Расширенный поиск
Постановление Правительства от 29.11.2006 № 459-ПП/13ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2006 Мурманск N 459-ПП/13 Об основных направлениях и плане мероприятий по преодолению бедности в Мурманской области на 2006-2008 годы В целях реализации социально-экономической политики по повышению уровня жизни и благосостояния населения Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить Основные направления преодоления бедности в Мурманской области в 2006-2008 годах согласно приложению. 2. Утвердить прилагаемый план мероприятий Правительства Мурманской области по реализации основных направлений преодоления бедности в Мурманской области на 2006-2008 годы. 3. Утвердить прилагаемый перечень показателей мониторинга бедности в Мурманской области на 2006-2008 годы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, Мурманскому областному совету профсоюзов (Первухин А.Л.), Союзу промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области (Куля О.А.) разработать в пределах своей компетенции меры по преодолению бедности в соответствии с Основными направлениями преодоления бедности в Мурманской области в 2006-2008 годах. 5. Департаменту экономического развития Мурманской области (Семенов С.А.), комитету по труду и социальному развитию Мурманской области (Палькин В.М.) организовать мониторинг бедности в Мурманской области. 6. Комитету по труду и социальному развитию Мурманской области (Палькин В.М.), комитету по образованию Мурманской области (Костюкевич В.Ф.), комитету по здравоохранению Мурманской области (Ковалев И.В.), комитету по культуре и искусству Мурманской области (Ершов С.Б.) ежеквартально, до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, предоставлять для обобщения в департамент экономического развития Мурманской области показатели мониторинга бедности за истекший квартал текущего года, соответствующий квартал предыдущего года и аналитическую записку с оценкой произошедших изменений. 7. Просить государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области (Чернышова Г.А.), управление федеральной государственной службы занятости населения по Мурманской области (Артамонов В.С.) предоставлять для обобщения в департамент экономического развития Мурманской области показатели мониторинга бедности ежеквартально в сроки, указанные в пункте 6 настоящего постановления. 8. Департаменту экономического развития Мурманской области (Семенов С.А.) ежегодно в феврале и августе информировать Правительство Мурманской области о состоянии уровня жизни населения и ситуации с бедностью. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области организовать мониторинг бедности в муниципальных образованиях в соответствии с утвержденными показателями. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Чистову Л.А. и первого заместителя руководителя департамента экономического развития Мурманской области Семенова С.А. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------ Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 29.11.2006 N 459-ПП/13 Основные направления преодоления бедности в Мурманской области в 2006-2008 годах Основные направления преодоления бедности в Мурманской области в 2006-2008 годах (далее - Основные направления) представляют собой содержание деятельности органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, объединений предпринимателей, профсоюзов, работодателей, некоммерческих организаций в целях повышения благосостояния населения с наиболее низким уровнем доходов. Бедность - социально-экономическое явление, при котором отдельные группы населения испытывают трудности с удовлетворением своих первоочередных потребностей. По данным Росстата в 2005 году Мурманская область занимала 39 место среди субъектов РФ по доле "бедного" населения. В первом полугодии 2006 года 20.1 % жителей области имеют доходы ниже прожиточного минимума. Это примерно на 2 процентных пункта больше, чем в среднем по России. В целом, как показал анализ, ситуация с бедностью в Мурманской области мало чем отличается от ситуации в целом по России. Характерной особенностью нашей российской бедности является то, что в числе бедных высока доля трудоспособных граждан, что определяется низким уровнем оплаты труда, прежде всего в бюджетной сфере. Бедность неразрывно связана с образованием и здравоохранением. Дети из бедных семей имеют значительно меньшие возможности на получение высшего и среднего профессионального образования, что в дальнейшем способствует воспроизводству хронических зон бедности. Вероятность оказаться за чертой бедности на 50 % выше для лиц с начальным образованием, что ведет к недостаточной успешности бедных граждан на рынке труда. Отсутствие доступа к качественному здравоохранению является проблемой для бедного населения и предопределяет низкие показатели здоровья по сравнению с людьми с более высокими доходами. В Мурманской области, как и в России в целом, присутствуют различные виды бедности населения, в том числе возрастная, территориальная, застойная и временная бедность. Экономическая бедность обусловлена безработицей среди трудоспособного населения и низким уровнем заработной платы значительной части занятого населения. Социальная бедность обусловлена наличием социально уязвимых групп населения. Повсеместно в зоне бедности остаются одинокие престарелые люди, многодетные и неполные семьи, инвалиды. Более высокий уровень и качество жизни имеют городские жители, проживающие в муниципальных образованиях со стабильно работающими промышленными предприятиями и развитой инфраструктурой, и наименее обеспечены жители небольших сельских населенных пунктов. Вместе с тем, имеются особенности, которые присущи только Крайнему Северу. Основная часть наших жителей не имеет возможности вырастить на земле овощи и фрукты, держать скот и птицу и получать дополнительный доход, как это принято в регионах с благоприятными климатическими условиями. Жителям Крайнего Севера для поддержания жизнедеятельности нужно более калорийно питаться, необходимо больше теплой одежды и обуви. Больших затрат требует жилищно-коммунальная сфера. Среди территорий Северного экономического района у нас одни из самых высоких тарифы на услуги ЖКХ, что обусловлено высокой затратной составляющей стоимости топлива и его доставки, а также длительностью отопительного