Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 13.01.2006 № 3-ПП

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 13.01.2006            Мурманск              N 3-ПП

О внесении изменений и дополнений в региональную целевую программу
       "Повышение безопасности дорожного движения и снижение
    дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на
                          2005-2008 годы


    В   соответствии   с  постановлением  Правительства  Мурманской  
области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения 
и  реализации  региональных  целевых  программ  Мурманской области" 
Правительство Мурманской области постановляет:
    1.   Внести  изменения  и  дополнения  в  региональную  целевую  
программу  "Повышение  безопасности  дорожного  движения и снижение 
дорожно-транспортного   травматизма   в   Мурманской   области"  на  
2005-2008    годы,    утвержденную   постановлением   Правительства   
Мурманской  области  от  26.05.2005  N 195-ПП/7, изложив ее в новой 
редакции (прилагается).
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     
    Губернатор
    Мурманской области          Ю.Евдокимов
    ------------------

                                                         Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                                 Мурманской области
                                               от 13.01.2006 N 3-ПП



                  РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


       "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ
      ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                         НА 2005-2008 ГОДЫ


                             Мурманск
                              2005 г.


                              ПАСПОРТ


                                                                
  Наименование программы        "Повышение безопасности         
                           дорожного   движения   и    снижение 
                           дорожно-транспортного травматизма  в 
                           Мурманской  области"  на   2005-2008 
                           годы (далее - Программа)             
                                                                
                                                                
  Дата принятия решения о       постановление Правительства     
  разработке Программы,    Мурманской области  от 27.12.2004  N 
  дата ее утверждения      397-ПП  "О  разработке  региональной 
  (наименование и номер    целевой     программы     "Повышение 
  соответствующего         безопасности  дорожного  движения  и 
  нормативного акта)       снижение       дорожно-транспортного 
                           травматизма в Мурманской области" на 
                           2005 - 2008 годы".                   
                                Программа утверждена            
                           постановлением         Правительства 
                           Мурманской области  от 26.05.2005  N 
                           195-ПП/7  "О  региональной   целевой 
                           программы  "Повышение   безопасности 
                           дорожного   движения   и    снижение 
                           дорожно-транспортного травматизма  в 
                           Мурманской области"  на 2005 -  2008 
                           годы"                                
                                                                
                                                                
  Государственный               департамент промышленности,     
  заказчик                 строительства                      и 
                           жилищно-коммунального      хозяйства 
                           Мурманской    области    (далее    - 
                           Департамент  ПС  и  ЖКХ   Мурманской 
                           области)                             
                                                                
                                                                
  Основные разработчики         Департамент ПС и ЖКХ Мурманской 
   Программы               области; Управление  государственной 
                           инспекции   безопасности   дорожного 
                           движения  Управления внутренних  дел 
                           Мурманской    области    (далее    - 
                           Управление   ГИБДД  УВД   Мурманской 
                           области); комитет по здравоохранению 
                           Мурманской   области;   комитет   по 
                           образованию   Мурманской    области; 
                           Мурманский           государственный 
                           технический  университет  (далее   - 
                           МГТУ);     Мурманское      отделение 
                           Октябрьской   железной   дороги    - 
                           филиала   ОАО    "РЖД"   (далее    - 
                           Мурманское отделение ОЖД)            
                                                                
                                                                
  Цель и задачи                 создание безопасных условий для 
  Программы                движения на  автодорогах  и   улицах 
                           населенных     пунктов      области, 
                           обеспечение  охраны жизни,  здоровья 
                           граждан  и  их  имущества,  снижение 
                           аварийности, улучшение экологической 
                           обстановки                           
                                                                
                                                                
  Важнейшие целевые             - снижение    аварийности    на 
  индикаторы и показатели  дорогах области и сокращение в связи 
                           с     этим     дорожно-транспортного 
                           травматизма    (сохранение     10-ти 
                           человеческих жизней)  в сравнении  с 
                           2004 годом;                          
                                - сокращение на  30  - 40  млн. 
                           рублей ущерба, наносимого  экономике 
                           Мурманской области от гибели людей в 
                           дорожно-транспортных происшествиях   
                                                                
                                                                
  Сроки и этапы                 с 2005 по 2008 год              
  реализации Программы                                          
                                                                
                                                                
  Объемы и источники            общий объем      финансирования 
  финансирования           (млн. рублей  в ценах  2005 года)  - 
                           11,92, в том числе:                  
                           бюджет Мурманской области - 1,52;    
                           собственные средства предприятий -   
                           10,4.                                
                                По годам реализации:            
                           2005 год, общий объем финансирования 
                           - 4,66,                              
                           в том числе: областной бюджет - 0;   
                                собственные средства - 4,66.    
                           2006 год, общий объем финансирования 
                           - 3,76,                              
                           в том  числе:  областной  бюджет   - 
                           1,21;                                
                                собственные средства - 2,56.    
                           2007 год, общий объем финансирования 
                           - 1,76,                              
                           в том  числе:  областной  бюджет   - 
                           0,16;                                
                                собственные средства - 1,61.    
                           2008 год, общий объем финансирования 
                           - 1,74,                              
                           в том  числе:  областной  бюджет   - 
                           0,16;                                
                                собственные средства - 1,58     
                                                                
