Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 22.12.2006 № 3011МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2006 г. N 3011 г.Мурманск Об обращении Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову по вопросу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять обращение Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову по вопросу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (прилагается). 2. Направить текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации с предложением поддержать обращение Мурманской областной Думы. Председатель областной Думы П.А.САЖИНОВ Приложение к постановлению Мурманской областной Думы от 22 декабря 2006 г. N 3011 ОБРАЩЕНИЕ Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову по вопросу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Уважаемый Михаил Ефимович! Депутаты Мурманской областной Думы обеспокоены ситуацией, сложившейся в ходе реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы в части переселения граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда. В Мурманской области общая площадь жилищного фонда составляет на 1 января 2006 года 19 465,3 тыс.кв.метров, в том числе ветхого и аварийного - свыше 324,9 тыс.кв.метров (1,7% всего жилищного фонда области). Наибольшая его часть находится в областном центре (42%), Терском и Кольском районах (соответственно 36 и 6%), Кандалакше. Исходя из параметров ветхого и аварийного жилья, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из этого жилфонда (по действующим нормативам), реконструкцию, капитальный ремонт и снос жилья в целом по области необходимо 3,6 млрд.рублей в ценах текущего года. Основными причинами данной проблемы являются недофинансирование, передача в муниципальную собственность на протяжении нескольких лет органами государственной власти, предприятиями и организациями объектов жилищного фонда без проведения капитального ремонта. Кроме того, прием жилищного фонда от ведомств также не сопровождался адекватными финансовыми ресурсами на его реконструкцию и восстановление. Реальная оценка фактического технического состояния передаваемого жилфонда происходила без расчетов независимых экспертов. В настоящее время ответственность за состояние жилищного фонда и расходы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов закреплена жилищным законодательством Российской Федерации за собственниками квартир. Но отдельные категории граждан (ветераны, пенсионеры, военнослужащие, работники бюджетной сферы и другие малоимущие слои населения) при своем невысоком уровне доходов не способны оплачивать капитальный ремонт. Таким образом, обременение граждан финансовыми обязательствами по проведению капитального ремонта жилищного фонда, введенного в эксплуатацию до 1999 года, за счет средств собственников жилья может привести к социальной напряженности в регионе. Выделяемых финансовых средств областным и местными бюджетами на переселение граждан из ветхого аварийного жилья, проведение реконструкции, капитального ремонта и сноса этого жилья крайне недостаточно. За 9 месяцев 2006 года по региональной целевой программе "Переселение граждан Мурманской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003-2010 годы" были переселены всего 92 семьи (183 человека). В рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы региону из федерального бюджета в 2003 году было выделено 5 млн.рублей, в 2004 году средства не поступили, в 2005 году - 9 млн.рублей. По состоянию на 1 декабря текущего года заявленные Мурманской областью на реализацию указанной программы денежные средства в размере 32,6 млн.рублей из федерального бюджета не поступили. В целях обеспечения выполнения обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям в условиях тяжелых природно-климатических условиях Крайнего Севера, Мурманская областная Дума обращается с просьбой предусмотреть комплекс мероприятий по привлечению дополнительных средств из федерального бюджета и других источников финансирования для решения данной проблемы. Одним из источников финансирования предлагаем рассмотреть возможность использования профицита федерального бюджета и (или) средств Стабилизационного фонда Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|