сезона. Общеизвестно, что проведение экономических реформ, сопровождающихся либерализацией цен и высокими темпами инфляции, негативно повлияло на уровень жизни населения. В Мурманской области реальные денежные доходы населения, заработная плата и пенсии в 1995 году по сравнению с 1990 годом упали более чем наполовину. Восстановить отставание не удалось до настоящего времени. По оценке, в текущем году реальные доходы населения хотя и превысят уровень 1995 года на 6.3 %, реальная заработная плата - на 41.1 %, пенсия - на 2.8 %, но уровень 1990 года не достигнут соответственно на 56 %, 52 % и 67 %. Денежные доходы, полученные населением за 9 месяцев 2006 года, выросли по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 16.1 %, их реальное содержание превысило уровень соответствующего периода 2005 года на 7.2 %. В структуре доходов, полученных населением, увеличилась доля оплаты труда, социальных трансфертов и предпринимательских доходов, сократились расходы на покупку товаров, увеличилась доля сбережений. Повысилась покупательная способность заработной платы и пенсии. Среднемесячные денежные доходы на одного жителя области в январе- сентябре 2006 года составили 11342 рубля, по сравнению с соответствующим периодом 2005 года выросли на 17.2 %, их реальное наполнение увеличилось на 8.2 %. По величине среднедушевых доходов Мурманская область среди территорий Северного экономического района России занимает третье место, уступая Ненецкому автономному округу и Республике Коми. Одним из главных факторов социальной напряженности в обществе является высокая дифференциация населения по доходам. Степень социального расслоения населения (соотношение между уровнями доходов 10 % населения с самыми высокими и самыми низкими доходами) в области, хотя и меньше чем в среднем по России, но остается высокой (в первом полугодии 2006 года составила 12.2 раза, РФ - 14.9 раза). Почти 28 % всех доходов, получаемых населением, приходится на наиболее высокодоходные группы населения. Как положительную тенденцию можно отметить сохранение сокращения доли населения с небольшими доходами (от 1000 до 6000 рублей) с 40.4 % в первом полугодии 2005 года до 26.4 % в первом полугодии 2006 года. Повысилась доля населения, имеющего доходы свыше 10 тысяч рублей, до 46 %, это самый высокий уровень среди территорий Северного экономического района, сложившийся в первом полугодии 2006 года. Заработная плата остается основным источником доходов для большей части населения. Среднемесячная заработная плата в январе-августе увеличилась по сравнению с соответствующим периодом прошлого года в 1.2 раза, составила 14292.5 рубля, ее реальное наполнение повысилось на 8.9 %. По величине средней заработной платы в первом полугодии 2006 года Мурманская область занимала 2 место среди регионов Северного района России, уступая Ненецкому автономному округу. Дифференциация доходов населения во многом вызвана межотраслевыми различиями в уровне заработных плат. В текущем году межотраслевая дифференциация заработной платы в области несколько усилилась. Соотношение размеров средней заработной платы 10 % наиболее и 10 % наименее оплачиваемых работников по данным выборочного обследования организаций, проведенного за апрель 2006 года, составило 13.7 раза (соответственно 40152 рубля и 2924 рубля), в апреле 2005 года разрыв составлял 12.2 раза. Наибольший разрыв в уровнях заработной платы наблюдался в организациях оптовой и розничной торговли, по ремонту автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования - 17.4 раза, наименьший - в организациях гостиничного и ресторанного комплекса (4.5 раза). Несмотря на неоднократное в последние годы повышение заработной платы работников бюджетной сферы, оплата труда работников здравоохранения, образования, культуры в первом полугодии 2006 года отстает от оплаты труда в промышленности на 37.3, 44.1 и 45.8 % соответственно (в первом полугодии 2005 года - на 39.1, 45.5 и 46.7 ). Размеры тарифных ставок и окладов в бюджетных организациях по-прежнему не достигают уровня, необходимого для нормального жизнеобеспечения граждан. Такие категории квалифицированных работников, как врачи, учителя, работники учреждений культуры и социального обслуживания, нередко имеют более низкие доходы, чем рабочий средней квалификации. Если покупательная способность средней заработной платы постепенно растет и в январе-августе 2006 года достигла 2.6 прожиточных минимума трудоспособного населения, то уровень заработной платы работников здравоохранения, образования и культуры обеспечивал лишь 1.9 прожиточных минимума, а у работников с 1 по 6 разряд зачастую не дотягивал до прожиточного минимума. Из-за низкого уровня оплаты труда многие работники образования и здравоохранения вынуждены трудиться с повышенной нагрузкой, в полторы - две смены, нередко в ущерб качеству обслуживания населения. Особенно тяжело приходится молодым специалистам, не успевшим заработать надбавки за стаж работы и высокий разряд ЕТС. Наряду с межотраслевой дифференциацией номинальной среднемесячной заработной платы сохраняются существенные различия в оплате труда в территориальном разрезе. Среднемесячная заработная плата в январе-августе 2006 года (в крупных и средних организациях) ниже, чем в среднем по области во всех муниципальных образованиях, кроме МО Полярные Зори (173.2 %), Мурманск (108.8 %) и Мончегорск (101.8 %). Наиболее низкая заработная плата в Терском (64.3 %), Печенгском (76.2 %) и Ловозерском (69.9 %) районах. Население области "стареет", почти каждый четвертый житель - пенсионер. Общая численность пенсионеров по состоянию на 1 июля 2006 года составила 241.9 тыс. человек (на 1 июля 2005 года - 238.8 тыс. человек). Установленная величина средней пенсии не обеспечивает надлежащий уровень жизни пенсионера. По этим причинам каждый третий пенсионер вынужден продолжать трудиться. Удельный вес работающих пенсионеров в общей численности пенсионеров вырос с 40.2 % в июне 2005 года до 42 % в июне 2006 года. Размер назначенной пенсии за девять месяцев 2006 года сложился в сумме около 3618 рублей, однако покупательная способность ее остается низкой и не превышает одного прожиточного минимума пенсионера. Уровень благосостояния жителей области во многом зависит от стабильности на рынке труда и занятости. В последние годы в сфере