Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2006 № 75-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.2006
г.
№ 75-ПП Мурманск Утратило силу -
Постановление Правительства Мурманской области Об утверждении Положения о
департаменте промышленности и транспорта Мурманской области (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 04.06.2007 № 270-ПП; от
11.01.2008 № 1-ПП) В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001
№ 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области" и
постановлением Правительства Мурманской области от 16.01.2006
№ 7-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора
Мурманской области от 29.12.2005 № 196-ПГ "О структуре
исполнительных органов власти Мурманской области" с изменениями,
внесенными постановлением Правительства Мурманской области от 10.02.2006
№ 32-ПП, Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте
промышленности и транспорта Мурманской области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования. Губернатор Мурманской
области Ю. Евдокимов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской
области от 03.03.2006 № 75-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте промышленности и
транспорта Мурманской области (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 04.06.2007 № 270-ПП; от
11.01.2008 № 1-ПП) 1. Общие положения 1.1. Департамент промышленности и
транспорта Мурманской
области (далее - Департамент) является исполнительным
органом государственной власти Мурманской
области, осуществляющим
функции по выработке
и реализации на территории
Мурманской области региональной государственной политики
в сфере
промышленности, связи,
транспортно-коммуникационного и нефтегазового комплексов. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
04.06.2007 № 270-ПП) 1.2. Департамент в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, Уставом и законами Мурманской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также
настоящим Положением. 1.3. Департамент в пределах своей компетенции
издает нормативные правовые акты, осуществляет руководство и координацию
деятельности государственных областных учреждений и государственных областных
унитарных предприятий, находящихся в его ведомственной подчиненности. 1.4. Департамент взаимодействует с
законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной
власти Мурманской области, органами местного самоуправления, территориальными
органами федеральных органов государственной власти, а также организациями
различных форм собственности, общественными объединениями и гражданами на
принципах законности, демократизма, уважения прав и интересов сторон. 1.5. Департамент обладает правами юридического
лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, необходимые для его деятельности
штампы, бланки, текущие и иные счета, другие атрибуты юридического лица.
Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в
суде. 1.6. Департамент является правопреемником
полномочий департамента промышленности, строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Мурманской области и департамента экономического развития Мурманской
области в сфере управления промышленностью, связью, транспортно-коммуникационным
и нефтегазовым комплексами. 1.7. Расходы на содержание Департамента
осуществляются за счет средств областного бюджета. 1.8. Имущество Департамента является
собственностью Мурманской области и передается ему в оперативное управление.
Департамент владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве
оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Мурманской области. 1.9. Местонахождение Департамента: 183025,
г. Мурманск, ул. К.Маркса,
д. 25-а. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
04.06.2007 № 270-ПП) 1.10. Реорганизация и ликвидация Департамента
осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 1.11. Сокращенное наименование Департамента -
"ДПТ Мурманской области". 2. Задачи Основными задачами Департамента являются: 2.1. Формирование и реализация единой государственной
политики в сфере промышленности, связи, транспортно-комуникационного
и нефтегазового комплексов, направленной на социальное и экономическое развитие
Мурманской области. 2.2. Определение, в
пределах своей компетенции, приоритетов, форм и методов государственного воздействия на отрасли
региональной экономики,
обеспечивающих сбалансированное развитие
Мурманской области,
эффективное использование существующего потенциала, природных, материальных,
финансовых и трудовых ресурсов. (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от
04.06.2007 № 270-ПП) 2.3. Обеспечение реализации системы мер
государственного регулирования, соответствующих современным экономическим
условиям и направленных на совершенствование организационных структур, форм и
методов управления, повышение инвестиционной активности в области
промышленности, связи, транспортно-коммуникационного и нефтегазового
комплексов. 2.4. Организация разработки и реализации стратегий, концепций, программ социально-экономического развития
Мурманской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы по разделам: промышленность, транспорт, связь и
нефтегазовый комплекс. (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от
