Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 № 592-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 14 апреля 2014 г. N 592-р

                              МОСКВА


     Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
распоряжение  Правительства  Российской  Федерации   от   30 ноября
2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства  Российской  Федерации,
2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 39, ст. 4456; 2009,  N 36,  ст. 4368;
2010, N 13, ст. 1518; N 44, ст. 5740; N 51, ст. 6964;  2011,  N 38,
ст. 5415).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       распоряжением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 14 апреля 2014 г. N 592-р


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
           которые вносятся в распоряжение Правительства
        Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р

     1. В  перечне   инвестиционных   проектов,   реализуемых   при
государственной поддержке за  счет  средств  Инвестиционного  фонда
Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением:
     а) позицию 3 изложить в следующей редакции:

"3. Строительство нового выхода на    -  27,653   -  13,172  -  14,481  -   -";
    Московскую кольцевую
    автомобильную дорогу с
    федеральной автомобильной
    дороги М-1 "Беларусь" Москва -
    Минск

     б) позицию 12 изложить в следующей редакции:

"12. Организация скоростного          -  95,395   -  27,777  -  67,618  -   -".
     движения пассажирских поездов
     на участке Санкт-Петербург -
     Бусловская Октябрьской железной
     дороги

     2. В паспорте инвестиционного  проекта  "Строительство  нового
выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу  с  федеральной
автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва -  Минск",  реализуемого
за  счет  средств  Инвестиционного  фонда   Российской   Федерации,
утвержденном указанным распоряжением:
     а) в абзаце втором пункта  1  цифры  "2012"  заменить  цифрами
"2013";
     б) в  абзаце   четвертом   пункта   3   слова   "концессионер,
определяемый"  заменить  словами  "открытое  акционерное   общество
"Главная дорога" - концессионер, определенный";
     в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
     "5. Утвержденная  сметная  стоимость  инвестиционного  проекта
(в ценах соответствующих лет,  с  НДС) -  27 652,86 млн. рублей  на
1 января прогнозного года.
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение      Главного      управления       государственной
вневедомственной      экспертизы      от      29 июня       2007 г.
N 484-07/ГГЭ-2392/04;
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   19 апреля   2012 г.
N 352-12/ГГЭ-2392/04;
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   19 апреля   2012 г.
N 354-12/ГГЭ-2392/10.";
     г) в пункте 9 слова "12 лет" заменить словами "15 лет";
     д) приложения  N 1  и  2  к   указанному   паспорту   изложить
в следующей редакции:

                                         "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                               к паспорту инвестиционного проекта
                                  "Строительство нового выхода
                              на Московскую кольцевую автомобильную
                               дорогу с федеральной автомобильной
                                 дороги М-1 "Беларусь" Москва -
                                 Минск" (в редакции распоряжения
                               Правительства Российской Федерации
                                  от 14 апреля 2014 г. N 592-р)


                        ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
финансирования инвестиционного проекта "Строительство нового выхода
    на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной
                     автомобильной дороги М-1
                    "Беларусь" Москва - Минск"

                  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
----------------|-------------|------------------------------------
      Этапы     |   Сметная   |      Источники финансирования
    реализации  |  стоимость  |---------|---------|----------------
инвестиционного | инвестицион-|собствен-| заемные |    средства
     проекта    | ного проекта|  ные    |средства |Инвестиционного
                |             |средства |инвестора|     фонда
                |             |инвестора|         |   Российской
                |             |         |         |    Федерации
----------------|-------------|---------|---------|----------------
Инвестиционный   27652,86      1500      12980,86  13172
проект - всего

  в том числе:

2008 год         1128          -         -         1128
2009 год         1044          -         -         1044
2010 год         7504,3        300       3478,3    3726
2011 год         8345,72       100       971,72    7274
2012 год         375,77        -         375,77    -
2013 год         9255,07       1100      8155,07   -

            I этап. Подготовка территории строительства

Всего            2172          -         -         2172

  в том числе:

2008 год         1128          -         -         1128
2009 год         1044          -         -         1044
2010 год         -             -         -         -
2011 год         -             -         -         -
2012 год         -             -         -         -
2013 год         -             -         -         -

         II этап. Проведение конкурса на право заключения
                     концессионного соглашения

Всего            -             -         -         -

  в том числе:

