Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Мурманской области от 01.10.2007 № 301

 



                      МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 1 октября 2007 г.       N 301           г.Мурманск
     
           О внесении в порядке законодательной инициативы
             в Государственную Думу Федерального Собрания
           Российской Федерации проекта федерального закона
               "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                         Российской Федерации"


     Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
     
     1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
внести в  порядке законодательной  инициативы  в Государственную  Думу
Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального  закона
"О  внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс  Российской   Федерации"
(прилагается).
     2. Обратиться  к   фракциям  Государственной  Думы   Федерального
Собрания  Российской  Федерации,  законодательным   (представительным)
органам  государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации   с
просьбой поддержать данную законодательную инициативу.
     3. Направить указанный проект федерального закона на заключение в
Правительство Российской Федерации.
     4. Назначить  представителями   Мурманской  областной  Думы   при
рассмотрении  проекта  федерального  закона  в  Государственной   Думе
Федерального  Собрания  Российской Федерации  Председателя  Мурманской
областной  Думы  Никору  Евгения  Викторовича,  председателя  комитета
Мурманской областной  Думы по  природопользованию и  агропромышленному
комплексу Иванова  Андрея Степановича,  депутата Мурманской  областной
Думы Степахно Геннадия Васильевича.
     
      
     И.о. Председателя           Л.С.АЛЕКСАНДРОВА
     
     
     
                                                   Вносится Мурманской
                                                       областной Думой

                                                                Проект
     
                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                         О внесении изменений
               в Бюджетный кодекс Российской Федерации


     Статья 1
     
     Внести в   Бюджетный   кодекс  Российской   Федерации   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998,  N 31, ст. 3823; 2000,  N
32, ст. 3339; 2001, N  33, ст. 3429; 2002, N  22, ст. 2026; N 28,  ст.
2790; N 30,  ст. 3021, 3027;  2003, N  28, ст. 2886,  2892; N 46,  ст.
4443, 4444; N  50, ст. 4844;  N 52,  ст. 5036, 5038;  2004, N 34,  ст.
3526, 3535; N 52, ст.  5278; 2005, N 1, ст. 8,  21; N 19, ст. 1756;  N
27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, 5589; 2006, N 1, ст.  8,
9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636;  N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N  50,
ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117) следующие
изменения:
     1) в статье 50:
     а) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
     "сбора за  пользование  объектами водных  биологических  ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 50 процентов;";
     б) абзац двадцать первый исключить;
     2) в части 2 статьи 56:
     а) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
     "сбора за  пользование  объектами водных  биологических  ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 50 процентов;";
     б) дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
     "сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по
внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов;".
     
     Статья 2
     
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
              
     
     Президент
     Российской Федерации          В.Путин
     
     
                                                            Приложение
                                         к проекту федерального закона
                              "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                                                 Российской Федерации"

                 Финансово-экономическое обоснование
          проекта федерального закона "О внесении изменений
               в Бюджетный кодекс Российской Федерации"


     Поручением Президента Российской  Федерации В.В.Путина по  итогам
заседания президиума Государственного  совета Российской Федерации  31
августа 2007 года  предусмотрено пересмотреть нормативы  распределения
доходов  федерального бюджета,  получаемых  от сборов  за  пользование
объектами водных биологических  ресурсов, в пользу бюджетов  субъектов
Российской Федерации.
     Данным проектом федерального  закона предусматривается  уменьшить
норматив зачисления  сборов  в федеральный  бюджет  (исключая сбор  за
водные  биоресурсы   внутренних  водных   объектов)  с   70  до   50%,
соответственно  норматив   бюджетов  субъектов  Российской   Федерации
увеличить с 30 до 50%.
     По водным  биоресурсам   внутренних   водных  объектов   норматив
зачисления сбора в  федеральный бюджет предлагается обнулить,  передав
100% сбора субъектам Российской Федерации.
     Принятие данного законопроекта повлечет увеличение доходной части
консолидированного бюджета Мурманской области (прогноз на 2008 год) на
285,5 млн.  рублей   и  соответствующее   уменьшение  доходной   части
федерального бюджета.
     
