Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мончегорска от 12.04.2006 № 247

 



   ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
     Администрация муниципального образования город Мончегорск
                  с подведомственной территорией
                        Мурманской области
                (АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА)

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.04.2006                                                 N 247
                         город Мончегорск

Об утверждении Положения о
межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений
и состава комиссии.


    Для   реализации  задач,  поставленных  Президентом  Российской  
Федерации  В.В. Путиным по итогам заседания Государственного Совета 
Российской  Федерации от 26 августа 2005 года, во исполнение пункта 
2  Перечня  поручений  Президента Российской Федерации N ПР-1564 от 
26.08.2005   г.,   в  целях  обеспечения  безопасности  граждан  на  
территории    муниципального    образования    город    Мончегорск,    
руководствуясь Уставом города,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить состав межведомственной комиссии (приложение N 1).
    2.   Утвердить   Положение   о   межведомственной  комиссии  по  
профилактике  правонарушений в городе Мончегорске (приложение N 2). 
    3. Обязанности по координации вопросов организации профилактики 
правонарушений  возложить на заместителя главы города Сорокина Г.А. 


     Глава города Мончегорска          И. Ермаков


                                                      Приложение N 1
                                к постановлению администрации города
                                                 от 12.04.2006 N 247


                            С О С Т А В
     межведомственной комиссии по профилактики правонарушений

    Председатель комиссии:
Ермаков                   глава города Мончегорска
Игорь Геннадьевич

    Зам. председателя комиссии:
Сорокин                   заместитель главы города Мончегорска
Геннадий Алексеевич
                  
Бирюкова                  заместитель главы города Мончегорска
Маргарита Павловна
               
    Секретарь комиссии:
Гартман                   ведущий специалист административной
Владимир Викторович       комиссии администрации города
                   
              Члены комиссии:

Устраханов               начальник Мончегорского ГОВД
Руслан Владимирович
Яковлев                  заместитель прокурора города Мончегорска
Анатолий Викторович
Шлапак                   заместитель начальника Мончегорского ГОВД
Михаил Васильевич        начальник милиции общественной безопасности
Шапошников               начальник УФСБ по г.Мончегорску
Дмитрий Николаевич
Разборова                начальник управления финансов
Татьяна Юрьевна
Журба                    начальник отдела по делам молодежи
Ольга Викторовна
Масалова                 начальник отдела культуры
Ольга Павловна
Шелыгина                 начальник отдела по делам несовершеннолетних
Елена Валентиновна       и защите их прав.
Селезнев                 начальник юридического управления
Анатолий Васильевич
Михеева                  председатель комитета по социальной защите
Клавдия Ивановна         населения
Мотовилов                секретарь Мончегорского отделения партии
Виктор Геннадьевич       "Единая Россия".
Архипов
Александр Игоревич       начальник управления образования.
Гаврилов
Геннадий Иванович        депутат городского Совета города Мончегорска
Гурылев                  начальник управления экономической
Геннадий Александрович   безопасности и режима ОАО "КГМК"
Войтов
Александр Валентинович   начальник отдела по здравоохранению
Чаплыгина
Татьяна Юрьевна          директор ГУ "Центр занятости населения"
Моисейкин                председатель комитета по физической культуре
Вячеслав Евгеньевич      и спорту
Фирсова                  руководитель инспекции Федеральной налоговой
Валентина Ивановна       службы по г. Мончегорску
Синякаев                 начальник Мончегорского межрайонного
Руфат Равильевич         отделения управления федеральной службы РФ
                         по контролю за оборотом наркотиков по
                         Мурманской области


    И.о. зам.главы города,
    управделами         Т.Тимофеева


                                                     Приложение N 2
                                                У Т В Е Р Ж Д Е Н О
                                постановлением администрации города
                                                от 12.04.2006 N 247