2008 год         -             -         -         -
2009 год         -             -         -         -

                      III этап. Строительство

Всего            25480,86      1500      12980,86  11000

  в том числе:

2010 год         7504,3        300       3478,3    3726
2011 год         8345,72       100       971,72    7274
2012 год         375,77        -         375,77    -
2013 год         9255,07       1100      8155,07   -


                           ____________


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                          к паспорту инвестиционного проекта
                                             "Строительство нового выхода
                                         на Московскую кольцевую автомобильную
                                          дорогу с федеральной автомобильной
                                         дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"
                                               (в редакции распоряжения
                                          Правительства Российской Федерации
                                             от 14 апреля 2014 г. N 592-р)


                             ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
       реализации инвестиционного проекта "Строительство нового выхода
          на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной
             автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск"

------------|-----------------------------------------------------------------
   Этапы    |                  Ожидаемый результат реализации
реализации  |                      инвестиционного проекта
инвестицион-|
ного проекта|
------------|-----------------------------------------------------------------

                 I этап. Подготовка территории строительства

2008 год     разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало
             работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги

2013 год     завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги,
             регистрация отведенных земельных участков с оформлением в
             государственную собственность Российской Федерации, заключение
             договоров субаренды земельных участков полосы отвода
             автомобильной дороги, завершение работ по подготовке территории
             строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных
             сетей и коммуникаций

               II этап. Проведение конкурса на право заключения
                          концессионного соглашения

2009 год     заключение с победителем конкурса концессионного соглашения

                           III этап. Строительство

2010 год     открытие концессионером финансирования строительства, разработка
             им проектной документации

2011 год     реализация концессионером 10 процентов общего объема
             строительно-монтажных работ

2012 год     реализация концессионером 60 процентов общего объема
             строительно-монтажных работ

2013 год     реализация концессионером 100 процентов общего объема
             строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов
             государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса
             автомобильной дороги с оформлением в государственную
             собственность Российской Федерации и начало эксплуатации
             концессионером автомобильной дороги на платной основе".

