Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 № 592-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 апреля 2014 г. N 592-р МОСКВА Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5606; 2008, N 39, ст. 4456; 2009, N 36, ст. 4368; 2010, N 13, ст. 1518; N 44, ст. 5740; N 51, ст. 6964; 2011, N 38, ст. 5415). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 1708-р 1. В перечне инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением: а) позицию 3 изложить в следующей редакции: "3. Строительство нового выхода на - 27,653 - 13,172 - 14,481 - -"; Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск б) позицию 12 изложить в следующей редакции: "12. Организация скоростного - 95,395 - 27,777 - 67,618 - -". движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги 2. В паспорте инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск", реализуемого за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением: а) в абзаце втором пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2013"; б) в абзаце четвертом пункта 3 слова "концессионер, определяемый" заменить словами "открытое акционерное общество "Главная дорога" - концессионер, определенный"; в) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: "5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 652,86 млн. рублей на 1 января прогнозного года. 6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации: заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 29 июня 2007 г. N 484-07/ГГЭ-2392/04; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 г. N 352-12/ГГЭ-2392/04; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2012 г. N 354-12/ГГЭ-2392/10."; г) в пункте 9 слова "12 лет" заменить словами "15 лет"; д) приложения N 1 и 2 к указанному паспорту изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ финансирования инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ----------------|-------------|------------------------------------ Этапы | Сметная | Источники финансирования реализации | стоимость |---------|---------|---------------- инвестиционного | инвестицион-|собствен-| заемные | средства проекта | ного проекта| ные |средства |Инвестиционного | |средства |инвестора| фонда | |инвестора| | Российской | | | | Федерации ----------------|-------------|---------|---------|---------------- Инвестиционный 27652,86 1500 12980,86 13172 проект - всего в том числе: 2008 год 1128 - - 1128 2009 год 1044 - - 1044 2010 год 7504,3 300 3478,3 3726 2011 год 8345,72 100 971,72 7274 2012 год 375,77 - 375,77 - 2013 год 9255,07 1100 8155,07 - I этап. Подготовка территории строительства Всего 2172 - - 2172 в том числе: 2008 год 1128 - - 1128 2009 год 1044 - - 1044 2010 год - - - - 2011 год - - - - 2012 год - - - - 2013 год - - - - II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения Всего - - - - в том числе: 2008 год - - - - 2009 год - - - - III этап. Строительство Всего 25480,86 1500 12980,86 11000 в том числе: 2010 год 7504,3 300 3478,3 3726 2011 год 8345,72 100 971,72 7274 2012 год 375,77 - 375,77 - 2013 год 9255,07 1100 8155,07 - ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации инвестиционного проекта "Строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск" ------------|----------------------------------------------------------------- Этапы | Ожидаемый результат реализации реализации | инвестиционного проекта инвестицион-| ного проекта| ------------|----------------------------------------------------------------- I этап. Подготовка территории строительства 2008 год разработка проектной документации на перенос коммуникаций, начало работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги 2013 год завершение формирования полосы отвода автомобильной дороги, регистрация отведенных земельных участков с оформлением в государственную собственность Российской Федерации, заключение договоров субаренды земельных участков полосы отвода автомобильной дороги, завершение работ по подготовке территории строительства автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций II этап. Проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения 2009 год заключение с победителем конкурса концессионного соглашения III этап. Строительство 2010 год открытие концессионером финансирования строительства, разработка им проектной документации 2011 год реализация концессионером 10 процентов общего объема строительно-монтажных работ 2012 год реализация концессионером 60 процентов общего объема строительно-монтажных работ 2013 год реализация концессионером 100 процентов общего объема строительно-монтажных работ, приемка пусковых комплексов государственной комиссией, регистрация имущественного комплекса автомобильной дороги с оформлением в государственную собственность Российской Федерации и начало эксплуатации концессионером автомобильной дороги на платной основе". 3. В паспорте комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги", реализуемого при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденном указанным распоряжением: а) в абзаце третьем пункта 1 цифры "2012" заменить цифрами "2016"; б) в пункте 5 цифры "79 486,87" заменить цифрами "95 394,85"; в) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации: заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 138-09/ГГЭ-5942/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция станции Зеленогорск с удлинением приемоотправочных путей до 1050 м"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 139-09/ГГЭ-5932/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Белоостров"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 140-09/ГГЭ-5944/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Зеленогорск (искл.) - Ушково (вкл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 141-09/ГГЭ-5933/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Парголово (искл.) - Белоостров (искл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 142-09/ГГЭ-3745/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Каннельярви (вкл.) - Верхне-Черкасово (искл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 143-09/ГГЭ-5943/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Белоостров (искл.) - Зеленогорск (искл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 18 марта 2009 г. N 144-09/ГГЭ-3745/04 на