Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Кольского района от 26.10.2006 № 8/1СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное восьмое заседание третьего созыва) Р Е Ш Е Н И Е 26.10.2006 г.Кола N 8/1 Об утверждении муниципальной целевой Программы Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2007-2008г.г. (В редакции решений Совета депутатов Кольского района от 25.10.2007 г. N 19/4, от 25.12.2008 г. N 32/1) Совет депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области на 2007-2008г.г. Глава муниципального образования Кольский район Мурманской области В.Д.Кустенкова УТВЕРЖДЕНА решением Совета Депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 26.10.2006г. N 8/1 Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области" на 2007 -2008 годы г. Кола 2006 г. Паспорт муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области" на 2007 - 2008 годы |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | Муниципальная целевая программа | | | "Профилактика правонарушений в муниципальном | | | образовании Кольский район Мурманской | | | области" на 2007 -2008 годы | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | - решение Межведомственной комиссии по | | разработке программы, | профилактике правонарушений в муниципальном | | дата ее утверждения | образовании Кольский район Мурманской | | (наименование и номер | области от 08.08.2006 N 1 "О разработке | | соответствующего | муниципальной целевой программы | | нормативного акта) | "Профилактика правонарушений в муниципальном | | | образовании Кольский район Мурманской | | | области" на 2007-2008 годы" | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Муниципальные | - отдел внутренних дел Кольского района | | заказчики | Мурманской области (далее - РОВД); | | | - отдел социальной защиты администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - отдел образования администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - отдел культуры администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - комиссия по делам несовершеннолетних и | | | защите их прав при администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | -администрации муниципальных образований: | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Муниципальный заказчик- | администрация муниципального образования | | координатор | Кольский район Мурманской области | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация муниципального образования | | программы | Кольский район Мурманской области, в т.ч.: | | | - отдел социальной защиты администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - отдел образования администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - отдел культуры администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - комиссия по делам несовершеннолетних и | | | защите их прав при администрации | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - отдел развития сферы услуг, | | | ценообразования и защиты прав потребителей | | | администрации муниципального образования | | | Кольский район Мурманской области. | | | - МУ МУ Кольская центральная районная | | | больница (далее - КЦРБ); | | | - отдел внутренних дел Кольского района | | | Мурманской области (далее - РОВД); | | | - управление Межрайонной службы исполнения | | | наказаний N 5 УФСИН РФ по Мурманской области | | | (далее - МРУИИ N 5) | | | - управление Межрайонной инспекции налоговой | | | федеральной службы N 7 по Кольскому району | | | Мурманской области (далее - МИНФС N 7); | | | - управление Федеральной службы РФ по | | | контролю за оборотом наркотиков по | | | Мурманской области (далее - УФСКН) | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи программы | Цели Программы: | | | - обеспечение безопасности граждан от | | | противоправных действий на территории | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области; | | | - повышение эффективности охраны | | | общественного порядка и уровня общественной | | | безопасности; | | | - повышение роли органов местного | | | самоуправления в обеспечении профилактики | | | правонарушений и борьбы с преступностью. | | | Задачи Программы: | | | - осуществление целенаправленной | | | социально-правовой профилактики | | | правонарушений; | | | - снижение уровня "правового нигилизма" | | | населения, создание системы стимулов для | | | ведения законопослушного образа жизни; | | | - повышение оперативности реагирования на | | | заявления и сообщения о правонарушениях за | | | счет наращивания сил правопорядка и | | | технических средств контроля над ситуацией в | | | общественных местах; | | | - активизация работы по предупреждению и | | | профилактике правонарушений, совершаемых на | | | улицах, в общественных местах, рецидивной, | | | "бытовой" преступности, а также | | | правонарушений, совершаемых | | | несовершеннолетними | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - снижение количества преступлений, | | индикаторы и показатели | совершенных в общественных местах (2006 г. - | | | 137; | | | 2007 г. - 117; 2008 г. - 110); | | | - снижение количества преступлений, | | | совершенных ранее судимыми лицами (2006 г.- | | | 316; 2007 г. -306; 2008 г. -300); | | | - снижение количества преступлений, | | | совершенных в состоянии алкогольного | | | опьянения (2006 г. - 160; 2007 г. - 155; | | | 2008 г. - 149); | | | - снижение количества преступлений, | | | совершенных в сфере семейно-бытовых | | | отношений (2006 г. - 72; 2007 г. - 68; 2008 | | | г. - 66); | | | - снижение количества несовершеннолетних, | | | ставшими участниками преступлений (2006 г. - | | | 112; 2007 г. - 108; 2008 г. - 104;); | | | - снижение количества преступлений, | | | совершенных несовершеннолетними (2006 г. - | | | 132; 2007 г. - 129; 2008 г. - 125;) | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | 2007-2008 годы | | реализации программы | | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общий объем финансирования - 300 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе: 2007 год - 150 тыс. | | | рублей; | | | 2008 год - 150 тыс. рублей | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - обеспечение безопасности граждан от | | результаты реализации | противоправных действий на территории | | программ и показатели | муниципального образования Кольский район | | социально-экономической | Мурманской области; | | эффективности | - повышение эффективности охраны | | | общественного порядка и уровня общественной | | | безопасности; | | | - активизация работы сотрудников милиции по | | | основным направлениям оперативно-служебной | | | деятельности; | | | - укрепление системы профилактики | | | правонарушений; повышение эффективности | | | борьбы с преступностью, в том числе | | | предупреждения тяжких преступлений; | | | - улучшение общественного мнения о работе | | | правоохранительных органов муниципального | | | образования Кольский район Мурманской | | | области; | | | - повышение оперативности реагирования на | | | заявления и сообщения о правонарушениях; | | | - улучшение координации деятельности органов | | | исполнительной власти на территории | | | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области и органов местного | | | самоуправления в предупреждении | | | правонарушений; | | | - вовлечение в систему профилактики и | | | предупреждения правонарушений предприятий, | | | учреждений, организаций всех форм | | | собственности, а также общественных | | | организаций | |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа На основе анализа результатов деятельности отдела внутренних дел Кольского района Мурманской области за прошедший год, в 2006 году продолжается как рост общего количества зарегистрированных преступлений, так и ряда отдельных их видов. В целом тенденция роста преступных проявлений на территории района сохранилась. Общее количество зарегистрированных преступлений по сравнению с прошлым годом возросло на 28,7 %. (с 595 до 766). Рост преступных деяний, произошел за счет увеличения, преступлений, относящихся как к компетенции криминальной милиции: со 196 до 248 преступлений (+26,5%), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений со 155 до 168 (+8.4%), так и к компетенции милиции общественной безопасности с 399 до 518 преступлений (+29,8%). В основном рост обусловлен увеличением числа краж с 268 до 324, причинения вреда здоровью средней тяжести с 10 до 24, изнасилований с 0 до 7 случаев. При этом зарегистрировано снижение числа убийств, с 10 до 7 случаев, фактов причинения тяжкого вреда здоровью с 20 до 17, уничтожение и повреждение чужого имущества с 16 до 10 случаев, неправомерного завладения транспортным средством. Количество, совершенных грабежей остался на уровне прошлого года. Так, в отчетном периоде совершено 44 преступлений данного вида (АППГ-45), из них раскрыто 34 преступлений (АППГ- 26). За шесть месяцев т. г в районном центре совершено 20 грабежей (АППГ-31), Мурмашах-9 (АППГ- 5), п. Молочный -9 (АППГ-7). Рост грабежей наблюдается отдаленных населенных пунктах районного центра: Ура-Губа, Верхнетуломский, Териберка, Минькино. Основными предметами преступных посягательств являются средства мобильной связи и деньги. В основном грабежи совершаются в период с 20 часов до 9 часов утра. Увеличилось количество грабежей, совершенных в магазинах и торговых точках, на остановках общественного транспорта и дискотеках. Данный вид преступлений совершается лицами без постоянного источника доходов. В первом полугодии прошлого года рост выявленных преступлений экономической направленности составил более 70 %. Установлены и задокументированы преступления в органах власти и управления, финансово-кредитной сфере, на потребительском рынке, в агропромыленном комплексе, в налоговой сфере, в сфере незаконного оборота алкогольной продукции, в рыбохозйственном комплексе. Увеличение числа зарегистрированных преступлений произошло практически во всех населенных пунктах района. Следует отметить, что наиболее сложная криминогенная обстановка складывается в районном центре, где количество зарегистрированных преступлений увеличилось в полтора раза (со 182 до 281 ), п. Кильдинстрой - в три раза (с 9 до 26), п. Тулома- в два раза (с 9 до 18). Уровень преступности в районе за 6 месяцев прошлого года составил 149 преступлений на 10 тысяч населения (АППГ-116 преступлений на 10 тыс. населения). Одной из основных задач является борьба с терроризмом и незаконным оборотом оружия и наркотических средств. В отчетном периоде выявлено 11 преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. На состояние преступности в районе значительное влияние оказывает такой показатель как эффективность работы по раскрытию преступлений. В отчетном периоде раскрыто 383 преступлений (АППГ-336). Из них 142 преступления компетенции криминальной милиции (АППГ-118), в том числе тяжких и особо тяжких преступлений 105 (АППГ-92), преступлений компетенции милиции общественной безопасности- 241 преступление. Вместе с тем, остались нераскрытыми 322 преступления (АППГ 181), из них по линии криминальной милиции- 70 преступлений (АППГ-35), по линии милиции общественной безопасности -252 преступления (АППГ-146). Доминирующее положение в общем числе приостановленных дел занимают преступления против собственности. С 52 до 90 увеличилось общее число зарегистрированных преступлений профилактической направленности. В основном рост произошел за счет привлечения к уголовной ответственности лиц за причинение легкого вреда здоровью, побоев, истязаний, причинение вреда здоровью средней тяжести, угроз убийством. Количество преступлений, совершенных в группе, в состоянии алкогольного опьянения, лицами, ранее совершавшими преступления, по сравнению с прошлым годом возросло. Зарегистрирован рост уличной преступности с 31 до 40 преступлений и преступлений, совершенных в общественных местах с 31 до 42 преступлений. В 2006 году рассмотрено 1368 обращений граждан (АППГ- 1039). Вынесено 695 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (АППГ-598). Больше людей привлечено к административной ответственности за совершение мелкого хулиганства, за нарушение правил торговли, за потребление наркотических средств. При этом допущено снижение в сфере работы по выявлению правонарушений на