Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.04.2005 № 140-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.04.2005 Мурманск N 140-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 12.01.2006 г. N 2-ПП О новой редакции региональной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы В целях обеспечения безопасности образовательных учреждений, защиты здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных аварий, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в региональную целевую программу "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 18.02.2004 N 47-ПП изменения и утвердить ее в новой редакции (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать и внести изменения в планы по реализации региональной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы с учетом ее новой редакции. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 13.04.2005 N 140-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" НА 2004 - 2006 ГОДЫ МУРМАНСК 2004 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | "Безопасность образовательного | | | учреждения " | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ | приказ Министерства образования | | ПРОГРАММЫ | Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612, | | | совместный приказ МЧС Российской Федерации и | | | Министерства образования Российской Федерации | | | от 17.04.2003 N 190/1668, Федеральный Закон | | | от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом | | | регулировании" и Указ Президента РФ от | | | 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по | | | повышению эффективности борьбы с терроризмом" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК | комитет по образованию Мурманской | | | области | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ОСНОВНОЙ РАЗРАБОТЧИК | комитет по образованию Мурманской | | ПРОГРАММЫ | области | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, | основные цели: | | ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ | создание условий, необходимых для | | ПОКАЗАТЕЛИ | предотвращения пожаров, террористических | | | актов и других чрезвычайных ситуаций на | | | объектах системы образования Мурманской | | | области, недопущение гибели людей при них и | | | повышение уровня противопожарной защиты | | | зданий и сооружений образовательных | | | учреждений | | | основные задачи: | | | предупреждение пожаров, террористических | | | актов, аварий и других опасностей, | | | совершенствование организации профилактики | | | чрезвычайных ситуаций, кадровое и | | | материально-техническое укрепление защиты | | | образовательного учреждения | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | 2004-2006 годы | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ И | комитет по образованию Мурманской | | ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | области; | | | органы местного самоуправления | | | Мурманской области; | | | муниципальные органы управления | | | образованием; | | | учреждения образования Мурманской | | | области; | | | ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской | | | области" | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ | бюджеты исполнителей программы, целевые | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | средства федерального, областного и | | | муниципальных бюджетов, внебюджетные средства | | | сумма: 212391,2 тыс. рублей | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ | реализация программы позволит достигнуть | | РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ | положительных результатов в борьбе с | | ПРОГРАММЫ | терроризмом, пожарами, авариями и другими | | | опасностями, обеспечить относительное | | | сокращение потерь от чрезвычайных ситуаций, | | | уменьшит гибель и травмирование людей при | | | чрезвычайных ситуациях, создать необходимую | | | материально-техническую базу по организации | | | охраны учебных заведений от террористической | | | угрозы, пожаров и других опасностей | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ | информация о ходе выполнения программы и | | КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ | расходовании выделенных финансовых средств | | ПРОГРАММЫ | предоставляется исполнителями в установленном | | | порядке. Текущее управление программой | | | осуществляется комитетом по образованию | | | Мурманской области (государственным | | | заказчиком программы) | |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Региональная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения" на 2004-2006 годы (далее именуется - Программа) разработана во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 15.04. 2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", совместного приказа Министерства Российской Федерации по делам ГО и ЧС и Министерства образования Российской Федерации от 17.04.2003 N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", Федерального Закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании и Указа Президента РФ от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом"". Безопасность образовательного учреждения - это условия сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных ценностей образовательного учреждения от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий, террористических актов и других чрезвычайных ситуаций. Безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании" и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Анализ обстановки с пожарами на объектах системы образования Мурманской области показывает, что наблюдается тенденция роста количества пожаров. Так, в 2001 году было зарегистрировано 26 пожаров, в 2002 году - 37 пожаров, за девять месяцев 2003 года - 27 пожаров. Характерными нарушениями правил безопасности образовательного учреждения являются: - отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре; - неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения; - отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность; - наличие на окнах зданий глухих металлических решеток; - нарушение норм, установленных для теплогенерирующих установок; - отсутствие кнопки тревожной сигнализации; - отсутствие системы видео наблюдения; - отсутствие физической охраны. