Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2002 № 445-ПП/14ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2002 N 445-ПП/14 О региональной целевой программе "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы В соответствии с Федеральным законом от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановлением Правительства Мурманской области от 05.08.2002 N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ", в целях предупреждения возникновения и распространения внутрибольничных инфекций в лечебнопрофилактических учреждениях Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы (далее - Программа). 2. Утвердить комитет по здравоохранению Мурманской области государственным заказчиком Программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать с участием территориальных центров госсанэпиднадзора и органов управления здравоохранением муниципальные целевые программы профилактики внутрибольничных инфекций на 2003-2005 годы, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников. 4. Контроль за ходом реализации Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Л.А. Чистову. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель губернатора Мурманской области А. Селин ________________________ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 27.12.2002 N 445-ПП/14 РЕГИОНАЛЬНАЯ целевая программа "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003 - 2005 гг. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - региональная целевая программа "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003 - 2005 годы Дата принятия решения о - постановление Правительства разработке Программы, Мурманской дата ее утверждения области от 05.08.2002 N 285-ПП "О разработке региональных целевых программ" Государственный заказчик - комитет по здравоохранению Программы Мурманской области Основные разработчики - комитет по здравоохранению Программы Мурманской области - центр госсанэпиднадзора в Мурманской области Цели и задачи Программы, - повышение качества медицинской важнейшие целевые помощи населению за счет показатели совершенствования системы профилактики внутрибольничных инфекций, внедрения стандартов инфекционного контроля; - снижение экономических затрат за счет сокращения сроков пребывания больных в стационарах, рационального использования дезинфицирующих и стерилизующих средств; - предупреждение возникновения вспышек, групповых очагов внутрибольничных инфекций в стационарах; - профилактика профессиональных заражений медицинского персонала Сроки и этапы - 2003-2005 годы реализации Программы Исполнители Программы и - комитет по здравоохранению основных мероприятий Мурманской области; - территориальный фонд обязательного медицинского страхования Мурманской области; - центр госсанэпиднадзора в Мурманской области Объемы и источники - общее финансирование: финансирования 2003 год - 21073,8 тыс. руб. 2004 год - 33386,0 тыс. руб. 2005 год - 27756,0 тыс. руб. в том числе из областного бюджета: 2003 год - 3883,4 тыс. руб. 2004 год - 16195,6 тыс. руб. 2005 год - 10565,6 тыс. руб. из средств ТФОМС: 2003 год - 17190,4 тыс. руб. 2004 год - 17190,4 тыс. руб. 2005 год - 17190,4 тыс. руб. Финансовые средства ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей Ожидаемые конечные - создание эпидемиологически результаты реализации безопасных условий пребывания Программы пациентов в лечебно-профилактических учреждениях области; - снижение заболеваемости и летальности от внутрибольничных инфекций; - обеспечение безопасных условий труда медицинского персонала, отсутствие профессиональных заболеваний Система организации - контроль за реализацией программы контроля за исполнением осуществляет департамент экономики Программы Мурманской области в соответствии с действующим законодательством 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Внутрибольничные инфекции (далее - ВБИ) являются одной из острейших проблем современной медицины и приобретают все большую медицинскую и социальную значимость. По определению ВОЗ внутрибольничные инфекции (синоним госпитальные, больничные, нозокомиальные) это инфекционные заболевания, которые поражают больного в результате его поступления в больницу или обращения в нее за медицинской помощью, или инфекционное заболевание сотрудника больницы вследствие его работы в данном учреждении. Актуальность проблемы определяется прежде всего высоким уровнем заболеваемости этой патологией и широтой ее распространения. ВБИ возникают в лечебных учреждениях любого профиля и уровня, включая амбулаторную службу. Распространенность ВБИ в различных лечебно-профилактических учреждениях определяется особенностями микроэкологической среды, формирующейся в госпитальных условиях, а также соблюдением правил асептики, дезинфекции, стерилизации, санитарно-эпидемиологического режима. В современных условиях резко возросла значимость объективных факторов, влияющих на рост госпитальных инфекций (в т.