Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.01.2006 № 3-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.2006 Мурманск N 3-ПП О внесении изменений и дополнений в региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Внести изменения и дополнения в региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 26.05.2005 N 195-ПП/7, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 13.01.2006 N 3-ПП РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2005-2008 ГОДЫ Мурманск 2005 г. ПАСПОРТ Наименование программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы (далее - Программа) Дата принятия решения о постановление Правительства разработке Программы, Мурманской области от 27.12.2004 N дата ее утверждения 397-ПП "О разработке региональной (наименование и номер целевой программы "Повышение соответствующего безопасности дорожного движения и нормативного акта) снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы". Программа утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 26.05.2005 N 195-ПП/7 "О региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005 - 2008 годы" Государственный департамент промышленности, заказчик строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области) Основные разработчики Департамент ПС и ЖКХ Мурманской Программы области; Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел Мурманской области (далее - Управление ГИБДД УВД Мурманской области); комитет по здравоохранению Мурманской области; комитет по образованию Мурманской области; Мурманский государственный технический университет (далее - МГТУ); Мурманское отделение Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - Мурманское отделение ОЖД) Цель и задачи создание безопасных условий для Программы движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки Важнейшие целевые - снижение аварийности на индикаторы и показатели дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма (сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с 2004 годом; - сокращение на 30 - 40 млн. рублей ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях Сроки и этапы с 2005 по 2008 год реализации Программы Объемы и источники общий объем финансирования финансирования (млн. рублей в ценах 2005 года) - 11,92, в том числе: бюджет Мурманской области - 1,52; собственные средства предприятий - 10,4. По годам реализации: 2005 год, общий объем финансирования - 4,66, в том числе: областной бюджет - 0; собственные средства - 4,66. 2006 год, общий объем финансирования - 3,76, в том числе: областной бюджет - 1,21; собственные средства - 2,56. 2007 год, общий объем финансирования - 1,76, в том числе: областной бюджет - 0,16; собственные средства - 1,61. 2008 год, общий объем финансирования - 1,74, в том числе: областной бюджет - 0,16; собственные средства - 1,58 Ожидаемые конечные - снижение к 2008 году результаты реализации аварийности на дорогах области и Программы сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма в сравнении с 2004 годом; - сокращение размера ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА За последние 10 лет в России зарегистрировано около двух миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 350 тысяч человек погибли и почти 2,2 миллиона получили телесные повреждения. Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему. На дорогах Мурманской области ежегодно совершается около 900 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибает более 100 и получает ранения около 1100 человек. Около 60% погибших - люди наиболее активного трудоспособного возраста от 16 до 40 лет. Следует помнить, что помимо невосполнимых социальных потерь дорожно-транспортные происшествия наносят экономике региона и страны в целом огромный ущерб. По расчетам специалистов общая сумма ежегодного ущерба для Мурманской области только от гибели людей может быть оценена как 340 млн. рублей. На высокий уровень аварийности на дорогах и улицах городов, населенных пунктов в значительной степени влияет уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Этому в немалой степени способствовало и то, что ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели также к значительному ухудшению условий движения. По ряду объективных и субъективных причин, таких как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников движения, ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом. С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. Уменьшить уровень аварийности, людские и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера. Эффективность же самих мероприятий во многом будет зависеть от наличия необходимого целевого финансирования. На основании вышеизложенного считаем, что назрела острая необходимость в разработке региональной целевой программы повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области на 2005 - 2008 гг., определяющей источники и необходимые объемы финансирования для реализации этих мероприятий. Для реализации программных мероприятий необходимо будет предусмотреть 11,92 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 1,52 млн. рублей и собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн. рублей. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки путем привлечения исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, организаций различных форм собственности и общественных формирований к реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения. 2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения. 3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием. 4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм. 5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения. Программа рассчитана на четырехлетний период 2005-2008 годы. Целевые индикаторы и показатели программы: - снижение к 2008 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма (сохранение 10-ти человеческих жизней) в сравнении с 2004 годом; - сокращение на 30 - 40 млн. рублей ущерба, наносимого экономики Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях. |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | N | Показатели Программы | | | | | | | пп | (целевые индикаторы) | 2004г. | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | 1 | Число погибших при | | | | | | | | ДТП (человек) | 107 | 105 | 103 | 100 | 97 | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | 1.1 | % к предыдущему году | - | 98,1 | 98.1 | 97,1 | 97 | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | 1.2 | % к 2004 году | - | 98,1 | 96,3 | 93,5 | 90,7 | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | 2 | Экономический ущерб | | | | | | | | (млн. рублей) | 340 | 333,6 | 327,3 | 317,8 | 308,2 | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | 2.1 | % к предыдущему году | - | 98,1 | 98,1 | 97,1 | 97 | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | 2.2 | % к 2004 году | - | 98,1 | 96,3 | 93,5 | 90,6 | |—————|——————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Ожидаемый эффект мероприятий не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления области о состоянии аварийности на подведомственных территориях. Повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области. 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения. Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения дорожно-транспортных происшествий и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и населенным пунктам области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения. Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в первую очередь, ликвидацию опасных и очень опасных участков на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области. 3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием. Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств на базе международных стандартов. Подготовка и переподготовка на базе МГТУ специалистов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также контролеров-экспертов (операторов) по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. 4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах, в том числе такие операции как "Внимание, дети!", районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др. 5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. В связи с тем, что работа по контролю за режимом движения транспорта в местах повышенной опасности и поведением участников дорожного движения строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог, планируется решить вопрос оснащения подразделений и стационарных постов ДПС ГИБДД УВД Мурманской области необходимыми современными техническими средствами контроля. Лечебные учреждения городов и районов области оснастить современными приборами для проведения медицинского освидетельствования водителей на состояние опьянения. Полный перечень мероприятий Программы на 2005-2008 гг. прилагается. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Мурманской области и собственные средства предприятий (организаций). Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 11,92 млн. рублей, в том числе за счет средств: - областного бюджета - 1,52 млн. рублей; - собственных средств предприятий (организаций) - 10,4 млн. рублей. По годам реализации: (млн. рублей) |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | | 2005г. | 2006г. | 2007г. | 2008г. | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | Всего | 4,66 | 3,76 | 1,76 | 1,74 | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | Областной бюджет | - | 1,21 | 0,16 | 0,16 | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————| | Собственные | 4,66 | 2,55 | 1,60 | 1,58 | | средства | | | | | |———————————————————————|————————|————————|————————|—————————| Финансирование мероприятий Программы из бюджета Мурманской области предусматривается в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд области. Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Настоящая Программа реализуется в соответствии с Положением об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 04.05.2001 N77-ПП. Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные представительства федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств бюджета Мурманской области, так и собственных средств. Организация работ по реализации Программы осуществляется областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей государственного заказчика и основных исполнителей программных мероприятий, возглавляемой государственным заказчиком Программы. Вопросы, требующие решения в Правительстве Мурманской области, предварительно выносятся на рассмотрение областной комиссии. Департамент ПС и ЖКХ Мурманской области осуществляет управление Программой, контролирует реализацию мероприятий, ежеквартально представляет в департамент экономического развития отчет о выполнении мероприятий, ежегодно предоставляет в Правительство Мурманской области доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и о целевом использовании бюджетных средств. Предоставление и использование ресурсов областного бюджета в сроки и в объемах, утвержденных Программой, контролируется Мурманской областной Думой. VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ В результате реализации Программы за счет координации деятельности предприятий, организаций различных форм собственности и общественных организаций, в части повышения безопасности дорожного движения, ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения, снижение аварийности на дорогах и сокращение в связи с этим на 10% числа пострадавших (сохранение ежегодно около 10 человеческих жизней). Сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях, от 30 до 40 млн. рублей ежегодно. Реализация Программы положительно скажется на обеспечении безопасности дорожного движения в Мурманской области. _________________ Приложение к региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2005-2008 годы ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (млн. рублей, в ценах 2005г.) |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|——————————————————————————————————| | | Мероприятия | | Объем | | | | N | | Исполнитель | средств | Источники | В т.ч. по годам реализации | | пп | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | | | | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | | | 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 1.1. | Обеспечить информирование | | - | - | - | - | - | - | | | Правительства Мурманской области и | Управление ГИБДД УВД | | | | | | | | | органов местного самоуправления о | Мурманской области, | | | | | | | | | состоянии аварийности на | территориальные | | | | | | | | | автотранспорте. Вносить предложения, | подразделения ГИБДД | | | | | | | | | направленные на предупреждение ДТП | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 1.2. | Периодически рассматривать | Департамент ПС и ЖКХ | - | - | - | - | - | - | | | состояние аварийности на автомобильном | Мурманской области, | | | | | | | | | транспорте, заслушивать представителей | Управление | | | | | | | | | муниципальных комиссий по безопасности | ГИБДД УВД Мурманской | | | | | | | | | дорожного движения, руководителей | области | | | | | | | | | учреждений и организаций, деятельность | | | | | | | | | | которых связана с обеспечением | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения, в т.ч. | | | | | | | | | | автотранспортных предприятий, о | | | | | | | | | | принимаемых мерах по снижению | | | | | | | | | | аварийности на дорогах области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 1.3. | | комитет по | - | - | - | - | - | - | | | Проводить обучающие семинары для | здравоохранению | | | | | | | | | сотрудников ДПС ГИБДД по изучению | Мурманской области, | | | | | | | | | методов выявления признаков | Управление ГИБДД УВД | | | | | | | | | алкогольного (наркотического) опьянения | Мурманской области | | | | | | | | | у лиц, управляющих транспортными | | | | | | | | | | средствами, и оказания первой | | | | | | | | | | медицинской помощи пострадавшим при ДТП | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 1.4. | | Управление ГИБДД УВД | - | - | - | - | - | - | | | Регулярно проводить на территории | Мурманской области, | | | | | | | | | области массовые профилактические | комитет по образованию | | | | | | | | | мероприятия, направленные на | Мурманской области, | | | | | | | | | привлечение внимания широких слоев | Мурманское отделение | | | | | | | | | населения, коллективов транспортных | ОЖД, Управление | | | | | | | | | предприятий, водителей транспортных | госавтодорнадзора по | | | | | | | | | средств к решению проблем безопасности | Мурманской области | | | | | | | | | движения на автомобильном транспорте | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 1.5. | | МГТУ | 0,82 | собственные | 0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | | | Проводить научно - | | | средства | | | | | | | исследовательскую работу (НИОКР), | | | | | | | | | | направленную на технико-экономическую | | | | | | | | | | оценку мероприятий, реализуемых на | | | | | | | | | | территории Мурманской области по | | | | | | | | | | повышению безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения и снижению | | | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|——————-|——————-|——————-|—————————-| | | | Всего - 0,82 | 0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | в том числе: собственные средства - 0,82; | 0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | | | | областной бюджет - 0 | - | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Капитальные вложения - 0 | - | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Прочие нужды - 0,82 | 0,12 | 0,2 | 0,25 | 0,25 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических | | средств регулирования дорожного движения | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 2.1. | По окончании строительства моста | Мурманское отделение | - | - | - | - | - | - | | | через канал р. Нива в г. Полярные Зори | ОЖД, Мурманскавтодор | | | | | | | | | закрыть железнодорожный переезд на 1202 | | | | | | | | | | км - блокпост Нива | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 2.2. | Оборудовать железнодорожный | Мурманское отделение ОЖД | 2,5 | собственные | 2,5 | - | - | - | | | переезд "Североморское шоссе" (1км | | | средства | | | | | | | +785м направления Комсомольск - | | | | | | | | | | Промышленная) заградительным | | | | | | | | | | устройством, исключающим проезд | | | | | | | | | | автотранспорта через переезд при | | | | | | | | | | приближении поезда | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 2.3. | Продолжить практику выявления и | Мурманское отделение ОЖД | - | - | - | - | - | - | | | закрытия малодеятельных