Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.01.2006 № 11-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.01.2006 Мурманск N 11-ПП О внесении изменений и дополнений в региональную целевую программу "Социальная поддержка и защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, службы в органах внутренних дел, других министерств и ведомств, где предусмотрена военная служба, и членов их семей в Мурманской области" на 2004-2006 годы В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в региональную целевую программу "Социальная поддержка и защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, службы в органах внутренних дел, других министерств и ведомств, где предусмотрена военная служба, и членов их семей в Мурманской области" на 2004-2006 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.12.2003 N 357-ПП/16, изложив ее в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ---------------------------- Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 19.01.2006 N 11-ПП Региональная целевая программа "Социальная поддержка и защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, службы в органах внутренних дел, других министерств и ведомств, где предусмотрена военная служба, и членов их семей в Мурманской области" на 2004-2006 годы Паспорт |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | региональная целевая программа "Социальная | | | поддержка и защита военнослужащих, граждан, | | | уволенных с военной службы, службы в органах | | | внутренних дел, других министерств и ведомств, где | | | предусмотрена военная служба, и членов их семей в | | | Мурманской области" на 2004-2006 годы | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | постановление Правительства Мурманской области от | | разработке программы, | 24.04.2003 N 119-ПП/7 "О концепции социальной | | дата ее утверждения | поддержки и защиты военнослужащих, граждан, | | (наименование и номер | уволенных с военной службы, службы в органах | | соответствующего | внутренних дел, других министерств и ведомств, где | | нормативного акта) | предусмотрена военная служба, и членов их семей в | | | Мурманской области на 2003-2005 годы". | | | Утверждена постановлением Правительства Мурманской | | | области от 30.12.2003 N 357-ПП/16 | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Государственные заказчики | - комитет по труду и социальному развитию | | | Мурманской области; | | | - департамент законопроектной деятельности и | | | реформы местного самоуправления Мурманской области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | комитет по труду и социальному развитию Мурманской | | программы | области | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи программы | - обеспечение системы социальных гарантий, | | | усиление социальной поддержки военнослужащих | | | (сотрудников), граждан, уволенных с военной | | | службы, и членов их семей (далее - военнослужащие) | | | в Мурманской области через создание системы | | | социальной защиты военнослужащих, граждан, | | | уволенных с военной службы, и членов их семей в | | | Мурманской области; | | | - методическое, информационное, финансовое | | | обеспечение механизмов социальной защиты | | | военнослужащих, граждан, уволенных с военной | | | службы, и членов их семей; | | | - формирование условий для наиболее полного | | | использования интеллектуального и | | | профессионального потенциала граждан, уволенных с | | | военной службы, и снижение социальной | | | напряженности в местах компактного проживания | | | военнослужащих, граждан, уволенных с военной | | | службы, и членов их семей | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - научно-методическое и информационное обеспечение | | индикаторы и показатели | системы социальной защиты военнослужащих, граждан, | | | уволенных с военной службы, и членов их семей; | | | - развитие инфраструктуры медико-социальной, | | | психологической реабилитации и социального | | | обслуживания военнослужащих, граждан, уволенных с | | | военной службы, и членов их семей | | | (2 центра реабилитации); | | | - адресная помощь членам семей погибших | | | военнослужащих: | | | 2004 - 147 чел. | | | 2005 ?? 150 чел. | | | 2006 ?? 150 чел. | | | - профориентация, профессиональная переподготовка | | | военнослужащих, граждан, уволенных с военной | | | службы, и членов их семей: | | | 2004 - 680 чел. | | | 2005 ?? 750 чел. | | | 2006 ?? 750 чел. | | | - обеспечение занятости граждан, уволенных с | | | военной службы, и членов их семей: | | | 2004 - 480 чел. | | | 2005 ?? 500 чел. | | | 2006 ?? 500 чел. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | | | программы | 2004-2006 годы | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общие затраты на реализацию Программы за счет всех | | финансирования | источников финансирования составят 50709,0 тыс. | | | рублей, в том числе за счет средств: | | | федерального бюджета - 21085,0 тыс. рублей, в том | | | числе в 2004 г. - 14983, 0 тыс. руб., 2005 г. - | | | 3015 тыс. руб., 2006 г. - 3087,0 тыс. руб.; | | | областного бюджета - 26824,0 тыс. руб., в том | | | числе в 2004 г. - 4898,0 тыс. руб., 2005 г. - | | | 17208,0 тыс. руб., 2006 г. - 4718,0 тыс. руб.; | | | Министерство обороны Норвегии - 2000,0 тыс. руб., | | | в т.ч. в 2004 г. - 650,0 тыс. руб., 2005 г. - | | | 650,0 тыс. руб., 2006 г. - 700,0 тыс. руб.; | | | Национального военного фонда РФ - 800,0 тыс. руб., | | | в т.ч. в 2004 г. - 800,0 тыс. руб. | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - повышение уровня жизни граждан, уволенных с | | результаты реализации | военной службы, и членов их семей; | | Программы и показатели | - социальная помощь и материальная поддержка | | социально-экономической | членам семей военнослужащих, погибших при | | эффективности | исполнении обязанностей военной службы в | | | Афганистане, Северо-Кавказском регионе, а также | | | при исполнении обязанностей военной службы в | | | мирное время; | | | - создание сети учреждений социального | | | обслуживания военнослужащих, граждан, уволенных с | | | военной службы, и членов их семей; | | | - социальная адаптация и трудоустройство граждан, | | | уволенных с военной службы, и членов их семей; | | | - снижение социальной напряженности в местах | | | компактного проживания граждан, уволенных с | | | военной службы, и членов их семей; | | | - осуществление ежегодной профессиональной | | | переподготовки по гражданским специальностям | | | уволенных с военной службы, создание рабочих мест, | | | привлечение в малое предпринимательство | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Решение проблем в социальной сфере имеет принципиально важное значение для укрепления государства, достижения и поддержания общественного согласия, социальной стабильности, укрепления правопорядка. Реформирование военной организации Российской Федерации и дальнейшее сокращение численности Вооруженных Сил обострили социальные проблемы военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В силу множества нерешенных социально-экономических проблем значительное количество военнослужащих и членов их семей попадают в трудную жизненную ситуацию, данная категория жителей Мурманской области продолжает оставаться в группе лиц социального риска. Около 63 процентов семей пенсионеров в Мурманской области, чье пенсионное обеспечение осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, по уровню доходов находится ниже прожиточного минимума в Мурманской области. Около 90 процентов военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей нуждаются в социальной и психологической адаптации, более 75 процентов - в переподготовке по новым специальностям и трудоустройстве. Значительное сокращение численности Вооруженных Сил Российской Федерации и других воинских формирований, предусмотренное в 2002 - 2005 г., еще более обострит ситуацию, особенно в местах компактного проживания военнослужащих и членов их семей. Учитывая, что обеспечение социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей является одним из основных направлений социальной политики Правительства Мурманской области, необходим комплекс мероприятий по совершенствованию системы социальной защиты указанной категории граждан, объединенный единым замыслом, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления. Реализация Программы позволит объединить усилия органов государственной власти Мурманской области и органов местною самоуправления Мурманской области, органов военного управления, общественных объединений в осуществлении социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2. Основные цели и задачи Программы Реализация Программы рассчитана на 2004 - 2006 годы и предполагает два этапа: первый этап - (2004 год) предусматривает организацию работы по созданию основ системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Мурманской области, определение основных направлений работы по интеграции их в гражданское общество, выработку механизма взаимодействия участников Программы; второй этап - (2005 - 2006 годы) предусматривает реализацию программных мероприятий по созданию системы защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Мурманской области. |—————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | N | Показатели, индикаторы | годы | | п/п | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | 2004 | 2005 | 2006 | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 1. | Адресная помощь | 147 чел. | 150 чел. | 150 чел. | | | в % к предыдущему году | -- | 102,1% | 100% | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 2. | Профориентация, | 630 чел. | 750 чел. | 750 чел. | | | переподготовка | | | | | | в % к предыдущему году | | 110,3%% | 100% | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 3. | Обеспечение занятости | 480 чел. | 500 чел. | 500 чел. | | | в % к предыдущему году | | 104,2% | 100% | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| 3. Перечень программных мероприятий |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Источники | Всего, | Объем финансир. по годам, | | п/п| | | исполнения| финансирования | тыс. | тыс. руб. | | | | | | | руб. | | | | | | | | |——————————|————————|————————————| | | | | | | | 2004 | 2005 | 2006 | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | I. Научно методическое и информационное обеспечение системы социальной защиты военнослужащих, граждан, уволенных с | | военной службы, и членов их семей | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.1| Создание банка данных | комитет по труду и | 2004 - | областной | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | военнослужащих, граждан, | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | уволенных с военной службы, и | развитию Мурманской| | | | | | | | | членов их семей, проживающих на | области | | | | | | | | | территории Мурманской области и | | | | | | | | | | нуждающихся в социальной | | | | | | | | | | поддержке, в том числе и | | | | | | | | | | граждан принимавших участие в | | | | | | | | | | ликвидации аварии на | | | | | | | | | | Чернобыльской АЭС | | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|——————————|————————|————————————| | | | областной военный | | | - | - | - | | | | | комиссариат | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.2| Организация и проведение | комитет по труду и | 2004 - | областной | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | | | мониторинга | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | социально-экономического | развитию | | | | | | | | | положения граждан, уволенных с | Мурманской области | | | | | | | | | военной службы, и членов их | | | | | | | | | | семей | | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|——————————|————————|————————————| | | | органы соцзащиты | | | - | - | - | | | | | населения | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.3| Подготовка рекомендаций по | комитет по | 2004 - | | - | - | - | - | | | внедрению в практику опыта | образованию | 2006 гг. | | | | | | | | современных технологий | Мурманской области;| | | | | | | | | профессионального обучения и | управление ФГСЗ | | | | | | | | | направление их в | населения по | | | | | | | | | образовательные учреждения, на | Мурманской | | | | | | | | | базе которых осуществляется | области; | | | | | | | | | профессиональная подготовка | комитет по труду и | | | | | | | | | военнослужащих | социальному | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | Мурманской области| | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.4| Издание и распространение | комитет по труду и | 1 раз в | областной | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | информационного бюллетеня и | социальному | год | бюджет | | | | | | | методических рекомендаций по | развитию | | | | | | | | | вопросам соцзащиты | Мурманской области | | | | | | | | | военнослужащих, граждан, | | | | | | | | | | уволенных с военной службы | | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|——————————|————————|————————————| | | | департамент | | | - | - | - | - | | | | законопроект-ной | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | рефор-мы местного | | | | | | | | | | самоуправле-ния | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.5| Организация освещения в | департамент | 2004 - | | - | - | - | - | | | средствах массовой информации | информационного | 2006 гг. | | | | | | | | деятельности Правительства | обеспечения и | | | | | | | | | Мурманской области по решению | взаимодействия с | | | | | | | | | проблем социальной защиты | административными | | | | | | | | | военнослужащих граждан, | органами МО; | | | | | | | | | уволенных с военной службы, и | комитет по труду и | | | | | | | | | членов их семей | социальному | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | Мурманской области;| | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | законопроектной | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | реформы местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.6| Организация и проведение цикла | комитет по труду и | 2004 - | областной | | | | | | | конференций по проблемам | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | соцзащиты военнослужащих, | развитию | | | | | | | | | граждан, уволенных с военной | Мурманской области;| | | | | | | | | службы, в т.