     3. В    паспорте    комплексного    инвестиционного    проекта
"Организация скоростного движения пассажирских поездов  на  участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной    дороги",
реализуемого  при  государственной  поддержке   за   счет   средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном  указанным
распоряжением:
     а) в абзаце третьем пункта 1  цифры  "2012"  заменить  цифрами
"2016";
     б) в пункте 5 цифры "79 486,87" заменить цифрами "95 394,85";
     в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     "6. Сведения   о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение      Главного      управления       государственной
вневедомственной    экспертизы     от     27     ноября     2006 г.
N 931-06/ГГЭ-3745/04;
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 138-09/ГГЭ-5942/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция станции Зеленогорск  с  удлинением  приемоотправочных
путей до 1050 м";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 139-09/ГГЭ-5932/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция ст. Белоостров";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 140-09/ГГЭ-5944/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция участка Зеленогорск (искл.) - Ушково (вкл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 141-09/ГГЭ-5933/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция участка Парголово (искл.) - Белоостров (искл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 142-09/ГГЭ-3745/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения  пассажирских   поездов   на   участке   Санкт-Петербург -
Бусловская  Октябрьской  железной  дороги.  Реконструкция   участка
Каннельярви (вкл.) - Верхне-Черкасово (искл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 143-09/ГГЭ-5943/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция участка Белоостров (искл.) - Зеленогорск (искл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   18 марта   2009 г.
N 144-09/ГГЭ-3745/04 на  рабочий  проект  "Организация  скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция участка Ушково (искл.) - Каннельярви (искл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление   государственной   экспертизы"   от   28 июля   2010 г.
N 695-10/ГГЭ-6928/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция участка Верхне-Черкасово  (вкл.) -  Выборг  (искл.) -
Лужайка (искл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   7 декабря   2010 г.
N 1213-10/ГГЭ-7097/04  на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург -   Бусловская   Октябрьской    железной    дороги.
Реконструкция  участка   Лужайка   (вкл.) -   Бусловская   (вкл.) -
Госграница";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   12 января   2011 г.
N 008-11/ГГЭ-7174/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция  ст. Выборг  для  пропуска  скоростных   пассажирских
поездов";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление   государственной   экспертизы"   от   21 июня   2012 г.
N 542-12/ГГЭ-7999/04 на проектную документацию "Пешеходный мост  на
ст. Рощино  по  титулу  участка   "Реконструкция   участка   Ушково
(искл.) - Каннельярви (искл.)" инвестиционного проекта "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   24 декабря   2010 г.
N 1306-10/ГГЭ-7135/04  на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург -   Бусловская   Октябрьской    железной    дороги.
Реконструкция участка Петяярви (искл.) - Лосево I (искл.)";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   24 декабря   2010 г.
N 1307-10/ГГЭ-7169/04  на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Строительство ст. Лосево I";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 декабря   2010 г.
N 1357-10/ГГЭ-7172/04  на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция ст. Сосново";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   25 января   2011 г.
N 069-11/ГГЭ-7196/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция ст. Каменногорск";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление   государственной   экспертизы"   от   13 июля   2011 г.
N 675-11/ГГЭ-7447/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция участка Сосново (искл.) - Петяярви (вкл.)";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   22 августа   2011 г.
N 827-11/ГГЭ-7533/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция ТП Выборг с ВЭС,  1 этап. Реконструкция  ТП Выборг  с
ВЭС, 2 этап";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   29 декабря   2011 г.
N 1360-11/ГГЭ-7558/04  на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной   дороги.  ВЭС ТП
Возрождение";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление   государственной   экспертизы"   от   1 июня    2012 г.
N 473-12/ГГЭ-7169/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Строительство ст. Лосево I";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление   государственной   экспертизы"   от   1 июня    2012 г.
N 471-12/ГГЭ-8000/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция Выборгского узла с удлинением приемоотправочных путей
до 1050 м. Реконструкция парка Л (1 этап)";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   15 марта   2013 г.
N 182-13/ГГЭ-7196/04   на   проектную   документацию   "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская    Октябрьской    железной     дороги.
Реконструкция ст. Каменногорск. 1-3 этапы";
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   19 апреля   2010 г.
N 305-10/ГГЭ-6634/04  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи -  Петяярви -  Каменногорск - Выборг",  2 этап,  входящего  в
состав   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Хельсинки";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 856-11/ГГЭ-7516/03  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".  Объекты
внешнего энергоснабжения";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 857-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения  сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива на  направление  Ручьи -  Петяярви - Каменногорск -
Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги".
Объекты внешнего энергоснабжения";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 854-11/ГГЭ-7516/04  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской  железной  дороги".  Новый
парк в районе ст. Каменногорск";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 855-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения  сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива  на  направление  Ручьи - Петяярви - Каменногорск -
Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги".
Новый парк в районе ст. Каменногорск";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 30 мая 2011 г.
N 47-1-4-0285-11 на проектную документацию "Автодорожный путепровод
на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км  75 ПК 3   в   составе
проектной    документации    объектов    инвестиционного    проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с  целью  переноса
грузового движения к портам Финского залива на направление  Ручьи -
Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в  рамках
комплексного  инвестиционного  проекта   "Организация   скоростного
движения  пассажирских   поездов   на   участке   Санкт-Петербург -
Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г.
N 47-1-0030-11  по  проверке  достоверности   определения   сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства    "Автодорожный
путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК  3  в
составе проектной  документации  объектов  инвестиционного  проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с  целью  переноса
грузового  движения  к  портам  Финского  залива   на   направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г.
N 47-1-0044-11  по  проверке  достоверности   определения   сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства    "Автодорожный
путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК  5  в
составе проектной  документации  объектов  инвестиционного  проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с  целью  переноса
грузового движения к портам Финского залива на направление  Ручьи -
Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в  рамках
комплексного  инвестиционного  проекта   "Организация   скоростного
движения  пассажирских   поездов   на   участке   Санкт-Петербург -
Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г.
N 47-1-4-0307-11 на  проектную  документацию  объекта  капитального
строительства     "Автодорожный     путепровод      на      участке
"Санкт-Петербург - Бусловская" км  66  ПК  5  в  составе  проектной
документации объектов инвестиционного проекта "Строительство  новой
линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового  движения  к
портам  Финского   залива   на   направление   Ручьи -   Петяярви -
Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках  комплексного
инвестиционного   проекта   "Организация    скоростного    движения
пассажирских  поездов  на  участке   Санкт-Петербург -   Бусловская
Октябрьской железной дороги";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   1 ноября   2011 г.
N 518-11/СПЭ-1833/02  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург -   Бусловская   Октябрьской   железной    дороги".
Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   30 января   2012 г.
N 037-12/СПЭ-1833/05 по проверке достоверности определения  сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива на  направление  Ручьи -  Петяярви - Каменногорск -
Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги".
Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   16 ноября   2012 г.
N 1078-12/ГГЭ-6634/04  на  проектную  документацию  инвестиционного
проекта "Строительство новой линии Лосево -  Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   16 ноября   2012 г.
N 1085-12/ГГЭ-6634/10 по проверке достоверности определения сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива на  направление  Ручьи -  Петяярви - Каменногорск -
Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке   Санкт-Петербург -   Бусловская    Октябрьской    железной
дороги".";
     г) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей
редакции:

