Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 07.12.2001 № 369-ПГГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.2001 Мурманск N 369-ПГ Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 01.03.2007 г. N 29-ПГ Об утверждении Положения о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 11.03.2002 г. N 59-ПГ) В целях создания условий для достижения максимальной эффективности при осуществлении международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области, предотвращения утечки сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну и во исполнение Федерального закона от 04.01.1999 г. N 4-ФЗ "О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации" п о с т а н о в л я ю: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 11.03.2002 г. N 59-ПГ) 1. Утвердить Положение о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области. 2. Руководителям органов исполнительной власти Мурманской области проводить установление и осуществление международных и внешнеэкономических связей в полном соответствии с настоящим Положением. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области привести в соответствие с настоящим Положением осуществление своих международных и внешнеэкономических связей. 4. Признать утратившими силу постановление от 11.12.97 N 510 "Об утверждении Положения о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Селина А.А. 6. Настоящее постановление вступает в действие со дня его подписания. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ------------------------ УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 07.12.2001 N 369-ПГ П О Л О Ж Е Н И Е о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области и вводится с целью создания условий для достижения максимальной эффективности при осуществлении международных и внешнеэкономических связей и предотвращения утечки сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну. 2. Международные и внешнеэкономические связи органов исполнительной власти Мурманской области осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, международными соглашениями Российской Федерации и настоящим Положением. 2.1. Под международными и внешнеэкономическими связями органов исполнительной власти Мурманской области в настоящем Положении понимается: - прием иностранных делегаций, то есть официальных лиц зарубежных государств, субъектов зарубежных федераций, административно-территориальных единиц зарубежных государств, представительств зарубежных государств или их субъектов в России, международных организаций, представителей иностранных организаций, фирм и компаний (далее - Иностранная сторона) Губернатором Мурманской области, его заместителями, руководителями органов исполнительной власти области (далее - Мурманская сторона); - командирование Мурманской стороны в зарубежные страны; - ведение переговоров Мурманской стороной с Иностранной стороной; - подписание Мурманской стороной соглашений (протоколов, планов, заявлений) с Иностранной стороной, включая подготовку и согласование этих документов; - официальная и деловая переписка с Иностранной стороной. 3. Координацию международных и внешнеэкономических связей администрация Мурманской области осуществляет через Управление зарубежных связей и комитет по внешнеэкономической деятельности (далее - Координаторы). 4. Главы муниципальных образований области определяют ответственных за осуществление международных и внешнеэкономических связей и несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Положения. II. Прием делегаций Иностранной стороны, прибывающих в Мурманскую область по инициативе Губернатора Мурманской области 5. Основаниями для приема делегаций Иностранной стороны являются постановление (распоряжение) Губернатора Мурманской области (в его отсутствие - первого заместителя, исполняющего обязанности Губернатора Мурманской области), а также межгосударственные и межправительственные соглашения, двух и многосторонние договоры (заявления, протоколы, планы) о сотрудничестве, подписанные Губернатором Мурманской области. 