Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.02.2006 № 63-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2006 Мурманск N 63-ПП О новой редакции региональной целевой программы "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003 - 2007 годы В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в региональную целевую программу "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003-2007 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 27.12.2002 N 446-ПП/14, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 28.02.2006 N 63-ПП РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" на 2003-2007 годы г. Мурманск ----------- ПАСПОРТ региональной целевой программы Наименование Программы - "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003-2007 годы (далее - Программа) Дата принятия решения - постановление Правительства Мурманской области о разработке Программы от 05.08.2002 N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ" Дата утверждения - постановление Правительства Мурманской области Программы от 27.12.2002 N 446-ПП/14 "О региональной целевой программе "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003-2007 годы Государственный - комитет по здравоохранению Мурманской области заказчик Основные разработчики - комитет по здравоохранению Мурманской области; Программы государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Мурманский областной центр повышения квалификации специалистов здравоохранения"; Кольский медицинский колледж; Мурманский медицинский колледж; ассоциация работников со средним специальным медицинским образованием Мурманской области Цели и задачи - формирование оптимальных условий для повышения Программы активности и усиления роли сестринского персонала в оказании медицинской и медико-социальной помощи населению; обеспечение необходимых практических, методических, организационных условий для развития сестринского дела и внедрение сестринского процесса в практическое здравоохранение; повышение престижа профессии медицинской сестры Важнейшие целевые индикаторы и 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. 2007г. показатели 1. Увеличение 75,0% 76,0% 77,0% 78,0% 80,0% числа специалистов (в %), имеющих сертификаты 2. Стабилизация 130 130 130 130 130 показателей обеспеченности на 10000 населения сестринским персоналом 3. Увеличение 0 0 на 10 на 10 на 10 числа чел. чел. чел. специалистов с высшим медицинским образованием по специальности "Сестринское дело" 4. Увеличение 0 на 20 на 20 на 20 на 20 числа чел. чел. чел. чел. специалистов с повышенным уровнем образования Сроки и этапы - 2003-2007 годы реализации 1 этап - 2003-2005 годы Программы 2 этап - 2005-2007 годы Объемы и источники - общий объем финансирования составит финансирования 938,7 тыс. руб., в том числе: год муниципальный внебюджетные бюджет средства (тыс. руб.) (тыс. руб.) 2003 183,6 72,0 2004 274,3 50,0 2005 208,8 50,0 2006 - 50,0 2007 - 50,0 всего 666,7 272,0 Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей Ожидаемые конечные результаты реализации - значительное улучшение эффективности и качества программы и показатели работы сестринского персонала медицинских социально - учреждений; экономической повышение престижа профессии медицинской эффективности сестры. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В настоящее время стало очевидным, что комплекс неблагоприятных демографических, социально - экономических, политических факторов, имеющих место в нашей стране, крайне негативно сказался, как на состоянии здоровья населения в целом по стране, так и в нашей области. При этом повышение спроса на медицинские услуги отмечается при одновременном снижении материальных и финансовых ресурсов. На сегодняшний день нашей системе здравоохранения нужна медицинская сестра нового типа, роль которой заключается не только в том, чтобы оказать высокопрофессиональную медицинскую помощь, но и быть способной логически обосновать свои действия (сестринский процесс), основываясь на профессиональных стандартах. Необходимо дать сестре возможность выполняя квалифицированное медицинское наблюдение за пациентом, осуществлять работу, направленную на сохранение и поддержание здоровья, профилактику болезней. Но, к сожалению, тяжелые условия труда способствуют уходу специалистов со средним специальным образованием из здравоохранения. Изменения в законодательстве, в частности отмена обязательного распределения молодых специалистов, также оказала негативное влияние на обеспеченность кадрами в отрасли. В итоге, недостаток кадров средних медицинских работников ввиду