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|        Уровень бюджета         |      Сбор за           |      Сбор за      |
|                                | пользование  объектами | пользование       |
|                                | водных     биоресурсов | объектами  водных |
|                                | (исключая   внутренние | биоресурсов    по |
|                                | водные объекты)        | внутренним водным |
|                                |                        | объектам          |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Федеральный бюджет        |     915 млн.рублей     |   24 млн.рублей   |
|      (предполагаемая сумма     |                        |                   |
| поступлений  в  2008  году  по |                        |                   |
| действующим нормативам)        |                        |                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Консолидированный бюджет  |                        |                   |
| Мурманской области             |     392 млн.рублей     |         -         |
|      (предполагаемая сумма     |                        |                   |
| поступлений  в  2008  году  по |                        |                   |
| действующим нормативам)        |                        |                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Всего:                    |    1307 млн.рублей     |   24 млн.рублей   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Федеральный бюджет        |                        |                   |
|      (предполагаемая сумма     |    653,5 млн.рублей    |         -         |
| поступлений  в  2008  году  по |                        |                   |
| нормативам законопроекта)      |                        |                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Консолидированный бюджет  |                        |                   |
| Мурманской области             |    653,5 млн.рублей    |   24 млн.рублей   |
|      (предполагаемая сумма     |                        |                   |
| поступлений  в  2008  году  по |                        |                   |
| нормативам законопроекта)      |                        |                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Потери доходов            | 653,5 - 915 = - 261,5  |                   |
| федерального бюджета           |       млн.рублей       |  - 24 млн.рублей  |
|   (всего: 285,5 млн.рублей)    |                        |                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|      Увеличение доходной  базы |                        |                   |
| консолидированного     бюджета |  653,5 - 392 = 261,5   |   24 млн.рублей   |
| Мурманской области             |       млн.рублей       |                   |
|   (всего: 285,5 млн.рублей)    |                        |                   |
|————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
      
     Данное      изменение    соотношения    зачисления    сборов    в
региональный  и  федеральный  бюджеты  позволит  субъектам  Российской
Федерации более  рационально и  целенаправленно направлять  финансовые
средства на развитие рыбной промышленности.
     
     

                                                            Приложение
                                         к проекту федерального закона
                              "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
                                                 Российской Федерации"

                        Пояснительная записка
        к проекту федерального закона "О внесении изменений в
                Бюджетный кодекс Российской Федерации"
     
     
     Внесение предлагаемых поправок основано  на решениях, принятых  в
ходе заседания президиума Государственного совета Российской Федерации
относительно совершенствования управления рыбохозяйственным комплексом
России, которое состоялось 31 августа 2007 года в г.Астрахани.
     Предлагается при  этом  сборы  за  пользование  объектами  водных
биологических   ресурсов   (исключая   внутренние   водные    объекты)
распределять  между   федеральным  бюджетом   и  бюджетами   субъектов
Российской  Федерации  по  нормативу  50%/50%,  вместо   существующего
норматива 70%/30%. Одновременно с этим сборы за пользование  объектами
водных биологических ресурсов внутренних водных объектов  предлагается
по нормативу 100% передать в бюджеты субъектов Российской Федерации.
     Такие меры будут способствовать выделению дополнительных  средств
для   развития   рыбохозяйственных  комплексов   регионов,   а   также
ускоренного формирования аквакультуры  и мероприятий, направленных  на
сохранение  водных   биологических  ресурсов  в   водоемах  и   реках,
расположенных на территории субъектов Российской Федерации.
     Принятие предлагаемого   федерального    закона   не    потребует
дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.
            
     
     
     
     
     
     
     

Информация по документу
Читайте также