и не отвечающих | | | | | | | | | | требованиям безопасности движения | | | | | | | | | | железнодорожных переездов | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 2.4. | Обеспечить проведение регулярных | Управление ГИБДД УВД | - | - | - | - | - | | | | комиссионных проверок состояния | Мурманской области, | | | | | | | | | автомобильных дорог, улично-дорожной | Мурманское отделение | | | | | | | | | сети, автобусных маршрутов и остановок | ОЖД, органы местного | | | | | | | | | общественного транспорта, мостов, | самоуправления, | | | | | | | | | эстакад, железнодорожных переездов на | Мурманскавтодор, | | | | | | | | | их соответствие требованиям | автопредприятия | | | | | | | | | безопасности дорожного движения | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 2.5. | Провести анализ аварийности на | органы местного | - | - | - | - | - | - | | | подведомственных территориях | самоуправления, | | | | | | | | | муниципальных образований. Выявить | Мурманское отделение | | | | | | | | | аварийно-опасные участки автомобильных | ОЖД, территориальные | | | | | | | | | дорог и улично-дорожной сети населенных | подразделения ГИБДД, | | | | | | | | | пунктов. По результатам проведенного | Управление ГИБДД УВД | | | | | | | | | анализа разработать планы мероприятий | Мурманской области | | | | | | | | | по ликвидации очагов аварийности | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————||——————||——————||——————||—————————| | | | | | | | | | | | Всего - 2,5 | 2,5 | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————| | | | | | | | | | | | в том числе: областной бюджет - 0; | - | - | - | - | | | | собственные средства - 2,5 | 2,5 | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————| | | | Капитальные вложения - 2,5 | 2,5 | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————| | | | Прочие нужды - 0 | - | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————| | | | | | 3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля | | за их техническим состоянием | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 3.1. | Организовать разработку и | предприятия | - | - | - | - | - | - | | | внедрение систем управления качеством | автомобильного | | | | | | | | | на предприятиях, осуществляющих | транспорта, ФГУП | | | | | | | | | техническое обслуживание и ремонт | "Мурманский ЦСМС" | | | | | | | | | автотранспортных средств на базе | | | | | | | | | | международных стандартов (ИСО 9000) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|———————|———————|———————|——————————| | 3.2. | Приобрести специальное учебное | МГТУ | 4,0 | собственные | 2,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | | | оборудование и организовать подготовку | | | средства | | | | | | | (переподготовку) на базе МГТУ: | | | | | | | | | | - специалистов в сфере обеспечения | | | | | | | | | | безопасности дорожного движения; | | | | | | | | | | - контролеров-экспертов и | | | | | | | | | | операторов по контролю и диагностике | | | | | | | | | | технического состояния автотранспортных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————|——————————————|-——————|-——————|-——————|-—————————| | | | | | | | | | | | Всего - 4,0 | 2,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | - | - | - | - | | | | в том числе: областной бюджет - 0; | 2,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | | | | собственные средства - | | | | | | | | 4,0 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Капитальные вложения - 1,0 | 1,0 | - | - | - | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Прочие нужды - 3,0 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | | 4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского | | дорожно-транспортного травматизма | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.1. | Информировать население области о | Управление ГИБДД УВД | - | - | - | - | - | - | | | состоянии аварийности на автомобильном | Мурманской области, | | | | | | | | | транспорте и принимаемых мерах по ее | Мурманское отделение ОЖД | | | | | | | | | снижению. Особое внимание уделять | | | | | | | | | | состоянию детского | | | | | | | | | | дорожно-транспортного травматизма и | | | | | | | | | | обеспечению безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения на железнодорожных переездах | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.2. | Проводить на территории области | Департамент ПС и ЖКХ | | | | | | | | | детские массовые профилактические | Мурманской области, | | областной | | | | | | | мероприятия: | Управление ГИБДД УВД | 0,06 | бюджет | - | 0,02 | 0,02 | 0,02 | | | | Мурманской области, | | | | | | | | | - "Внимание, дети!"; | комитет по образованию | | | | | | | | | - областные соревнования "Безопасное | Мурманской области | | | | | | | | | колесо" | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.3. | Осуществлять регулярные | комитет по образованию | - | - | - | - | - | - | | | тематические проверки в | Мурманской области, | | | | | | | | | общеобразовательных учреждениях в части | Управление ГИБДД УВД | | | | | | | | | преподавания программы по правилам | Мурманской области | | | | | | | | | дорожного движения (ПДД) | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.4. | Приобрести оборудование для | Областная организация | 0,105 | собственные | 0,035 | 0,035 | 0,035 | - | | | создания на базе трех | ВОА, Управление ГИБДД | | средства | | | | | | | общеобразовательных школ г.