Расширенный поиск
Постановление Администрации города Полярные Зори от 27.12.2005 № 755АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 декабря 2005 г. г. Полярные Зори N 755 Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори В соответствии с Законом Мурманской области "О местном самоуправлении в Мурманской области", Уставом г. Полярные Зори постановляю: 1. Утвердить новую редакцию Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори. 2. Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом (Ковалев Е.А.) в срок до 28.12.2005 года осуществить необходимые действия по государственной регистрации новой редакции Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори. 3. Постановление главы муниципального образования от 16 декабря 2003 года N 970 "О регистрации Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом" признать утратившим силу. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Глава муниципального образования Н.Н. Голдобин П О Л О Ж Е Н И Е о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори (новая редакция) Общие положения 1.1. Настоящее Положение является новой редакцией Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори, утвержденного постановлением главы муниципального образования N 970 от 16.12.03 г. 1.2. Муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори" является правопреемником ранее действовавшего муниципального учреждения "Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Полярные Зори" в части заключенных договоров по управлению (владению, пользованию и распоряжению) муниципальным имуществом. 1.3. Муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Полярные Зори" (далее - Комитет), сокращенное наименование муниципальное учреждение "КУМИ г.Полярные Зори" является органом управления администрации города Полярные Зори, созданным с целью осуществления функций и задач, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципального образования г. Полярные Зори в сфере владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности. 1.4. Комитет осуществляет от имени муниципального образования права собственника муниципального имущества, в порядке и случаях, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием, смету и закрепленное за ним имущество, может открывать расчетные и иные счета в учреждениях банка. Местонахождение Комитета - г. Полярные Зори, ул. Промышленная, д.1. Почтовый адрес местонахождения Комитета: 184230 Мурманская область, г. Полярные Зори, ул. Промышленная, д.1. 1.6. Комитет подотчетен администрации города. 1.7. Комитет действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, изданными в пределах их полномочий. 1.8. Приказы и распоряжения Комитета, принятые в пределах его компетенции являются обязательными для всех органов управления администрации города, муниципальных предприятий и учреждений. 2. Основные задачи Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Реализация на основе законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области, муниципальных правовых актов государственной и муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования. 2.1.2 Управление и распоряжение в пределах компетенции Комитета имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе земельными участками. Участие в установленном порядке в процессе разграничения государственной собственности на землю. 2.1.3. Осуществление полномочия администрации города в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищных отношений и благоустройства территории, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов управления администрации города и их должностных лиц. 2.1.4. Контроль за использованием муниципальной собственности по назначению и/или в соответствии с условиями договоров. 2.1.5. Реализация на основе законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, муниципальной политики приватизации муниципальных предприятий, объектов недвижимости, в том числе земельных участков, находящихся под приватизируемыми предприятиями и объектами недвижимости. 2.1.6. Осуществление функций заказчика по капитальному строительству, капитальному ремонту нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в том числе объектов муниципального жилищного фонда, контроль и принятие выполненных работ по их завершению. 2.1.7. Координация деятельности органов управления администрации города в сфере управления и распоряжения собственностью; 2.1.8. Взаимодействие с органами государственной власти в сфере управления и распоряжения государственной собственностью. 2.2. В целях выполнения возложенных задач Комитет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляет следующие функции: 1) совместно с органами управления администрации города разрабатывает, в соответствии с законодательством о приватизации проект программы приватизации муниципального имущества, а также проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс приватизации муниципального имущества, по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, осуществляет контроль их выполнения в соответствии с законодательством; 2) организует и осуществляет реализацию программы приватизации муниципального имущества; 3) выступает продавцом по продаже муниципального имущества; осуществляет учет муниципального имущества, контроль за движением и распоряжением объектами муниципальной собственности, в том числе в сфере жилищного фонда муниципального образования; 4) создает комиссию по приватизации муниципального имущества; 5) осуществляет от имени муниципального образования права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности; 6) выступает от имени муниципального образования учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; 7) в соответствии с действующим законодательством от имени муниципального образования учреждает акционерные общества открытого типа, а также выступает участником в других хозяйственных обществах; 8) осуществляет подготовку предложений на рассмотрение Совета депутатов о внесении имущественных вкладов в уставные капиталы предприятий любой организационно-правовой формы; 9) выступает по поручению администрации города покупателем имущества, в том числе акций (долей в уставных капиталах) и долговых финансовых обязательств, в муниципальную собственность; 10) является держателем пакетов акций, находящихся в муниципальной собственности; 11) контролирует реализацию полномочий собственника, обеспечение прав и законных интересов муниципального образования представителями муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности и в отношении которых используется специальное право "золотая акция"; 12) согласовывает представления органов управления администрации города, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений; 13) осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции; 14) согласовывает учредительные документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений в пределах своей компетенции; 15) согласовывает условия трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий в пределах своей компетенции; 16) осуществляет управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности и заключает договоры в отношении муниципального имущества; 17) принимает решения о передаче объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, в аренду, ведет реестры договоров аренды; 18) принимает решения о передаче земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование; 19) готовит проекты решений администрации города о передаче объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование, ведет реестры договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом; 20) выступает арендодателем, ссудодателем муниципального имущества, в том числе земельных участков; 21) оформляет передачу объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством; 22) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, имущества казны муниципального образования, в том числе переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения порядка распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством; 23) осуществляет полномочия собственника по изъятию у муниципальных учреждений и муниципальных предприятий излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального недвижимого имущества; 24) осуществляет контроль за использованием земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования и, в случае нарушения установленных правил распоряжения, использования земельного участка принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления; 25) в пределах своей компетенции осуществляет начисление платежей за пользование объектами муниципальной собственности, а также контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате (зачете) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней, штрафов по ним, в том числе за данными действиями, осуществляемыми муниципальными учреждениями за переданное ими в аренду имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления; 26) в рамках бюджетного процесса осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступивших средств от использования муниципального имущества и представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год в финансовый орган администрации города. Во взаимодействии с финансовым органом администрации города контролирует поступление в областной бюджет части средств от продажи земельных участков, права их аренды, а также средств от сдачи в аренду земельных участков; 27) организует в порядке, установленном администрацией города, учет муниципального имущества, в том числе ведет сводный реестр муниципального имущества, реестры муниципальных унитарных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ с участием муниципального образования; 28) осуществляет полномочия собственника имущества должника муниципального унитарного предприятия при проведении процедур банкротства; 29) обеспечивает государственную регистрацию права собственности муниципального образования на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на земельные участки; 30) выступает от имени муниципального образования, в установленном порядке, при государственной регистрации права собственности муниципального образования на недвижимое имущество казны муниципального образования и сделок с ним, а также права собственности муниципального образования, которое признается (возникает) в соответствии со статьей 19 Земельного кодекса Российской Федерации; 31) организует работу по обеспечению проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности акционерных обществ с долей муниципального образования в уставном капитале не менее 25 %; 32) назначает и проводит документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки деятельности предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности; 33) во взаимодействии с органами управления администрации города осуществляет мероприятия по проведению реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства; 34) ведет учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 35) предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, в том числе по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 36) принимает в установленном порядке решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения; 37) осуществляет согласование переустройства и перепланировки жилых помещений; 38) в установленном порядке готовит решение администрации города о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 39) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 40) принимает в установленном порядке решение о форме управления многоквартирным домом, в котором все или часть помещений находится муниципальной собственности; 41) выступает уполномоченным представителем собственника жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности на собраниях собственников жилых помещений в многоквартирном доме. 42) размещает муниципальный заказ по объектам жилищно-коммунального хозяйства, объектам благоустройства и озеленения, входящих в компетенцию администрации г. Полярные Зори; 43) осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим условиям и нормам, иным требованиям законодательства; 44) финансирует организации, привлеченные для обслуживания муниципального жилищного фонда, в установленном порядке; 45) готовит предложения об отнесении земельных участков к собственности муниципального образования для проведения разграничения государственной собственности на землю; 46) осуществляет в соответствии с решениями органов местного самоуправления муниципального образования юридические действия по приобретению земельных участков и иного имущества в собственность муниципального образования, осуществляет в установленном порядке передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в федеральную собственность и в собственность Мурманской области; 47) осуществляет мероприятия по организации и проведению приватизации земельных участков; 48) осуществляет в порядке, установленном законодательством, изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа; 49) осуществляет функции организатора торгов по продаже земельных участков и выступает в качестве их продавца; 50) заключает договоры купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования; 51) выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования и на которые возникает право собственности муниципального образования, и проведением земельной реформы; 52) готовит до разграничения государственной собственности на землю проекты решений администрации города о переводе земель из одной категории в другую; после разграничения государственной собственности на землю - проекты решений администрации города о переводе из одной категории в другую земель, находящихся в собственности муниципального образования. 