04.06.2007 № 270-ПП) 2.5. Информационное обеспечение органов
государственной власти Мурманской области и населения по вопросам, относящимся
к компетенции Департамента. 2.6. Организация взаимодействия исполнительных
органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти иных субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными учреждениями и
организациями по вопросам проведения единой политики в установленной сфере
деятельности. 2.7. Анализ и оценка действующих тенденций
развития промышленности, связи, транспортно-коммуникационного и нефтегазового
комплексов, определение перспективных направлений их развития. 2.8. Координация деятельности предприятий и
организаций по реализации стратегических направлений развития региона в области
промышленности, связи, транспортно-коммуникационного и нефтегазового
комплексов. Содействие хозяйственной деятельности, структурной перестройке и
реформированию предприятий и организаций указанных отраслей в целях повышения
эффективности их деятельности, стабилизации социально-экономической и
экологической ситуации в регионе. 3. Функции В соответствии с
возложенными на него
задачами Департамент выполняет
следующие функции: - осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов, необходимость которых
обусловлена требованиями по
реализации региональной социально-экономической политики, готовит заключения по проектам иных федеральных и региональных
нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - принимает участие в
разработке и реализации
региональных целевых программ в пределах компетенции Департамента; - осуществляет в
пределах своей компетенции функции государственного заказчика по
региональным целевым программам; - готовит предложения для
включения в федеральные
целевые программы (ФЦП), затрагивающие региональные интересы и
реализуемые на территории Мурманской
области в сфере
развития промышленного,
транспортно-коммуникационного,
нефтегазового комплексов и
связи, осуществляет координацию и
контроль за ходом реализации мероприятий ФЦП в вопросах, относящихся к
компетенции Департамента; - участвует в разработке договоров и соглашений о разграничении предметов ведения и полномочий между органами
государственной власти Российской Федерации
и органами государственной власти
Мурманской области, а также
передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, в пределах
своей компетенции осуществляет контроль
за соблюдением указанных актов; - осуществляет разработку соответствующих разделов
концепций, стратегий и программ
развития области, принимает
участие в их реализации; - принимает участие
в подготовке в
установленные сроки соответствующих материалов
для разделов ежемесячных
докладов о
социально-экономическом положении
Мурманской области, аналитических записок по проблемным вопросам,
входящим в компетенцию Департамента, и представляет в департамент
экономического развития Мурманской области; - отслеживает важнейшие
отраслевые проблемы и
готовит обоснованные предложения по перспективам развития отраслей экономики,
рациональному использованию имеющегося
потенциала, эффективному
взаимодействию отраслей и
отдельных предприятий области
с предприятиями других регионов
по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента; - осуществляет анализ состояния отдельных видов деятельности в сфере
промышленности, связи, транспортно-коммуникационного и нефтегазового комплексов, выявляет
тенденции и проблемы их развития; - осуществляет управление и распоряжение в установленном порядке
объектами государственной собственности Мурманской области; - рассматривает обращения, готовит для Правительства Мурманской области предложения и
заключения о целесообразности размещения
на территории региона новых
и расширению существующих предприятий
и других объектов; - принимает участие в разработке
и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий, относящихся к сфере
деятельности Департамента, готовит предложения
по их финансовому оздоровлению и оказывает содействие в их выполнении; - разрабатывает предложения и участвует
в подготовке проектов соглашений
и договоров, заключаемых от имени Правительства
Мурманской области и имеющих социально-экономическую значимость
для развития промышленности,
связи, транспортно-коммуникационного и нефтегазового комплексов; - принимает участие
в работе федеральных
и областных
межведомственных комиссий, коллегий и
совещаний, а также всероссийских, межрегиональных и
международных научно-практических
конференций, семинаров и выставок; - участвует в
разработке и реализации
транспортной схемы Мурманской
области, в работе по
развитию Мурманского
транспортного узла, готовит предложения
по совершенствованию транспортного обслуживания населения,
предприятий и организаций
на территории Мурманской
области, контролирует выполнение
принятых решений по этим вопросам; - координирует деятельность предприятий в
области структурной
перестройки промышленного производства,
содействует расширению и качественному обновлению
системы коммуникационной и
транспортной инфраструктуры Мурманской области; - разрабатывает и реализует региональную политику транспортного обслуживания населения
всеми видами транспорта общего пользования на пригородных и
