Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Кольского района от 30.11.2006 № 9/7СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (девятое заседание третьего созыва) Р Е Ш Е Н И Е от 30.11.2006 г.Кола N 9/7 Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области" на 2006-2010г.г." (В редакции решений Совета депутатов Кольского района от 23.01.2007 г. N 12/5, от 28.06.2007 г. N 17/4, от 29.11.2007 г. N 20/5, от 17.04.2008 г. N 26/4, от 09.04.2009 г. N 35/5, от 15.10.2009 г. N 42/7) .2009 г. Утратил силу - Решение Совета депутатов Кольского района от 28.01.2010 г. N 48/5 N 42/7, от 15.10.2009 г. N 42/14) ния Кольский район Мурманской области р е ш и л: 1. Утвердить прилагаемую Программу "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области" на 2006-2010г.г.". Глава муниципального образования Кольский район Мурманской области В.Д.Кустенкова УТВЕРЖДЕНА решением Совета депутатов муниципального образования Кольский район Мурманской области от 30.11.2006г. N 9 /7 Долгосрочная целевая ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЬСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ" 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | НАИМЕНОВАНИЕ | Долгосрочная целевая программа "Развитие | | ПРОГРАММЫ | образования муниципального образования Кольский | | | район Мурманской области на 2006 - 2010 годы" | | | (далее - Программа) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ОСНОВАНИЕ ДЛЯ | постановление Правительства Мурманской области от | | РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ | 23.12.2004 N 379-ПП/12 "О разработке региональной | | | целевой программы "Развитие образования | | | Мурманской области на 2006-2010 годы" | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ | Администрация муниципального образования Кольский | | | район Мурманской области | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ОСНОВНЫЕ | Отдел образования администрации муниципального | | РАЗРАБОТЧИКИ | образования Кольский район Мурманской области, | | ПРОГРАММЫ | руководители и педагогические работники | | | образовательных учреждений (далее - МОУО) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ | основная цель: | | ПРОГРАММЫ, | создание условий для повышения качества, | | ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ | доступности и конкурентоспособности образования | | ПОКАЗАТЕЛИ | муниципального образования Кольский район | | | Мурманской области | | | основные задачи: | | | - совершенствование содержания и технологий | | | обучения и воспитания; | | | - развитие системы обеспечения качества | | | образования; | | | - повышение эффективности управления в системе | | | образования | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | СРОКИ И ЭТАПЫ | период с 2006 по 2010 годы (включительно) | | РЕАЛИЗАЦИИ | I этап: 2006 - 2007 годы | | ПРОГРАММЫ | II этап: 2008 - 2010 годы | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ИСПОЛНИТЕЛИ | отдел образования администрации муниципального | | ОСНОВНЫХ | образования Кольский район Мурманской области, | | МЕРОПРИЯТИЙ | руководители и педагогические работники | | ПРОГРАММЫ | образовательных учреждений | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ИСТОЧНИКИ | средства федерального, областного и муниципальных | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | бюджетов, привлеченные средства | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ | повышение возможности для населения | | РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ | муниципального образования Кольский район | | ПРОГРАММЫ | Мурманской области в получении доступных видов и | | | уровней качественного дошкольного, общего, | | | образования | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ | Информация, о ходе выполнения программы и | | КОНТРОЛЯ ЗА | расходовании выделенных финансовых средств, | | ИСПОЛНЕНИЕМ | предоставляется исполнителями в установленном | | ПРОГРАММЫ | порядке. Текущее управление программой | | | осуществляется администрацией муниципального | | | образования Кольский район Мурманской области | | | (заказчик Программы) | |——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМИ МЕТОДАМИ Политика в области образования в период с 2002-2005 годов осуществлялась в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, региональной программой "Развитие образования Мурманской области на 2002-2005 годы". Сохранена сеть образовательных учреждений Кольского района, которая позволяет обеспечить конституционные права граждан на получение бесплатного общего образования. С целью обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу в учреждениях дошкольного, общего и дополнительного образования создаются условия для подготовки детей к обучению. Дошкольное образование. 1. Открыты группы кратковременного пребывания детей: - на базе Кицкой СОШ; - на базе Урагубской СОШ; - на базе Лопарской НОШ; - на базе ДОУ N 23 П. Минькино. 2. Функционирует клуб выходного дня на базе ДОУ N12. 3. Открыты логопедические группы на базе детских садов: - N 5 п. Зверосовхоз - N 16 п. Тулома. 4. Создан консультационный пункт для оказания помощи родителям, воспитывающим детей в семье на базе детского сада N 37 п. Пушной 5. Внедряются базовые государственные программы: - "Детство" - ДОУ N 12, 10, 18, 24, 38, 9; - "Радуга" - ДОУ N 16, 18, 8; 37, 19; - "Кроха" - ДОУ N 5, 38, 46; - "Школа 2100" - ДОУ N 12, 46; - "Истоки" - ДОУ N 18. 6. Созданы базовые дошкольные образовательные учреждения по внедрению всех комплексных и парциальных программ, инновационных технологий. 7. Распространен инновационный опыт среди дошкольных образовательных учреждений района: - ДОУ N 16, 18, 38 - по экологическому воспитанию дошкольников; - ДОУ N 46 - по внедрению технологии "ТРИЗ" в коррекционно-образовательный процесс; - ДОУ N 9 - по внедрению программы "Наследие". 8. Ведется работа по направлению "Развитие оздоровительной работы с детьми". - Осваиваются программы Р. Стеркиной "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" и ранней профилактики ПАВ "Долго ли до беды" в ДОУ N 5, 8, 19, 24, 37, 38, 46; - Распространен инновационный опыт работы дошкольных учреждений района: ДОУ N 18, 38 - по валеологическому образованию дошкольников и внедрению программы "Здравствуй" М.Л. Лазарева, ДОУ N 46 - по организации "Школы здоровья", ДОУ N 16, 18, 22, 24, 38, 46 - созданы психолого-валеологические службы. II. Общее образование. Реструктуризация сети учреждений общего образования с учетом потребностей граждан Завершен переход общеобразовательных учреждений на обучение по программе четырехлетней начальной школы. Младшие школьники обучаются по различным дидактическим системам и учебно-методическим комплектам. В целях формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающиеся 2-4-х классов изучают информатику с использованием компьютерной техники. Завершен переход на обязательное изучение базового курса информатики в основной школе. В учебные планы общеобразовательных учреждений введен третий час физической культуры на всех ступенях общего образования. 1.