6. Пребывание в Мурманской области глав государств и правительств зарубежных стран по инициативе Губернатора Мурманской области, министров иностранных дел, посещающих Российскую Федерацию с официальными или рабочими визитами, и сотрудников дипломатических представительств и миссий регламентируется Основными положениями государственной протокольной практики Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 904 и нотой МИД РФ от 19.10.92г. N 311/СГП. 7. Все расходы, связанные с пребыванием в Мурманской области делегаций по инициативе Губернатора Мурманской области, осуществляются за счет привлеченных средств и средств областного бюджета. Порядок расходования средств по приему и обслуживанию иностранных делегаций регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994г. N 222 "О порядке расходования средств на прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также финансируемыми за счет бюджетных средств организациями и учреждениями". Управление делами администрации области своевременно направляет в департамент финансов администрации Мурманской области копии подписанных с Иностранной стороной планов (соглашений, договоров) для учета при выделении финансовых средств. Смета расходов на прием делегаций Иностранной стороны составляется в соответствии с утвержденными нормами расходов, рекомендованными Министерством финансов Российской Федерации. Проживание, обеспечение делегаций автотранспортом, организация питания, подготовка помещения для переговоров, приобретение проездных документов возлагаются на управление делами администрации Мурманской области. 8. Подготовка приглашений для представителей Иностранной стороны и писем в адрес Представительства МИД РФ в Мурманской области о визовой поддержке приглашаемых осуществляется управлением зарубежных связей. 9. Управление зарубежных связей совместно с органом исполнительной власти, в ведении которого находятся затрагиваемые во время приема вопросы, для каждой делегации иностранной стороны готовит программу пребывания, смету расходов, распоряжение и, при необходимости, проект итогового документа. 10. Возможность посещения делегацией Иностранной стороны предприятий, учреждений, организаций Мурманской области согласовывается органами исполнительной власти в соответствии с установленным порядком. 11. Переговоры Мурманской стороны с Иностранной стороной готовятся и проводятся управлением зарубежных связей обязательно с участием одного из сотрудников Координаторов, представителей органов исполнительной власти и представителя МИД РФ в Мурманской области. Представители органов исполнительной власти при этом оказывают содействие Координаторам в обеспечении ведения протокола. 12. По итогам состоявшегося приема в недельный срок управление зарубежных связей готовит по установленной форме (приложение N 1) отчет о работе с делегацией. III. Прием делегаций Иностранной стороны, прибывающих в Мурманскую область по инициативе органов исполнительной власти 13. Основанием для приема делегаций Иностранной стороны, прибывающих в Мурманскую область по инициативе органов исполнительной власти, является постановление (распоряжение) Губернатора Мурманской области (в его отсутствие - первого заместителя, исполняющего обязанности Губернатора Мурманской области). Проект постановления (распоряжения) готовит орган исполнительной власти. 14. Расходы по приему делегаций Иностранной стороны осуществляются за счет средств, выделенных на основании сметы соответствующим распоряжением. 15. Оформление приглашений Иностранной стороне и визовую поддержку членам делегации Иностранной стороны, приглашаемым посетить Мурманскую область в соответствии с пунктом 13, осуществляется в соответствии с пунктом 8. 16. Руководители органов исполнительной власти не менее чем за неделю до дня приема делегации уведомляют Координаторов о цели приезда, составе Иностранной стороны и программе пребывания. 17. Организацию приема, включая подготовку программы пребывания и сметы расходов (приложение N 2), осуществляют сотрудники органов исполнительной власти, отвечающие за осуществление международных и внешнеэкономических связей. Программа пребывания и вопросы протокола согласовываются с Координаторами. 18. По завершении программы пребывания Иностранной стороны в Мурманской области органами исполнительной власти в недельный срок готовится отчет о проделанной работе по установленной форме (приложение N 1) и передается в управление зарубежных связей. IV. Прием Губернатором Мурманской области или его заместителями делегаций Иностранной стороны, находящихся в Мурманской области по инициативе предприятий, учреждений и организаций 19. В случае, если делегации Иностранной стороны, принимаемые предприятиями, учреждениями и организациями Мурманской области, изъявят желание встретиться с Губернатором Мурманской области или его заместителями, руководители данных предприятий, учреждений и организаций обращаются к Координаторам с просьбой в письменном виде с представлением справки установленной формы (приложение N 3). 3). Координаторы на основе полученной информации определяют порядок приема Иностранной стороны и согласовывают время и место приема, после чего ставят в известность руководителя предприятия, учреждения или организации. 