вышеназванных причин приводит к снижению уровня оказываемой медицинской помощи населению, что подтверждает назревшую необходимость в создании региональной целевой программы "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003-2007 годы. 2. Основные цели и задачи Данная Программа ставит своей целью конкретизацию и реализацию направлений и положений отраслевой программы развития сестринского дела в Российской Федерации. Основными задачами Программы являются: - реализация государственной политики в области развития и реформирования здравоохранения и совершенствования сестринского дела в лечебно-профилактических учреждениях области; - формирование кадровой политики, повышение эффективности использования медицинских работников со средним специальным образованием; - создание учреждениями здравоохранения оптимальных условий для развития сестринского дела; - развитие новых организационных форм и технологий сестринской деятельности; - совершенствование системы подготовки, повышения квалификации и использования сестринских кадров, пересмотр структуры обучения; - совершенствование планирования, прогнозирования и мониторинга подготовки специалистов со средним специальным образованием; - обеспечение улучшения качества сестринской помощи населению; - повышение профессионального статуса сестринского персонала. Для обеспечения последовательности выполнения основных направлений Программы разработан план мероприятий по ее реализации. Первый этап - 2003-2005 годы предусматривает подготовку первоочередных мероприятий (создание материально - технической и организационной базы) по реализации Программы. Второй этап - 2005-2007 годы - это реализация экономически эффективных форм и методов работы медицинских сестер. Важнейшие целевые индикаторы и показатели |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Наименование | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 г. | | | г. | г. | г. | г. | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————| | 1. Увеличение числа | 75,0% | 76,0% | 77,0% | 78,0% | 80,0% | | специалистов | | | | | | | (в %), имеющих | | | | | | | сертификаты | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————| | 2. Стабилизация | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | | показателей | | | | | | | обеспеченности на | | | | | | | 10000 населения | | | | | | | сестринским персоналом | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————| | 3. Увеличение числа | 0 | 0 | на 10 | на 10 | на 10 | | специалистов с высшим | | | чел. | чел. | чел. | | медицинским | | | | | | | образованием по | | | | | | | специальности | | | | | | | "Сестринское дело" | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————| | 4. Увеличение числа | 0 | на 20 | на 20 | на 20 | на 20 | | специалистов с | | чел. | чел. | чел. | чел. | | повышенным уровнем | | | | | | | образования | | | | | | |————————————————————————|———————|———————|———————|———————|—————————| 3. Перечень программных мероприятий Для реализации задач Программы и достижения поставленных целей предусмотрен перечень мероприятий (прилагается) по следующим направлениям: - совершенствование деятельности среднего медперсонала в области реабилитационной и медико-санитарной помощи хроническим больным, престарелым гражданам, инвалидам в оказании паллиативной и хосписной помощи; - формирование эффективной системы управления деятельностью специалистов сестринского дела; - совершенствование профессионального образования и развитие научных исследований в сестринском деле; - профессиональное партнерство в сфере сестринского дела с зарубежными коллегами. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Программа выполняется для обеспечения потребностей Мурманской области в эффективной, качественной сестринской помощи населению. Финансирование Программы будет вестись за счет средств муниципальных бюджетов и внебюджетных средств хозрасчетной деятельности медицинских учреждений. Всего на Программу в 2003-2007 годах планируется израсходовать 938,7 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий представлен следующей таблицей: тыс. руб. |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Источники и | Годы реализации | | направления | | | финансирования | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | | 2003-2007 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Всего | 938,7 | 255,6 | 324,3 | 258,8 | 50,0 | 50,0 | | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Муниципальные | 666,7 | 183,6 | 274,3 | 208,8 | - | - | | бюджеты | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Внебюджетные | 