Расширенный поиск

Постановление Главы ЗАТО город Североморск от 12.05.2008 № 4

 



                   ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 12.05.2008 г.                                             N 4

    Об утверждении Порядка составления и утверждения смет доходов и
    расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной
                     приносящей доход деятельности


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Приказом Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  21.06.2001
N 46н  "О порядке  открытия  и   ведения   территориальными   органами
Федерального  казначейства  лицевых  счетов  для  учета  операций   со
средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности" (с изменениями  на  12.11.2007),  Приказом  Министерства
финансов Российской  Федерации  от  24.08.2007  N 74н  "Об утверждении
указаний  о  порядке  применения  бюджетной  классификации  Российской
Федерации" (с изменениями на 28.01.2008),
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и  утверждения  смет
доходов и расходов по средствам, получаемым от  предпринимательской  и
иной приносящей доход деятельности.
     2. Руководителям  бюджетных   учреждений,   являющимся   Главными
распорядителями   внебюджетных   средств,   принять    к    исполнению
утвержденный Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов
по средствам, получаемым  от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
опубликования и распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с  1
января 2008 года.
     4. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
Управление финансов администрации ЗАТО г. Североморск (Носова Р.Ф.)
     5. Опубликовать настоящее постановление в  газете  "Североморские
вести".


     Глава муниципального
     образования ЗАТО г. Североморск          В.И. Волошин


                                                            Приложение
                                                 к постановлению Главы
                                            муниципального образования
                                                   ЗАТО г. Североморск
                                                     от 12.05.2008 N 4

                                ПОРЯДОК
    СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ,
ПОЛУЧАЕМЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                          I. Общие положения

     Настоящий  Порядок  составления  и  утверждения  смет  доходов  и
расходов  по  средствам,  полученным  от  предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности (далее - Порядок),  разработан  с  целью
обеспечения целевого характера использования  средств,  получаемых  от
предпринимательской и  иной  приносящей  доход  деятельности  Главными
распорядителями ЗАТО г. Североморск.
     Порядок определяет правила составления и утверждения смет доходов
и расходов по средствам,  полученным  от  предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности, в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  Приказом  Министерства   финансов   Российской
Федерации  от  21.06.2001  N 46н   "О порядке   открытия   и   ведения
территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для
учета операций со средствами,  полученными  от  предпринимательской  и
иной приносящей доход деятельности"  (с  изменениями  на  12.11.2007),
Приказом Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  24.08.2007
N 74н  "Об утверждении  указаний  о   порядке   применения   бюджетной
классификации Российской Федерации" (с изменениями на 28.01.2008).

             II. Составление и внесение изменений в сметы
                          доходов и расходов

     Смета доходов и  расходов  составляется  и  утверждается  Главным
распорядителем с поквартальной разбивкой по форме согласно  приложения
к настоящему Порядку в 3-х экземплярах и определяет объемы поступлений
от приносящей доход деятельности, с указанием источников  формирования
и направления  использования  этих  средств  в  структуре  показателей
ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
     Смета доходов  и  расходов  составляется  ежегодно  на  очередной
финансовый  год  в  рублях,  подписывается   руководителем   или   его
заместителем,  главным  бухгалтером,   заверяется   гербовой   печатью
Главного  распорядителя  и  представляется  в  установленные  сроки  в
Управление  финансов  администрации  ЗАТО  г.  Североморск  (далее   -
Управление финансов), как составная  часть  сводной  сметы  доходов  и
расходов.
     Сводная смета доходов и  расходов  по  средствам,  получаемым  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на  очередной
финансовый год, формируется Управлением  финансов  на  основании  смет
доходов и расходов Главных распорядителей.
     Смета доходов и расходов утверждается  Главным  распорядителем  в
трех  экземплярах.  Один  экземпляр   предоставляется   в   Управление
финансов, два экземпляра остаются у Главного распорядителя:  один  для
исполнения,  второй  для   представления   в   соответствующий   орган
Федерального казначейства с целью осуществления контроля.
     При составлении сметы доходов и расходов  Главным  распорядителем
по доходной части используется информация по  источникам  формирования
доходов  (законодательные  акты,  устав,  договоры,  тарифы  и  другие
документы, подтверждающие правомерность  получения  денежных  средств,
дебиторская задолженность).
     В доходную часть сметы включаются: остаток средств (если имеется)
на  начало  текущего  финансового  года,  соответствующий  выписке  из
лицевого счета по учету средств, полученных от  предпринимательской  и
иной  приносящей  доход  деятельности,  открытого  в   территориальных
органах Федерального казначейства  и  ожидаемые  поступления  денежных
средств текущего финансового года в разрезе групп,  подгрупп,  статей,
подстатей,  элементов,  программ  (подпрограмм),  кодов  экономической
классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
     Для  подтверждения  расходной  части  сметы  доходов  и  расходов
Главные распорядители  составляют  экономически  обоснованные  расчеты
расходования  средств,  полученных  от  предпринимательской   и   иной
приносящей доход деятельности в разрезе кодов классификации  расходов,
в том числе:
     - расчеты по оплате труда  и  начисления  на  выплаты  по  оплате
труда;
     - расчет  потребности  учреждения   в   пополнении   материальных
запасов;
     - расчет потребности средств на служебные командировки;
     - расчет потребности средств на коммунальные услуги;
     - расчет по арендной плате за пользование имуществом.
     По  расходам  Главного  распорядителя  на  увеличение   стоимости
основных средств (закупка оборудования,  строительство,  расширение  и
модернизация объектов) и расходы на  услуги  по  содержанию  имущества
(капитальный ремонт) составляются следующие документы:
     - перечень закупаемого оборудования  (проводимого  строительства,
расширения, модернизации, капитального ремонта);
     - проекты   договоров   на   закупку   оборудования   (проведение
строительства,  расширения,  модернизации,  капитального  ремонта)   с
приложением проектно-сметной документации, спецификации;
     - хозяйственно-экономическое  обоснование  закупки   оборудования
(проведения  строительства,  расширения,  модернизации,   капитального
ремонта).
     Итоговые суммы расходной  и  доходной  части  сметы  должны  быть
равны.
     При  необходимости   в   течение   года   Главные   распорядители
(учреждения) могут вносить изменения в  смету  доходов  и  расходов  и
предоставлять, не чаще 1 раза в квартал, уточненную  смету  доходов  и
расходов в Управление финансов.
     Действие утвержденных смет доходов  и  расходов  прекращается  31
декабря текущего финансового года.
     По истечении текущего финансового года внесение изменений в сметы
не допускается.