ч. ликвидаторов | департамент | | | | | | | | | аварии на Чернобыльской АЭС, | законопроектной | | | | | | | | | подразделений особого риска и | деятельности и | | | | | | | | | членов их семей на тему: | реформы местного | | | | | | | | | "Социальная защита | самоуправления | | | | | | | | | военнослужащих граждан, | Мурманской области;| 2005 г. | | 20,0 | - | 20,0 | - | | | уволенных с военной службы, и | управление ФГСЗН | | | | | | | | | членов их семей в Мурманской | по Мурманской | | | | | | | | | области. Опыт, проблемы и | области; | | | | | | | | | перспективы" | комитет по труду и| | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|——|————————————————————————————————|—|——————————————————|—|—————————|—|——————————————|—|———————|———|——————|—|——————|—|——————————| | | | "Социальная защита граждан, | комитет по труду и | 2004 г. | | 20,0 | 20,0 | - | - | | | | принимавших участие в ликвидации | социальному | | | | | | | | | | аварии на Чернобыльской АЭС, | развитию | | | | | | | | | | подразделений особого риска. | Мурманской области | | | | | | | | | | Опыт, проблемы и перспективы" | | | | | | | | | | | |————————————————————| |————————————————|———————————|————————|————————|——————————| | | | | комитет по | | | - | - | - | - | | | | | здравоохр. | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | |——————————————————————————————————| | | | | | | | | | | "О ходе выполнения | | | | | | | | | | | государственной программы | | | | | | | | | | | "Социальная адаптация | | | | | | | | | | | военнослужащих, подлежащих | | | | | | | | | | | увольнению из Вооруженных Сил РФ,| | | | | | | | | | | других войск, воинских | | | | | | | | | | | формирований и органов, и членов | | | | | | | | | | | их семей на 2002 - 2005 годы" и | | | | | | | | | | | Региональной целевой программы | | | | | | | | | | | "Социальная поддержка и защита | | | | | | | | | | | военнослужащих, граждан, | | | | | | | | | | | уволенных с военной службы, | | | | | | | | | | | службы в органах внутренних дел, | | | | | | | | | | | других министерств и | | | | | | | | | | | ведомств, где предусмотрена | | | | | | | | | | | военная служба, и членов их семей| | | | | | | | | | | в Мурманской области на | | | | | | | | | | | 2004 - 2006 годы" и задачах | | | | | | | | | | | участников программы" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————| |————————————————|———————————|————————|————————|——————————| | | | | комитет по труду и | | | - | - | - | - | | | | | социальному | | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|————————|——————————| | | | | департамент | 2006 г. | | 20,0 | - | - | 20,0 | | | | | законопроектной | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | реформы местного | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|————————|——————————| | | | | комитет по труду и | | | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|——|————————————————————————————————|—|——————————————————|—|—————————|—|——————————————|—|———————|———|——————|—|——————|—|——————————| | 1.7| Организация и проведение | комитет по труду и | 1 раз в | областной | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | семинаров по обучению | социальному | полугодие | бюджет | | | | | | | специалистов органов социальной | развитию | | | | | | | | | защиты, представителей | Мурманской области | | | | | | | | | администраций муниципальных | | | | | | | | | | образований, осуществляющих | | | | | | | | | | исполнение Чернобыльского | | | | | | | | | | законодательства в Российской | | | | | | | | | | Федерации, решению проблем | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | военнослужащих и членов их | | | | | | | | | | семей | | | | | | | | | | | | | |—————————|——————————|————————|————————————| | | | | | | - | - | - | - | | | |————————————————————| | |—————————|——————————|————————|————————————| | | | областной | | | - | - | - | - | | | | военкомат | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | 1.8| Организация взаимодействия с | департамент | 2004 - | | | | | | | | командованием силовых структур | законопроектной | 2006 гг. | | | | | | | | по оказанию помощи | деятельности и | | | | | | | | | военнослужащим, подлежащим | реформы местного | | | | | | | | | увольнению и гражданам, | самоуправления | | | | | | | | | уволенным с военной службы в | Мурманской области | | | | | | | | | информационном