                                                                
  Ожидаемые конечные            - снижение    к    2008    году 
  результаты реализации    аварийности  на  дорогах  области  и 
  Программы                сокращение    в   связи    с    этим 
                           дорожно-транспортного травматизма  в 
                           сравнении с 2004 годом;              
                                - сокращение  размера   ущерба, 
                           наносимого   экономике    Мурманской 
                           области    от   гибели    людей    в 
                           дорожно-транспортных происшествиях   
                                                                


          I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
                       НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

    За  последние  10  лет  в  России  зарегистрировано  около двух 
миллионов  дорожно-транспортных  происшествий, в результате которых 
350  тысяч  человек  погибли и почти 2,2 миллиона получили телесные 
повреждения.
    Низкий   уровень   безопасности  дорожного  движения  оказывает  
заметное    влияние   на   внутреннюю   составляющую   национальной   
безопасности  страны,  затрагивает конституционные права и свободы, 
является    фактором,   оказывающим   негативное   воздействие   на   
обеспечение  общественной  безопасности  в  Российской Федерации, и 
фактически   представляет  собой  государственную  общенациональную  
проблему.
    На  дорогах  Мурманской  области ежегодно совершается около 900 
дорожно-транспортных  происшествий,  в которых погибает более 100 и 
получает  ранения  около  1100  человек.  Около 60% погибших - люди 
наиболее  активного  трудоспособного  возраста  от  16  до  40 лет. 
    Следует  помнить,  что  помимо  невосполнимых социальных потерь 
дорожно-транспортные   происшествия  наносят  экономике  региона  и  
страны в целом огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма 
ежегодного  ущерба  для  Мурманской  области только от гибели людей 
может быть оценена как      340     млн.     рублей.     
    На  высокий  уровень  аварийности  на дорогах и улицах городов, 
населенных   пунктов   в   значительной   степени   влияет  уровень  
транспортной дисциплины участников дорожного движения.    
    В   настоящее   время   не  уменьшается  количество  водителей,  
управляющих   транспортом   в   нетрезвом   состоянии,   нарушающих   
скоростной  режим,  правила  проезда  перекрестков, правила обгона, 
нередко  выезжающих  на полосу встречного движения. Этому в немалой 
степени  способствовало и то, что ликвидируются службы безопасности 
движения  в  автотранспортных  предприятиях,  ослаблен  контроль за 
техническим состоянием автотранспорта.
    Увеличение  парка  транспортных  средств,  снижение  объемов  и  
темпов  строительства  и реконструкции дорог, несоответствие уровня 
их  обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, 
неудовлетворительная  работа служб эксплуатации дорог привели также 
к значительному ухудшению условий движения.       
    По ряду объективных и субъективных причин, таких как увеличение 
количества  автомототранспорта,  несовершенство  правового поля для 
участников движения, ослабление внимания к этому вопросу в процессе 
воспитания  детей  в  дошкольных  и  школьных учреждениях, в семье, 
кардинальным    образом   не   улучшается   положение   с   детским   
дорожно-транспортным травматизмом.
    С  увеличением уровня автомобилизации и включением все большего 
числа  граждан  в  дорожное  движение возрастает роль государства в 
обеспечении  безопасности  дорожного  движения,  сохранении жизни и 
здоровья участников дорожного движения.
    Уменьшить  уровень  аварийности,  людские и материальные потери 
возможно    лишь   при   осуществлении   согласованного   комплекса   
мероприятий   по   обеспечению   безопасности   дорожного  движения  
законодательного,  экономического, организационного, технического и 
воспитательного  характера.  Эффективность  же самих мероприятий во 
многом    будет   зависеть   от   наличия   необходимого   целевого   
финансирования.
    На   основании  вышеизложенного  считаем,  что  назрела  острая  
необходимость в разработке региональной целевой программы повышения 
безопасности  дорожного  движения  и снижения дорожно-транспортного 
травматизма  в  Мурманской области на 2005 - 2008 гг., определяющей 
источники  и  необходимые объемы финансирования для реализации этих 
мероприятий.
    Для   реализации   программных   мероприятий  необходимо  будет  
предусмотреть  11,92 млн. рублей, в том числе из областного бюджета 
-  1,52 млн. рублей и собственных средств предприятий (организаций) 
- 10,4 млн. рублей.
     