                         П О Л О Ж Е Н И Е
     межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

          
    1.  Межведомственная  комиссия по профилактике правонарушений в 
г.   Мончегорске   (далее   Комиссия)   создана   для   координации   
деятельности  территориальных  федеральных  органов государственной 
власти,    органов   местного   самоуправления,   негосударственных   
организаций  и  общественных  объединений по реализации социальных, 
правовых  и  иных  практических  мер,  направленных на профилактику 
правонарушений,  устранение  причин  и  условий,  способствующих их 
совершению.
    2.  В  своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией 
Российской  Федерации,  законами  Российской Федерации и Мурманской 
области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями   Правительства  Российской  Федерации,  Губернатора  
Мурманской  области,  Правительства  Мурманской области и настоящим 
Положением.
    2. Порядок формирования Комиссии:
    2.1.  Комиссия  формируется  в  составе  председателя Комиссии, 
заместителей председателя Комиссии, а также членов Комиссии.  
    2.2.   В   состав  Комиссии  входят  руководители  (заместители  
руководителей)  территориальных  федеральных органов исполнительной 
власти, органов местного самоуправления.
    2.3.  Положение  о комиссии и ее состав утверждает глава города 
Мончегорска.
    3. Основные задачи и функции Комиссии:
    3.1.Основными задачами Комиссии являются:
    -    определение    комплекса   мероприятий   по   профилактике   
правонарушений;
    -  выработка  мер по совершенствованию координации деятельности 
исполнительных  органов  власти,  органов местного самоуправления в 
осуществлении социально-правовой профилактики правонарушений;
    -  укрепление  связей  территориальных  исполнительных  органов  
власти,   органов   местного  самоуправления  и  правоохранительных  
органов  с  общественными  объединениями  и  населением  в процессе 
осуществления профилактики правонарушений;
    -   осуществление   контроля  за  исполнением  законов,  указов  
Президента   Российской  Федерации,  постановлений  и  распоряжений  
Правительства  Российской  Федерации,  Губернатора  и Правительства 
Мурманской   области   по   вопросам  профилактики  правонарушений;  
    4.   Для   реализации   основных  задач  Комиссия  осуществляет  
следующие функции:
    4.1.  Анализирует состояние правопорядка на территории города с 
последующей   выработкой   практических  рекомендаций  по  вопросам  
профилактики правонарушений.
    4.2.  Информирует  органы  местного  самоуправления о состоянии 
профилактической   деятельности   исполнительных   органов  власти,  
органов    местного   самоуправления   и   вносит   соответствующие   
предложения по повышению эффективности этой работы.    
    4.3.  Заслушивает  руководителей исполнительных органов власти, 
местного  самоуправления,  а также руководителей правоохранительных 
органов по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.   
    4.4.  Принимает меры по укреплению взаимодействия и координации 
деятельности   исполнительных  органов  власти,  правоохранительных  
органов и органов местного самоуправления, тесного сотрудничества с 
населением,    предприятиями,    учреждениями    и   организациями,   
общественными   объединениями  и  средствами  массовой  информации.  
    4.5.  Разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение  главе  города  
предложения,     направленные     на     повышение    эффективности    
профилактической    работы,    устранению    причин    и   условий,   
способствующих совершению правонарушений.
    4.6.  Организует  разработку  и выполнение региональных целевых 
программ  по  профилактике  правонарушений, привлекая к этой работе 
специалистов   соответствующих   исполнительных   органов   власти,   
правоохранительных     органов,     образовательных     учреждений,     
негосударственных организаций и общественных объединений.   
    5. Обеспечение деятельности Комиссии:
    5.1. Комиссия в целях решения своих основных задач имеет право: 
    принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для 
координации    и    совершенствования   субъектов,   осуществляющих   
организационные и практические меры по профилактике правонарушений; 
    запрашивать    и    получать    в   установленном   порядке   у   
государственных,  общественных,  иных организаций и должностных лиц 
необходимые документы, материалы и информацию;     
    создавать  рабочие  группы  для решения вопросов, относящихся к 
компетенции комиссии,и определять порядок их работы;   
    привлекать   должностных   лиц  и  специалистов  исполнительных  
органов  власти,  органов местного самоуправления и организаций (по 
согласованию  с  их  руководителями) для участия в работе комиссии; 
    пользоваться    в    установленном    порядке   банком   данных   
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и 
органов местного самоуправления города.
    6.Организация работы комиссии:
    6.1. Председатель комиссии:
    - осуществляет руководство деятельностью комиссии;
    -  определяет  повестку  дня  заседаний  комиссии  и порядок их 
проведения;
    -  утверждает  принятые  комиссией  решения  и  обеспечивает их 
выполнение;
    -   принимает  решение  о  проведении  заседаний  Комиссии  при  
возникновении    необходимости    безотлагательного    рассмотрения    
вопросов, относящихся к ее компетенции;        
    - распределяет обязанности между членами Комиссии;
    -   представляет   Комиссию   по  вопросам,  относящимся  к  ее  
компетенции.
    6.2.    Организационно-техническое   обеспечение   деятельности   
Комиссии осуществляется Мончегорским ГОВД.
    6.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не 
реже   одного   раза  в  полугодие.  Заседание  Комиссии  считается  
правомочным,  если на нем присутствует не менее половины ее членов. 
    Заседание  Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его 
отсутствия один из заместителей председателя Комиссии, по поручению 
председателя Комиссии.
    6.4.  Председатель  и  члены  комиссии участвуют в ее работе на 
общественных началах.
    6.5. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется 
представителями   тех  исполнительных  органов  власти  и  местного  
самоуправления  к  ведению  которых относятся вопросы повестки дня. 
Материалы  должны  быть представлены в комиссии не позднее чем за 5 
дней до дня проведения заседания.         
    6.6.  Решения комиссии принимаются простым большинством голосов 
ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования 
и  оформляются протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов 
принятым     считается    решение,    за    которое    проголосовал    
председательствующий на заседании.
    6.7.  Члены  Комиссии  обладают  равными правами при обсуждении 
рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия принятым 
решением  член  Комиссии  вправе  изложить  в  письменном виде свое 
мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания.  
    6.8.   Решения,  принимаемые  Комиссией  в  соответствии  с  ее  
компетенцией,  носят  рекомендательный характер для территориальных 
федеральных   органов   исполнительной   власти,  органов  местного  
самоуправления, а также организаций и учреждений.    

 
    И.о. зам. главы города,
    управделами         Т. Тимофеева


Информация по документу
Читайте также