ч. гнойно-септических осложнений): - техническое усложнение диагностических и лечебных манипуляций; - увеличение оперативной активности и агрессивности медицинских вмешательств; - использование высокотехнологичного оборудования; - сложности проведения дезинфекции и стерилизации дорогостоящей медицинской аппаратуры, в т.ч. эндоскопической; - рост числа антибиотико-резистентных госпитальных штаммов, обладающих устойчивостью к воздействию современных дорогостоящих антибиотиков последних поколений и дезинфицирующим средствам. Ежегодно в России (по данным академика РАМН В.И. Покровского) от госпитальной инфекции страдает 6-8 % пациентов лечебно-профилактических учреждений, или более 2-х млн. человек. В 2001 году зарегистрировано 11 случаев заражения пациентов ВИЧ-инфекцией через донорскую кровь. Госпитальные инфекции затрудняют проведение лечебно-диагностического процесса, повышают летальность, увеличивают в среднем на 6-8 дней продолжительность пребывания пациента в стационаре, приводя в целом к увеличению экономических затрат. Экономический ущерб в России, наносимый госпитальными инфекциями, составляет более 5 млрд. руб. в год. Риск заноса и распространения инфекций в лечебно-профилактических учреждениях возрастает при эпидемиологическом неблагополучии в обществе. Особую опасность для лечебно-профилактических учреждений представляют инфекции вирусной этиологии, передающиеся через кровь (вирусные гепатиты, ВИЧ/ СПИД). Заболеваемость вирусными гепатитами с гемоконтактным механизмом передачи инфекции в области с 1998 года имеет выраженную тенденцию к росту. Показатели заболеваемости населения вирусными гепатитами В и С составили в 2001 году соответственно 69,6 и 31,0 на 100 тысяч населения, превысив показатели по России в 2,0 раза. Показатель заболеваемости гнойно-септическими инфекциями новорожденных составляет 14.8 на 1000 родившихся живыми, среди пациентов хирургического профиля - до 10 на 100 оперируемых. В лечебно-профилактических учреждениях на диспансерном учете состоит около 13 тысяч больных острыми, хроническими вирусными гепатитами и носителей вирусов гепатитов В и С. На 01.05.2002 года зарегистрировано 740 случаев ВИЧ/СПИДА, приняты роды у 10 ВИЧ-инфицированных беременных. Эпидемиологически неблагополучная ситуация по сифилису, показатель заболеваемости на 100 тыс. населения превышает показатель по России на 19 % , регистрируются вспышки острых кишечных инфекций. При обращении в лечебно-профилактические учреждения инфицированные пациенты, являясь источниками инфекции, представляют угрозу возникновения внутрибольничных заражений. В связи с этим возрастает значимость мероприятий по дезинфекции, стерилизации медицинского оборудования, инструментария, белья, посуды, повышению качества обработки рук медицинского персонала. Возникает необходимость приобретения новых современных дезинфицирующих и стерилизующих средств, безопасных для человека, но губительно действующих на микробы и вирусы. Традиционные дезинфицирующие средства, в том числе содержащие хлор, уже не отвечают современным требованиям по экологической чистоте и эффективности, быстро теряют свои качества, и от содержащихся в них сильных окислителей раньше времени приходят в негодность медоборудование и инструментарий. Зачастую эти препараты неэффективны против стойких вирусов. Защищать лечебно-профилактические учреждения от инфицирования в них пациентов и персонала должны эффективные современные дезинфектанты. В соответствии с Концепцией профилактики внутрибольничных инфекций, утвержденной МЗ РФ 06.12.99, к наиболее перспективной группе соединений, используемых в лечебно-профилактических учреждениях, относятся комплексы четвертичных аммониевых соединений на основе альдегидов, имеющих широкий спектр действия - бактерицидный, вирулицидный, туберкулоцидный и фунгицидный. Наличие моющих компонентов в составе препаратов создает возможность для совмещения дезинфекции и предстерилизационной очистки. Повышение эффективности стерилизационных мероприятий предполагает внедрение в работу новых видов стерилизантов, малотоксичных и экологически безопасных средств химической стерилизации, замену устаревшего стерилизационного оборудования. Реализация программных мероприятий региональной целевой программы "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2001-2002 г.г. позволила частично обеспечить лечебно-профилактические учреждения современными дезинфицирующими средствами, повысить не только качество дезинфекционных мероприятий, но и исключить вредное воздействие применяемых ранее дезинфицирующих средств на инструменты, оборудование, тем самым продлить их сроки использования. В стационарах области не регистрировались вспышки инфекционных заболеваний, не выявлены случаи инфицирования медицинских работников через ведущие факторы передачи - инструменты, оборудование. Продолжение реализации программных мероприятий позволит проводить мониторинг внутрибольничных инфекций, наладить их выявление, учет, регистрацию, знать истинную заболеваемость, действующие пути и факторы передачи инфекции в стационарах, а значит - принимать