20. Встречи проводят представители Координаторов, которые по итогам встречи в трехдневный срок готовят отчет (приложение N 1) для последующего обобщения и анализа. V. Рабочие встречи в администрации Мурманской области с делегациями Иностранной стороны 21. Рабочие встречи ответственных работников администрации области с делегациями Иностранной стороны проводятся по поручению Губернатора Мурманской области или его заместителей. 22. При организации встреч учитывается должностной уровень членов делегаций. Персональный и количественный состав участников переговоров с Мурманской стороны определяется Губернатором области или его заместителями. VI. Командирование ответственных работников органов исполнительной власти Мурманской области в зарубежные страны 23. Основанием для командирования ответственных работников органов исполнительной власти Мурманской области в зарубежные страны по линии администрации области является распоряжение Губернатора Мурманской области (в его отсутствие - первого заместителя, исполняющего обязанности Губернатора Мурманской области). 24. Проект распоряжения о командировке за границу готовится управлением зарубежных связей. Проект готовится при наличии приглашения Иностранной стороны, решения руководства администрации области, плана-задания для выезжающих (согласно приложению N 4, с указанием соответствия планируемой загранкомандировки утвержденным планам международного сотрудничества администрации Мурманской области), а также исходных данных, определяющих условия командировки (сроки, оплата проезда, проживания, суточных), на основании которых делается финансовый расчет командировочных средств. 24.1. Возмещение командировочных расходов работникам органов исполнительной власти Мурманской области осуществляется в соответствии с Распоряжением Губернатора Мурманской области от 18.03.99 г. N 94-РЗ. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.07.93 г. N 981 "О загранкомандировках должностных лиц центральных федеральных органов исполнительной власти", запрещается оформление служебных поездок за границу ответственных работников органов исполнительной власти Мурманской области за счет принимающей стороны, либо за счет предприятий, учреждений, организаций и граждан. Запрет не распространяется на загранкомандировки, осуществляемые в соответствии с двух- и многосторонними международными договорами Российской Федерации, администрации Мурманской области или на взаимной основе между соответствующими органами исполнительной власти и учреждениями Иностранной стороны. 25. Оформление заграничных паспортов осуществляется в паспортно-визовой службе УВД администрации Мурманской области или Представительстве МИД РФ в Мурманской области в установленном порядке. 26. Оформление виз членам делегаций, выезжающим за рубеж в служебные командировки по линии администрации Мурманской области, обеспечивает управление зарубежных связей. 27. По возвращении из-за рубежа руководитель делегации или командированное лицо в трехдневный срок составляют отчет по ее результатам, согласно приложению N 5, и передает в управление зарубежных связей для обобщения. 28. Сведения, полученные из отчетов по командировкам, вносятся в общий банк данных по международным и внешнеэкономическим связям Мурманской области и представляются по требованию Губернатора Мурманской области или его заместителей. VII. Подготовка, подписание и обеспечение выполнения соглашений (протоколов) администрации Мурманской области в сфере международных и внешнеэкономических связей 29. Проекты соглашений (протоколов) администрации Мурманской области в сфере международных и внешнеэкономических связей готовятся по поручению Губернатора Мурманской области или его заместителей органами исполнительной власти, в ведение которых входят вопросы, затрагиваемые соглашением (протоколом), и направляются конкретными координаторами по принадлежности вопроса. Окончательный вариант соглашения (протокола) направляется в управление зарубежных связей для соответствующего оформления. 30. Координаторы заблаговременно уведомляют соответствующие федеральные органы исполнительной власти о вступлении в переговоры с Иностранной стороной о заключении соглашений о международных и внешнеэкономических связях и не позднее чем за месяц до их подписания передают проекты соглашений для согласования в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости и в другие федеральные органы исполнительной власти. 31. Подписание соглашения (протокола) осуществляется Губернатором Мурманской области либо заместителем по его поручению. 31.1. Подлежащее государственной регистрации соглашение (подлинник), а также все приложения к нему не позднее 10 дней с даты их подписания представляются на регистрацию в Министерство юстиции России. 