | | | | задолженность по платежам в федеральный | задолженность по платежам в | | | | | | | бюджет и во внебюджетные фонды, | федеральный бюджет и во | | | | | | | имеющуюся по состоянию на 1 января 2005 | внебюджетные фонды, имеющуюся | | | | | | | года.". | по состоянию на 1 января 2005 | | | | | | | | года. | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 31. | | Государственные капитальные вложения на реализацию Федеральной адресной | Дополнительно требуется 215,9 | Государственные капитальные | Мурманская | | | | | инвестиционной программы на 2006 год. | млн.рублей: | вложения на реализацию | областная | | | | | | | Федеральной адресной | Дума | | | | | | | инвестиционной программы на | | | | | | Федеральная целевая программа "Дети России" на 2003-2006 годы 1365,1 | | 2006 год. | | | | | | млн.рублей; | | | | | | | | | Дополнительно требуется | | | | | | | Подпрограмма "Дети-инвалиды" | 127,9 | Федеральная целевая программа | | | | | | 482,1 млн. рублей | млн.рублей | "Дети России" на 2003-2006 годы | | | | | | | | 1492,944 млн.рублей; | | | | | | | | | | | | | | | | Подпрограмма "Дети-инвалиды" | | | | | | | Дополнительно требуется | 494,0 млн.рублей | | | | | | | 11,9 | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | На строительство | | | | | | | | административно-хозяйственного и | | | | | | | | спального корпусов государственного | | | | | | | | областного стационарного учреждения | | | | | | | | социального обслуживания системы | | | | | | | | социальной защиты населения | | | | | | | | лМончегорский дом-интернат для | | | | | | | | умственно отсталых детей 10,0 | | | | | | | | млн.рублей; | | | | | | | | Для учреждения социального обслуживания | | | | | | | | социальный приют и подростков | | | | | | | | лБерегиня| Кольского района 1,5 | | | | | | | Подпрограмма "Здоровый ребенок" 445,0 млн.рублей | млн.рублей; | | | | | | | | Для муниципального учреждения | | | | | | | | социального обслуживания лЦентр | | | | | | | | социальной помощи семье и детям| ЗАТО | | | | | | | | г.Заозерска 0,4 млн.рублей. | Подпрограмма "Здоровый ребенок" | | | | | | | | 561,0 млн.рублей | | | | | | | Дополнительно требуется 116,0 млн. | | | | | | | | рублей: | | | | | | | | "Лечебно-оздоровительному корпусу дома | | | | | | | | ребенка в г.Апатиты 20,0 млн. рублей на | | | | | | | | окончание незавершенного строительства | | | | | | | | и в связи с вводом объекта в 2006 году; | | | | | | | | Медицинскому центру для | | | | | | | | подростков-наркоманов в г.Мурманск 20,0 | | | | | | | | млн.рублей на государственную поддержка | | | | | | | | финансирования по незавершенному | | | | | | | | объекту; | | | | | | | | Детскому реабилитационному центру в | | | | | | | | г.Мурманск 18,0 млн.рублей на | | | | | | | | государственную поддержка | | | | | | | | финансирования по незавершенному | | | | | | | | объекту; | | | | | | | | Родильному дому на 130 коек "Блок В на | | | | | | | | государственную поддержку | | | | | | | | финансирования по незавершенному | | | | | | | | объекту" в г.Мурманске 15,0 млн.рублей; | | | | | | | | Инфекционный корпус ЦРБ в г.Кандалакша | | | | | | | | 20,0 млн. рублей на государственную | | | | | | | | поддержка финансирования по | | | | | | | | незавершенному объекту; | | | | | | | | На реконструкцию здания родильного | | | | | | | | отделения МУЗ ЦГБ в г.Оленегорске 8,0 | | | | | | | | млн. рублей на государственную | | | | | | | | поддержка финансирования по | | | | | | | | незавершенному объекту; | | | | | | | | На реконструкцию ГУЗ лМурманский | | | | | | | | областной противотуберкулезный | | | | | | | | диспансер в г.Мурманск 15,0 млн. рублей | | | | | | | | на государственную поддержка | | | | | | | | финансирования по незавершенному | | | | | | | | объекту. | | | | | | | | | | | | | | | | Дополнительно требуется 88,0 млн. | | | | | | | | рублей: | | | | | | | Федеральная целевая программа "Предупреждение и борьба с заболеваниями | На приобретение: | | | | | | | социального характера (2002-2006 годы)" 686,9 млн.руб | - аппарата Termotron RF8 64,0 млн. | | | | | | | | рублей ; | | | | | | | Подпрограмма "О мерах по развитию онкологической помощи населению | - дистанционную гамматерапевтическую | | | | | | | Российской Федерации" 307,0 млн. рублей | установку "Терагам-01" 24,0 млн.рублей | | | | | | | | | Федеральная целевая программа | | | | | | | | "Предупреждение и борьба с | | | | | | | | заболеваниями социального | | | | | | | | характера (2002-2006 годы)" | | | | | | | | 774,9 млн.рублей. | | | | | | | | | | | | | | | | Подпрограмма "О мерах по | | | | | | | | развитию онкологической помощи | | | | | | | | населению Российской Федерации" | | | | | | | | 395,0 млн. рублей. | | | | | | | | | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| | 32. | Приложение | Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на | Данная поправка вызвана тем, что | Распределение субсидий бюджетам | Мурманская | | | | 36 | строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования и | предлагаемый объем финансирования | субъектов Российской Федерации | областная | | | | | искусственных сооружений на них, осуществляемых в рамках реализации | составит 10% от установленного в 2005 | на строительство и | Дума | | | | | подпрограммы лАвтомобильные дороги| федеральной целевой программы | году, в связи с чем дополнительно | реконструкцию автомобильных | | | | | | лМодернизация транспортной системы России| (2002-2010 годы) в 2006 году | требуется на текущее содержание, | дорог общего пользования и | | | | | | | ремонт, реконструкцию 282,0 млн. | искусственных сооружений на | | | | | | | рублей. | них, осуществляемых в рамках | | | | | | Мурманская область 70,0 млн. рублей | | реализации подпрограммы | | | | | | | | "Автомобильные дороги| | | | | | | | | федеральной целевой программы | | | | | | | | "Модернизация транспортной | | | | | | | | системы России" (2002-2010 | | | | | | | | годы) в 2006 году. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Мурманская область 352,0 | | | | | | | | млн.рублей. | | | |——————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|