Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 17.02.2005 № 43-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.2005 N 43-ПП Мурманск Об утверждении региональной целевой программы "Оздоровление северян" на 2005-2007 годы (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 16.01.2006 г. N 4-ПП; от 24.08.2006 г. N 325-ПП; от 18.04.2007 г. N 197-ПП) В целях охраны здоровья жителей области, проведения оздоровительных мероприятий, оказания медико-социальной поддержки малообеспеченным слоям населения области и гражданам льготных категорий, создания условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Оздоровление северян" на 2005 – 2007 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. ГУБЕРНАТОР Мурманской области Ю.Евдокимов Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2005 N 43-ПП РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОЗДОРОВЛЕНИЕ СЕВЕРЯН" НА 2005-2007 ГОДЫ (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 16.01.2006 г. N 4-ПП; от 24.08.2006 г. N 325-ПП; от 18.04.2007 г. N 197-ПП) Мурманск 2006 ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОЗДОРОВЛЕНИЕ СЕВЕРЯН" на 2005-2007 годы |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | региональная целевая программа "Оздоровление | | программы | северян" на 2005-2007 годы (далее Программа) | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | постановление Правительства Мурманской области от | | разработке программы | 07.12.2004 N 355-ПП "О разработке региональной | | | целевой программы "Оздоровление северян" на | | | 2005-2007 годы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Дата утверждения программы | постановление Правительства Мурманской области от | | | 17.02.2005 N 43-ПП | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | департамент экономического развития | | заказчик-координатор | Мурманской области | | программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————-| | Государственные | департамент экономического развития | | заказчики программы | Мурманской области | | | департамент строительства и жилищно-коммунального | | | хозяйства Мурманской области | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основной разработчик | Мурманская региональная общественная организация | | | "Здоровье" | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи программы | основной целью Программы является охрана здоровья | | | граждан, проживающих на территории Мурманской | | | области, оказание медицинской и медико-социальной | | | помощи, улучшение состояния здоровья, снижения | | | заболеваемости, проведение оздоровительных и | | | профилактических мероприятий, направленных на | | | создание и поддержание здоровых условий жизни, | | | отдыха и работы граждан, создание условий для | | | развития массовых и индивидуальных форм | | | физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|———————————| | Важнейшие целевые | | 2005г. | 2006 г. | 2007г. | | индикаторы и показатели | Показатели | кол-во | кол-во | кол-во | | | | чел. | чел. | чел. | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|———————————| | | 1. Проведение | 538 | 693 | 1421 | | | учебно-тренировочных | | | | | | и оздоровительных | | | | | | сборов областных и | | | | | | муниципальных | | | | | | спортивных команд, | | | | | | реабилитация | | | | | | ветеранов спорта | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|———————————| | | 2.Оздоровление и | 113 | 200 | 391 | | | лечение ветеранов | | | | | | ВОВ, | | | | | | реабилитированных | | | | | | лиц и лиц, | | | | | | признанных | | | | | | пострадавшими от | | | | | | политических | | | | | | репрессий | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|———————————| | | 3. Отдых и | 464 | 1391 | 2395 | | | оздоровление | | | | | | работников | | | | | | государственных | | | | | | областных и | | | | | | муниципальных | | | | | | учреждений, | | | | | | организаций и их | | | | | | детей, ветеранов | | | | | | здравоохранения, | | | | | | образования и | | | | | | культуры | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————|—————————|———————————| | Сроки и этапы реализации | I этап - 2005г. | | программы | IIэтап - 2006г. | | | III этап - 2007г. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общий объем финансирования в 2005-2007 годы | | финансирования | 210,73 млн. руб., в том числе: | | | - областной бюджет - 147.98 млн. руб.; | | | - кредит областного бюджета - 12.0 млн. руб.; | | | - внебюджетные средства - 50.75 млн. руб. | | | 2005 год - всего 32.4 млн. руб., в том числе: | | | - областной бюджет - 20.5 млн. руб.; | | | - внебюджетные средства - 11.9 млн. руб. | | | 2006 год - всего 78.83 млн. руб., в том числе: | | | - областной бюджет - 45.28 млн. руб.; | | | - кредит областного бюджета - 12.0 млн. руб.; | | | - внебюджетные средства - 21.55 млн. руб. | | | 2007 год - всего 99.5 млн. руб., в том числе: | | | - областной бюджет - 82.2 млн. руб.; | | | - внебюджетные средства - 17.3 млн. руб. | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые результаты | - создание основ системы охраны и укрепления | | реализации программы | здоровья; | | | - рациональное использование бюджетных средств на | | | профилактику, оздоровление, лечение