                                          "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                      к паспорту комплексного
                                      инвестиционного проекта
                                 "Организация скоростного движения
                                  пассажирских поездов на участке
                                    Санкт-Петербург - Бусловская
                                    Октябрьской железной дороги"
                                      (в редакции распоряжения
                                 Правительства Российской Федерации
                                   от 14 апреля 2014 г. N 592-р)


                        ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
        финансирования комплексного инвестиционного проекта
      "Организация скоростного движения пассажирских поездов
              на участке Санкт-Петербург - Бусловская
                   Октябрьской железной дороги"

                  (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
------------|---------|--------------------------------------------
   Этапы    | Сметная |     Источники и объемы финансирования
 реализации |стоимость|    комплексного инвестиционного проекта
комплексного| комплек-|-----------|----------|----------|----------
  инвести-  |   сного |собственные|  заемные | средства | средства
  ционного  | инвести-|  средства | средства | бюджетов | Инвести-
  проекта   | ционного| инвестора | инвестора|субъектов | ционного
            |  проекта|           |(по источ-|Российской|  фонда
            |         |           |   никам  |Федерации |Российской
            |         |           |получения)|          | Федерации
------------|---------|-----------|----------|----------|----------
Всего по     95394,85  67617,67    -          -          27777,18
проекту

в том числе
по годам:

2007 год     4720      4720        -          -          -
2008 год     10648,79  10648,79    -          -          -
2009 год     12326,1   11800       -          -          526,1
2010 год     19460,9   14396       -          -          5064,9
2011 год     19774,04  10144,9     -          -          9629,14
2012 год     12557,04  -           -          -          12557,04
2013 год     10414,96  10414,96    -          -          -
2014 год     3536,93   3536,93     -          -          -
2015 год     899,99    899,99      -          -          -
2016 год     1056,1    1056,1

             I этап. Организация скоростного движения

Всего        33857,81  32239,69    -          -          1618,12

в том
числе:

2007 год     4720      4720        -          -          -
2008 год     8442,1    8442,1      -          -          -
2009 год     9300      9300        -          -          -
2010 год     9809,44   9777,59     -          -          31,85
2011 год     1061,9    -           -          -          1061,9
2012 год     524,37    -           -          -          524,37
2013 год     -         -           -          -          -
2014 год     -         -           -          -          -
2015 год     -         -           -          -          -
2016 год     -         -           -          -          -

                 II этап. Вынос грузового движения

Всего        61537,04  35 377,98   -          -          26159,06

в том
числе:

2007 год     -         -           -          -          -
2008 год     2206,69   2206,69     -          -          -
2009 год     3026,1    2500        -          -          526,1
2010 год     9651,46   4618,41     -          -          5033,05
2011 год     18712,14  10144,9     -          -          8567,24
2012 год     12032,67  -           -          -          12032,67
2013 год     10414,96  10414,96    -          -          -
2014 год     3536,93   3536,93     -          -          -
2015 год     899,99    899,99      -          -          -
2016 год     1056,1    1056,1      -          -          -


                            ___________


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                                   к паспорту комплексного
                                                   инвестиционного проекта
                                              "Организация скоростного движения
                                               пассажирских поездов на участке
                                                 Санкт-Петербург - Бусловская
                                                 Октябрьской железной дороги"
                                                   (в редакции распоряжения
                                              Правительства Российской Федерации
                                                от 14 апреля 2014 г. N 592-р)