Открыта и функционирует сеть классов с углубленным изучением отдельных предметов: - в основной школе-7 классов, 116 обучающихся: классы с углубленным изучением русского языка: - Пушновская СОШ - 7 кл., Междуреченская СОШ - 9 кл., классы с углубленны изучением литературы: - Молочненская СОШ - 9 кл., классы с углубленным изучением иностранного языка: - МСОШ N 1 - 5 кл, классы с углубленным изучением математики: - МСОШ N 1 - 7 кл., 8 кл., Молочненская СОШ - 8 кл., - в средней (полной) общей школе 9 классов, 133 обучающихся: классы с углубленным изучением русского языка: - Верхнетуломская СОШ - 11 кл., Пушновская СОШ - 10кл., Килпъяврская СОШ - 10,11 кл. классы с углубленным изучением математики: - Верхнетуломская СОШ - 10 кл., классы с углубленным изучением информатики: - Шонгуйская СОШ - 11 кл., Кильдинская СОШ - 10, 11 кл., Междуреченская СОШ - 11 кл. 2. Определены приоритетные направления предпрофильной и профильной подготовки обучающихся: - организована предпрофильная подготовка обучающихся 8,9 классов во всех общеобразовательных учреждениях района; - открыты и функционируют профильные классы на старшей ступени обучения -10 классов, 121 обучающийся: * естественнонаучного профиля - МСОШ N 1 - 10 класс, социально-экономического профиля - МСОШ N 1 11 класс, *технологического профиля (информационные технологии): - МСОШ N 1 - 10,11 классы, МСОШ N 3 - 10.11 классы, Туломская СОШ - 10,11 классы, Зверосовхозская СОШ - 10,11 классы, Туманненская СОШ - 10 класс. Апробация структуры содержания общего образования и форм государственной (итоговой) аттестации общеобразовательных учреждений 1. Проводится федеральный эксперимент по апробации структуры и содержания общего образования в Туломской СОШ. 2.Внедрены в образовательный процесс вариативные дидактические системы: - "Школа 2000| - Школа - 2100|" - Туломская СОШ, Зверосовхозская СОШ, МСОШ N 1, МСОШ N 3, Молочненская СОШ, Пушновская СОШ, Лопарская СОШ, Урагубская СОШ; - "Начальная школа XXI века" - Междуреченская СОШ; - "Перспективная начальная школа" - Пушновская СОШ, Килпъяврская СОШ. 3. Проведена апробация учебно-методического комплекта "Обучение чтению и письму в букварный период 1 - 4" А.А. Штец в Зверосовхозской СОШ, УМК внедрен в образовательный процесс 1 ступени образовательного учреждения. Организована апробация учебника для 8 класса "Энергосбережение" в Верхнетуломской СОШ. 4. Организовано проведение ЕГЭ в образовательных учреждениях района; в федеральном эксперименте по введению ЕГЭ приняли участие все 14 средних (полных) общеобразовательных школ, в 2005 году 1 выпускник Кольской ОСОШ. Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, создание условий для реализации личностных возможностей обучающихся 1. Организована работа по освоению содержания образования на основе: - коммуникативного подхода в Молочненской, Туломской, Килпъяврской СОШ, - культурологического подхода в Урагубской СОШ, - экологического подхода в Междуреченской СОШ, Шонгуйской СОШ, Пяйвенской ООШ; - здоровьесберегающего подхода в МСОШ N 3, Кицкой СОШ, Верхнетуломской СОШ. 2. Организована опытно-экспериментальная работа по проблемам: - мониторинг качества образования в МСОШ N 1; - личностно-ориентированное обучение в Килпъяврской СОШ; - внедрение информационных технологий в образовательный процесс в Зверосовхозской, Пушновской СОШ; - внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий в МСОШ N 3, Кицкой СОШ; - создание оптимальной модели построения образовательного процесса в условиях сельской малокомплектной школы в Урагубской СОШ 3. Участие в апробации новых учебников, курсов, программ федерального и регионального уровней: - завершена апробация учебно-методического комплекта по обществознанию А.И. Кравченко в Килпъяврской СОШ; - организована апробация УМК "Истоки" для начальной школы в Верхнетуломской СОШ, Кильдинской СОШ, Пушновской СОШ, Шонгуйской СОШ; - организована апробация учебника для 8 класса "Энергосбережение" в Верхнетуломской СОШ, подведены итоги 1 этапа апробации; - заявлена апробация безотметочного обучения по музыке, физической культуре, ИЗО в МСОШ N 1, Туломской СОШ; - заявлена апробация новой формы проведения экзамена по математике в 9 классе в Туломсой СОШ, Зверосовхозской СОШ, Пушновской СОШ. 4. Внедрены в учебный процесс: - второй иностранный язык (немецкий) в МСОШ N 3; - образовательный модуль "Краеведение" во всех образовательных учреждениях района. 5. Реализован комплекс мер по обеспечению получения образования школьниками, имеющими повышенные образовательные потребности: - ежегодно проводятся 1 и 2 этапы Всероссийских предметных олимпиад школьников; - обеспечено ежегодное участие школьников: а) в областных предметных олимпиадах, конкурсах (21тыс. руб.), б) в исследовательских программах для молодежи и школьников "Шаг в будущее" (2 тыс. руб.) и др. - присуждение стипендии главы района для одаренных учащихся (30 тыс. руб.); - ежегодное проведение праздников "Гениями не рождаются" (6,5 тыс. руб.) - обучение в областной школе для одаренных детей учащихся "А-Элита": Междуреченской СОШ, Пушновская СОШ, Зверосовхозская СОШ, Урагубская СОШ, Верхнетуломская СОШ, Туломская СОШ, Килпъяврская СОШ; - обучение в гимназии при Санкт-Петербургском университете - МСОШ N 1, МСОШ N 3, Килпъяврская СОШ, Туломская СОШ, Междуреченской СОШ. 6. Подведены итоги апробации проектов НРК ГОС на уровне региона, обобщен опыт МСОШ N 1, Пяйвенской ООШ. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс 1. Созданы базовые школы по внедрению информационных технологий в образовательный процесс: Зверосовхозская СОШ, Пушновская СОШ, Туломская СОШ; 2. Обеспечена работа по формированию информационной культуры в ОУ: - завершен переход на раннее изучение базового курса информатики на 1 и 2 ступенях обучения во всех образовательных учреждениях района; - внедрены в образовательный процесс мультимедийные учебные материалы. III. Специальное образование 1. Функционирует класс для глубоко умственно отсталых детей в Кильдинской СКШИ. 2. В образовательных учреждениях проводится обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. 3. Обеспечение учебной литературой обучающихся Кильдинской СКШИ. IV. Развитие воспитания в системе образования Остается стабильной сеть учреждений дополнительного образования детей. 1. На базе общеобразовательных школ организована работа учреждений дополнительного образования. 2. Разработан и реализован комплекс мер по развитию детско- юношеского спорта. 3. Во всех общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях введены ставки педагога-психолога. 4. В образовательных учреждениях района созданы: - психолого-педагогические службы; - волонтерские движения по профилактике наркомании, токсикомании; - ученическое самоуправление. 5. Организовано: - участие школьников района в областном слете детских общественных объединений; - участие руководителей детских общественных объединений в областном совещании старших вожатых; - участие учащихся в международном волонтерском лагере; - участие учащихся и родителей в районных мероприятиях по профилактике наркомании, токсикомании и табакокурения. V. Государственные и социальные гарантии обучающихся 1. Продолжена работа по реализации программы "Приемные семьи". 2. Открыта интернатная группа круглосуточного пребывания для детей из социально-неблагополучных семей на базе ДОУ N 22 п. Междуречье (01.04.2004 г.) 3. Продолжается формирование воспитательных групп по семейному разновозрастному принципу в детских домах "Журавушка", "Надежда", СКШИ. 4. Проведена работа по направлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Нахимовское военно-морское училище г. Санкт-Петербурга и в кадетский класс школы-интернат г. Североморска. 