эффективные, целенаправленные противоэпидемические мероприятия. Централизованное приобретение дезинфицирующих средств, оборудования позволит обеспечить лечебно-профилактические учреждения современными средствами, эффективно воздействующими на циркулирующую микрофлору, но безопасными для пациентов и персонала. В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (раздел V1 ст. 30) пациент имеет право на обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям. Выполнение программных мероприятий позволит обеспечить в лечебно-профилактических учреждениях санитарно-эпидемиологический режим, предупредить возникновение внутрибольничных инфекций и их распространение в случае их заноса в стационар, снизит заболеваемость гнойно-септическими инфекциями в хирургических отделениях, сократит длительность пребывания больных на койке, предупредит инфицирование персонала, снизит экономические затраты (приложение N 1). 2. Основные цели и задачи Программы Основные цели: - обеспечение эпидемиологической безопасности пациентов при обследовании, лечении, пребывании в стационарах, амбулаторно-поликлинических учреждениях области; - профилактика инфекционных заболеваний медицинского персонала, связанных с их профессиональной деятельностью; - повышение качества медицинской помощи, снижение уровня заболеваемости, нетрудоспособности, смертности при ВБИ; - снижение экономических затрат в связи с сокращением сроков пребывания больных в стационарах, рациональным использованием дезинфицирующих средств и антибиотиков; предупреждение вспышек инфекционных заболеваний. Основные задачи: - внедрение в практику здравоохранения научно-обоснованной системы эпидемиологического надзора за ВБИ, мониторинга динамики эпидемического процесса распространения возбудителей ВБИ; - обучение медицинских работников вопросам эпидемиологии и профилактики ВБИ в разных типах стационаров; - разработка и применение эпидемиологически безопасных технологий выполнения лечебных и диагностических процедур; - повышение эффективности дезинфекционных и стерилизационных мероприятий, внедрение в практику медицинской дезинфекции новых эффективных малотоксичных, экологически безопасных средств дезинфекции, предстерилизационной очистки, стерилизующей аппаратуры; - оптимизация методов дезинфекции высокотехнологического оборудования, в т.ч. эндоскопического и изделий из свето-волоконной оптики; - совершенствование диагностики внутрибольничных инфекций; - рационализация основных принципов госпитальной гигиены. 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации программных мероприятий рассчитаны на 2003-2005 годы. 4. Нормативное и ресурсное обеспечение Программы Программа разработана в рамках Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Концепции по профилактике внутрибольничных инфекций, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации от 06.12.99. Программа реализуется за счет средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования. Объем финансирования составит: 2003 год - 21073,8 тыс. руб. 2004 год - 33386,0 тыс. руб. 2005 год - 27756,0 тыс. руб. в том числе из областного бюджета: 2003 год - 3883,4 тыс. руб. 2004 год - 16195,6 тыс. руб. 2005 год - 10565,6 тыс. руб. из средств ТФОМС: 2003 год - 17190,4 тыс. руб. 2004 год - 17190,4 тыс. руб. 2005 год - 17190,4 тыс. руб. (приложение N 2). Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке с учетом имеющихся финансовых возможностей. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Реализация Программы осуществляется путем совместной деятельности комитета по здравоохранению Мурманской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования, центра госсанэпиднадзора в Мурманской области, органов управления и учреждений здравоохранения области. Закупки и поставки дезинфицирующих средств и оборудования, осуществляемые комитетом по здравоохранению при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном нормативноправовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующими вопросы закупок и поставок продукции для государственных нужд. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом экономики Мурманской области в соответствии с действующим законодательством. Комитет по здравоохранению ежеквартально представляет в департамент экономики Мурманской области информацию о ходе выполнения программы и использования бюджетных средств (приложение N 3). 6. Ответственность за реализацию Программы Комитет по здравоохранению Мурманской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, и отчитываются перед Правительством Мурманской области о реализации Программы (приложение N 3). 