Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 30.10.2007 № 1461АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.10.2007 N 1461 Об утверждении муниципальной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2008 год" В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 15, 41, 42 Устава муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 06.04.2007 N 35-424 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах города Мурманска", постановлением администрации города Мурманска от 10.05.2007 N 604 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ города Мурманска", распоряжением администрации города Мурманска от 12.07.2007 N 348-р "О разработке проектов муниципальных целевых программ города Мурманска", в целях реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан города Мурманска п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2008 год" согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановлением с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - управляющего делами Левченко Л.М. Глава муниципального образования город Мурманск М.Ю. Савченко Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.10.2007 N 1461 Муниципальная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2008 год". 1. Понятия и термины - Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно. - Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - совокупная сумма доходов каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), деленная на число всех членов семьи. - Прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы. - Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане - семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума установленной Правительством Мурманской области в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации". - Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей. 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Реформы в экономике, развитие рыночных отношений в России разделили население на богатых и бедных. Сегодня ключевой социальной проблемой, оказывающей решающее воздействие на все другие показатели социального благополучия, является проблема бедности. Основные причины бедности - низкий уровень оплаты труда, размер пенсии, а также отсутствие работы у трудоспособных граждан. В связи с введением нового порядка подсчета доходов на оказание адресной социальной помощи, согласно которому в перечень учитываемых доходов включены суммы оказанных субсидий и предоставленных льгот, значительно сократилось количество граждан, имеющих возможность получить дополнительную помощь, за счет средств адресной социальной помощи (средства областного бюджета), особенно осложнилось положение инвалидов и пенсионеров. Состояние и уровень бедности требуют принятия дополнительных мер и комплексного подхода к решению этой острой проблемы. В этих непростых условиях важным аспектом в деятельности администрации города Мурманска является продолжение осуществления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Муниципальная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2008 год" (далее - Программа) определяет систему дополнительных мер социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В дополнительных мерах социальной поддержки нуждаются трудоспособные граждане, семьи, имеющие детей и которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в Мурманской области; неработающие пенсионеры; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов; неполные семьи. Обращение за материальной помощью данной категории граждан достаточно велико, чаще всего люди обращаются по вопросам оплаты дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг, приобретения предметов первой необходимости. Принятие на 2008 год Программы, представляющей собой комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения, качества жизни жителей города Мурманска, создания условий для активного участия их в жизни общества, будет способствовать снижению социальной напряженности, снижению уровня бедности. 3. Паспорт Программы 3.1. Полное наименование Программы Муниципальная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2008 год". 3.2. Основание для разработки Программы Распоряжение администрации города Мурманска от 12.07.2007 N 348-р "О разработке проектов муниципальных целевых программ города Мурманска". 3.3. Муниципальный заказчик Программы Администрация города Мурманска - 183006, г. Мурманск пр. Ленина, д.75. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами - Левченко Людмила Михайловна,тел. 45-84-79, факс 45-03-66 3.4.1. Разработчик Программы Отдел по социальной поддержке населения администрации города Мурманска 183038, г. Мурманск, ул.С.Перовской, д.25/26. Начальник отдела по социальной поддержке населения администрации города Мурманска - Печкарева Татьяна Вадимовна, тел. 45-48-71, факс 47-71-32. 3.4.2. Исполнитель Программы 3.4.2.1. Администрация города Мурманска, 183006, г. Мурманск пр. Ленина, д.75. Заместитель главы администрации города Мурманска - управляющий делами - Левченко Людмила Михайловна, тел. 45-84-79, факс 45-03-66. 3.4.2.2. Комитет по образованию администрации города Мурманска, 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д.81. Председатель комитета по образованию администрации города Мурманска - Коган Борис Семенович, тел. 45-00-46, факс 45-98-79. 