272,0 | 72,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | средства | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Увеличение | 655,1 | 186,1 | 235,7 | 189,3 | 22,0 | 22,0 | | стоимости основных | | | | | | | | средств | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Муниципальные | 523,1 | 142,1 | 213,7 | 167,3 | - | - | | бюджеты | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Внебюджетные | 132,0 | 44,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | | средства | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Прочие расходы | 283,6 | 69,5 | 88,6 | 69,5 | 28,0 | 28,0 | | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Областной бюджет | - | - | - | - | - | - | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Муниципальные | 143,6 | 41,5 | 60,6 | 41,5 | - | - | | бюджеты | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| | Внебюджетные | 140,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | | средства | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————|———————|——————|————————| На первом этапе (2003-2005 годы) на планируемые мероприятия и работы потребуется выделить 838,7 тыс. руб. средств муниципального бюджета г.Мурманска, внебюджетных средств хозрасчетной деятельности ЦРБ г.Кандалакши и средств ЦРБ г.Североморска. На втором этапе (2005-2007 годы) для завершения мероприятий Программы потребуется выделить 100 тыс. руб. средств муниципального бюджета г.Мурманска, внебюджетных средств хозрасчетной деятельности ЦРБ г. Кандалакши и средств ЦРБ г.Североморска. Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке, с учетом имеющихся финансовых возможностей. 5. Механизм реализации Программы Государственным заказчиком Программы является комитет по здравоохранению Мурманской области. К участию в Программе привлекаются муниципальные органы исполнительной власти Мурманской области, органы управления и учреждения здравоохранения городов и районов, образовательные медицинские учреждения Мурманской области. Механизм реализации Программы определяется департаментом финансов Мурманской области и финансовыми органами муниципальных образований путем выделения финансовых средств под конкретные мероприятия Программы. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с объемами бюджетного финансирования, предусмотренными на соответствующий год. По мероприятиям, допускающим финансирование Программы с использованием внебюджетных источников, ведется отдельный учет расходования средств по мере их поступления. Текущее управление, координацию работ и контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы ведется на основе периодической отчетности исполнителей программных мероприятий, государственной статистической отчетности. Отчетность ежеквартально представляется в адрес государственного заказчика Программы. Ежегодно до 1 февраля в департамент экономического развития Мурманской области государственный заказчик Программы предоставляет доклады о ходе работ и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых департаментом экономического развития Мурманской области. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Программные мероприятия имеют большое социальное и экономическое значение. Реализация Программы позволит: - повысить эффективность и качество работы медицинских сестер; - повысить качество подготовки специалистов со средним специальным медицинским образованием; - формировать единую кадровую политику для специалистов со средним специальным образованием в Мурманской области с учетом потребностей практического здравоохранения; - способствовать развитию новых организационных форм и технологий сестринской деятельности; - повысить профессиональный и социальный статус сестринской профессии. Медико-социальная и экономическая эффективность Программы будет оцениваться, исходя из показателей эффективности и качества работы медицинских сестер учреждений здравоохранения, в ходе реализации основных направлений, положений и мероприятий Программы. _________________ Приложение к региональной целевой программе "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003-2007 годы Перечень мероприятий по реализации Программы |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные | Объем | Источники | | п/п | | исполнения | исполнители | финансирования | финансирования | | | | | | тыс. руб. | | | | | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1. | Совершенствование деятельности среднего медперсонала, внедрение в практическое здравоохранение сестринского процесса | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1.1.