7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Реализация программных мероприятий обеспечит: - создание системы мониторинга за динамикой эпидемического процесса, распространением возбудителей ВБИ в лечебно-профилактических учреждениях области; - снижение заболеваемости ВБИ, нетрудоспособности, смертности; - недопущение групповых очагов, вспышек ВБИ в стационарах, предотвращение затрат на их ликвидацию; - уменьшение длительности пребывания больных в стационаре; - снижение затрат на лечение гнойно-септических осложнений в отделениях хирургического профиля; - отсутствие инфекционных заболеваний медицинского персонала, связанных с его профессиональной деятельностью; - использование современных, экологически безопасных дезинфицирующих средств, не агрессивных по отношению к медицинскому оборудованию, инструментарию, резине, свето-волокнистой оптике продлит срок их использования. 8. Сведения о государственном заказчике Государственным заказчиком является комитет по здравоохранению Мурманской области адрес: 183038 г.Мурманск, ул. Профсоюзов д.20. ________________________ Приложение N 1 к региональной целевой программе "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003 - 2005 гг. ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий --+--------------------+---------+--------------+---------------------------------------+---------------+ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Стоимость (тыс. руб.) ¦ Источник ¦ п/¦ мероприятий ¦исполнени¦ +--------+---------+---------+----------+финансировани ¦ п ¦ ¦ я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г. ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 1.¦ ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫМИ ИНФЕКЦИЯМИ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 1.¦ Внедрить регламент ¦1 кв. ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ 1.¦ учета и ¦2003 г. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦я не требует ¦ ¦ регистрации ВБИ ¦ ¦ию,ЦГСЭН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 1.¦ Внедрить перечень ¦1 кв. ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ 2.¦ ВБИ, подлежащих ¦2003 г. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦я не требует ¦ ¦ учету и ¦ ¦ию,ЦГСЭН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации в ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарах ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 1.¦ Внедрить систему ¦I квартал¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ 3.¦ стандартных ¦2003 г. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦я не требует ¦ ¦ определений случая ¦ ¦ию,ЦГСЭН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ различных форм ВБИ ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 1.¦ Разработать и ¦II ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ 4.¦ внедрить перечень ¦квартал ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦я не требует ¦ ¦ показаний для ¦2003 г. ¦ию, областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микробиологических ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обследований ¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пациентов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гнойно-септические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заболевания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стационарах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ амбулаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поликлинических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 2.¦ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ВБИ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 2.¦ Создать референс- ¦II кв. ¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ 1.¦ группу на базе ¦2003 г. ¦МОКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦я не требует ¦ ¦ бактериологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории МОКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 2.¦ Разработать и ¦I квартал¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ 2.¦ внедрить ¦2003 г. ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС ¦ ¦ оптимальную ¦ ¦профилактичес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систему забора и ¦ ¦ких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доставки ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ клинического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материала в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лабораторию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 2.¦ Обеспечить ¦2003 - ¦главные врачи ¦в ¦ в ¦в ¦в ¦областной ¦ 3.¦ своевременную и ¦2005 гг. ¦ЛПУ ¦предела ¦ предела ¦пределах ¦пределах ¦бюджет, ¦ ¦ полную ¦ ¦ ¦х ¦ х ¦текущего ¦текущего ¦средства ¦ ¦ микробиологическую ¦ ¦ ¦текущег ¦ текущег ¦финанси- ¦финанси- ¦ТФОМС ¦ ¦ диагностику ВБИ с ¦ ¦ ¦о ¦ о ¦рования ¦рования ¦ ¦ ¦ определением ¦ ¦ ¦финанси-¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивости ¦ ¦ ¦рования ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микроорганизмов к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ антибиотикам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дезинфектантам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 2.¦ Обеспечить ¦2003- ¦главный врач ¦в ¦ в ¦в ¦в ¦областной ¦ 4.¦ проведение ¦2005 г.г.