                              ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
                реализации комплексного инвестиционного проекта
             "Организация скоростного движения пассажирских поездов
                    на участке Санкт-Петербург - Бусловская
                          Октябрьской железной дороги"

----------------|---------------------------------------------------------------
Этапы реализации|             Ожидаемый результат реализации этапа
 комплексного   |             комплексного инвестиционного проекта
инвестиционного |
   проекта      |
----------------|---------------------------------------------------------------

                    I этап. Организация скоростного движения

2007 год         реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское
                 (исключая станцию Парголово);
                 модернизация объектов контактной сети участка Парголово -
                 Кирилловское (исключая станцию Парголово);
                 установка систем сигнализации, централизации, блокировки и
                 связи на участке Парголово - Кирилловское
                 (исключая станцию Парголово);
                 открытие разъездов Ояярви, Отрадное;
                 проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи -
                 Сосново - Петяярви

2008 год         реконструкция путевой части на участке Кирилловское -
                 Верхне-Черкасово, модернизация объектов контактной сети,
                 установка систем сигнализации, централизации, блокировки и
                 связи;
                 реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская;
                 модернизация объектов контактной сети участка Пригородная -
                 Бусловская;
                 установка систем сигнализации, централизации, блокировки и
                 связи на участке Пригородная - Бусловская;
                 строительство пешеходных мостов

2009 год         реконструкция путевой части на участке Верхне-Черкасово -
                 Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети,
                 установка систем сигнализации, централизации, блокировки и
                 связи;
                 реконструкция Финляндского вокзала;
                 строительство ремонтно-экипировочного депо;
                 строительство пешеходных мостов

2010 год         реконструкция Финляндского вокзала;
                 установка систем сигнализации, централизации, блокировки,
                 защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных
                 систем;
                 строительство объектов внешнего электроснабжения участка
                 Санкт-Петербург - Бусловская;
                 разработка проектной документации, рабочей документации и
                 строительство автодорожных путепроводов на км 28, км 66,
                 км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка
                 Санкт-Петербург - Бусловская

2011 год         завершение строительства объектов внешнего электроснабжения
                 на участке Санкт-Петербург - Бусловская;
                 продолжение разработки проектной и рабочей документации и
                 строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66,
                 км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка
                 Санкт-Петербург - Бусловская

2012 год         продолжение разработки проектной и рабочей документации и
                 строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66,
                 км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка
                 Санкт-Петербург - Бусловская;
                 ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа

2013-2016        завершение разработки проектной, рабочей документации и
годы             строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66,
                 км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка
                 Санкт-Петербург - Бусловская.
                 Ввод в эксплуатацию дополнительных объектов I этапа

                        II этап. Вынос грузового движения

2008 год         проведение проектно-изыскательских работ на участке
                 Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск;
                 реконструкция участка Ручьи - Сосново;
                 строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск,
                 электрификация участка

2009 год         проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи -
                 Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск;
                 реконструкция участка Ручьи - Сосново;
                 строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск
                 (сооружение земляного полотна, искусственных сооружений и
                 контактной сети);
                 разработка проектной документации на строительство новой
                 линии Лосево - Каменногорск
                 (исключая станции Лосево и Каменногорск)

2010 год         завершение разработки рабочей документации на участке
                 Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск;
                 реконструкция участка Ручьи - Сосново;
                 реконструкция участка Ручьи - Ладожский
                 (включая реконструкцию станции Ручьи);
                 строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск
                 (сооружение земляного полотна, искусственных сооружений и
                 контактной сети);
                 реконструкция участков Сосново - Петяярви, Петяярви -
                 Лосево и ст. Сосново (сооружение земляного полотна,
                 верхнего строения пути и искусственных сооружений);
                 завершение разработки проектной документации, разработка
                 рабочей документации и строительство новой линии Лосево -
                 Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);
                 разработка проектной документации на устройство
                 объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе
                 ст. Каменногорск