рабочий проект "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Ушково (искл.) - Каннельярви (искл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 28 июля 2010 г. N 695-10/ГГЭ-6928/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Верхне-Черкасово (вкл.) - Выборг (искл.) - Лужайка (искл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 7 декабря 2010 г. N 1213-10/ГГЭ-7097/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Лужайка (вкл.) - Бусловская (вкл.) - Госграница"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 12 января 2011 г. N 008-11/ГГЭ-7174/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Выборг для пропуска скоростных пассажирских поездов"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 21 июня 2012 г. N 542-12/ГГЭ-7999/04 на проектную документацию "Пешеходный мост на ст. Рощино по титулу участка "Реконструкция участка Ушково (искл.) - Каннельярви (искл.)" инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 24 декабря 2010 г. N 1306-10/ГГЭ-7135/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Петяярви (искл.) - Лосево I (искл.)"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 24 декабря 2010 г. N 1307-10/ГГЭ-7169/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Строительство ст. Лосево I"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 декабря 2010 г. N 1357-10/ГГЭ-7172/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Сосново"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 25 января 2011 г. N 069-11/ГГЭ-7196/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Каменногорск"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 13 июля 2011 г. N 675-11/ГГЭ-7447/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция участка Сосново (искл.) - Петяярви (вкл.)"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 22 августа 2011 г. N 827-11/ГГЭ-7533/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ТП Выборг с ВЭС, 1 этап. Реконструкция ТП Выборг с ВЭС, 2 этап"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 29 декабря 2011 г. N 1360-11/ГГЭ-7558/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. ВЭС ТП Возрождение"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 июня 2012 г. N 473-12/ГГЭ-7169/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Строительство ст. Лосево I"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 июня 2012 г. N 471-12/ГГЭ-8000/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция Выборгского узла с удлинением приемоотправочных путей до 1050 м. Реконструкция парка Л (1 этап)"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 15 марта 2013 г. N 182-13/ГГЭ-7196/04 на проектную документацию "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги. Реконструкция ст. Каменногорск. 1-3 этапы"; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 856-11/ГГЭ-7516/03 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 857-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 854-11/ГГЭ-7516/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 855-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 30 мая 2011 г. N 47-1-4-0285-11 на проектную документацию "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0030-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0044-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-4-0307-11 на проектную документацию объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 ноября 2011 г. N 518-11/СПЭ-1833/02 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 января 2012 г. N 037-12/СПЭ-1833/05 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1078-12/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1085-12/ГГЭ-6634/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"."; г) приложения N 1-3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ финансирования комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) ------------|---------|-------------------------------------------- Этапы | Сметная | Источники и объемы финансирования реализации |стоимость| комплексного инвестиционного проекта комплексного| комплек-|-----------|----------|----------|---------- инвести- | сного |собственные| заемные | средства | средства ционного | инвести-| средства | средства | бюджетов | Инвести- проекта | ционного| инвестора | инвестора|субъектов | ционного | проекта| |(по источ-|Российской| фонда | | | никам |Федерации |Российской | | |получения)| | Федерации ------------|---------|-----------|----------|----------|---------- Всего по 95394,85 67617,67 - - 27777,18 проекту в том числе по годам: 2007 год 4720 4720 - - - 2008 год 10648,79 10648,79 - - - 2009 год 12326,1 11800 - - 526,1 2010 год 19460,9 14396 - - 5064,9 2011 год 19774,04 10144,9 - - 9629,14 2012 год 12557,04 - - - 12557,04 2013 год 10414,96 10414,96 - - - 2014 год 3536,93 3536,93 - - - 2015 год 899,99 899,99 - - - 2016 год 1056,1 1056,1 I этап. Организация скоростного движения Всего 33857,81 32239,69 - - 1618,12 в том числе: 2007 год 4720 4720 - - - 2008 год 8442,1 8442,1 - - - 2009 год 9300 9300 - - - 2010 год 9809,44 9777,59 - - 31,85 2011 год 1061,9 - - - 1061,9 2012 год 524,37 - - - 524,37 2013 год - - - - - 2014 год - - - - - 2015 год - - - - - 2016 год - - - - - II этап. Вынос грузового движения Всего 61537,04 35 377,98 - - 26159,06 в том числе: 2007 год - - - - - 2008 год 2206,69 2206,69 - - - 2009 год 3026,1 2500 - - 526,1 2010 год 9651,46 4618,41 - - 5033,05 2011 год 18712,14 10144,9 - - 8567,24 2012 год 12032,67 - - - 12032,67 2013 год 10414,96 10414,96 - - - 2014 год 3536,93 3536,93 - - - 2015 год 899,99 899,99 - - - 2016 год 1056,1 1056,1 - - - ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" ----------------|--------------------------------------------------------------- Этапы реализации| Ожидаемый результат реализации этапа комплексного | комплексного инвестиционного проекта инвестиционного | проекта | ----------------|--------------------------------------------------------------- I этап. Организация скоростного движения 2007 год реконструкция путевой части участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); модернизация объектов контактной сети участка Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Парголово - Кирилловское (исключая станцию Парголово); открытие разъездов