и иные | | | мероприятия, финансируемые из областного бюджета; - | | | создание системы формирования, активного сохранения, | | | восстановления и укрепления здоровья людей; | | | повышение вероятности реализации человеком | | | потенциала здоровья для ведения активной | | | производственной, социальной и личной жизни; | | | - создание предпосылок снижения заболеваемости, | | | инвалидизации населения, преждевременной смертности, | | | увеличения средней продолжительности и качества | | | жизни, улучшения демографической ситуации в области; | | | - удовлетворение спроса населения на своевременное | | | доступное санаторно-курортное лечение и повышение | | | его эффективности и качества (экспресс-диагностика), | | | оздоровительно-реабилитационные мероприятия, | | | учебно-тренировочные сборы | |————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 24.08.2006 г. N 325-ПП; от 18.04.2007 г. N 197-ПП) 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Мурманская область - единственный субъект Российской Федерации практически полностью расположенный за Полярным кругом. Климатогеографические условия Крайнего Севера, неблагоприятная экологическая обстановка оказывают негативное воздействие на состояние здоровья населения. Сложные условия климатогеографического, экономического и социального развития Мурманской области проявились, в частности, в крайне высоких показателях заболеваемости и смертности, низком уровне рождаемости, неудовлетворительном состоянии здоровья женщин и детей. Формирование государственной политики охраны и укрепления здоровья населения Кольского края является одной из приоритетных задач Правительства Мурманской области. Особую значимость профилактических, оздоровительных программ определяет тот факт, что в последнее десятилетие прогрессируют социально-зависимые и профессионально обусловленные болезни населения (дизадаптивные синдромы, социально - экологическое утомление и переутомление, стрессогенные заболевания). Актуальность решения этой проблемы продолжает оставаться высокой в связи с тем, что, несмотря на отдельные позитивные тенденции, показатели здоровья населения находятся на неудовлетворительном уровне. За пять лет (1998-2002 гг.) продолжительность жизни у мужчин снизилась на 3.5 года, у женщин - на 2.1 года, у мужчин она составила 60.2 года, у женщин -71.9 года. Уровень заболеваемости населения области значительно превышает среднероссийские показатели. За период с 1999 года по 2003 год отмечается значимый рост числа болезней системы кровообращения (абсолютный рост составляет около 13 тыс. заболеваний, в том числе по артериальной гипертонии - 9 тыс., стенокардии - 1.8 тыс., заболеваниям костно-мышечной системы - 9 тыс., мочеполовой системы - 4 тыс.). Общая заболеваемость детского населения превышает Российский уровень на 29%. Заболеваемость органов дыхания, мочеполовой системы, органов пищеварения, кожи и подкожной клетчатки, эндокринной системы в 1.5 раза выше, чем в целом по России. Одним из эффективных путей выхода из сложившейся ситуации является увеличение потенциала здоровья здоровых лиц; возвращение здоровья больным вне стадии обострения; лицам, находящимся в состоянии предболезни, за счет системы методов восстановительной медицины. Специалистами установлено, что непрерывное пребывание в течение одного года за Полярным кругом приводит к снижению иммунитета на 30%. В то же время, при ежегодном оздоровлении в зоне солнечного комфорта восстановление иммунитета происходит практически полностью. В настоящее время значительная часть северян не имеет возможности поправить свое здоровье в оздоровительных учреждениях в курортных климатических зонах России. Исключительно важной для всех проживающих в условиях Заполярья является возможность оздоровления в благоприятных климатических условиях южных районов России. Реализация мероприятий Программы позволит увеличить количество людей, охваченных различными формами отдыха, лечения, оздоровления, за пределами региона. Одним из мест для реализации мероприятий программы является курорт Черноморского побережья Кавказа - с. Дивноморское Геленджикского района. В качестве основного профилактического фактора на данном курорте используется климат. Ландшафтно-климатические условия местности в различных сочетаниях используются для лечения хронических заболеваний - дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем, болезней крови, почек, суставов, обмена веществ, кожных заболеваний. Климат - средиземноморский, он характеризуется небольшой влажностью. Продолжительность солнечного сияния 2416 часов в год. Для снижения затрат на внедрение системы охраны и укрепления здоровья Программой предусматривается максимальное использование имеющихся мощностей оздоровительной базы отдыха, расположенной в с. Дивноморское Геленджикского района Краснодарского края. В то же время для более эффективной работы Программы потребуется развитие ее материально-технической базы за счет дооборудования, реконструкции и иных мероприятий Программы. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Программа разработана в целях реализации: - "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 N 5487-1 с изменениями и дополнениями; - Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 29.04.1999 N 80-ФЗ; - Закона Мурманской области "О мерах по охране здоровья граждан Российской Федерации проживающих на территории Мурманской области" от 09.02.2005 N 593-01-ЗМО; - Закона Мурманской области "О мерах социальной поддержки инвалидов" от 29.12.2004 N 573-01-ЗМО; - Региональной целевой программы "Дети Кольского Заполярья" на 2004-2006 гг. (постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2004 N 221 -ПП/6); - Отраслевой программы "Охрана и укрепление здоровья здоровых" на 2003-2010гг., утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации (Приказ от 21.03.2003 N 114). Основные цели Программы: - реализация системы охраны и укрепления здоровья; - внедрение современных технологий превентивной медицинской помощи (оздоровления); - охрана здоровья граждан, проживающих на территории Мурманской области, оказание медицинской и медико-социальной помощи, улучшение состояния здоровья, снижения заболеваемости, проведение оздоровительных и профилактических мероприятий, направленных на создание и поддержание здоровых условий жизни, отдыха и работы граждан, создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; - разработка перспективных методов, увеличение оздоровления их объемов, быстрое и эффективное внедрение новых современных оздоровительных мероприятий по укреплению здоровья и профилактике заболеваний; - укрепление, сохранение здоровья, сокращение сроков восстановления здоровья (сниженных функциональных резервов) путем внедрения в практику современных методов экспресс - диагностики и комплексных оздоровительных программ с использованием всего арсенала немедикаментозных средств; - развитие и сохранение трудового потенциала области, реализация человеком своих способностей, формирование и сохранение профессионального здоровья, профессионального долголетия; - увеличение продолжительности жизни населения за счет поддержания резервов здоровья и реализации здоровьесберегающих технологий, путем сокращения заболеваемости и травматизма; - определение способностей, формирование личности человека, мотивации к труду и здоровому образу жизни, уверенности в своем здоровье для достижения высоких результатов; - обеспечение межведомственного и многоуровневого подходов к вопросам повышения качества жизни, улучшению условий труда, быта и отдыха населения, формирования здорового образа жизни; - создание и апробация системы информационного обеспечения решения проблем охраны и укрепления здоровья здоровых; - создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы; - создание современного оздоровительно-реабилитационного комплекса для лиц, нуждающихся в медицинской реабилитации, на основе единой технологической базы восстановительной медицины и высокого качества сервисных услуг. Достижение цели Программы предполагает решение следующих основных задач: - разработка и внедрение нормативно-правовой, материально-технической и организационно - методической базы для охраны здоровья, организации отдыха, лечения, оздоровления, занятости жителей Кольского полуострова; - создание современного Регионального оздоровительно - реабилитационного центра круглогодичного действия в селе Дивноморское в Геленджикском районе Краснодарского края, который должен объединить потоки здоровых лиц и больных, нуждающихся в медицинской реабилитации на основе единой психологической базы восстановительной медицины и высокого качества сервисных услуг. Целевые индикаторы и показатели Таблица N1 |———————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————| | Целевые индикаторы и показатели | 2005 | 2006 г. | 2007 г. | | | г. | кол-во | кол-во | | | кол-во | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————| | 1. Проведение учебно-тренировочных и оздоровительных | 538 | 693 | 1421 | | сборов областных и муниципальных спортивных команд, | | | | | реабилитация ветеранов спорта | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————| | 2. Оздоровление и лечение ветеранов ВОВ, | 113 | 200 | 391 | | реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими | | | | | от политических репрессий | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————| | 3. Отдых и оздоровление работников государственных | 464 | 1391 | 2395 | | областных и муниципальных учреждений, организаций и | | | | | их детей, ветеранов здравоохранения, образования и | | | | | культуры | | | | |———————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————|—————————| 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на реализацию цели Программы (прилагается). С учетом экономической ситуации в регионе и состояния материально-технической базы Программа разделена на три этапа, органично связанных между собой. Основные мероприятия Программы направлены на: - создание условий для использования в процессе лечения и отдыха граждан различных компонентов физической культуры; - организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, проживающих в малоимущих семьях, детей безработных граждан, а также других детей, нуждающихся в особой заботе государства; - организация оздоровления, лечения, реабилитация малообеспеченных слоев населения (ветеранов ВОВ, ветеранов труда, инвалидов, ветеранов спорта, здравоохранения, образования, культуры и др.); - организация оздоровления и лечения ветеранов ВОВ, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий; - организация в круглогодичном режиме смены "Мать и дитя"; - организация отдыха и оздоровление работников государственных областных и муниципальных учреждений, организаций и их детей, ветеранов здравоохранения, образования и культуры; - организация проведения учебно-тренировочных оздоровительных сборов областных и муниципальных спортивных команд, реабилитация ветеранов спорта. 