Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 22.06.2006 № 2672МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2006 г. N 2672 г.Мурманск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Направить проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на заключение в Правительство Российской Федерации (прилагается). 2. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, при наличии заключения Правительства Российской Федерации, внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". 3. Обратиться к депутатам от Мурманской области В.В.Лунцевичу, И.К.Чернышенко с просьбой поддержать данную законодательную инициативу при рассмотрении ее в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Назначить представителем Мурманской областной Думы при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутата Максимову Надежду Петровну. Председатель областной Думы П.А.САЖИНОВ ---------------- Вносится Мурманской областной Думой Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", внесенный Мурманской областной Думой. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы _________ до _________. 3. Комитету Государственной Думы__________________________ доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.ГРЫЗЛОВ Вносится Мурманской областной Думой Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Статья 1 Внести в Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4188) следующие изменения: 1) статью 2 дополнить частями второй и третьей следующего содержания: "При условии отсутствия в субъекте Российской Федерации категорий граждан, обладающих правом на получение жилищных субсидий, указанных в настоящей статье, средства федерального бюджета распределяются среди оставшихся категорий граждан в порядке, ежегодно утверждаемом субъектами Российской Федерации. В случае изменения оснований, согласно которым граждане были отнесены к конкретной категории граждан, обладающих правом на получение жилищных субсидий, им предоставляются жилищные субсидии в соответствии с изменившимися условиями (при этом категория определяется с момента возникновения права для перерегистрации в другую категорию) с согласия граждан."; 2) статью 3 изложить в следующей редакции: "Статья 3 Постановка на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в соответствии с настоящим Федеральным законом, определение размера жилищных субсидий и выдача документов на получение жилищных субсидий осуществляются по месту их жительства органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление отдельных государственных полномочий по постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также по определению размера жилищных субсидий и выдаче документов на получение жилищных субсидий.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.ПУТИН Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Принятие предложенных изменений в Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" позволит усовершенствовать процесс предоставления жилищных субсидий. Внесение этих поправок продиктовано изменениями, произошедшими в социально-экономической жизни страны. Практика применения указанного федерального закона показала необходимость следующих изменений. Статья 2 Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (далее - Закон) устанавливает пять очередей. Указанная статья сформулирована так, что не допускает возможности удовлетворить очередников, состоящих в последующей очереди, до того момента, пока не будут распределены субсидии очередникам предыдущей очереди. Таким образом, скудные федеральные ассигнования на выплату жилищных субсидий до граждан, стоящих в третьей, четвертой, пятой очереди, практически не доходят, что вызывает справедливые нарекания. Изменениями в данную статью предлагается предоставить субъектам Российской Федерации право распределять между существующими пятью категориями очередников средства федерального бюджета. При этом сохраняется принцип приоритетности наиболее социально незащищенных граждан, учитывается специфика региона и устанавливается возможность переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей нетрудоспособных и действительно нуждающихся в этом граждан. Положением "О регистрации и учете граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 N 879, предусмотрена возможность передачи государственных полномочий только по учету и регистрации граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, органам местного самоуправления. Что касается передачи государственных полномочий органам местного самоуправления по определению размера жилищных субсидий и выдаче документов для выплаты жилищных субсидий, то такой возможности не предусмотрено. Возникает следующая ситуация: в том случае, если органам местного самоуправления будут переданы полномочия, они будут осуществлять учет и регистрацию граждан, а расчет размера жилищных субсидий и выдачу документов для выплаты жилищных субсидий должен производить орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при этом осуществление данных полномочий должно производиться по месту жительства граждан (статья 3 Закона). Однако в связи с отдаленностью населенных пунктов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение жилищных субсидий, не везде есть возможность осуществлять данные полномочия с учетом места жительства. Внесением дополнения в статью 3 Закона будет установлена возможность передачи государственных полномочий органам местного самоуправления по определению размера жилищных субсидий и выдаче документов для выплаты жилищных субсидий, так как выполнение всех вышеизложенных функций должно производиться одним органом. Данный подход действовал в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 года N 131-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", ныне утратившим силу, и является наиболее последовательным. Все предложенные изменения направлены на возможность максимально использовать социальные гарантии и компенсации, предоставляемые гражданам в целях возмещения дополнительных материальных и физиологических затрат в связи с работой и проживанием в экстремальных природно-климатических условиях Крайнего Севера. Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" не несет дополнительных расходов из бюджетов всех уровней. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Реализация проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета. Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" не потребует признания утратившими силу, приостановления или принятия иных актов федерального законодательства. В то же время необходимо будет внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2003 года N 433 "Об утверждении методики распределения по субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета на жилищные субсидии гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|