Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 15.05.2003 № 147-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.05.2003 N 147-ПП г.Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 01.12.2005 г. N 463-ПП О мерах по выполнению постановления Правительства РФ от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Мурманской области (приложение N 1). 2. Утвердить Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок на территории Мурманской области и их цену (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок формирования цены региональной специальной марки Мурманской области (приложение N 3). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------------ Приложение N 1 к постановлению Правительства Мурманской области от 15.05.2003 г. N 147-ПП СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам ____________________ Б.М. Король __________________ 2003 г. Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Мурманской области 1. Настоящие Порядок и условия выдачи разрешения на учреждение акцизных складов на территории Мурманской области (далее по тексту Порядок) разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального Закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". Данный нормативный документ определяет порядок и условия выдачи Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Мурманской области (далее по тексту Управление) организациям разрешений на учреждение акцизных складов на территории Мурманской области. 2. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее по тексту Организации), и дают этим Организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада. 3. Условия выдачи Организациям разрешений на учреждение акцизного склада: 3.1. Наличие лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции; 3.2. Наличие специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад. Обустройство этого помещения должно гарантировать сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. В указанном помещении должно быть оборудовано рабочее место для налогового контроля, оснащенное средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном МНС России. Помещения, предназначенные под акцизный склад и с которых будет осуществляться реализация алкогольной продукции, предназначенной для розничной торговли на территории Мурманской области, должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки. По требованию налоговых органов акцизный склад должен быть оснащен двойными запорными устройствами, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов. 3.3. Наличие согласия в письменном виде комитета по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области (далее по тексту Комитет) на учреждение акцизного склада. 3.4. Осуществление до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев (для организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций). 3.5. Отсутствие в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3.6. Отсутствие у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджета РФ. 4. Срок действия разрешения ограничивается сроком действия соответствующей лицензии, выданной Организации. В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования лицензии Организация обязана прекратить реализацию алкогольной продукции с акцизного склада. 5. Для получения разрешения Организация должна представить в Управление следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения с указанием: - полного и сокращенного наименования Организации, имеющихся на территории Мурманской области ее филиалов, представительств и предприятий розничной торговли; - юридического адреса Организации (ее филиалов, представительств и предприятий розничной торговли, находящихся на территории Мурманской области) и адреса фактического местонахождения исполнительных органов управления Организации; - места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад; - государственного регистрационного номера юридического лица; - идентификационного номера налогоплательщика; - зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих Организацию; - лицензируемого вида деятельности, с указанием срока действия лицензии. Конкретная форма заявления о выдачи разрешения устанавливается Управлением по согласованию с Комитетом. в) нотариально заверенные копии: - лицензии на соответствующий вид деятельности в области производства и (или) оборота алкогольной продукции; - свидетельств о постановке Организации на учет в налоговом органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад; - правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад; г) общий план территории с расположением помещений и площадей, предназначенных для хранения и реализации алкогольной продукции, помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью Организации (в 3-х экз., в том числе 1 экз. для Комитета). д) список должностных лиц Организации, имеющих право доступа на акцизный склад и его территорию, подписанный руководителем и заверенный печатью Организации (в 3-х экз., в том числе 1 экз. для Комитета). е) декларации об объемах оборота алкогольной продукции в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.05.99 N 564 "Об утверждении положения о декларировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", подтверждающие осуществление Организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций - производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально-обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций). ж) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 5, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6. Наличие условий, предусмотренных п. 3.2. настоящего Порядка, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, предоставленному Организацией плану, подтверждается территориальным налоговым органом при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад, в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 7. Управление вправе осуществлять в установленном порядке проверку достоверности представленных документов и информации. Для принятия объективного решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на учреждение акцизного склада Управление вправе назначить экспертизу с привлечением сторонних специалистов. 