Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 02.04.2004 № 89-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.04.2004 N 89-ПП Мурманск О Программе перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета В соответствии со статьей 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" в целях проведения единой государственной бюджетной политики и усиления контроля за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Программу перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета (прилагается). 2. Органам исполнительной власти Мурманской области, иным получателям средств областного бюджета: 2. 1. Принять меры по переходу на казначейскую систему исполнения областного бюджета; 2. 2. Предоставлять по требованию департамента финансов Мурманской области в установленном порядке отчетность, документы и информацию, необходимую для организации работы по казначейскому исполнению областного бюджета. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления провести соответствующие мероприятия по переводу бюджетов муниципальных образований на казначейскую систему исполнения. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области руководителя департамента финансов Мурманской области Никитаева С.А. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 02.04.2004 N 89-ПП Программа перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование программы Программа перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета (далее Программа) 1 2 Основание для решения о Бюджетный кодекс Российской Федерации; разработке статья 43 Федерального закона "О федеральном Программы бюджете на 2004 год" Государственный заказчик департамент финансов Мурманской области Основные разработчики департамент финансов Мурманской области; Программы Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области Цели и задачи Программы, цель Программы - обеспечение эффективного важнейшие управления целевые показатели финансовыми ресурсами и контроля за использованием средств областного бюджета. Задачи Программы: повышение качества исполнения областного бюджета; повышение эффективности использования бюджетных средств; обеспечение своевременного финансирования всех бюджетных обязательств; ускорение оборачиваемости бюджетных средств; создание эффективной системы контроля за целевым использованием бюджетных средств; сокращение долговых обязательств и нерациональных бюджетных расходов; улучшение качества планирования бюджетных расходов Сроки реализации 2004-2005 годы Программы Перечень основных перевод исполнения областного бюджета на мероприятий кассовое (приложение 1 к Программе) обслуживание в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области; автоматизация бюджетного процесса Исполнители основных департамент финансов Мурманской области; мероприятий Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области; распорядители и получатели средств областного бюджета Объемы и источники в пределах средств, предусмотренных финансирования распорядителям и получателям средств областного бюджета на 2004 год Ожидаемые конечные гибкое маневрирование ресурсами; результаты реализации повышение качества и достоверности Программы бухгалтерского учета; прозрачность областного бюджета; оптимизация бюджетных потоков; максимально эффективное использование средств в интересах населения Мурманской области за счет укрепления финансовой дисциплины и предотвращения нарушений бюджетного законодательства; решение конкретных задач анализа исполнения бюджета и (или) исполнения сметы доходов и расходов получателя бюджетных средств на основе использования данных оперативного учета; обеспечение точности прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на основе оперативного учета, контроля и анализа за исполнением областного бюджета Система организации департамент финансов Мурманской области; контроля распорядители средств областного бюджета за исполнением Программы 1. Содержание проблемы Переход на казначейское исполнение областного бюджета обусловлен требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающего казначейскую систему исполнения бюджетов всех уровней, необходимостью соблюдения принципа единства кассы, статьей 43 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год". Необходимость перехода на казначейское исполнение областного бюджета обусловлена наличием ряда проблем: ограниченностью доходной части областного бюджета и невозможностью удовлетворения в полном объеме всех получателей бюджетных средств в бюджетных средствах; наличием недоимки по платежам во все уровни бюджетов; существованием задолженности областного бюджета по выплате трансфертов населению, по оплате коммунальных услуг и другим обязательствам. 2. Основные цели и задачи Программы Цель Программы - перевод исполнения областного бюджета на кассовое обслуживание в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области для обеспечения эффективного управления финансовыми ресурсами и контроля за использованием средств областного бюджета. Программа предусматривает решение следующих задач: создание системы расчетов и учета, позволяющей достичь прозрачности и качества исполнения бюджета; повышение эффективности использования бюджетных средств (целевая направленность, своевременность и рациональность); обеспечение своевременного финансирования всех бюджетных обязательств; ускорение оборачиваемости бюджетных средств (сокращение пробега средств от распорядителя до конечного получателя); создание эффективной системы контроля за целевым использованием бюджетных средств; сокращение долговых обязательств и нерациональных бюджетных расходов; улучшение качества планирования бюджетных расходов. 