обеспечении | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|————————|————————————| | II. Развитие инфраструктуры медико-социальной, психологической реабилитации и социального обслуживания | | военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 2.1| Подготовка предложений и | комитет по труду и | 2005 - | областной | 17600,0 | - | 15000,0| 2600,0 | | | создание областного центра | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | социальной адаптации | развитию | | | | | | | | | военнослужащих, граждан, | Мурманской области | | | | | | | | | уволенных с военной службы, и | | | | | | | | | | членов их семей | | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|————————————|————————|——————————| | | | комитет по | | | - | - | - | - | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|————————————|————————|——————————| | | | управление ФГСЗН | | | - | - | - | - | | | | по Мурманской | | | | | | | | | | области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 2.2| Создание на базе Мурманского | комитет по труду и | 2004 - | федеральный | 19300,0 | 14500,0 | 2400,0 | 2400,0 | | | военного госпиталя (войсковая | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | часть 63758) блока реабилитации | развитию | | | | | | | | | и восстановительного лечения | Мурманской области | | | | | | | | | участников боевых действий на | | | | | | | | | | территории иностранных | | | | | | | | | | государств и Российской | | | | | | | | | | Федерации после 2-й Мировой | | | | | | | | | | войны | | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|————————————|————————|——————————| | | | комитет по | | | - | - | - | - | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|————————————|————————|——————————| | | | медицинское | | | - | - | - | - | | | | управление Лен. | | | | | | | | | | ВО | | | | | | | | | |————————————————————| | |—————————|————————————|————————|——————————| | | | областной | | | - | - | - | - | | | | военкомат | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 2.3| Создание на базе областного | комитет по | 2004 г. | | | | | | | | диагностического центра | здравоохранению | | | | | | | | | отделения восстановительного | Мурманской области | | | | | | | | | лечения участников Великой | | | | | | | | | | Отечественной войны, боевых | | | | | | | | | | действий на территории | | | | | | | | | | иностранных государств и | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 2.4| Организация работы | комитет по труду и | 2004 - | | | | | | | | межведомственного Совета по | социальному | 2006 гг. | | | | | | | | социальным вопросам | развитию | | | | | | | | | военнослужащих, граждан, уволенных| Мурманской области;| | | | | | | | | с военной службы, и членов их | сектор по связям с | | | | | | | | | семей при | военными | | | | | | | | | Правительстве Мурманской области | гарнизонами | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 2.5| Взаимодействие и оказание | департамент | 2004 - | | | | | | | | поддержки общественным | информационного | 2006 гг. | | | | | | | | организациям, занимающимся | обеспечения и | | | | | | | | | социальной защитой военнослужащих | взаимодействия с | | | | | | | | | граждан, | административными | | | | | | | | | уволенных с военной службы, и | органами МО; | | | | | | | | | членов их семей | комитет по труду и | | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 2.6| Проведение приемов Губернатора с | управление делами | 2004 - | областной | 570,0 | 180,0 | 190,0 | 200,0 | | | представителями силовых структур и| Правительства МО | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | ветеранов: | | | | | | | | | |——|————————————————————————————————|—| | | | | | | | | | | | | | | | | Рождественский Губернаторский бал| | | | | | | | | | |——————————————————————————————————| | | | | | | | | | | Прием в честь: | | | | | | | | | | |——|———————————————————————————————|—| |—|—————————|—| |—|—————————|———|————————|—|—————|—|—————| | | | | Дня защитников Отечества | | 2004 - | | 45,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0| | | | | | | 2006 гг. | | | | | | | | | |—————————————————————————————————| |———————————| |—————————————|——————————|———————|—————| | | | | Дня Победы в Великой | | 2004 - | | 45,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0| | | | | Отечественной войне | | 2006 гг. | | | | | | |————|——|——|—————————————————————————————|———|————————————————|———|———————|———|————————————|———|—————|———————|————|—————|——|————|—————| | 2.7| Награждение военнослужащих и | управление делами | 2004 - | областной | 300,0 | 150,0 | 150,0 | - | | | граждан, уволенных с военной | Правительства МО | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | службы, (по представлению | | | | | | | | | | соответствующих органов власти) | | | | | | | | | | Почетным знаком Губернатора | | | | | | | | | | Мурманской области "За доблестную | | | | | | | | | | службу в Заполярье" | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | III. Адресная и шефская помощь военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членов их семей | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.1| Выплата ежемесячного пособия | комитет по труду и | 2004 - | областной | 3800,0 | 1200,0 | 1300,0 | 1300,0 | | | семьям граждан, погибших при | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | исполнении интернационального, | развитию | | | | | | | | | воинского и служебного долга в | Мурманской области | | | | | | | | | боевых действиях на территории | | | | | | | | | | Российской Федерации и иностранных| | | | | | | | | | государств | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.2| Выплата единовременной социальной | комитет по труду и | 2004 - | областной | 3750,0 | 3100,0 | 300,0 | 350,0 | | | помощи гражданам, выполнявшим | социальному | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | обязанности военной | развитию | | | | | | | | | службы (служебные обязанности) в | Мурманской области | | | | | | | | | условиях боевых действий на | | | | | | | | | | территории РФ и иностранных | | | | | | | | | | государств в случае их гибели, | | | | | | | | | | а также инвалидам и лицам, | | | | | | | | | | получившим ранение, контузию, | | | | | | | | | | травму или увечье при | | | | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | | | | службы (служебных обязанностей) | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.3| Шефская помощь военнослужащим | департамент | 2004 - | | | | Краснознаменного Северного Флота и| законопроектной | 2006 гг. | | | | других силовых структур | деятельности и | | | | | | реформы местного | | | | | | самоуправления | | | | | | Мурманской области;| | | | | | Ассоциация шефства | | | | | | над КСФ (по | | | | | | согласованию) | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.4| Координация деятельности органов | органы местного | 2004 - | бюджет | | | | | | | местного | самоуправления; | 2006 гг. | муниципальных | | | | | | | самоуправления, военного | комитет по культуре| | образований | | | | | | | управления по вопросам | и искусству | | | | | | | | | военно-мемориальной работы в | Мурманской области;| | | | | | | | | Мурманской области (по отдельному | сектор по связям с | | | | | | | | | плану) | военными | | | | | | | | | | гарнизонами; | | | | | | | | | | военные | | | | | | | | | | комиссариаты | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.5| Лекционная работа по воспитанию | управление по делам| 2004 - | областной | 99,0 | 33,0 | 33,0 | 33,0 | | | патриотизма и гражданственности у | молодежи | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | личного состава воинских частей | | | | | | | | | | силовых структур, | | | | | | | | | | дислоцированных на территории | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.6| Реализация молодежной акции | управление по делам| 2004 - | областной | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | "Студенчество Мурмана - солдатам | молодежи | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | срочной службы", | | | | | | | | | | включающая в себя проведение | | | | | | | | | | шефских концертов и оказание | | | | | | | | | | гуманитарной помощи | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 3.7| Реализация акции "Чтобы помнили | управление по делам| 2004 - | областной | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | живые" по социальной поддержке | молодежи; | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | матерей военнослужащих срочной | областной комитет | | | | | | | | | службы, погибших при исполнении | солдатских матерей | | | | | | | | | служебного долга в Чеченской | | | | | | | | | | Республике | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | IV. Профориентация, профессиональная переподготовка и обеспечение занятости военнослужащих, граждан, уволенных с | | военной службы, и членов их семей | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.1| Содействие организации | департамент | 2004 - | Министерство | 2000 | 650 | 650 | 700 | | | профессиональной переподготовки | законопроектной | 2006 гг. | обороны | | | | | | | военнослужащих, граждан | деятельности и | | Норвегии | | | | | | | уволенных с военной службы, и | реформы местного | | | | | | | | | членов их семей, их дальнейшему | самоуправления | | | | | | | | | трудоустройству проводимой