межмуниципальных маршрутах,
анализирует деятельность
предприятий пассажирского транспорта общего пользования; - организует проведение и участвует в
работе: межведомственного координационного совета по развитию
Мурманского транспортного узла; межведомственной группы по пресечению незаконной
деятельности на автотранспорте; конкурсных комиссий по отбору перевозчиков на
межмуниципальные и пригородные маршруты
и на участие в проверке технического состояния автотранспортных средств
с использованием средств
технического диагностирования; конкурсных комиссий
при проведении торгов
по объектам, финансируемым
за счет средств областного бюджета, в пределах
своей компетенции; комплексных проверок
эксплуатационного состояния автомобильных дорог и автобусных маршрутов
межмуниципального сообщения; - участвует в разработке и реализации мер
по развитию энергетики
Мурманской области, рациональному использованию природных ресурсов, нетрадиционных видов энергии, энергосбережению; - участвует совместно с
органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами
в разработке и
реализации мер по безопасности и экологической защищенности
населения и природной среды от деятельности
предприятий и учреждений
промышленности, связи,
транспортно-коммуникационного и нефтегазового комплексов; - проводит работу по
научно-техническому и экономическому сотрудничеству с
зарубежными странами в
области развития транспортно-коммуникационного и
нефтегазового комплексов,
промышленности, связи, повышения безопасности дорожного движения; - оказывает методическую и
консультативную помощь органам местного самоуправления, иным
учреждениям, организациям и гражданам по вопросам, входящим в сферу
деятельности Департамента; - рассматривает письма, заявления и обращения граждан, а
также обращения и предложения
учреждений и организаций и
дает на них соответствующие заключения и разъяснения; - осуществляет работу с общественными
организациями по
вопросам, относящимся к компетенции Департамента; - обеспечивает защиту
сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту
информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам
связи; - осуществляет функции главного
распорядителя средств
областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией
расходов;
- осуществляет
хозяйственные операции в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в установленном порядке ведет бухгалтерский учет и отчетность по Департаменту, составляет сводную бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность по
подведомственным государственным областным учреждениям и предприятиям; - решает вопросы в сфере обеспечения
энергетической безопасности; - осуществляет иные полномочия в
соответствии с постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской
области и Правительства Мурманской области (Раздел 3 в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
04.06.2007 № 270-ПП) 4. Права Департамент в соответствии с возложенными на него
задачами и функциями имеет право: 4.1. Координировать работу исполнительных органов
государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области и
осуществлять контрольные функции и организационно-методическое руководство по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.2. Участвовать в подготовке, экспертизе и
обсуждении законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам,
входящим в его компетенцию, и вносить их на рассмотрение Правительства
Мурманской области. 4.3.
Выступать от имени
Мурманской области по
поручению Правительства Мурманской
области учредителем областных
унитарных предприятий и учреждений, открытых акционерных обществ, создаваемых
в регулируемых департаментом сферах
деятельности. Утверждать уставы областных унитарных
предприятий и положения об
областных учреждениях по
согласованию с департаментом
имущественных отношений Мурманской области. Осуществлять от имени
Мурманской области права
акционера созданных в
соответствии с абзацем
первым настоящего пункта
открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной
собственности. (Пункт 4.3 в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от
11.01.2008 № 1-ПП) 4.4. Рассматривать отчеты руководителей
предприятий и учреждений областной собственности, находящихся в ведомственной
подчиненности Департамента, по финансово-хозяйственной деятельности за
определенный период и по итогам года. 4.5. Назначать, по согласованию с департаментом
имущественных отношений Мурманской области, на должность и освобождать от
должности руководителей областных унитарных предприятий и учреждений,
заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с этими руководителями в
порядке, установленном действующим законодательством. 4.6. Вносить на рассмотрение Правительства
Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации
подведомственных областных унитарных предприятий и учреждений. 4.7. Проводить комплексные проверки эксплуатационного состояния
автомобильных дорог и
автобусных маршрутов межмуниципального сообщения. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
04.06.2007 № 270-ПП) 4.8. Запрашивать и получать в установленном
порядке от федеральных и региональных органов государственной власти, органов