2011 год         завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново;
                 завершение строительства 2-го пути и электрификации
                 на участке Выборг - Каменногорск;
                 завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский
                 (включая реконструкцию станции Ручьи);
                 реконструкция участков Сосново - Петяярви, Петяярви -
                 Лосево и ст. Сосново (сооружение земляного полотна,
                 верхнего строения пути и искусственных сооружений);
                 реконструкция участка Каменногорск - Выборг
                 и ст. Каменногорск (сооружение земляного полотна, верхнего
                 строения пути, искусственных сооружений и контактной сети);
                 реконструкция ст. Выборг (парк Л);
                 разработка рабочей документации и строительство новой линии
                 Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);
                 разработка проектной документации на строительство объектов
                 внешнего энергоснабжения и нового парка в районе
                 ст. Каменногорск;
                 разработка рабочей документации и строительство подстанции
                 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2012 год         завершение реконструкции участков Сосново - Петяярви,
                 Петяярви - Лосево, ст. Сосново, ст. Выборг (парк Л);
                 продолжение реконструкции участка Каменногорск - Выборг и
                 ст. Каменногорск;
                 корректировка проектной документации на строительство новой
                 линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и
                 Каменногорск), продолжение разработки рабочей документации и
                 строительства новой линии Лосево - Каменногорск
                 (исключая станции Лосево и Каменногорск);
                 осуществление технологического присоединения объектов новой
                 линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого
                 акционерного общества "Ленэнерго";
                 продолжение разработки рабочей документации и строительства
                 подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2013-2016        завершение реконструкции участка Каменногорск - Выборг и
годы             ст. Каменногорск;
                 завершение разработки рабочей документации и строительства
                 новой линии Лосево - Каменногорск
                 (исключая станции Лосево и Каменногорск);
                 завершение разработки рабочей документации и строительства
                 подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая";
                 осуществление технологического присоединения объектов новой
                 линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого
                 акционерного общества "Ленэнерго";
                 разработка рабочей документации и строительство нового парка в
                 районе ст. Каменногорск
                 (с использованием проектной документации, разработанной за
                 счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации);
                 ввод в эксплуатацию объектов


                                _______________



                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                      к паспорту комплексного
                                      инвестиционного проекта
                                 "Организация скоростного движения
                                  пассажирских поездов на участке
                                    Санкт-Петербург - Бусловская
                                    Октябрьской железной дороги"
                                      (в редакции распоряжения
                                 Правительства Российской Федерации
                                   от 14 апреля 2014 г. N 592-р)


                              ПАСПОРТ
        инвестиционного проекта "Строительство новой линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам
 Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск -
Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта
 "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке
     Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"