3.4.3.3. Комитет по делам молодежи администрации города Мурманска 183038, г. Мурманск, ул. Володарского, д.З. Председатель комитета по делам молодежи администрации города Мурманска - Мартынова Алена Ивановна, тел., факс 42-34-87. 3.4.2.3. Соисполнитель - Координатор Программы. Отдел по социальной поддержке населения администрации города Мурманска 183038, г. Мурманск, ул. С.Перовской, д.25/26. Начальник отдела по социальной поддержке населения администрации города Мурманска - Печкарева Татьяна Вадимовна, тел. 45-48-71, факс 47-71-32. 3.4.3. Участники Программы Для реализации программных мероприятий могут быть привлечены заинтересованные организации: ГОУ "Центр занятости населения города Мурманска"; ГУ "Военный комиссариат города Мурманска" и другие участники, определяемые по итогам проведения процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляемые муниципальным заказчиком при реализации Программы. 3.5. Цели Программы Формулировка цели: смягчение негативных последствий бедности, снижение основных социально-экономических проблем населения. Таблица N 1. |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Категория горожан |- Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; | | |- Участники, инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны; | | |- Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, | | |дети-инвалиды; | | |- Малоимущие семьи с детьми. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Результат достижения |Значительное уменьшение негативных тенденций бедности и стабилизация | |цели |материального положения семей, одиноко проживающих граждан, обеспечение | | |социальной поддержки отдельных категорий граждан, обоснованность | | |предоставляемой | | |материальной помощи с точки зрения их адресной направленности. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Последствия достижения |Ослабление социальной напряженности в городе, усиление адресности мер | |цели |социальной поддержки населения. | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 3.6. Задачи Программы Таблица N 2. |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| |Задача |Результат |Показатель |Количество |Время | | | | | |выполнения | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | 1. Создание условий для |1. Содействие общественным организациям |содействие в |- |в течение | |обеспечения равных возможностей |инвалидов в социально-трудовой реабилитации молодых |организации | |года | |инвалидам, их социальная |инвалидов. |мероприятий | | | |интеграция в общество. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |2. Организация культурно-досуговой работы по случаю |организация |2 |4 кв. | | |Международного дня инвалидов. |мероприятий | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |3. Оказание материальной помощи инвалидам. |чел. |700 |4 кв. | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |4. Организация социального лагеря на время |чел. |70 |2 кв. | | |школьных каникул на базе специальной коррекционной | | | | | |школы-интерната N 1 и специальной коррекционной | | | | | |школы N 8. | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |5. Приобретение путевок в оздоровительные |кол-во путевок |12 |2 кв. | | |учреждения для семейного отдыха детей-инвалидов. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| |2. Укрепление авторитета семьи, |Организация культурно - досуговых мероприятий, |организация |4 |в течение | |базовых |приуроченных к Международному Дню семьи, |мероприятий | |года | |семейных ценностей, |Международному Дню защиты детей, Дню матери, Новому | | | | |совершенствование форм работы с |году. | | | | |семьей. | | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| |3. Организация и |1. Оказание материальной помощи лицам, |чел. |2000 |в течение | |расширение дополнительного |находящимся в трудной жизненной ситуации. | | |года | |перечня предоставляемых услуг | | | | | |социального характера для | | | | | |граждан, находящихся в трудной | | | | | |жизненной ситуации. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |2. Оказание материальной помощи семьям с детьми, |чел. |50 |2-4 кв. | | |самостоятельно вывозящим детей на оздоровительный | | | | | |отдых. | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |3. Бесплатное предоставление услуг: - юридические |чел. |900 |в течение | | |консультации; | | |года | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |- посещение общего отделения бань; |чел. |1900 |в течение | | | | | |года | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |- питание по талонам в столовых; |чел. |2000 |в течение | | | | | |года | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |- санитарная обработка граждан и их |чел ./кв. |1000/55 |в течение | | |жилья/санитарная уборка квартир; | | |года | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |- выдача талонов потребителей по программе "Дешевая |чел. |60000 |2-4 кв. | | |рыба". | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| |4. Содействие занятости |Совместная деятельность по организации и проведению |кол-во рабочих |40/170 |в течение | |широкого круга граждан. |общественных работ, обеспечивающих дополнительную |мест/кол-во | |года | | |социальную поддержку безработных граждан. |трудоустроенных | | | | | |граждан | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| |5. Осуществление |1. Организация мероприятий по ремонту квартир |кв. |10 |в течение | |дополнительных мер социальной |лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без | | |года | |поддержки другим категориям |попечения родителей. | | | | |граждан. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |2. Организация мероприятий по ремонту квартир |кв. |50 |в течение | | |ветеранам Великой Отечественной войны. | | |года | | |————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| | |3. Единовременная материальная помощь в связи с |чел. |1060 |2 кв. | | |празднованием Дня Победы в Великой Отечественной | | | | | |войне 1941-1945 г.г. | | | | |————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————|———————————| 3.7. Срок реализации Программы Таблица N3. |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————| |N |Программа |Исполнители |Срок |Сумма и | |п/п | | |исполнения |источники | | | | | |и | | | | | |финансирования | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————| |1. |Муниципальная целевая программа "Дополнительные меры |Администрация |2008 год |8000 тыс. руб. | | |социальной поддержки отдельных категорий граждан на |города | |бюджет города | | |2008 год" |Мурманска | |Мурманска | |————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————| 3.8. Объемы финансирования по источникам и срокам Общие затраты на Программу 8000 тыс. рублей, том числе: а) на разработку проекта 00,0 руб., б) на реализацию проекта 8000,0 тыс. руб. Таблица N 4. |————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————-|————————————————————————————————| |Задача |Программа |Срок действия | Объем финансирования | | | |Программы | (бюджет города Мурманска) | | | | | тыс.руб. | | | |————|————|————|———-|-——————|—————|—————|—————|——————| | | | 1 | 2 | 3 |4 |Всего: |1 |2 | 3 |4 кв. | | | |кв. |кв. |кв. |кв. | |кв. |кв. | кв. | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| |1. Создание условий |1. Организации | | | |+ |800 | - | - | - |800 | |для обеспечения равных |культурно-досуговой работы по | | | | | | | | | | |возможностей инвалидам, их |случаю Международного дня | | | | | | | | | | |социальная интеграция в |инвалидов, | | | | | | | | | | |общество. | оказание материальной помощи | | | | | | | | | | | |инвалидам. Главный распорядитель | | | | | | | | | | | |бюджетных средств - администрация | | | | | | | | | | | |города Мурманска. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |2. Организация социального лагеря | | + | | |135 | - |135 | - | - | | |на время школьных каникул на базе | | | | | | | | | | | |специальной | | | | | | | | | | | | коррекционной | | | | | | | | | | | |школы-интерната N 1 и специальной | | | | | | | | | | | |коррекционной школы N 8. Главный | | | | | | | | | | | |распорядитель бюджетных средств - | | | | | | | | | | | |комитет по образованию | | | | | | | | | | | |администрации города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |3. Содействие в организации | + | + | + |+ |135 |34 |34 |34 |33 | | |социально-трудовой реабилитации | | | | | | | | | | | |молодых инвалидов. Главный | | | | | | | | | | | |распорядитель бюджетных средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |4. Приобретение путевок в | | + | | |300 | |300 | | | | |оздоровительные учреждения для | | | | | | | | | | | |семейного отдыха детей-инвалидов. | | | | | | | | | | | | Главный распорядитель | | | | | | | | | | | |бюджетных средств - администрация | | | | | | | | | | | |города Мурманска. | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| |2. Укрепление авторитета |1.Организация культурно - | | + | |+ |90 | |60 | |30 | |семьи, базовых семейных |досуговых мероприятий, | | | | | | | | | | |ценностей, |приуроченных к Международному Дню | | | | | | | | | | |совершенствование форм |семьи, Международному Дню защиты | | | | | | | | | | |работы с семьей. |детей, Дню матери, Новому году. | | | | | | | | | | | | Главный распорядитель | | | | | | | | | | | |бюджетных средств - администрация | | | | | | | | | | | |города Мурманска. | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| |3. Организация и |1. Материальная помощь на | + | + | + |+ |3040 |820 |820 |700 |700 | |расширение дополнительного |приобретение лекарств; предметов | | | | | | | | | | |перечня предоставляемых |первой необходимости, получение | | | | | | | | | | |услуг социального характера |медицинских услуг, не входящих в | | | | | | | | | | |для граждан, находящихся в |программу государственных | | | | | | | | | | |трудной жизненной ситуации. |гарантий бесплатной медицинской | | | | | | | | | | | |помощи; на оформление документов, | | | | | | | | | | | |удостоверяющих личность; | | | | | | | | | | | |приобретение проездных документов | | | | | | | | | | | |и прочее. | | | | | | | | | | | | Главный распорядитель | | | | | | | | | | | |бюджетных средств -администрация | | | | | | | | | | | |города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |2. Оказание материальной | | |+ | |100 | | |100 | | | |помощи семьям с детьми, | | | | | | | | | | | |самостоятельно вывозящим детей на | | | | | | | | | | | |оздоровительный отдых. Главный | | | | | | | | | | | |распорядитель