53) управляет имуществом казны муниципального образования, за исключением средств местного бюджета, в том числе дотаций, субвенций, субсидий и иных поступлений из бюджетов вышестоящего уровня; 54) осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, возбуждает в суде, арбитражном суде иски об отмене неправомерных решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, о привлечении к ответственности виновных должностных лиц, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер; 55) осуществляет иные функции и полномочия, связанные с управлением и распоряжением имуществом муниципального образования, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами. 2.3. Комитет в пределах своей компетенции имеет право: распоряжаться муниципальным имуществом, заключать договоры, контракты и иные сделки в отношении имущества муниципального образования; принимать решения о передаче муниципального имущества в аренду, выступать арендодателем, заключать договоры аренды; готовить проекты решений о передаче муниципального имущества в залог и в безвозмездное пользование; осуществлять в пределах своей компетенции юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; согласовывать учредительные документы муниципальных унитарных предприятий и условия трудовых договоров с руководителями этих предприятий; согласовывать учредительные документы муниципальных учреждений; принимать решения о предварительном согласовании места размещения объекта при предоставлении земельных участков органам управления администрации города, муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям; согласовывать проекты договоров аренды земельных участков, которые предоставляются муниципальным унитарным предприятиям или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности или находившиеся в муниципальной собственности до приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в местный бюджет; получать информацию о деятельности муниципальных учреждений, унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в муниципальной собственности и в отношении которых используется специальное право "золотая акция"; получать информацию об использовании муниципальных земель и средствах, поступающих в местный бюджет от их продажи и использования; запрашивать у подразделений местной администрации, муниципальных организаций сведения, материалы и документы, необходимые для обеспечения реализации функций и полномочий, возложенных на Комитет; являться правопреемником по договорам аренды муниципального имущества; созывать, в установленном порядке, совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов иных уполномоченных органов управления администрации города, предприятий, учреждений и организаций; осуществлять, в пределах своей компетенции, методическое руководство юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм по вопросам использования муниципального имущества; выступать в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах; в случаях нарушения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, а также нанесения ущерба экономическим интересам муниципальному образованию при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности заявлять в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах иски в защиту муниципальной собственности и о привлечении виновных лиц к ответственности; запрашивать в установленном порядке у государственных учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним информацию о правах на земельные участки и иные объекты недвижимости и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования, учета муниципального имущества и ведении его реестра; обращаться в органы прокуратуры, правоохранительные, налоговые и иные органы по вопросам, находящимся в компетенции Комитета; направлять в органы прокуратуры, правоохранительные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел; запрашивать у муниципальных унитарных предприятий и учреждений, иных юридических и физических лиц необходимые документы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, в том числе земельными участками, и принимать соответствующие меры при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации. 2.4. Комитет обязан: соблюдать действующее законодательство; осуществлять контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества; представлять для утверждения главе города отчет о результатах деятельности за год; представлять для утверждения в Совет депутатов отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества. 3. Структура Комитета 3.1. Структура Комитета формируется в соответствии с возложенными функциями в пределах штатной численности и фонда заработной платы. Структура Комитета утверждается Главой города по представлению председателя Комитета. 3.2. Комитет в соответствии с задачами и функциями образует отделы и службы, которые являются структурными подразделениями Комитета, возглавляются начальниками отделов и служб и осуществляют свою деятельность по следующим направлениям: имущественных отношений; земельных отношений; жилищно-коммунальных отношений 3.3. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности главой города в соответствии с законодательством Мурманской области и Уставом города Полярные Зори. Председатель Комитета имеет заместителей назначаемых на должность и освобождаемых от нее главой города в соответствии с законодательством Мурманской области и Уставом города Полярные Зори. Председатель Комитета и сотрудники Комитета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, и на них распространяется действие законодательства о муниципальной службе. Сотрудники Комитета назначаются на должность главой города по представлению председателя Комитета. 3.4. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета. 3.5. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия: действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; издает в пределах компетенции Комитета распоряжения и дает указания, обязательные для исполнения физическими и юридическими лицами; издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений главы города, решений Совета депутатов, администрации города; издает приказы по вопросам деятельности Комитета; определяет полномочия своих заместителей и сотрудников Комитета; представляет кандидатуры для назначения и освобождения от должности работников Комитета и его подразделений; распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом; представляет главе муниципального образования кандидатуры для назначения представителей муниципального образования в органы управления хозяйственных обществ и других хозяйствующих субъектов, основанных на объединении капиталов, и акции (вклады, доли) которых закреплены в муниципальной собственности; осуществляет контроль за действиями подчиненных ему отделов и служб, утверждает положения об отделах и службах Комитета и должностные инструкции руководителей отделов и служб, специалистов Комитета; применяет к сотрудникам Комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; обеспечивает исполнение законодательства о муниципальной службе. 3.6. В случае временного отсутствия председателя Комитета (командировка, отпуск, периоды временной нетрудоспособности и т.п.) его обязанности заместитель председателя Комитета на основании письменно оформленного приказа. 3.7. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. 3.8. Бухгалтерское обеспечение деятельности Комитета (заработная плата с начислениями и иными выплатами, удержания связанные с трудовой деятельностью работников, текущие расходы и материальные затраты, включенные в смету администрации, учет закрепленного имущества, приобретение имущества) осуществляется бухгалтерией администрации города Полярные Зори. 4. Ответственность Председатель Комитета, его заместители, а также другие сотрудники Комитета несут персональную ответственность за: несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на Комитет задач и функций; неиспользование или ненадлежащее использование в необходимых случаях предоставленных им прав; состояние в Комитете трудовой и исполнительной дисциплины; разглашение сведений служебного и иного характера, ставших им известными при исполнении должностных обязанностей. 5. Ликвидация и реорганизация Комитета Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|