Ояярви, Отрадное; проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Петяярви 2008 год реконструкция путевой части на участке Кирилловское - Верхне-Черкасово, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; реконструкция путевой части участка Пригородная - Бусловская; модернизация объектов контактной сети участка Пригородная - Бусловская; установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи на участке Пригородная - Бусловская; строительство пешеходных мостов 2009 год реконструкция путевой части на участке Верхне-Черкасово - Выборг - Пригородная, модернизация объектов контактной сети, установка систем сигнализации, централизации, блокировки и связи; реконструкция Финляндского вокзала; строительство ремонтно-экипировочного депо; строительство пешеходных мостов 2010 год реконструкция Финляндского вокзала; установка систем сигнализации, централизации, блокировки, защитного ограждения, системы безопасности, шумозащитных систем; строительство объектов внешнего электроснабжения участка Санкт-Петербург - Бусловская; разработка проектной документации, рабочей документации и строительство автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская 2011 год завершение строительства объектов внешнего электроснабжения на участке Санкт-Петербург - Бусловская; продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская 2012 год продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская; ввод в эксплуатацию основных объектов I этапа 2013-2016 завершение разработки проектной, рабочей документации и годы строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская. Ввод в эксплуатацию дополнительных объектов I этапа II этап. Вынос грузового движения 2008 год проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск; реконструкция участка Ручьи - Сосново; строительство 2-го пути Выборг - Каменногорск, электрификация участка 2009 год проведение проектно-изыскательских работ на участке Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск; реконструкция участка Ручьи - Сосново; строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск (сооружение земляного полотна, искусственных сооружений и контактной сети); разработка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) 2010 год завершение разработки рабочей документации на участке Ручьи - Сосново - Лосево и Выборг - Каменногорск; реконструкция участка Ручьи - Сосново; реконструкция участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); строительство и электрификация 2-го пути Выборг - Каменногорск (сооружение земляного полотна, искусственных сооружений и контактной сети); реконструкция участков Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево и ст. Сосново (сооружение земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений); завершение разработки проектной документации, разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); разработка проектной документации на устройство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск 2011 год завершение реконструкции участка Ручьи - Сосново; завершение строительства 2-го пути и электрификации на участке Выборг - Каменногорск; завершение реконструкции участка Ручьи - Ладожский (включая реконструкцию станции Ручьи); реконструкция участков Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево и ст. Сосново (сооружение земляного полотна, верхнего строения пути и искусственных сооружений); реконструкция участка Каменногорск - Выборг и ст. Каменногорск (сооружение земляного полотна, верхнего строения пути, искусственных сооружений и контактной сети); реконструкция ст. Выборг (парк Л); разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); разработка проектной документации на строительство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск; разработка рабочей документации и строительство подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая" 2012 год завершение реконструкции участков Сосново - Петяярви, Петяярви - Лосево, ст. Сосново, ст. Выборг (парк Л); продолжение реконструкции участка Каменногорск - Выборг и ст. Каменногорск; корректировка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск), продолжение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго"; продолжение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая" 2013-2016 завершение реконструкции участка Каменногорск - Выборг и годы ст. Каменногорск; завершение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); завершение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"; осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго"; разработка рабочей документации и строительство нового парка в районе ст. Каменногорск (с использованием проектной документации, разработанной за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации); ввод в эксплуатацию объектов _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ПАСПОРТ инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" 1. Наименование инвестиционного проекта - "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг". Срок реализации - 2008-2016 годы. 2. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 3. Участник инвестиционного проекта - государственный координатор комплексного инвестиционного проекта - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 4. Цель инвестиционного проекта - создание условий для организации скоростного движения пассажирских поездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги за счет строительства новой железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг, а также за счет строительства на линии Санкт-Петербург - Бусловская ряда путепроводных развязок и пешеходных тоннелей, улучшающих ее инфраструктуру. 5. Утвержденная сметная стоимость инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 777,18 млн. рублей. 