¦МОКБ ¦предела ¦ предела ¦пределах ¦пределах ¦бюджет, ¦ ¦ микробиологическог ¦ ¦главные врачи ¦х ¦ х ¦текущего ¦текущего ¦средства ¦ ¦ о мониторинга за ¦ ¦ЛПУ ¦текущег ¦ текущег ¦финанси- ¦финанси- ¦ТФОМС ¦ ¦ возбудителями ВБИ, ¦ ¦ ¦о ¦ о ¦рования ¦рования ¦ ¦ ¦ определение ¦ ¦ ¦финанси-¦ финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спектра ¦ ¦ ¦рования ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устойчивости к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ химиопрепаратам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предвестников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осложнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпидемиологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 3.¦ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ, СТЕРИЛИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 3.¦ Приобрести в ¦2003 - ¦комитет по ¦3454,4 ¦ 3454,4 ¦3454,4 ¦10363,2 ¦областной ¦ 1.¦ лечебно- ¦2005 гг. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ профилактические ¦ ¦ию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ТФОМС, ¦14695,9 ¦ 14695,9 ¦14695,9 ¦44087,7 ¦финансировани ¦ ¦ дезинфицирующие ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦ ¦ препараты ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение N 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 3.¦ Внедрить ¦2003 - ¦комитет по ¦75,4 ¦ 75,4 ¦75,4 ¦226,2 ¦областной ¦ 2.¦ современные кожные ¦2005 гг. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ антисептики ¦ ¦ию, ¦764,7 ¦ 764,7 ¦764,7 ¦2294,1 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦ ¦ ¦ ¦ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 3.¦ Приобрести ¦2003-2005¦комитет по ¦ - ¦ 12307.2 ¦6677,2 ¦18984.4 ¦областной ¦ 3.¦ оборудование для ¦г.г. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ дезинфекции и ¦ ¦ию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стерилизации ¦ ¦главные врачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий ¦ ¦областных ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приложение N 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 3.¦ Обеспечить ЛПУ ¦I квартал¦комитет по ¦323,6 ¦ 323,6 ¦323,6 ¦970,8 ¦областной ¦ 4.¦ деструкторами игл ¦2003 г. ¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ию, ¦1729,8 ¦ 1729,8 ¦1729,8 ¦5189,4 ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ ¦ ¦ ¦гл. врачи ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 4.¦ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ ПО ВОПРОСАМ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ВБИ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 4.¦ Целевая подготовка ¦II ¦комитет по ¦в ¦ в ¦в ¦в ¦бюджет всех ¦ 1.¦ мед. работников по ¦квартал ¦здравоохранен ¦предела ¦ предела ¦пределах ¦пределах ¦уровней ¦ ¦ вопросам ¦2003 г. ¦ию, ¦х ¦ х ¦текущего ¦текущего ¦ ¦ ¦ профилактики, ¦ ¦главные врачи ¦текущег ¦ текущег ¦финансир ¦финансиро ¦ ¦ ¦ лечения ВБИ ¦ ¦ЛПУ ¦о ¦ о ¦ования ¦вания ¦ ¦ ¦ (выездной цикл ¦ ¦ ¦финанси ¦ финанси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санкт- ¦ ¦ ¦рования ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Петербургской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медакадемии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 4.¦ Введение ставки ¦1 квартал¦главный врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТФОМС в ¦ 2.¦ клинического ¦2003 г. ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах ¦ ¦ фармаколога и его ¦ ¦клинической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатного ¦ ¦ целевая подготовка ¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расписания ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 4.¦ Организация ¦2003- ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительны ¦ 3.¦ семинаров для ¦2004 г.г.¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х средств не ¦ ¦ средних ¦ ¦ию, областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ медработников, ¦ ¦клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врачей по ¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ применения новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дезинфицирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструментария, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 4.¦ Приобрести в ¦2003- ¦комитет по ¦20.0 ¦ 20.0 ¦25.0 ¦65.0 ¦областной ¦ 4.¦ Учебно- ¦2005 г.г.¦здравоохранен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ методическом ¦ ¦ию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ центре по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ ¦ инфекционному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦ ¦ контролю (СПб ГМА) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике ВБИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------+ 4.¦ Разработать и ¦11 кв. ¦эпид. отдел ¦10.0 ¦ 15.0 ¦10.0 ¦35.0 ¦областной ¦ 5.