5. Ежегодно проводится районный праздник "Приемных семей" и районный праздник для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников детских домов и школы-интерната, посвященный Дню защиты детей. 6. Организован летний отдых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитанников детских домов и школы-интерната. 7. Созданы условия для рационального питания обучающихся и воспитанников. Все 100 % обучающихся школ района охвачены организованным питанием. VI. Материально-техническое обеспечение образовательных учреждений 1. В целях профилактики и охраны здоровья детей и подростков, социальной поддержки образовательных учреждений приобретено технологическое оборудование, ученическая мебель: 2. Приобретены автобусы в 2004 г. для Пушновской СОШ, в 2005 г. для Междуреченской СОШ 3. Все образовательные учреждения обеспечены учебниками и аттестационно-бланочной продукцией. 4. В целях развития физкультуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни для образовательных учреждений муниципального образования приобретено спортоборудование. 5. Завершено строительство Лопарской НОШ. 6. В 2003 г. реализован проект компьютеризации детских домов. 7. Реализована программа "Компьютеризация городских и сельских школ", "Компьютеризация библиотек". 8. Реализуются мероприятия по энерго- и ресурсосбережению в учреждениях образования. Установлены водосчетчики. Вместе с тем, сохраняется ряд проблем, решение которых требует применения эффективных механизмов и методов. Сохраняется очередность на услуги дошкольных образовательных учреждений. Качество общеобразовательной подготовки выпускников средних школ ниже, чем в среднем по области. Сокращение контингента обучающихся требует принятия мер по оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений. Введение профильного обучения, переход на новые государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, развитие системы дополнительного образования детей сдерживается недостаточным ресурсным обеспечением. Не снижаются темпы ветшания материально-технической базы зданий и сооружений образовательных учреждений, их оснащение не в полной мере отвечает современным требованиям. Имеющийся потенциал системы образования района позволяет определить приоритетные направления дальнейшего развития. Муниципальная программа "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2006-2010 годы" должна стать основой для реализации региональной государственной политики в области образования, обеспечить продолжение предшествующего этапа модернизации региональной системы образования. Решение сформулированных в Программе задач программно-целевыми методами направлено на создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления материально-техническими, кадровыми и финансовыми ресурсами системы образования муниципального образования Кольский район Мурманской области в соответствии с приоритетами государственной политики в области образования в условиях существующих бюджетных ограничений. Расшифровка сокращений, принятых в Программе, приведена в приложении N 1. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является создание условий для повышения качества, доступности и конкурентоспособности образования муниципального образования Кольский район Мурманской области. Для достижения указанной выше цели должны быть решены следующие задачи: 1. Совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания. 2. Развитие системы обеспечения качества образования. 3. Повышение эффективности управления в системе образования. 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Сроки реализации Программы: 2006 - 2010 годы. Этапы реализации: l. 2006 - 2007 гг. Завершение переходящих мероприятий муниципальной программы развития образования на 2002-2005 годы и других целевых программ в сфере образования. Разработка программных мероприятий на последующие годы с учетом принципов и целей государственной политики в сфере образования. Реализация мероприятий I - го этапа Программы и апробация их результатов. ll. 2008 - 2010 гг. Завершение переходящих мероприятий I - го этапа и уточнение плана мероприятий II - го этапа Программы. Реализация мероприятий Программы и распространение результатов. Завершение мероприятий Программы, анализ результатов их реализации и разработка муниципальной программы развития образования на 2011 - 2015 годы. 5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ Приложение N 1 к муниципальной программе "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2006-2010 годы" Сокращения, принятые в муниципальной программе "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2006-2010 годы" Программы: МПРО - муниципальная программа развития образования РЦП - региональная целевая программа Исполнительные органы власти и другие вОМС - органы местного самоуправления КУМИ Кольского района - Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области отношений Учреждения образования и науки: ОУ - образовательное учреждение МОУ - муниципальное образовательное учреждение ДОУ - дошкольное образовательное учреждение СОШ - средняя общеобразовательная школа СКОШИ - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа ДЮКФП - детско-юношеский клуб физической подготовки СЮТ - станция юных техников ДПК - детский подростковый клуб ДДТ - Дом детского творчества РМК - районный методический кабинет Образовательный процесс: ГОС - государственные образовательные стандарт ЕГЭ - единый государственный экзамен Приложение N 2 к муниципальной программе "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2006-2010 годы" |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————————---—|——————————————|—————————————————————————————————-|—————————————————| | N | Направление, | Ежегодные затраты | Срок | Конечные | Ответственные | | | мероприятия | и источники финансирования | исполнения | результаты | исполнители | | | | (тыс.руб.) | | | | | | |———————|———————|———————|——————-——| | | | | | | Всего | Обл. |Местн. | Внеб. | | | | | | | | бюдж. | бюдж. | ср-ва | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| | Раздел 5.1. Совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания | | | | | | | | | | | |1. |Сохранение и развитие сети | 6765 | | 6765 | | 2006-2010 |- обеспечение равных стартовых | | | |дошкольного образования с | | | | | |возможностей для обучения в | | | |учетом образовательных | | | | | |начальной школе детей старшего | | | |потребностей населения | | | | | |дошкольного возраста; | | | | | | | | | |- удовлетворение потребностей | | | | | | | | | |населения в услугах дошкольных | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |1.1. |Обеспечение увеличения числа | 1939 | | 1939 | | 2006-2008 | | КУМИ, | МС, | | |мест в ДОУ н.п.: | | | | | | | отдел | | | | | | | | | | образования | | |п. Шонгуй (ДОУ N 8) | | | 120 | | | | | | |п. Тулома (ДОУ N 16) | | | 600 | | | | | | |г.