Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 21.08.2003 № 230-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.08.2003 N 230-ПП г.Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.07.2007 г. N 353-ПП/13 О Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 13.04.2005 г. N 142-ПП; от 16.12.2005 г. N 499-ПП; от 25.04.2006 г. N 143-ПП; от 24.08.2006 г. N 324-ПП) В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2002 N 782 "Об утверждении квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности", постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29.04.2003 N 23 "Об утверждении порядка подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" и в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, заинтересованных организаций и общественных объединений по реализации единой государственной миграционной политики Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (приложение N 1); 1.2. Состав Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области и Рабочей группы по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение N 2); 1.3. Порядок подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области (приложение N 3). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ------------------------ Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 21.08.2003 N 230-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.04.2005 г. N 142-ПП) 1.Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (далее именуется - Комиссия) является координирующим органом, осуществляющим взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области, заинтересованных организаций и общественных объединений в обеспечении реализации иностранными гражданами и лицами без гражданства своих законных прав на территории Мурманской области. 1.2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации "О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу" от 30.12.2002 N 941, "Об утверждении квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" от 30.10.2002 N 782 и иные федеральные законы, указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, Устав и законы Мурманской области, постановления и распоряжения Губернатора Мурманской области, постановления Правительства Мурманской области, а также настоящее Положение. 2. Порядок формирования Комиссии 2.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, сопредседателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, руководителя Рабочей группы по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее именуется - Рабочая группа), а также членов Комиссии. Комиссия имеет секретариат. Председателем комиссии является руководитель департамента информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области, сопредседателем - начальник управления международных и внешнеэкономических связей Правительства Мурманской области, руководителем Рабочей группы - председатель комитета по труду и социальному развитию Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 13.04.2005 г. N 142-ПП) 2.2. В состав Комиссии и Рабочей группы входят по согласованию руководители (заместители руководителей) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области. 2.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждает Правительство Мурманской области. 3. Основные задачи и функции Комиссии 3.1. Основными задачами Комиссии являются: - осуществление на территории Мурманской области государственной политики в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих в Мурманской области, в том числе в целях трудовой деятельности; - обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области в решении вопросов миграционной политики в отношении иностранных граждан в Мурманской области, а также определении квоты на выдачу им приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области; - проведение анализа и оценка миграционной ситуации, прогноз ее развития, изучение социально-экономических последствий; - рассмотрение вопросов, отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации, по регулированию взаимоотношений между иностранными гражданами, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, возникающими в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан на территории Мурманской области в сфере образования, медицинского и социального обеспечения, трудовой, предпринимательской и иной деятельности. 3.2. Основными функциями Комиссии являются: - анализ состояния миграционной ситуации в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства; - разработка предложений, рекомендаций по вопросам реализации миграционной политики в отношении иностранных граждан и пресечения незаконной миграции; - участие в осуществлении мер правового, политического и организационного характера по обеспечению исполнения законодательства Российской Федерации об иностранных гражданах и лицах без гражданства; - принятие решения по определению квоты на очередной год на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области; - информирование Правительства Мурманской области о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области по вопросам регулирования миграционных процессов в Мурманской области и внесение предложений по повышению эффективности этой работы. 