Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 23.04.2001 № 69-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2001 N 69-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 12.02.2008 г. N 54-ПП Об утверждении Положения о департаменте финансов Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП; от 06.04.2005 г. N 117-ПП; от 06.07.2005 г. N 268-ПП) В соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 31 июля 2000 года N 342-ПГ "О системе органов исполнительной власти Мурманской области (администрации Мурманской области)" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Мурманской области. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов _________________________ Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 23.04.2001 г. г. N 69-ПП Положение о департаменте финансов Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП; от 06.04.2005 г. N 117-ПП; от 06.07.2005 г. N 268-ПП) Раздел 1. Общие положения 1.1. Департамент финансов Мурманской области является органом исполнительной власти Мурманской области, обеспечивающим на территории Мурманской области проведение единой государственной бюджетно-финансовой политики, осуществляющим общее руководство организацией финансов и координацию деятельности в этой сфере иных областных органов исполнительной власти Мурманской области. 1.2. Департамент финансов Мурманской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Мурманской области, территориальными органами федеральных министерств и ведомств, расположенными на территории области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями и учреждениями. 1.3. В своей деятельности департамент финансов Мурманской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Мурманской области и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.4. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики департамент финансов Мурманской области: направляет деятельность финансовых подразделений органов местного самоуправления на соблюдение единых принципов финансовобюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сферы, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий; в пределах своей компетенции вправе принимать методические указания, рекомендации и другие документы по вопросам организации работы местных финансовых подразделений органов местного самоуправления и осуществления ими своих функций. Раздел II. Основные задачи департамента финансов Мурманской области Основными задачами департамента финансов Мурманской области являются: разработка и реализация стратегических направлений единой государственной финансовой политики на территории области; разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Мурманской области; обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществления мер по развитию финансового рынка на территории области; разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Мурманской области; концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области и ее муниципальных образований, целевое финансирование общеобластных потребностей; участие в разработке предложений по привлечению в экономику области иностранных кредитных ресурсов и об источниках их погашения; совершенствование бюджетного процесса в Мурманской области, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории области; осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля. Раздел III. Полномочия департамента финансов Мурманской области В соответствии с возложенными задачами департамент финансов Мурманской области обладает следующими полномочиями: участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу, в формировании и осуществлении единой политики цен, а также совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области в подготовке предложений по основным направлениям кредитной и денежной политики Мурманской области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области; организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами исполнительной власти по вопросам бюджетно-финансового регулирования, а также по участию в подготовке и экспертизе соответствующих документов и соглашений; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 06.07.2005 г. N 268-ПП) участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики Мурманской области, поддержке и защите интересов региональных производителей товаров, исполнителей работ и услуг, участвует в подготовке предложений по формированию и использованию средств областных внебюджетных фондов; участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти Мурманской области и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; в пределах полномочий Мурманской области принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию оплаты труда работников бюджетных организаций; подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных расходов Мурманской области, участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета и областных валютного и внебюджетного фондов; получает от органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных министерств и ведомств, органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций не зависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Мурманской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Мурманской области; составляет проект областного бюджета и представляет его в Правительство Мурманской области, принимает участие в разработке предложений по формированию и использованию средств областных внебюджетного и валютного фондов; осуществляет методическое руководство в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета; доводит до органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений порядок ведения учета и составления отчетности об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Мурманской области, смет расходов бюджетных учреждений, формы учета и отчетности по исполнению бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и указаниями Министерства финансов Российской Федерации; осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; организует исполнение областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год; составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств областного бюджета; выдает разрешения учреждениям и организациям, находящимся на финансировании из средств областного бюджета, на открытие счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; по поручению Правительства Мурманской области представляет Мурманскую область в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) предоставляет по поручению Правительства Мурманской области от имени Мурманской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном областным законом и Правительством Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) осуществляет операции со средствами областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий; проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств; составляет отчет об исполнении областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений; представляет отчет об исполнении областного бюджета в Правительство Мурманской области; обладает правом требовать от распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета; получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами областных внебюджетного и валютных фондов; направляет представления распорядителям и получателям средств областного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за устранением этих нарушений; приостанавливает операции по счетам распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, устанавливаемом Правительством Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) предоставляет отсрочки (рассрочки) платежей по уплате налогов в областной бюджет, а также инвестиционные налоговые кредиты, организациям, реализующим инвестиционные проекты и включенным в Государственную инвестиционную программу Мурманской области, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Мурманской области, с уведомлением налоговых органов и органов федерального казначейства и ведением соответствующего реестра; на основании прогноза социально-экономического развития Мурманской области разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Мурманской области; составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Мурманской области; осуществляет в порядке, установленном Правительством Мурманской области, управление государственным долгом Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) ведет государственные книги (реестры) внутреннего и внешнего долга Мурманской области, заимствований областных государственных унитарных предприятий у третьих лиц, а также задолженности последних; взыскивает в бесспорном порядке со счетов распорядителей и получателей средств областного бюджета бюджетные средства в размере средств, использованных не по целевому назначению; осуществляет операции со средствами областных внебюджетного и валютного фондов; по поручению Правительства Мурманской области разрабатывает условия приобретения акций и паев акционерных обществ и товариществ, а также заключает договоры на предоставление ссуд за счет средств областного внебюджетного фонда; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) проводит проверки финансового состояния получателей средств областных внебюджетного и валютного фондов, в том числе получателей ссуд; осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за использованием средств областных внебюджетного и валютного фондов; обладает правом требовать от получателей средств областных внебюджетного и валютного фондов представление отчетов и иных сведений, связанных с использованием выделенных из указанных фондов средств; осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, ведение государственного реестра региональных лотерей, контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 06.04.2005 г. N 117-ПП) составляет отчет о формировании и использовании областных внебюджетного и валютного фондов; разрабатывает по поручению Правительства Мурманской области Программу государственных внутренних заимствований Мурманской области, условия выпуска и размещения государственных займов Мурманской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) анализирует валютно-финансовые проблемы, связанные с международным и межрегиональным экономическим сотрудничеством, подготавливает предложения по совершенствованию валютнофинансовых и кредитных отношений с иностранными государствами, по увеличению валютных ресурсов Мурманской области и экономному расходованию иностранной валюты; участвует в разработке валютно-кредитной политики Мурманской области, разрабатывает предложения об объемах и направлениях использования валютных средств и расходов торгового и неторгового характера, а также представляет Правительству Мурманской области на утверждение предложения об использовании средств областного валютного фонда для общеобластных нужд, осуществляет совместно с другими заинтересованными областными органами исполнительной власти контроль за целевым использованием валютных ресурсов предприятиями и организациями; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) участвует в подготовке соглашений в рамках развития межрегиональных связей Мурманской области с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными странами, а также представителями их деловых кругов, дает соответствующие заключения; участвует в работе по привлечению иностранных кредитных ресурсов в экономику области, в проведении переговоров с заинтересованными организациями по условиям привлечения кредитных ресурсов; разрабатывает Программу предоставления государственных гарантий Мурманской области на привлечение иностранных кредитов Мурманской областью, а также третьими сторонами и определяет порядок предоставления таких гарантий; разрабатывает порядок использования указанных кредитов и займов, а также расчетов по ним предприятий и организаций с областным бюджетом и областным валютным фондом в случае выполнения последними своих гарантийных обязательств; осуществляет по поручению Губернатора и Правительства Мурманской области сотрудничество с международными финансовыми организациями от имени Мурманской области; взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетных средств бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами; обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов Мурманской области, разрабатывает предложения по совершенствованию и изменению законодательных и других нормативных правовых актов Мурманской области по этим вопросам; принимает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Мурманской области приказы и распоряжения, инструкции и другие нормативные правовые акты, дает указания, являющиеся