| Проведение эксперимента по ведению| 2003-2004 | комитет по здравоохранению | | не требует | | | сестринской истории болезни | годы | Мурманской области, | | финансирования | | | пациента медицинской сестрой | | руководители ЛПУ, ГОУДПО | | | | | | | "Мурманский областной центр | | | | | | | повышения квалификации | | | | | | | специалистов здравоохранения", | | | | | | | Мурманский медицинский | | | | | | | колледж, Кольский медицинский | | | | | | | колледж | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1.2.| Проведение семинаров, конференций | 2003-2007 | комитет по здравоохранению | | не требует | | | с руководителями лечебно- | годы | Мурманской области, | | финансирования | | | профилактических учреждений по | | ГОУДПО "Мурманский областной | | | | | вопросам развития сестринского | | центр повышения квалификации | | | | | дела | | специалистов здравоохранения", | | | | | | | Мурманский медицинский колледж,| | | | | | | Кольский медицинский колледж | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1. | Организация студенческих "Центров | 2003-2004 | Мурманский медицинский колледж,| | муниципальный бюджет | | 3. | здоровья" для работы с населением | годы | Кольский медицинский колледж | 78,5 | г. Мурманска | | | (пенсионерами, малоимущими | | | | | | | гражданами и др.) | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1.4.| Проведение ежегодных областных | 2003-2007 | комитет по здравоохранению | | не требует | | | конференций для медицинских сестер| годы | Мурманской области, | | финансирования | | | | | ассоциация медицинских | | | | | | | работников со средним | | | | | | | специальным образованием | | | | | | | Мурманской области, | | | | | | | Мурманский медицинский колледж,| | | | | | | Кольский медицинский колледж | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1. | Разработка и внедрение карты | 2003-2004 | ГОУДПО "Мурманский областной | | не требует | | 5. | социологического опроса для оценки| годы | центр повышения квалификации | | финансирования | | | качества сестринской помощи | | специалистов здравоохранения", | | | | | населению | | Мурманский медицинский колледж,| | | | | | | Кольский медицинский колледж | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 1. | Обеспечение формирования | 2003-2007 | руководители ЛПУ | | не требует | | 6. | действенного резерва на | годы | | | финансирования | | | руководящие должности в ЛПУ | | | | | | | (старшие, главные медсестры) из | | | | | | | числа медицинских работников со | | | | | | | средним специальным, высшим и | | | | | | | фармацевтическим образованием | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 2. | Развитие отношений сотрудничества медицинских сестер и врачей, повышение статуса медицинской сестры | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 2.1.| В целях пропаганды сестринского | 1 раз в | комитет по здравоохранению | | не требует | | | дела: | квартал | Мурманской области | | финансирования | | | - практиковать публикации в | | | | | | | средствах массовой информации | | | | | | | материалов, посвященных | | | | | | | деятельности специалистов | | | | | | | сестринского дела, значению и | | | | | | | важности сестринского дела; | | | | | | | - формировать общественное мнение | | | | | | | о необходимости реформ | | | | | | | сестринского дела; | | | | | | | - формировать культуру | | | | | | | сестринского дела, этических норм | | | | | | | поведения и уважения прав пациента| | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 2.2.| Открыть на базе Кольского | | Кольский медицинский колледж | | не требует | | | медицинс-кого колледжа цикл по | 2003 год | | | финансирования | | | постдипломной подготовке | | | | | | | специалистов сестринского дела | | | | | | | обшей практики | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 2.3.| Практиковать обсуждение на | ежегодно | органы управления муниципальным| | не требует | | | совещаниях органов управления | | здравоохранением, | | финансирования | | | здравоохранением городов и районов| | руководители | | | | | области вопросов о состоянии и | | центральных районных больниц, | | | | | перспективах развития сестринского| | центральных городских больниц | | | | | дела в учреждениях здравоохранения| | | | | | | на соответствующей территории | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 2.4.