4. Обеспечение деятельности Комиссии 4.1. Комиссия в целях решения своих основных задач имеет право: - принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для координации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих организационные и практические меры по проведению миграционной политики в отношении иностранных граждан в Мурманской области, в том числе в сфере трудовой деятельности; - запрашивать и получать в установленном порядке у государственных, общественных, иных организаций и должностных лиц необходимые документы, материалы и информацию; - создавать рабочие группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии и определять порядок их работы; - привлекать должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии или Рабочей группе по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и по другим вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Мурманской области; - пользоваться в установленном порядке банком данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Мурманской области; - приглашать на свои заседания должностных лиц для выяснения обстоятельств, касающихся реализации законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе приглашенных в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области; - направлять полномочным органам, ведающим делами об иностранных гражданах и лицах без гражданства, рекомендации и разъяснения, касающиеся порядка применения законодательства Российской Федерации, регулирующего правовое положение иностранных граждан, в том числе приглашенных в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности в Мурманской области; - осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии и ее Рабочей группы по вопросам привлечения и использования иностранных работников. 5. Организация работы Комиссии 5.1. Председатель Комиссии: - Осуществляет руководство деятельностью Комиссии; - определяет повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения; - утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их выполнение; - принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции. 5.2. Для организации деятельности Комиссии при председателе Комиссии создается рабочий орган - Секретариат межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (далее именуется - Секретариат комиссии), в функции которого входят: - формирование повестки очередного заседания Комиссии, доведение ее до членов Комиссии; - подготовка решений Комиссии и контроль за их выполнением; - организационное обеспечение проведения мероприятий, относящихся к ведению Комиссии, и осуществление контроля за их выполнением; - проведение совместно с пресс-службой Правительства Мурманской области мероприятий по обеспечению информирования общественности и заинтересованных ведомств по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - сопредседатель или один из заместителей председателя Комиссии либо один из ее членов по поручению председателя Комиссии. 5.4. Председатель и члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах. 5.5. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов исполнительной власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в Секретариат комиссии не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания. 5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами заседания Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. 5.7. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания. 5.8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, а также организаций и учреждений. 5.9. Рабочая группа по вопросам привлечения и использования иностранных работников, входящая в состав Комиссии, осуществляет свои полномочия в соответствии с Порядком подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 3). ------------------------ Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 21.08.2003 N 230-ПП Состав Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 24.08.2006 г. N 324-ПП) - руководитель департамента Субботин информационного обеспечения и Сергей Алексеевич взаимодействия с административными органами Мурманской области (председатель Комиссии) Галкин - начальник управления международных Евгений Геннадьевич и внешнеэкономических связей Правительства Мурманской области (сопредседатель Комиссии) Бойков - и.о. начальника управления ФМС Александр Михайлович России по Мурманской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию) Звонцов - заместитель начальника УВД Валерий Васильевич Мурманской области (заместитель председателя Комиссии, по согласованию) Палькин - председатель комитета по труду и Валерий Михайлович социальному развитию Мурманской области (заместитель председателя Комиссии - руководитель рабочей группы по вопросам привлечения и использования иностранных работников) Гаврилова - 3-й секретарь представительства МИД Ольга Викторовна России в г. Мурманске (по согласованию) Геращенко - заместитель начальника управления Константин Евгеньевич Федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области (по согласованию) Колдашев - заместитель начальника отдела Александр Николаевич Пограничного управления ФСБ России по Мурманской области (по согласованию) Москвин - руководитель управления ФНС России Владимир Михеевич по Мурманской области (по согласованию) Степура - заместитель начальника управления Сергей Николаевич ФСБ России по Мурманской области (по согласованию) Секретариат Комиссии: Игнатенко - консультант отдела департамента Андрей Николаевич информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области (руководитель секретариата Комиссии) Ильина - заместитель начальника отдела Светлана Юрьевна управления ФМС России по Мурманской области (по согласованию) Рабочая группа по вопросам привлечения и использования иностранных работников: Артемов - начальник отдела управления ФМС Владимир Владимирович России по Мурманской области (заместитель руководителя рабочей группы, по согласованию) Артамонова - начальник отдела комитета по труду Татьяна Гавриловна и социальному развитию Мурманской области Бахарев - заместитель исполнительного Аркадий Николаевич директора Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области (по согласованию) Журавлев - начальник отдела управления ФСБ Сергей Юрьевич России по Мурманской области (по согласованию) Карасева - начальник отдела департамента Галина Павловна экономического развития Мурманской области Ковальчук - начальник отделения Мурманского Геннадий Александрович линейного отдела внутренних дел на транспорте (по согласованию) Непомилуев - консультант отдела управления Роман Витальевич Федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области (по согласованию) Смолина - председатель Мурманской областной Людмила Ивановна организации профсоюзов работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства РФ "Торговое единство" (по согласованию) Приложение N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 21.08.2003 N 230-ПП ПОРЯДОК подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2002 N 782 "Об утверждении квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности" и постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29.04.2003 N 23 механизм подготовки и рассмотрения предложений по определению вышеуказанной квоты. 