Мурманска | УВД Мурманской области, | | | | | | | | | детско-юношеских секций Всероссийского | комитет по образованию | | | | | | | | | общества автомобилистов (ВОА) с целью | администрации города | | | | | | | | | пропаганды ПДД и подготовки водителей | Мурманска | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.5. | Приобрести светоотражатели и | Департамент ПС и ЖКХ | 0,30 | областной | - | 0,10 | 0,10 | 0,10 | | | провести акции по их раздаче учащимся | Мурманской области, | | бюджет | | | | | | | начальных классов общеобразовательных | комитет по образованию | | | | | | | | | учреждений области (ежегодно 5 тыс. | Мурманской области, | | | | | | | | | штук стоимостью 20 рублей) | Управление ГИБДД УВД | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.6. | Приобрести методическую литературу | Департамент ПС и ЖКХ | 0,075 | областной | | 0,025 | 0,025 | 0,025 | | | для 1-3 классов областных | Мурманской области, | | бюджет | | | | | | | государственных образовательных | комитет по образованию | | | | | | | | | учреждений Мурманской области (ежегодно | Мурманской области | | | | | | | | | по 75 комплектов стоимостью 330 рублей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 4.7. | Проводить совместно с ГТРК | Управление ГИБДД УВД | - | - | - | - | - | - | | | "Мурман" регулярные тематические | Мурманской области, | | | | | | | | | передачи, посвященные проблемам | ГТРК "Мурман" | | | | | | | | | безопасности на транспорте | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|-——————|-——————|-——————|-—————————| | | | | | | | | | | | Всего - 0,54 | 0,035 | 0,18 | 0,18 | 0,145 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | - | 0,145 | 0,145 | 0,145 | | | | в том числе: областной бюджет - 0,435; | 0,035 | 0.035 | 0,035 | - | | | | собственные средства - | | | | | | | | 0,105 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Капитальные вложения - | 0,035 | 0,035 | 0,035 | - | | | | 0,105 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Прочие нужды - 0,435 | - | 0,145 | 0,145 | 0,145 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | | 5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 5.1. | | | - | - | - | - | - | - | | | Регулярно проводить рейды по | подразделения ГИБДД УВД | | | | | | | | | выявлению и пресечению нарушений правил | Мурманской области, | | | | | | | | | стоянки транспортных средств в районах | пассажирские | | | | | | | | | остановочных пунктов общественного | автопредприятия | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | N | Мероприятия | Исполнитель | Объем | Источники | В т.ч. по годам реализации | | пп | | | средств | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | | | | | | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 5.2. | Оснастить химико-токсикологическую | Департамент ПС и ЖКХ | 1,55 | в том | | | | | | | лабораторию областного наркологического | Мурманской области, | | числе: | | | | | | | диспансера (ОНД) анализатором | комитет по | | | - | 1,05 | - | - | | | наркотических и ненаркотических | здравоохранению | | областной | | | | | | | психоактивных веществ на базе хромато- | Мурманской области, ГУЗ | | бюджет | | | | | | | мас- спектрометра "Смарт" для | "Мурманский областной | | | - | 0,5 | - | - | | | проведения медицинского | наркологический | | собственные | | | | | | | освидетельствования водителей на | диспансер" | | средства | | | | | | | состояние опьянения | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 5.3. | Обеспечить содержание и информационную | Департамент ПС и ЖКХ | 0,039 | областной | - | 0,013 | 0,013 | 0,013 | | | поддержку Интернет - сайта ГИБДД | Мурманской области, | | бюджет | | | | | | | | Управление ГИБДД УВД | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|———————|———————|———————|——————————| | 5.4. | Оснастить подразделения ГИБДД | УВД Мурманской области | 2,47 | собственные | - | 0,82 | 0,82 | 0,83 | | | автотранспортом, специальными | | | средства | | | | | | | техническими средствами, | | | | | | | | | | контрольно-измерительными приборами для | | | | | | | | | | выявления и фиксации нарушений ПДД, | | | | | | | | | | современной компьютерной техникой и | | | | | | | | | | программным обеспечением | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————|—————————————|-——————|-——————|-——————|-—————————| | | | | - | 2,383 | 0,833 | 0,843 | | | | Всего - 4,06 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|-—————————| | | | в том числе: областной бюджет - 1,09; | - | 1,063 | 0,013 | 0,013 | | | | собственные средства - | - | 1,32 | 0,82 | 0,83 | | | | 2,97 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Капитальные вложения - | - | 2,37 | 0,82 | 0,83 | | | | 4,02 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Прочие нужды - 0,04 | - | 0,013 | 0,013 | 0,013 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | | | | | | | | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ - 11,92 | 4,655 | 3,763 | 1,763 | 1,738 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | | | | | | | | в том числе: областной бюджет - 1,52; | - | 1,208 | 0,158 | 0,158 | | | | собственные средства - | 4,655 | 2,555 | 1,605 | 1,58 | | | | 10,4 | | | | | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | | | | | | | | | Капитальные вложения - 7,63 | 3,535 | 2,405 | 0,855 | 0,83 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| | | | Прочие нужды - 4,29 | 1,12 | 1,358 | 0,908 | 0,908 | |———————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————-| Заместитель руководителя департамента промышленности, строительства и ЖКХ Мурманской области С. Дмитриев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|