     1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой
линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового  движения  к
портам  Финского   залива   на   направление   Ручьи -   Петяярви -
Каменногорск - Выборг".
     Срок реализации - 2008-2016 годы.
     2. Ответственный   исполнитель    инвестиционного    проекта -
Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
     3. Участник     инвестиционного      проекта - государственный
координатор  комплексного   инвестиционного   проекта - Федеральное
агентство железнодорожного транспорта.
     4. Цель  инвестиционного  проекта -   создание   условий   для
организации скоростного  движения  пассажирских  поездов  на  линии
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги  за  счет
строительства новой железнодорожной  линии  Петяярви - Каменногорск
для  переноса  грузового  движения  к  портам  Финского  залива  на
направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг,  а  также  за
счет  строительства  на  линии  Санкт-Петербург - Бусловская   ряда
путепроводных  развязок  и  пешеходных  тоннелей,   улучшающих   ее
инфраструктуру.
     5. Утвержденная  сметная  стоимость  инвестиционного   проекта
(в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 777,18 млн. рублей.
     6. Сведения    о    государственной    экспертизе    проектной
документации:
     заключение      Главного      управления       государственной
вневедомственной     экспертизы      от      27 ноября      2006 г.
N 931-06/ГГЭ-3745/04;
     заключение федерального государственного  учреждения  "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   19 апреля   2010 г.
N 305-10/ГГЭ-6634/04  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви -  Каменногорск - Выборг",  2 этап,  входящего   в
состав   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Хельсинки";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 856-11/ГГЭ-7516/03  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги".  Объекты
внешнего энергоснабжения";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 857-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения  сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива на направление  Ручьи -  Петяярви -  Каменногорск -
Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги".
Объекты внешнего энергоснабжения";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 854-11/ГГЭ-7516/04  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской  железной  дороги".  Новый
парк в районе ст. Каменногорск";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"  от   30 августа   2011 г.
N 855-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения  сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива на направление  Ручьи -  Петяярви -  Каменногорск -
Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги".
Новый парк в районе ст. Каменногорск";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 30 мая 2011 г.
N 47-1-4-0285-11 на  проектную  документацию  объекта  капитального
строительства     "Автодорожный     путепровод      на      участке
"Санкт-Петербург - Бусловская" км  75  ПК  3  в  составе  проектной
документации объектов инвестиционного проекта "Строительство  новой
линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового  движения  к
портам        Финского        залива         на         направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г.
N 47-1-0030-11  по  проверке  достоверности   определения   сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства    "Автодорожный
путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК  3  в
составе проектной  документации  объектов  инвестиционного  проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с  целью  переноса
грузового движения к портам Финского залива на направление  Ручьи -
Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в  рамках
комплексного  инвестиционного  проекта   "Организация   скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г.
N 47-1-0044-11  по  проверке  достоверности   определения   сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства    "Автодорожный
путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК  5  в
составе проектной  документации  объектов  инвестиционного  проекта
"Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с  целью  переноса
грузового движения к портам Финского залива на направление  Ручьи -
Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в  рамках
комплексного  инвестиционного  проекта   "Организация   скоростного
движения       пассажирских        поездов        на        участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение государственного автономного учреждения "Управление
государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г.
N 47-1-4-0307-11 на  проектную  документацию  объекта  капитального
строительства     "Автодорожный     путепровод      на      участке
"Санкт-Петербург - Бусловская" км  66  ПК  5  в  составе  проектной
документации объектов инвестиционного проекта "Строительство  новой
линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового  движения  к
портам  Финского   залива   на   направление   Ручьи -   Петяярви -
Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках  комплексного
инвестиционного   проекта   "Организация    скоростного    движения
пассажирских  поездов  на  участке   Санкт-Петербург -   Бусловская
Октябрьской железной дороги";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной   экспертизы"   от   1 ноября   2011 г.
N 518-11/СПЭ-1833/02  на  проектную  документацию   инвестиционного
проекта "Строительство новой линии  Лосево - Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург -   Бусловская   Октябрьской   железной    дороги".
Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   30 января   2012 г.
N 037-12/СПЭ-1833/05 по проверке достоверности определения  сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского залива на направление  Ручьи -  Петяярви -  Каменногорск -
Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного
проекта "Организация скоростного движения пассажирских  поездов  на
участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной  дороги".
Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   16 ноября   2012 г.
N 1078-12/ГГЭ-6634/04  на  проектную  документацию  инвестиционного
проекта "Строительство новой линии Лосево -  Каменногорск  с  целью
переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап,  реализуемого  в
рамках   комплексного    инвестиционного    проекта    "Организация
скоростного    движения    пассажирских    поездов    на    участке
Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги";
     заключение  федерального   автономного   учреждения   "Главное
управление  государственной  экспертизы"   от   16 ноября   2012 г.
N 1085-12/ГГЭ-6634/10 по проверке достоверности определения сметной
стоимости   объекта   капитального   строительства   по   проектной
документации инвестиционного  проекта  "Строительство  новой  линии
Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к  портам
Финского        залива        на        направление         Ручьи -
Петяярви - Каменногорск - Выборг",  2 этап,  реализуемого в  рамках
комплексного  инвестиционного  проекта   "Организация   скоростного
движения  пассажирских   поездов   на   участке   Санкт-Петербург -
Бусловская Октябрьской железной дороги".
     7. Сведения    об     инвестиционном     консультанте - MORGAN
STANLEY&CO.LIMITED,  25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA,
представительство  в  Москве -  Morgan  Stanley  (Europe)   Limited
(123056, Москва, ул. Гашека, 7).
     8. Форма    предоставления     государственной     поддержки -
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты   капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации.
     Размер   государственной    поддержки    за    счет    средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих
лет, с НДС) - 27 777,18 млн. рублей.
     9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет.
     10. Источники и объемы финансирования инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 1.
     11. Объем  имущественных   прав   участников   инвестиционного
проекта  на  результаты  его   реализации -   100 процентов   права
собственности Российской Федерации.
     12. Ожидаемые результаты  реализации  инвестиционного  проекта
определяются согласно приложению N 2.