занятости сохраняются положительные тенденции, увеличивается число занятых и свободных вакансий, снижается уровень безработицы. Уровень официально зарегистрированной безработицы сократился до 3.1 % к экономически-активному населению (2005 год - 3.5 %). Коэффициент напряженности на рынке труда уменьшился до 1.7 ищущих работу, в расчете на одну вакансию (на начало октября 2005 года - 2.3 человека). Из общего числа безработных 78 % получают пособие по безработице в минимальном размере (1095 рублей), в том числе в городах Кировск, Мончегорск, Оленегорск, Скалистый, Печенгском, Терском и Ловозерском районах удельный вес таких безработных выше, чем в среднем по области, и составляет 81-85 %. К сожалению, существующие методики статистических наблюдений не позволяют сделать достаточно полную оценку состояния бедности в разрезе муниципальных образований. Отсутствуют статистические данные об уровне доходов населения в целом, степени расслоения населения по уровню доходов, остроте и глубине бедности и другие показатели. Состояние и уровень бедности требуют принятия дополнительных мер и комплексного подхода к решению этой острой проблемы, которая Президентом Российской Федерации Путиным В.В. определена в качестве одной из первоочередных общенациональных задач социально-экономического развития страны. Цель и основные задачи по преодолению бедности Одной из основных целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области является преодоление бедности. Программой социально-экономического развития Мурманской области на 2004-2008 годы предусмотрено: - повышение реальных доходов населения в 2008 году по сравнению с 2003 годом на 20-22 %; - уменьшение числа бедных в 2008 году до 12-14 % от общей численности населения Мурманской области. С учетом реализации мер, предусмотренных программой, и итогов социально-экономического развития Мурманской области в 2004-2006 годах, должны быть решены следующие задачи: - ежегодное повышение реальной заработной платы работников бюджетной сферы в размерах, обеспечивающих ее рост в 2008 году в 1.5 раза по сравнению с 2004 годом; - обеспечение условий, при которых государственная социальная помощь будет поступать гражданам адресно, в зависимости от фактического уровня их доходов и социального благополучия; - выравнивание относительных показателей бедности между территориями; - выделение проблемы бедности в качестве самостоятельного предмета управления, определение целевых показателей и разработка планов мероприятий по преодолению бедности. Обеспечение макроэкономической стабильности, экономический рост и увеличение доходов консолидированного бюджета области являются главными и необходимыми условиями для сокращения бедности. Однако этого недостаточно и для решения проблемы бедности необходимы целенаправленные действия, основанные на следующих принципах: - ответственности государства, органов местного самоуправления, бизнеса и населения за преодоление бедности; - комплексного подхода и совместных усилий и действий власти, предпринимательских объединений и профсоюзов по реализации региональных и муниципальных программ и планов мероприятий по преодолению бедности, повышения уровня оплаты труда по мере роста качества трудовых ресурсов и эффективности труда, снижении дифференциации в уровне оплаты труда; - повышения эффективности мер по обеспечению адресной помощи для преодоления социальной бедности. Основные направления деятельности по преодолению бедности Основным направлением деятельности по преодолению бедности в Мурманской области является реализация экономической и социальной стратегии сокращения бедности. Экономическая стратегия - это создание условий для самостоятельного выхода трудоспособного населения из бедности на трудовой основе. Результатом реализации экономической стратегии должно стать повышение качества и эффективности трудовых ресурсов, рост занятости, повышение производительности труда и доходов работников. Социальная стратегия - это формирование системы эффективной поддержки уязвимых групп населения (дети, престарелые, инвалиды, семьи с высокой иждивенческой нагрузкой). Основным результатом реализации социальной стратегии должно стать усиление адресного характера социальной поддержки нуждающихся с тем, чтобы не допустить выпадения из системы государственной помощи граждан, не способных к самообеспечению. Создание условий для самостоятельного выхода трудоспособного населения из бедности на трудовой основе включает в себя: 1. Повышение качества трудовых ресурсов: повышение конкурентоспособности рабочей силы и формирование рынка труда на основе конкурентной борьбы между работодателями; создание условий для модернизации системы образования; предоставление гражданам дополнительных возможностей в начале их карьеры; создание условий для населения, желающего самостоятельно решить свои проблемы с жильем, образованием и здравоохранением. 2. Развитие рынка труда и содействие эффективной занятости населения: совершенствование отраслевой и профессионально-квалификационной структуры работающих кадров в организациях Мурманской области; стимулирование создания рабочих мест на предприятиях всех форм собственности; адресное содействие занятости социально уязвимых групп населения, а также молодежи, впервые выходящей на рынок труда; увеличение поступления налоговых доходов, расширение налогооблагаемой базы; повышение зарплаты работникам в соответствии с уровнем производительности труда; повышение ответственности собственников предприятий, проявляющейся в пренебрежении физическим и духовным здоровьем трудовых коллективов; разработка и реализация мер по легализации заработной платы, прекращению практики неформального трудового найма работников, в том числе в сфере потребительского рынка и предоставления услуг социальной сферы; организация общественных работ для беднейшей группы трудоспособного населения; создание для ограниченно трудоспособного населения возможностей дополнительного заработка; создание стимулов для предприятий создавать рабочие места для инвалидов. 3. Преодоление межтерриториальных различий в развитии трудовых ресурсов, рынка труда и уровне занятости населения. Формирование системы эффективной поддержки уязвимых групп населения включает в себя: 1. Повышение эффективности социальной защиты и усиление адресности социальной помощи: обеспечение материальной поддержки малоимущим многодетным семьям на приобретение жилья и оплату образования для детей; повышение размера ежемесячного пособия на ребенка, предоставляемого малоимущим семьям. 