потребительском рынке и незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, за нарушение паспортно - визовых правил. Подростками совершено 75 преступлений, в том числе тяжких 20. Анализ свидетельствует, что из числа раскрытых преступлений несовершеннолетними в районном центре совершено 16 преступлений. Основным видом преступлений совершенными подростками, являются корыстно-имущественные. Из общего числа совершенных преступлений - 38% кражи, 25% грабежи, 19% угон автотранспортных средств. Наиболее сложная криминогенная обстановка в подростковой среде сложилась в МО Мурмаши, где несовершеннолетними совершено 24 преступления, из которых кражи составляют 42%, грабежи- 4%. Особую тревогу вызывает факт участия несовершеннолетних в смешанной группе в совершении особо тяжких преступлений, такие как изнасилование и убийство. Решение задачи по сокращению уровня правонарушений на улицах и в общественных местах муниципального образования Кольский район Мурманской области предполагает оборудование системой видеоконтроля наиболее криминогенных мест подведомственной территории: г. п. Кола, п. г.т. Мурмаши, установка системы экстренной связи "гражданин-милиция" и стационарных постов милиции, активного привлечения общественных объединений и населения к обеспечению правопорядка. Обеспечение безопасности граждан от террористических актов при проведении зрелищных культурно-массовых и политических мероприятий предполагает приобретение передвижных металлодетекторов и металлических ограждений мест массового пребывания людей. Стабилизация и последующее ослабление криминальной ситуации немыслимы без создания эффективной системы социальной профилактики правонарушений на местном уровне, без активного развития связей правоохранительных органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя прежних, традиционных форм, а также поиска и внедрения в практику новых форм взаимодействия, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям. Мероприятиями Программы предполагается проведение районных семинаров по обучению специалистов культурно-досуговой сферы формам и методам профилактической работы с подростками и молодежью. Настоящая Программа разработана во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 26 августа 2005 года и Постановления Правительства Мурманской области от 21.03.2006 года N 84-ПП "О создании многоуровневой системы профилактики правонарушений в Мурманской области". 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правонарушений на территории муниципального образования Кольский район Мурманской области; повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы отдела внутренних дел Кольского района Мурманской области (далее - РОВД); укрепление взаимодействия с общественными объединениями и организациями. Для достижения целей Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: - осуществление целенаправленной социально - правовой профилактики правонарушений; - вовлечение в систему предупреждения правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах; - активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, "пьяной", "бытовой" преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Важнейшие целевые индикаторы и показатели: |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | Целевые индикаторы и | 2006 | 2007 | 2008 | | показатели | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | количество преступлений, совершенных | 316 | 304 | 300 | | раннее судимыми лицами; | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | процент к предыдущему году | | 97 % | 95 % | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | количество преступлений, совершенных в | 160 | 155 | 149 | | состоянии алкогольного опьянения; | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | процент к предыдущему году | | 95 % | 93 % | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | количество преступлений, совершенных в | 72 | 68 | 66 | | сфере семейно-бытовых отношений; | | | | | | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | процент к предыдущему году | | 95 % | 93 % | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | количество подростков, ставших | 112 | 108 | 104 | | участниками преступлений; | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | процент к предыдущему году | | 97 % | 95 % | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | количество преступлений, совершенных | 132 | 129 | 125 | | несовершеннолетними; | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | процент к предыдущему году | | 98 % | 95 % | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | количество преступлений, совершенных в | 137 | 117 | 110 | | общественных местах; | | | | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| | процент к предыдущему году | | 85 % | 80 % | |—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————| Сроки реализации программы: 2007-2008 годы 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение): 1. Организационные мероприятия по выполнению программы. 2. Общая профилактика правонарушений. 3. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан и по отдельным видам противоправной деятельности. 3.1. (Исключен - Решение Совета депутатов Кольского района от 25.10.2007 г. N 19/4) 3.2. Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности. 3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции. 3.4. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков. 3.5. Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы. 3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах. 3.7. Профилактика правонарушений на административных участках. 3.8. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений. 3.9. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2007-2008 годах составит 300 тыс. рублей, в том числе по годам; 2007 год - 150 тыс. рублей; 2008 год - 150 тыс. рублей. Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 сентября 2006 года без учета инфляционного процесса |—————————————————————————————————|———————————|—————————————————————| | Источник финансирования, | Всего | Финансирование | | структура расходов | (тыс. | по годам (тыс. | | | руб.) | руб.) | | | |——————————|——————————| | | | 2007 год | 2008 год | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | ВСЕГО, из них: | 300 | 150 | 150 | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | муниципальный бюджет | 300 | 150 | 150 | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | Увеличение стоимости основных | 193 | 101 | 92 | | средств, из них: | | | | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | муниципальный бюджет | 193 | 101 | 92 | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | Прочие расходы, из них: | 107 | 49 | 58 | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| | Муниципальный бюджет | 107 | 49 | 58 | |—————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————| Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проектов муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета. 5. Управление реализацией Программы и осуществление контроля ее выполнения Организацию и координацию работы органов исполнительной власти муниципального образования Кольский район Мурманской области по реализации Программы и осуществление контроля ее исполнения осуществляет муниципальный заказчик-координатор Программы - администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области. Реализация Программы обеспечивается путем организации и осуществления мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими исполнительными органами власти муниципального образования Кольский район Мурманской области. Правоохранительные и исполнительные органы государственной власти муниципального образования Кольский район Мурманской области, указанные в качестве ответственных исполнителей соответствующих мероприятий, анализируют исполнение мероприятий по своим направлениям деятельности и информируют администрацию муниципального образования Кольский район в срок до 25 декабря 2007 года и до 25 декабря 2008 года. Исполнители мероприятий могут создавать рабочие группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки. Соисполнители совместно с ответственными исполнителями несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии, в установленном законодательством порядке, могут вносить предложения по корректировке Программы. Администрация муниципального образования Кольский район Мурманской области в срок до 15 января 2008 и до 15 января 2009 года представляет информацию о ходе исполнения Программы в департамент информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области с заслушиванием отчетов исполнителей Программы. 6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы В результате осуществления Программы предполагается обеспечить: 1) основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиления контроля над гражданами, склонными к противоправной деятельности; 2) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности; 3) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в отделе внутренних дел Кольского района Мурманской области, в т.ч. несовершеннолетних, состоящих на учете в муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; 4) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях. Приложение к Программе Перечень программных мероприятий |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|————————————————| | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Источник финансирования | Финансовые | В том числе | | п/п | | | исполнения | | затраты | (тыс. руб) | | | | | | | всего | | | | | | | | (тыс. | | | | | | | | рублей) | | | | | | | | |———————|————————| | | | | | | | 2007 | 2008 | | | | | | | | г. | г. | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 1.1 | Организовать освещение в | секретарь | 2007-2008 | | | | | | | средствах массовой информации | Межведомственной | года | | | | | | | деятельность администрации | комиссии по | | | | | | | | муниципального образования | профилактике | | | | | | | | Кольский район Мурманской | правонарушений в | | | | | | | | области по решению проблем | муниципальном | | | | | | | | профилактики правонарушений и | образовании Кольский | | | | | | | | исполнения настоящей Программы | район Мурманской | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 1.2 | Ежегодно рассматривать на | председатель | 2007-2008 годы | | | | | | | заседаниях Межведомственной | Межведомственной | | | | | | | | комиссии по профилактике | комиссии по | | | | | | | | правонарушений в муниципальном | профилактике | | | | | | | | образовании Кольский район | правонарушений в | | | | | | | | Мурманской области ход и | муниципальном | | | | | | | | эффективность реализации | образовании Кольский | | | | | | | | мероприятий Программы | район Мурманской | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 1.3 | Проработать возможность | РОВД, | 3 квартал 2007 | муниципальный бюджет | | | | | | создания на местном канале | администрация | года | | | | | | | телевещания правовой рубрики, | муниципального | | | | | | | | освещающей результаты работы | образования Мурмаши | | | | | | | | органов внутренних дел по | | | | | | | | | профилактике правонарушений | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по разделу 1, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | 2. Общая профилактика правонарушений | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 2.1 | Пополнить фонды районной | Отдел культуры | 2007-2008 | муниципальный | 10 | 5 | 5 | | | библиотечной системы | администрации МО | годы | бюджет | | | | | | литературой по профилактике | Кольский район | | в счет дополнительного | | | | | | правонарушений | Мурманской области, | | финансирования отдела | | | | | | | МУК | | культуры | | | | | | | "Межпоселенченская | | | | | | | | | библиотека Кольского | | | | | | | | | района" | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 2.2 | Проверить законность | Отдел развития сферы | 2007-2008 годы | | | | | | | деятельности коммерческих | услуг, | | | | | | | | организаций, находящихся на | ценообразования и | | | | | | | | территории учреждений | защиты прав | | | | | | | | социальной сферы, в т.