Кола (ДОУ N 11) | | | 600 | | | | | | |ст. Кола (ДОУ N 100) | | | 619 | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |1.2. |Открытие круглосуточной группы| | | | | | | отдел | | |для детей, находящихся в | | | | | | | образования | | |трудной жизненной ситуации на | | | | | | | | | |базе ОУ начальная школа | | | | | | | | | |- детский сад N 4 г. Кола | | | | | | | | |—————| | | | | | |——————————————————————————————————| | |1.3. |Изменить вид муниципального | | | | | 2007 | |ДОУ детский сад N| | |дошкольного образовательного | | | | | | | 18, | | |учреждения, детский сад N 18 | | | | | | | отдел | | |комбинированного вида п. | | | | | | | образования | | |Мурмаши на Центр развития | | | | | | | | | |ребенка | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |1.4. |Организовать работу по | | | | | 2006 | | | | |введению новых форм | | | | | | | | | |дошкольного образования на | | | | | | | | | |основе ГКП детей в ДОУ на базе| | | | | | | | | |ОУ в населенных пунктах, где | | | | | | | | | |не функционирует ДОУ: | 100 | | 100 | | | | | | |Килпъяврская СОШ, | | | | | | | | | |Причальненская НОШ | | | | | | | | |—————| | | | | | |——————————————————————————————————| | |1.5. |Принять в муниципальную | | | | | 2006-2009 | КУМИ | ОМС, | | |собственность три дошкольных | | | | | | |1.5. |Принять в муниципальную | | | | | | | КУМИ, | | |собственность два дошкольных | | | | | | | отдел | | |образовательных учреждения | | | | | | | образования | | |Министерства обороны: | | | | | | | | | | |—————| | | | | | | | |ДОУ N 15 п. Килп-Явр, | | | 2900 | | | | | | | 3 гр. 60 дет. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |N 71 п. Мишуково | | | 246 | | | | | | | 1 гр. 15 дет. | | | | | | | | | отдел | | 1 |технологий дошкольного | | | | | | | образования | | |образования: | | | | | | | ДОУ | |—————| | | | | | | | | | | - апробация программы | | | | | 2006-2007 | | отдел | | |непрерывного дошкольного и | | | | | | | образования | | |начального общего образования | | | | | | | ДОУ N 16 п. | | |"Школа - 2100 " | | | | | | | Тулома | |—————| | | | | | | | | | |- апробация примерных программ| | | | | 2006-2010 | | отдел | | |образования детей старшего | | | | | | | образования | | |дошкольного возраста; | | | | | | | ДОУ | |—————| | | | | | | | | | |- внедрение здоровье- | | | | | 2007-2008 | | отдел | | |сберегающих технологий | | | | | | | образования | | | | | | | | | | ДОУ N 5 п. | | | | | | | | | | Зверосовхоз, | | | | | | | | | | ДОУ N 38 п. | | | | | | | | | | Молочный | |—————| | | | | | | | | |1.7. |Организация обучения и | | | | | 2006-2010 | | отдел | | |воспитания детей-инвалидов в | | | | | | | образования | | |дошкольных образовательных | | | | | | | ДОУ | | |учреждениях и на дому | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.8. |Создать базовые детские сады | 70 | | 70 | | 2008 | | отдел | | |для внедрения методики М. | | | | | | | образования | | |Монтессори, вальдорфской | | | | | | | ДОУ N 8 п. | | |педагогики | | | | | | | Шонгуй, | | | | | | | | | | ДОУ N 18 п. | | | | | | | | | | Мурмаши | | | | | | | | | | | |1.9. |Создать условия, для успешной | 40 | | 40 | | 2007-2008 | | отдел | | |психологической коррекции | | | | | | | образования | | |воспитанников (сенсорная | | | | | | | ДОУ N 5 п. | | |комната) | | | | | | | Зверосовхоз | | | | | | | | | | | |1.10.|Открытие компьютерного класса | 270 | | 270 | | 2008 | | отдел | | |в Центре развития ребенка, | | | | | | | образования | | |детский сад N 46 п. Молочный | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |2. |Реализация системы мер по | 8670 | 8670 | | | 2006-2010 |создание нормативных, | | | |введению новых государственных| | | | | |организационно-педагогических и | | | |образовательных стандартов | | | | | |материально-технических условий | | | |(ГОС) | | | | | |для введения государственных | | | | | | | | | |образовательных стандартов | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |2.1. |Обеспечение образовательных | 8520 | 8520 | | | 2006-2010 | | отдел | | |учреждений учебниками, | | | | | | | образования | | |реализующими новые | | | | | | | ОУ | | |государственные | | | | | | | | | |образовательные стандарты | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |2.2. |Обеспечение учебно-бланочной и| 150 | 150 | | | 2006-2010 | | отдел | | 2 |педагогической документацией | | | | | | | образования | | |муниципальных образовательных | | | | | | | ОУ | | |учреждений | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |2.3. |Оснащение образовательных | | | | | 2006-2010 | | отдел | | 2 |учреждений оборудованием, | | | | | | | образования | | |необходимым для реализации ГОС| | | | | | | ОУ | | |общего образования в | | | | | | | | | |соответствии с перечнем | | | | | | | | | |учебного оборудования | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |2.4. |Проведение эксперимента по | | | | | 2006-2010 | | отдел | | 2 |безотметочному обучению в | | | | | | | образования | | |начальной школе и основной | | | | | | | Мурмашинская | | |школе по музыке, | | | | | | | СОШ N 1, | | |изобразительному искусству, | | | | | | | Туломская СОШ, | | |физической культуре | | | | | | | Кольская | | | | | | | | | | СОШ N 2 | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3. |Введение профильного обучения | 500 | | 500 | | 2006-2010 |создание условий для | | | |в старшей общеобразовательной | | | | | |удовлетворения индивидуальных | | | |школе | | | | | |образовательных запросов | | | | | | | | | |обучающихся | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3.1. |Создание ресурсного центра, | 500 | | 500 | | 2008 | | отдел | | |обеспечивающего сетевое | | | | | | | образования, | | |взаимодействие учреждений | | | | | | | РМК | | |общего среднего, | | | | | | | | | |дополнительного образования | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3.2. |Продолжение эксперимента по | | | | | 2006-2008 | | отдел | | 3 |введению профильного обучения | | | | | | | образования, | | |на старшей ступени общего | | | | | | | Кольская | | |образования | | | | | | | СОШ N 2, | | | | | | | | | | Зверосовхозская | | | | | | | | | | СОШ, | | | | | | | | | | Туломская СОШ | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3.3. |Апробация примерных учебных | | | | | 2006-2007 | | отдел | | 3 |планов профильных классов | | | | | | | образования, | | |различной направленности, | | | | | | | Кольская | | |примерных учебных планов и | | | | | | | СОШ N 2, | | |программ предпрофильной | | | | | | | Туломская СОШ | | |подготовки | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3.4. |Апробация новых форм | | | | | 2007-2008 | | отдел | | |государственной (итоговой) | | | | | | | образования, | | |аттестации выпускников | | | | | | | ОУ | | |основной школы | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3.5. |Введение предпрофильной | | | | | 2006-2007 | | отдел | | |подготовки обучающихся 9-х | | | | | | | образования, | | |классов в общеобразовательных | | | | | | | ОУ | | |учреждениях | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |3.6. |Введение профильного обучения | | | | | 2007-2010 | | отдел | | 3 |в общеобразовательных | | | | | | | образования, | | |учреждениях | | | | | | | ОУ | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |4. |Реализация системы мер по | | | | | 2006-2010 |создание условий для обучения и | | | |обеспечению образовательных | | | | | |воспитания детей с ограниченными | | | |потребностей детей с | | | | | |возможностями здоровья, | | | |ограниченными возможностями | | | | | |совершенствование структуры и | | | |здоровья | | | | | |содержания специального | | | | | | | | | |(коррекционного) образования | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |4.1. |Совершенствование структуры и | | | | | | | отдел | | |содержания образования в | | | | | | | образования, | | |учреждения для обучающихся и | | | | | | | СКОШИ | | |воспитанников с отклонениями в| | | | | | | | | |развитии: | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |4.2. |- переход учреждений | | | | | 2006-2007 | | отдел | | |специального (коррекционного) | | | | | | | образования, | | |образования VIII вида на новые| | | | | | | СКОШИ | | |учебные планы | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4.3. |- открытие классов с | | | | | 2006-2008 | | МОУО | | |углубленной трудовой | | | | | | | КСКОШИ | | |подготовкой в специальных | | | | | | | | | |(коррекционных) | | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | | |для умственно отсталых детей | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |4.4. |Организация обучения и | | | | | 2006-2010 | | отдел | | 4 |воспитания детей-инвалидов, | | | | | | | образования, | | |находящихся в учреждениях | | | | | | | Кильдинская СОШ | | |социального обеспечения | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |4.5. |Проведение мероприятий, | | | | | 2006-2010 | | отдел | | 4 |направленных на развитие | | | | | | | образования, | | |творческих способностей, | | | | | | | СКОШИ | | |подготовку к самостоятельной | | | | | | | | | |жизни детей с ограниченными | | | | | | | | | |возможностями здоровья | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5. |Развитие системы воспитания и | 3189 | | 3189 | | 2006-2010 |формирование патриотических и | | | |дополнительного образования | | | | | |гражданских качеств, сохранение | | | |детей | | | | | |здоровья и развитие творческих | | | | | | | | | |способностей обучающихся и | | | | | | | | | |воспитанников | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.1. |Формирование воспитательных | | | | | 2006-2010 | | отдел | | |систем образовательных | | | | | | | образования, | | |учреждений. | | | | | | | ОУ | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.2. |Организация и проведение | 175 | | 175 | | 2006-2010 | | отдел | | 5 |системы районных мероприятий | | | | | | | образования, | | |гражданской и | | | | | | | ОУ | | |военно-патриотической | | | | | | | | | |направленности, в т.ч. | | | | | | | | | |конкурсов социальных проектов,| | | | | | | | | |историко-краеведческого | | | | | | | | | |движения, соревнования школы | | | | | | | | | |безопасности, обучение в | | | | | | | | | |Нахимовском военно-морском | | | | | | | | | |училище (г.Санкт-Петербург) | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.3. |Организация системы районных | | | | | 2006-2010 | | отдел | | 5 |мероприятий, направленных на | | | | | | | образования, | | |сохранение и улучшение | | | | | | | ОУ | | |здоровья и формирования | | | | | | | | | |здорового образа жизни | | | | | | | | | |обучающихся и воспитанников: | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.4. |- тренинги-семинары по | 4 | | 4 | | 2006-2007 | | ЦППП | | |профилактике употребления | | | | | | | | | |психотропных веществ и | | | | | | | | | |алкоголя | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.5. |-соревнования "Классы, | | | | | 2006-2007 | | | | |свободные от курения" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.6. |- спортивные и | 240 | | 240 | | 2006-2010 | | отдел | | |физкультурно-массовые | | | | | | | образования, | | |соревнования, в т.ч. Праздник | | | | | | | ДЮСШ | | |Севера учащихся, Спартакиада | | | | | | | ДЮКФП | | |учащихся | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |5.7. |Организация отдыха, | 2770 | | 2770 | | 2006-2010 | | отдел | | 5 |оздоровления и занятости | | | | | | | образования, | | |обучающихся и воспитанников. | | | | | | | ОУ | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |6. |Внедрение новых | 40 | | 40 | | 2006-2010 |создание условий для формирования | | | |образовательных технологий на | | | | | |информационно-коммуникационной | | | |основе современных | | | | | |компетентности обучающихся, | | | |информационно-коммуникационных| | | | | |повышение качества образования, | | | |систем | | | | | |обучение по программам | | | | | | | | | |дистанционного образования | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |6.1. |Обеспечение обязательного | | | | | 2006 | | отдел | | |изучения базового курса | | | | | | | образования, | | |информатики в основной школе. | | | | | | | ОУ | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |6.2. |Внедрение электронных учебных | | | | | 2006-2007 | | отдел | | 6 |изданий, разработанных в | | | | | | | образования, | | |рамках ФЦП "Развитие единой | | | | | | | ОУ | | |образовательной информационной| | | | | | | | | |среды" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |6.3. |Создание ресурсных центров | | | | | 2007-2008 | | отдел | | 6 |информационных технологий и | | | | | | | образования, | | |дистанционного образования | | | | | | | РМК | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| |6.4. |Внедрение информационных | 40 | | 40 | | 2006-2010 | | отдел | | 6 |технологий в образовательный | | | | | | | образования, | | |процесс | | | | | | | ОУ | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| | |ИТОГО | 19164 | 8670 | 10494 | | | | | | |по разделу 5.1 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|—————————|——————————————|——————————————————————————————————|—————————————————| | Раздел 5.2. Развитие системы обеспечения качества образования | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1. | Завершение эксперимента и | 100 | | 100 | | 2006-2007 |- совершенствование форм | | | |переход к поэтапному введению | | | | | |государственной (итоговой) | | | |в штатный режим единого | | | | | |аттестации и повышение | | | |государственного экзамена | | | | | |доступности профессионального | | | | | | | | | |образования; | | | | | | | | | |- введение в штатный режим | | | | | | | | | |единого государственного | | | | | | | | | |экзамена | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1.1. |Проведение государственной | 100 | | 100 | | 2006-2007 | |отдел образования, | | |(итоговой) аттестации | | | | | | | ОУ | | |выпускников XI (XII) классов | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений| | | | | | | | | |в форме и по материалам ЕГЭ в | | | | | | | | | |режиме эксперимента | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1.2. |Введение единого | | | | | | | отдел | | 2 |государственного экзамена: | | | | | | | образования, | | |- по иностранным языкам и | | | | | 2006 | | ОУ | | |литературе | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1.3. |Введение единого | | | | | 2007-2010 | | отдел | | 2 |государственного экзамена в | | | | | | | образования, | | |штатный режим | | | | | | | ОУ | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Совершенствование системы | 80 | | 80 | | 2006-2010 |определение прогностической | | | |подготовки, повышения | | | | | |потребности в педагогических | | | |квалификации работников | | | | | |кадрах, повышения квалификации | | | |системы образования | | | | | |работников образования | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |2.1. | Проведение конкурсов | 80 | | 80 | | 2006-2010 | | отдел | | |педагогического мастерства | | | | | | | образования, | | |"Учитель года Кольского | | | | | | | ОУ | | |района" и "Сердце отдаю детям"| | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |3. |Расширение возможности участия| 150 | | 150 | | 2006-2010 |увеличение числа обучающихся - | | | |обучающихся образовательных | | | | | |участников региональных, | | | |учреждений Мурманской области | | | | | |всероссийских и международных | | | |в системе региональных, | | | | | |олимпиад, конкурсов и обменов | | | |всероссийских и международных | | | | | | | | | |олимпиад, конкурсов и обменов | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |3.1. |Проведение районных предметных| 125 | | 125 | | 2006-2010 | | отдел | | |олимпиад школьников; | | | | | | | образования, | | |включение в перечень олимпиад | | | | | | | ОУ | | |политехнической олимпиады и | | | | | 2006 | | | | |олимпиады по обществознанию | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |3.2. |Обеспечение участия | 25 | | 25 | | 2006-2010 | | отдел | | |победителей региональных | | | | | | | образования, | | |предметных олимпиад школьников| | | | | | | ОУ | | |и региональной научной и | | | | | | | | | |инженерной выставки "Будущее | | | | | | | | | |Севера" во всероссийских | | | | | | | | | |олимпиадах, конференциях | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |4. |Модернизация учебного, | 12020 | 2000| 10020 | | 2006-2010 |обеспечение условий для | | | |учебно-производственного | | | | | |эффективного ведения | | | |оборудования и | | | | | |образовательного процесса | | | |материально-технической базы | | | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |4.1. |Реконструкция санитарных | 700 | 500 | 200 | | 2008 | | ОМС и ЗО | | |блоков детского дома | | | | | | | МО | | |"Журавушка" п.Причальный | | | | | | | Кольский район | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |4.2. |Модернизация учебного и | 4220 | | 4220 | | 2006-2010 | | отдел | | |торгово-технологического | | | | | | | образования, | | |оборудования образовательных | | | | | | | ОУ | | |учреждений | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |4.3. |Осуществление капитального | 7100 | 1500 | 5600 | | 2006-2010 | | отдел | | |ремонта муниципальных | | | | | | | образования, | | |учреждений образования | | | | | | | ОУ | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| | |ИТОГО | 12350 | 2000 | 10350 | | | | | | |по разделу 5.2 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| | Раздел 5.3. Повышение эффективности управления в системе образования | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1. |Развитие | | | | | 2006-2010 |совершенствование системы | | | |государственно-общественных | | | | | |управления образованием | | | |форм управления в системе | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1.1. |Реализация российско-финского | | | | | 2006-2007 | |отдел образования, | | |проекта "Совершенствование | | | | | | | Урагубская СОШ | | |государственного общественного| | | | | | | | | |управления на региональном, | | | | | | | | | |муниципальном, | | | | | | | | | |институциональном уровнях" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1.2. |Разработка и реализация | | | | | 2006-2010 | |отдел образования, | | |системы мер по развитию | | | | | | | РМК, | | |ученического самоуправления, | | | | | | | ОУ | | |детских и молодежных | | | | | | | | | |общественных объединений | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |1.3. |Формирование попечительских, | | | | | 2008-2010 | |отдел образования, | | |наблюдательных и управляющих | | | | | | | ОУ | | |советов в образовательных | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |2. |Внедрение | | | | | 2006-2010 |оптимизация бюджетных расходов, | | | |организационно-экономических и| | | | | |привлечение дополнительных | | | |нормативно-правовых | | | | | |источников ресурсного обеспечения| | | |механизмов, направленных на | | | | | |системы образования, | | | |эффективное использование | | | | | |совершенствование структуры | | | |ресурсов | | | | | |кадрового обеспечения региона | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |2.1. |Разработка программы | | | | | 2006 | | отдел образования | | |реструктуризации и оптимизации| | | | | | | | | |сети образовательных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |2.2. |Внедрение нормативов | | | | | 2007 | |отдел образования, | | |бюджетного финансирования | | | | | | | ОУ | | |дошкольных образовательных | | | | | | | | | |учреждений, учреждений | | | | | | | | | |дополнительного образования | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| |2.3. |Разработка муниципальной | | | | | 2006 | | отдел образования | | |программы "Комплексная | | | | | | | | | |безопасность образовательного | | | | | | | | | |учреждения на 2007-2010 годы" | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| | |ИТОГО | | | | | | | | | |по разделу 5.3 | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| | |ИТОГО | 31514 |10670 | 20844 | | | | | | | по программе | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————|———————|——————|———————|——————|—————————————————|—————————————————————————————————|———————————————————| Приложение N 3 к муниципальной программе "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2006-2010 годы" Перечень оборудования, приобретаемого для модернизации образовательных учреждений Мурманской области |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Наименование оборудования | Областной | Местные | ИТОГО | | | бюджет | бюджеты | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Спортивное оборудование | | 800 | 800 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Учебное компьютерное | | 800 | 800 | |оборудование | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Учебный автотранспорт, школьные | | 640 | 640 | |автобусы | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Кабинет химии, в т.ч.: | | 100 | 100 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Оборудование | | 60 | 60 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Специализированная мебель | | 40 | 40 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Кабинет физики в т.