Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 12.12.2005 № 491-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.12.2005 Мурманск N 491-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 10.01.2017 № 4-ПП
О новой редакции региональной целевой программы "Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости в
Мурманской области (2003-2007 годы)"
В соответствии с Законом Мурманской области от 18.10.2005 N 662-01-ЗМО, постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 Правительство Мурманской области постановляет: 1. Изложить в новой редакции региональную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в Мурманской области (2003-2007 годы)" с подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений
на территории Мурманской области (2003 - 2007 гг.)", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2002 N 457-ПП с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Мурманской области от 29.04.2003 N 130-ПП, от 10.09.2003 N 247-ПП, от 15.06.2004 N 198-ПП, от 20.06.2005 N 228-ПП (далее - Программа), согласно приложению. 2. Утвердить департамент имущественных отношений Мурманской области государственным заказчиком Программы. 3. Рекомендовать управлению Роснедвижимости по Мурманской области (Чуриков А.М.), территориальному управлению Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Мурманской области (Миков Б.А.), администрациям муниципальных образований Мурманской области принять участие в реализации предусмотренных Программой мероприятий. 4. Признать утратившим силу второй абзац п.5 постановления Правительства Мурманской области от 05.08.2002 N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента имущественных отношений Мурманской области Мельниченко Т.П.
Первый заместитель Губернатора
Мурманской области А.Селин ----------------------------
Приложение к постановлению
Правительства Мурманской области
от 12.12.2005 N 491-ПП РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2003-2007 гг.)"
Паспорт
региональной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в Мурманской области (2003-2007 годы)"
Наименование - "Создание автоматизированной системы ведения Программы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Мурманской области (2003-2007 годы)"
Дата принятия решения -постановление Правительства Российской Федерации о разработке Программы от 25.10.2001 N 745; -приказ Росземкадастра от 25.06.2002 N П/281; -постановление Правительства Мурманской области от 05.08.2002 N 285-ПП
Дата утверждения - постановление Правительства Мурманской области от Программы 30.12.2002 N 457-ПП
Государственный - департамент имущественных отношений Мурманской заказчик-координатор области Программы
Основные разработчики Программы - департамент имущественных отношений Мурманской области; - управление Роснедвижимости по Мурманской области
Цели и задачи - создание в Мурманской области единой Программы автоматизированной cистемы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное использование земли и иной недвижимости, разграничение госсобственности на землю, вовлечение ее в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан
Важнейшие целевые - процентное соотношение площади, на которую будет индикаторы Программы создана цифровая картографическая основа ведения государственного земельного кадастра, к площади Мурманской области - 100%; -процентное соотношение земельных участков, прошедших кадастровую оценку к общему количеству земельных участков на территории Мурманской области (за исключением земель запаса) - 100%; -совокупные поступления в консолидированный бюджет земельного налога и арендной платы за землю; -процентное соотношение земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных образований к общему количеству земельных участков в Мурманской области - 10%; - количество программно-технических комплексов для размещения информационной базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости - 24 комплекса
Сроки и этапы реализации - 2003-2007 годы, в том числе: Программы I этап - 2003 год II этап - 2004 год; III этап - 2005 - 2007 годы
Перечень подпрограмм - подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на территории Мурманской области (2003-2007 гг.)"