2. Выравнивание уровня социальной обеспеченности и обеспечение равного доступа населения к социальным услугам. Механизм реализации основных направлений - региональные целевые и муниципальные программы и комплексные планы мероприятий Основные направления предполагается осуществить путем реализации: - региональных целевых и муниципальных программ, обеспечения комплекса мер по целевому воздействию на проблему бедности; - комплекса мероприятий по преодолению бедности, предусмотренных Планом мероприятий Правительства Мурманской области и соответствующими планами органов исполнительной власти области; - мероприятий органов местного самоуправления муниципальных образований в Мурманской области, Мурманского областного совета профсоюзов, Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Мурманской области в пределах их компетенции. В результате реализации мер по преодолению бедности должны быть созданы условия и стимулы для трудоспособной части населения к увеличению производительности труда и обеспечению соответствующего роста заработной платы. За счет адресной социальной помощи будет повышен уровень жизни социально незащищенных категорий граждан: многодетных семей, пенсионеров, инвалидов, беднейшей категории граждан. Результатом преодоления бедности должно стать создание общества равных возможностей, в котором будет сглажен необоснованный разрыв в доходах между богатыми и бедными, между городом и селом. Преодоление бедности на территории Мурманской области позволит выровнять уровень жизни в городах и сельской местности. Доля бедного населения в Мурманской области уменьшится к 2008 году до 12-14 %, к 2010 году - до 8-10 %. Фактически достигнутые результаты по преодолению бедности будут отслеживаться с помощью системы мониторинга, включающей в себя данные государственной статистики и выборочных обследований уровня жизни населения Мурманской области. ------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 29.11.2006 N 459-ПП/13 План мероприятий по реализации основных направлений преодоления бедности в Мурманской области на 2006-2008 годы |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Название мероприятий | Срок | Ответственные исполнители | | п/п | | исполнения | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел 1. Самостоятельный выход трудоспособного населения из бедности на трудовой основе | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Развитие рынка труда, содействие эффективной занятости населения, повышение качества трудовых ресурсов | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.1. | Разработать прогноз потребностей в | 2008 г. | комитет по образованию Мурманской области, | | | рабочих кадрах и специалистах до 2015 | | управление федеральной государственной службы | | | года для организаций Мурманской области | | занятости населения по Мурманской области | | | | | (по согласованию), | | | | | Территориальный орган Федеральной службы | | | | | государственной статистики по Мурманской области | | | | | (по согласованию), | | | | | департамент экономического развития Мурманской | | | | | области | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.2. | Разработать и реализовать комплекс | 2007-2008 | комитет по образованию Мурманской области, | | | мер по подготовке квалифицированных | гг. | управление федеральной государственной службы | | | кадров для новых и приоритетных отраслей| | занятости населения по Мурманской области | | | экономики и социальной сферы Мурманской | | (по согласованию) | | | области | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.3. | Развивать региональную систему | 2006-2008 | департамент экономического развития Мурманской | | | микрокредитования предпринимателей на | гг. | области, | | | базе Государственного фонда | | ФОРМАП (по согласованию) | | | развития малого предпринимательства| | | | | Мурманской области (ФОРМАП). | | | | | Обеспечить выдачу предпринимателям | | | | | до 600-700 микрокредитов и до 20 | | | | | инвестиционных займов в год | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.4. | Организовать проведение обучающих | 2006-2008 | комитет по образованию Мурманской области, | | | программ, курсов, семинаров для | гг. | Северная торгово-промышленная палата | | | повышения квалификации предпринимателей,| | (по согласованию), | | | жителей области, желающих начать свое | | ФОРМАП (по согласованию), | | | дело | | Союз промышленников и предпринимателей | | | | | (работодателей) Мурманской области (по согласованию) | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.5. | Внести дополнения и изменения в | I квартал | департамент экономического развития Мурманской | | | условия конкурса "Предприниматель года",| 2007 г. | области | | | дополнив его номинацией "Семейный | | | | | бизнес", имея ввиду обеспечение | | | | | самозанятости и развитие семейного | | | | | бизнеса | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.6. | Разработать и в последующем | 2007-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | осуществить план поэтапного перехода к | гг. | Мурманской области, | | | новым отраслевым системам оплаты труда | | департамент финансов Мурманской области, | | | работников бюджетной сферы после | | комитет по образованию Мурманской области, | | | принятия на федеральном уровне | | комитет по культуре и искусству Мурманской области, | | | документов о введении отраслевых систем | | комитет по здравоохранению Мурманской области | | | оплаты труда | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.7. | Заключить соглашение между | 2007-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | Правительством РФ (федеральными | гг. | Мурманской области, | | | отраслевыми министерствами) и | | комитет по образованию Мурманской области, | | | Правительством Мурманской области о | | комитет по культуре и искусству Мурманской области, | | | введении в 2008 году отраслевых систем | | комитет по здравоохранению Мурманской области | | | оплаты труда после разработки на | | | | | федеральном уровне документов о введении| | | | | отраслевых систем оплаты труда | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.8. | Разработать проект закона | 2007 г. | комитет по образованию Мурманской области | | | Мурманской области "Об отраслевой | | | | | системе оплаты труда работников | | | | | образования в Мурманской области" | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.9. | Обеспечить принятие областных | 2006-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | отраслевых соглашений, учитывающих | гг. | Мурманской области, | | | установление работодателями заработной | | Мурманский областной совет профсоюзов | | | платы на уровне не ниже величины | | (по согласованию), | | | прожиточного минимума трудоспособного | | Союз промышленников и предпринимателей | | | населения | | (работодателей) Мурманской области (по согласованию) | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.10.