8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается Управлением в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется Организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется Комитету. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. 9. Основанием для отказа в выдаче разрешения может служить: -непредоставление информации или любого из документов пункта 5; -несоответствие условиям пункта 3; -предоставление недостоверной или искаженной информации, а также в случае отрицательного заключения по результатам обследования в соответствии с п. 3.2. данного Порядка. 10. Действие разрешения может быть продлено по заявлению Организации в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок", при наличии согласия Комитета. Решение о продлении разрешения принимается Управлением, выдавшем это разрешение. 11. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения места нахождения Организации или акцизного склада, а также утере разрешения, Организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о выдаче нового разрешения. 12. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение (Управление) на основании материалов, предоставленных органами осуществляющими государственный контроль и надзор за соблюдением налогового законодательства, органами осуществляющими государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере производства и оборота алкогольной продукции, по инициативе органа, выдавшего разрешение, а также по представлению Комитета в случаях: - невыполнения в установленный срок предписания Управления об устранении нарушений условий действия разрешения; - неуплаты в установленные законодательством РФ сроки налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджетов РФ; - нарушения законодательства в сфере производства и оборота алкогольной продукции; - нарушения режима акцизного склада; - реализация некачественной алкогольной продукции в розничные предприятия торговли и общественного питания, а также с поддельными марками или без маркировки; - установления фактов, свидетельствующих о маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками Мурманской области без проведения специальных защитных мер. 13. В случае приостановления действия разрешения территориальный налоговый орган обязан осуществить пломбирование акцизного склада и в 3-дневный срок с момента приостановления действия разрешения провести инвентаризацию оставшейся на этом складе продукции и региональных специальных марок. Устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия разрешения. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. 14. Действие разрешения прекращается: - на основании заявления Организации; - по истечении срока его действия; - по прекращению срока действия лицензии или ее аннулированию. 15. Действие разрешения может быть продлено по заявлению Организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано или получения новой лицензии при наличии согласия Комитета. Решение о продлении разрешения принимается Управлением, выдавшем это разрешение. 16. Разрешение может быть аннулировано Управлением, выдавшим разрешение. Основанием для аннулирования разрешения является: - выявление в дальнейшем органами государственной власти, в пределах их компетенции, недостоверных данных в документах, представленных Организацией для получения разрешения; - реализация с акцизного склада алкогольной продукции без специальных марок или с поддельными марками; - поставки алкогольной продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий; - хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу; - нарушение порядка учета и хранения специальных региональных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их использовании; - непредоставление органу, выдавшему разрешение, возможности осуществлять налоговый контроль за оборотом алкогольной продукции; - повторное нарушение режима акцизного склада; - невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения; - неустранение в установленный срок обязательств, повлекших за собой приостановление действия разрешения; - повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года. 17. Решение о приостановлении, прекращении действия разрешения доводится до сведения Организации в письменной форме не позднее чем через пять дней со дня его принятия. Решение должно содержать мотивированное обоснование. 18. Сведения о принятых решениях, указанных в пунктах 13-16, доводятся Управлением до сведения Комитета. Председатель комитета по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области Е.И. Кузьмина ------------------------ Приложение N 2 к постановлению Правительства Мурманской области от 15.05.2003 г. N 147-ПП СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам ____________________ Б.М. Король __________________ 2003 г. Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок на территории Мурманской области и их цена 1. Настоящий Порядок изготовления и приобретения региональных специальных марок на территории Мурманской области (далее по тексту Порядок) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального Закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок". Данный нормативный документ определяет порядок изготовления региональных специальных марок Мурманской области, порядок приобретения организациями, учредившим акцизные склады (далее по тексту - Организации) на территории Мурманской области, региональных специальных марок для маркировки произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов, и предназначенной для розничной продажи на территории Мурманской области, а также их цену. 2. Организация - изготовитель региональных специальных марок Мурманской области (далее по тексту - Изготовитель) определяется в ходе конкурса, проводимого Правительством Мурманской области среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов РФ на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговле указанной продукцией. 3. С Изготовителем - победителем конкурса управление МНС РФ по Мурманской области (далее по тексту - Управление) заключает договор на изготовление региональной специальной марки. 