Объемы и источники всего на 2003 - 2007 годы - 343 312 тыс. руб., финансирования в том числе: федеральный бюджет - 77 118 тыс. руб.; областной бюджет - 37 852 тыс. руб.; местные бюджеты - 228 342 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты - создание в Мурманской области системы ведения реализации государственного земельного кадастра и Программы и государственного учета объектов недвижимости, социально-экономической представляющей собой совокупность, построенных на эффективности единых методологических и программно- технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных; - создание автоматизированной системы управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; - создание системы электронного обмена сведениями между органами (организациями) по формированию, кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, налоговымии другими органами; - проведение разграничения государственной собственности на землю и ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, содержащие актуальную информацию о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества; - подготовка кадров в области управления недвижимостью, ведения государственного земельного кадастра и учета недвижимости; - повышение поступлений от платежей за землю в бюджеты всех уровней за счет реализации программных мероприятий
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Региональная целевая программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Мурманской области (2003 - 2007 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии
с федеральной целевой программой "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2001 N 745 и во исполнение постановления Правительства Мурманской области от 5 августа 2002 года N 285-ПП (пункт 5). В составе Программы разработана подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на территории Мурманской области 2003 - 2007 гг.". Реализация Программы будет содействовать созданию государственного земельного кадастра как одной из основополагающих
инфраструктур государства в области проведения государственной политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального
использования земли и иной недвижимости как важнейших составляющих
национального богатства Российской Федерации в интересах сохранения общественной стабильности и укрепления национальной экономики. Федеральная целевая Программа в конечном итоге направлена на создание в Российской Федерации единой автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Создание такой системы требует выполнения большого количества комплексных, взаимосвязанных между собой и согласованных по времени мероприятий правового, организационного, научно-исследовательского
и другого характера и привлечения значительного количества средств
федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, что обуславливает необходимость решения поставленных задач программно-целевым методом. При этом мероприятия, связанные с научно-методическим обеспечением ведения государственного учета земель и недвижимости,
проектированием и развертыванием и вводом в эксплуатацию автоматизированной системы и поддержанием на современном технологическом уровне, созданием средств передачи и защиты информации, подготовкой и переподготовкой кадров, будут осуществляться в соответствии с федеральной Программой в централизованном порядке и финансироваться из федерального бюджета. Наиболее трудоемкая часть федеральной целевой Программы, связанная с созданием автоматизированных баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества и проведением работ по разграничению государственной собственности на землю, регистрацией прав собственности на земельные участки и прочно связанной с нею недвижимостью, должна реализоваться на местах в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях с привлечением средств из соответствующих бюджетов. Исходя из этого положения, определены цель, задачи и программные мероприятия настоящей региональной целевой Программы. Проблема заключается в том, что в течение довольно сжатых сроков предстоит выполнить очень большой и трудоемкий объем работ по созданию информационной базы, состоящей из картографической базы данных, описывающей в цифровой форме географическое положение, форму, размер объектов недвижимости, а в текстовой форме - правовые, экономические и иные значимые характеристики объектов. Для этого необходимо иметь качественный планово-картографический материал и провести в полном объеме инвентаризацию земель. Вместе с тем, в настоящее время Мурманская область обеспечена кондиционным планово-картографическим материалом масштабов 1:500 - 1:2000 на населенные пункты на 21 % их территорий, а масштабов 1:5000 - 1:100000 на межселенные территории - на 75 %. Инвентаризация земель из-за недостаточного финансирования ранее действующих программ по внедрению автоматизированных систем ведения земельного кадастра, развитию земельной реформы выполнена лишь на 20 % от намеченных этими программами объемов (программы профинансированы на 18 %). 2. Основные цели и задачи Программы
Создание в Мурманской области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и формирование автоматизированных баз данных, основанных на результатах картографирования, инвентаризации, межевания, оценки земель, разграничения государственной собственности на землю, реформирования земельных и имущественных отношений, регистрации прав на недвижимость в объемах, необходимых для создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Основными задачами Программы являются:
- создание цифровой картографической основы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости для графического учета всех категорий и форм
собственности с инвентаризацией земель всех категорий и форм собственности; - завершение работ по кадастровой оценке земель всех категорий;