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ Финансовое обеспечение Программы осуществляется: - за счет средств областного бюджета; - за счет внебюджетных средств (общественные и благотворительные фонды, благотворительные взносы и пожертвования, средства от организаций различных форм собственности, личные средства граждан, кредиты банков и др.). Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета, других источников. Таблица N 2 Объемы и источники финансирования млн. рублей |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | Источники | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2005-2007 г.г. | | Финансирования | | | | | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|———-————————————| | Областной бюджет | 20.5 | 45.28 | 82.2 | 147.98 | |———————————————————————|—————————|—————————|————————-|————————————————| | Кредит областного | | | | | | бюджета | - | 12.0 | - | 12.0 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| | Внебюджетные средства | 11.9 | 21.55 | 17.3 | 50.75 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|-———————————————| | ИТОГО | 32.4 | 78.83 | 99.5 | 210.73 | |———————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 18.04.2007 г. N 197-ПП) 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ Государственными заказчиками Программы являются департамент экономического развития Мурманской области и департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, которые заключают договоры с Мурманской региональной общественной организацией "Здоровье", в целях реализации программных мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 18.04.2007 г. N 197-ПП) В ходе реализации Программы департамент экономического развития Мурманской области осуществляет контроль за исполнением мероприятий Программы. Мурманская региональная общественная организация "Здоровье": - осуществляет текущее управление и исполнение Программы; - заключает соглашения с основными участниками Программы, согласовывая сроки выполнения мероприятий; - предоставляет ежегодно в срок до 25 января в департамент экономического развития Мурманской области отчет о ходе реализации программных мероприятий программы и эффективности использования бюджетных средств; - осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы в порядке, установленном Правительством Мурманской области; - несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации по использованию выделяемых на программу бюджетных средств. 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Социально-экономическая эффективность мероприятий Программы оценивается по результатам, достигнутым в ходе ее реализации. Выполнение мероприятий Программы позволит: - создать основы системы охраны и укрепления здоровья; - создать на базе действующей базы отдыха современный региональный оздоровительно-реабилитационный центр круглогодичного действия; - рационально использовать бюджетные средства на профилактику, оздоровление, лечение и иные мероприятия, финансируемые из областного бюджета; - повысить вероятность реализации человеком потенциала здоровья для ведения активной производственной, социальной и личной жизни; - создать дополнительные предпосылки для снижения заболеваемости, инвалидизации населения области, преждевременной смертности, увеличения средней продолжительности и качества жизни, улучшения демографической ситуации; - в большем объеме удовлетворять спрос населения на доступное санаторно-курортное лечение и медико-социальную помощь; - реализовать программы комплексных мероприятий, направленных на адаптацию северян к повседневной жизни; - восстановить физическое здоровье, психическую устойчивость после перенесенных заболеваний, травм, операций; - получить реабилитационные, лечебно-оздоровительные и санаторно-курортные услуги в сочетании с домашним комфортом в атмосфере квалифицированного, доброжелательного и внимательного отношения обслуживающего персонала более трех тысяч северян, начиная с 2006 года; - обеспечить совмещение работы и отдыха работников бюджетной сферы (комитета по здравоохранению, комитета по образованию, комитета по культуре, комитета по физической культуре, спорту и туризму, комитета по труду и социальной защите населения); - создать 50 рабочих мест; - усовершенствовать взаимодействие органов власти и организаций различных форм собственности; - использовать физическую культуру и спорт, как средство профилактики и лечение заболеваний; - создать оптимальные условия для организации отдыха, оздоровления, лечения и занятости населения; - участвовать в медицинском обеспечении подготовки спортсменов; - осуществлять врачебный контроль за лицами, занимающимися физической культурой, спортом и туризмом. Настоящая программа - создание дополнительных возможностей в профилактике заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности жителей Мурманской области. Приложение к Программе Перечень мероприятий и объемы капитальных вложений (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 24.08.2006 г. N 325-ПП; от 18.04.2007 г. N 197-ПП) млн. руб. |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————-|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————————-| | N п/п | Мероприятия | Исполнители | Объем | Объем | Объем | Объем | Источник | | | | | финансирования | финансирования | финансирования | финансирования | финансирования | | | | | 2005-2007 г.