6. Сведения о государственной экспертизе проектной документации: заключение Главного управления государственной вневедомственной экспертизы от 27 ноября 2006 г. N 931-06/ГГЭ-3745/04; заключение федерального государственного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 19 апреля 2010 г. N 305-10/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, входящего в состав комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 856-11/ГГЭ-7516/03 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 857-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Объекты внешнего энергоснабжения"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 854-11/ГГЭ-7516/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 августа 2011 г. N 855-11/ГГЭ-7516/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Новый парк в районе ст. Каменногорск"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 30 мая 2011 г. N 47-1-4-0285-11 на проектную документацию объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0030-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 75 ПК 3 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-0044-11 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" от 31 мая 2011 г. N 47-1-4-0307-11 на проектную документацию объекта капитального строительства "Автодорожный путепровод на участке "Санкт-Петербург - Бусловская" км 66 ПК 5 в составе проектной документации объектов инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 1 ноября 2011 г. N 518-11/СПЭ-1833/02 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 30 января 2012 г. N 037-12/СПЭ-1833/05 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 1 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". Пешеходный тоннель на железнодорожной ст. Удельная/км 8/"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1078-12/ГГЭ-6634/04 на проектную документацию инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги"; заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" от 16 ноября 2012 г. N 1085-12/ГГЭ-6634/10 по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по проектной документации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг", 2 этап, реализуемого в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги". 7. Сведения об инвестиционном консультанте - MORGAN STANLEY&CO.LIMITED, 25 Cabot Square, Canary Wharf, London E14 4QA, представительство в Москве - Morgan Stanley (Europe) Limited (123056, Москва, ул. Гашека, 7). 8. Форма предоставления государственной поддержки - осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации. Размер государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (в ценах соответствующих лет, с НДС) - 27 777,18 млн. рублей. 9. Срок окупаемости инвестиционного проекта - 10 лет. 10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 1. 11. Объем имущественных прав участников инвестиционного проекта на результаты его реализации - 100 процентов права собственности Российской Федерации. 12. Ожидаемые результаты реализации инвестиционного проекта определяются согласно приложению N 2. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ финансирования инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" млн. рублей, в ценах соответствующих лет, с НДС) --------------|----------|----------------------------------------------------- Этапы | Сметная | Источники финансирования инвестиционного проекта реализации | стоимость|---------|---------|----------|---------|------------ инвестицион- | инвести- |собствен-| заемные | средства |средства | средства ного проекта | ционного | ные |средства | бюджетов | бюджета | Инвести- | проекта |средства |инвестора| субъектов| муници- | ционного | |инвестора| |Российской|пального | фонда | | | | Федерации|образова-| Российской | | | | | ния | Федерации --------------|----------|---------|---------|----------|---------|------------ Инвестицион- 27777,18 - - - - 27777,18 ный проект - всего в том числе: 2009 год 526,1 - - - - 526,1 2010 год 5064,9 - - - - 5064,9 2011 год 9629,14 - - - - 9629,14 2012 год 12557,04 - - - - 12557,04 2013 год - - - - - - 2014 год - - - - - - 2015 год - - - - - - 2016 год - - - - - - _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к паспорту инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 592-р) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации инвестиционного проекта "Строительство новой линии Лосево - Каменногорск с целью переноса грузового движения к портам Финского залива на направление Ручьи - Петяярви - Каменногорск - Выборг" ---------------|----------------------------------------------------------------- Этапы | Ожидаемый результат реализации реализации | инвестиционного проекта инвестиционного| проекта | ---------------|----------------------------------------------------------------- I этап. Организация скоростного движения 2010 год разработка проектной документации, рабочей документации и строительство автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская 2011 год продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская 2012 год продолжение разработки проектной и рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская 2013-2016 годы завершение разработки проектной, рабочей документации и строительства автодорожных путепроводов на км 28, км 66, км 75 и пешеходного тоннеля на км 8 участка Санкт-Петербург - Бусловская. Ввод в эксплуатацию объектов I этапа II этап. Вынос грузового движения 2009 год разработка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск) 2010 год завершение разработки проектной документации, разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); разработка проектной документации на устройство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск 2011 год разработка рабочей документации и строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); разработка проектной документации на строительство объектов внешнего энергоснабжения и нового парка в районе ст. Каменногорск; разработка рабочей документации и строительство подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая" 2012 год корректировка проектной документации на строительство новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск), продолжение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго"; продолжение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая" 2013-2016 годы завершение разработки рабочей документации и строительства новой линии Лосево - Каменногорск (исключая станции Лосево и Каменногорск); завершение разработки рабочей документации и строительства подстанции 110 кВ "Каменногорск - тяговая"; осуществление технологического присоединения объектов новой линии Лосево - Каменногорск к электрическим сетям открытого акционерного общества "Ленэнерго"; ввод в эксплуатацию объектов II этапа". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|