- осуществление государственного кадастрового учета земель и государственного учета объектов недвижимости; - разграничение земель, находящихся в государственной собственности, на собственность Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных образований; - государственная регистрация прав на земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости, находящихся в государственной и муниципальной собственности. Осуществление мероприятий Программы создаст к концу 2007 года условия для ведения единого государственного учета земельных участков и прочно связанных с ними зданий, строений, сооружений, являющихся объектами права налогообложения, на базе программно-технической инфраструктуры государственного земельного кадастра. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1 |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | N | Целевые индикаторы | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 г. | | п/п | Программы | г. | г. | г. | г. | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 1 | Процентное соотношение | | | | | | | | площади, на которую будет | | | | | | | | создана цифровая | | | | | | | | картографическая основа | | | | | | | | ведения государственного | | | | | | | | земельного кадастра, к | | | | | | | | площади Мурманской | 50 | 65 | 75 | 90 | 100 | | | области | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 2 | Процентное соотношение | | | | | | | | земельных участков, | | | | | | | | прошедших кадастровую | | | | | | | | оценку к общему | | | | | | | | количеству земельных | | | | | | | | участков на территории | | | | | | | | Мурманской области (за | | | | | | | | исключением земель | 35 | 85 | 100 | 40* | 100** | | | запаса) | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 3 | Совокупные поступления в | | | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | | | земельного налога и | | | | | | | | арендной платы за землю, | 533 | 602 | 635 | 665 | 700 | | | млн. рублей | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 4 | Процентное соотношение | | | | | | | | земельных участков, на | | | | | | | | которые зарегистрировано | | | | | | | | право собственности | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | Мурманской области и | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | к общему количеству | | | | | | | | земельных участков в | | | | | | | | Мурманской области | - | - | 1 | 5 | 10 | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| | 5 | Количество | | | | | | | | программно-технических | | | | | | | | комплексов для размещения | | | | | | | | информационной базы | | | | | | | | данных по управлению и | | | | | | | | распоряжению земельными | | | | | | | | участками, находящимися в | | | | | | | | государственной и | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | собственности и прочно | 4 | 11 | 21 | 24 | 24 | | | связанными с ними | | | | | | | | объектами недвижимости, | | | | | | | | шт. | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|————————|————————|————————|—————————| Примечание: * - актуализация ранее выполненной кадастровой оценки земель поселений и земель сельскохозяйственного назначения; ** - актуализация ранее выполненной кадастровой оценки остальных категорий земель (кроме земель запаса). 3. Перечень программных мероприятий, основные сроки и этапы
выполнения Программы
На I этапе реализации Программы (2003 год) на федеральном уровне осуществляется разработка нормативно-методических документов для автоматизированной системы ведения государственного земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости. В Мурманской области за счет средств федерального, областного и
местных бюджетов проводятся проектно-изыскательские работы по созданию недостающих и корректировке имеющихся планово-картографических материалов для ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
в черте городов, других поселений и межселенных территориях. Выполняются работы по обновлению кадастровых карт, инвентаризации земель. Указанные работы будут выполняться в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе завершаются работы по инвентаризации сведений обо всех ранее учтенных земельных участках. Проводятся работы по внесению полученных сведений в автоматизированные базы данных государственного земельного кадастра. В результате проведения проектно-изыскательских работ к концу 2003 года будет создана и откорректирована планово-картографическая основа на площади 3,2 тыс. га, проинвентаризировано 3,8 тыс. га земель, что позволит выявить землепользователей, которым до 2002 года не были выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых не были внесены в государственный земельный кадастр, а также сформировать их земельные участки в качестве объектов государственного кадастрового учета. Проводится кадастровая оценка земель всех категорий для целей налогообложения. Это земли промышленности и иного специального назначения, сельскохозяйственного назначения, садовых, огороднических и дачных объединений. Стоимость работ - 4850 тыс. руб. Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию программно-технические комплексы, поддерживающие функционирование органов, осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра. На II этапе (2004 год) будут продолжены проектно-изыскательские
работы по созданию и корректировке планово-картографического материала, обновлению кадастровых карт, инвентаризации земель. Будет продолжена кадастровая оценка земель, стоимость работ - 11547 тыс. руб. Это земли промышленности, особо охраняемых территорий и объектов, лесного фонда, сельскохозяйственного назначения, садовых, огороднических и дачных объединений, запаса и
водного фонда. Кроме того, будет проведена работа по исчислению кадастровой стоимости каждого земельного участка земель поселений. Продолжается установка и ввод в эксплуатацию программно-технических комплексов и оснащение средствами коммуникации автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости. Формируются и актуализируются автоматизированные базы данных об
объектах недвижимости на основе сведений, получаемых в результате инвентаризации земель. Вводятся в эксплуатацию информационно-справочные системы, позволяющие обеспечить массовый доступ граждан, юридических лиц, государственной власти к сведениям единой системы государственного
учета объектов недвижимости. На III этапе (2005 - 2007 годы) будут завершены проектно-изыскательские работы и кадастровая оценка земель всех категорий. Начнет функционировать единая автоматизированная система ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети. Будет осуществляться корректировка результатов кадастровой оценки земель, стоимость которых определена в размере 1732 тыс. руб. В течение всего периода реализации Программы (2003 - 2007 годы)