                  III. Учет и использование средств,
                   полученных от предпринимательской
                 и иной приносящей доход деятельности

     Средства, полученные от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности, учитываются на лицевых счетах,  открытых  Главными
распорядителями в территориальных органах Федерального казначейства  и
расходуются  в  соответствии  с  полученным  от  Управления   финансов
Разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от
предпринимательской и иной  приносящей  доход  деятельности  (далее  -
Разрешение).
     Структура кодов классификации доходов бюджета состоит из  четырех
частей, включающих в себя 20 разрядов, из них:
     - 1-я часть (1-3  разряды  кода  классификации  доходов  бюджетов
Российской Федерации) обозначает код Главного  распорядителя,  состоит
из  3-х  знаков  и   соответствует   номеру,   присвоенному   Главному
распорядителю  в  соответствии  с  правовым  актом,  принятым  органом
местного самоуправления.
     В случае осуществления кассового расхода в  размере,  превышающем
сметные   назначения   по    соответствующему    коду    экономической
классификации расходов, необходимо смету  привести  в  соответствие  с
кассовыми расходами и представить в территориальный орган Федерального
казначейства по месту открытия лицевого счета  по  учету  внебюджетных
средств.
     Расходы в смете доходов и  расходов  распределяются  в  структуре
показателей  классификации  расходов  бюджетов  Российской  Федерации,
предусмотренных  Разрешением,  без  отнесения  расходов  к  конкретным
источникам образования средств.
     Заключение и оплата Главным распорядителем договоров,  исполнение
которых осуществляется за счет средств от предпринимательской  и  иной
приносящей доход деятельности, производятся  в  пределах  утвержденной
сметы доходов и расходов.
     В расходной части сметы доходов и расходов приводятся  только  те
коды классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по  которым
Главный распорядитель предусматривает затраты.
     Затраты  должны  в  первую   очередь   направляться   на   оплату
коммунальных услуг, погашение кредиторской задолженности прошлых лет и
текущего финансового года, а также на развитие материально-технической
базы. Денежные средства на выплату надбавок к заработной плате, премии
и  другие  денежные  выплаты   работникам   стимулирующего   характера
направляются  только  при  отсутствии  просроченной  задолженности  по
договорам.
     Средства, полученные от  предпринимательской  и  иной  приносящей
доход деятельности, не могут направляться  Главным  распорядителем  на
создание других организаций, покупку ценных  бумаг  и  размещаться  на
депозиты в кредитных организациях.
     Главные  распорядители  организуют  и  ведут  бухгалтерский  учет
формирования и расходования средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности,  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации  и  представляют  в  Управление
финансов  отчетность   по   форме,   установленной   законодательством
Российской  Федерации.  Показатели  смет  доходов  и  расходов  должны
соответствовать показателям отчета об исполнении указанных смет.
     Недопустимо внутристатейное перераспределение и  перерасходование
средств по утвержденным сметам без соответствующих корректировок.