| Продолжить работу и повысить | 2006-2008 | межведомственная комиссия по контролю за | | | эффективность принимаемых мер по | гг. | своевременной и в полном размере выплатой заработной | | | контролю за своевременной и в полном | | платы, | | | размере выплатой заработной платы в | | комитет по труду и социальному развитию | | | организациях Мурманской области | | Мурманской области, | | | | | Государственная инспекция труда в Мурманской области| | | | | (по согласованию), | | | | | управление Федеральной налоговой службы по | | | | | Мурманской области (по согласованию), | | | | | Управление внутренних дел Мурманской области | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.11.| Разработать порядок взаимодействия | I полугодие | комитет по труду и социальному развитию | | | исполнительных органов государственной | 2007 г. | Мурманской области, | | | власти (государственных учреждений) и | | департамент информационного обеспечения и взаимодействия | | | межведомственной комиссии по контролю за| | с административными органами Мурманской области, | | | своевременной и в полном размере | | межведомственная комиссия по контролю за | | | выплатой заработной платы в организациях| | своевременной и в полном размере выплатой заработной | | | Мурманской области в сфере обмена | | платы | | | информацией об организациях, имеющих | | | | | просроченную задолженность по заработной| | | | | плате и (или) скрывающих ее фактический | | | | | размер | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.12.| Создать рабочую группу при | декабрь | комитет по труду и социальному развитию | | | областной межведомственной комиссии по | 2006 г. | Мурманской области, | | | охране труда и обеспечить своевременное | | государственное учреждение - Мурманское региональное| | | рассмотрение случаев использования труда| | отделение Фонда социального страхования Российской | | | работников на малых предприятиях без | | Федерации | | | обязательного страхования от несчастных | | | | | случаев и профессиональных заболеваний | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.13.| Усилить контроль за использованием | 2006-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | труда женщин и лиц моложе 18 лет на | гг. | Мурманской области, | | | работе с вредными и опасными условиями | | Государственная инспекция труда в Мурманской области| | | труда | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.14.| Провести смотр-конкурс на лучшее | 2007-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | состояние условий и охраны труда среди | гг. | Мурманской области, | | | членов Союза промышленников и | | Союз промышленников и предпринимателей | | | предпринимателей (работодателей) | | (работодателей) Мурманской области | | | Мурманской области, других организаций | | (по согласованию), | | | Мурманской области | | Мурманский областной совет профсоюзов | | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.15.| Обеспечить контроль за приемом на | 2006-2008 | управление федеральной государственной службы | | | работу инвалидов в счет установленной | гг. | занятости населения по Мурманской области | | | квоты для трудоустройства инвалидов | | (по согласованию), | | | организациями Мурманской области, | | комитет по труду и социальному развитию Мурманской | | | результаты публиковать в СМИ | | области | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1.16.| Обеспечить увеличение объемов | 2006-2008 | управление федеральной государственной службы | | | общественных работ, в том числе по | гг. | занятости населения по Мурманской области | | | реализации социально-значимых | | (по согласованию), | | | мероприятий, с привлечением к участию в | | управление по делам молодежи Мурманской области, | | | них граждан, имеющих доходы ниже | | органы местного самоуправления Мурманской области | | | величины прожиточного минимума: | | | | | - оказание социальной помощи | | | | | престарелым, инвалидам, участникам ВОВ, | | | | | ветеранам, семьям погибших воинов; | | | | | - благоустройство мест захоронений | | | | | защитников отечества; | | | | | - социальная работа с молодежью, в | | | | | т. ч. с несовершеннолетними в период | | | | | летних каникул; | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | - формирование подарков для | | | | | ветеранов, оформление поздравительных | | | | | открыток, приглашений для участия в | | | | | праздничных мероприятиях и их адресной | | | | | доставке; | | | | | - учет и оформление документов в | | | | | период организации призыва молодежи в | | | | | ряды Вооруженных Сил; | | | | | - доставка печатных изданий на дом | | | | | гражданам, особо нуждающимся в | | | | | социальной защите; | | | | | - оформление и замена паспортов | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2. Преодоление межтерриториальных различий в развитии трудовых ресурсов, рынка труда и уровне занятости населения | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.1. | Разработать проект закона | III квартал | департамент законопроектной деятельности и реформы | | | Мурманской области "О правовых гарантиях| 2007 г. | местного самоуправления Мурманской области, | | | коренных малочисленных народов Севера | | ГОУ "Мурманский областной центр коренных | | | Мурманской области" | | малочисленных народов Севера" (по согласованию) | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.2. | Осуществить комплекс мер по | 2006-2008 | управление по