ч. | потребителя, отдел | | | | | | | | учреждениях культуры, домов | культуры | | | | | | | | творчества | администрации МО | | | | | | | | | Кольский район, РОВД | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по разделу 2, из них: | 10 | 5 | 5 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них: | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | 10 | 5 | 5 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | | | | |______|______________________________________________________________________________________________________|____________|_______|________| | 3. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан и по отдельным видам | | противоправной деятельности | | 3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——————-—|———————| | 3.1.1 | Провести районный семинар для | отдел культуры | 2007 год | Муниципальный | | | | | | специалистов | администрации МО Кольский | | бюджет | | | | | | культурно-досуговых учреждений | район Мурманской области, | | | | | | | | по теме "Формирование правовой | Кольский районный центр | | | | | | | | культуры, воспитание | культуры | | | | | | | | правосознания у подростков" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——-—————|———————| | 3.1.2 | Организовать систематическое | Отдел образования, отдел | 2007-2008 годы | | | | | | | проведение семинаров школьных | социальной защиты | | | | | | | | психологов, социальных | населения, комиссия по | | | | | | | | педагогов, социальных | делам несовершеннолетних и | | | | | | | | работников, специалистов по | защите их прав при | | | | | | | | социальной работе с | администрации МО Кольский | | | | | | | | привлечением сотрудников | район Мурманской области | | | | | | | | правоохранительных органов, | | | | | | | | | системы исполнения наказаний, | | | | | | | | | общественных религиозных | | | | | | | | | организаций | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——————-—|———————| | 3.1.3 | Принять меры по возрождению | РОВД, отдел образования | 2007-2008 годы | | | | | | | движения юных помощников | администрации МО Кольский | | | | | | | | милиции, юных инспекторов | район Мурманской области | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | движения | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|———————-|———————| | 3.1.4 | Провести акцию "Возраст | КДН и ЗП, отдел культуры | 2007-2008 | муниципальный | 8 | 8 | | | | принятия решений": | администрации МО Кольский | год | бюджет | | | | | | - круглый стол | район, МБС | | в счет | | | | | | "Психолого-педагогические | | | дополнительного | | | | | | основы профилактики | | | финансирования | | | | | | противоправного поведения | | | отдела культуры | | | | | | несовершеннолетних"; | | | | | | | | | - выставка книг и | | | | | | | | | периодических изданий | | | | | | | | | "Ювенальное право"; | | | | | | | | | издание памятки-закладки | | | | | | | | | "Каждый правый имеет право" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——————-—|———————| | 3.1.5 | Провести районный семинар для | отдел культуры | 2007 | | | | | | | руководителей | администрации МО Кольский | год | | | | | | | культурно-досуговых учреждений | район Мурманской области, | | | | | | | | по теме "Развитие сети клубных | Кольский районный центр | | | | | | | | формирований как средства | культуры | | | | | | | | профилактики правонарушений в | | | | | | | | | подростковой и молодежной | | | | | | | | | среде" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|————-———|———————| | 3.1.6 | Обеспечить инспектора ОДН | РОВД, администрация МО | 2007, 2008 год | Муниципальный | 10 | 10 | | | | служебным помещением в СОШ N 3 | Кольский район | | бюджет | | | | | | п. Мурмаши, приобрести мебель | | | | | | | | | и средства связи | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————-|——————--|———————| | Всего по подразделу 3.1, из них: | 18 | 18 | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | муниципальный бюджет, из них: | 18 | 18 | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | | увеличение стоимости основных средств | 10 | 10 | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | | прочие расходы | 8 | 8 | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————-——|———————| | 3.2. Профилактика правонарушений террористической и экстремистской направленности | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————--——|————-———|———————| | 3.2.1 | Провести комплекс | РОВД | 2007-2008 годы | | | | | | | оперативно-розыскных и | | | | | | | | | профилактических мероприятий, | | | | | | | | | направленных на выявление, | | | | | | | | | предупреждение и пресечение | | | | | | | | | деятельности молодежных | | | | | | | | | экстремистских организаций | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|——————-—|———————| | 3.2.2 | Осуществлять мониторинг | УФСБ, РОВД, администрация | 2007-2008 годы | | | | | | | печатных средств массовой | МО Кольский район | | | | | | | | информации Кольского района, | | | | | | | | | интернет-сайтов по вопросам | | | | | | | | | выявления фактов | | | | | | | | | распространения материалов | | | | | | | | | экстремисткой направленности | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|————-———|———————| | 3.2.3 | Организовать на базе | РОВД, | 2007-2008 годы | | | | | | | интегрированного банка данных | КДН и ЗП при администрации | | | | | | | | накопление и анализ информации | МО Кольский район | | | | | | | | об общественных объединениях, | | | | | | | | | физических лицах, склонных к | | | | | | | | | экстремистской деятельности, | | | | | | | | | несовершеннолетних, входящих в | | | | | | | | | состав неформальных молодежных | | | | | | | | | объединений, в том числе | | | | | | | | | экстремистской направленности, | | | | | | | | | осуществление с ними | | | | | | | | | индивидуально-профилактической | | | | | | | | | работы | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——————-—|———————| | 3.2.4 | Организовать работу в | УФСБ, РОВД, отдел культуры | 2007-2008 годы | | | | | | | молодежной среде, направленную | администрации Мо Кольский | | | | | | | | на разобщение экстремистски | район, отдел образования | | | | | | | | настроенных молодежных | администрации МО Кольский | | | | | | | | группировок, склонных к | район, КДН и ЗП при | | | | | | | | совершению правонарушений | администрации МО Кольский | | | | | | | | | район | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|————-———|———————| | 3.2.5. | Взять под контроль места | УФСБ, РОВД | 2007-2008 годы | | | | | | | концентрации лиц, в т.