г. | в 2005г. | в 2006г. | в 2007г | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————-|——————————————--|————————————————|————————————————|————————————————————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|—————————————---|————————————————|————————————————|————————————————————-| | 1 | Реконструкция спального | МРОО "Здоровье" | | | | | 7.0 - кредит | | | корпуса и строительство двух | | | | 7,0 | | областного бюджета | | | плавательных бассейнов | | | | | |---------------------| | | | | 32,0 | | | | 25.0 - внебюджетные | | | | | | 8,0 | 12,0 | 5,0 | средства | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 2 | Оснащение | МРОО "Здоровье" | 2,0 | | 2,0 | | внебюджетные | | | диагностико-консультационного | | | | | | средства | | | кабинета, приобретение | | | | | | | | | спортивного оборудования | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 3 | Строительство | МРОО "Здоровье" | 20,0 | - | 5,0 | 15,0 | областной бюджет | | | многофункционального спортивного | | в том числе | | в том числе | в том числе | | | | зала | ООО "Фламинго Холдинг"| | | | | | | | | | 7.5 | | | 7.5 | | | | | | | | | |---------------------| | | | | | | | | кредит | | | | | 5.0 | | 5.0 | | областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |---------------------| | | | | 7.5 | | | 7.5 | внебюжетные | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|———————————————-|—————————————————————| | 4 | Аренда помещений, | МРОО "Здоровье" | 1,0 | 1,0 | | | областной бюджет | | | сооружений, мест проведения | | | | | | | | | занятий по физической | | | | | | | | | подготовке, а так же техническое | | | | | | | | | обслуживание (содержание) | | | | | | | | | комплекса плоскостных спортивных | | | | | | | | | сооружений | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 5 | Приобретение и монтаж | МРОО "Здоровье" | 0,25 | | 0,25 | | внебюджетные | | | бювета для минеральной воды | | | | | | средства | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 6 | Организация и проведение | МРОО "Здоровье" | 54,9 | 10,5 | 16,5 | 27,9 | областной бюджет | | | учебно-тренировочных и | | | | | | | | | оздоровительных сборов | | | | | | | | | спортивных команд Мурманской | | | | | | | | | области и спортивных команд | | | | | | | | | муниципальных образований, | | | | | | | | | реабилитация ветеранов спорта | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 7 | Организация оздоровления и | МРОО "Здоровье" | 11,0 | 2.0 | 3,0 | 6,0 | областной бюджет | | | лечение ветеранов ВОВ, ветеранов | | | | | | | | | труда, реабилитированных лиц и | | | | | | | | | лиц, признанных пострадавшими от | | | | | | | | | политических репрессий | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 8 | Организация отдыха и | МРОО "Здоровье" | 73,58 | 7,0 | 25,78 | 40,8 | областной бюджет | | | оздоровление работников | | | | | | | | | государственных областных и | | | | | | | | | муниципальных образований, | | | | | | | | | учреждений, организации и их | | | | | | | | | детей, ветеранов | | | | | | | | | здравоохранения, образования и | | | | | | | | | культуры | | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 9 | Организация отдыха | Организации различных | 13,0 | 3,9 | 4,3 | 4,8 | внебюджетные | | | работников предприятий различных | форм собственности; | | | | | источники | | | форм собственности | МРОО "Здоровье" | | | | | | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | 10 | Приобретение мебели и | МРОО "Здоровье" | 3,0 | | 3,0 | | внебюджетные | | | оборудования (холодильники, | | | | | | источники | | | телевизоры, кондиционеры и др.) | | | | | | | | | и медицинского оборудования. | | | | | | | |———————|—————————————————————————————————-|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————————————————| | | ИТОГО | | 210,73 | 32,4 | 78,83 | 99,5 | | | | | | в том числе | в том числе | в том числе | в том числе | | | | | | | | | | | | | | | 147.98 | 20.5 | 45.28 | 82.2 | областной бюджет | | | | | | | | |---------------------| | | | | 12.0 | - | 12,0 | - | кредит областного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |---------------------| | | | | 50.75 | 11.9 | 21.55 | 17.3 | внебюджетные | | | | | | | | | средства | |———————|——————————————————————————————————|———————————————————————|————————————————————|——————————————--|————————————————|————————————————|—————————-———————————| (Пункты 3, 6, 7 и позиция "ИТОГО" в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 18.04.2007 г. N 197-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|