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности на объектах образовательных учреждений, низкая техническая оснащенность учебных заведений. Для преодоления негативных тенденций в деле борьбы с пожарами, терроризмом и другими опасностями необходимы целенаправленные, скоординированные действия федеральных органов исполнительной власти, Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений всех уровней. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Целью Программы является обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений, взрывобезопасности в образовательных учреждениях Мурманской области всех уровней, уменьшение гибели, травматизма и размера материальных потерь от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей, укрепление материально-технической базы, реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасности людей, повышению уровня защиты образовательных учреждений от чрезвычайных ситуаций. Основной задачей Программы является реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей. 4. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Срок реализации Программы: 2004 - 2006 годы. 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ Мероприятия программы определены на основе анализа обстановки с пожарами, авариями на объектах образовательных учреждений Мурманской области, выполненного комитетом по образованию Мурманской области с использованием данных управления Государственной противопожарной службы МЧС Мурманской области, и в связи с повышенной общественной опасностью происшествий, связанных с взрывами, захватом заложников, поджогами, иными действиями, ставящими под угрозу жизнь и здоровье людей, а также причиняющими значительный материальный ущерб. Система программных мероприятий включает четыре раздела и объединяет работы по следующим направлениям: - нормативно-правовое и организационно-техническое обеспечение; - материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений; - обучение руководителей и специалистов правилам поведения в чрезвычайных ситуациях; - информационно-аналитическое обеспечение чрезвычайных ситуаций. 5.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В 2004-2006 годах будет продолжена работа по совершенствованию правовой базы по пожарной безопасности, антитеррористической деятельности и других чрезвычайных ситуаций на федеральном и областном уровнях и внедрению ее для реализации на территории Мурманской области. Главной целью мероприятий данного раздела является реализация на территории Мурманской области принимаемых федеральных и областных нормативных законодательных актов по вопросам пожарной безопасности, антитеррористической деятельности и других чрезвычайных ситуаций. Финансовое обеспечение раздела не требуется. Социальный эффект реализации мероприятий данного раздела - усиление противопожарного режима в образовательных учреждениях и предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях. 5.2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Раздел включает следующие мероприятия: - оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СооПиУЭ); - обработка деревянных конструкций огнезащитным составом; - электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза-ноль, переходного сопротивления; - испытание диэлектрических комплектов; - замена аварийных светильников; - замена, установка, ремонт первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД); - реконструкция металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления; - установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов; - восстановление пожарного водопровода; - строительство пожарного пирса; - проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и пожарной безопасности; - оборудование зданий кнопкой тревожной сигнализации (КТС) с подключением на пульт ОВО при ГРООВД; - оборудование зданий и сооружений системой видео наблюдения; - сервисное обслуживание соответствующего оборудования и инженерных систем обеспечения безопасности; - обеспечение физической охраны образовательного учреждения. Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств федерального, областного и местного бюджетов и внебюджетных средств образовательных учреждений. Социально-экономический эффект - организация надежной системы по обеспечению защиты зданий и сооружений образовательных учреждений Мурманской области от пожаров, взрывов, аварий и других опасностей. 5.3. ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Главная цель мероприятий раздела - повышение уровня компетентности всех участников образовательного процесса по вопросам безопасности и защиты человека в опасных ситуациях (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Кроме того, совместно с ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области" планируется организовать подготовку и повышение квалификации преподавательского состава, участвующего в учебном процессе по изучению вопросов безопасности, преподающих дисциплины "Основы безопасности и жизнедеятельности", включающей курсы "Пожарная безопасность", "Безопасность и защита человека в опасных ситуациях", а также специальных дисциплин, содержащих соответствующие разделы. Финансовое обеспечение раздела не требуется. Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - повышение уровня знаний по безопасности и защите человека в опасных ситуациях всех участников образовательного процесса (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Установление единых требований к обучению, проверке знаний лиц, ответственных за обеспечение пожарной и электрической безопасности, проведение антитеррористических мероприятий. Формирование основы для создания непрерывного образования в области безопасности образовательного учреждения. 5.4. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Реализация основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности образовательного учреждения в настоящее время невозможна без сбора, оперативной обработки и анализа информации о состоянии безопасности в образовательных учреждениях всех уровней. Обеспечение специалистов органов управления служб ГО и ЧС, специалистов образовательных учреждений необходимой законодательной и нормативной документацией осуществляют комитет по образованию Мурманской области и ГОУ "Управление ГОЧС и ПБ Мурманской области", которые организуют сбор, хранение и обработку информации, прием и передачу ее потребителю. Финансовое обеспечение раздела не требуется. Социально-экономический эффект - весь блок показателей должен обеспечить анализ и оценку состояния безопасности образовательного учреждения по уровням управления для принятия соответствующих решений и организации профилактической работы по обеспечению безопасности образовательного учреждения. 6. НОРМАТИВНОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся возможностей. |——————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные направления программы | Финансо-вые | Источники финансирования | | | затраты | | | | (тыс.руб.) | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | Областной бюджет | Феде-ральный | Местный бюджет | Внебюд-жетные | | | | | бюджет | | средства | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Нормативно-правовое и | - | - | - | - | - | | организационно - техническое | | | | | | | обеспечение. | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Материально-техническое | 212391,2 | 11565,6 | 20043,2 | 166930,3 | 13852,1 | | обеспечение безопасности | | | | | | | образовательных учреждений. | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Обучение руководителей и | - | - | - | - | - | | специалистов правилам поведения | | | | | | | в чрезвычайных ситуациях. | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Информационно-аналитическое | - | - | - | - | - | | обеспечение чрезвычайных | | | | | | | ситуаций. | | | | | | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | Итого по Программе: | 212391,2 | 11565,6 | 20043,2 | 166930,3 | 13852,1 | |——————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Комитет по образованию Мурманской области, являющийся государственным заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями; координирует реализацию разработанных во исполнение приказа Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях" муниципальных целевых программ по обеспечению пожарной безопасности "Безопасность в образовательных учреждениях" на 2004-2006 годы; в установленные сроки информирует Правительство Мурманской области о ходе реализации Программы; несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов; совместно с Правительством Мурманской области издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий. 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть положительных результатов в борьбе с пожарами, авариями и другими опасностями; обеспечить относительное сокращение потерь от чрезвычайных ситуаций на 20-30 процентов; уменьшить вероятность гибели и травмирования людей в экстремальных ситуациях; создать эффективную скоординированную систему безопасности и необходимую материально-техническую базу для функционирования охраны объектов системы образования Мурманской области. Предусматриваемые затраты областного бюджета в сумме 11565 тыс. рублей позволят сократить ежегодные материальные потери от пожаров, террористических актов, аварий и других опасностей. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ" НА 2004-2006 ГОДЫ |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————| |NN п/п| Наименование мероприятия | Финансовые затраты (тыс. | Источники финансирования |Сроки проведения| Исполнители | | | | руб.) | | мероприятий | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————||——————————————|—|—————————————| | | | | областной бюджет | федеральный бюджет | местный бюджет | внебюдж. средства | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | l. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | 1.1. | Изучение и введение в | | | | | | | | | |действие: | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | - правил поведения | - | - | - | - | - | по мере | комитет по | | |персонала и обучающихся в | | | | | | введения в | образованию, | | |чрезвычайных ситуациях для | | | | | | действие | муниципальные | | |образовательных учреждений | | | | | | | органы | | |всех типов и видов. | | | | | | | управления | | | | | | | | | | образованием | | | | | | | | | |(далее - МОУО),| | | | | | | | | |образовательные| | | | | | | | | | учреждения | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | - рекомендаций для | - | - | - | - | - | по мере | комитет по | | |руководителей образовательных| | | | | | введения в | образованию, | | |учреждений по организации | | | | | | действие | МОУО, | | |профилактической работы по | | | | | | |образовательные| | |обеспечению безопасности в | | | | | | | учреждения | | |образовательных учреждениях. | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | - положение о службе | - | - | - | - | - | по мере | комитет по | | |пожарной безопасности | | | | | | введения в | образованию, | | |образовательного учреждения. | | | | | | действие | МОУО, | | | | | | | | | |образовательные| | | | | | | | | | учреждения | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | 1.2. | Практиковать проведение | - | - | - | - | - | ежегодно, l |ГУ ГОЧС МО, УВД| | |региональных совещаний по | | | | | | квартал | МО, УФСБ МО, | | |безопасности образовательного| | | | | | | комитет по | | |учреждения соответствующих | | | | | | | образованию | | |должностных лиц | | | | | | | | | |образовательных учреждений и | | | | | | | | | |муниципальных органов | | | | | | | | | |управления образованием. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | ll. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.1. | Оборудование зданий | 2004 39790,4| 2004 3851,4| 2004 8365| 2004 27363| 2004 211| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |автоматической пожарной |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |сигнализацией (АПС), | | | | | | | учреждения | | |средствами оповещения о | | | | | | | | | |пожаре и управления | | | | | | | | | |эвакуацией (СооПиУЭ). | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 33740,3| 2005 1727,3| 2005 2760| 2005 29140| 2005 113| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 29098| 2006 1655| 2006 1290| 2006 26053| 2006 100| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.2. | Обработка деревянных | 2004 2389,6| 2004 87,1| 2004 70| 2004 2232,5| 2004 0| 2004-2006 гг. | образовательные | | |конструкций огнезащитным |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | учреждения | | |составом. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 1904| 2005 37| 2005 20| 2005 1847| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 2188,1| 2006 92,1| 2006 0| 2006 2096| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.3. | Электротехнические | 2004 10563,8| 2004 98| 2004 1670| 2004 8600,8| 2004 195| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |мероприятия, замеры |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |сопротивления изоляции, | | | | | | | учреждения | | |электропроводки, петли | | | | | | | | | |фаза-ноль, переходного | | | | | | | | | |сопротивления. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 10148,8| 2005 666| 2005 1805| 2005 7677,8| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 8967,8| 2006 273| 2006 1305| 2006 7349,8| 2006 40| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.4. | Испытание | 2004 384,9| 2004 3,5| 2004 3| 2004 378,4| 2004 0| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |диэлектрических комплектов. |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | | | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 88,4| 2005 4| 2005 0| 2005 84,4| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 94,4| 2006 5| 2006 0| 2006 89,4| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.5. | Замена аварийных | 2004 2211,6| 2004 0| 2004 111,4| 2004 1750,2| 2004 350| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |светильников. |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | | | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 1838| 2005 0| 2005 95| 2005 1393| 2005 350| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 2010| 2006 0| 2006 25| 2006 1635| 2006 350| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.6. | Замена, установка, | 2004 3664,3| 2004 169| 2004 948,2| 2004 2471,7| 2004 75,4| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |ремонт первичных средств |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |пожаротушения, средств | | | | | | | учреждения | | |индивидуальной защиты (СИЗ) | | | | | | | | | |и средств индивидуальной | | | | | | | | | |защиты органов дыхания | | | | | | | | | |(СИЗОД). | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 2914,4| 2005 721,7| 2005 182| 2005 2001,7| 2005 9| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 2303,3| 2006 210,5| 2006 182,1| 2006 1906,7| 2006 4| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.7. | Замена металлических | 2004 2790,5| 2004 181| 2004 188,5| 2004 2311| 2004 110| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |решеток, окон, дверей, |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |перегородок, наружных | | | | | | | учреждения | | |стационарных лестниц и | | | | | | | | | |устройство окон для | | | | | | | | | |дымоудаления. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 1414| 2005 60| 2005 163| 2005 1091| 2005 100| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 441| 2006 30| 2006 0| 2006 411| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.8. | Установка | 2004 293| 2004 160| 2004 35| 2004 78| 2004 20| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |противопожарных дверей в |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |пожароопасных помещениях, | | | | | | | учреждения | | |оборудование эвакуационных | | | | | | | | | |выходов. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 95| 2005 35| 2005 0| 2005 60| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 70| 2006 0| 2006 0| 2006 70| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.9. | Восстановление | 2004 1575| 2004 30| 2004 575| 2004 920| 2004 50| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |пожарного водопровода. |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | | | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 1707| 2005 525| 2005 250| 2005 832| 2005 100| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 823| 2006 300| 2006 0| 2006 523| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.10. | Капитальный ремонт | 2004 490| 2004 420| 2004 0| 2004 60| 2004 10| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |пожарного пирса. |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | | | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 50| 2005 50| 2005 0| 2005 0| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 0| 2006 0| 2006 0| 2006 0| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.11. | Проведение аттестации | 2004 100| 2004 0| 2004 0| 2004 100| 2004 0| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |рабочих мест по условиям |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |труда и пожарной | | | | | | | учреждения | | |безопасности. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 0| 2005 0| 2005 0| 2005 0| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 0| 2006 0| 2006 0| 2006 0| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.12. | Оборудование зданий | 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |кнопкой тревожной |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |сигнализации (КТС) с | | | | | | | учреждения | | |заведением на пульт | | | | | | | | | |централизованной охраны ОВО | | | | | | | | | |при ГРООВД. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 1577,7| 2005 30| 2005 0| 2005 1538,5| 2005 9,2| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 1070| 2006 0| 2006 0| 2006 1070| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.13. | Оборудование зданий и | 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |сооружений системой видео |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |наблюдения. | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 36| 2005 0| 2005 0| 2005 36| 2005 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 0| 2006 0| 2006 0| 2006 0| 2006 0| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.14. | Сервисное обслуживание | 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |соответствующего |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |оборудования и инженерных | | | | | | | учреждения | | |систем обеспечения | | | | | | | | | |безопасности. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 8289,4| 2005 144| 2005 0| 2005 7830,9| 2005 314,5| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 3273,5| 2006 0| 2006 0| 2006 2958,5| 2006 315| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | 2.15. | Обеспечение физической | 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004 0| 2004-2006 гг. | МОУО, | | |охраны образовательного |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | |учреждения. | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 21773| 2005 0| 2005 0| 2005 11597| 2005 10176| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 12223| 2006 0| 2006 0| 2006 11373| 2006 850| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | | Итого: | 2004 64253,1| 2004 5000| 2004 11966,1| 2004 46265,6| 2004 1021,4| 2004-2006 гг. | МОУО, | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | образовательные | | | | | | | | | | учреждения | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2005 85576| 2005 4000| 2005 5275| 2005 65129,3| 2005 11171,7| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————| | | | | |———————————————|——————————————————| | | | 2006 62562,1| 2006 2565,6| 2006 2802,1| 2006 55535,4| 2006 1659| | | | | |г. - |г. - |г. - |г. - |г. - | | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | | | Всего 212391,2| Всего 11565,6| Всего 20043,2| Всего 166930,3| Всего 13852,1| | | |———————|————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————————————|——————————————————| | lll. ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | 3.1. | Организовать: | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | - проведение обучения | - | - | - | - | - | ежегодно, l | комитет по | | |и проверки знаний требований| | | | | | квартал | образованию | | |безопасности | | | | | | | | | |образовательного учреждения | | | | | | | | | |в чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | |руководителей и специалистов| | | | | | | | | |образовательных учреждений и| | | | | | | | | |органов управления | | | | | | | | | |образованием всех уровней. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | - подготовку и | - | - | - | - | - | ежегодно | комитет по | | |повышение квалификации | | | | | | |образованию, ГОУ| | |преподавательского состава, | | | | | | | УГОЧС и ПБ МО | | |участвующего в учебном | | | | | | | | | |процессе по изучению | | | | | | | | | |вопросов безопасности | | | | | | | | | |образовательного учреждения,| | | | | | | | | |преподающих дисциплины | | | | | | | | | |"Основы безопасности | | | | | | | | | |жизнедеятельности" | | | | | | | | | |включающей курсы "Пожарная | | | | | | | | | |безопасность", "Безопасность| | | | | | | | | |и защита человека в опасных | | | | | | | | | |ситуациях", а также | | | | | | | | | |специальных дисциплин, | | | | | | | | | |содержащих соответствующие | | | | | | | | | |разделы. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | 3.2. | Обеспечить контроль за | - | - | - | - | - | ежегодно | ГОУ УГОЧС и ПБ | | |качеством обучения и | | | | | | | МО, УВД МО | | |проверки знаний по пожарной | | | | | | | | | |и электрической | | | | | | | | | |безопасности, проведение | | | | | | | | | |антитеррористичеких | | | | | | | | | |мероприятий руководителей и | | | | | | | | | |специалистов образовательных| | | | | | | | | |учреждений и органов | | | | | | | | | |управления образованием всех| | | | | | | | | |уровней. | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | lY. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | 4.1. | Подготовка ежегодной | - | - | - | - | - | ежегодно | комитет по | | |информации о состоянии | | | | | | | образованию | | |безопасности в учебном | | | | | | | | | |заведении (количество | | | | | | | | | |пожаров, загораний, аварий | | | | | | | | | |и других опасных ситуаций, | | | | | | | | | |причины их возникновения, | | | | | | | | | |величина материального | | | | | | | | | |ущерба, принятые меры). | | | | | | | | | |Направление информации в | | | | | | | | | |Министерство образования и | | | | | | | | | |науки России. | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | 4.2. | Организация наглядной | - | - | - | - | - | ежегодно | комитет по | | |агитации и пропаганды, | | | | | | |образованию, ГОУ| | |направленных на обеспечение| | | | | | | УГОЧС и ПБ МО | | |безопасности | | | | | | | | | |образовательного | | | | | | | | | |учреждения. Обеспечение | | | | | | | | | |постоянной борьбы с | | | | | | | | | |курением. | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| | 4.3. | Организация | - | - | - | - | - | ежегодно | ГОУ УГОЧС и ПБ | | |систематических осмотров | | | | | | | МО, УВД МО, | | |территорий по обеспечению | | | | | | | комитет по | | |на них безопасной | | | | | | | образованию | | |обстановки (захламленность,| | | | | | | | | |разведение костров, | | | | | | | | | |складирование строительных | | | | | | | | | |материалов во дворах, на | | | | | | | | | |участках, прилегающих к | | | | | | | | | |зданиям учебных заведений, | | | | | | | | | |стоянка автотранспорта, | | | | | | | | | |своевременный вывоз мусора | | | | | | | | | |и пищевых отходов). | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|———————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|