Расширенный поиск

Постановление Администрации города Оленегорска от 07.07.2008 № 338

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА
           с подведомственной территорией Мурманской области

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

         от 07.07.2008                                N 338
                             г. Оленегорск

О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами
  (администраторами) доходов бюджета муниципального образования город
    Оленегорск с подведомственной территорией, являющимися органами
 местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными
                             учреждениями


     В соответствии со статьей  160.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,
     руководствуясь   Федеральным    законом    "Об общих    принципах
организации местного самоуправления в Российской  Федерации",  Уставом
муниципального  образования  город   Оленегорск   с   подведомственной
территорией, в целях повышения качества и эффективности формирования и
исполнения  бюджета  муниципального  образования  город  Оленегорск  с
подведомственной территорией п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   осуществления    бюджетных
полномочий  главными   администраторами   (администраторами)   доходов
бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной
территорией, являющимися  органами  местного  самоуправления  и  (или)
находящимися в их ведении бюджетными учреждениями.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2008 года.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  -  начальника  финансового   отдела
Морозову В. В.


     Глава города Оленегорска
     с подведомственной территорией          Н. Л. Сердюк




                                      Приложение
                                      к постановлению администрации
                                      города от 07.07.2008 N 338


 Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами
  (администраторами) доходов бюджета муниципального образования город
    Оленегорск с подведомственной территорией, являющимися органами
 местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными
                             учреждениями