     
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ,
                  ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

    Целью   Программы  является  создание  безопасных  условий  для  
движения  на  автодорогах  и  улицах  населенных  пунктов  области,  
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение 
аварийности,  улучшение  экологической обстановки путем привлечения 
исполнительных  органов  государственной  власти  области,  органов  
местного  самоуправления,  предприятий,  организаций различных форм 
собственности и общественных формирований к реализации мероприятий, 
предусмотренных Программой.
    Для  достижения  указанной  цели  необходимо  решить  следующие  
задачи:
    1.    Совершенствовать    систему    управления    обеспечением    
безопасности дорожного движения.
    2.  Совершенствовать  дорожные  условия  и внедрить технические 
средства регулирования дорожного движения.
    3.   Повысить  эксплуатационную  безопасность  автотранспортных  
средств и качество контроля за их техническим состоянием.  
    4.   Сформировать  безопасное  поведение  участников  дорожного  
движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм. 
    5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области 
обеспечения безопасности дорожного движения.
    Программа рассчитана на четырехлетний период 2005-2008 годы.
    Целевые индикаторы и показатели программы:
    -  снижение  к  2008  году  аварийности  на  дорогах  области и 
сокращение   в   связи  с  этим  дорожно-транспортного  травматизма  
(сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с 2004 годом; 
    -  сокращение  на  30  -  40  млн.  рублей  ущерба,  наносимого  
экономики Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных 
происшествиях.
     
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
| N   | Показатели Программы |          |          |          |          |        |
| пп  | (целевые индикаторы) |  2004г.  |  2005г.  |  2006г.  |  2007г.  | 2008г. |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
|  1  |  Число погибших при  |          |          |          |          |        |
|     |    ДТП (человек)     |   107    |   105    |   103    |   100    |   97   |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
| 1.1 | % к предыдущему году |    -     |   98,1   |   98.1   |   97,1   |   97   |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
| 1.2 |    % к 2004 году     |    -     |   98,1   |   96,3   |   93,5   |  90,7  |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
|  2  | Экономический ущерб  |          |          |          |          |        |
|     |    (млн. рублей)     |   340    |  333,6   |  327,3   |  317,8   | 308,2  |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
| 2.1 | % к предыдущему году |    -     |   98,1   |   98,1   |   97,1   |   97   |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
| 2.2 |    % к 2004 году     |    -     |   98,1   |   96,3   |   93,5   |  90,6  |
|—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|

               III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Ожидаемый  эффект  мероприятий  не  будет достигнут без широкой 
поддержки   общественности.   Поэтому   Программа   предусматривает   
мероприятия,  способные  активно воздействовать на индивидуальное и 
массовое  (групповое)  сознание  людей  с  целью формирования у них 
отношения  к  вопросам безопасности дорожного движения как жизненно 
важным и индивидуально значимым.
    1.    Совершенствование    системы    управления   обеспечением   
безопасности дорожного движения.
    Для  принятия  решений  и  подготовки  необходимой  нормативной  
правовой  базы  в  сфере безопасности дорожного движения необходимо 
обеспечить  своевременное  информирование  органов  государственной  
власти и местного самоуправления области о состоянии аварийности на 
подведомственных территориях.
    Повысить    ответственность    руководителей    предприятий   и   
организаций,    деятельность   которых   связана   с   обеспечением   
безопасности  дорожного  движения,  за  своевременное  и надлежащее 
исполнение  принимаемых  решений по снижению аварийности на дорогах 
области.
    2.  Совершенствование  дорожных условий и внедрение технических 
средств регулирования дорожного движения.
    Для  снижения  удельного  веса дорожной составляющей в причинах 
совершения    дорожно-транспортных   происшествий   и   обеспечения   
бесперебойного  движения  транспорта  по  автодорогам  и населенным 
пунктам  области будут реализованы мероприятия по совершенствованию 
дорожных   условий  и  внедрению  современных  технических  средств  
регулирования дорожного движения.
    Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению 
участков  концентрации  дорожно-транспортных  происшествий (далее - 
ДТП), в первую очередь, ликвидацию опасных и очень опасных участков 
на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных 
пунктов области.
    3.  Повышение  эксплуатационной  безопасности  автотранспортных  
средств и качества контроля за их техническим состоянием.  
    Для  повышения  уровня  технического состояния автотранспортных 
средств   наравне   с   проведением  целенаправленных  операций  по  
выявлению   неисправного   автотранспорта  предусмотрено  внедрение  
систем   управления   качеством   на  предприятиях,  осуществляющих  
техническое  обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе 
международных стандартов.
    Подготовка  и  переподготовка на базе МГТУ специалистов в сфере 
обеспечения    безопасности    дорожного    движения,    а    также    
контролеров-экспертов   (операторов)   по  контролю  и  диагностике  
технического состояния транспортных средств.
    4.  Формирование  безопасного  поведения  участников  дорожного  
движения    и    предупреждение    детского   дорожно-транспортного   
травматизма.
    Учитывая  особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным 
травматизмом,   планируется   проводить   среди  несовершеннолетних  
специальные   широкомасштабные  мероприятия  по  пропаганде  правил  
дорожного  движения  и безопасного поведения на улицах, в том числе 
такие   операции  как  "Внимание,  дети!",  районные,  городские  и  
областные конкурсы "Безопасное колесо" и др.     
    5.   Совершенствование   контрольно-надзорной   деятельности  в  
области обеспечения безопасности дорожного движения.    
    В  связи  с  тем,  что  работа  по контролю за режимом движения 
транспорта  в  местах  повышенной опасности и поведением участников 
дорожного  движения  строится  с  учетом  конкретной  обстановки  и  
имеющихся  сил  и  средств  у  подразделений  ГИБДД,  обслуживающих  
соответствующие  участки дорог, планируется решить вопрос оснащения 
подразделений  и  стационарных  постов  ДПС  ГИБДД  УВД  Мурманской  
области необходимыми современными техническими средствами контроля. 
    Лечебные   учреждения   городов  и  районов  области  оснастить  
современными      приборами     для     проведения     медицинского     
освидетельствования водителей на состояние опьянения.    
    Полный   перечень   мероприятий   Программы  на  2005-2008  гг.  
прилагается.

                IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

    Источниками  финансирования Программы являются средства бюджета 
Мурманской    области    и    собственные    средства   предприятий   
(организаций).
    Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 
11,92 млн. рублей, в том числе за счет средств:   
     - областного бюджета - 1,52 млн. рублей;
     - собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн. 
рублей.
    По годам реализации:

                                                 (млн. рублей)
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|
|                       | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г.  |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|
|      Всего            |  4,66  |  3,76  |  1,76  |  1,74   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|
|      Областной бюджет |   -    |  1,21  |  0,16  |  0,16   |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|
|      Собственные      |  4,66  |  2,55  |  1,60  |  1,58   |
| средства              |        |        |        |         |
|———————————————————————|————————|————————|————————|—————————|

    Финансирование  мероприятий  Программы  из  бюджета  Мурманской  
области  предусматривается  в  форме  оплаты размещения закупок для 
государственных нужд области.
    Объемы  финансирования  Программы  уточняются и устанавливаются 
ежегодно  при  формировании  областного  бюджета на соответствующий 
финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета.  
     
          V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

    Настоящая  Программа реализуется в соответствии с Положением об 
организации  закупок  товаров, работ и услуг, финансируемых за счет 
средств    областного    бюджета,    утвержденным    постановлением    
Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N77-ПП.   
    Механизм  реализации  Программы основан на скоординированных по 
срокам   и   направлениям   действиях   исполнителей  и  участников  
программных  мероприятий  по  достижению намеченных целей. В рамках 
своих   полномочий  территориальные  представительства  федеральных  
органов     государственной     власти,    исполнительные    органы    
государственной   власти   Мурманской   области,   коммерческие   и   
некоммерческие   организации   принимают   на   себя  обязательства  
осуществлять  целевые  мероприятия  Программы  как  за счет средств 
бюджета Мурманской области, так и собственных средств.   
    Организация   работ   по  реализации  Программы  осуществляется  
областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, 
состоящей  из  представителей государственного заказчика и основных 
исполнителей программных мероприятий, возглавляемой государственным 
заказчиком  Программы.  Вопросы,  требующие решения в Правительстве 
Мурманской   области,   предварительно  выносятся  на  рассмотрение  
областной комиссии.
    Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области осуществляет управление 
Программой,   контролирует  реализацию  мероприятий,  ежеквартально  
представляет   в   департамент   экономического  развития  отчет  о  
выполнении  мероприятий,  ежегодно  предоставляет  в  Правительство  
Мурманской  области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы 
и  о  целевом  использовании  бюджетных  средств.  Предоставление и 
использование  ресурсов  областного  бюджета  в  сроки и в объемах, 
утвержденных Программой, контролируется Мурманской областной Думой. 

    VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

    В   результате   реализации   Программы   за  счет  координации  
деятельности  предприятий, организаций различных форм собственности 
и   общественных   организаций,   в  части  повышения  безопасности  
дорожного   движения,   ожидается   повышение  уровня  защищенности  
участников  дорожного  движения,  снижение аварийности на дорогах и 
сокращение  в  связи  с  этим на 10% числа пострадавших (сохранение 
ежегодно   около   10   человеческих  жизней).  Сокращение  ущерба,  
наносимого   экономике   Мурманской   области  от  гибели  людей  в  
дорожно-транспортных   происшествиях,  от  30  до  40  млн.  рублей  
ежегодно.
    Реализация   Программы  положительно  скажется  на  обеспечении  
безопасности дорожного движения в Мурманской области.   
                         _________________

                                                         Приложение

                                   к региональной целевой программе
                                  "Повышение безопасности дорожного
                          движения и снижение дорожно-транспортного
                травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы

                  ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

                                                                                                              (млн. рублей, в ценах 2005г.)
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————————|
|       |               Мероприятия               |                          |   Объем    |              |                                  |
| N     |                                         |       Исполнитель        |  средств   |  Источники   |      В т.ч. по годам реализации  |
| пп    |                                         |                          |            |              |                                  |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
|       |                                         |                          |            |              | 2005  | 2006  | 2007  |   2008   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
|                                                                                                                                           |
|      1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения                                                 |
|                                                                                                                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.1.  |      Обеспечить информирование          |                          |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | Правительства   Мурманской  области   и |   Управление ГИБДД УВД   |            |              |       |       |       |          |
|       | органов   местного   самоуправления   о |   Мурманской области,    |            |              |       |       |       |          |
|       | состоянии        аварийности         на |     территориальные      |            |              |       |       |       |          |
|       | автотранспорте.  Вносить   предложения, |   подразделения ГИБДД    |            |              |       |       |       |          |
|       | направленные на предупреждение ДТП      |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.2.  |      Периодически рассматривать         |   Департамент ПС и ЖКХ   |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | состояние аварийности на  автомобильном |   Мурманской области,    |            |              |       |       |       |          |
|       | транспорте, заслушивать  представителей |        Управление        |            |              |       |       |       |          |
|       | муниципальных комиссий по  безопасности |   ГИБДД УВД Мурманской   |            |              |       |       |       |          |
|       | дорожного    движения,    руководителей |         области          |            |              |       |       |       |          |
|       | учреждений и организаций,  деятельность |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | которых    связана    с    обеспечением |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | безопасности дорожного движения, в т.ч. |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | автотранспортных     предприятий,     о |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | принимаемых    мерах    по     снижению |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | аварийности на дорогах области          |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.3.  |                                         |        комитет по        |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       |      Проводить обучающие  семинары  для |     здравоохранению      |            |              |       |       |       |          |
|       | сотрудников  ДПС   ГИБДД  по   изучению |   Мурманской области,    |            |              |       |       |       |          |
|       | методов       выявления       признаков |   Управление ГИБДД УВД   |            |              |       |       |       |          |
|       | алкогольного (наркотического) опьянения |    Мурманской области    |            |              |       |       |       |          |
|       | у   лиц,   управляющих    транспортными |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | средствами,    и    оказания     первой |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | медицинской помощи пострадавшим при ДТП |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.4.  |                                         |   Управление ГИБДД УВД   |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       |      Регулярно проводить на  территории |   Мурманской области,    |            |              |       |       |       |          |
|       | области    массовые    профилактические |  комитет по образованию  |            |              |       |       |       |          |
|       | мероприятия,      направленные       на |   Мурманской области,    |            |              |       |       |       |          |
|       | привлечение   внимания  широких   слоев |   Мурманское отделение   |            |              |       |       |       |          |
|       | населения,   коллективов   транспортных |     ОЖД, Управление      |            |              |       |       |       |          |
|       | предприятий,   водителей   транспортных |   госавтодорнадзора по   |            |              |       |       |       |          |
|       | средств к решению проблем  безопасности |    Мурманской области    |            |              |       |       |       |          |
|       | движения на автомобильном транспорте    |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 1.5.  |                                         |           МГТУ           |    0,82    | собственные  | 0,12  |  0,2  | 0,25  |   0,25   |
|       |      Проводить научно                 - |                          |            |   средства   |       |       |       |          |
|       | исследовательскую    работу    (НИОКР), |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | направленную  на  технико-экономическую |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | оценку   мероприятий,  реализуемых   на |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | территории   Мурманской   области    по |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | повышению    безопасности     дорожного |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | движения           и           снижению |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | дорожно-транспортного травматизма       |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|——————-|——————-|——————-|—————————-|
|       |                                         |                      Всего - 0,82                    | 0,12  |  0,2  | 0,25  |  0,25    |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |      в том числе: собственные средства - 0,82;       | 0,12  |  0,2  | 0,25  |  0,25    |