бюджетных средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |3. Бесплатное предоставление |+ |+ |+ |+ |135 |34 |34 |34 |33 | | |юридических | | | | | | | | | | | |услуг. | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных | | | | | | | | | | | |средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |4. Бесплатное посещение общего |+ |+ |+ |+ |140 |35 |35 |35 |35 | | |отделения | | | | | | | | | | | |бань. | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных | | | | | | | | | | | |средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |5. Бесплатное питание по талонам. |+ |+ |+ |+ |100 |25 |25 |25 |25 | | |Главный распорядитель бюджетных | | | | | | | | | | | |средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |6. Бесплатная санитарная |+ |+ |+ |+ |350 |90 |90 |90 |80 | | |обработка граждан и жилья, | | | | | | | | | | | |санитарная уборка квартир. | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных | | | | | | | | | | | |средств -администрация города | | | | | | | | | | | |Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |7. Организация работы по | |+ |+ | |75 | |57 |18 | | | |выдаче талонов потребителей по | | | | | | | | | | | |программе "Дешевая рыба" (включая | | | | | | | | | | | |расходы на изготовление и | | | | | | | | | | | |распространение талонов | | | | | | | | | | | |потребителей). Главный | | | | | | | | | | | |распорядитель бюджетных средств | | | | | | | | | | | |-администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| |4. Содействие занятости |Финансирование общественных |+ |+ |+ |+ |800, в |190 |190 |240 | 180 | |широкого круга граждан. |работ в сфере социального | | | | |том | | | | | | |обслуживания. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных |+ |+ |+ |+ |числе |150 |150 |200 | 150 | | |средств -администрация города | | | | |650 | | | | | | |Мурманска. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных |+ |+ |+ |+ |150 |40 |40 |40 | 30 | | |средств -комитет по делам | | | | | | | | | | | |молодежи администрации города | | | | | | | | | | | |Мурманска. | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| |5. Осуществление |1. Организация мероприятий | |+ |+ |+ |600 | |200 |200 | 200 | |дополнительных мер |по ремонту квартир лицам из числа | | | | | | | | | | |социальной поддержки другим |детей-сирот и детей, оставшихся | | | | | | | | | | |категориям граждан. |без попечения родителей. Главный | | | | | | | | | | | |распорядитель бюджетных средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |2. Организация мероприятий по | |+ |+ |+ |800 | |266 |266 | 268 | | |ремонту | | | | | | | | | | | |квартир ветеранам Великой | | | | | | | | | | | |Отечественной | | | | | | | | | | | |войны. | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных | | | | | | | | | | | |средств - | | | | | | | | | | | |администрация города Мурманска. | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | |3. Единовременная | |+ | | |400 | |400 | | | | |материальная помощь в связи с | | | | | | | | | | | |празднованием Дня Победы в | | | | | | | | | | | |Великой Отечественной войне | | | | | | | | | | | |1941-1945 г.г. (включая расходы | | | | | | | | | | | |на почтовые услуги по доставке и | | | | | | | | | | | |возврату денежных переводов). | | | | | | | | | | | |Главный распорядитель бюджетных | | | | | | | | | | | |средств администрация города | | | | | | | | | | | |Мурманска. | | | | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————————————————|————|————|————|————|———————|—————|—————|—————|——————| | Итого (тыс. руб.), в том числе: |8000 |1228 |2646 |1742 |2384 | | Главный распорядитель бюджетных средств | | | | | | | - администрация города Мурманска. |7715 |1188 |2471 |1702 | 2354 | | | | | | | | | Главный распорядитель бюджетных средств -комитет по образованию администрации |135 | |135 | | | | города Мурманска. | | | | | | | | | | | | | | Главный распорядитель бюджетных средств -комитет по делам молодежи администрации |150 |40 |40 |40 |30 | | города Мурманска. | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————|—————|—————|—————|——————| 3.9. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации Программы Социально-экономическая эффективность мероприятий Программы оценивается по результатам, достигнутым в ходе их реализации. Выполнение мероприятий Программы позволит значительно уменьшить негативные последствия бедности, стабилизировать материальное положение отдельных категорий граждан, обеспечит обоснованность предоставляемой материальной помощи с точки зрения их адресной направленности, что позволит наиболее эффективно расходовать бюджетные средства на социальную поддержку малоимущих слоев населения города. Таблица N 5. |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|————————————————| |Задача |Контрольный показатель |Текущее |2008 год | | | |значение | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————|————————| | | | |мин. |макс. | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | 1. Создание условий для |кол-во мероприятий | - |1 |2 | |обеспечения равных возможностей | | | | | |инвалидам, их социальная интеграция в | | | | | |общество. | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во инвалидов, получивших материальную | - |600 |700 | | |помощь | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во детей, посетивших социальные лагеря | - |60 |70 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во приобретенных путевок на семейный | - |10 |12 | | |отдых | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| |2. Укрепление авторитета семьи, |кол-во мероприятий | |4 |6 | |базовых семейных ценностей, | | | | | |совершенствование форм работы с | | | | | |семьей. | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во лиц, получивших материальную помощь | - |1800 |2000 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| |3. Организация и расширение |кол-во лиц, получивших материальную помощь | - |1800 |2000 | |дополнительного перечня | | | | | |предоставляемых услуг социального | | | | | |характера для граждан, находящихся в | | | | | |трудной жизненной ситуации. | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во семей, самостоятельно вывозящих | - |40 |50 | | |детей на отдых, получивших материальную | | | | | |помощь | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во предоставленных услуг - юридические | - |800 |900 | | |консультации | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |- посещение общего отделения бань | - |1800 |1900 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |- питание по талонам в столовых | - |1850 |2000 | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |- санитарная обработка граждан/жилья/ | - |975/50 |1000/55 | | |санитарная уборка квартир | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |- выдача талонов потребителей по программе | - |55000 |60000 | | |"Дешевая рыба" | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| |4. Содействие занятости широкого круга |кол-во созданных рабочих мест/ кол-во | - |40/100 |40/170 | |граждан. |трудоустроенных граждан | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| |5. Осуществление дополнительных |кол-во отремонтированных квартир лицам из | |8 |10 | |мер социальной поддержки другим |числа детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | |категориям граждан. |попечения родителей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во отремонтированных квартир ветеранам | - |40 |50 | | |Великой Отечественной войны | | | | | |———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| | |кол-во ветеранов Великой Отечественной | |1030 |1060 | | |войны, | | | | | |получивших единовременную материальную | | | | | |помощь ко Дню Победы | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————|————————| 4. Программные мероприятия Таблица N 6. |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |N |Мероприятия |Исполнитель |Сроки |Сумма и источники | |п/п | | |исполнения |финансирования (тыс. | | | | | |рублей) | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |1. |Организации культурно-досуговой |Администрация города |4 квартал |800,0 | | |работы по |Мурманска. | |бюджет города | | |случаю Международного дня |Отдел по социальной поддержке | |Мурманска | | |инвалидов, |населения администрации города | | | | |оказание материальной помощи |Мурманска. | | | | |инвалидам. | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |2. |Организация социального лагеря на |Комитет по образованию |2 квартал |135,0 | | |время |администрации города | |бюджет города | | | школьных каникул на базе |Мурманска. | |Мурманска | | |специальной коррекционной |Отдел по социальной поддержке | | | | |школы-интерната N 1 и специальной |населения администрации города | | | | |коррекционной школы N 8. |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |3. |Содействие в организации |Администрация города |В течение |135,0 | | |социально-трудовой |Мурманска. |года |бюджет города | | |реабилитации молодых инвалидов. |Отдел по социальной поддержке | |Мурманска | | | |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |4. |Приобретение путевок в |Администрация города |2 квартал |300,0 | | |оздоровительные |Мурманска. Отдел по социальной | |бюджет города | | |учреждения для семейного отдыха |поддержке населения администрации | |Мурманска | | |детей-инвалидов. |города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |5. |Материальная помощь на |Администрация города |В течение |3040,0 | | |приобретение |Мурманска. |года |бюджет города | | |лекарств; |Отдел по социальной поддержке | |Мурманска | | | предметов первой |населения администрации города | | | | |необходимости, получение |Мурманска. | | | | |медицинских услуг, не входящих в | | | | | |программу государственных | | | | | |гарантий бесплатной медицинской | | | | | |помощи; на оформление документов, | | | | | |удостоверяющих личность; | | | | | |приобретение проездных документов | | | | | |и прочее. | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |6. |Бесплатное предоставление |Администрация города |В течение |135,0 бюджет города | | |юридических услуг. |Мурманска. |года |Мурманска | | | |Отдел по социальной поддержке | | | | | |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |7. |Бесплатное посещение общего |Администрация города |В течение |140,0 бюджет города | | |отделения бань. |Мурманска. |года |Мурманска | | | |Отдел по социальной поддержке | | | | | |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |8. |Бесплатное питание по талонам. |Администрация