     1. Главные   администраторы   доходов   бюджета    муниципального
образования город Оленегорск с подведомственной территорией  (далее  -
местного  бюджета)  -  органы  местного  самоуправления,   структурные
подразделения администрации города Оленегорска и (или)  находящиеся  в
их   ведении   бюджетные   учреждения,   имеющие   в   своем   ведении
администраторов доходов бюджета и  (или)  являющиеся  администраторами
доходов местного бюджета, определенные решением о местном  бюджете  на
очередной финансовый год:
     а) формируют  и  утверждают  перечень   администраторов   доходов
местного   бюджета,   подведомственных    соответствующему    главному
администратору доходов местного бюджета;
     б) формируют и  представляют  в  финансовый  отдел  администрации
города Оленегорска (далее - финансовый отдел) следующие документы:
     - прогноз поступления  доходов   в   сроки,   установленные   для
формирования  местного  бюджета  на   очередной   финансовый   год   и
среднесрочного финансового плана, в разрезе  кодов  доходов  бюджетной
классификации Российской  Федерации  с  соответствующими  расчетами  и
обоснованиями и пояснительной запиской. Пояснительная  записка  должна
содержать  анализ  изменений  законодательства  Российской  Федерации,
проекты нормативно-правовых  актов  Российской  Федерации,  Мурманской
области, органов местного самоуправления, предполагаемых к введению  с
начала  очередного  финансового  года,   которые   были   учтены   при
формировании прогноза доходов местного бюджета;
     - аналитические материалы по исполнению бюджета в  части  доходов
местного  бюджета  в  сроки,  предусмотренные  для   представления   в
финансовый отдел бюджетной отчетности;
     - иные сведения,  необходимые   для  составления   среднесрочного
финансового плана и (или) проекта местного бюджета;
     - сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана
в объеме, сроки и порядке, установленные приказом финансового отдела;
     в) формируют  и  представляют   бюджетную   отчетность   главного
администратора дохода бюджета  по  формам  и  в  сроки,  установленные
законодательством;
     г) исполняют, в случае необходимости,  полномочия  администратора
доходов местного бюджета.
     2. Главные администраторы доходов местного бюджета не  позднее  7
рабочих дней до  начала  финансового  года  утверждают  и  доводят  до
бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок  осуществления
и наделения их полномочиями администратора доходов  местного  бюджета,
который должен содержать следующие положения:
     а) закрепление за подведомственными  администраторами  источников
доходов местного бюджета, полномочия по администрированию которых  они
осуществляют,  с  указанием  нормативно-правовых   актов,   являющихся
основанием для администрирования данного вида платежа;
     б) наделение администраторов доходов местного бюджета в отношении
закрепленных за ними источников доходов  местного  бюджета  следующими
бюджетными полномочиями:
     начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по
ним;
     взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
     принятие  решений  о  возврате  излишне  уплаченных  (взысканных)
платежей  в  бюджет,  пеней  и   штрафов,   а   также   процентов   за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального
казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области)
поручений  (сообщений)   для   осуществления   возврата   в   порядке,
установленном Министерством финансов Российской Федерации;
     принятие решения о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и
представление  соответствующего  уведомления  в  УФК   по   Мурманской
области;
     в) определение порядка заполнения  (составления)  и  отражения  в
бюджетном  учете  первичных  документов  по  администрируемым  доходам
местного бюджета или указание нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации, регулирующих данные вопросы;
     г) определение  порядка  доведения  до  плательщиков  информации,
необходимой для  заполнения  расчетных  документов  в  соответствии  с
правилами заполнения расчетных документов  по  зачислению  платежей  в
бюджет,  утвержденными  приказом  Министерства   финансов   Российской
Федерации;
     д) определение порядка и сроков сверки  данных  бюджетного  учета
администрируемых   доходов   местного   бюджета   в   соответствии   с
нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
     е) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том  числе  нормативными
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и  пунктом
6 настоящего Порядка;
     ж) определение   порядка,    форм    и    сроков    представления
администратором  доходов  соответствующему   главному   администратору
доходов местного бюджета сведений и бюджетной отчетности,  необходимых
для осуществления полномочий главного администратора;
     з) иные  положения,   необходимые   для   реализации   полномочий
администратора доходов местного бюджета.
     3. Главные администраторы доходов местного бюджета самостоятельно
определяют  коды,  функции  и  механизмы   администрирования   доходов
бюджета, по которым они  являются  администраторами  доходов  местного
бюджета.
     4. Главные администраторы доходов местного бюджета, в  том  числе
имеющие  в  своем  ведении  бюджетные   учреждения,   после   принятия
нормативного акта,  предусмотренного  пунктом  2  настоящего  Порядка,
незамедлительно представляют в УФК по Мурманской области его копию,  а
также    следующую    информацию    по    каждому    подведомственному
администратору:
     полное и сокращенное наименование  учреждения,  администрирующего
поступление платежей;
     идентификационный номер налогоплательщика;
     код причины постановки на учет;
     юридический адрес;
     электронный адрес;
     перечень закрепленных за администратором  поступлений  в  разрезе
кодов доходов бюджетной классификации;
     наименование должности, фамилия,  имя,  отчество  руководителя  и
документ, подтверждающий его полномочия;
     контактный телефон, фамилия, имя, отчество  лица,  ответственного
за обмен информацией с УФК по Мурманской области.
     При внесении изменений в  перечень  администрируемых  поступлений
главный  администратор  обязан  проинформировать  УФК  по   Мурманской
области.
     5. Администраторы  доходов  местного   бюджета   до   наступления
очередного финансового года заключают  с  УФК  по  Мурманской  области
соглашение об информационном  взаимодействии  по  форме,  утвержденной
Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение  соглашений
(договоров) об обмене информацией в электронном виде.
     6. При   возврате   излишне    уплаченных    (взысканных)    сумм
администратор  доходов  местного  бюджета  выполняет   последовательно
следующие действия:
     -по предъявлении письменного заявления плательщика с  приложением
платежных документов с отметкой банка  об  уплате  излишне  уплаченной
суммы  администратор  доходов  местного  бюджета  проверяет  указанное
требование плательщика на  соответствие  случаям  возникновения  права
требования  плательщиком  на  возврат,  предусмотренным  нормативно  -
правовыми актами Российской Федерации и (или) договором, определяющими
порядок уплаты платежа в бюджет, а  в  случае  ошибочной  переплаты  -
проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме,
начисленной    администратором    доходов    местного    бюджета    по
соответствующему  коду  бюджетной  классификации.   В   случае,   если
заявление  на   возврат   излишне   уплаченной   суммы   удовлетворяет
вышеуказанным  требованиям,  администратор  доходов  местного  бюджета
обязан  проверить  факт  уплаты  указанной  суммы  по  данным  УФК  по
Мурманской  области  и  по  результатам  проверки  определить   сумму,
подлежащую возврату плательщику  за  счет  средств  местного  бюджета,
оформить платежное поручение на возврат и представить  его  в  УФК  по
Мурманской области.
     7. В случае изменения  функций  главных  администраторов  доходов
местного бюджета и  (или)  состава  администраторов  доходов  местного
бюджета главный администратор доходов  местного  бюджета  доводит  эту
информацию до финансового отдела.
     8. В рамках бюджетного  процесса  главный  администратор  доходов
осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих
источников доходов.
     9. Главный администратор доходов местного  бюджета  организует  и
осуществляет ведомственный финансовый  контроль  за  подведомственными
ему   администраторами   доходов   по   осуществлению   ими    функций
администрирования доходов.
     10. В  случае  превышения  объема  фактических   поступлений   по
администрируемым  источникам  доходов  над  утвержденными  решением  о
местном на текущий финансовый год более чем на  10  процентов  главные
администраторы  доходов  местного  бюджета   обязаны   представить   в
финансовый отдел  предложения  для  внесения  изменений  в  решение  о
местном бюджете на  текущий  финансовый  год  вместе  с  пояснительной
запиской о причинах отклонения показателей. При  получении  информации
от  финансового  отдела  о  подготовке  проекта  решения  о   внесении
изменений в решение местном бюджете на текущий финансовый год  главные
администраторы  доходов  в  двухдневный  срок  с   момента   получения
указанной  информации  представляют   в   финансовый   отдел   прогноз
поступлений по администрируемым доходным источникам.

                           



Информация по документу
Читайте также