Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Мурманской области от 24.06.2008 № 814МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2008 г. N 814 г.Мурманск Об обращении Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Принять обращение Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину (прилагается). 2. Направить текст обращения Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.Г.Гурьеву, В.А.Попову, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.С.Кашину, М.П.Ненашеву, И.К.Чернышенко. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать обращение Мурманской областной Думы. Председатель областной Думы Е.В.НИКОРА Приложение к постановлению Мурманской областной Думы от 24 июня 2008 г. № 814 ОБРАЩЕНИЕ Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину Уважаемый Владимир Владимирович! В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации субъектам Российской Федерации передано осуществление ряда полномочий в области лесных отношений. Согласно части 3 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации средства на осуществление переданных субъектам Российской Федерации отдельных полномочий в области лесных отношений предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. В соответствии с частью 4 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации субвенции из федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации для осуществления переданных полномочий, распределяются исходя из площади эксплуатационных лесов, защитных лесов, интенсивности их использования, количества проживающего на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации населения, показателей пожарной опасности лесов по методике, утвержденной Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2006 № 838 утверждена Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - Методика). Данная Методика разработана с единым подходом для всей территории Российской Федерации и не учитывает особенности северных территорий Российской Федерации, в том числе и Мурманской области. Так, например, леса Мурманской области полностью входят в зону бореальных лесов и характеризуются экстремальными природно-климатическими условиями, высокой чувствительностью и уязвимостью компонентов природной среды и чрезвычайно медленной восстановимостью природных объектов. Основная ценность лесов Заполярья не только и не столько в древесине, сколько в их экологических, защитных, средо- и климатообразующих функциях. Кроме того, необходимо учитывать и ежегодно возрастающую рекреационную нагрузку на леса Мурманской области. В настоящее время согласованы планы освоения пяти новых месторождений полезных ископаемых, ежегодно увеличивается количество как российских, так и иностранных туристов, посещающих леса Заполярья. Вместе с тем необходимо отметить, что в соответствии с таблицей 17 приложения 37 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ (ред. от 03.03.2008) "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" при площади земель лесного фонда на территории Мурманской области 9455,5 тыс.га объем выделенных субвенций из федерального бюджета на выполнение переданных отдельных полномочий в области лесных отношений на 2008 год составил 130,0 млн. рублей, или 13,7 руб./га. В то же время, для сравнения, по субъектам Северо-Западного федерального округа объемы выделенных субвенций составили: Псковской области - 50,9 руб./га (превышение в 3,7 раза); Новгородской области - 60,8 руб./га (превышение в 4,4 раза); Калининградской области - 284,8 руб./га (превышение в 20,8 раза). По нашему мнению, в Методике не учтены следующие определяющие факторы: не определены параметры выделения финансовых средств на обновление материально-технической базы для исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области лесных отношений; не обоснована и не утверждена методика расчета базового уровня норматива затрат на тушение 1 га лесных пожаров; для северных районов не учтены затраты на выплату районного коэффициента и полярных надбавок; не определены параметры влияния водных объектов, развитости дорожной сети и т.д. Уважаемый Владимир Владимирович! В целях надлежащего исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий в области лесных отношений просим Вас дать соответствующее поручение о доработке Методики с учетом анализа определяющих факторов для каждого субъекта Российской Федерации, а также предусмотреть выделение дополнительных средств субвенций субъектам Российской Федерации на обновление и модернизацию средств пожаротушения и противопожарного оборудования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|