|       |                                         |                            областной бюджет - 0      |   -   |   -   |   -   |    -     |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                            Капитальные вложения - 0  |   -   |   -   |   -   |    -     |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                             Прочие нужды - 0,82      | 0,12  |  0,2  | 0,25  |  0,25    |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|                                                                                                                                           |
|      2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических                                                                        |
|                                                 средств регулирования дорожного движения                                                  |
|                                                                                                                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.1.  |      По окончании  строительства  моста |   Мурманское отделение   |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | через канал р. Нива в г. Полярные  Зори |   ОЖД, Мурманскавтодор   |            |              |       |       |       |          |
|       | закрыть железнодорожный переезд на 1202 |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | км - блокпост Нива                      |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.2.  |      Оборудовать железнодорожный        | Мурманское отделение ОЖД |    2,5     | собственные  |  2,5  |   -   |   -   |    -     |
|       | переезд   "Североморское  шоссе"   (1км |                          |            |   средства   |       |       |       |          |
|       | +785м    направления   Комсомольск    - |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | Промышленная)            заградительным |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | устройством,     исключающим     проезд |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | автотранспорта   через   переезд    при |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | приближении поезда                      |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.3.  |      Продолжить практику  выявления   и | Мурманское отделение ОЖД |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | закрытия малодеятельных и не отвечающих |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | требованиям    безопасности    движения |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | железнодорожных переездов               |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.4.  |      Обеспечить проведение   регулярных |   Управление ГИБДД УВД   |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |          |
|       | комиссионных     проверок     состояния |   Мурманской области,    |            |              |       |       |       |          |
|       | автомобильных  дорог,   улично-дорожной |   Мурманское отделение   |            |              |       |       |       |          |
|       | сети, автобусных маршрутов и  остановок |   ОЖД, органы местного   |            |              |       |       |       |          |
|       | общественного    транспорта,    мостов, |     самоуправления,      |            |              |       |       |       |          |
|       | эстакад,  железнодорожных переездов  на |     Мурманскавтодор,     |            |              |       |       |       |          |
|       | их       соответствие       требованиям |     автопредприятия      |            |              |       |       |       |          |
|       | безопасности дорожного движения         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 2.5.  |      Провести анализ   аварийности   на |     органы местного      |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | подведомственных            территориях |     самоуправления,      |            |              |       |       |       |          |
|       | муниципальных   образований.    Выявить |   Мурманское отделение   |            |              |       |       |       |          |
|       | аварийно-опасные участки  автомобильных |   ОЖД, территориальные   |            |              |       |       |       |          |
|       | дорог и улично-дорожной сети населенных |   подразделения ГИБДД,   |            |              |       |       |       |          |
|       | пунктов.  По  результатам  проведенного |   Управление ГИБДД УВД   |            |              |       |       |       |          |
|       | анализа  разработать планы  мероприятий |    Мурманской области    |            |              |       |       |       |          |
|       | по ликвидации очагов аварийности        |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————||——————||——————||——————||—————————|
|       |                                         |                                                       |       |       |       |         |
|       |                                         |                      Всего - 2,5                      |  2,5  |   -   |   -   |    -    |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|
|       |                                         |                                                       |       |       |       |         |
|       |                                         |          в том числе: областной бюджет - 0;           |   -   |   -   |   -   |    -    |
|       |                                         |                            собственные средства - 2,5 |  2,5  |   -   |   -   |    -    |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|
|       |                                         |                         Капитальные вложения - 2,5    |  2,5  |   -   |   -   |    -    |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|
|       |                                         |                             Прочие нужды - 0          |   -   |   -   |   -   |    -    |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|
|                                                                                                                                           |
|                                                                                                                                           |
|      3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля                                              |
|                                                       за их техническим состоянием                                                        |
|                                                                                                                                           |
|                                                                                                                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 3.1.  |      Организовать разработку          и |       предприятия        |     -      |      -       |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | внедрение  систем управления  качеством |      автомобильного      |            |              |       |       |       |          |
|       | на     предприятиях,     осуществляющих |     транспорта, ФГУП     |            |              |       |       |       |          |
|       | техническое   обслуживание   и   ремонт |    "Мурманский ЦСМС"     |            |              |       |       |       |          |
|       | автотранспортных   средств   на    базе |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | международных стандартов (ИСО 9000)     |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 3.2.  |      Приобрести специальное     учебное |           МГТУ           |    4,0     | собственные  |  2,0  |  1,0  |  0,5  |   0,5    |
|       | оборудование и организовать  подготовку |                          |            |   средства   |       |       |       |          |
|       | (переподготовку) на базе МГТУ:          |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |      - специалистов в сфере обеспечения |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | безопасности дорожного движения;        |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |      - контролеров-экспертов          и |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | операторов  по контролю  и  диагностике |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | технического состояния автотранспортных |                          |            |              |       |       |       |          |