1. Для организации работы по подготовке предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности на территории Мурманской области (далее именуется - квота) в составе Межведомственной комиссии по вопросам миграции и пребывания иностранных граждан в Мурманской области (далее именуется - Межведомственная комиссия) создается Рабочая группа по вопросам привлечения и использования иностранных работников, осуществляющая координацию данной работы (далее именуется - Рабочая группа). Почтовый адрес Рабочей группы: 183025 г. Мурманск, ул. Карла Маркса, дом 25а. 2. Рабочая группа ежегодно информирует Межведомственную комиссию, соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, отраслевые органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области о начале работы по подготовке предложений по определению квоты. С целью информирования работодателей, заказчиков работ (услуг), иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее именуется - работодатели*), Рабочая группа, Союз промышленников и предпринимателей Мурманской области, органы местного самоуправления освещают в средствах массовой информации порядок проведения работы по подготовке предложений по определению квоты. 3. Работодатели, предусматривающие в предстоящем году привлечение иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности (далее именуется - иностранные работники), подготавливают и представляют ежегодно, до 1 июня, в Рабочую группу заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников (далее именуется - заявки работодателей) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 4. Заявки работодателей направляются Рабочей группой на рассмотрение в соответствующие отраслевые органы исполнительной власти Мурманской области, в том числе в комитет по труду и занятости населения, а также в управление по делам миграции управления внутренних дел Мурманской области и департамент федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области. 5. Соответствующие отраслевые органы исполнительной власти Мурманской области рассматривают в пределах своей компетенции заявки работодателей с учетом: - прогноза демографической ситуации; - перспектив изменения численности занятых в экономике Мурманской области, в том числе по отраслям экономики; - перспектив развития городов и районов, отраслей экономики Мурманской области в целом, а также градообразующих предприятий и малого бизнеса; - предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации федеральных, отраслевых, региональной и местных программ развития; - ожидаемого высвобождения работников; - дополнительной потребности экономики Мурманской области в рабочей силе в целом, по отраслям экономики, городам и районам с учетом соответствующих социально-экономических условий, способствующих развитию производства и реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала, а также внедрения прогрессивных зарубежных технологий; - анализа спроса и предложения рабочей силы по профессиям, городам, районам (неудовлетворенный спрос работодателей и избыточное предложение рабочей силы); ------------------ * В качестве работодателя может выступать как российское, так и иностранное физическое или юридическое лицо. - наличия свободных рабочих мест и вакансий по соответствующим отраслям экономики; - прогноза общей численности безработных граждан; - ожидаемого количества выпускников из профессиональных образовательных учреждений по профессиям, специальностям, по которым работодатели предполагают привлечение иностранных работников; - возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри Мурманской области, а также из других субъектов Российской Федерации; - сложившихся тенденций в привлечении и использовании иностранных работников, в том числе из государств Ближнего и Дальнего зарубежья; - динамики отношения численности иностранных работников к общей численности занятых в экономике Мурманской области в целом, а также по отраслям экономики и к общей численности безработных граждан в году, следующему за текущим, а также по сравнению с годом, предшествующем текущему и текущим годом; - возможности Мурманской области по обустройству привлекаемых иностранных граждан. По итогам рассмотрения заявок работодателей соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Мурманской области в Рабочую группу представляются заключения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников и предложения по определению квоты. 6. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области рассматривает поступившие из Рабочей группы заявки работодателей на основе анализа: - наличия вакансий и свободных рабочих мест в целом по Мурманской области, в отраслях экономики и населенных пунктах, где предполагается привлечение иностранных работников; - числа и доли длительно не заполняемых вакансий и свободных рабочих мест в их общем числе; - наличия заявок от работодателей на заполнение вакансий и свободных рабочих мест, на которые предусматривается трудоустройство иностранных работников, в центрах занятости населения Мурманской области, общероссийском банке данных вакансий, а также длительности и причин не заполнения этих вакансий, в том числе и безработными гражданами; - наличия возможностей переобучения и повышения квалификации безработных граждан для трудоустройства на рабочие места, где предполагается использование труда иностранных работников; - численности зарегистрированных безработных граждан, имеющих профессии, специальности, по которым предполагается привлечение иностранных работников; - доли длительно безработных граждан в общей численности безработных; - уровня напряженности на областном рынке труда на одну заявленную вакансию по конкретной профессии (специальности) для выявления профессий (специальностей), по которым необходимо ограничить привлечение иностранной рабочей силы; - возможности привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации. По итогам рассмотрения заявок работодателей в Рабочую группу представляются предложения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранной рабочей силы и по определению квоты. 7. Управление по делам миграции управления внутренних дел Мурманской области рассматривает поступившие из Рабочей группы заявки работодателей с учетом имеющейся у него дополнительной информации о: - выполнении установленной квоты в текущем году; - сложившихся тенденциях в привлечении и использовании иностранных работников; - государствах, из которых предусматривается привлечение иностранных работников; - численности иностранных работников, которые продолжат работу в Мурманской области в предстоящем году на основании заключенных трудовых и гражданско-правовых договоров на выполнение работ (услуг); - международных соглашениях, предусматривающих привлечение в Российскую Федерацию иностранных работников; - миграционных трудовых потоках, в том числе иностранных граждан. По итогам рассмотрения заявок работодателей в Рабочую группу представляются предложения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников и по определению квоты. 8. Рабочая группа рассматривает на своем заседании, с учетом мнения Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области, объединений профсоюзов, осуществляющих свою деятельность на территории Мурманской области, предложения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников и по определению квоты, готовит соответствующие предложения. Примечание: Предложения по предусматриваемым объемам привлечения иностранных работников и определению квоты формируются на основе принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда и демографической ситуации в Мурманской области, а также ее возможностей по обустройству иностранных работников. При определении предусматриваемых объемов привлечения иностранных работников и размера квоты учитывается возможность: - удовлетворения спроса на рабочую силу за счет местных трудовых ресурсов, в том числе выпускников профессиональных образовательных учреждений; - подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям, специальностям, по которым предполагается привлечение и использование иностранных работников; - привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации. В квоту включаются и иностранные граждане, прибывающие в Мурманскую область, в том числе и на сезонные работы. Квота на предстоящий год не распространяется на иностранных работников, временно пребывающих в Российской Федерации в целях осуществления трудовой деятельности в рамках квоты текущего года, а также иностранных граждан из государствучастников СНГ (кроме Грузии и Туркменистана), с которыми у Российской Федерации на основе международных договоров установлен безвизовый порядок въезда-выезда. 9. Рабочая группа направляет предложения о целесообразных объемах привлечения иностранных работников и определении квоты на рассмотрение председателю Межведомственной комиссии, при необходимости вносит предложение об обсуждении вопроса на заседании Межведомственной комиссии. 10. Ежегодно, до 1 августа, Рабочая группа представляет за подписью Губернатора Мурманской области ( или заместителя Губернатора) в Министерство труда и социального развития Российской Федерации предложения по определению квоты на следующий год с ее обоснованием в соответствии с приложениями N2-5 к настоящему Порядку. 11. Мурманский областной комитет статистики обеспечивает департамент федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области и Межведомственную комиссию необходимой для анализа ситуации на рынке труда статистической информацией, разрабатываемой в рамках Федеральной программы статистических работ. 12. Управление по делам миграции управления внутренних дел Мурманской области ведет учет иностранных работников, временно пребывающих в Российской Федерации, и представляет информацию в департамент федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области о прибытии иностранных граждан к месту работы и об их убытии с места работы. 13. Управление по делам миграции управления внутренних дел Мурманской области и департамент федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области ежеквартально анализируют информацию о прибытии иностранных граждан к месту работы и о их убытии с места работы и учитывают ее при рассмотрении предложений об установлении квоты и ее корректировке. Приложение: Информационно-статистические бланки: 1. Заявка о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников на 200 _ год. 2. Численность иностранных граждан, предусматриваемых к привлечению на работу в разрезе зарубежных стран, на 200 _ год 3. Дополнительная потребность отраслей экономики в рабочей силе и ее обеспечение за счет привлечения иностранных работников. 4. Прогноз спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. 5. Предусматриваемое привлечение иностранных работников на 200_ год. __________________ Приложение N 1 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности Заявка о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь cоздаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников на 200_ год +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Представляют юридические и физические лица, использующие труд иностранных работников¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование организации, Ф.