будет проинвентаризировано 18,7 тыс. га земель, создана и обновлена
планово-картографическая основа на площадь 15,9 тыс. га. В кадастровую графическую базу будут вноситься сведения, получаемые в результате оформления и переоформления прав юридических лиц и граждан на землю в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, а также данные о разграничении государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Мурманской области и собственность муниципальных образований. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.04.2002 N 273 "Об утверждении положения о контроле за проведением землеустройства" в период реализации Программы будет проводиться контроль за проведением землеустройства, затраты на его осуществление составляют 5253 тыс. руб. Совместно с организациями, обеспечивающими ведение государственного градостроительного кадастра, лесного кадастра, водного кадастра, кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и других кадастров и реестров, осуществляется переход к
государственному учету в единой системе объектов недвижимости на основе распределенных автоматизированных банков данных и электронных систем доступа и обмена сведениями между ними. Такой планомерный подход позволит к концу 2007 года создать в Мурманской области единую автоматизированную систему ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, обеспечивающую эффективное использование земли и иной недвижимости, вовлечение ее в оборот и стимулирование
инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан. Объемы, стоимость выполнения перечисленных в настоящем разделе работ по этапам приведены в приложении. Вопросы, связанные с разграничением государственной собственности на землю, реформированием земельных и имущественных отношений, государственной регистрацией прав на земельные участки и недвижимое имущество, рассматриваются отдельно в подпрограмме. 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 343312 тыс. руб., из них за счет средств федерального бюджета - 77118 тыс. руб., областного бюджета - 37852 тыс. руб., местных бюджетов - 228342 тыс. руб., что составляет 22 %, 11 % и 67 % от общего объема финансирования соответственно по уровням бюджетов. Участие Мурманской области в финансировании программных мероприятий из областного бюджета подтверждено "Соглашением об участии Правительства Мурманской области в реализации федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2007 гг.)" от 29 октября 2002 г. N 51-С. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. Участие муниципальных образований в реализации Программы за счет средств местных бюджетов подтверждено согласованием органов местного самоуправления. Стоимость предусмотренных Программой работ определена с учетом сложившихся уровней цен на изготовление продукции по состоянию на 01.01.2003. Объем и источники финансирования Программы приведены в таблице N2. Таблица N 2
Тыс. рублей
|————|—————————————————————|———————————|———————————————————————————————————————————| | | Источники | 2003-2007 | В том числе: | | | финансирования | гг. | | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | | | | г. | г. | г. | г. | г. | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного | | | кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Мурманской | | | области (2003-2007 годы)" | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 1 | Федеральный бюджет | 35840 | 6860 | 6800 | 7394 | 7393 | 7393 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 2 | Областной бюджет | 21825 | 4100 | 2640 | 4993 | 5046 | 5046 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 3 | Местные бюджеты | 117666 | 24314 | 22068 | 23800 | 23746 | 23738 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | Итого | 175331 | 35274 | 31508 | 36187 | 36185 | 36177 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и | | | регулирования земельных и имущественных отношений на территории Мурманской | | | области (2003-2007гг.)" | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 1 | Федеральный бюджет | 41278 | 8614 | 8470 | 8373 | 7980 | 7841 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 2 | Областной бюджет | 16027 | 2600 | 4060 | 3928 | 2384 | 3055 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 3 | Местные бюджеты | 110676 | 20865 | 24167 | 27735 | 24340 | 13569 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | Итого | 167981 | 32079 | 36697 | 40036 | 34704 | 24465 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | Всего по Программе | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 1 | Федеральный бюджет | 77118 | 15474 | 15270 | 15767 | 15373 | 15234 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 2 | Областной бюджет | 37852 | 6700 | 6700 | 8921 | 7430 | 8101 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | 3 | Местные бюджеты | 228342 | 45179 | 46235 | 51535 | 48086 | 37307 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————| | | Всего | 343312 | 67353 | 68205 | 76223 | 70889 | 60642 | |————|—————————————————————|———————————|————————|————————|————————|————————|———————|
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе
анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов. 5. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является департамент имущественных отношений Мурманской области. Государственный заказчик ежегодно направляет в департамент экономического развития и департамент финансов предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных Программой и ее Подпрограммой. Государственный заказчик с учетом ежегодных объемов финансирования, выделяемых на реализацию мероприятий и поэтапного выполнения мероприятий, уточняет указанные мероприятия и промежуточные сроки их реализации. Реализация Программы осуществляется, как правило, посредством заключения государственных контрактов между государственным заказчиком и исполнителями программных мероприятий, отобранными на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N 77-ПП "О закупках товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов". Специфика и масштабность решаемых в рамках Программы задач, необходимость межведомственной координации обуславливает возможность передачи на договорной основе государственным заказчиком части функций на размещение государственного заказа по созданию автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра на территории Мурманской области управлению Роснедвижимости по Мурманской области. При этом перечень конкретных