делам молодежи Мурманской области, | | | реализации региональной целевой | гг. | департамент строительства и жилищно-коммунального | | | программы "Обеспечение жильем молодых | | хозяйства Мурманской области | | | семей Мурманской области" на 2006-2008 | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | N | Название мероприятий | Срок | Ответственные исполнители | | п/п | | исполнения | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2.3. | Осуществить комплекс мер по | 2006-2008 | департамент строительства и жилищно-коммунального | | | реализации региональной целевой | гг. | хозяйства Мурманской области, | | | программы "Развитие системы ипотечного | | департамент экономического развития Мурманской | | | кредитования и жилищного строительства в| | области, | | | Мурманской области" на 2006-2010 годы в | | департамент финансов Мурманской области | | | целях обеспечения жильем нуждающихся | | | | | жителей с низким уровнем доходов | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Раздел 2. Формирование системы эффективной поддержки уязвимых групп населения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Повышение эффективности социальной защиты и усиление адресности социальной помощи | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. | Обеспечить реализацию мероприятий | 2006-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | региональной целевой программы | гг. | Мурманской области | | | "Поддержка семьи в Мурманской области на| | | | | 2006 - 2008 годы" | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.2. | Создать автоматизированную | 2006-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | информационную систему "Электронный | гг. | Мурманской области, | | | социальный регистр населения Мурманской | | департамент информационного обеспечения и | | | области" | | взаимодействия с административными органами Мурманской | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3. | Разработать нормативно-правовую | I квартал | комитет по труду и социальному развитию | | | базу, определяющую порядок оказания | 2007 г. | Мурманской области, | | | услуг по принципу "одного окна" в сфере | | департамент законопроектной деятельности и реформы | | | социальной защиты и социального | | местного самоуправления Мурманской области | | | обслуживания граждан, поддержка которых | | | | | отнесена к ведению субъекта РФ, в том | | | | | числе ветераны труда и лица, | | | | | проработавшие в тылу в период Великой | | | | | Отечественной войны 1941-1945 гг. | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.4. | Осуществить комплекс мер по | 2006-2008гг | комитет по труду и социальному развитию | | | оказанию дополнительной социальной | | Мурманской области | | | поддержки семьям, в соответствии с | | | | | постановлениями Правительства Мурманской| | | | | области: | | | | | - "О региональном единовременном | | | | | пособии при рождении (усыновлении) | | | | | третьего и последующих детей, | | | | | региональном единовременном пособии при | | | | | рождении (усыновлении) одновременно двух| | | | | и более детей"; | | | | | - "О единовременном пособии | | | | | семейным парам, прожившим в | | | | | зарегистрированном браке не менее 50, 60| | | | | и более лет"; | | | | | - "О единовременном пособии | | | | | малоимущим семьям при поступлении | | | | | ребенка в первый класс" | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.5. | Продолжить работу по развитию сети | 2006-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | учреждений социального обслуживания | гг. | Мурманской области | | | населения для лиц без определенного | | | | | места жительства в гг. Мурманске, | | | | | Кандалакше, Апатитах | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.6. | Открыть на базе Центра социальной | 2007-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | помощи семье и детям Ловозерского | гг. | Мурманской области, | | | района: | в том числе:| администрация муниципального образования Ловозерский| | | - отделение дневного пребывания для| | район | | | граждан пожилого возраста и инвалидов; | 2007 г. | | | | - отделение | | | | | психолого-педагогической помощи; | 2008 г. | | | | - расширить отделение социального | | | | | обслуживания на дому | 2007-2008гг.| | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.7. | Внести дополнение в закон | II квартал | комитет по здравоохранению Мурманской области | | | Мурманской области от 23.12.2004 года N | 2007 г. | | | | 550-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки| | | | | отдельных категорий граждан". Установить| | | | | пенсионерам по старости (женщинам с 55 | | | | | лет, мужчинам с 60 лет) меру социальной | | | | | поддержки в виде бесплатного | | | | | изготовления и ремонта зубных протезов | | | | | (за исключением протезов из драгоценных | | | | | металлов и металлокерамики) | | | | | | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.8. | При согласовании региональных | 2007-2008 | комитет по труду и социальному развитию | | | нормативных правовых актов и | гг. | Мурманской области, | | | региональных целевых программ проводить | | департамент экономического развития Мурманской | | | анализ их направленности на преодоление | | области | | | бедности и вносить соответствующие | | | | | предложения Правительству Мурманской | | | | | области | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.9. | Анализировать ситуацию с бедностью | 2007-2008 | департамент экономического развития Мурманской | | | в Мурманской области и осуществлять | гг. | области, | | | подготовку предложений для внесения в | | комитет по труду и социальному развитию | | | Правительство РФ по решению проблем | | Мурманской области | | | бедности, находящихся в компетенции | | | | | федеральных органов власти | | | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | 2.10. | Обеспечить проведение мониторинга | 2006-2008 | департамент экономического развития Мурманской | | | бедности в Мурманской области в | гг. | области, | | | соответствии с утвержденными | | департамент строительства и жилищно-коммунального | | | показателями ежеквартально до 25 числа | | хозяйства Мурманской области, | | | первого месяца квартала, следующего за | | комитет по труду и социальному развитию | | | отчетным, и