И.О. физического лица¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Почтовый адрес¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ИНН¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦N регистрационного свидетельства и дата его выдачи¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Основной вид деятельности по ОКОНХ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Основной вид деятельности по ОКВЭД ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Перечень ¦ Страна, из ¦ Дополнительная потребность в Условия привлечения иностранных работников ¦ ¦ профессий, ¦ которой ¦ работниках (человек) ¦ ¦специальностей,¦предусматривается¦ ¦ ¦ по которым ¦ ¦ ¦ ¦предусматривает¦ привлечение ¦ ¦ ¦ся привлечение ¦ иностранных ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ работников ¦ ¦ ¦ работников ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в т.ч. иностранных ¦ срок, на ¦ размер ¦ предоставляемое ¦ дополнительные ¦ Обоснование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ который ¦ оплаты ¦ жилье, ¦ требования к ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предполагается ¦ труда ¦ медицинское ¦ работнику ¦ привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлекать ¦ (рублей) ¦ обслуживание ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------¦ (месяцев) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ из них на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создаваемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------------+---------+---------+------------+-----------------+----------+------------------+-----------------+-----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Справочно: численность работников организации на 1 июня ____ всего _____ человек; численность иностранных работников, работающих на 1 июня, _____ человек ___% от общей численности работников; численность иностранных работников, которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми или гражданско-правовыми договорами, _____ человек. Руководитель организации, работодатель _____________ ______________ ___________________ "__" ___________ 200_ г. (Ф.И.О.) (подпись) номер контактного дата составления телефона документа ------------------------ Приложение N 2 К Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности Численность иностранных граждан, предусматриваемых к привлечению на работу в разрезе зарубежных стран, на 200__ год по_______________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) (человек) +-----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Год, ¦Текущий ¦ Год, ¦ ¦ ¦предшествующий¦год ¦следующий за ¦ ¦ ¦текущему ¦(ожидаемое)¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦ ¦текущим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прогноз) ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Численность иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, предусматриваемых к¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на работу - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Из стран вне СНГ-всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Китай ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦КНДР ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Вьетнам ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Польша ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Словакия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Турция ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Финляндия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Германия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦США ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Другие (указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦ Из стран СНГ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦ Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Армения ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Грузия* ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Казахстан ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Киргизия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Молдавия ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Таджикистан ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Туркменистан* ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Узбекистан ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Украина ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------+-----------+---------------¦ ¦Из стран, требующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приглашений на въезд - всего¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------+ * - иностранным работникам из данных стран требуется оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности Руководитель Межведомственной комиссии ________________________ (Ф.И.О.) (подпись) ------------------------ Приложение N 3 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности Дополнительная потребность отраслей экономики в рабочей силе и ее обеспечение за счет привлечения иностранных работников по Мурманской области (человек) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Отрасль экономики ¦ Год, предшествующий ¦ Текущий год ¦ Год, следующий за текущим ¦ ¦п/п ¦ ¦ текущему (факт) ¦ (ожидаемое) ¦ (прогноз) ¦ ¦ ¦ +------------------------+----------------------+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦Дополнитель-¦Ее ¦Дополните-¦Ее ¦Дополнитель-¦Ее обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦обеспечение¦льная ¦обеспечение¦ная ¦за счет ИР* ¦ ¦ ¦ ¦потребность ¦за счет ИР*¦ ¦за счет ¦потребность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рабочей ¦ ¦потреб- ¦ИР* ¦в рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силе ¦ ¦ность в ¦ ¦силе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------¦ +-----------¦ +------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦из ¦ ¦всего¦ из ¦ ¦всего ¦ из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦ ¦ ¦ них ¦ ¦ ¦ них по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ квоте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квоте¦ ¦ ¦квоте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦1. ¦Всего по отраслям экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦2. ¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦3. ¦Сельскохозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦4. ¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦5. ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦6. ¦Розничная торговля и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественное питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦7. ¦Жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦8. ¦Здравоохранение, социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование, культура, наука ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦9. ¦Кредитование, финансы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦10. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------------+-----+-----+----------+-----+-----+------------+------+-----------¦ ¦11. ¦Другие отрасли (указать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ *) - ИР - иностранные работники Руководитель Межведомственной комиссии _____________________________ (Ф.И.О.) (подпись) ------------------------ Приложение N 4 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности Прогноз спроса и предложения рабочей силы на рынке труда по ------------------------------------------- (наименование субъекта Федерации) (на конец года) +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦Год, пред- ¦Текущий ¦Год, ¦ ¦п/п ¦ ¦шествующий ¦год ¦следующий ¦ ¦ ¦ ¦текущему ¦(ожидаемое)¦за текущим ¦ ¦ ¦ ¦(факт) ¦ ¦(прогноз) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦1. ¦Численность экономически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активного населения - всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦1.2.¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Занятое население (удовлетворенный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спрос на рабочую силу), тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦1.3.¦Безработные граждане - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(неудовлетворенный спрос на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочую силу), тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦1.4.¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруда России по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения, тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦2. ¦Уровень общей безработицы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦3. ¦Уровень регистрируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработицы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦4. ¦Отношение численности длительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных граждан к общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦5. ¦Число незаполненных вакансий ¦ ¦ ¦ Х ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦6. ¦Напряженность на регулируемом ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦рынке труда (численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незанятых граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минтруда России по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения, в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на одну вакансию)- всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦6.1.¦в том числе (по отдельным ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ ¦профессиям (специальностям), по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым предусматривается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наибольшее привлечение иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников): ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦7. ¦Численность привлекаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранных работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦8. ¦В % к численности: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦8.1.¦Занятого населения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------------+-----------+-----------+-----------¦ ¦8.2.¦Безработных граждан, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Руководитель Межведомственной комиссии _________________________(Ф.И.О.) (подпись) ------------------------ Приложение N 5 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности Предусматриваемое привлечение иностранных работников на 200__ г. по _____________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Перечень профессий, ¦Дополнительная потребность в ¦ Обоснование необходимости ¦ ¦специальностей, по которым ¦работниках (человек) ¦ привлечения ¦ ¦предусматривается привлечение ¦ ¦ иностранных работников ¦ ¦иностранных работников +-----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦вновь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создаваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+-----------+----------+------------+-------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ Справочно: численность иностранных работников на 1 июня _________ человек_____% от общей числености занятых в экономике Мурманской области; численность иностранных работников, которые продолжат работу в следующем году в рамках ранее заключенных трудовых или гражданско- правовых договоров _________ человек. Руководитель Межведомственной комиссии _____________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|