Расширенный поиск
Постановление Администрации города Оленегорска от 07.07.2008 № 338АДМИНИСТРАЦИЯ города ОЛЕНЕГОРСКА с подведомственной территорией Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.07.2008 N 338 г. Оленегорск О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, в целях повышения качества и эффективности формирования и исполнения бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2008 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового отдела Морозову В. В. Глава города Оленегорска с подведомственной территорией Н. Л. Сердюк Приложение к постановлению администрации города от 07.07.2008 N 338 Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, являющимися органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями 1. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - местного бюджета) - органы местного самоуправления, структурные подразделения администрации города Оленегорска и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов местного бюджета, определенные решением о местном бюджете на очередной финансовый год: а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов местного бюджета, подведомственных соответствующему главному администратору доходов местного бюджета; б) формируют и представляют в финансовый отдел администрации города Оленегорска (далее - финансовый отдел) следующие документы: - прогноз поступления доходов в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями и пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать анализ изменений законодательства Российской Федерации, проекты нормативно-правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления, предполагаемых к введению с начала очередного финансового года, которые были учтены при формировании прогноза доходов местного бюджета; - аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов местного бюджета в сроки, предусмотренные для представления в финансовый отдел бюджетной отчетности; - иные сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета; - сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные приказом финансового отдела; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора дохода бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством; г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов местного бюджета. 2. Главные администраторы доходов местного бюджета не позднее 7 рабочих дней до начала финансового года утверждают и доводят до бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов местного бюджета, который должен содержать следующие положения: а) закрепление за подведомственными администраторами источников доходов местного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативно-правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа; б) наделение администраторов доходов местного бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов местного бюджета следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Мурманской области (далее - УФК по Мурманской области) поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК по Мурманской области; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам местного бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации; д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов местного бюджета в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации; е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и пунктом 6 настоящего Порядка; ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов соответствующему главному администратору доходов местного бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора; з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов местного бюджета. 3. Главные администраторы доходов местного бюджета самостоятельно определяют коды, функции и механизмы администрирования доходов бюджета, по которым они являются администраторами доходов местного бюджета. 4. Главные администраторы доходов местного бюджета, в том числе имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, после принятия нормативного акта, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, незамедлительно представляют в УФК по Мурманской области его копию, а также следующую информацию по каждому подведомственному администратору: полное и сокращенное наименование учреждения, администрирующего поступление платежей; идентификационный номер налогоплательщика; код причины постановки на учет; юридический адрес; электронный адрес; перечень закрепленных за администратором поступлений в разрезе кодов доходов бюджетной классификации; наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя и документ, подтверждающий его полномочия; контактный телефон, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за обмен информацией с УФК по Мурманской области. При внесении изменений в перечень администрируемых поступлений главный администратор обязан проинформировать УФК по Мурманской области. 5. Администраторы доходов местного бюджета до наступления очередного финансового года заключают с УФК по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. 6. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов местного бюджета выполняет последовательно следующие действия: -по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы администратор доходов местного бюджета проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативно - правовыми актами Российской Федерации и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты - проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов местного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации. В случае, если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов местного бюджета обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным УФК по Мурманской области и по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств местного бюджета, оформить платежное поручение на возврат и представить его в УФК по Мурманской области. 7. В случае изменения функций главных администраторов доходов местного бюджета и (или) состава администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета доводит эту информацию до финансового отдела. 8. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов. 9. Главный администратор доходов местного бюджета организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за подведомственными ему администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов. 10. В случае превышения объема фактических поступлений по администрируемым источникам доходов над утвержденными решением о местном на текущий финансовый год более чем на 10 процентов главные администраторы доходов местного бюджета обязаны представить в финансовый отдел предложения для внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей. При получении информации от финансового отдела о подготовке проекта решения о внесении изменений в решение местном бюджете на текущий финансовый год главные администраторы доходов в двухдневный срок с момента получения указанной информации представляют в финансовый отдел прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|