4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями в Управление. Заявки предоставляются в двух экземплярах не позднее, чем за 30 дней до начала очередного месяца. В заявке должно быть указано: - полное и сокращенное наименование Организации; - юридический адрес Организации и адрес фактического места нахождения органов управления Организации (при совпадении адресов указывается только один), место нахождения акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика; - код причины постановки Организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 % и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 %. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером Организации и заверена печатью Организации. Заявка должна содержать отметку комитета по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области (далее по тексту - Комитет) об информировании его о количестве заявленных марок на изготовление. Все графы заявки заполняются чернилами или с помощью технических средств. 5. К заявке должно быть приложено платежное поручение, подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок". 6. Заявка представляется в Управление должностным лицом Организации, имеющим подтверждение в установленном порядке его полномочий. Датой подачи заявки является дата ее фактического представления в Управление. 7. Прием и регистрация заявок осуществляется должностными лицами Управления, специально уполномоченными осуществлять данные функции. Один экземпляр предоставленной заявки с отметкой о ее регистрации выдается руководителю Организации при предоставлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя, или доверенному лицу Организации при предоставлении им доверенности на получение заявки. Второй экземпляр заявки остается в Управлении. 8. Поступившая от Организации заявка проверяется на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также на предмет ее обоснованности. Указанная проверка осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка. 9. Количество подлежащих изготовлению марок Организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. Если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 % превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только при наличии у Организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок. 10. Заявка может быть возвращена Организации в случаях: - невыполнения требований пунктов 4-6 настоящего Порядка; - предоставления недостоверных данных; - необоснованного количества марок в заявке. 11. В случае отказа в принятии заявки, она возвращается Организации с мотивированным уведомлением. Возврат заявки осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления заявки. 12. Цена региональной специальной марки Мурманской области составляет 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации. В цену марки включаются: · расходы на ее изготовление (включая хранение, доставку и налог на добавленную стоимость); · затраты Организации, связанные с нанесением штрихкодовой информации, в том числе затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрихкода; · затраты на проведение Комитетом специальных защитных мер по контролю качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Мурманской области. 13. Сумма средств, уплачиваемая Организацией за изготовление марок и подлежащая перечислению Управлением на счет Изготовителя, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой расходы на ее изготовление. 14. Сумма средств, подлежащая уплате Организацией по проведению специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, определяется исходя из утвержденных в установленном порядке затрат и количества заявленной к розничной продаже алкогольной продукции. Указанная сумма подлежит перечислению на счет организации, осуществляющей техническое и информационно-аналитическое обеспечение при проведении Комитетом специальных защитных мер. 15. Суммы средств по возмещению затрат на нанесение штрихкода на региональные специальные марки остаются у Организации. 16. Принятые Управлением заявки от организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых на Мурманскую область марок: отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 %; отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%. 17. Управление представляет месячную сводную заявку на изготовление марок организации-изготовителю не позднее, чем за 20 дней до начала месяца, на который подается заявка. Форма сводной заявки на изготовление региональных специальных марок Мурманской области устанавливается Управлением. 18. Организация - изготовитель доставляет марки в Управление по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который принята заявка. Марки доставляются в упаковке, удобной для подсчета их количества и контроля качества. 19. При приемке марок от организации-изготовителя Управление руководствуется инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 N П-6 (в редакции от 14.11.74 с изменениями от 22.10.97) и инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 N П-7. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Управлением составляется соответствующий акт, с участием представителя организацииизготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. 20. Выдача организациям марок осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии их фактического получения Управлением от Изготовителя, своевременного представления Организацией отчетности об использовании ранее полученных марок, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу на алкогольную продукцию и денежных средств, уплаченных за изготовление марок. Марки для маркировки алкогольной продукции после прекращения (приостановления) действия, аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, могут быть выданы только при выполнении Организацией условий, установленных Порядком хранения алкогольной продукции на акцизном складе, утвержденным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Продажа или передача марок третьим лицам запрещена. 21. Управление выдает Организации заказанные ею марки на основании соответствующего заявления. В заявлении должно быть указано: - полное и сокращенное наименование Организации; - юридический адрес Организации и адрес фактического места нахождения органов управления Организации (при совпадении адресов указывается только один), место нахождения акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика; - код причины постановки Организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 % и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 %. Заявление должно содержать отметку Комитета о согласовании выдачи указанного в нем количества марок. Конкретная форма заявления на выдачу заказанного количества марок устанавливается Управлением по согласованию с Комитетом. 