ч. | | | | | | | | | несовершеннолетних, входящих в | | | | | | | | | экстремистские и иные | | | | | | | | | объединения радикальной | | | | | | | | | направленности | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|————-———|———————| | 3.2.6. | Обеспечить на постоянной | УФСБ, РОВД | 2007-2008 годы | | | | | | | основе обмен информацией и | | | | | | | | | постоянное взаимодействие с | | | | | | | | | подразделениями МВД, ФСБ по | | | | | | | | | вопросам предупреждения и | | | | | | | | | пресечения экстремисткой | | | | | | | | | деятельности организаций и | | | | | | | | | физических лиц. | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——-—————————|——————--|———————| | Всего по подразделу 3.2, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————-——|———————| | муниципальный бюджет, из них: | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————-|———————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | | прочие расходы | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | 3.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, пресечение и предупреждение нелегальной миграции | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————--———|——————-—|———————| | 3.3.1 | Обеспечить регулярное | МИФМС, РОВД | 2007-2008 годы | | | | | | | освещение в средствах массовой | | | | | | | | | информации состояние дел о | | | | | | | | | принимаемых мерах, проводимых | | | | | | | | | межведомственных мероприятиях, | | | | | | | | | направленных на пресечение | | | | | | | | | незаконной миграции из | | | | | | | | | миграционно - и наркоопасных | | | | | | | | | стран и регионов | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|——————-—|———————| | 3.3.2 | Провести межведомственные | | | | | | | | | мероприятия, направленные на: | | | | | | | | | - выявление и пресечение | | | | | | | | | противоправной деятельности | | | | | | | | | физических и юридических лиц, | | | | | | | | | организующих прибытие | | | | | | | | | нелегальных мигрантов из стран | МИФМС, РОВД, УФСКН | | | | | | | | "ближнего" и "дальнего" | | | | | | | | | зарубежья, | | | | | | | | | - получение упреждающей | | | | | | | | | информации о прибытии в регион | | | | | | | | | мигрантов с целью подготовки | ОВД, УФМС | | | | | | | | террористических актов, | | | | | | | | | распространения идей | | | | | | | | | политического и религиозного | | | | | | | | | экстремизма | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|—————-——|———————| | 3.3.3 | Выявление и учет лиц, не | УФМС по Кольскому району, | 2008 | местный бюджет | 0,2 | | 0,2 | | | имеющих паспорта гражданина | ОВД по кольскому району, | | | | | | | | Российской Федерации и | отдел образования, | | | | | | | | являющимися гражданами РФ, | УСЗН по Кольскому району | | | | | | | | оказание помощи в оформлении | | | | | | | | | документа малоимущим | | | | | | | | | гражданам, оказавшимся в | | | | | | | | | трудной жизненной ситуации | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——-—————————|-—————--|———————| | Всего по подразделу 3.3, из них: | 10 | 5 | 5 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————-——|———————| | муниципальный бюджет, из них: | 10 | 5 | 5 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———-————|———————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | | прочие расходы | 10 | 5 | 5 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————-——|———————| | 3.4. Профилактика правонарушений, связанных с распространением | | алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————--——|——————-—|———————| | 3.4.1 | Разработать систему | УФСКН, отдел образования, | 2007-2008 годы | | | | | | | мониторинга наркоситуации в | отдел социальной защиты | | | | | | | | образовательных учреждениях и | населения администрации МО | | | | | | | | учреждениях социальной защиты | Кольский район, КДН и ЗП | | | | | | | | населения | при администрации МО | | | | | | | | | Кольский район | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|————-———|———————| | 3.4.2 | Организовать проведение | МУЗ "Кольская центральная | 2007-2008 годы | муниципальный | 5 | 2 | 3 | | | занятий с медицинским | районная больница", УФСКН, | | бюджет в счет | | | | | | персоналом, участвующим в | отдел образования | | дополнительного | | | | | | профилактических осмотрах, | администрации МО Кольский | | финансирования | | | | | | медсестрами школ по вопросам | район | | МУЗ "КЦРБ" | | | | | | выявления алкогольной и | | | | | | | | | наркотической зависимости | | | | | | | | | среди подростков в учебных | | | | | | | | | заведениях | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——————-—|———————| | 3.4.3 | Осуществить комплекс | УФСКН, УФСИН, РОВД | 2007-2008 годы | | | | | | | мероприятий, направленных на | | | | | | | | | выявление и перекрытие каналов | | | | | | | | | поступлений наркотических и | | | | | | | | | психотропных веществ в | | | | | | | | | учреждения образования, | | | | | | | | | культуры, УФСИН | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——-—————————|--——————|———————| | Всего по подразделу 3.4, из них: | 5 | 2 | 3 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | муниципальный бюджет, из них: | 5 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————-|———————| | | Прочие расходы | 5 | 2 | 3 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————-|———————| | 3.5. Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|—————-——|———————| | 3.5.1 | Внедрить в практику | РОВД | 2007-2008 | | | | | | | компьютерную систему учета | | годы | | | | | | | лиц, состоящих на | | | | | | | | | профилактическом учете в | | | | | | | | | органах внутренних дел | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|——-—————|———————| | 3.5.2 | Обеспечить взаимодействие по | УФСИН, РОВД, администрации | | | | | | | | своевременному трудоустройству | муниципальных образований | | | | | | | | лиц, осужденных к | Кольского района, Кольский | | | | | | | | исправительным и обязательным | районный центр занятости | | | | | | | | работам, а также контроль над | | | | | | | | | исполнением назначенного | | | | | | | | | наказания | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|—————————--—|———-————|———————| | 3.5.3 | Обеспечить взаимный обмен | УФСИН, ОВД, УФСКН | 2007-2008 | | | | | | | информацией о деятельности | | годы | | | | | | | общественных правозащитных | | | | | | | | | организаций, планирующих | | | | | | | | | дестабилизировать обстановку в | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | уголовно-исполнительной | | | | | | | | | системы Мурманской области | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————--|——-—————|———————| | 3.5.4. | Оказать помощь в | Кольский районный центр | 2007-2008 | муниципальный | 18 | 8 | 10 | | | трудоустройстве и | занятости, отдел социальной | годы | бюджет в счет | | | | | | профессиональной | защиты населения | | средств | | | | | | переподготовке лиц, | администрации МО Кольский | | дополнительного | | | | | | приобретения ими профессий, | район | | финансирования | | | | | | востребованных на рынке труда | | | отдела социальной| | | | | | | | | защиты населения | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|——-—————————|--——————|———————| | Всего по подразделу 3.5, из них: | 18 | 8 | 10 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————-—|———————| | муниципальный бюджет, из них: | 18 | 8 | 10 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————-—|--——————|———————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————--——|——————-—|———————| | | прочие расходы | 18 | 8 | 10 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————--—|———————-|———————| | 3.6. Профилактика правонарушений в общественных местах | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.6.1 | Оборудовать системой | РОВД, | 2007-2008 | муниципальный бюджет | 144 | 72 | 72 | | | видеоконтроля наиболее | администрация | годы | | | | | | | криминогенные места МО | муниципальных | | | | | | | | Кольский район: | образований | | | | | | | | 1. г.п. Кола: | г.п. Кола, | | | | | | | | - площадь перед районным | п.г.т. Мурмаши | | | | | | | | центром культуры (пр. | | | | | | | | | Защитников Заполярья), | | | | | | | | | - пр. Советский; | | | | | | | | | 2. г.п. Мурмаши: | | | | | | | | | - площадь "Музей авиации", | | | | | | | | | - центральная площадь ул. | | | | | | | | | Советской, | | | | | | | | | (установка видеокамер, | | | | | | | | | создание централизованного | | | | | | | | | видеохранилища) | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.6.2 | Оборудовать наиболее | РОВД, | 2007-2008 | муниципальный бюджет | 29 | 14 | 15 | | | криминогенные общественные | администрация | годы | | | | | | | места МО Кольский район | муниципальных | | | | | | | | системой экстренной связи | образований | | | | | | | | "гражданин-милиция": | г.п. Кола, | | | | | | | | 1. п. Молочный: | п.г.т. Мурмаши п. | | | | | | | | - магазин "Мисс| ул. | Молочный | | | | | | | | Молодежная, | | | | | | | | | 2. г.п. Кола: | | | | | | | | | - магазин ул. Кривошеева ст. | | | | | | | | | Кола | | | | | | | | | - магазин "Лотос" пр. Миронова | | | | | | | | | д. 20 | | | | | | | | | 3. п.г.т. Мурмаши: | | | | | | | | | - магазин ул. Тягунова д. 2, | | | | | | | | | - магазин "Импульс" ул. | | | | | | | | | Кайкова, | | | | | | | | | - магазин "Каскад" ул. | | | | | | | | | Причальная д. 18 | | | | | | | | | - кафе "Троянда", ул. Мира | | | | | | | | | д.24 | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.6.3 | Создать общественное | РОВД, отдел | 2007-2008 | | | | | | | формирование | культуры | годы | | | | | | | правоохранительной | администрации МО | | | | | | | | направленности для организации | Кольский район | | | | | | | | патрулирования улиц, площадей | | | | | | | | | и мест с массовым пребыванием | | | | | | | | | граждан | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.6.4 | Произвести ремонтные работы | администрации | 2008 | муниципальный бюджет | 14,8 | | 14,8 | | | в участковом пункте милиции в | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | | - МО г.п. Молочный(ул.Совхозная| | | | | | | | | д.7) | | | | | | | |--------|--------------------------------|----------------------|----------------|---------------------------|------------|-------|--------| | 3.6.5 | Укрепление материально - | администрации | 2007 - 2008 | муниципальный бюджет | 45 | 45 | - | | | технической базы участковых | муниципальных | г.г. | | | | | | | пунктов Кольского района: | образований | | | | | | | | приобритение: | | | | | | | | | - ксерокса - 1 шт. | | | | | | | | | - цифрофых фотоаппаратов-3 шт. | | | | | | | | | - видеокамеры - 1 шт. | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по подразделу 3.6, из них: | 239 | 112 | 127 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них: | 239 | 112 | 127 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | 173 | 86 | 87 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | 66 | 26 | 40 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.7.1 | Проанализировать количество | администрации | 2007 | | | | | | | служебных помещений участковых | муниципальных | год | | | | | | | уполномоченных милиции на | образований, РОВД | | | | | | | | административных участках и | | | | | | | | | расположить их в удобном для | | | | | | | | | населения месте | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по подразделу 3.7, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | областной бюджет, из них: | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.8. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.8.1 | Провести социологический опрос | РОВД | 2007-2008 | | | | | | | по изучению общественного | | годы | | | | | | | мнения населения об | | | | | | | | | эффективности работы органов | | | | | | | | | внутренних дел по профилактике | | | | | | | | | насилия в семейно-бытовых | | | | | | | | | отношениях, по результатам | | | | | | | | | которого скорректировать | | | | | | | | | проведение профилактических | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.8.2 | Организовать привлечение | РОВД | 2007-2008 | | | | | | | товариществ собственников | | годы | | | | | | | жилья к проведению мероприятий | | | | | | | | | по предупреждению | | | | | | | | | правонарушений в занимаемых | | | | | | | | | жилых помещениях | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.8.3 | Провести мероприятия по | РОВД, отдел | 2007-2008 | | | | | | | выявлению лиц, | социальной защиты | годы | | | | | | | злоупотребляющих спиртными | населения | | | | | | | | напитками, ставящих семьи в | администрации МО | | | | | | | | тяжелое материальное положение | Кольский район | | | | | | | | с целью постановки на учет и | | | | | | | | | проведения профилактической | | | | | | | | | работы | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по подразделу 3.8, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них: | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.9. Профилактика правонарушений в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.9.1 | Провести проверки деятельности | РОВД | 2007-2008 | | | | | | | автозаправочных станций на | | годы | | | | | | | территории муниципального | | | | | | | | | образования Кольский район, а | | | | | | | | | также автотранспорта, | | | | | | | | | перевозящего горюче-смазочные | | | | | | | | | материалы, на предмет | | | | | | | | | выявления нарушений | | | | | | | | | действующего законодательства | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.9.2 | Провести оперативно-розыскные | РОВД, УФСКН, МИФНС N | 2007-2008 | | | | | | | и профилактические мероприятия | 7 | годы | | | | | | | по выявлению деятельности | | | | | | | | | криминальных структур, | | | | | | | | | направленной на легализацию | | | | | | | | | незаконно полученных доходов и | | | | | | | | | пресечению фактов | | | | | | | | | недружественного поглощения | | | | | | | | | бизнеса | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.9.3 | Организовать и провести | МИФНС N 7, РОВД | 2007-2008 | | | | | | | комплексные проверки | | годы | | | | | | | юридических лиц и | | | | | | | | | предпринимателей без | | | | | | | | | образования юридического лица | | | | | | | | | с целью выявления фактов | | | | | | | | | выплаты "теневой" заработной | | | | | | | | | платы | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.9.4 | Организовать проведение | МИФНС N 7, РОВД | 2007-2008 | | | | | | | совместных налоговых проверок | | годы | | | | | | | предприятий, юридических лиц и | | | | | | | | | индивидуальных | | | | | | | | | предпринимателей, | | | | | | | | | представляющих документы, | | | | | | | | | свидетельствующие о неведении | | | | | | | | | ими финансово-хозяйственной | | | | | | | | | деятельности или | | | | | | | | | представляющих в налоговые | | | | | | | | | органы "нулевые балансы" | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | 3.9.5 | Провести комплексные проверки | РОВД, администрация | 2007-2008 | | | | | | | законности и обоснованности | муниципального | годы | | | | | | | оценки стоимости объектов | образования МО | | | | | | | | муниципальной собственности, | Кольский район | | | | | | | | передачи их во владение или | | | | | | | | | аренду, правомерности | | | | | | | | | проведения аукционов, | | | | | | | | | заключения сделок | | | | | | | | | купли-продажи | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|——————————————————————|————————————————|———————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по подразделу 3.9, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них: | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по разделу 3, из них: | | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | | | | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | Всего по Программе, из них: | 300 | 150 | 150 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | муниципальный бюджет, из них: | 300 | 150 | 150 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | увеличение стоимости основных средств | 193 | 101 | 92 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| | | прочие расходы | 107 | 49 | 58 | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————|————————| Таблица к приложению Объемы финансирования с распределением по заказчикам Программы |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | исполнитель | Объем | 2007 год | 2008 год | | | финансовых | | | | | средств- | | | | | всего (тыс. | | | | | руб.) | | | | | |——————————————————|———————————————————| | | | муниципальный | муниципальный | | | | бюджет | бюджет | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | Администрация муниципального | | | | | образования Кольский район | 300 | 150 | 150 | | Мурманской области, в том | | | | | числе: | | | | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | - администрация | 100 | 50 | 50 | | муниципального образования | | | | | городское поселение Мурмаши; | | | | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | - администрация | 40 | 20 | 20 | | муниципального образования | | | | | городское поселение Кола; | | | | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | - администрация | 20 | 10 | 10 | | муниципального образования | | | | | Молочный; | | | | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | - администрация | 20 | 10 | 10 | | муниципального образования | | | | | Верхнетуломский | | | | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | - администрация | 20 | 10 | 10 | | муниципального образования | | | | | Тулома | | | | |——————————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | ИТОГО по программе, в том | 300 | 150 | 150 | | числе: | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | | увеличение стоимости | 193 | 101 | 92 | | | основных средств | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| | | прочие расходы | 107 | 49 | 58 | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|