3. Система программных мероприятий В рамках реализации Программы основные мероприятия определены по следующим направлениям: управление финансовыми ресурсами на основе казначейского метода исполнения бюджета; формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса. Управление финансовыми ресурсами на основе казначейского метода исполнения бюджета предусматривает: инвентаризацию получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета, а также перечня услуг, предоставляемых ими; поэтапное закрытие текущих бюджетных счетов в банках и открытие лицевых счетов распорядителям и получателям бюджетных средств в Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области и его территориальных отделениях; обучение специалистов учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, сотрудников департамента финансов Мурманской области технологии казначейского исполнения бюджета; учет бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг); утверждение и введение в действие нормативных и методических документов по казначейской системе исполнения бюджета; перевод на казначейскую систему исполнения бюджета распорядителей и получателей средств областного бюджета; проверка целевого расходования средств (предварительный контроль), соответствие платежных документов утвержденным сметам расходов бюджетных учреждений, наличие подтверждающих документов, обязательная регистрация договорных обязательств. Формирование единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса предусматривает: отработку технологии и регламента взаимодействия при казначейской системе исполнения бюджета между всеми участниками бюджетного процесса; внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом по казначейской системе исполнения областного бюджета. 4. Финансовое обеспечение Программы Материально-техническое обеспечение Программы основывается на имеющейся технической базе и дополнительном оснащении за счет ассигнований, предусмотренных распорядителям и получателям средств областного бюджета на 2004 год. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета будет осуществляться Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области на безвозмездной основе. 5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Ожидаемыми результатами перевода исполнения областного бюджета на кассовое обслуживание в Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области явятся: гибкое маневрирование ресурсами за счет более высокого уровня управления бюджетными средствами; повышение качества и достоверности бухгалтерского учета на основе автоматизации процесса исполнения областного бюджета; прозрачность областного бюджета; оптимизация бюджетных потоков; максимально эффективное использование средств в интересах населения Мурманской области за счет укрепления финансовой дисциплины и предотвращения нарушений бюджетного законодательства; решение конкретных задач анализа исполнения бюджета и (или) исполнения сметы доходов и расходов получателя бюджетных средств на основе использования данных оперативного учета и упорядочения базы данных; обеспечение точности прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на основе оперативного учета, контроля и анализа за исполнением областного бюджета. Заместитель Губернатора Мурманской области руководитель аппарата по обеспечению деятельности Губернатора и Правительства Мурманской области В.С.Будаговский Приложение к Программе перехода на казначейскую систему исполнения областного бюджета Перечень мероприятий по переходу на казначейскую систему исполнения областного бюджета N Мероприятия Сроки Исполнители п/п реализации 1 2 3 4 1 Составить полный перечень распорядителей и получателей бюджетных до 15 апреля департамент финансов средств 2004 года Мурманской области, с указанием их кодов ИНН, наличия счетов в кредитных и банковских распорядители средств учреждениях областного бюджета 2 Изучить перечень услуг, предоставляемых подведомственными бюджетными до 1 мая распорядители средств учреждениями, 2004 года областного бюджета, в целях обеспечения осуществления государственных полномочий, Правительство находящихся Мурманской области в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Дать предложения по их оптимизации. Учредительные документы подведомственных бюджетных учреждений привести в соответствие с бюджетным и гражданским законодательством 3 Изучить обеспеченность техническими средствами подведомственных до 1 мая распорядители средств бюджетных 2004 года областного бюджета учреждений для проведения работы по переводу на казначейское обслуживание и представить в департамент финансов Мурманской области информацию о проведенной работе 4 Разработать и утвердить бумажную и электронную формы бюджетной до 1 мая департамент финансов заявки, 2004 года Мурманской области, реестров на финансирование, и распределений (разассигнований) УФК Минфина России финансирования по Мурманской области по подведомственным организациям, а также порядок их заполнения и представления в органы федерального казначейства 5 Разработать и утвердить график перевода на казначейскую систему до 15 мая департамент финансов исполнения 2004 года Мурманской области, бюджета распорядителей и получателей средств областного бюджета УФК Минфина России