| Обеспечение руководителей | 2003-2007 | руководители ЛПУ | | внебюджетные средства| | | сестринского дела персональным ЭВМ| годы | | | | | | | | | 22.0 | ЦРБ г. Кандалакши | | | | | | 110.0 | ЦРБ г. Североморска | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3. | Совершенствование кадровой политики в области сестринского дела | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3. | Проводить работу по | ежегодно | руководители ЛПУ | | не требует | | 1. | профессиональной ориентации с | | | | финансирования | | | младшим медицинским персоналом для| | | | | | | обучения в средних медицинских | | | | | | | учебных заведениях | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3.2.| Создать банк вакантных должностей | 2003 год | комитет по здравоохранению | | не требует | | | в системе здравоохранения области | | Мурманской области | | финансирования | | | с целью трудоустройства | | | | | | | медработников, в т.ч. молодых | | | | | | | специалистов со средним | | | | | | | специальным медицинским | | | | | | | образованием по специальности | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3.3.| Направлять абитуриентов в средние | ежегодно | руководители ЛПУ | | не требует | | | медицинские учебные заведения | | Мурманский медицинский колледж,| | финансирования | | | области по целевому набору, на | | Кольский медицинский колледж | | | | | договорной основе в соответствии с| | | | | | | реальной потребностью учреждений | | | | | | | здравоохранения | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3.4.| Практиковать проведение | ежегодно | Кольский медицинский колледж | | не требует | | | медицинскими учебными заведениями | | | | финансирования | | | встреч с выпускниками | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3.5.| Практиковать оплату обучения | 2003-2007 | лечебно-профилактические | | внебюджетные средства| | | главных и старших сестер ЛПУ на | годы. | учреждения | | | | | факультетах высшего сестринского | | | 70.0 | ЦРБ г. Кандалакши | | | образования в высших учебных | | | 70.0 | ЦРБ г. Североморска | | | заведениях | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 3.6.| Ходатайствовать перед управлением | ежегодно | комитеты по здравоохранению | | не требует | | | жилищно-комунального хозяйства | | Мурманской области | | финансирования | | | администрации г. Мурманска о | | | | | | | выделении целевых мест в | | | | | | | общежитиях для выпускников | | | | | | | Кольского медицинского колледжа | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 4. | Совершенствование профессионального образования и развитие научных исследований в сестринском деле | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 4.1.| Организация проведения | 2003-2007 | руководители ЛПУ, | | не требует | | | научно-исследовательской работы по| годы | ГОУДПО "Мурманский областной | | финансирования | | | разработке критериев нормирования | | центр повышения квалификации | | | | | труда в сестринском деле, | | специалистов здравоохранения", | | | | | определение дифференцированной | | | | | | | нагрузки на медицинскую сестру | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 4.2.| Создать банк унифицированных | 2003-2007 | Кольский медицинский колледж, | | не требует | | | тестовых заданий для | годы | ГОУДПО "Мурманский областной | | финансирования | | | совершенствования сертификации и | | центр повышения квалификации | | | | | аттестации в соответствии с | | специалистов здравоохранения", | | | | | номенклатурой специальностей | | Мурманский медицинский колледж| | | | | медицинского персонала со средним | | | | | | | специальным образованием | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 4.3.| Создать приоритет в преподавании | 2003-2007 | ГОУДПО "Мурманский областной | | не требует | | | сестринских дисциплин медицинским | годы | центр повышения квалификации | | финансирования | | | сестрам с высшим образованием | | специалистов здравоохранения", | | | | | | | Мурманский медицинский | | | | | | | колледж, | | | | | | | Кольский медицинский колледж | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 4.4.| Материальное обеспечение учебных | 2003-2005 | Мурманский медицинский колледж| | муниципальный бюджет | | | рабочих мест студентов для | годы | | 444,6 | г. Мурманска | | | обучения практическим навыкам | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 5. | Распространение опыта и совместное проведение конференций, семинаров и других мероприятий по различным направлениям | | | деятельности медицинских сестер, в т.ч. с зарубежными коллегами. | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 5.1.