обязательными для исполнения областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, а также предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, расположенными на территории Мурманской области, и гражданами. осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства, указаниями Министерства финансов Российской Федерации, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области, постановлениями Правительства Мурманской области; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) составляет в порядке, установленном Бюджетным кодексом России, протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) В случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, затрагивающими интересы казны Мурманской области, департамент финансов Мурманской области вправе выступать от ее имени истцом, ответчиком или в качестве третьего лица в арбитражном суде и судах общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации. Раздел IV. Организация работы департамента финансов Мурманской области 4.1. Департамент финансов Мурманской области возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Уставом Мурманской области. 4.2. Руководитель департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций. 4.3 Департамент финансов имеет в своем составе четырех заместителей руководителя департамента финансов, в том числе одного первого. Для реализации полномочий по организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами исполнительной власти департамент финансов может иметь своего представителя в г. Москве, являющегося по должности заместителем руководителя департамента финансов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 06.07.2005 г. N 268-ПП) 4.4. Руководитель департамента финансов Мурманской области: руководит деятельностью департамента финансов на основе единоначалия; распределяет обязанности между заместителями руководителя департамента на основании письменного приказа; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Мурманской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента финансов; решает в соответствии с законодательством Российской Федерации Мурманской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в департаменте финансов; утверждает структуру и штатное расписание департамента финансов в пределах установленной численности его работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований, а также утверждает положения о структурных подразделениях департамента и должностные инструкции работников; разрабатывает и утверждает в соответствии с действующими условиями оплаты труда работников областных органов исполнительной власти условия и порядок премирования работников департамента финансов, а также оказания им материальной помощи; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента финансов к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Мурманской области; подписывает в установленном порядке от имени Правительства Мурманской области кредитные и иные финансовые договоры и соглашения, включая соглашения и договоры по вопросам предоставления государственных гарантий Мурманской области; составляет в порядке, установленном Бюджетным кодексом России, протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2002 г. N 105-ПП) 4.5. Руководитель департамента финансов имеет исключительное право на совершение следующих действий: утверждать сводную бюджетную роспись областного бюджета; утверждать лимиты бюджетных обязательств для распорядителей и получателей средств областного бюджета; перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю или получателю бюджетных средств областного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов функциональной и экономической классификаций расходов областного бюджета в пределах 10 процентов утвержденных расходов; осуществлять блокировку расходов и отменять решения о блокировке расходов в случае, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Совершение указанных действий без разрешения руководителя департамента является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет наложение ответственности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Руководитель департамента имеет право запретить распорядителям и получателям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы, а также запретить осуществление отдельных расходов за исключение расходов, осуществляемых за счет средств, полученных от внебюджетных источников. Основаниями применения указанного запрета являются должностное представление Контрольно-счетной палаты Мурманской области и акты проверок подразделений департамента финансов Мурманской области, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации. Руководитель департамента имеет право внести предложения Губернатору о назначении в областные органы исполнительной власти и иные бюджетные учреждения, содержащиеся за счет средств областного бюджета, уполномоченных по областному бюджету при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств. К уполномоченному по областному бюджету переходят все полномочия распорядителя или получателя бюджетных средств. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. В случае временного отсутствия руководителя департамента финансов (командировки, отпуск, периоды временной нетрудоспособности и т.п.) его обязанности, за исключением полномочий отнесенных к его исключительной компетенции, осуществляет первый заместитель руководителя департамента. В случае временного отсутствия руководителя департамента финансов и его первого заместителя выполнение обязанностей руководителя, за исключением полномочий отнесенных к его исключительной компетенции, может быть возложено на другого заместителя на основании письменно оформленного приказа. 4.6. Расходы на содержание департамента финансов Мурманской области осуществляются за счет средств областного бюджета, а также за счет иных источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и решениям органов государственной власти Мурманской области. 4.7. Департамент финансов Мурманской области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 4.8. Местонахождение департамента финансов Мурманской области - город Мурманск, ул. Заводская, дом 7. Заместитель Губернатора области - управляющий делами администрации Мурманской области В. Будаговский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|