¦ обеспечить ЛПУ ¦2003 г. ¦МОКБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ методическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ рекомендациями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировани ¦ ¦ профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е ¦ ¦ профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заражений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+--------------------+---------+--------------+--------+---------+---------+----------+---------------- Приложение N 1 к перечню программных мероприятий региональной целевой программы "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы ПЕРЕЧЕНЬ дезинфицирующих средств, кожных антисептиков для ЛПУ области по региональной целевой программе "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы (из расчета на год) --+-------------+-----+-------+---------------+---------------+ N ¦Наименование ¦Кол- ¦ Общая ¦ Областной ¦ ТФОМС ¦ ¦ препаратов ¦ во ¦стоимос¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ть +-----+---------+-----+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-¦ стоимост¦ кол-¦ стоимос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во ¦ ь ¦ во ¦ ть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ (руб.) ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 1.¦Септодор (л) ¦1495 ¦4186.8 ¦ 440 ¦ 1232,2 ¦ 1055¦ 2954,6 ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 2.¦Септодор- ¦2130 ¦6375.2 ¦ 290 ¦ 867,8 ¦ 1840¦ 5507,4 ¦ ¦ форте (л) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 3.¦Вегасепт- ¦1010 ¦5696.1 ¦ 205 ¦ 1156,1 ¦ 805 ¦ 4540,0 ¦ ¦ форте (л) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 4.¦Лизоформин ¦2765 ¦1125.3 ¦ 310 ¦ 126,1 ¦ 2455¦ 999,2 ¦ ¦ 3000 (л) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 5.¦Виркон (л) ¦400 ¦396,8 ¦ 43 ¦ 42,6 ¦ 357 ¦ 354,2 ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 6.¦Сайдезим (л) ¦1250 ¦370,1 ¦ 100 ¦ 29,6 ¦ 1150¦ 340,5 ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ ¦Итого ¦ ¦18150,3¦ ¦ 3454,4 ¦ ¦ 14695,9 ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 7.¦АХД 3000 (л) ¦6450 ¦580.5 ¦ 575 ¦ 51,8 ¦ 5875¦ 528,7 ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 8.¦Лизанин ОП ¦3190 ¦259.6 ¦ 290 ¦ 23,6 ¦ 2900¦ 236,0 ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ ¦Итого ¦ ¦840.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------+ 9.¦Деструктор ¦184 ¦2053.4 ¦ 29 ¦ 323,6 ¦ 155 ¦ 1729,8 ¦ ¦игл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общая ¦ ¦21043,8¦ ¦ 3853,4 ¦ ¦ 17190,4 ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+---------- Перечень дезинфицирующих средств и их объемы подлежат ежегодной корректировке. Приложение N 2 к перечню программных мероприятий региональной целевой программы "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы ПЕРЕЧЕНЬ медицинского оборудования для дезинфекции и стерилизации для областных ЛПУ по региональной целевой программе "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы --+-------------------+------+---------------+-----------------------+ N ¦ Наименование ¦ Цена ¦ Количество ¦ Общая стоимость ¦ ¦ Оборудования ¦Ед.изм¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦(тыс.р+----+----+-----+------+-------+--------+ ¦ ¦ уб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦ 2005¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 1 ¦Стерилизатор ¦ 10,5 ¦ - ¦ 5 ¦ 4 ¦ - ¦ 52,5 ¦ 42 ¦ ¦воздуш. ГП-40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 2 ¦Стерилизатор ¦ 11,5 ¦ - ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ 11,5 ¦ 34,5 ¦ ¦воздуш. ГП-80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 3 ¦Стерилизатор ГП-160¦ 18,5 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 18,5 ¦ 18,5 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 4 ¦Стерилизатор ГП-320¦ 37 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 37 ¦ 37,0 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 5 ¦Шкаф ШСС-80 ¦ 7,8 ¦ - ¦ 17 ¦ 10 ¦ - ¦ 132.6 ¦ 78,0 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 6 ¦Сухожаровой шкаф ¦ 75,6 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ 151,2 ¦ 151,2 ¦ ¦MOV 1126 Sanyo ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 7 ¦Паровой ¦ 48 ¦ - ¦ 3 ¦ 6 ¦ - ¦ 144 ¦ 288,0 ¦ ¦стерилизатор ГК-100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 8 ¦Паровой ¦ 45 ¦ - ¦ 2 ¦ 4 ¦ - ¦ 90 ¦ 180,0 ¦ ¦стерилизатор ВК-75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 9 ¦Паровой ¦ 130 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 130 ¦ 130,0 ¦ ¦стерилизатор ГПД- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 10¦Настольный автоклав¦ 84 ¦ - ¦ 2 ¦ 6 ¦ - ¦ 168 ¦ 504,0 ¦ ¦до 24 л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 11¦Автоклав 2-х ¦ 2940 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 2940 ¦2940,0 ¦ ¦дверный 600 л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 12¦Глассперленовый ¦ 7 ¦ - ¦ 2 ¦ 5 ¦ - ¦ 14 ¦ 35,0 ¦ ¦стерилизатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 13¦Плазменный ¦ 4202 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ 4202 ¦ - ¦ ¦стерилизатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 14¦Стерильный стол ¦ 16 ¦ - ¦ 10 ¦ 14 ¦ - ¦ 160 ¦ 224,0 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 15¦Стерилизационная ¦ 5,04 ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 151,2 ¦ - ¦ ¦коробка JF 452 С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦255х145х60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 16¦Стерилизационная ¦ 5,04 ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 151,2 ¦ - ¦ ¦коробка JF 190 Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦295х138х66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 17¦Стерилизационная ¦ 5,04 ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 151,2 ¦ - ¦ ¦коробка JF 194 RТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦295х138х66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 18¦Стерилизационная ¦ 5,04 ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 151,2 ¦ - ¦ ¦коробка JF 769 (Jj ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦76 SТ) 295х135х35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 19¦Стерилизационная ¦ 5,04 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ 176,4 ¦ - ¦ ¦коробка JK 3P ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦268х280х85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 20¦Стерилизационная ¦ 5,04 ¦ - ¦ 35 ¦ - ¦ - ¦ 176,4 ¦ - ¦ ¦коробка JK 311РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300х290х140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 21¦Стерилизационная ¦ 0,38 ¦ - ¦ 5 ¦ 15 ¦ - ¦ 1,9 ¦ 5,7 ¦ ¦коробка КСК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 22¦Стерилизационная ¦ 0,41 ¦ - ¦ 10 ¦ 20 ¦ - ¦ 4,1 ¦ 8,2 ¦ ¦коробка КСК-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 23¦Стерилизационная ¦ 0,5 ¦ - ¦ 5 ¦ 15 ¦ - ¦ 2,5 ¦ 7,5 ¦ ¦коробка КСК-9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 24¦Стерилизационная ¦ 0,6 ¦ - ¦ 5 ¦ 15 ¦ - ¦ 3 ¦ 9,0 ¦ ¦коробка КСК-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 25¦Стерилизационная ¦ 0,65 ¦ - ¦ 5 ¦ 15 ¦ - ¦ 3,25 ¦ 9,75 ¦ ¦коробка КСК-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 26¦Стерилизационная ¦ 0,5 ¦ - ¦ 2 ¦ 14 ¦ - ¦ 10 ¦ 7,0 ¦ ¦коробка КСП-6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 27¦Стерилизационная ¦ 0,65 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 0.65 ¦ 0,65 ¦ ¦коробка КСП-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 28¦Установка СТЭЛ 10Н-¦ 6 ¦ - ¦ 3 ¦ 5 ¦ - ¦ 18 ¦ 30 ¦ ¦120-01:производит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40л в час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 29¦Установка СТЭЛ 10Н-¦ 8 ¦ - ¦ 7 ¦ 8 ¦ - ¦ 56 ¦ 64,0 ¦ ¦120-01:производит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80л в час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 30¦Установка для ¦845,6 ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 845,6 ¦ ¦дезинфекции автом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦OLIMPUS EW-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 31¦Ультразвуковой ¦ 91 ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 91,0 ¦ ¦очиститель OLIMPUS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦KS-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эндоскопический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 32¦Установка для ¦ 50.4 ¦ - ¦ 2 ¦ 4 ¦ - ¦ 100.8 ¦ 201,6 ¦ ¦ультразвуковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистки изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медназначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 33¦Ультразвуковой ¦ 37,8 ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 37,8 ¦ ¦очиститель "ФинБио"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 3 л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 34¦Тележка КРОНТ-УДЭ ¦ 20,3 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ 20,3 ¦ 20,3 ¦ ¦для обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эндоскопов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 35¦Портативный насос ¦ 14 ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ ¦ 14,0 ¦ ¦для дезинфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналов OLIMPUS MV1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 36¦Моечная машина 2-х ¦ 1260 ¦ - ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ 2520 ¦ - ¦ ¦дверная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 37¦Кипятильник ¦ 4,5 ¦ - ¦ ¦ 3 ¦ - ¦ 18 ¦ 13,5 ¦ ¦электрический Э-67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 38¦Камера для ¦ 1,1 ¦ - ¦ ¦ 80 ¦ - ¦ 44 ¦ 84,0 ¦ ¦дезинфекции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стерилизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(полимерная) М01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 39¦Дозатор для ¦ 0,68 ¦ - ¦ ¦ 300¦ - ¦ 95.2 ¦ 204,0 ¦ ¦дезрастворов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жидкого мыла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 40¦Контейнер для ¦ 0,32 ¦ - ¦ ¦ 15 ¦ - ¦ 3,2 ¦ 4,8 ¦ ¦транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крови КДС-03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 41¦Рециркуляционный ¦ 11,2 ¦ - ¦ ¦ 5 ¦ - ¦ 22,4 ¦ 56,0 ¦ ¦очиститель воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМ-22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 42¦Облучатель ¦ 1,2 ¦ - ¦ ¦ 61 ¦ - ¦ 30 ¦ 73,2 ¦ ¦бактерицидный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настенный ОБН-150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 43¦Облучатель ¦ 5,1 ¦ - ¦ ¦ 17 ¦ - ¦ 35,7 ¦ 86,7 ¦ ¦бактерицидный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижной ОБП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 44¦Облучатель ¦ 1,5 ¦ - ¦ ¦ 5 ¦ - ¦ 6 ¦ 7,5 ¦ ¦ртутнокварцевый ОКН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 45¦Аквадистиллятор ДЭ-¦ 8,2 ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ 8,2 ¦ - ¦ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 46¦Аквадистиллятор ДЭ-¦ 11 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ - ¦ 11 ¦ 22,0 ¦ ¦25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 47¦Защитные очки ¦ 0,13 ¦ - ¦ ¦ 225¦ - ¦ 14,95 ¦ 29,25 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 48¦Защитные маски ¦ 0,15 ¦ - ¦ ¦ 113¦ - ¦ 4,2 ¦ 16,95 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ 50¦Дезкамера ВФЭ 2/09 ¦ 65 ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦ 65 ¦ 65,0 ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------+ ¦Итого ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ 12307,¦ 6677,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ --+-------------------+------+----+----+-----+------+-------+--------- Приложение N 2 к программе "Профилактика Внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 г.г. ЗАЯВКА на ассигнования для финансирования программы "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы -------------------+----------------------------+-----------------------------------------+--------------+ Источник ¦ Предыдущий 2001 г. (отчет) ¦ Текущий 2002 год ¦ Планируем ¦ финансирования и ¦ ¦ ¦ ый 2003 ¦ направления ¦ ¦ ¦ г. ¦ расходов ¦ ¦ ¦ (прогноз) ¦ ¦ ¦ ¦ объем ¦ ¦ ¦ ¦ инвестици ¦ ¦ ¦ ¦ й ¦ +-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+ ¦ ¦выделе ¦профинансиров¦ освое¦задолженно¦ выделен ¦профинансиров¦ освое¦ ¦ ¦ но ¦ ано ¦ но ¦ сть ¦ о ¦ ано ¦ но ¦ ¦ ¦(лимит ¦ ¦ ¦ ¦ (лимит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ Объем инвестиций - ¦25200 ¦ 9000 ¦ 12800¦ ¦ 9780,0 ¦ 4700.0 ¦ 1000.¦ 21073,8 ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ областной бюджет ¦ 5600 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 3883,4 ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ внебюджетные ¦19600 ¦ 6500 ¦ 10300¦ ¦ 9780,0 ¦ 4700.0 ¦ 1000.¦ 17190.4 ¦ источники (ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ по направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ Капитальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ вложения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ НИОКР - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ Прочие текущие ¦25200 ¦ 9000 ¦ 12800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21073.8 ¦ расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9780.0 ¦ 4700.0 ¦ 1000.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ областной бюджет ¦ 5600 ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3883.4 ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ внебюджетные ¦19600 ¦ 6500 ¦ 10300¦ ¦ 9780.0 ¦ 4700.0 ¦ 1000.¦ 17190.4 ¦ источники (ТФОМС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------+ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-------+-------------+------+----------+---------+-------------+------+--------------- Приложение N 3 к региональной целевой программе "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы Информация о реализации региональной целевой программы "Профилактика внутрибольничных инфекций" на 2003-2005 годы за___ квартал 200__ года --+------------------------+-----------------------------------------------------------------------+ ¦ Источники ¦ Отчетный год (в ценах 200__ года. млн. рублей) ¦ ¦ финансирования и ¦ ¦ ¦ направления ¦ ¦ ¦ расходования средств +-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ ¦ Фактически ¦Профинансиро ¦ Выполнено ¦ Количество и наименование ¦ ¦ ¦предусмотрен ¦ вано ¦ ¦ проведенных мероприятий за ¦ ¦ ¦ о ¦ ¦ ¦ отчетный период ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Капитальные вложения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ НИОКР: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Прочие расходы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------+ ¦ Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------------------------+-------------+-------------+-----------+-------------------------------- Примечание: Отчеты представляются в департамент экономики администрации Мурманской области ежеквартально, нарастающим итогом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|