представлять в департамент | | Мурманской области, | | | экономического развития Мурманской | | комитет по образованию Мурманской области, | | | области показатели бедности за истекший | | комитет по здравоохранению Мурманской области, | | | квартал текущего года, соответствующий | | комитет по культуре и искусству Мурманской области, | | | квартал предыдущего года и аналитическую| | государственное учреждение - Отделение Пенсионного | | | записку с оценкой произошедших изменений| | фонда РФ по Мурманской области, | | | | | управление федеральной государственной службы | | | | | занятости населения по Мурманской области | |—————————————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| ------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 29.11.2006 N 459-ПП/13 Перечень показателей мониторинга бедности в Мурманской области на 2006-2008 годы |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | N | Наименование показателя | Единица | Периодичность| Ответственные за представление | | п/п | | измерения | представления | сведений | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 1. | Номинальные среднедушевые | рублей | ежемесячно | департамент экономического развития | | | денежные доходы населения, | | нарастающим итогом| Мурманской области | | | в среднем за месяц | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 2. | Реальные среднедушевые | % к | ежемесячно | департамент экономического развития | | | денежные доходы населения, | соответствующему | нарастающим итогом| Мурманской области | | | в среднем за месяц | периоду предыдущего| | | | | | года | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 3. | Величина прожиточного | рублей | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | минимума за квартал в расчете на | | | развитию Мурманской области | | | душу населения | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 4. | Численность населения, | тысяч человек | ежеквартально| департамент экономического развития | | | имеющего среднедушевые денежные | | нарастающим итогом| Мурманской области | | | доходы ниже величины прожиточного| | | | | | минимума | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 5. | Доля населения, имеющего | % | ежеквартально| департамент экономического развития | | | среднедушевые денежные доходы | | нарастающим итогом| Мурманской области | | | ниже величины прожиточного | | | | | | минимума, в общей численности | | | | | | населения | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 6. | Соотношение между уровнями | раз | ежеквартально| департамент экономического развития | | | доходов 10 % наиболее и наименее | | нарастающим итогом| Мурманской области | | | обеспеченного населения | | | | | | (коэффициент фондов) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 7. | Соотношение среднедушевых | % | ежеквартально| департамент экономического развития | | | денежных доходов населения, | | | Мурманской области | | | заработной платы, пенсии с | | | | | | величиной прожиточного минимума | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 8. | Номинальная среднемесячная | рублей | ежемесячно | департамент экономического развития | | | заработная плата работающих (по | | нарастающим итогом| Мурманской области | | | полному кругу организаций) | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 9. | Реальная среднемесячная | % к | ежемесячно | департамент экономического развития | | | заработная плата работающих (по | соответствующему | нарастающим итогом| Мурманской области | | | полному кругу организаций) | периоду предыдущего| | | | | | года | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 10.| Среднемесячная заработная | рублей | ежемесячно | департамент экономического развития | | | плата работающих (по крупным и | | нарастающим | Мурманской области | | | средним организациям), всего по | | итогом | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 11.| Численность работающих в | человек | ежеквартально| комитет по здравоохранению | | | сфере здравоохранения, имеющих | | (в среднем за| Мурманской области | | | заработную плату ниже величины | | квартал) | | | | прожиточного минимума, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 12.| Доля работающих в сфере | % | ежеквартально| комитет по здравоохранению | | | здравоохранения, получающих | | (в среднем за| Мурманской области | | | заработную плату ниже величины | | квартал) | | | | прожиточного минимума, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 13.| Численность работающих в | человек | ежеквартально| комитет по образованию Мурманской | | | сфере образования, имеющих | | (в среднем за| области | | | заработную плату ниже величины | | квартал) | | | | прожиточного минимума, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 14.| Доля работающих в сфере | % | ежеквартально| комитет по образованию Мурманской | | | образования, получающих | | (в среднем за| области | | | заработную плату ниже величины | | квартал) | | | | прожиточного минимума, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 15.| Численность работающих в | человек | ежеквартально| комитет по культуре и искусству | | | сфере культуры и искусства, | | (в среднем за| Мурманской области | | | имеющих заработную плату ниже | | квартал) | | | | величины прожиточного минимума, | | | | | | всего по области и в разрезе | | | | | | муниципальных образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 16.| Доля работающих в сфере | % | ежеквартально| комитет по культуре и искусству | | | культуры и искусства, получающих | | (в среднем за| Мурманской области | | | заработную плату ниже величины | | квартал) | | | | прожиточного минимума, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 17.| Численность работающих в | человек | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | учреждениях социальной защиты | | (в среднем за| развитию Мурманской области | | | населения, имеющих заработную | | квартал) | | | | плату ниже величины прожиточного | | | | | | минимума, всего по области и в | | | | | | разрезе муниципальных образований| | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 18.