     Управляющий делами          И.Г. Долгушина


                                                            Приложение
                                                 к Порядку составления
                                                    и утверждения смет
                                                    доходов и расходов
                                              по средствам, получаемым
                                                от предпринимательской
                                                     и иной приносящей
                                                    доход деятельности

                                                           "УТВЕРЖДАЮ"
              Руководитель _____________________ _____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)

                                                                 М. П.

                                 СМЕТА
              ДОХОДОВ и РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
            ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
                             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                        на _______________ год


                         Форма по ОКУД 0501011
     Учреждение_______________________________________________________
по ОКПО
     Адрес____________________________________________________________
     Периодичность:
____________________________________________________
     Индивидуальная
(общая)____________________________________________
     Министерство
(ведомство)__________________________________________ по ППП
     Раздел,
подраздел__________________________________________________ по КФСР
     Целевая
статья____________________________________________________ по КЦСР
     Вид
расхода_______________________________________________________ по КВР
     Единица измерения:
________________________________________________ по ОКЕИ

     Контрольная сумма


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                     | Код  |         Классификация доходов бюджетов         |Всего за|         В том числе по          |
|    Наименование     |строки|                                                |  год   |            кварталам            |
|     показателя      |      |------------------------------------------------|        |---------------------------------|
|                     |      |  Г- |Групп|Подгруп-|Статья, |Элемен|Подви |КОСГ|        |  I|   I-|          I-|   I-|++++|
|                     |      |лавн-|  а  |   па   |подстат-|  т   |  д   | У  |        |кв.|I кв.|II          |V    |++++|
|                     |      |ый   |     |        |   ья   |      |доход-|    |        |   |     |кв.         |кв.  |++++|
|                     |      |распо|     |        |        |      |  ов  |    |        |   |     |            |     |++++|
|                     |      |р.   |     |        |        |      |      |    |        |   |     |            |     |++++|
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------------------------------+--|
|          1          |  2   |  3  |  4  |   5    |   6    |  7   |  8   | 9  |      10       |   11    |   12   | 13 |14|
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|Доходы               |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|   Остаток    средств|      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|на  начало   текущего|      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|финансового года:    |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|   в том числе:      |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|Доходы от продажи    |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|услуг, оказываемых   |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|бюджетными           |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|учреждениями         |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|    Доходы         от|      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|предпринимательской  |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|и   иной   приносящей|      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|доход деятельности, -|      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|всего в том числе:   |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|Рыночные продажи     |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|товаров и услуг      |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|Доходы от продажи    |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|услуг                |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|---------------------+------+-----+-----+--------+--------+------+------+----+---------------+---------+--------+----+--|
|Доходы от продажи    |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|услуг, оказываемых   |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|бюджетными           |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
|учреждениями         |      |     |     |        |        |      |      |    |               |         |        |    |  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Экономическая классификация расходов, наименование|Код статьи| Код  |        Утверждено на год        |
|                        статьи                         |          |строки|---------------------------------|
|                                                       |          |      |Всего на|в том числе по кварталам|
|                                                       |          |      |  год   |------------------------|
|                                                       |          |      |        | I  | II |   III  | IV  |
|                                                       |          |      |        |кв. |кв. |кв.     |кв.  |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|                           1                           |    2     |  3   |   4    | 5  | 6  |   7    |  8  |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|РАСХОДЫ                                                |   200    |  01  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ОПЛАТУ ТРУДА              |   210    |  02  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Заработная плата                                       |   211    |  03  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Прочие выплаты                                         |   212    |  04  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Начисление на выплаты по оплате труда                  |   213    |  05  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|ПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ                                     |   220    |  06  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Услуги связи                                           |   221    |  07  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Транспортные услуги                                    |   222    |  08  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Оплата коммунальных услуг                              |   223    |  09  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Арендная плата за пользование имуществом               |   224    |  10  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Услуги по содержанию имущества                         |   225    |  11  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Прочие услуги                                          |   226    |  12  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                         |   290    |  13  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|ПОСТУПЛЕНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ                       |   300    |  14  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Увеличение стоимости основных средств                  |   310    |  15  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
|Увеличение стоимости материальных активов              |   340    |  16  |        |    |    |        |     |
|-------------------------------------------------------+----------+------+--------+----+----+--------+-----|
| ИТОГО РАСХОДОВ:                                       |          |      |        |    |    |        |     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Руководитель (учреждения) __________________ _____________________
     (расшифровка подписи) (подпись)

Главный бухгалтер ___________________ _____________________
     (расшифровка подписи) (подпись)


Информация по документу
Читайте также