31.2. После присвоения соглашению регистрационного номера Государственной регистрационной палатой при Министерстве юстиции оно хранится в соответствии с регламентом Мурманской области. Управление зарубежных связей обеспечивает постоянное хранение подлинников (заверенных копий официальных переводов) протоколов, заявлений и планов сотрудничества, подписанных Мурманской стороной. 31.3. Тексты соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных администрацией Мурманской области, подлежат опубликованию. 31.4. Изменения и дополнения, вносимые в соглашения, а также все приложения к нему, принятые впоследствии, подлежат государственной регистрации в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением. 32. Губернатор Мурманской области издает распоряжение о возложении ответственности за выполнение соглашений (протоколов, планов) администрации Мурманской области в сфере международных и внешнеэкономических связей на орган исполнительной власти, в ведение которого входят вопросы, затрагиваемые соглашением (протоколом, планом). Контроль за ходом исполнения соглашений (протоколов, планов, договоров) возлагается на конкретного Координатора, по принадлежности вопроса. 33. Орган исполнительной власти каждые шесть месяцев после подписания соглашения (протокола, плана) проводит анализ его выполнения в целом или его отдельных положений (если документ является межотраслевым, т.е. охватывающим вопросы ведения нескольких подразделений). Материалы анализа направляются Координаторам. При невыполнении (или частичном выполнении) орган исполнительной власти указывает причины, а также вносит предложения по реализации соглашения (протокола, плана) или его положений. 34. В случае необходимости принятия мер по выполнению соглашения (протокола, плана), Координаторы готовят проект соответствующего документа совместно с органом исполнительной власти, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос. Документ утверждается Губернатором Мурманской области или его заместителями. VIII. Официальная и деловая переписка Губернатора Мурманской области с Иностранной стороной 35. Официальная и деловая переписка Губернатора Мурманской области и его заместителей с Иностранной стороной подлежит регистрации в установленном порядке. Входящая корреспонденция, поступающая Координаторам на имя руководства области, регистрируется в отдельном журнале входящей и исходящей корреспонденции Координаторов и передается в канцелярию управления делами администрации области. 36. Официальными языками для переписки Мурманской стороны с Иностранной стороной являются русский и английский языки. 37. Выполнение перевода корреспонденции, направленной на имя Губернатора Мурманской области, с иностранного языка на русский и обратно осуществляется Координаторами, которые обеспечивают адекватность перевода и оформление отправляемых за рубеж документов в соответствии с международными требованиями. 38. При необходимости осуществления перевода документации технического, научного, организационного и иного характера с иностранного языка на русский и обратно органами исполнительной власти заключаются трудовые соглашения со специалистами-переводчиками. 39. На все письменные запросы Иностранной стороны ответы должны даваться в течение 10 дней с момента их поступления Координаторам для исполнения. На срочный запрос ответ направляется в день его поступления. Ответы по согласию сторон могут даваться также в устной форме по телефону или во время деловых встреч. При этом делается соответствующая отметка на запросе. 40. Документы, полученные от Иностранной стороны на переговорах, регистрируются на общих основаниях. IX. Учет и отчетность 41. Материалы о состоянии и перспективах развития международных и внешнеэкономических связей с Иностранной стороной, предложения по улучшению и углублению контактов готовят Координаторы. По запросу Губернатора Мурманской области или его заместителей Координаторы готовят аналитическую справку о приеме делегации Иностранной стороны и командировании за рубеж ответственных работников администрации Мурманской области с предложениями по развитию контактов. 42. Управление зарубежных связей ведет централизованный учет: - подлинников международных протоколов, заявлений, планов, подписанных Губернатором Мурманской области или его заместителями; - официальных, рабочих и деловых встреч с Иностранной стороной в администрации области (база данных, протоколы переговоров, отчеты о приеме, программы приема); - служебных загранкомандировок Мурманской стороны (база данных, отчеты по результатам командировок); - входящей инокорреспонденции (в журнальной форме); - поступающих приглашений для официальных, рабочих и иных поездок в зарубежные страны; - писем о визовой поддержке для иностранцев (база данных); - представителей Иностранной стороны, с которыми поддерживаются устойчивые отношения (база данных). X. Вопросы обеспечения безопасности при осуществлении международных и внешнеэкономических связей 43. Командирование за рубеж лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную и коммерческую тайну, а также отчетность о результатах их поездок осуществляется на основе нормативных актов Российской Федерации и администрации Мурманской области о защите государственной тайны. 