Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 31.10.2003 № 847МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от "31" октября 2003 г. N 847 г.Мурманск Утратило силу - Постановление Областной Думы Мурманской области от 23.03.2006 г. N 2506 О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" на заключение в Правительство Российской Федерации (прилагается). 2. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, при наличии заключения Правительства Российской Федерации внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данную законодательную инициативу. 4. Назначить представителем Мурманской областной Думы при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутата Ахрамейко В.Н. . 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мурманский Вестник". Председатель областной Думы П.А.САЖИНОВ Вносится Мурманской областной Думой Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ''О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона ''О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", внесенный Мурманской областной Думой. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по законодательству до __________. 3. Комитету Государственной Думы по законодательству доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ Вносится Мурманской областной Думой ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Статья 1. Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 31, ст. 3205; 2001, N 7, ст. 608; 2002, N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; N 50, ст. 4930; 2003 N 27 (ч.2), ст.2709) следующие изменения: 1. В статье 26.3: в пункте 2: 1) подпункт 14 исключить; 2) подпункты 15-41 считать соответственно подпунктами 14-40. 2. В статье 26.11: в пункте 2: 1) подпункт "ж" исключить; 2) подпункты "з"-"ф" считать соответственно подпунктами "ж"-"у". Статья 2. Предложить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Целью проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" является отмена решения о передаче образовательных учреждений начального и среднего профессионального федерального ведения в ведение субъектов Российской Федерации и сохранение существующего ныне порядка финансирования образовательных учреждений из федерального бюджета до создания правовой основы системы межбюджетных отношений, предусматривающей четкое разграничение бюджетных полномочий, налоговых и расходных обязательств между всеми уровнями власти. С принятием Федерального закона от 4 июля 2003 года N 95-ФЗ Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 194-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дополняется новой статьей 26.3. Подпунктом 14 пункта 2 статьи 26.3 указанного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета) отнесено решение вопросов по предоставлению начального и среднего профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации). Однако при отсутствии соответствующих поправок в Бюджетном и Налоговом кодексах Российской Федерации и других федеральных законах в части разграничения финансовых полномочий и налоговых поступлений, а также, принимая во внимание поручение Правительству Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 95-ФЗ установить перечни федеральных образовательных учреждений до 1 июля 2004 года, возникла реальная опасность принятия решений о передаче образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования федерального ведения в ведение субъектов Российской Федерации в одностороннем порядке, не учитывающем возможности субъектов Российской Федерации, передачи образовательных учреждений без определения источников финансирования на их содержание. Такое решение неминуемо приведет к разрушению системы начального профессионального образования, так как бюджеты субъектов Российской Федерации просто не справятся с предложенной нагрузкой. Об этом свидетельствуют результаты эксперимента с передачей образовательных учреждений начального профессионального образования в Вологодской и Псковской областях. Образовательные учреждения начального профессионального образования занимают ведущее место в системе подготовки кадров квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности. Помимо этого система начального профессионального образования решает важные социальные задачи по общественной адаптации молодежи из социально неблагополучных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Так, в настоящее время только в 25 образовательных учреждениях начального профессионального образования Мурманской области обучается 10521 человек, из них 909 человек являются детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. В системе начального профессионального образования Мурманской области работает более 1500 человек, а общий объем финансирования из федерального бюджета дневных учреждений начального профессионального образования, находящихся на территории Мурманской области, в 2003 году составляет 344,8 млн.рублей. Министерством образования Российской Федерации планируется оставить в федеральном перечне образовательных учреждений из 20 дневных профессиональных училищ и лицеев Мурманской области только 6, с возможным присоединением к ним в качестве филиалов или полного слияния еще 3 училищ с общим объемом финансирования 166,3 млн.рублей, что составит только 48,2% от текущего финансирования. Расходы на содержание остальных училищ в объеме не менее 178,5 млн.рублей переходят практически полностью на областной бюджет, который последние годы принимается с дефицитом до 15%. Отсутствие средств на их содержание в областном бюджете повлечет за собой закрытие большинства образовательных учреждений, не попавших в федеральный перечень, ликвидацию рабочих мест, снижение государственной заботы о детях и особенно о детях-сиротах и детях из неблагополучных семей, рост преступности и социальной напряженности в обществе. Принятие законопроекта позволит избежать негативных последствий поспешного разрушения системы начального профессионального образования и избежать социальных потрясений. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Реализация проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, так как будет сохранен существующий ныне порядок финансирования образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации "Об образовании". Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" В связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" потребуется внесение поправок в проекты федеральных законов N 364850 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и N 364858-3 "О внесении изменений и дополнений в Налоговый кодекс Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в части изменения налоговых поступлений для обеспечения финансирования образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|