Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мончегорска от 29.07.2008 № 629ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией Мурманской области (АДМИНИСТРАЦИЯ города МОНЧЕГОРСКА) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2008 N 629 город Мончегорск О порядке осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Мурманской области от 25.06.2008 N 295-ПП "О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города. 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации города Разборову Т.Ю. Исполняющий обязанности главы администрации города Мончегорска М. П. Бирюкова Приложение к постановлению администрации города от 31.06.2008 N 629 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА 1. Органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Мончегорск: а) формируют и утверждают перечень подведомственных администраторов доходов бюджета; б) формируют и представляют в управление финансов администрации города следующие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные постановлением администрации города для формирования бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями; аналитические материалы по исполнению доходов бюджета города в сроки, предусмотренные для представления в управление финансов администрации города бюджетной отчетности; иные сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и бюджета муниципального образования; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные нормативным актом органа местного самоуправления; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и (или) уполномоченным органом; г) исполняют, в случае отсутствия подведомственных администраторов доходов бюджета, полномочия администратора доходов бюджета. 2. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 7 рабочих дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих подведомственных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета,который должен содержать следующие положения: а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативно правовых актов муниципального образования являющихся основанием для администрирования данного вида платежа; б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета города следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета города или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет города, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации; д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета города в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и пунктом 7 настоящего Порядка; ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов; з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета. 3. Главные администраторы доходов бюджета города отдельно определяют коды, функции и механизмы администрирования доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по которым они являются администраторами доходов бюджета города. 4. Главные администраторы доходов бюджета города до наступления очередного финансового года уведомляют управление финансов администрации города о перечне администрируемых ими кодов доходов бюджетной классификации. 5. Главные администраторы дохода бюджета города, в том числе имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, после принятия нормативного акта, предусмотренного пунктом 2 настоящего Порядка, незамедлительно представляют в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области его копию, а также следующую информацию по каждому администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: полное и сокращенное наименование учреждения, администрирующего поступление платежей; идентификационный номер налогоплательщика; код причины постановки на учет; юридический адрес; электронный адрес; перечень закрепленных за администратором поступлений в разрезе кодов доходов бюджетной классификации; наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя и документ, подтверждающий его полномочия; контактный телефон, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за обмен информацией с территориальным управлением Федерального казначейства по Мурманской области. При внесении изменений в перечень администрируемых поступлений главный администратор информирует территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области. 6. Администраторы доходов бюджета города до наступления очередного финансового года заключают с территориальным управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. 7. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджета города выполняет последовательно следующие действия: по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы администратор доходов бюджета проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты - проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации; если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов бюджета обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным территориального управления Федерального казначейства по Мурманской области, по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств бюджета города; оформляет платежное поручение на возврат и представляет его в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области. 8. В случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администраторов доходов бюджета главный администратор доходов бюджета доводит эту информацию до управления финансов администрации города. 9. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов. 10. Главный администратор доходов бюджета города организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за подведомственными ему администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов. 11. В случае превышения объема фактических поступлений по администрируемым источникам доходов над утвержденными решением Совета г. Мончегорска о бюджете города на текущий финансовый год более чем на 10 процентов главные администраторы доходов бюджета обязаны представлять в управление финансов администрации города предложения для внесения изменений в решение Совета о бюджете города на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей. 12. В случае получения информации от управления финансов администрации города о подготовке проекта решения о внесении изменений в решение Совета г. Мончегорска о бюджете города на текущий финансовый год главные администраторы доходов бюджета обязаны представить в управление финансов в двухдневный срок прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам с момента получения указанной информации. Заместитель главы администрации города - управляющий делами В.В.Шокур Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|