Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов городского поселения Ревда от 27.06.2007 № 19АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА ЛОВОЗЕРСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 июня 2007 года N 19 пгт. Ревда О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района Мурманской области В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 15.07.2004 N 155-ПЗ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Мурманской области", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района постановляю: 1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района. 2. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования городское поселение Ревда Ловозерского района (приложение N 1) и ее персональный состав (приложение N 2). 3. Считать утратившими силу постановление администрации от 14 августа 2006 года N 03. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации муниципального образования городское поселение Pевда А.К. Мамедов Приложение N 1 к постановлению главы администрации городского поселения Ревда N 19 от 27 июня 2007 года ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА 1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования городское поселение Ревда (далее именуется КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации городского поселения Ревда, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются ЧС) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования городское поселение Ревда. 2. КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, Уставом Мурманской области, постановлениями и распоряжениями администрации городское поселение Ревда, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления городского поселения Ревда, заинтересованными организациями и общественными объединениями. 3. Основными задачами КЧС являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановлении объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС. 4. КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, восстановления объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке в органы местного самоуправления соответствующие предложения; б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов органов местного самоуправления и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; в) рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности; г) участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации; д) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звеньев территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня, по восстановлению объектов ЖКХ, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, принимает решения и вносит предложения в органы местного самоуправления по использованию средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций; з) организует работу по подготовке предложений, а также рекомендаций для органов местного самоуправления городского поселения Ревда по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 5. КЧС в пределах своей компетенции имеет право: а) запрашивать у органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию; б) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, расположенных на подведомственной территории; в) привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; г) создавать рабочие группы из числа специалистов органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС, определять полномочия и порядок работы этих групп; д) вносить в установленном порядке в органы местного самоуправления предложения по использованию средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на подведомственной территории. 6. Состав КЧС утверждается постановлением главы администрации городского поселения Ревда. Председателем КЧС является заместитель главы администрации городского поселения Ревда, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 7. КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем. Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания КЧС проводит ее председатель или по его поручению его заместитель. Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Подготовка материалов к заседанию КЧС осуществляется органами местного самоуправления и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания. 8. Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС. Решения КЧС оформляются в виде протоколов (решений), которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации городского поселения Ревда. 9. Решения КЧС, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления городского поселения Ревда, организаций и общественных объединений. 10. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС осуществляет администрация городского поселения Ревда. Приложение N 2 к постановлению главы администрации городского поселения Ревда N 19 от 27 июня 2007 года СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЕВДА ------------------------------------------------------------------------ | Фамилия, | | | | имя, | Должность | Теле- | | отчество | | фон | | | |----------| | | | | |----------------+------------------------------------------+----------| | Попов Николай | Заместитель главы администрации - | 34- | | Геннадьевич | председатель комиссии | 039 | | | | | | | | | | | | | | | председателя комиссии Ловозерского | | | | района - председатель комиссии | | |----------------+------------------------------------------+----------| | Лобанов | Главный специалист администрации по | 34- | | Анатолий | делам ГОЧС и ПБ - заместитель | 039 | | Евгеньевич | председателя комиссии | | |----------------+------------------------------------------+----------| | Рипинская | Специалист первой категории | 33-237 | | Вера | администрации - секретарь комиссии | | | Сергеевна | | | ------------------------------------------------------------------------ ЧЛЕНЫ КОМИССИИ --------------------------------------------------------------------------- | Давляткадамов | Заместитель начальника коммерческого | 35-851 | | | отела ООО "Ловозерский горно- | | | | обогатительная комбинат" | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Прибыток | Территориальный отдел управления | 31-489 | | Анатолий | Роспотребнадзора по Мурманской области в | | | Алексеевич | г. Мончегорске, г. Оленегорске и | | | | Ловозерском районе (Заместитель главного | | | | санитарного врача по г. Мончегорск, | | | | Оленегорск и Ловозерскому району) | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Шишкин | Начальник ГОВУ "Ловозерская районная | 31-260 | | Владимир | станция по борьбе с болезнями | 31-917 | | Борисович | животных" | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Натока | Директор МУП "Ревдаводоканал" | 35-956 | | Александр | | | | Анатольевич | | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Хаттунен | Начальник ОВД по Ловозерскому району | 33-248 | | Юрий | | | | Николаевич | | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Караульная | Начальник МУ "СЕЗ" | 33-272 | | Нина | | | | Лаврентьевна | | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Козинец | Начальник Ловозерского участка ЦЭС | 31-908 | | Валерий | ОАО "Колэнерго" | 33-175 | | Кириллович | | 33-784 | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Мизернюк | Главный врач МУ " Ловозерская | 33-409 | | Виктор | центральная районная больница" | | | Николаевич | | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Белов | Начальник межрайонного отдела | 31-260 | | Александр | управления Россельхознадзора по | | | Александрови | Мурманской области | | | ч | | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Ковалев | Начальник ГГЧ-41 ГОУ "Оленегорское | 35-406 | | Евгений | территориальное подразделение ГПС | 33-349 | | Иванович | Мурманской области", п. Ревда | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Милушкин | Начальник отдела координации | 33-366 | | Павел | деятельности подразделений ГПС | 35-302 | | Вячеславович | г. Мончегорск, г. Оленегорск, | | | | Ловозерский район | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Трушин | Начальник Ловозерского района ГОУТП | 33-980 | | Дмитрий | "ТЭКОС" | 33-228 | | Витальевич | | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Патракеев | Старший государственный инспектор | 30-109 | | Виталий | Ловозерского участка центра ГИМС | | | Васильевич | МЧС РФ | | |-----------------+------------------------------------------+------------| | Сидоренков | Начальника ОГПН Ловозерского района | 35-406 | | Алексей | | | | Андреевич | | | --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|