мероприятий, исполнение которых передается управлению Роснедвижимости по Мурманской области, а также порядок финансирования мероприятий ежегодно устанавливает Правительство Мурманской области. Основными участниками Программы являются территориальное управление Роснедвижимости, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Мурманской области, органы местного самоуправления и иные организации, отобранные на конкурсной основе. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации региональных целевых Программ Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области". Государственный заказчик Программы - департамент имущественных отношений Мурманской области осуществляет организацию работ по выполнению намеченных Программой мероприятий, в том числе размещение государственных заказов среди исполнителей, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на
очередной финансовый год, а также подготавливает информацию о ходе
их реализации за отчетный квартал и по итогам года. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых подпрограмм или мероприятий, а также продление срока ее реализации
осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика. Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед государственным заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств. В части выполнения мероприятий, финансируемых из федерального бюджета, действует порядок управления и контроля за ходом реализации Программы, определенный Федеральной целевой программой. 6. Социально-экономическая эффективность Программы Совокупный социально-экономический эффект от реализации Программы и входящей в ее состав подпрограммы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости, как важнейших составляющих экономического развития Мурманской области. Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате выполнения проектно-изыскательских работ и инвентаризации земель, государственной кадастровой оценки, разграничения государственной собственности на землю и повышения эффективности управления недвижимостью на федеральном и территориальном уровнях. Существенный вклад в увеличение доходов бюджетов всех уровней будет достигнут уже на первом этапе реализации Программы за счет расширения охватываемых земельными платежами площадей, являющихся объектами налогообложения. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель. Общий экономический эффект от реализации программных мероприятий в 2003 - 2007 годах ожидается за счет прироста поступлений земельных платежей в бюджеты всех уровней. Окупаемость затрат на мероприятия Программы планируется обеспечить к концу срока ее реализации. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве земель различных категорий позволят создать реальный инструмент контроля за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и рост объемов инвестиций в реальный сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной и муниципальной собственности, за счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала. В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования,
учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных Правительством области целей в области социального развития и модернизации экономики. Приложение
к Программе "Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и
государственного учета объектов недвижимости в Мурманской области (2003-2007 годы)"
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(2003 - 2007 ГОДЫ)"
|———————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————| | | | | | Объем финансирования (тыс. руб.) | Ожидаемые | | | | | | | результаты | | Наименование мероприятий | Срок | Исполнители | Источники | | | | | исполнения| | финансирования | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|| | | | | | | 2003 -| в том числе по годам: | | | | | | | 2007 | | | | | | | | годы -| | | | | | | | всего | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|| | | | | | | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | | |———————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | I. Увеличение основных фондов | |——|—————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————————| | | Развертывание | 2003 - | Роснедвижимость, | федеральный | 702 | 100 | 140 | 154 | 154 | 154 | техническое | | | программно-технических | 2007 | управление | бюджет | | | | | | | оснащение | | | комплексов и оснащение | годы | Роснедвижимости по| | | | | | | | органов, | | | средствами коммуникации | | Мурманской области| | | | | | | | ответственных за| | | автоматизированной системы | | и его структурные | | | | | | | | ведение | | | ведения государственного | | подразделения в | | | | | | | | государственного| | | земельного кадастра и | | городах и районах,| | | | | | | | земельного | | | государственного учета | | администрации | | | | | | | | кадастра | | | объектов недвижимости | | городов | | | | | | | | | | | | | и районов, | | | | | | | | | | | | | исполнители на | | | | | | | | | | | | | конкурсной основе | | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | областной | 348 | 240 | - | - | 54 | 54 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | местные бюджеты| 2108 | 964 | 642 | 213 | 148 | 141 | | | | | | |————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | ИТОГО: | 3158 | 1304 | 782 | 367 | 356 | 349 | | |——|—————————————————————————————|———————————|———————————————————|———————————————||——————||—————||—————||—————||—————||—————||—————————————————| | ИТОГО по разделу I: | 3158 | 1304 | 782 | 367 | 356 | 349 | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 2. ПРОЧИЕ НУЖДЫ | |——|—————————————————————————————|———————————|———————————————————|————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————————| | 1| Создание информационной базы| 2001 - | Роснедвижимость, | федеральный | 33913 | 6580 | 6420 | 6972 | 6971 | 6970 | создание | | | данных ГЗК | 2007 | управление | бюджет | | | | | | | автоматизирован-| | | (проектно-изыскательские | годы | Роснедвижимости по| | | | | | | | ных баз данных, | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|