города |В течение |100,0 бюджет города | | | |Мурманска. |года |Мурманска | | | |Отдел по социальной поддержке | | | | | |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |9. |Бесплатная санитарная обработка |Администрация города |В течение |350,0 | | |граждан и |Мурманска. Отдел по социальной |года |бюджет города | | |жилья, санитарная уборка квартир. |поддержке | |Мурманска | | | |населения администрации города | | | | | |Мурманска | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |10. |Финансирование общественных работ |Администрация города |В течение |650,0 | | |в сфере социального обслуживания. |Мурманска. |года |150,0 | | | |Комитет по делам молодежи | |бюджет города | | | |администрации города | |Мурманска | | | |Мурманска. | | | | | |Отдел по социальной поддержке | | | | | |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |11. | Организация работы по выдаче |Администрация города |В течение |75,0 бюджет города | | |талонов потребителей по программе |Мурманска. |года |Мурманска | | |"Дешевая рыба" (включая расходы |Отдел по социальной поддержке | | | | |на изготовление и распространение |населения администрации города | | | | |талонов потребителей). |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |12. | Организация |Администрация города |2,4 квартал |90,0 бюджет города | | |культурно-досуговых мероприятий, |Мурманска. | |Мурманска | | |приуроченных к Международному Дню |Отдел по социальной поддержке | | | | |семьи, Международному Дню защиты |населения администрации города | | | | |детей, Дню матери, Новому году. |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |13. | Оказание материальной помощи |Администрация города |3 квартал |100,0 бюджет города | | |семьям с детьми, самостоятельно |Мурманска. | |Мурманска | | |вывозящим детей на |Отдел по социальной поддержке | | | | |оздоровительный отдых. |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |14. | Организация мероприятий по |Администрация города |2-4 кв. |600,0 бюджет города | | |ремонту квартир лицам из числа |Мурманска | |Мурманска | | |детей-сирот и детей, оставшихся |Отдел по социальной поддержке | | | | |без попечения родителей. |населения администрации города | | | | | |Мурманска | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |15. |Организация мероприятий по |Администрация города Мурманска. |2-4 кв. |800,0 бюджет города | | |ремонту квартир ветеранам Великой |Отдел по социальной поддержке | |Мурманска | | |Отечественной войны. |населения администрации города | | | | | |Мурманска. | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|———————————————————————| |16. |Единовременная материальная |Администрация города |2 квартал |400,0 бюджет города | | |помощь в связи с празднованием |Мурманска. | |Мурманска | | |Дня Победы в Великой |Отдел по социальной поддержке | | | | |Отечественной войне 1941-1945 |населения администрации города | | | | |г.г. (включая |Мурманска. | | | | |расходы на почтовые услуги по | | | | | |доставке и | | | | | |возврату денежных переводов). | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————||——————————————————————| | Итого: |8000,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| 5. Оценка рисков Обострение негативных последствий бедности, увеличение основных социально-экономических проблем населения, снижение адресной социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 6. Механизм реализации Программы Муниципальным заказчиком, главным распорядителем бюджетных средств, направляемых из бюджета города на реализацию Программы, является администрация города Мурманска. Разработчиком и координатором программы выступает отдел по социальной поддержке населения администрации города Мурманска. Оказание дополнительных мер социальных поддержки отдельных категорий граждан в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 4, 5, 7, 8, 13, 15, 16 Программы, осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурманска "О реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан города Мурманска", на основании решения комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан. Содействие в организации социально-трудовой реабилитации молодых инвалидов (пункт 3 Программы) осуществляется по результатам рассмотрения заявок от общественных организаций инвалидов в администрацию города Мурманска. В ходе реализации пунктов 4, 6-9, 14, 15 Программы заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, регулирующим вопросы размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Выполнение пунктов 2, 10, 11 осуществляется в соответствии с ежегодно принимаемыми постановлениями администрации города Мурманска. Муниципальный заказчик, координатор программы и участники программы реализуют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, несут ответственность за их своевременное выполнение, а также за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Отчет о реализации Программы осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов города Мурманска от 06.04.2007 N 35-424 "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах города Мурманска" и постановлением администрации города Мурманска от 10.05.2007 N 604 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ города Мурманска". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|