ч.: | | 100 | 100 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Оборудование | | 60 | 60 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Специализированная мебель | | 40 | 40 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Оборудование столярных | | 200 | 200 | |мастерских | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Оборудование слесарных | | 200 | 200 | |мастерских | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Другое учебное и | | 1180 | 1180 | |торгово-технологическое | | | | |оборудование | | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Медицинское оборудование | | 200 | 200 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| |Итого | | 4220 | 4220 | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————|———————————————| приложение 4 к муниципальной программе "Развитие образования муниципального образования Кольский район Мурманской области на 2006-2010 годы" (разбивка затрат по годам) |——————————————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————-—|—————————————|——————————————|—————————————-—| | Направление, мероприятие | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Всего | | |——————|——————|-——————|———————|-——————|———————|——————|——————|-——————|——————|-—————|————————| | |мест. | обл. | мест. | обл. | мест. | обл. |мест. | обл. | мест. | обл. |мест. | обл. | | |бюдж. |бюдж. | бюдж. | бюдж. | бюдж. | бюдж. | бюдж |бюдж. | бюдж. |бюдж. |бюдж. | бюдж. | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| | Раздел 5.1. Совершенствование содержания и технологий обучения и воспитания | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 1 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |1 Сохранение и развитие сети | 1685 | | 40 | | 940 | | 2900 | | 1200 | | 6765 | | |дошкольного образования с | | | | | | | | | | | | | |учетом образовательных | | | | | | | | | | | | | |потребностей населения | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.1 Обеспечение увеличения | | | | | | | | | | | | | |числа мест в ДОУ | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 8 п.Шонгуй 1 гр.15 детей | 120 | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 16 п.Тулома 1 гр. 20 дет | | | | | 600 | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 9 п.Кильдинстрой 1 гр. 20 | | | | | | | | | | | | | |дет. | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 11 г.Кола 1гр.20 дет. | 600 | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 100 ст.Кола 2 гр. 40 дет. | 619 | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.1 | 1339 | | 0 | | 600 | | | | | | 1939 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.2. Открытие круглосуточной| | | | | | | | | | | | | |группы для детей, находящихся | | | | | | | | | | | | | |в трудной жизненной ситуации | | | | | | | | | | | | | |на базе ОУ начальная школа- | | | | | | | | | | | | | |детский сад N 4 г.Кола | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.2 | | | 0 | | | | | | | | 0 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.4. Организовать работу по | | | | | | | | | | | | | |введению новых форм | | | | | | | | | | | | | |дошкольного образования на | | | | | | | | | | | | | |основе ГКП детей в ДОУ на базе| | | | | | | | | | | | | |ОУ в населенных пунктах, где | | | | | | | | | | | | | |не функционируют ДОУ: | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Килпъяврская СОШ, 1 гр.15чел. | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Причальненская НОШ. 1 гр. 12 | 100 | | | | | | | | | | | | |чел | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.4 | 100 | | 0 | | | | | | | | 100 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.5. Принять в муниципальную| | | | | | | | | | | | | |собственность три дошкольных | | | | | | | | | | | | | |образовательных учреждения | | | | | | | | | | | | | |Министерства обороны: | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ N 15 п.Килп-Явр 3 гр.60 | | | | | | | 2900 | | | | 2900 | | |дет. | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ N 14 п.Кильдинстрой 1 | | | | | | | | | 1200 | | 1200 | | |гр.20 дет. | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ N 71 п.Мишуково 1 гр. 15 | 246 | | | | | | | | | | | | |дет. | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.5 | 246 | | | | 0 | | 2900 | | 1200 | | 4346 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.8.Создать базовые детские | | | | | 70 | | | | | | | | |сады для внедрения методики | | | | | | | | | | | | | |М.Монтессори вальдорфской | | | | | | | | | | | | | |педагогики ДОУ 8 п.Шонгуй, ДОУ| | | | | | | | | | | | | |18 п.Мурмаши | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.8 | | | | | 70 | | | | | | 70 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.9. Создать условия для | | | 40 | | | | | | | | | | |успешной психологической | | | | | | | | | | | | | |коррекции воспитанников | | | | | | | | | | | | | |(сенсорная комната) ДОУ 5 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.9. | | | 40 | | | | | | | | 40 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.10.Открытие компьютерного | | | | | 270 | | | | | | | | |класса в Центре развития | | | | | | | | | | | | | |ребенка, ДОУ N46 п.Молочный | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.1.10. | | | | | 270 | | | | | | 270 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 2 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Реализация системы мер по | | 1638 | | 1680 | | 0 | | 0 | | 0 | | 3318 | |введению новых государственных| | | | | | | | | | | | | |образовательных стандартов | | | | | | | | | | | | | |(текущее финансирование) | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.2.1. Обеспечение | | 1610 | | 1650 | | | | | | 0 | | 3260 | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | | | | |учебниками, реализующими новые| | | | | | | | | | | | | |государственные стандарты | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.2.1. | | 1610 | | 1650 | | 0 | | 0 | | 0 | | 3260 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.2.2. Обеспечение | | 28 | | 30 | | | | 0 | | 0 | | | |учебно-бланочной и | | | | | | | | | | | | | |педагогической документацией | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.2.2. | | 28 | | 30 | | 0 | | 0 | | 0 | | 58 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 3 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Введение профильного обучения | | | | | 500 | | | | | | 500 | | |в старшей общеобразовательной | | | | | | | | | | | | | |школе | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.2.3. | | | | | 500 | | | | | | 500 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 5 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Развитие системы воспитания и | 2837 | | 77 | | 85 | | 92 | | 98 | | 3189 | | |дополнительного образования | | | | | | | | | | | | | |детей | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |5.2. Организация и проведение | 30 | | 35 | | 35 | | 37 | | 38 | | 175 | | |системы районных мероприятий | | | | | | | | | | | | | |гражданской и | | | | | | | | | | | | | |военно-патриотической | | | | | | | | | | | | | |направленности | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.5.2. | 30 | | 35 | | 35 | | 37 | | 38 | | 175 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |5.4. Тренинги-семинары по | 2 | | 2 | | | | | | | | 4 | | |профилактике употребления | | | | | | | | | | | | | |психотропных веществ и | | | | | | | | | | | | | |алкоголя | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.5.4. | 2 | | 2 | | | | | | | | 4 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |5.6. Спортивные и | 35 | | 40 | | 50 | | 55 | | 60 | | 240 | | |физкультурно-массовые | | | | | | | | | | | | | |соревнования, в т.ч. Праздник | | | | | | | | | | | | | |Севера учащихся, Спартакиада | | | | | | | | | | | | | |учащихся | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.5.5. | 35 | | 40 | | 50 | | 55 | | 60 | | 240 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |5.7. Организация отдыха, | 2770 | | | | 0 | | 0 | | 0 | | 2770 | | |оздоровления и занятости | | | | | | | | | | | | | |обучающихся и воспитанников | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого п.5.7. | 2770 | | 0 | | 0 | | 0 | | 0 | | 2770 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 6 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Внедрение новых | 40 | | 0 | | 0 | | 0 | | 0 | | 40 | | |образовательных технологий на | | | | | | | | | | | | | |основе современных | | | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационных| | | | | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |6.4.