по Мурманской области 6 Поручить департаменту финансов Мурманской области подготовить и до 1 мая департамент финансов заключить 2004 года Мурманской с Управлением федерального казначейства Министерства финансов области, Российской УФК Минфина России Федерации по Мурманской области Соглашение о кассовом обслуживании по Мурманской области исполнения областного бюджета 7 Перевести на казначейское обслуживание доходы областного бюджета, до 1 июня департамент финансов поступающие 2004 года Мурманской по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации: области, 2070342 "Прочие административные штрафы и иные санкции, зачисляемые в УФК Минфина России бюджеты по Мурманской области, субъектов Российской Федерации" (штрафные санкции за нарушение правил государственное учреждение провоза по крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов); управлению автомобильными 2070452 "Прочие поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов дорогами Российской Мурманской области Федерации" (плата за провоз крупногабаритных и (или) тяжеловесных (Мурманскавтодор) грузов по автомобильным дорогам общего пользования Мурманской области и искусственным сооружениям на них); 2090220 "Прочие доходы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" (реализация векселей Мурманскавтодором); 3070000 "Прочие безвозмездные перечисления" (безвозмездная финансовая поддержка норвежских властей) 8 Проработать вопрос финансирования комитета по здравоохранению до 1 октября департамент финансов Мурманской 2004 года Мурманской области и его подведомственных учреждений за счет доли налога на области, доходы УФК Минфина России физических лиц, подлежащей зачислению в областной бюджет согласно по Мурманской области Закону Мурманской области "Об областном бюджете на 2004 год" 9 Провести информационно-технологическое согласование работы до 15 мая департамент финансов автоматизированных 2004 года Мурманской информационных систем и прикладных программных продуктов УФК Минфина области, России УФК Минфина России по Мурманской области и департамента финансов Мурманской области. по Мурманской области Согласование провести в виде тестовой эксплуатации 10 Отработка механизма: департамент финансов Мурманской области, казначейского обслуживания департамента строительства, архитектуры и до 1 июня УФК Минфина России жилищно-коммунальной 2004 года по Мурманской области, реформы Мурманской области; департамент строительства, архитектуры до 1 июня и жилищно-коммунальной казначейского исполнения бюджета целевого бюджетного территориального 2004 года реформы дорожного Мурманской области фонда Мурманской области; государственное учреждение до 1 октября по 2004 года управлению автомобильными казначейского обслуживания комитета по здравоохранению Мурманской дорогами области Мурманской области и подведомственных ему учреждений (Мурманскавтодор), комитет по здравоохранению Мурманской области 11 Перевод на казначейскую систему исполнения бюджета распорядителей и согласно департамент финансов получателей графику Мурманской средств областного бюджета. Закрытие текущих и открытие лицевых перевода на области, счетов казначейское УФК Минфина России в Управлении федерального казначейства Министерства финансов обслуживание по Мурманской области Российской Федерации по Мурманской области распорядителям и получателям средств областного бюджета 12 Организация обучения специалистов учреждений и организаций, по мере департамент финансов финансируемых перехода Мурманской из областного бюджета, на клиентской части программного комплекса АРМ на казначейское области, "Бюджет", исполнение УФК Минфина России а также взаимодействию по электронной почте с департаментом финансов по Мурманской области, Мурманской распорядители средств области и Управлением федерального казначейства Министерства финансов областного Российской бюджета Федерации по Мурманской области 13 Перевод в Управление федерального казначейства по Мурманской области после полного департамент финансов счетов перевода Мурманской по учету внебюджетных средств учреждений, состоящих на областном бюджета на области, бюджете казначейское распорядители и получатели обслуживание средств областного бюджета 14 Поэтапное внедрение электронного обмена документами по кассовому по мере департамент финансов обслуживанию перехода Мурманской исполнения областного бюджета между департаментом финансов Мурманской на казначейское области, области исполнение УФК Минфина России и Управлением федерального казначейства Министерства финансов по Мурманской области Российской Федерации по Мурманской области 15 Обмен электронными документами осуществляется после подписания по мере департамент финансов Соглашения готовности Мурманской об информационном взаимодействии между УФК Минфина России по сторон области, Мурманской УФК Минфина России области и департаментом финансов Мурманской области, с применением по Мурманской области специальных средств защиты информации и электронно-цифровой подписи, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" 16 Обеспечение нормативными и методическими документами Минфина России и по мере УФК Минфина России ГУФК перехода по Мурманской области Минфина России о порядке организации работы по кассовому обслуживанию на казначейское исполнения исполнение бюджета при казначейской системе и об организации предварительного контроля за расходованием бюджетных средств Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|