                           _____________


                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                          к паспорту инвестиционного проекта
                                              "Строительство новой линии
                                             Лосево - Каменногорск с целью
                                         переноса грузового движения к портам
                                            Финского залива на направление
                                       Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
                                               (в редакции распоряжения
                                          Правительства Российской Федерации
                                             от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

                               ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ
                     финансирования инвестиционного проекта
            "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью
      переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
                   Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"

                                млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС)
 --------------|----------|-----------------------------------------------------
     Этапы     |  Сметная |     Источники финансирования инвестиционного проекта
   реализации  | стоимость|---------|---------|----------|---------|------------
  инвестицион- | инвести- |собствен-| заемные | средства |средства |  средства
  ного проекта | ционного |   ные   |средства | бюджетов | бюджета |  Инвести-
               |  проекта |средства |инвестора| субъектов| муници- |  ционного
               |          |инвестора|         |Российской|пального |   фонда
               |          |         |         | Федерации|образова-| Российской
               |          |         |         |          |   ния   | Федерации
 --------------|----------|---------|---------|----------|---------|------------
 Инвестицион-   27777,18   -         -         -          -         27777,18
 ный проект -
 всего

   в том числе:

 2009 год       526,1      -         -         -          -         526,1
 2010 год       5064,9     -         -         -          -         5064,9
 2011 год       9629,14    -         -         -          -         9629,14
 2012 год       12557,04   -         -         -          -         12557,04
 2013 год       -          -         -         -          -         -
 2014 год       -          -         -         -          -         -
 2015 год       -          -         -         -          -         -
 2016 год       -          -         -         -          -         -


                                _______________



                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                           к паспорту инвестиционного проекта
                                               "Строительство новой линии
                                              Лосево - Каменногорск с целью
                                          переноса грузового движения к портам
                                             Финского залива на направление
                                        Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"
                                                (в редакции распоряжения
                                           Правительства Российской Федерации
                                              от 14 апреля 2014 г. N 592-р)

                              ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
                       реализации инвестиционного проекта
            "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью
       переноса грузового движения к портам Финского залива на направление
                    Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг"

---------------|-----------------------------------------------------------------
     Этапы     |                  Ожидаемый результат реализации
  реализации   |                      инвестиционного проекта
инвестиционного|
    проекта    |
---------------|-----------------------------------------------------------------

                    I этап. Организация скоростного движения

2010 год        разработка проектной документации, рабочей документации и
                строительство автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и
                пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2011 год        продолжение разработки проектной и рабочей документации и
                строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и
                пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2012 год        продолжение разработки проектной и рабочей документации и
                строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и
                пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская

2013-2016 годы  завершение разработки проектной, рабочей документации и
                строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и
                пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская.
                Ввод в эксплуатацию объектов I этапа

                        II этап. Вынос грузового движения

2009 год        разработка проектной документации на строительство новой линии
                Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск)

2010 год        завершение разработки проектной документации, разработка
                рабочей документации и строительство новой линии Лосево -
                Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск);
                разработка проектной документации на устройство объектов
                внешнего энергоснабжения и нового парка в районе
                ст. Каменногорск

2011 год        разработка рабочей документации и строительство новой линии
                Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево
                и Каменногорск);
                разработка проектной документации на строительство объектов
                внешнего энергоснабжения и нового парка в районе
                ст. Каменногорск;
                разработка рабочей документации и строительство подстанции
                110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2012 год        корректировка проектной документации на строительство новой
                линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и
                Каменногорск), продолжение разработки рабочей документации и
                строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая
                станции Лосево и Каменногорск);
                осуществление технологического присоединения объектов новой
                линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого
                акционерного общества "Ленэнерго";
                продолжение разработки рабочей документации и строительства
                подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"

2013-2016 годы  завершение разработки рабочей документации и строительства
                новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево
                и Каменногорск);
                завершение разработки рабочей документации и строительства
                подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая";
                осуществление технологического присоединения объектов новой
                линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого
                акционерного общества "Ленэнерго";
                ввод в эксплуатацию объектов II этапа".


                                  ____________

Информация по документу
Читайте также