Внедрение информационных | 40 | | | | | | | | | | 40 | | |технологий в образовательный | | | | | | | | | | | | | |процесс. | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Всего по разделу 5.1. | 4562 | 1638 | 117 | 1680 | 1525 | 0 | 2992 | 0 | 1298 | 0 |10494 | 3318 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| | Раздел 5.2. Развитие системы обеспечения качества образования | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 1 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Завершение эксперимента и | | | | | | | | | | | | | |переход к поэтапному введению | | | | | | | | | | | | | |в штатный режим единого | | | | | | | | | | | | | |государственного экзамена | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.1.1 Проведение | 50 | | 50 | | | | | | | | 100 | | |государственной | | | | | | | | | | | | | |(итоговой)аттестации | | | | | | | | | | | | | |выпускников 11-12 классов | | | | | | | | | | | | | |общеобразовательных учреждений| | | | | | | | | | | | | |в форме и по материалам ЕГЭ в | | | | | | | | | | | | | |режиме эксперимента | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 2 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Совершенствование системы | | | | | | | | | | | | | |подготовки, повышения | | | | | | | | | | | | | |квалификации работников | | | | | | | | | | | | | |системы образования | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.2.1. Проведение конкурсов | 15 | | 15 | | 15 | | 15 | | 20 | | 80 | | |педагогического мастерства | | | | | | | | | | | | | |"Учитель года" и "Сердце отдаю| | | | | | | | | | | | | |детям" | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 3 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Расширение возможности участия| 30 | | 30 | | 30 | | 30 | | 30 | | 150 | | |обучающихся ОУ Мурманской | | | | | | | | | | | | | |области в системе | | | | | | | | | | | | | |региональных, всероссийских и | | | | | | | | | | | | | |международных олимпиад, | | | | | | | | | | | | | |конкурсов и обменов | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.3.1. Проведение районных | 25 | | 25 | | 25 | | 25 | | 25 | | 125 | | |предметных олимпиад | | | | | | | | | | | | | |школьников, включение в | | | | | | | | | | | | | |перечень олимпиад, политехн. | | | | | | | | | | | | | |олимпиады и олимпиады по | | | | | | | | | | | | | |обществознанию | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.3.2.Обеспечение участия | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 5 | | 25 | | |победителей региональных | | | | | | | | | | | | | |предметных олимпиад школьников| | | | | | | | | | | | | |и региональной научной и | | | | | | | | | | | | | |инженерной выставки "Будущее | | | | | | | | | | | | | |Севера"на всероссийских | | | | | | | | | | | | | |олимпиадах, конференциях | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |пункт 4 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Модернизация учебного, | 2040 | 1500 | 2280 | 0 | 2000 | 0 | 1770 | 0 | 1730 | 0 | 9820 | 1500 | |учебно-производственного | | | | | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | | | | |материально-технической базы | | | | | | | | | | | | | |муниципальных образовательных | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.4.1. Реконструкция | | | | | 0 | 0 | | | | | 0 | 0 | |санитарных блоков детского | | | | | | | | | | | | | |дома "Журавушка" п.Причальный | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.4.2.Модернизация | 1140 | 0 | 480 | 0 | 1100 | 0 | 770 | 0 | 730 | 0 | 4220 | | |торгово-технологического и | | | | | | | | | | | | | |учебного оборудования | | | | | | | | | | | | | |образовательных учреждений | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Учебный автотранспорт, | 640 | | | | | | | | | | 640 | | |школьные автобусы Пушновская | | | | | | | | | | | | | |СОШ | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Учебное компьютерное | 280 | | | | 150 | | 200 | | 170 | | 800 | | |оборудование | | | | | | | | | | | | | |(специализированная мебель) | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Спортивное оборудование | | | 250 | | 250 | | 300 | | | | 800 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Оборудование для столярных | | | | | | | | | 200 | | 200 | | |мастерских | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Оборудование для слесарных | | | | | | | | | 200 | | 200 | | |мастерских | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Медицинское оборудование | | | 80 | | | | 120 | | | | 200 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Кабинет химии, в т.ч. | | | | | 100 | | | | | | 100 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Оборудование | | | | | 60 | | | | | | 60 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Специализированная мебель | | | | | 40 | | | | | | 40 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Кабинет физики, в т.ч. | | | | | 100 | | | | | | 100 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Оборудование | | | | | 60 | | | | | | 60 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Специализированная мебель | | | | | 40 | | | | | | 40 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Другое учебное и | 220 | | 150 | | 500 | | 150 | | 160 | | 1180 | | |торгово-технологическое | | | | | | | | | | | | | |оборудование | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |п.4.3. Проведение капитального| 900 | 1500 | 1800 | 0 | 900 | 0 | 1000 | 0 | 1000 | 0 | 5600 | 1500 | |ремонта в муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образовательных учреждениях | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 24 п.Лодейное | | | 1000 | | | | | | | | 1000 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |ДОУ 38 п.Молочный | | | | | 900 | | | | | | 900 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Туломская СОШ | 500 | | | | | | | | | | 500 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Урагубская СОШ | 400 | | | | | | | | | | 400 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Молочненская СОШ | | | 800 | | | | | | | | 800 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Шонгуйская СОШ | | | | | | | 1000 | | | | 1000 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Кильдинская СОШ | | | | | | | | | 1000 | | 1000 | | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Кильдинская СКШИ | | 500 | | | | | | | | | | 500 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Детский дом "Надежда" | | 1000 | | | | | | | | | | 1000 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Итого по разделу 5.2 | 2135 | 1500 | 2375 | 0 | 2045 | 0 | 1815 | 0 | 1780 | 0 |10150 | 1500 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| |Всего по программе | 6697 | 3138 | 2492 | 1680 | 3570 | 0 | 4807 | 0 | 3078 | 0 |20644 | 4818 | |——————————————————————————————|——————|——————|———————|———————|———————|———————|——————|——————|———————|——————|——————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|