местного самоуправления Мурманской области, предприятий, учреждений и
организаций, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности,
материалы, необходимые для решения задач, входящих в компетенцию департамента. 4.9. Создавать коллегию, комиссии, экспертные
советы, рабочие группы по различным направлениям своей деятельности, привлекать
консультантов и экспертов для решения возложенных на Департамент задач. 4.10. Осуществлять экспертизу документов,
проектов и давать консультации по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента. 4.11. Созывать совещания по вопросам, входящим в
компетенцию Департамента. 4.12. Заключать, в пределах своей компетенции,
договоры и соглашения о сотрудничестве с органами исполнительной власти
Российской Федерации и Мурманской области, предприятиями и организациями, за
исключением соглашений с федеральными органами исполнительной власти по
предмету передачи права осуществления части своих полномочий. 4.13. Участвовать в пределах своей компетенции в
подготовке договоров и экономических соглашений, сопровождении тематических
проектов, научно-исследовательских работ, относящихся к компетенции
Департамента. 4.14. По поручению Губернатора и Правительства
Мурманской области представлять Мурманскую область на предприятиях, в
организациях и учреждениях. 4.15. Разрабатывать в пределах своей компетенции
положения, методические материалы и рекомендации в целях обеспечения реализации
единой экономической политики на территории Мурманской области. 4.16. Выполнять иные полномочия в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными
правовыми актами Мурманской области. 5. Организация деятельности 5.1. Департамент возглавляет руководитель
департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в
соответствии с Уставом Мурманской области. 5.2. Руководитель Департамента имеет двух
заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность
Правительством Мурманской области по представлению руководителя Департамента. 5.3. В состав Департамента могут входить отделы и
секторы. 5.4. Руководитель департамента: - руководит деятельностью и организует работу
Департамента на основе единоначалия; - несет
персональную ответственность за деятельность Департамента; - действует без доверенности от имени
Департамента и представляет его во всех учреждениях и организациях; - вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатору и Правительству Мурманской
области проекты нормативных актов, а также иных документов по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента; - утверждает структуру и штатное расписание
Департамента в пределах установленной численности его работников и фонда оплаты
труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований,
положение о материальном стимулировании работников Департамента в соответствии
с законодательством; - утверждает положения о структурных
подразделениях Департамента, служебные контракты и должностные регламенты
работников; - назначает на должность и освобождает от
должности в установленном порядке работников Департамента (кроме заместителей
руководителя); - решает в соответствии с законодательством о
государственной гражданской службе Российской Федерации и законодательством о
государственной гражданской службе Мурманской вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в Департаменте; - распределяет обязанности между заместителями
руководителя Департамента; - принимает в соответствии с положением решения о
материальном стимулировании работников Департамента; - применяет к работникам Департамента меры
поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством; - подписывает договора и соглашения, заключаемые
в пределах компетенции Департамента; - открывает счета для финансирования деятельности
Департамента и реализации программ в кредитных учреждениях и органах
казначейства; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной
дисциплины; - утверждает планы работы и отчеты о работе
Департамента; - издает приказы, распоряжения, предписания и
уведомления в пределах своей компетенции; - распоряжается в соответствии с
законодательством финансовыми средствами и иной собственностью, переданной
Департаменту в оперативное управление; - имеет право первой подписи на всех финансовых
документах, относящихся к компетенции Департамента; - представляет Департамент в налоговых, судебных
органах и иных органах государственной власти; - осуществляет в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Мурманской области другие полномочия. 5.5. В случае временного отсутствия руководителя
Департамента обязанности руководителя исполняет первый заместитель. 6. Ответственность Руководитель Департамента несет персональную
ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на
Департамент задач и функций, расходование бюджетных средств, а также за
неиспользование или ненадлежащее использование в необходимых случаях
предоставленных ему прав. Работники Департамента несут персональную
ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с
должностными регламентами, приказами и распоряжениями руководителя
Департамента, а также законодательством Российской Федерации и
законодательством Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|