22. К заявлению на выдачу марок должны быть приложены следующие документы: - копия зарегистрированной Управлением заявки на изготовление марок; - копия платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25% и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25% "; - выписка банка с расчетного счета Организации, подтверждающая снятие указанных средств с расчетного счета Организации; - выписку из лицевого счета Организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа и подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу; - доверенность, выданную Организацией лицу на право получения им марок, оформленную в установленном порядке, с указанием количества подлежащих выдаче марок. 23. Заявления на выдачу заказанного количества марок не принимаются Управлением (не регистрируются) в случаях: - несоответствия заявления установленным требованиям; - несоответствия перечня приложенных документов перечню, установленному п. 22 настоящего Порядка; - несоответствия сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок; - без отметок Комитета. 24. В случае отказа в принятии (регистрации) заявления на выдачу заказанных марок оно возвращается Организации с мотивированным уведомлением. Возврат осуществляется не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления заявления. Копия указанного уведомления одновременно направляется Комитету. 25. Выдача марок осуществляется в течение трех дней (за исключением выходных и праздничных дней) с момента предоставления Организацией заявления со всеми требуемыми документами и оформляется накладной. 26. Нанесение штрихкода на марку осуществляется после подтверждения прохождения партии алкогольной продукции специальных защитных мер по проверке качества и безопасности в соответствии с установленным порядком. Содержание штрихкода и порядок его нанесения на марки определяются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с учетом предложений Комитета о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции. 27. В случаях ликвидации или прекращения деятельности Организации по производству и обороту алкогольной продукции Управление, в целях предотвращения несанкционированного использования марок, принимает меры по их изъятию у Организации. Стоимость изъятых марок возвращается Организации в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их выдачу другим Организациям. Марки выдаются другим организациям с соблюдением требований настоящего Порядка. 28. При приеме (изъятии) марок от Организации составляется акт в трех экземплярах с указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта остается в Управлении, второй - у Организации, третий направляется Комитету. 29. В случаях обнаружения Организацией типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения или в процессе штрихкодирования, или маркировки алкогольной продукции марки могут быть возвращены Управлению. Денежные средства, уплаченные Организацией за изготовление марок при приеме испорченных по вине Организации, а также при их утрате, Управлением не возвращаются. 30. В случае возврата Организацией в Управление марок по основаниям, указанным в п. 29 настоящего Порядка, Организация представляет следующие документы: - письменное заявление с указанием причины возврата; - зарегистрированный Управлением экземпляр заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок; - поврежденные марки. 31. Принятые марки подлежат уничтожению комиссией Управления с участием Организации. Акт об уничтожении марок составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Первый экземпляр акта остается в Управлении, второй - у Организации. 32. Управление ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Комитету информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями марок, а также об уплате организациями акцизов для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Мурманской области. Председатель комитета по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области Е.И. Кузьмина ------------------------ Приложение N 3 К постановлению Правительства Мурманской области от 15.05.2003 г. N 147-ПП СОГЛАСОВАНО: Заместитель Министра Российской Федерации по налогам и сборам ___________________ Б.М. Король ___________________ 2003 г. Порядок формирования цены региональной специальной марки Мурманской области +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование затрат ¦ Размер возмещения ¦ Получатель ¦ ¦п\п ¦ ¦ затрат (руб.) ¦ денежных средств ¦ +----+----------------------+-----------------------+----------------------¦ ¦ 1. ¦ Расходы на ¦ 0,60 ¦ Управление МНС ¦ ¦ ¦ изготовление, ¦ ¦ по Мурманской ¦ ¦ ¦ хранение и доставку ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальной марки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с НДС ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-----------------------+----------------------¦ ¦ 2. ¦ Затраты, связанные с ¦ 0,36 ¦ ГУ ¦ ¦ ¦ осуществлением ¦ ¦ "Мурманалкоголь- ¦ ¦ ¦ специальных защитных ¦ ¦ контроль" ¦ ¦ ¦ мер, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверку качества и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с НДС ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-----------------------+----------------------¦ ¦ 3. ¦ Затраты, связанные с ¦ 0,18 ¦ ¦ ¦ ¦ нанесение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ региональную марку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ штрихкодовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техническое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с НДС ¦ ¦ ¦ +----+----------------------+-----------------------+----------------------¦ ¦ 4. ¦ Итого цена ¦ 1,14 ¦ ¦ ¦ ¦ региональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальной марки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ Председатель комитета по вопросам государственного регулирования ценообразования Мурманской области Е.И. Кузьмина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|