| Проведение цикла семинарских | 2003-2004 | ГОУДПО "Мурманский областной | | не требует | | | занятий для преподавателей | годы | центр повышения квалификации | | финансирования | | | медицинских учебных заведений | | специалистов здравоохранения", | | | | | области | | Мурманский медицинский колледж,| | | | | | | Кольский медицинский колледж | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 5.2.| Продолжение совместной работы с | 2003-2007 | комитет по здравоохранению | | не требует | | | Петрозаводским государственным | годы | Мурманской области, | | финансирования | | | университетом и Санкт-Петербурской| | Кольский медицинский колледж, | | | | | государственной медицинской | | Мурманский медицинский колледж | | | | | академией имени И.И. Мечникова по | | | | | | | подготовке кадров с высшим | | | | | | | сестринским образованием | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | 5.3.| Участие Мурманского медицинского | 2003-2005 | комитет по здравоохранению | 143,6 | муниципальный бюджет | | | колледжа в международных | годы | Мурманской области, | | г. Мурманска | | | конференциях развития сестринского| | Мурманский медицинский колледж,| | | | | дела в Баренцрегионе | | | | | |—————|———————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| Председатель комитета по здравоохранению Мурманской области И.В. Ковалев ------------------ Приложение к Перечню мероприятий региональной целевой программы "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003-2007 гг. Информация к перечню мероприятий по реализации региональной целевой программы "Развитие сестринского дела в Мурманской области" на 2003 -2007 гг. |————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N п/п | Перечень мероприятий | Объем финансирования (тыс. руб.) | Источник | | | | | финансирования | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————||—————————————————————| | | | 2003 | 2004 | 2005 г. | 2006 | 2007 | Всего | | | | | г. | г. | | г. | г. | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | 1, | Организация | 5,2 | 53,0 | 20,3 | - | - | 78,5 | муниципальный бюджет | | | студенческих "Центров | | | | | | | г. Мурманска | | | здоровья" для работы | | | | | | | | | | с населением | | | | | | | | | | \ пенсионерами, | | | | | | | | | | малоимущими | | | | | | | | | | гражданами и др.\ в | | | | | | | | | | Мурманском | | | | | | | | | | медицинском колледжа | | | | | | | | | | (код 310) | | | | | | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | 2. | Обеспечение | | | | | | | внебюджетные | | | руководителей | | | | | | | средства: | | | сестринского дела | | | | | | | | | | персональным ЭВМ (код | 22,0 | | | | | 22,0 | ЦРБг. Кандалакши | | | 310) | | | | | | | | | | | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 110,0 | ЦРБ г.Североморска | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | 3. | Оплата обучения | | | | | | | внебюджетные | | | главных и старших | | | | | | | средства: | | | сестер ЛПУ на | | | | | | | | | | факультетах высшего | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 70,0 | ЦРБ г.Кандалакши | | | сестринского | | | | | | | | | | образования в высших | | | | | | | | | | учебных заведениях | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 70,0 | ЦРБ г.Североморска | | | (код 226) | | | | | | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | 4. | Материальное | | | | | | | | | | обеспечение учебных | 136,9 | 160,7 | 147,0 | - | - | 444,6 | муниципальный бюджет | | | рабочих мест | | | | | | | г. Мурманска | | | студентов по обучению | | | | | | | | | | практическим навыкам | | | | | | | | | | в Мурманском | | | | | | | | | | медицинском колледже | | | | | | | | | | (код310) | | | | | | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | 5. | Участие Мурманского | | | | | | | | | | медицинского колледжа | 41,5 | 60,6 | 41,5 | - | - | 143,6 | муниципальный бюджет | | | в международных | | | | | | | г. Мурманска | | | конференциях развития | | | | | | | | | | сестринского дела в | | | | | | | | | | Баренц-регионе | | | | | | | | | | (код 226) | | | | | | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | | всего | | 183,6 | 274,3 | 208,8 | - | - | 666,7 | муниципальный бюджет | | | Коды 226 | 41,5 | 60,6 | 41,5 | | | 143,6 | | | | 310 | 142,1 | 213,7 | 167,3 | | | 523,1 | внебюджетные | | | | 72,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 272,0 | средства | | | Коды 226 | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 | 140 | | | | 310 | 44 | 22 | 22 | 22 | 22 | 132 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|———————|——————|————————|——————————————————————| Председатель комитета по здравоохранению Мурманской области И.В. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|