| Доля работающих в | % | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | учреждениях социальной защиты | | (в среднем за| развитию Мурманской области | | | населения, получающих заработную | | квартал) | | | | плату ниже величины прожиточного | | | | | | минимума, всего по области и в | | | | | | разрезе муниципальных образований| | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 19.| Соотношение средней | % | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | заработной платы с величиной | | (за квартал) | развитию Мурманской области, | | | прожиточного минимума | | | комитет по образованию Мурманской | | | трудоспособного населения: | | | области, | | | - в учреждениях социальной | | | комитет по здравоохранению | | | защиты населения; | | | Мурманской области, | | | - в сфере образования; | | | комитет по культуре и искусству | | | - в сфере здравоохранения; | | | Мурманской области | | | - в сфере культуры и | | | | | | искусства | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 20.| Задолженность по заработной | тысяч рублей | ежемесячно | комитет по труду и социальному | | | плате на начало периода, | | | развитию Мурманской области, | | | всего по области | | | департамент экономического развития | | | | | | Мурманской области | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 21.| Задолженность по заработной | тысяч рублей | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | плате на начало периода, в | | | развитию Мурманской области, | | | разрезе муниципальных образований| | | департамент экономического развития | | | | | | Мурманской области | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 22.| Численность пенсионеров, | человек | ежеквартально| государственное учреждение | | | всего по области и в разрезе| | (на конец периода)| - Отделение Пенсионного фонда РФ | | | муниципальных образований | | | по Мурманской области | | | | | | (по согласованию) | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 23.| Среднемесячная начисленная | рублей | ежеквартально| государственное учреждение | | | пенсия, всего по области и в | | (за квартал) | - Отделение Пенсионного фонда РФ | | | разрезе муниципальных образований| | | по Мурманской области | | | | | | (по согласованию) | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 24.| Численность пенсионеров, | человек | ежеквартально| государственное учреждение | | | получающих пенсии ниже величины | | (на конец | - Отделение Пенсионного фонда РФ | | | прожиточного минимума пенсионера,| | периода) | по Мурманской области | | | всего по области и в разрезе| | | (по согласованию) | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 25.| Доля пенсионеров, получающих| % | ежеквартально| государственное учреждение | | | пенсии ниже величины прожиточного| | (на конец | - Отделение Пенсионного фонда РФ | | | минимума пенсионера, в общей | | периода) | по Мурманской области | | | численности пенсионеров, | | | (по согласованию) | | | всего по области и в разрезе| | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 26.| Количество получателей | единиц | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | адресной государственной помощи, | | (за квартал) | развитию Мурманской области | | | всего по области | | | | | | и в разрезе муниципальных | | | | | | образований | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 27.| Доля получателей адресной | % | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | государственной помощи в общей | | (за квартал) | развитию Мурманской области | | | численности населения, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 28.| Численность граждан без | человек | 1 раз в | комитет по труду и социальному | | | определенного места жительства, | | полугодие | развитию Мурманской области | | | обратившихся в органы социальной | | | | | | защиты населения для получения | | | | | | социальной помощи, всего по | | | | | | области и в разрезе муниципальных| | | | | | образований | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 29.| Израсходовано средств из | тысяч рублей | ежеквартально| комитет по труду и социальному | | | областного бюджета на оказание | | (за квартал) | развитию Мурманской области | | | адресной социальной помощи, всего| | | | | | по области и в разрезе | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 30.| Количество семей, получающих| единиц | ежеквартально| департамент строительства и | | | субсидии на оплату | | (на конец | жилищно-коммунального хозяйства | | | жилищно-коммунальных услуг, всего| | периода) | Мурманской области | | | по области и в разрезе | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 31.| Численность | человек | ежемесячно | управление федеральной | | | зарегистрированных безработных, | | | государственной службы занятости | | | всего по области и в разрезе | | | населения по Мурманской области (по | | | муниципальных образований | | | согласованию) | | | | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 32.| Уровень зарегистрированной | % | ежемесячно | департамент экономического развития | | | безработицы (к трудоспособному | | | Мурманской области | | | населению), всего по области и в | | | | | | разрезе муниципальных образований| | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 33.| Численность безработных | человек | ежемесячно | управление федеральной | | | граждан, получающих пособие по | | | государственной службы занятости | | | безработице, всего по области и в| | | населения по Мурманской области (по | | | разрезе муниципальных образований| | | согласованию) | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 34.| Численность безработных | человек | ежеквартально| управление федеральной | | | граждан, получающих пособие в | | | государственной службы занятости | | | минимальном размере, | | | населения по Мурманской области (по | | | всего по области и в разрезе| | | согласованию) | | | муниципальных образований | | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | 35.| Удельный вес безработных | % | ежеквартально| управление федеральной | | | граждан, получающих пособие в | | | государственной службы занятости | | | минимальном размере в общей | | | населения по Мурманской области (по | | | численности зарегистрированных | | | согласованию) | | | безработных, всего по области и в| | | | | | разрезе муниципальных образований| | | | |—————————|——————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|