на базе| Мурманской области;| | | | | | | | | МГТУ в соответствии с | МГТУ; | | | | | | | | | договоренностью Министерства | управление ФГСЗН по| | | | | | | | | обороны Королевства Норвегия, | Мурманской области | | | | | | | | | регионального университета г. Буде| | | | | | | | | | - Норвегия, МГТУ - Россия и | | | | | | | | | | учебного центра Департамента | | | | | | | | | | ФГСЗ населения | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.2| Дальнейшая проработка совместно с | управление | 2004 г. | МИД Финляндии | | | | | | | МИДом Финляндии вопросов | международных и | | | | | | | | | финансирования переподготовки на | внешнеэкономических| | | | | | | | | базе МГТУ граждан, уволенных с | связей | | | | | | | | | военной службы, и членов их | Правительства | | | | | | | | | семей | Мурманской области;| | | | | | | | | | департамент | | | | | | | | | | законопроектной | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | реформы местного | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | Мурманской области;| | | | | | | | | | комитет по труду и | | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | | развитию Мурманской| | | | | | | | | | области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.3| Содействие организации | департамент | 2004 - | Национальный | 800 | 800 | - | - | | | профессиональной переподготовки | законопроектной | 2006 гг. | военный фонд | | | | | | | военнослужащих и членов их | деятельности и | | РФ | | | | | | | семей в соответствии с | реформы местного | | | | | | | | | договоренностью МГТУ и | самоуправления | | | | | | | | | Национальным военным фондом | Мурманской области;| | | | | | | | | Российской Федерации | МГТУ | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.4| Организация и финансовое | управление ФГСЗН | 2004 - | федеральный | 471 | 155 | 157 | 159 | | | обеспечение профессиональной | по Мурманской | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | переподготовки граждан, | области; | | | | | | | | | уволенных с военной службы, и | центры занятости | | | | | | | | | членов их семей | населения | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.5| Организация и проведение | центры занятости | 2004 - | федеральный | | | | | | | мини-ярмарок вакансий для решения | населения | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | проблем трудоустройства | Мурманской | | | | | | | | | увольняемых военнослужащих, | области; | | | | | | | | | граждан, уволенных с военной | ЗАТО | | | | | | | | | службы, и членов их семей | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.6| Организация временного | управление ФГСЗН | 2004 - | федеральный | 1314 | 328 | 458 | 528 | | | трудоустройства безработных | по Мурманской | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | граждан, уволенных с военной | области; | | | | | | | | | службы, и членов их семей с | центры занятости | | | | | | | | | поддержкой их доходов из средств | населения | | | | | | | | | федерального бюджета | Мурманской области | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | 4.7| Организация совместной работы по | управление ФГСЗН | 2004 - | федеральный | | | | | | | п. 6.3.3 "Поддержка граждан, | по Мурманской | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | уволенных с военной службы, и | области; | | | | | | | | | членов их семей" Программы | комитет по труду и | | | | | | | | | содействия занятости населения в | социальному | | | | | | | | | Мурманской области на 2001 - 2005 | развитию Мурманской| | | | | | | | | годы | области | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|————————————|————————|——————————| | V. Улучшение жилищных условий военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|—————————|———————————| | 5.1| Обеспечение жильем граждан, | департамент | 2004 - | федеральный | | | | | | | уволенных с военной службы, и | промышленности, | 2006 гг. | бюджет в | | | | | | | членов их семей в рамках | строительства и ЖКХ| | пределах | | | | | | | федеральной целевой программы | Мурманской области | | средств, | | | | | | | "Государственные жилищные | | | выделенных | | | | | | | сертификаты" | | | Мурманской | | | | | | | | | | области | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|—————————|———————————| | 5.2| Предоставление жилья ветеранам | департамент | 2004 - | федеральный | | | | | | | подразделений особого риска, | промышленности, | 2006 гг. | бюджет | | | | | | | нуждающимся в улучшении жилищных | строительства и ЖКХ| | | | | | | | | условий в соответствии | Мурманской области | | | | | | | | | с подпрограммой "Обеспечение | | | | | | | | | | жильем участников ликвидации | | | | | | | | | | последствий радиационных аварий и | | | | | | | | | | катастроф", входящей в состав | | | | | | | | | | Федеральной целевой программы | | | | | | | | | | "Жилище" на 2002 - 2010 годы, | | | | | | | | | | утвержденной постановлением | | | | | | | | | | Правительства РФ | | | | | | | | | | от 16.10.2002 N 760 | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|—————————|——————————|—————————|———————————| | | Итого по программе, | | | | 50709,0 | 21331,0 | 20873,0 | 8505,0 | | | в т.