|       | средств                                 |                          |            |              |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |            |              |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|-——————|-——————|-——————|-—————————|
|       |                                         |                                                      |       |       |       |          |
|       |                                         |                      Всего - 4,0                     |  2,0  |  1,0  |  0,5  |   0,5    |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                                                      |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       |                                         |          в том числе: областной бюджет - 0;          |  2,0  |  1,0  |  0,5  |   0,5    |
|       |                                         |                               собственные средства - |       |       |       |          |
|       |                                         | 4,0                                                  |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                          Капитальные вложения - 1,0  |  1,0  |   -   |   -   |    -     |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                              Прочие нужды - 3,0      |  1,0  |  1,0  |  0,5  |   0,5    |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|                                                                                                                                           |
|                                                                                                                                           |
|      4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского                                        |
|                                                     дорожно-транспортного травматизма                                                     |
|                                                                                                                                           |
|                                                                                                                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.1.  |      Информировать население области  о |   Управление ГИБДД УВД   |      -      |      -      |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | состоянии аварийности на  автомобильном |   Мурманской области,    |             |             |       |       |       |          |
|       | транспорте и  принимаемых  мерах по  ее | Мурманское отделение ОЖД |             |             |       |       |       |          |
|       | снижению.   Особое   внимание   уделять |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | состоянию                      детского |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | дорожно-транспортного   травматизма   и |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | обеспечению   безопасности    дорожного |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | движения на железнодорожных переездах   |                          |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.2.  |      Проводить на  территории   области |   Департамент ПС и ЖКХ   |             |             |       |       |       |          |
|       | детские    массовые    профилактические |   Мурманской области,    |             |  областной  |       |       |       |          |
|       | мероприятия:                            |   Управление ГИБДД УВД   |    0,06     |   бюджет    |   -   | 0,02  | 0,02  |   0,02   |
|       |                                         |   Мурманской области,    |             |             |       |       |       |          |
|       | - "Внимание, дети!";                    |  комитет по образованию  |             |             |       |       |       |          |
|       | - областные соревнования "Безопасное    |    Мурманской области    |             |             |       |       |       |          |
|       | колесо"                                 |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.3.  |      Осуществлять регулярные            |  комитет по образованию  |      -      |      -      |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | тематические         проверки         в |   Мурманской области,    |             |             |       |       |       |          |
|       | общеобразовательных учреждениях в части |   Управление ГИБДД УВД   |             |             |       |       |       |          |
|       | преподавания   программы  по   правилам |    Мурманской области    |             |             |       |       |       |          |
|       | дорожного движения (ПДД)                |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.4.  |      Приобрести оборудование        для |  Областная организация   |    0,105    | собственные | 0,035 | 0,035 | 0,035 |    -     |
|       | создания       на       базе       трех |  ВОА, Управление ГИБДД   |             |  средства   |       |       |       |          |
|       | общеобразовательных  школ   г.Мурманска | УВД Мурманской области,  |             |             |       |       |       |          |
|       | детско-юношеских секций  Всероссийского |  комитет по образованию  |             |             |       |       |       |          |
|       | общества автомобилистов  (ВОА) с  целью |   администрации города   |             |             |       |       |       |          |
|       | пропаганды ПДД и подготовки водителей   |        Мурманска         |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.5.  |      Приобрести светоотражатели       и |   Департамент ПС и ЖКХ   |    0,30     |  областной  |   -   | 0,10  | 0,10  |   0,10   |
|       | провести акции  по их раздаче  учащимся |   Мурманской области,    |             |   бюджет    |       |       |       |          |
|       | начальных  классов  общеобразовательных |  комитет по образованию  |             |             |       |       |       |          |
|       | учреждений  области  (ежегодно  5  тыс. |   Мурманской области,    |             |             |       |       |       |          |
|       | штук стоимостью 20 рублей)              |   Управление ГИБДД УВД   |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |    Мурманской области    |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.6.  |      Приобрести методическую литературу |   Департамент ПС и ЖКХ   |    0,075    |  областной  |       | 0,025 | 0,025 |  0,025   |
|       | для 1-3        классов        областных |   Мурманской области,    |             |   бюджет    |       |       |       |          |
|       | государственных         образовательных |  комитет по образованию  |             |             |       |       |       |          |
|       | учреждений Мурманской области (ежегодно |    Мурманской области    |             |             |       |       |       |          |
|       | по 75 комплектов стоимостью 330 рублей) |                          |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 4.7.  |      Проводить совместно     с     ГТРК |   Управление ГИБДД УВД   |      -      |      -      |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       | "Мурман"    регулярные     тематические |   Мурманской области,    |             |             |       |       |       |          |
|       | передачи,     посвященные     проблемам |      ГТРК "Мурман"       |             |             |       |       |       |          |
|       | безопасности на транспорте              |                          |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|-——————|-——————|-——————|-—————————|
|       |                                         |                                                      |       |       |       |          |
|       |                                         |                     Всего - 0,54                     | 0,035 | 0,18  | 0,18  |  0,145   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                                                      |   -   | 0,145 | 0,145 |  0,145   |