44. В случае выявления со стороны представителей Иностранной стороны признаков заинтересованности в получении сведений, относящиеся к коммерческой или государственной тайне, Мурманская сторона своевременно информирует об этом Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области. 45. Прием и передача в администрации области всех факсимильных сообщений международного и внешнеэкономического характера осуществляется Координаторами только с аппаратов выделенных для этих целей. Заместитель Губернатора области - управляющий делами администрации Мурманской области В.С. Будаговский ------------------------- Приложение N 1 к Положению о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области Схема подготовки отчета о результатах приема Отчет должен по возможности освещать следующие вопросы: 1. Официальные данные: - какую страну, международную организацию, а также какую организацию или фирму представляли члены делегации Иностранной стороны; - состав Иностранной стороны: имена, гражданство, образование, адреса и телефоны, знание иностранных языков, должность каждого члена делегации; - состав представителей Мурманской стороны, принимавших участие в приеме: Ф.И.0., должности. - основание приема, срок и цели пребывания в России (Мурманской области), в каких регионах страны побывали еще; 2. Итоги работы с членами делегации Иностранной стороны: - сведения о результатах выполнения программы приема (указать содержание переговоров, предприятия, организации и учреждения, которые посетила делегация); - сведения о составленных документах (соглашения, протоколы, рабочие планы и др.), о полученной от Иностранной стороны и переданной им устной и документальной информации, образцах изделий и материалов, их оценке нашими специалистами и пр.; - предложения специалистов Иностранной стороны о поддержании и развитии контактов, их основа; - сведения о приглашениях специалистам Мурманской стороны посетить иностранные учреждения, организации, фирмы и пр.; 3. Сведения об инофирме и ее представителях (в случае приема Иностранной стороны по вопросам внешнеэкономических связей): - изложить данные о фирме, их оборудовании, выпускаемой продукции; - сведения на членов делегации (их квалификация, деловые качества, знание российской действительности, другие сведения); - направленность интересов специалистов Иностранной стороны (исходя из поставленных ими вопросов) к конкретным предприятиям, лицам, высказанные ими оценки и замечания в отношении объектов, с которыми они были ознакомлены и др.; - оценка Иностранной стороной конкурирующих фирм и их представителей; - с какими регионами России работает фирма; - выводы и предложения. Отчет составил: Ф.И.О. , подпись, дата, должность, N телефона Подпись руководителя Подразделения ------------------------- Приложение N 2 к Положению о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области С М Е Т А Р А С Х О Д О В по приему и обслуживанию делегаций Иностранной стороны Наименование _________________________________________________________________ (принимающего подразделения) Цель приема ___________________________________________________________________ Страна, организация, компания _____________________________________ Срок пребывания в Мурманской области_______________________________ Число участников Иностранной стороны_______________________________ Виды затрат: -------------------------+---------+------------+------------------¬ ¦N Наименование статьи ¦ Расчет ¦ Сумма ¦Примечание ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦1 Оплата питания ¦ ¦ ¦Вкл.переводчика и ¦ ¦ членов делегации ¦ ¦ ¦сопровождающего ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦2 Оплата (на 1 чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ завтрака, обеда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ужина и др., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связанного с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ официальным приемом ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦ - делегаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возглавляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министрами, чл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ парламентов ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦ - других делегаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 Буфетное ¦ ¦ ¦Вкл.