ч. из: | | | | | | | | | |——|————————————————————————————————|—|——————————————————|—|—————————|—|——————————————|—|———————|———|——————|—|———————|——|————————| | | | федерального бюджета | | | | 21085,0 | 14983,0| 3015,0 | 3087,0 | | | |——————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|——————————|————————| | | | областного бюджета | | | | 26824,0 | 4898,0 | 17208,0 | 4718,0 | | | |——————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|——————————|————————| | | | Министерство обороны Норвегии | | | | 2000,0 | 650,0 | 650,0 | 700,0 | | | |——————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|——————————|————————| | | | Национальный военный фонд | | | | 800,0 | 800,0 | - | - | | | |——————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|——————————|————————| | | | Ассоциация шефства над КСФ | | | | текущее финансирование | | |——|————————————————————————————————|—|——————————————————|—|—————————|—|——————————————|—|———————|——————————|—————————|———————————| | | Из общего объема: | | | | | | | | | |——|————————————————————————————————|—|——————————————————|—|—————————|—|——————————————|—|———————|———|——————|—|———————|——|————————| | | | прочие расходы | | | | 21209,0 | 6831,0 | 5873,0 | 8505,0 | | | |——————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|——————————|————————| | | | увеличение стоимости основных | | | | 29500,0 | 14500,0| 15000,0 | - | | | | средств | | | | | | | | | | | (федеральный бюджет) | | | | | | | | |————|——|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————|————————————————|———————————|————————|——————————|————————| 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования в 2004 - 2006 годах - 50709,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 21085,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 26824,0 тыс. руб.; средства муниципальных бюджетов - - тыс. руб.; средства Министерства обороны Норвегии - 2000,0 тыс. руб.; средства Национального военного фонда РФ - 800,0 тыс. руб.; объем финансирования в 2004 году - 21331,0 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 14983,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 4898,0 тыс. руб.; средства муниципальных бюджетов - - тыс. руб.; средства Министерства обороны Норвегии - 650,0 тыс. руб.; средства Национального военного фонда РФ - 800,0 тыс. руб.; объем финансирования в 2005 году - 20873,0 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 3015 тыс. руб.; средства областного бюджета - 17208,0 тыс. руб.; средства Министерства обороны Норвегии - 650,0 тыс. руб.; объем финансирования в 2006 году - 8505,0 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 3087,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 4718,0 тыс. руб.; средства Министерства обороны Норвегии - 700,0 тыс. руб. Источники и объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании Федерального и областного бюджетов. 5. Механизм реализации Программы Оперативный контроль за ходом выполнения Программы осуществляет комитет по труду и социальному развитию Мурманской области. Комитет по труду и социальному развитию Мурманской области представляет отчеты в департамент экономики Мурманской области и департамент финансов Мурманской области о выполнении Программы в порядке, установленном Правительством Мурманской области. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы - Повышение уровня жизни граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - социальная помощь и материальная поддержка членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы в Афганистане, Северо-Кавказском регионе, а также при исполнении обязанностей военной службы в мирное время; - создание сети учреждений социального обслуживания военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы; - социальная адаптация и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - снижение социальной напряженности в местах компактного проживания граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - осуществление ежегодной профессиональной переподготовки по гражданским - специальностям уволенных с военной службы, создание рабочих мест, привлечение в малое предпринимательство. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|