|       |                                         |      в том числе: областной бюджет - 0,435;          | 0,035 | 0.035 | 0,035 |    -     |
|       |                                         |                            собственные средства    - |       |       |       |          |
|       |                                         | 0,105                                                |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                            Капитальные вложения    - | 0,035 | 0,035 | 0,035 |    -     |
|       |                                         | 0,105                                                |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                            Прочие нужды - 0,435      |   -   | 0,145 | 0,145 |  0,145   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|                                                                                                                                           |
|                                                                                                                                           |
|               5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения                |
|                                                                                                                                           |
|                                                                                                                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 5.1.  |                                         |                          |      -      |      -      |   -   |   -   |   -   |    -     |
|       |      Регулярно проводить    рейды    по | подразделения ГИБДД УВД  |             |             |       |       |       |          |
|       | выявлению и пресечению нарушений правил |   Мурманской области,    |             |             |       |       |       |          |
|       | стоянки транспортных средств в  районах |       пассажирские       |             |             |       |       |       |          |
|       | остановочных   пунктов    общественного |     автопредприятия      |             |             |       |       |       |          |
|       | транспорта                              |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| N     |               Мероприятия               |       Исполнитель        |    Объем    |  Источники  |    В т.ч. по годам реализации    |
| пп    |                                         |                          |   средств   |             |                                  |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
|       |                                         |                          |             |             | 2005  | 2006  | 2007  |   2008   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 5.2.  |      Оснастить химико-токсикологическую |   Департамент ПС и ЖКХ   |    1,55     |    в том    |       |       |       |          |
|       | лабораторию областного наркологического |   Мурманской области,    |             |   числе:    |       |       |       |          |
|       | диспансера      (ОНД)      анализатором |        комитет по        |             |             |   -   | 1,05  |   -   |    -     |
|       | наркотических     и     ненаркотических |     здравоохранению      |             |  областной  |       |       |       |          |
|       | психоактивных веществ на базе  хромато- | Мурманской области, ГУЗ  |             |   бюджет    |       |       |       |          |
|       | мас-    спектрометра    "Смарт"     для |  "Мурманский областной   |             |             |   -   |  0,5  |   -   |    -     |
|       | проведения                 медицинского |     наркологический      |             | собственные |       |       |       |          |
|       | освидетельствования    водителей     на |        диспансер"        |             |  средства   |       |       |       |          |
|       | состояние опьянения                     |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 5.3.  | Обеспечить содержание и  информационную |   Департамент ПС и ЖКХ   |    0,039    |  областной  |   -   | 0,013 | 0,013 |  0,013   |
|       | поддержку Интернет - сайта ГИБДД        |   Мурманской области,    |             |   бюджет    |       |       |       |          |
|       |                                         |   Управление ГИБДД УВД   |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |    Мурманской области    |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————|
| 5.4.  |      Оснастить подразделения      ГИБДД |  УВД Мурманской области  |    2,47     | собственные |   -   | 0,82  | 0,82  |   0,83   |
|       | автотранспортом,           специальными |                          |             |  средства   |       |       |       |          |
|       | техническими                средствами, |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | контрольно-измерительными приборами для |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | выявления  и  фиксации  нарушений  ПДД, |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | современной  компьютерной  техникой   и |                          |             |             |       |       |       |          |
|       | программным обеспечением                |                          |             |             |       |       |       |          |
|       |                                         |                          |             |             |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|-——————|-——————|-——————|-—————————|
|       |                                         |                                                      |   -   | 2,383 | 0,833 |   0,843  |
|       |                                         |                      Всего - 4,06                    |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|-—————————|
|       |                                         |      в том числе: областной бюджет - 1,09;           |   -   | 1,063 | 0,013 |  0,013   |
|       |                                         |                            собственные средства    - |   -   | 1,32  | 0,82  |  0,83    |
|       |                                         | 2,97                                                 |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                            Капитальные вложения    - |   -   | 2,37  | 0,82  |  0,83    |
|       |                                         | 4,02                                                 |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                            Прочие нужды - 0,04       |   -   | 0,013 | 0,013 |  0,013   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                                                      |       |       |       |          |
|       |                                         |                 ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ - 11,92           | 4,655 | 3,763 | 1,763 |  1,738   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                                                      |       |       |       |          |
|       |                                         |      в том числе: областной бюджет - 1,52;           |   -   | 1,208 | 0,158 |  0,158   |
|       |                                         |                            собственные средства    - | 4,655 | 2,555 | 1,605 |  1,58    |
|       |                                         | 10,4                                                 |       |       |       |          |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                                                      |       |       |       |          |
|       |                                         |                        Капитальные вложения - 7,63   | 3,535 | 2,405 | 0,855 |  0,83    |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|
|       |                                         |                         Прочие нужды - 4,29          | 1,12  | 1,358 | 0,908 |  0,908   |
|———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-|


    Заместитель руководителя
    департамента промышленности,
    строительства и ЖКХ
    Мурманской области          С. Дмитриев


Информация по документу
Читайте также