переводчика и ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦сопровождающего ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦4 Культобслуживание ¦ ¦ ¦- // - ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦5 Бытовое ¦ ¦ ¦- // - ¦ ¦ обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦6 Оплата переводчика ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦7 Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сувениров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делегаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - членам делегаций ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦ ИТОГО по сумме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статей 1-7 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦ Заказ ¦ ¦ ¦По факт.расх ¦ ¦ автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦ Оплата проживания ¦ ¦ ¦По факт.расх ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ ¦ Аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+---------+------------+------------------+ И Т О Г О :¦ ¦ ¦ Гл.бухгалтер +------------+------------------- Сотрудник управления зарубежных связей ------------------------ Приложение N 3 к Положению о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области СПРАВКА НА ИНОСТРАННУЮ СТОРОНУ (ФИРМУ) Фирма, страна, адрес, телефон, факс. 1. Общая характеристика фирмы: - характер деятельности, год основания - организационно-правовая форма - национальная принадлежность капитала - номенклатура производства (основные товары) или виды услуг - номенклатура экспорта, импорта - с какими странами торгует - в каких банках имеет счета (пользуется кредитом) - владельцы фирмы или материнская компания - в какую монополию входит, дочернии фирмы - важнейшие документы - связи фирмы с другими компаниями - материально-техническая база 2. Показатели работы фирмы: - год, акционерный капитал, собственный капитал - оборот, активы, прибыль - число занятых 3. Список руководящего состава фирмы. Справку составил: Ф.И.О., подпись, дата, должность, N тел. Подпись руководителя Подразделения ------------------------- Приложение N 4 к Положению о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области ПЛАН - ЗАДАНИЕ на выезд ответственных работников администрации Мурманской области за границу -----------------------+-------------+-------+----------------¬ ¦ 1. Дата ¦ ¦Страна ¦ ¦ ¦ Командировки: ¦ ¦выезда:¦ ¦ +----------------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦ Должность: ¦ ¦ +-------------+------------------------+ ¦ Состав +-------------+------------------------+ ¦ 2. делегации: +-------------+------------------------+ ¦ +-------------+------------------------+ ¦ +-------------+------------------------+ ¦ +-------------+------------------------+ +----------------------+-------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Статус ¦ ¦ ¦ ¦ 3. делегации ¦ ¦ ¦ ¦ (официальная / ¦ ¦ ¦ ¦ рабочая/научная/ ¦ ¦ ¦ ¦ пр.) ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+------------------------+ ¦ 4. Цель выезда ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+------------------------+ ¦ Планируемые ¦ ¦ ¦ ¦ 5. встречи/вопросы ¦ ¦ ¦ ¦ / посещения в ¦ ¦ ¦ ¦ ходе ¦ ¦ ¦ ¦ командировки ¦ ¦ ¦ ¦ Подписание ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+------------------------+ ¦ 6. документов/конт ¦ ¦ ¦ ¦ рак- ¦ ¦ ¦ ¦ тов/протоколов ¦ ¦ ¦ ¦ (проекты ¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ представляются ¦ ¦ ¦ ¦ отдельно) ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+------------------------- План-задание подготовил: ________________________________ (должность) (подпись, Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: Начальник управления зарубежных связей Е.Галкин ------------------------- Приложение N 5 к Положению о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей органами исполнительной власти Мурманской области С Х Е М А отчета о результатах командировки за рубеж (приложение к План-заданию) 1. Дата командировки, номер распоряжения. 2. Страна. 3. По приглашению какого органа Иностранной стороны. 4. Состав делегации Мурманской стороны (Ф.И.О., должность). 5. Какие организации, фирмы, учреждения Иностранной стороны посетили, с указанием имен принимающих, их должностей и краткой информацией об организации, учреждении. 6. Какие вопросы обсуждались. 7. Какие результаты достигнуты. 8. Какие материалы рассматривались, подписаны документы, а также переданы Иностранной стороной Отчет составил: Ф.И.О., подпись, дата, должность, N тел. Подпись руководителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|